Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Попытка приобрести покрышки и камеру на велосипед в Китае. Печальный опыт.

  • Цена: 18.45$ + 18.81$ + 7.06$

Всем привет. Этот пост будет о том, как я решил попробовать купить покрышки и камеру в Китае для велосипеда.
Скатал свою чешскую Rubena (полуслик, постоянно беру покрышки данного производителя) до «лысого состояния» и начал подбирать новую. Ездил в основном по асфальту, поэтому не парился и не спеша сравнивал цены и т.д. Но в очередную поездку непонятно как попал на камушек и в покрышке образовалась дырка, не прокол, а именно дырка, миллиметров 7 в диаметре :) непонятно, как это вышло, но что поделать…


Так вот решил заказать в Китае покрышки и камеру, так сказать попробовать, что за оно. В местных магазинах не было того, что мне надо. Взял под заказ (у себя в магазине, везли с крупного города) и стал ждать. Одновременно заказал в Китае 2 покрышки: одна типо слик (лысая) 26x1.95'',вторая типо кевлар (очень легкая, невозможно порвать) 26x1.95'' и камеру Kenda 1.9-2.125 (камера 1 в 1 с тем, что продается у меня в городе, но на 4$ дешевле).

Итого стандартные 12 дней ожидания и забираем посылку на почте.
Пришло все в скрученном состоянии. По ценам сразу: покрышки по 18$ (да, да, можно купить у себя дешевле и т.д.), но интересно же… и тем более не все живут в столице и ни везде есть веломагазины. Тем более кевлар. Камера 7$ — на 4$ дешевле (еще раз повторюсь).
Кевлар (китайский:)

Вес всего 299 грамм. На ощупь бумага: тонюсенькая, но корд вроде двойной. Честно, думал, что рванет в первую же поездку, но нет… читайте дальше :)

Вот это фото передает мягкость покрышки.


Далее сликовая покрышка. Пришла скомканная, распрямлялась дней 5.


Покрышка очень дубяная и сразу внушает доверие.


Камера. Как в местных магазинах: 1 в 1.

Рекомендую к покупке однозначно.


Внешний вид. Уже готовый к установке на велик.


Сликовая Red Land покрышка. Поставил на заднее колесо, уж «аля кевлар» страшно было ставить назад.



Протектор.


Пришла очередь установки покрышки от дядюшки Чаоянга.


Характеристики + протектор сбоку.



Протектор.


Установка на велосипед.

Религия не позволила поставить этот китай на свой Trek двухподвес, пришлось ставить на «ашан» Stels (уж простят меня разработчики этого вела).


Стали хорошо, смотрятся даже не ужасно. Бортировались с минимальными усилиями. А вот стоковые со стелса можно сказать сдирал живьем.


Обкатываем покрышки.

Берем вел и едем по обычному колхозному бездорожью.
19 км — полет нормальный. Летим по гравейке, полет нормальный.
на 25 км слышим «баааааххх». Заднее колесо порвало, просто разорвало.
Почти 4 см разрыв, а на камере (та самая новая Kenda, профукал в первую же поездку:(( на камере всего небольшой «прокол» 4 мм в диаметре, не разрыв, а прокол. Легко клеится.


Наблюдения: Кевлар жив здоров, даже царапин нет после камней, а я думал порвет его сразу же, от первого камня и ветки.
А вот задняя была такая дубяная, но порвалась в первую поездку. Мистика. Даже трудно себе представить, порвало на ровном месте, ни камней, ничего. Также вся покрышка стала в царапинах и ссадинах от камней, товарный вид был утрачен почти сразу, что не скажешь про Чаоянг. Просто бах и все. Долго плевался, около 7км пришлось идти рядом с велом. 18 + 7$ в мусорку.

Вердикт: ни в коем случае не берите это китайское чудо, бешеные бабки непонятно за что. А вот камера отличная, дешевле, чем в местном магазине.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +61 +97
свернуть развернуть
Комментарии (90)
RSS
+
avatar
  • detrin
  • 09 августа 2017, 22:13
+4
Какой-то странный слик, заявлено ультралайт и при этом вес больше килограмма. А так судя по TPI, полуслик должен быть гораздо прочнее, да и антипрокольная защита заявлена.

Но лично я уже давно не эксперементирую с покрышками, идти как вы 7км пешком как-то совсем не улыбается)))
+
avatar
  • adimahka
  • 09 августа 2017, 22:19
+1
ультралайт
да, явно не про нее. Вес не кг, 830 грамм, что тоже не мало
идти как вы 7км пешком как-то совсем не улыбается)))
Всегда надеешься на лучшее…
+
avatar
  • AlekseyM
  • 10 августа 2017, 09:18
+4
Положить запасную камеру в рюкзак и вполне доехать обратно можно, при том, что кусок от проколотой подложить под дыру на покрышке.
+
avatar
  • detrin
  • 10 августа 2017, 10:47
+2
Камера всегда с собой. Но поверьте на слово, когда вы в каждой покатушке прокалываетесь, а иногда и не раз, тогда поймёте, что лучше один раз потратиться на хорошую покрышку и забыть о проколах.

А ситуации кстати бывают разные. Я как-то раз пытался подкачать колесо на 20 градусном морозе, два насоса тупо отказались качать.
Всё не предусмотришь.
+
avatar
  • olehua
  • 10 августа 2017, 20:13
+1
Еще и насос нужно возить с собой… Можно уже и запаску добавить
+
avatar
  • peetbull
  • 09 августа 2017, 22:14
+5
Берем вел и едем по обычному колхозному бездорожью.
эта покрышка для этого предназначена?
+
avatar
  • adimahka
  • 09 августа 2017, 22:16
0
Почему бы и нет? Нигде не сказано, что по песку нельзя ездить)
+
avatar
  • peetbull
  • 09 августа 2017, 22:18
+7
Suitable for high speed riding on pavement road.
это со страницы товара. вам перевести?
+
avatar
  • adimahka
  • 09 августа 2017, 22:26
+2
Я знаю для чего сликовые покрышки. Имел ввиду, что мало где, кроме больших городов, можно всегда кататься по асфальту. У меня, например, чуть, с города выедь, везде грунтовки.
+
avatar
  • VIPerFLA
  • 09 августа 2017, 23:34
+2
переведите, если не затруднит, где в этом предложении указание какое-то?) я вижу только констатацию факта, что покрышка подходит для… дорог)
+
avatar
+3
Транслейт.ру говорит:«Подходящий для высокой скорости, едущей на дороге мостовой»
В переводе на нормальный русский — для высокоскоростной езды по асфальтированной дороге
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 августа 2017, 13:08
+1
вы странные люди.
есть МТБ с рамами от кутюр, двухподвесы и так любимые народом ГОРНЫЕ, вернее они все горные, даже которые совсем не такие)
вы ставите злую резину, которой асфальт противопоказан и ездите на ней 100% по городу.

есть оффроуд, камни, острые камни, и тому подобные участки или местности.
ровная дорога — это ровная дорога, гравий она или бетон не суть важно, я вам если покажу асфальт из гранитной щебёнки фракции 50-70мм. вы на нём в жизни не проедете на шоссейнике, на дорожном метров 50, а на «злых» покрышках, ну может 200-300 — но это тоже ровная дорога.

так что слики нужны 90% народа на прогулочных велах.
вспомните ту же дорожную братию из СССР — там была одна резина, и она справлялась почти со всеми покрытиями.
+
avatar
  • olehua
  • 10 августа 2017, 20:18
+2
я вам если покажу асфальт из гранитной щебёнки фракции 50-70мм
Интересно посмотреть на такой асфальт
+
avatar
+5
Вам слово слик не о чем не говорит?
+
avatar
+8
Ищете приключений на 5 точку за свой счет ))) За такие деньги можно взять Schwalbe Hurricane в версии RaceGuard и забить про проколи (1 прокол за 3 года и то когда велик доставал с подвала об гроздь с размаху колесом попал- влез на 1 мм).
+
avatar
  • adimahka
  • 09 августа 2017, 22:21
0
Беру Rubena обычно, в переводе на $ получается 12$, полуслик, минимум шипов (как чаоянг в обзоре), 26x1.9
Но их как-то стало сложнее найти последнее время.
+
avatar
0
Как на них с проколами? Я специально себе беру в версии RaceGuard (куча проволки от шин на тропах стекла и прочего) там де знакомий 3 раза в месяц проколи ловит я еще ниразу не попал, и еще бонус в виде светлоотбивальной полоси.
+
avatar
  • adimahka
  • 09 августа 2017, 22:34
0
Rubena скорее протирается, чем ловит проколы. Беру Mitas обычно. Тут уж кто где ездит.
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 августа 2017, 07:01
+1
Для проселки что лучше? Есть калючка (акация, арбузики и прочее) в обилии и остые камни местами.
+
avatar
  • mitcos
  • 10 августа 2017, 21:53
0
для колючек безкамерку придумали.
или килограммовые катки с защитой от проколов, и то не факт, что спасёт эта защита
+
avatar
  • AGN
  • 11 августа 2017, 11:49
0
Езжу по стеклам регулярно… швальба биг эппл. 3тьфу.
+
avatar
+4
Поддержу Schwalbe, 8 лет (3000-4000 км в год ) как ни одного прокола (дороги 99,999% асфальт):
Сейчас стоят Schwalbe Marathon Plus Tour SmartGuard Endurance.
В семье на всех 4-ох велосипедах стоят только Schwalbe ( с защитой поменьше ) и тоже без проколов…

www.amazon.de/gp/product/B0060LN90G/ref=oh_aui_detailpage_o01_s00?ie=UTF8&psc=1
+
avatar
  • ventura
  • 09 августа 2017, 22:25
0
Видимо, китайцы сами себя копируют. Я имею ввиду дизайн протектора.
Такая же с виду покрышка-слик (что рванула), продается под маркой CST traveller city classic 26x1.90. Тяжёлая, дубовая, дешёвая. За 4000 км практически не стёрлась.
+
avatar
  • Bhakti
  • 09 августа 2017, 22:28
0
камера рванула и за собой покрышку зятянула)
+
avatar
  • adimahka
  • 09 августа 2017, 22:31
+1
Так на камере не разрыв, а типо прокол. Все же думаю, что покрышка от давления рванула. Очень странно. Как-то было такое у товарища, но у него разорвало камеру по шву прям и потянуло покрышку. А тут камера камного живее выглядит, а покрышка в хлам.
+
avatar
  • Gordon
  • 09 августа 2017, 22:28
+2
Дубовые покрышки как раз показатель плохой резины. И зачем по говнам на сликах ездить? Результат закономерен. Рекомендую Kenda Small Block Eight не слики, но и по говнам и по асфальту катят отлично.

У меня в городе (естественно как пример) фирменные слики-полуслики прошлых годов в Триал спорте можно купить от 500р.
+
avatar
  • Turneps
  • 10 августа 2017, 11:39
0
Стояли такие в стоке на моем Mongoose. Клёвые в городе по твердому покрытию, да и на грунтовке неплохо едут. Но с горы по грунту их тащит будь здоров, это не претензия, просто не их ареал обитания.
+
avatar
+4
на стелс пойдет )))
покупай на www.chainreactioncycles.com проверено, ни одного разрыва!
+
avatar
-5
+
avatar
+2
Лучше оплатить чем катать на шлаке
+
avatar
+1
есть сайты с объединением заказов для бесплатной доставки!
+
avatar
  • SEmp
  • 17 августа 2017, 02:39
0
Почему «с другом напополам» не устраивает? Все так и делают.
Да и самому вполне можно набить товаров на бесплатную доставку
+
avatar
  • NordWind
  • 09 августа 2017, 23:27
+1
проверено, ни одного разрыва!
и до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва, а на следующий день целых ЧЕТЫРЕ разрыва было!
+
avatar
  • DimaDSP
  • 09 августа 2017, 23:16
+2
Я устал в прошлом сезоне клеиться и с чайника заказал пару schwalbe marathon plus, размерностью 700с. Середина августа уже, а ей хоть бы хны, 1 раз накачал их весной и забыл )) Тяжеловата да, но выбор был осознанный.
+
avatar
-1
купи себе тайя дохтура какого-нибудь
+
avatar
  • NorDic
  • 09 августа 2017, 23:22
+3
Господа и товарищи. Ставьте бескамерную резину. В начале сезона залил герметика, в середине проверил состояние и сезон можно откатать. (если покрышку по износу менять не придётся)
О проколах, точнее их последствиях, можно почти забыть. Если конечно не порвёте покрышку. Легчайший кевлар и 60 мл. герметика. Экономия на весе. За несколько лет ни одной проблемы из-за которой нужно тащить велосипед на себе. Максимум подкачать и герметика долить. Да, это не 1 тыс. рублей. но оно того стоит. Один раз заплатил и забыл. что такое камеры, клей, заплатки и пробитое колесо.
+
avatar
  • nochkin
  • 10 августа 2017, 00:19
0
У меня изначально было tubeless, но я поставил с камерой что бы не заморачиваться с герметиком и т.п.
Тоже проблем нет. Хотя, запаску с собой вожу.
Да и сомневаюсь, что много в весе выиграю настолько, что бы заметно было. Я же не для гонок использую, пусть быстро и люблю поездить.
+
avatar
  • Leopard
  • 10 августа 2017, 06:48
0
в основном вся заморочка это один раз намотать ленту, поставить нипель, с матом забортировать покрышку. все, потом раз в сезон меняешь герметик только. с другой стороны имея пару запасных камер не проблема поменять на коленке и дома уже заклеятся
+
avatar
  • tokmin
  • 10 августа 2017, 09:01
0
ИМХО экономия в весе только если камеры толстые стоят. У меня Kenda Heavy Duty, как то прикинул что больше килограмма камер на 2 колеса. Но необходимость нового обод, переспицовки и новых покрых оттолкнули от дальнейших рассуждений :)
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 августа 2017, 13:14
0
Вы не понимаете основоного прикола бескамерки с герметиком.
вот когда начнёте понимать что камера у вас балласт — потому что если проколол камеру то её нужно чинить. а это разборировать+время.
если в камеру герметик лить то смысл как бы терфется ещё больше, хотя тут один плюс- легче монтаж.

ещё раз: бескамерка + герметик = необслуживаемое колесо — только подкачка.

но тут же и минусы, хотя если порвал колесо — то порвал, тут уже трудно будет пару сантиметров заклеить и покрышка в утиль. хотя так и так получается что дальше без новой покрышки не поедешь… если изолентой не перематывать)
+
avatar
  • Tosha
  • 10 августа 2017, 09:32
0
Езжу на hutchinson python. Уже года 4. Герметик залить так руки не дошли. Ни одного прокола. Хотя чуток подтравливает. Но в воде пузырьков не видно. Раз в месяц надо подкачивать.
+
avatar
+3
400 рублей за камеру? В Казани они по 250 стоят kenda, как в обзоре или maxxis.
+
avatar
  • indus
  • 10 августа 2017, 00:06
+2
Чайник, камеры Мишлен от 180 руб… Покрышки от 600 руб… Доставка 700 р… Потрачено в этом заказе не менее 2400…
+
avatar
  • razer25
  • 10 августа 2017, 00:14
0
Это где в Казани такие цены?
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 августа 2017, 00:33
0
Я бы тоже поглядел, может и в Челнах что то найдется. Покрышку на горный 26` надо, стерлась.
+
avatar
  • Jager
  • 10 августа 2017, 10:08
0
Kenda KWICKER SRC — 1152р. trial-sport.ru/goods/51516/982235.html
+
avatar
  • Olimp
  • 10 августа 2017, 00:47
+1
А чем вам Швабля с ebay не нравится?
Вот взял себе 3 года назад: ebay.com/itm/141837450068:g:dSsAAOSwys5WVfI-
30 баксов за 2 штуки, уже проехал больше 6000км, нет проблем.

+ зимой продаван понижает цену на пару баксов ;)
+
avatar
  • Shmoky
  • 10 августа 2017, 00:48
+4
Если на камере тоже порез, в этом же месте, то возможно поймали гвоздь или стекло или сучок. Больно не похоже на разрыв, именно = порез это. НО, да — сильно как то.
+
avatar
  • s3mki
  • 10 августа 2017, 00:59
0
За труды благодарность.
+
avatar
  • ns3230
  • 10 августа 2017, 01:42
+1
Помнится, меня на «Украине» обычной дешманской (покупал в 2005 году за 285 грн, или около 60 баксов) стоковые покрышки (40-622) года за 1,5 покатушек (пробег — км 500 всего) в слики превратились, мягкие, как бумага, стали. Потом ездил на чем попадется, однажды на скорости 60+ км/ч с горы (купил спидометр, тестировал) налетел на болт или камень и дырку похлеще этой пробил. Хорошо, что на заднем, если бы на переднем — наверное не удержал бы в руках, когда дернуло. А потом взял какой-то китай за 50 грн (меньше 10$ по тому курсу) на заднее, и такую же б/у у друга нашел, уже истертую, поставил на перед — так живучие оказались, сволочи. Я на них откатал тысяч 5 точно за несколько лет (лежит сейчас где-то в сарае спидак механический, так на одометре тыщ 7 накручено с 2007 по этак 2012), передняя совсем тонкая и лысая стала, а задняя еще норм. Переднюю сменил на какое-то г., а задняя до сих пор та же, правда, с 2014 я в год всего пару сотен км накатываю.

Это я к чему: иногда можно за 17$ каку взять, а иногда вдвое дешевле годнота попадается.

Кстати, кто в курсе, а сколько должна стоить норм цепь, чтобы ее хватало хоть тыщи на 2 по трассе? Я всегда на самом дешевом уг долларов за 3-5 ездил (когда много катал — я был бедным школьником/студентом, которому и 10$ — серьезные деньги), так там каждые 200 км — и разрыв, возвращались буксиром каждые 3 дня (чередовались каждые 5 км, чтобы и мне и другу одинаковая нагрузка была), дома клепал, снимая ячейки с донора, 2000 км — растянута, зуб на зуб не попадает. А у друга был какой-то совдеп — ни единого разрыва.
+
avatar
  • OreSama
  • 10 августа 2017, 06:42
0
Вот честно, не представляю, что нужно сделать с велосипедом, чтобы порвать цепь. Разве что резко стартануть при собственном весе 150 кило… У меня на Merida TFS100 всё ещё стоит «родная» для Shimano CN-HG50 и ей, похоже, всё пополам, только тянется понемногу.
+
avatar
  • Leopard
  • 10 августа 2017, 06:46
0
да легко, берешь от 9 скоростей цепь и выше и переключаешь на большую звездочку в гору сильно давя на педали
+
avatar
  • ns3230
  • 10 августа 2017, 07:13
0
Ну, например, резко дать по педалям при ускорении из положения стоя. Меня всего 60 кг. Ездили каждый день по 60 км примерно, и раз в 3-4 дня звенья давали трещину. Обычно замечал перед выездом, переклепывал по быстрому, но не раз и буксиром возвращаться приходилось.
всё ещё стоит «родная» для Shimano CN-HG50
Так вы же сравниваете цепь за 15 баксов с цепью за 4. Меня бы тогда три жабы задавили отдавать больше 50 грн за цепь)
+
avatar
  • Leopard
  • 10 августа 2017, 07:32
0
поэтому перед остановкой надо переключится на пониженую передачу
+
avatar
  • ns3230
  • 10 августа 2017, 10:13
0
Какой остановкой, какую передачу?) Дело было на «Украине», заколхоженной «под шоссер» (нет щитков, багажника, обода алюминиевые, седло облегченное, руль неродной с выносом из более легкого, чем родной, металла). Передача, естественно, одна, и передаточное число тоже не стандартное, так как подбирал звезды таким макаром, чтобы и разгон хорошо брал, и на 35 км/ч ноги еще не запутывались. В основном гоняли, держа крейсерскую около 24 км/ч, и как раз на ней частота вращения и прикладываемое усилие были сбалансированны.
Да и остановок не было, чаще всего разрывы случались, когда после дистанции на расслабоне (18 км/ч) на хорошем участке резко разгонялись до 30+ км/ч. Даешь по педалям, а оно после пары оборотов чирк — и сошел. Единственный плюс в том, что после таких инцидентов научился удерживаться, а не влетать бубенцами на раму по инерции при стоячем разгоне)
+
avatar
  • Leopard
  • 10 августа 2017, 11:33
+1
т.е. рвал толстенную одно скоростную цепь? цепь мб плохого качества
+
avatar
  • ns3230
  • 10 августа 2017, 12:02
0
Так а я же о чем говорю: го.ноцепь из китайской го.ностали за 4 бакса) Потому собственно и спрашивал, сколько минимум должна стоить цепь нормального качества с намного большим ресурсом выработки.
+
avatar
  • detrin
  • 10 августа 2017, 12:27
0
В триале адекватные цены на цепи КМС trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1071043&brand=1156338&c2=1147444
+
avatar
  • Daredee
  • 10 августа 2017, 07:33
+1
очень замечательно иметь три цепи и менять по кругу каждые 1-2тыщи км
+
avatar
  • Leopard
  • 10 августа 2017, 06:47
0
смотря сколько скоростная, если 6-7-8 то рублей 800, 10 скоростная уже от тысячи
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 10 августа 2017, 12:05
+2
На Виггле хорошая 8-ск цепь с замком kmc z8s стоит уже года два в районе 300 рублей.
2тыкм ходит спокойно, если не зимой и смазывать не забывать.
Если на 9 скоростей, то у немцев отличная цепь sram 971 с замком уже полгода стоит в районе 10 евро.
10 и больше скоростей — да, дороже.
А односкоростные — они почти все вечные, если не китайские.
+
avatar
  • shwalbe
  • 11 августа 2017, 18:30
0
Можно ссыль на Виггл?
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 11 августа 2017, 19:59
0
Не гуглится?
Вот www.wiggle.ru/kmc-8-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-z8s-%D1%81-116-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8/
И это не какой-нибудь шлак z72, который почти тех же денег стоит в триале, как писали выше.
+
avatar
0
Автор — а ты про такую Рубену говорил??
kruti.com.ua/products/pokryshka-26-x-1-90-50x559-rubena-acris-v60-classic-22.html
+
avatar
+1
На одной чаше весов слик, на другой — кевлар. После такого анонса остаётся только затариться попкорном и ловить лулзы. Кровь же из мозга, почти незамутненное невладение предметом обзора. А от обозначенных цен закралось подозрение, что это толстый троллинг.
Для тех, кто читает каменты и хочет почерпнуть нечто полезное. ТС купил полную чушь за очень дорого. Кооперируйтесь и покупайте на, скажем, байккомпонентс или чейне (гугл). За меньшие деньги можно взять приличный попсовый Мишлен, швальбе, да что угодно, та же история с камерой. Зачастую скооперироваться можно на местном велофоруме
+
avatar
  • Leopard
  • 10 августа 2017, 06:45
+5
я тоже чутка приудивился от таких цен на нонеймы 18 баксов за «рубены» я швальбу марафон на чайнике дешевле купил
+
avatar
  • dop2000
  • 10 августа 2017, 07:20
+1
Так я и не понял, что с кевларом. Он же не порвался, почему его тоже нельзя покупать? (нет, я не планирую, просто непонятно из обзора)
+
avatar
  • Lithe
  • 10 августа 2017, 07:28
+1
около 7км пришлось идти рядом с велом.
Надо было взять с собой запасную покрышку то на тестовый заезд!
+
avatar
  • Faint
  • 10 августа 2017, 08:18
0
Тоже хочу рассказать про негативный опыт комплектующих с Китая для велосипеда.
После обзора тормозных сменных колодок на муське решил заказать их и себе. Пришли, поставил, все нравится. Принцип такой — есть металлическая основа, в которую вставляется колодка. В сторону вращения колеса на основе упор, чтобы колодка не вылетела, а с обратной стороны — шпилька.
Поехал в горы покататься, перед этим на памп трек зашел. Катаюсь, все хорошо. Потом во время отдыха стою с велосипедом, удерживаю задний тормоз и чуть назад отъехал и ручка тормоза провалилась — задние тормоза не срабатывают. Оказывается при катании на пампе шпилька с одной основы вылетела, а когда велосипед двинул назад — вылетела тормозная колодка из основы. Хорошо заметил не в горах :)
(а вообще надо брать хороший велосипед с дисковыми тормозами да)
+
avatar
  • Leopard
  • 10 августа 2017, 11:34
0
у меня все норм с такими же колодками, шпильку правильно установили?
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 10 августа 2017, 09:33
+3
Зачем заказывать неизвестную покрышку в китае, если нормальные полуслики швальбе хурриканы на чайнике стоят от 750 до 1050р, в зависимости от размера, а на БК — вообще 10 евро? Я на них уже под 10 тыкм отъездил за последний год.
Да, и 750 навигатор, пусть и прошлой модели (до 2014 года) — ни хрена не ашан, там нормальная рама стоит, и компоненты терпимого уровня…
+
avatar
  • spoook
  • 10 августа 2017, 11:28
-1
Vot_Blin ты чет на своем велосипедном языке накалякал ни кто ни чего не понял
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 10 августа 2017, 11:45
0
www.bike-components.de/de/Schwalbe/Hurricane-Performance-Dual-LiteSkin-26-Drahtreifen-p46871/
При доставке в Россию получается цена 10 евро. При совместной покупке получается почти бесплатная доставка.
+
avatar
0
+1 взял отличные колеса за 1500р, на веломаниии с кем то собрали заказ
оч доволен
+
avatar
0
7$ и это на 4$ дешевле чем в офлайне? Камера за 11$? Кенда? Вот это цены. (это я к тому, что швальба AV12/13 стоит 5.08$/6.33$ в офлайне, максис ультралайт AV обойдется в 6.35$. А так максис под 26 колеса от 3.5$ можно взять).
+
avatar
  • akrolik
  • 10 августа 2017, 14:19
0
Наконец то 299 мерлина кто то купил и попользовался, у меня давно лежит в избранных эта покрышка. Там все технологии собраны воедино, отсюда и цена, но главный плюс этой камеры для меня, я из своего 26 подвеса давно уже сделал 27.5, минимум что нашел в продаже 27.5х2, меньше не встречал, но и мало того резина редкая, panaracer quazi moto, резина отличная! Но даже она трет перемычку на верхнем линке моего антема. Буду обязательно брать чаоянг на 27.5! Жаль в обзоре мало слов об эксплуатации, накате, езде по мокрым покрытиям, гравию.
+
avatar
  • adimahka
  • 10 августа 2017, 14:27
0
Спасибо за интерес.
Я просто думал ее порвет сразу (Merlin).

Продолжу обкатку, дополню тогда чуть позже.
+
avatar
  • akrolik
  • 10 августа 2017, 14:37
+1
Буду ждать! А если порвется, то и в личку можно) но там такое количество технологий… не думаю, что она лопнет так быстро и так легко, если не избыточный среднестатистический вес 70-80 кг. Да и цена, на али я ее меньше 1.7 т.р. не находил.
+
avatar
  • alamer
  • 10 августа 2017, 15:45
+1
Чаоянги отличные покрышки. Покупал в вариации Chao Yang Cruiser 26x4.0 и Panaracer FAT-B-NIMBLE
Ни к одной из 4 покрышек (как фолдинг так и wired) претензий не было.
Установлены бескамерно. Низкое давление держат
+
avatar
  • and-rew
  • 10 августа 2017, 15:49
+1
Совет велотуриста: в покрышку под разрыв можно вставку из пластиковой бутылки с обочины, а камеру заклеить, и не идти пешком, а ехать
+
avatar
  • alamer
  • 10 августа 2017, 18:19
0
Армированный скотч.
+
avatar
  • Onegin45
  • 10 августа 2017, 19:35
+2
Я не знаю, парни, я наверное не модный, но какие они все таки угребищные, эти велики а-ля bmx… Эти пластиковые лопух над колесами — тихий ужас. Как обезьяны за американами все повторяем.
Имхо, вот велик, дык велик был:
+
avatar
  • Kvazi
  • 10 августа 2017, 21:06
0
Капец, какой тяжеленный. Сейчас такое чудо на даче юзаю. Ездит, но из подвала его вытаскивать… Сразу подумаешь, а надо ли? Хотя после Оптимы с передним мотор-колесом и четырьмя аккумуляторами 4,3 кг каждый и Салют пушинкой покажется.
+
avatar
  • mitcos
  • 10 августа 2017, 21:56
+2
ну не знаю как на этом хламе соточки наматывать — что шоссе, что оффроуд. на даче в сельпо за пивом катать разве что
+
avatar
  • lorhen
  • 11 августа 2017, 01:09
+2
Согласна, классный пепелац, органичный! Покрасить в белый или еще лучше мятный цвет и на костюмированную покатушку!
+
avatar
  • rexen
  • 11 августа 2017, 22:17
0
Толстовато :)
+
avatar
  • Dmitrij
  • 11 августа 2017, 03:44
0
Швальбе с антипрокольной защитой — наше все.
+
avatar
  • Gumel
  • 11 августа 2017, 11:07
+1
Извините, но задело про ашан байк и про ваши знания…
Ашан байки в ленте, ашане и т.п. Чем ваш трек тогда не ашан? чем ваш трек тогда лучше стелса???

Сугубо поверхностные знания… я вам про покрышку что спреди гораздо больше сейчас напишу…

Напросил отзыв от человека сегодня, позволю его вставить здесь:
Покрышки действительно как презервативы, то есть стенки ооочень тонкие. Но по-другому с таким весом быть не может.
Тут просто надо понимать что вы берете. Без негативных моментов такого веса не достичь, кто бы покрышку ни делал.
Пробиться, например, с ними — супер легко, поэтому они требуют техничности в катании.
Я не имею опыта с покрышками такого веса от других производителей. Но этими более чем доволен.
По качеству исполнения и эксплуатационным качествам у меня претензий вообще нет (Мне есть с чем сравнивать. Велоопыт у меня большой. Изьездил кучу кенд, максисов, швальб и континенталей.) Мои заниженные ожидания покрышки не оправдали: изнашиваются и колятся они медленнее и реже чем я предполагал.
Единственная проблема для меня, к которой я готов не был: их достаточно трудно поставить ровно. Но эта проблема не уникальная. Недавно так же мучился с покрышками бонтрагер на каком-то гоночном Треке.

Однако, имейте ввиду, что пробег у меня на них не большой. В основном — асфальт, меньше — грунт, пересеченка. Скорости -не большие. Велосипед для прогулок и катания сына. Я очень хочу такие же на свой КК байк поставить, но пока лишних денег нет и не износил свои итак очень хорошие и не тяжелые покрышки.

Еще порышки довольно узкие — скорее 1.8 чем 1.95.

Удачной покупки, если надумаете.

И ещё, если решите их брать, то лучше через таобао
+
avatar
+1
Автору заняться нечем покрышки в китае покупать. Сейчас в спортивных магазинах куча резины. Да и вообще я велик пять лет назад купил до сих пор резину родную катаю. Достаточно один раз купить хорошую и не иметь проблем

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.