Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Набор для удаления вмятин на автомобиле (минилифтер) PDR


Всем привет! Сегодня в обзоре расскажу о наборе для удаления вмятин на автомобиле, работает ли он, и можно ли вот так без опыта поровнять себе авто. Подробности под катом

Так случилось, что я не уберег я свою машину от непогоды и попал под град, примерно такой

Капот и крыша получили множество вмятинок и совсем не радовали глаз, вроде на скорость не влияет, но не приятно:)
Съездил через пару дней к мастерам, которые вытягивают подобные вмятины без покраски, они назвали цену 200-250 долларов и ждать своей очереди до ноября-декабря. Отдавать деньги не особо и хотелось, а ждать тем более.
Тогда я вспомнил что видел в Китае наборы для удаления вмятин, но обзора на минилифтер не нашел, только видео, как легко все вытаскивается. Решил взял на обзор, если и не получится удалить вмятины, то кроме затраченного времени я ничего не потеряю, да и с вами могу поделится опытом.

Технология PDR – это ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски, то есть с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия.

Инструмент, который PDR-специалист берет в руки первым, — это специальная лампа, помогающая «прочитать» вмятину, то есть оценить ее размеры, глубину, а также состояние лакокрасочного слоя. Ремонт не обходится без крючков, которыми проводится выдавливание вмятин изнутри наружу, и без клеевой системы, позволяющей исправить геометрию детали с ее наружной стороны, если нет доступа к внутренней.
Основной способ удаления вмятин делается с помощью различных крючков, вот таких

Я же буду использовать только клеевую технологию, хоть это и не правильно, потому что долго и не так эффективно.

Для этого я взял комплект (минилифтер + грибки + отбойник) и дополнительно заказал клей



Минилифтер

При помощи минилифтера можно устранить вмятины, диаметр которых не превышает 1 -2 см.

Минилифтер изготовлен из алюминиевого сплава, на упорных ножках резиновые накладки. Изготовление довольно качественное, никаких вопросов у меня нет.



Сверху есть регулировочный винт
паз для грибка


Грибки (пистоны)

В комплекте 10 грибков разных размеров (на фото я один обточил и один потерял). Грибки нужно приклеивать к вмятине и за них тянуть с помощью минилифтера.




Претензий к грибкам у меня нет, свою работу делают.

Сразу заказал термоклей, он вроде как специальный, но можно использовать и из хоз.магазина.
Комплект 10 шт (5 черных и 5 желтых) стоит $6.90.

Желтый мягкий, черный немного тверже, но мягче чем прозрачный из хоз.магазина.


есть даже какая-то маркировка

Я пользовался желтым клеем, прилипает и тянет отлично.

Приступим к работе!

Хоть и трудно передать на фото глубину и форму вмятины, но попробую. Больше ориентируйтесь на слова.


Для начала нужно обезжирить вмятину, потом прогреть феном (без фанатизма)

Потом наносим клей из термопистолета на грибок

и приклеиваем точно по центру вмятины

Выжидаем около 1 минуты (ориентировочно) и начинаем тянуть минилифтером


Нужно потихоньку, плавненько тянуть вмятину. Чтобы отклеить грибок, нужно брызнуть спиртом и клей отскакивает.
Вмятина стала меньше, но не ушла (смотреть на крючок)


Снял коротенькое видео, в конце я сам отклеивал грибок, чтобы не перетянуть.


Ну самое главное, получится ли что-то сделать не опытному человеку? Ответ — нет.
Когда вы приклеили грибок, вы уже не видите вмятину, и когда ее тянете, то или не дотянете или перетянете и сделаете горбик, который нужно забивать обратно. В комплекте есть отбойник, которым можно осадить горбы

Есть две насадки, острая и полукруглая


>
Но работать с отбойником трудно, нужно точно знать куда бить, с какой силой бить итд. Без обучения ничего не получится и можно сделать только хуже.
По-этому я вытянул самые крупные вмятины, сделав их меньшими, а маленькие не трогал.
В рекламных роликах все красиво, а на самом деле сделать горбик проще простого, а их исправлять хуже чем вмятины.

К самому инструменту у меня вопросов нет, в правильных руках он будет работать как нужно.

Спасибо за внимание, всем хорошей погоды :)
Если есть вопросы, задавайте в комментариях.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +34 Добавить в избранное +56 +103
свернуть развернуть
Комментарии (15)
RSS
+
avatar
  • fatjoe
  • 05 августа 2017, 20:55
+4
занятно, спасибо. хоть про минилифтер узнал
+
+
avatar
0
Тоже не знал про такой инструмент. Спасибо за познавательный и честный обзор!
+
avatar
+8
Отличный обзор. Все правильно сказано. Если купил фотоаппарат — это не значит, что стал фотографом. Так и тут. Без подготовки, тренировки и опыта легко сделать только хуже.
+
avatar
  • Trunkru
  • 05 августа 2017, 21:16
+7
В хозяйстве есть почти все из инструмента, что на картинках, плюс парочка «Pop a dent». Применение данных вещей для выправления вмятин сильно зависит от материала кузова. Авто из фольги китайцев, корейцев, Логан и прочее нормально делать не получалось, все равно следы остаются, котрые потом нужно дополнительно править разбирая обшивку. Ауди, Мерс, Лексус, Мазда выправлялось все отлично, в любых руках даже без опыта. Сунулся с набором на предмет повытягивать мелочь на Опель Фронтера — обломался по полной… Металл толстый, клеевыми присосками не тянется совсем. Поэтому заказал надувные подушки, снял обшивку, вставил внутрь доску, между металлом и доской подушку, накачал и сделал все что надо, подправив резиновым молотком.
+
avatar
+1
в обзоре ровнял mitsubishi lancer x, фольга или нет в сравнении с корейцами не знаю. Тянется легко.
Но одно дело когда это одна две вмятины и после града где их куча. Здесь только крючками ровнять, клеем делать это не профессионально и очень долго
+
avatar
  • Trunkru
  • 06 августа 2017, 06:43
+4
Делал Логан после града. Данным набором получается следующее: Тянешь вмятину, вмятина уходит, но остается маленькая вмятина на середине — ее данным набором не убрать. Либо бугор, либо эта вмятина. Приходится эту мелочь убирать отдельно.
Ауди А4, Мерс, Лексус — тянул разнообразными присосками, с максимальным усилием — ни намека на «бугор», просто уходит вмятина и все. К китайцам, корейцам и прочей «фольге» с данным набором лучше и близко не подходить, даже при минимальном усилии получаешь бугор, а вмятина как была так и осталась. Проще разобрать и убрать с другой стороны и то нежно и ласково. Либо после града сделать то, что делает сервис: Замена деталей и полная покраска. Времени займет меньше.
+
avatar
  • Kartus
  • 05 августа 2017, 21:43
+19
на фото я один обточил и один потерял
В оригинале это были стальные шарики)))
+
avatar
  • 4ishops
  • 07 августа 2017, 19:00
0
в оригинале было один сломал!))
+
avatar
  • Unsur
  • 05 августа 2017, 21:44
0
Главное правильные руки.В реале набор «убей лкп машины».
+
avatar
  • Lithe
  • 05 августа 2017, 22:00
0
Для такого одноразового применения с подобным результатом есть наборы гораздо дешевле.
+
avatar
  • FiL_In
  • 05 августа 2017, 22:16
+2
Он сейчас в распродаже на томтоме m.tomtop.com/auto-care-detailing-1661/p-k5220.html?Warehouse=CN
+
avatar
+2
За обзор спасибо, но удивительно как люди пытаются сделать то, чему другие учатся годами.
У нас на работе применяется данная технология. Я настоятельно никому не советую это делать без опыта.
Такие спецы на вес золото.
+
avatar
+2
было любопытно, а так как была возможность взять бесплатно инструмент, то почему бы и нет:)
Попробовав, могу сказать тоже самое, без опыта ничего не получится.
+
avatar
  • Trunkru
  • 06 августа 2017, 06:52
+2
Потому что эти люди за простейшую работу, задвигают такой ценник… Который до кучи умножают на стоимость авто, наивно полагая, что люди не знают сколько стоит новая деталь кузова и ее покраска. Либо иной вариант к примеру авто новое, с КАСКО попадает под град, выбор либо замена деталей, плюс полная покраска авто — а потом объясняй покупателю при продаже, что авто попадало под град, а не перевертыш. Получают деньги со страховой, покупается набор, вытягивается все что вытянется, что осталось — то осталось. Покупателю честно говорят — попадало под град. Продавец все равно деньги за покраску уже получил со страховой.
+
avatar
0
А выправить клеем полностью и не получится, ведь металл уже потянут и осадить его назад не так просто. на авто не пробовал но опыт работы с жестью большой, мое имхо вмятину нужно вытгивать наружу бугорком и осаживать пластиковыми отбойниками, перед этим стоит прогреть феном

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.