Авторизация
Зарегистрироваться

Отличный цифровой манометр с подсветкой за скромные деньги.


Каждый автомобилист знает, что поддержание указанного на шинах давления, так же влияет на качество движения, как и качество топлива, а зачастую это вопрос безопасности.
Подспущенные шины повлекут увеличение расхода топлива и скажутся на состоянии шин, перекачанные скажутся на комфорте езды и живучести подвески.
Особенно актуален вопрос давления в шинах весной и осенью, когда перепад суточной температуры большой. Замечал, что утром, когда еще прохладно, шины слегка подспущены и машина липнет к асфальту, будто ее держат. Днем, когда воздух прогревается, давление в шинах увеличивается, и машина бежит веселей.
А иногда просто нет времени заехать на шиномонтаж и проверить. Кого заинтересовал вопрос, прошу под кат

Сейчас на прилавках магазинов можно найти самые разнообразные по дизайну манометры, но свой выбор остановил на электронном манометре с дисплеем.


Поставляется он в блистере, на картонной части которого указана вся техническая информация.



Доступны четыре диапазона и единицы измерения:
— 0-100 PSI;
— 0-7,0 Bar;
— 0-7,0 Кгс/〖см〗^2;
— 0-700 Кра.
Дисплей LCD размером 21*10 мм;
Питание литиевая батарея CR2032;
Температура эксплуатации: от -5 до +50 градусов Цельсия.
Без упаковки:


Размеры




Включение/переключение единиц измерений/выключение осуществляется единственной красной кнопкой.
Для включения нужно один раз нажать на кнопку. Сразу загорается подсветка клапана и дисплея. И то и другое синего цвета.



Видим резиновое уплотнение


При включении по умолчанию единицы измерения Кгс/〖см〗^2. Кратким нажатием на кнопку выбирается другая нужная Вам.





Если, не использовать прибор в течение 20 секунд, манометр отключается.
На картонке много буковок, но манометром пользоваться просто.
Включили, плотно прижали к клапану, сняли и посмотрели давление в шине. Для измерения давления в другой шине никакого сброса делать не нужно – плотно прижали, сняли и посмотрели показания.
Для выключения манометра нужно на 3 секунды зажать кнопку. Если этого не сделать, то манометр выключится самостоятельно через 20 секунд. Так, что источника питания хватит на долго.
Поскольку вскрытие это «наше все», то предлагаю заглянуть во внутренний мир прибора.
Долой три винта и видим, что питание манометра и подсветки клапана раздельное.


Еще пара винтов долой и видим дисплей, корпус датчика давления и «кляксу мозговой деятельности». Пайка обычная, с легкими нотками флюса.




Так лежит в руке

Сравнение с манометром на шиномонтажке показали отличие на 0,05 bar, что не существенно.
Подкачивал шины пару дней назад. Сегодня утром перед поездкой сделал замер.

В итоге, кроме температурного диапазона (-5 +50) и слегка не точно вклеенного окошка минусов не нашел. Да и этот минус по температуре, касается не манометра, а дисплея. Низкие температуры не их конек.
В остальном удобно, ни шкал, ни стрелок. Думаю, что автомобилисты оценят, но тут кто как привык и выбор делает самостоятельно.
Ссылка на короткий видеоролик о этом манометре тут
Планирую купить +15 Добавить в избранное +15 +32
свернуть развернуть
Комментарии (65)
RSS
+
avatar
  • Saloed
  • 25 июля 2017, 22:42
0
Соглашусь отличный приборчик, полгода уже пользуюсь.
+
avatar
0
свой не разбирали? будто бы внутренности разные бывают
+
avatar
  • Saloed
  • 25 июля 2017, 23:32
0
Не разбирал.
+
avatar
  • bdos
  • 25 июля 2017, 22:45
+3
Интересно почему около дисплея написано «спорт манометр»?
+
avatar
  • Connar
  • 26 июля 2017, 03:45
0
Может он для велика
+
avatar
+3
Для какого велика, Формула 1, никак не меньше!
+
avatar
0
Кетайцы же любят лепить «спорт» на что попало :).
+
avatar
+1
Я не знаю как у Вас, но у меня подобный показывает данные последнего разряда кратное пяти. И еще если кинуть просто в бардачок, то экранчик покрывается царапинами, так что лучше сначала в какой-нибудь чехольчик, а потом уже в общий «бардак».
+
avatar
+1
Свой манометр… точнее стекло бронькой обклеил и красота… вообще с инструментами валяется и норм.
+
avatar
  • 2gusia
  • 25 июля 2017, 22:59
+3
У меня на насосе манометр встроен. Подключить насос и этот манометр — сравнимое время. Зато насос выгодно отличается способностью накачивать. И ещё в нём нет батарейки :)

Я даже задумался — можно ли сейчас найти насос — и без манометра? Автомобильный с трудом, разве что велосипедный.

Так что как-то сомневаюсь, что это именно для авто. А если для вело — тогда понятно, почему SPORT.
+
avatar
  • nep
  • 25 июля 2017, 23:09
+1
У меня съемный манометр с батарейкой, на компрессоре можно установить давление, до которого нужно накачать колесо и остановиться. Вроде бы всё клёво и нужно радоваться, но блин, сейчас на каждой заправке бесплатная подкачка шин. Так что свой компресмор только на экстренный случай. З.ы. если что, это в Москве, в область без насоса лучше не выезжать ;)
+
avatar
  • 2gusia
  • 25 июля 2017, 23:22
0
Да ну, на каждой… Сдох у меня насос год+ назад (штекер развалился). Ещё через несколько месяцев шуруп поймал в шину. Так вот в округе только на одной из четырёх заправок подкачка нашлась.

Так что насос вожу с собой.
+
avatar
  • su77
  • 26 июля 2017, 06:52
0
Да, так всегда бывает. Когда не надо, на каждом шагу шиномантаж, а когда колесо проколешь, фиг рядом найдёшь.
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 июля 2017, 07:59
0
Зачем вам насос? Что вы им сделаете на бескамерке которая спускает за 5 минут? Запаску, на худой конец докатка.
+
avatar
  • Elk
  • 26 июля 2017, 08:04
+7
Это покрышка с камерой спускает очень быстро. А б/к резина как раз обычно спускает медленно. Иногда можно долго ездить с каким-нибудь шурупом, подкачивая пару десяток атм. раз в неделю-две.
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 июля 2017, 08:46
0
Выезжаю на обгон, ровняюсь с машиной и тут раз и тяги как не былова и тянет вправо дико. Еле удержал. Кусок кости от типа от крылышка курицы. Спустило за 5 секунд. Плюс какой шуруп и как он вошел.
+
avatar
  • Elk
  • 26 июля 2017, 09:02
+2
Ну да, можно еще вспомнить ленты заграждения с трубчатыми шипами и прочее. Но это скорее, экзотика. Ну и пробой боковины при наезде на препятствие с острым краем. Но там уже и потеря давления будет не самой большой проблемой.
За последнюю сотню тысяч км. прокалывал колеса раз 5-6, наверное. Ни разу запаску не ставил. обходился компрессором или насосом, что было с собой.
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 июля 2017, 10:06
0
У всех разная статистика. Ни разу за все проколы не мог отделться нососом. И этоу меня еще компрессор электрический. Проще было поставить запаску/докутку и ехать и в ус не дуть. У каждого свои жизенные ситуации и практика.
+
avatar
  • ober
  • 26 июля 2017, 09:38
+1
Пару десяток атм???
+
avatar
  • Elk
  • 26 июля 2017, 09:41
0
Пару «десяток» одной атмосферы. Так лучше?
+
avatar
  • ober
  • 26 июля 2017, 09:48
0
Неа (
+
avatar
0
Пользую такой уже пару лет.
Удобная штука.
Из минусов — быстро отвалились черная резиновая окантовка, Но на работу никак не влияет
+
avatar
+1
У меня такой брешет где-то на 0.3-0.4 атм в меньшую сторону.
+
avatar
0
Сразу так было или со временем стало? Внутрь не заглядывали, так же устроен?
+
avatar
0
Сразу. Ну или по крайней мере через пару недель после получения, когда у меня появилась возможность сравнить его показания с несколькими шиномонтажами :)
+
avatar
  • s3mki
  • 26 июля 2017, 03:10
0
Это плохо.
+
avatar
  • zirka
  • 26 июля 2017, 01:01
+5
Замечал, что утром, когда еще прохладно, шины слегка подспущены и машина липнет к асфальту, будто ее держат. Днем, когда воздух прогревается, давление в шинах увеличивается, и машина бежит веселей.
как учили в средней школе, при перепаде температур в 30 градусов Цельсия, давление возрастает всего на 10%. Если утром было 1,6атм при 10С, то в обед будет 1,8 при 40С.
или у вас там другой газ закачан?
+
avatar
+2
В моей машине жёсткая короткоходная подвеска и перекачанные/ недокачанные колеса я пятой точкой и почками ощущаю. Разница между 2,2 и 2,4 ощутима.
+
avatar
  • zirka
  • 26 июля 2017, 01:54
+4
придумайте день в году с перепадом температур в 30 градусов?

*подсказка: такую амплитуду могут наблюдать только верблюды Сахары, но зачем им манометр?
+
avatar
+3
* Во время движения колёса нагреваются от трения.
* На солнцепёке колесо может нагреться довольно сильно. В салоне +80 это не редкость.
+
avatar
+3
У колес запросто может быть такой перепад :)
+
avatar
  • LexaLM
  • 26 июля 2017, 04:46
+3
Накачал колёса 2,4. Выехал на трассу, через час новый замер — 2,65
+
avatar
+1
легко — после ночи утром шины холодные примерно 20°С, днем 34-36 в тени, так что после поездок и стоянок на солнышке температура может быть под 50, легко (на прямых солнечных и под 60). Ну а если в этот же день еще и на трассу, то надо будет спустить чуток однозначно. Так что 30° не такой уж редкий перепад для колеса.
+
avatar
  • LexaLM
  • 26 июля 2017, 04:55
+5
Мне почему то более дешевым удобней пользоваться. Меньше занимает места, всегда под рукой и более точный, в том плане, что у него полное отображение сотых, т.е. например 2.40, 2.41, 2.42, 2.43, 2.44, 2.45.
А у сабжа значения отображаются только кратно 5, т.е. он покажет 2.4, а затем 2.45 или 2.35, т.е. 2.41, 2.42, 2.43, 2.44 он не отобразит, только +-5
+
avatar
  • altzw
  • 26 июля 2017, 07:44
0
С доставкой дешевле не намного.
Доставка $1,64.
+
avatar
  • LexaLM
  • 26 июля 2017, 10:16
0
Ко мне бесплатная.
Найдите с бесплатной доставкой к себе, ни каких проблем.
+
avatar
  • viza
  • 26 июля 2017, 08:54
0
Мне почему то более дешевым удобней пользоваться
Да, вполне хватает. Кроме того, можно носить как брелок. Однако и этот и обогреваемый имеют одно неудобство — нечем спустить воздух.
+
avatar
  • ober
  • 26 июля 2017, 09:43
0
Жаль, что «обогреваемый» — всего лишь опечатка ))
+
avatar
0
Да, какой то выступ не помешал бы.
+
avatar
  • LexaLM
  • 26 июля 2017, 10:17
0
Прекрасно им спускаю после перекачки. Давишь в пол силы и травит воздух только успевай проверять.
+
avatar
0
Я то же им прекрасно спускаю лишнее давление, никаких проблем.
+
avatar
  • ober
  • 26 июля 2017, 09:41
0
И эти самые сотые стабильно определяет, или «плавает» в пределах ± эти самые 0,05 (или даже больше)?
+
avatar
  • LexaLM
  • 26 июля 2017, 10:19
0
Определяет стабильно. У меня их 3 шт. Все показывают одинаково. С шиномонтажными манометрами есть отклонения + -, но это у всех так.
+
avatar
0
Пользуюсь таким же 2 года. Валяется в машине и в жару и в холод. До сих пор ни разу не подводил. Полностью доволен.
+
avatar
+1
Стрелочный (механический) лучше всего, никаких батареек.
+
avatar
+2
Только где его взять со шкалой на 4-5 атм. На 10, которых полно, нафиг не нужен с его показаниями плюс-минус километр при 2 атм.
+
avatar
  • AlxTr
  • 26 июля 2017, 07:52
0
В любом оффлайновом магазине запчастей.
+
avatar
  • ober
  • 26 июля 2017, 09:46
+2
Например БЕРКУТ ADG-032 (он к тому же и с дефлятором!)
+
avatar
  • batal
  • 26 июля 2017, 12:25
0
У меня такой) Очень доволен. Правда брал давно, еще до подорожания.
+
avatar
+1
О, спасибо за наводку :)
ЗЫ: посмотрел цену… я, пожалуй, и дальше врущим китайским буду пользоваться.
+
avatar
  • ober
  • 26 июля 2017, 14:45
0
Разве это цена? Вот цена!
+
avatar
+1
Я за всю жизнь не потратил столько на шиномонтажах, считая все сезонные замены резины, контрольные подкачивания, ремонты шин и т.п. :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 июля 2017, 08:06
0
Брешут очень часто и густо. А вообще я советую найти норм шиномонтажку и не пожалеть денег на профилактику. Там почистят корд, диск, заменят сосок и прочее. Я как накачал 2.2, так там 2.2 и через пол года при той же температуре будет. Хз что за потуги проверять каждый час давление в шинах. Зимка… зимой поставил, 2.2 дал (как приходит первая минусовая температура так подкачиваю), весной снял и положил. Следующей зимой от силы 1.2. И то редко. Обычно больше. А так я до этого на 9-ке год мучался шины спускали как дождь. Оказалось через сосок при дожде чего-то там и травило. А нашел норм шиномотажку, так на обоих машинах со всеми колесами заехал, отдал 5 рубасов, но не парюсь уже какой год.
+
avatar
  • dimcam
  • 26 июля 2017, 09:00
0
У меня похожий накрылся через год. Показывает нули. Купил механический за 100 руб. в соседнем автомаге.
+
avatar
0
Уже с пол года присматриваюсь к цифровым манометрам. Главным критерием считаю точность прибора.

Прочитал очень много отзывов на Aliexpress. Почти по каждому из десятка разных по форме моделей, имелись негативный отзывы.

Уже начал задумываться о дорогих аналоговых решениях, типо такого OMP. Но здравый смысл и небезызвестное земноводное против таких капиталовложений.

Сейчас навскидку таких отзывов по моделям из топ-10 по заказам не вижу вообще. Почти все пишут про точность в 0.1 бар (т.е. +-0.05), что в общем-то вполне приемлемо. Спасибо за статью ;)

PS. Кстати, тут много упоминают про корреляцию температуры и давления, но что-то никто не написал, что ещё не менее важна ЗАГРУЗКА авто. Плюс пара пассажиров с багажом (например, встреча родственников с вокзала), и желательно подкачать 0.1-0.2 бара.
+
avatar
0
правильно про загруженность авто и эта информация указана на шильдике на кузове
+
avatar
+1
Вроде такой-же
$2.81 ebay.com/itm/122605444716
+
avatar
  • urus
  • 26 июля 2017, 11:13
0
Есть немножко другого вида манометр. Села батарейка, заменил. Включается но не работает, измерения какие-то кривые. Может откалибровать надо? А как это сделать? В общем кандидат в урну. И наверное след манометр будет не электронный.
+
avatar
0
Немного оффтопа: может кто подскажет ссылку на качественный манометр или ручной насос с качественным манометром. Цена может быть и поболее чем на предмет обзора — раз так в 10.
+
avatar
  • PavelK
  • 27 июля 2017, 19:18
0
Я купил уже 2 таких: xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/detail/10/tsifrovoy-manometr-digital-max/?ymclid=011723161477952821600002 По тестам наиболее правильно показывают данные.
+
avatar
0
цена впечатляет
+
avatar
  • Ka1n38
  • 26 июля 2017, 11:44
0
хрень это. Покупал себе такой.
Точность никакая (сравнивал с нормальным манометром), да еще и округляет криво до 0.05 долей.
+
avatar
  • Tolan
  • 26 июля 2017, 12:21
0
На картонке с обратной стороны диапазон измерения в барах 0 — 0,7bar.
На самом деле, как и написано в обзоре 0 — 7.
У китайсов еще и с арифметикой туго…
+
avatar
  • PavelK
  • 27 июля 2017, 19:17
0
Был точно такой же, но с возможность подстройки точности. Т.к. изначально врал на 0,2 бара.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.