Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

USB лампочка. Опять Xiaomi, на этот раз "новая" (крайняя?, последняя? (вы уж определитесь сами) на сегодня) версия.

  • Цена: $2.99 (куплена по акции $0.99)

Не шариковыми ручками едиными знаменита фирма Xiaomi.
А если без шуток, в обзоре новая удлиненная версия (2.0?) USB Led — полезная вещь.

Здесь уже были упоминания о данной лампочке, но как-то вскользь. Надеюсь мой пост будет тоже кому-то полезен.
Итак, Gearbest уже не первый раз радует нас распродажами оригинальными Xiaomi USB Led. Приятно, что цена в период акции всего $0.99. К слову сказать, на Али примерно столько или чуть дешевле стоят копии ламп, причем еще старого образца.

Лампа дошла довольно быстро: меньше месяца. Трека не было.

Характеристики со страницы товара:
— регулировки яркости 5 уровня
— Легкий и портативный
— С управления переключателем
— 50 процентов ярче (очевидно со старой версией)
— Номинальное напряжение: 5V
— Номинальная мощность: 1.2W
— Гибкая корпус для различных углов освещения
— Портативный и новый дизайн делает его более привлекательным и удобным в использовании
— Совместимость с ПК USB

Собственно, такие лампы неоднократно здесь описывались, поэтому остановимся на некоторых отличиях. К сожалению, у меня нет оригинала от Xiaomi предыдущей версии, но есть хорошая копия. (в скобках будут указаны ее параметры).


На следующей фотографии можно посчитать количество светодиодов:


— общая длина лампы: 190 мм +12 мм USB разъем (155 мм+12мм)
— длина самого светильника: 65 мм (43 мм)
— количество светодиодов 10 шт
— длина гибкой ножки: 90 мм (80 мм)
— потребление тока в разных режимах (приблизительно, может немного колебаться в пределах 0,01 А): 0,07 А, 0,09 А, 0,15 А,
0,22 А, 0,42 А. Копия предыдущей версии потребляет 0,14 А

Далее четыре фото, снятые с одними и теми же параметрами для того, чтобы оценить освещенность клавиатуры старенького ноута. Первый режим получился совсем темным, поэтому фото не привожу.
(Фотографии спрятаны под сполер, потому что сфотографирован ноутбук с разборки с признаками пыли и отсутсвующей клавишей. Впечатлительным людям открывать не рекомендуется :) )
Дополнительная информация






И для сравнения освещение копией светильника.


Управление режимами осуществляется нажатием небольшой кнопки возле USB разъема: короткое нажатие — переключение режима, длительное — выключение лампы.

Как видно, максимальная мощность не превышает 2,5 ВА, а максимальное потребление тока 0,42 гарантирует, что данная лампа будет работать c USB 2.0.
Через полчаса работы, температура радиатора поднялась примерно до +40-45, при комнатной температуре +27 (к сожалению, пирометра нет, чтобы сказать более точно).

Выводы:
— отличная лампа, по отличной цене;
— будет удобна как для подсветки клавиатуры, так в качестве, например, кемпингового фонарика совместно с повербанком.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +7 +19
свернуть развернуть
Комментарии (80)
RSS
+
avatar
  • Varicap
  • 16 августа 2017, 11:27
+5
«Xiaomi» — новый наркотик?
+
avatar
  • zztop68
  • 16 августа 2017, 11:29
-18
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2017, 11:35
+9
Этим ноутом никто не пользуется. Лежит на разборке.
Извините, нового из коробки не было в наличии
+
avatar
  • zztop68
  • 16 августа 2017, 11:46
-12
+
avatar
  • MFG
  • 16 августа 2017, 12:15
+26
Надеюсь это сообщение вы писали в костюме, в отличном ухоженном виде и с высоко поднятой головой!; )
+
avatar
  • zztop68
  • 16 августа 2017, 16:22
-4
Да, со мной, как и с моим ноутом, всё в полном порядке.
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2017, 12:16
+2
Спрятал фото под спойлер…
+
avatar
  • lv426
  • 16 августа 2017, 19:58
0
Это же легендарный z99 с 5ю usb-портами. Если крышка матрицы живая, то уйдёт по цене всего остального железа вместе взятого.
+
avatar
  • zork
  • 16 августа 2017, 11:52
+9
А фотографу обязательно постричься, почистить зубы, одеть новую рубашку и вынести мусорное ведро.
+
avatar
  • zztop68
  • 16 августа 2017, 16:27
+2
Не, фотографу можно быть в засаленных трениках, с немытой головой и не чищенными зубами.
+
avatar
  • zork
  • 17 августа 2017, 05:28
+1
Я вынужден настаивать на костюме от Brioni, парфюме Ambre Topkapi, снимать же непременно на Hasselblad H4D-200MS или в крайнем случае на Leica M9.
+
avatar
0
Я возможно открою сейчас большую тайну, но на фото со вспышкой обычно видны различные недостатки — пыль, крошки, отпечатки пальцев, потертости и т.д… которые не видны невооруженным глазом (все конечно еще зависит от освещения, расстояния до объекта и придирчивости того кто смотрит). И если какую-то вещь хорошенько протереть, осмотреть, а потом сфотографировать, то можно увидеть еще грязь, протереть снова. сфотографировать, и еще какой-то волосок или пылинка попадет в кадр… Конечно в идеально чистых помещениях с ламинарными потоками все немножко не так, но кто туда пустит чтобы сделать обзор Xiaomi USB LED лампы?

сделай фото своего рабочего места со вспышкой, но без предварительной подготовки специально перед кадром, увидишь много интересных мест, где ты плохо протираешь!
+
avatar
  • zztop68
  • 17 августа 2017, 00:25
0
Del
+
avatar
  • Vikon
  • 16 августа 2017, 11:30
0
Пользую пару месяцев, удобная и очень яркая на 5 уровне мощности, по цене со скидкой брать не раздумывая, лучше не одну, как подарок пойдёт на ура.
+
avatar
  • toba3
  • 16 августа 2017, 12:31
0
А мне за 1 евро купленную лампу с GB прислали согнутой пополам!!! Конечно, она и должна гнуться, но для подарка выглядит уже непрезентабельно.
Вот такой вот сервис…
+
avatar
  • Igorvp
  • 16 августа 2017, 11:35
+1
Чего это она вдруг «НОВАЯ»???
У меня уж полгода как светит.
С «ещё одна» в названии — согласился бы, но «новая» вряд ли…
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2017, 11:42
0
Есть новее?
Может нужно было написать последняя версия…
+
avatar
  • Igorvp
  • 16 августа 2017, 11:53
+1
ну хотя бы так. Просто она давно уже не новая…
+
avatar
  • kennis
  • 16 августа 2017, 11:55
+4
Новее нет, но писать «новая» про товар, который на рынке уже почти 2 года — вводить пользователей в заблуждение, имхо. Я вот, например, обрадовался заголовку, думал нового чего придумали...
+
avatar
+2
Крайняя, как многие любят))))
+
avatar
  • NIOKR
  • 16 августа 2017, 23:42
0
«Ажтрисёт» от этого, бррр.
+
avatar
  • vlo
  • 16 августа 2017, 12:35
0
можно ссылочку на ваш обзор?
+
avatar
  • Igorvp
  • 16 августа 2017, 13:10
0
А я где то говорил или писал про свой обзор?
Была просьба к автору поправить некорректное название.
Или без обзоров просьбы не щитовы?
+
avatar
  • vlo
  • 16 августа 2017, 15:00
0
вы ссылались на какой-то срок использования. раз обзора не было — какое кому дело до этого срока?
покуда очередной версии не выпустили — не вижу ничего некорректного в том, что бы называть эту новой, а предыдущую — старой.
+
avatar
  • Igorvp
  • 17 августа 2017, 08:13
0
Мне на все свои мнения у вас разрешения спрашивать?
Или можно самому что нибудь подумать???
Вы не видите ничего не корректного, я вижу. Меня собственно ваше мнение мало интересует, ток что давайте, каждый останется при своем!
+
avatar
0
Ну не знаю уж доллар то она точно стоит. Дельная штука. Бог с ним с этой именем-сектой (там свои плюсы тоже есть — они хоть делают ради имени ХОРОШО, а не говняют как другие китаезы) так что имя это хорошо.
И доллар это не много за целую лампу пусть и масенькую и на USB.
Хочу купить.
Куда идти, что бы купить за доллар? :)

Обзор хороший. Плюсую.
+
avatar
  • SEM
  • 16 августа 2017, 12:13
-1
Без регулировки яркости за доллар есть:
aliexpress.com/item/2017-New-Mini-Adjustable-Flexible-USB-LED-Light-Lamp-For-Powerbank-PC-Laptop-Perfect-For-Night/32784437620.html

иногда бывают дешевле.
+
avatar
  • falcon99
  • 16 августа 2017, 12:36
+3
Вообще-то по ссылке это не xiaomi, а подделка.
+
avatar
  • SEM
  • 16 августа 2017, 12:39
-5
+
avatar
  • dansar
  • 16 августа 2017, 21:23
+4
Светит холодным белым, и от перегиба нарушается контакт контакт в ножке. Как «ехать», если вообще «не едет»?
+
avatar
  • SEM
  • 17 августа 2017, 09:07
-2
Уже успели купить и согнуть? Или из секты сяомитов?
Не нравится «холодный белый» — нарисуйте на проводе стрелочки маркером, свет станет «тёплым ламповым».
+
avatar
  • dansar
  • 18 августа 2017, 12:17
0
На какой-то из распродаж я купил рублей за 30 клон, такой же, как по ссылке выше. Слова про хрупкую ножку про него написаны.
Фразу про стрелочки и маркер вообще не понял.
+
avatar
0
Не нужна мне регулировка яркости :) Спасибо за ссылку.
+
avatar
  • SEM
  • 16 августа 2017, 13:27
+1
На e-bay можно дешевле найти
ebay.com/itm/111851259703
ebay.com/itm/152062429563

Price: C $0.99 Approximately 46.33 RUB
Shipping: FREE Small Packets
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 августа 2017, 15:39
0
Price:C $0.99 Approximately 46.33 RUB
Хороший курс. Готов по этому курсу купить вагон. Если договоритесь, 5% ваши.
p.s. только без всяких там Approximately
+
avatar
  • -wall-
  • 16 августа 2017, 16:04
+4
Хороший курс. Готов по этому курсу купить вагон. Если договоритесь, 5% ваши.
Зачем вам столько канадских долларов?
Да ещё и с оплатой 5% роялти посреднику :)
+
avatar
0
Благодарен!
+
avatar
  • UWU
  • 16 августа 2017, 20:36
+3
Не нужна мне регулировка яркости :)
Вы экономите или есть другие причины?

Лампа без регулировки тусклая. Даже третий режим ярче.
Лампа без регулировки всегда греется, с регулировкой нагрев начинается лишь с четвёртого.
Лампа без регулировки аццки синит. С регулировкой имеет приятный тёплый свет.

У меня есть обе. Без регулировки сразу отправилась на полку.
+
avatar
+1
Нет. Я просто ничего из того, что вы написали тупо не знал :) Спасибо!
+
avatar
  • SEM
  • 17 августа 2017, 09:11
-1
Не стоит верить всему написанному. Особенно если видно что люди не совсем адекватны, т.к. являются фанатами марки.
Я покупал горсть подобных ламп, «не сяоми» и без регулировки, по пол-доллара за штуку. Ничего не синит, палёным не пахнет.
+
avatar
0
согласен с каждым пунктом. красная цена этим копиям пару центов! еще они часто воняют страшно, особенно после того как нагреются в процессе работы. для пробы приобрел несколько в разных продавцов. самая дорогая обошлась мне в районе 40 центов, а остальные — 1-5 с различными купонами и скидками. из них только одна без запаха и максимально похожа на оригинал по качеству внешнего покрытия, но светит она с неприятным голубым оттенком…

конечно доллар и пару центов это две разницы, но я сомневаюсь что они лучшие, я добавил еще доллар и взял оригинал с кнопкой.

но не советую пользоваться оригиналом долго на максимальной яркости (4 и 5 режимы). вторая «лонг» лампа, которую я приобрел, проработала на максимуме несколько включений и видимо от перегрева теперь работает некорректно — первые два режима ничем не отличаются по яркости, а максимальный стал такой как в исправной лампе третий. магазин прислал замену, но ее я уже использую в основном на третьем режиме яркости, он видимо оптимальный для них.
+
avatar
  • eretik
  • 22 августа 2017, 21:01
0
Такая же фигня случилась — еле светить стала. Да ещё и при максимальной яркости ток потребления стал меньше, чем на минимуме — повербанк стал вырубаться с ней.
Грешу, что ребенок повредил контроллер, который внутри разъема.
+
avatar
  • eretik
  • 22 августа 2017, 20:56
0
В Галамарте по 29р такие.
Брал сравнить с обозреваемой:
— светит *гораздо* тусклее
— холодный голубоватый свет
— после 3го вытаскивания из юсб-разъема развалился разъем на лампочке.
— Пластик с облоем и дубовый
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 августа 2017, 12:03
0
Номинальная мощность: 1.2W
Хмм, это чё за параметр?
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2017, 12:16
0
Вопрос к gearbest
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 августа 2017, 12:34
0
А я думал это ВАШ обзор.
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2017, 14:03
0
То, о чем в спрашиваете написано на странице товара продавца.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 августа 2017, 15:34
0
Я на вашей странице увидел, без ссылки на какой-то иной источник. Вы продавец?
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2017, 15:52
0
Читайте внимательно!
>Характеристики со страницы товара:

дана четкая отсылка к источнику!
Что написал продавец на свойе странице, я не в ответе!
Мои реальные параметры указаны ниже
+
avatar
0
потребляемая мощность в штатном режиме работы же
+
avatar
  • zork
  • 17 августа 2017, 05:41
0
Т-сс! Зачем так просто выдавать самую главную тайну электроэнергетики?
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 августа 2017, 12:16
0
отличная лампа
Что там с ШИМ у этой отличной лампы?
+
avatar
  • toba3
  • 16 августа 2017, 12:33
+1
Там похоже линейный стабилизатор, лишнее напряжение уходит в тепло… так что греется, но не мерцает. Посмотрите потребление тока на разных режимах яркости
+
avatar
  • Qwertus
  • 16 августа 2017, 13:08
0
лишнее напряжение уходит в тепло…
Каким местом тут напряжение
Посмотрите потребление тока на разных режимах яркости
— потребление тока в разных режимах (приблизительно, может немного колебаться в пределах 0,01 мА): 0,07 мА, 0,09 мА, 0,15 мА,
Посмотрел, ну и? Каким образом эта информация даст мне знания о наличии или отсутствии ШИМ и уж тем более о её видимости?
+
avatar
  • AEDe
  • 16 августа 2017, 13:09
0
Нет там шим, до 15 кГц гарантирую) А мобила даже пульсаций не видит.
+
avatar
  • SErenky
  • 16 августа 2017, 13:37
0
Там реально сотые доли миллиампера потребляются? Кто-то где-то что-то напутал
+
avatar
  • toba3
  • 16 августа 2017, 14:02
0
С ШИМом жрало бы меньше, на самом маленьком режиме яркости оно вообще почти не светит, а потребляет сравнимо со следующими режимами.
Ток потребления в амперах (мерял сам когда-то)
+
avatar
  • avlass66
  • 16 августа 2017, 12:41
+1
Не шариковыми ручками едиными знаменита фирма Xiaomi.
Не ручкой единой жив сяомист…
+
avatar
  • RuslanMG
  • 16 августа 2017, 13:34
0
Сейчас вентилятор бы Xiaomi
+
avatar
  • Phalcor
  • 16 августа 2017, 14:10
+10
Бывает Крайний Север, а ещё крайняя плоть. А версия бывает последней! Ну сколь же можно?
+
avatar
  • SEM
  • 16 августа 2017, 14:22
-3
Последняя? Больше не будет версий?
+
avatar
  • SEM
  • 16 августа 2017, 14:49
-1
МЕФ.
+
avatar
  • Lori
  • 16 августа 2017, 17:21
+2
Безграмотно — это утверждать, что живой разговорный язык может быть ошибочен. Хотя по сути лажают лингвисты, которые для описания реалий живого языка удобных формальных правил придумать оказываются не способны.
+
avatar
  • qwerty
  • 16 августа 2017, 14:35
+3
а «крайняя» с какого края? Первая тоже крайняя?
+
avatar
  • eee123
  • 16 августа 2017, 14:41
+1
Из ДВУХ версий крайние ОБЕ.
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2017, 14:54
0
Есть у дайверов (как в прочем, водитель не скажет: я еду в… и буду там в ...) такое поверье: погружение не должно быть последнем, оно может быть крайним.
А там каждый определяет для себя: крайний, последний. И спор по этому поводу, мне кажется, никак не касается продукции Сяоми и данного форума.
+
avatar
+4
Вы здесь написали обзор или погрузились под воду? Вы дайвер?
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2017, 15:54
0
И дайвер и водитель…
+
avatar
  • a4vi2r
  • 16 августа 2017, 23:14
+4
По этому поводу есть прекраснейшая заметка на Лурке.
Вкратце процитирую смысл: «Крайними в русском языке бывают только плоть, север и в некоторых случаях обстоятельства».
На что, в принципе, уже указывал один из вышеоткомментировавших.
+
avatar
  • prom77
  • 16 августа 2017, 15:07
0
Как удивительно открывать для себя то что уже давно на рынке )))), а так лампа отличная, мне нравиться больше первой версии хотя и гнется имхо меньше, к сожалению на распродажу по 1.у.е не успел, в последний раз брал за 2 у.е и тоже на гире.
+
avatar
  • Cakypa
  • 16 августа 2017, 16:32
0
Этого «потребление тока в разных режимах (приблизительно, может немного колебаться в пределах 0,01 мА): 0,07 мА, 0,09 мА, 0,15 мА,
0,22 мА, 0,42 мА. Копия предыдущей версии потребляет 0,14 мА» — не может быть.
Вероятно не «мА» а «А».
+
avatar
  • starson
  • 16 августа 2017, 16:34
+1
Да, конечно, спасибо, исправлю.
Чуть ли не единственное замечание по делу :) а то новый не так, крайний не так, ноут не отполирован до блеска…
+
avatar
  • UWU
  • 16 августа 2017, 18:13
+2
Этой лампочке нужно обязательно делать вскрытие. Под светодиодами нет теплоотвода до металла снаружи. Нужно обязательно изнутри проковырять/просверлить/про фрезеровать пластмассу до металла. Полость заполнить скатанной фольгой, которую посадить на термопасту. После данной процедуры на старших режимах корпус лампы станет сильно нагреваться. Зато диоды останутся живыми.
+
avatar
  • Lori
  • 16 августа 2017, 19:08
0
И стоит ради лампочки за $1 так убиваться?
+
avatar
  • UWU
  • 16 августа 2017, 20:29
0
Во-первых, скорее за 3$, чем за 1$.
Во-вторых, это касается всех лампочек в таком дизайне.
В-третьих, это совсем не сложная процедура, которая многократно продлит срок службы диодов. Так почему-бы не сделать, если руки из правильного места растут.
+
avatar
  • Zakhar75
  • 16 августа 2017, 21:04
0
Брал подделки, после 20 минут светодиоды отваливались от нагрева.
+
avatar
  • UWU
  • 17 августа 2017, 00:22
0
Подделка также требует доработки. Но у подделок проще. У них окно уже выпилено. Нужно лишь сделать теплоотвод из фольги и термопасты.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.