Авторизация
Зарегистрироваться

1156 3W 7000K 160-Lumen 1-LED White Light Convex Lens Car Braking Lamp (DC 8~30V)

  • Цена: $9.00 (брал за $7,85)

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Обзор посвящен замене штатных ламп накаливания в фонарях заднего хода для отечественных авто. Мой выбор пал на 1156 3W 7000K 160-Lumen 1-LED White Light Convex Lens Car Braking Lamp (DC 8~30V)
1156 — обозначение одноконтактного цоколя лампочки для отечественных авто

Стоящая покупка, если правильно применить.


Присказка (можно пропустить)

После приобретения ВАЗ 21099 после «копейки» я был всему очень рад, кроме того что в темноте маневры задним ходом были очень затруднительны. Ехать приходилось вслепую, или «до характерного звука», что не очень приятно. А виной тому оказались нештатные задние фонари, и скорее всего китайского производства.
Фонари выполенны качественно, и не смотря на легкую тонировку и благодаря наличию нормальных рефлекторов, прекрасно видны все сигналы. А вот для сигнала заднего хода рефлектор просто «не поместился», и в ночное время такие маневры выполнять было крайне неудобно. Попробовав установить вместо штатных ламп несколько более светосильных я так и нашел хорошего варианта в оффлайне, хотя пробовал даже галогенки 35W.
Галогеновая лампа 35W


Точнее нашел, но за одну лампочку «сверхяркий светодиод» на местном рынке мне предложили заплатить 1200рублей. А мне их нужно четыре.

Рассказали мне о китайских магазинах, а точнее — о DialExtreme. Я занялся поисками, нашел несколько вариантов многодиодных ламп… Но так как был стеснен размером посадочного отверстия (в такие фонари лампочка вставляется изнутри) — пришел к ярким однодиодным решениям.

Сказка (основная часть обзора)

Среди всех однодиодных ламп с подходящим цоколем (1156) на диале нашлась только одна линзованная. Я несколько вечеров потратил на сравнение с аналогами (вот например) — а потом решился и заказал четыре штуки + трекинг. Отзывов по ним небыло, однако это меня не остановило.
Заказ очень долго собирали. Разместил я его 17 декабря 2011, а прибыла посылка только 29 февраля 2012 (RA450804338CN). Долго не отправляли, оправдываясь задержками поставщиков, хотя на сайте небыло никаких отметок о том что товара нет в наличии.

Однако, они все-же приехали.
Упаковка
Упаковка бедноватая. Каждая лампочка упакована в небольшой прозрачный пакетик, затем антистресс-пакет и поверх бумажный почтовый пакет. Я думал, что лампочкам положено что-то более твердое, вроде картонной коробки, но пересылка в таких условиях нисколько не повредила лампам.


лампочки




Лампы выглядят хорошо, нет люфтов в местах соединения деталей, линзы не болтаются и установлены ровно. Правда, линзы из пластика, но это и не удивительно. Все части ламп изготовлены на достойном уровне — нет необработанных грубых кромок и огрехов литья или штамповки. Цоколи выглядят более качественно, чем у родных заводских ламп российского производства.

Только вот, свет скорее холодный белый, чем голубой. 5000-6000К на глаз.
Баланс белого, конечно, не супер, но можно посмотреть фото.

Ну а теперь немного опытов. :)


Лист А4 освещен с расстояния чуть больше метра


Лампочка лежит на листе бумаги


Сравнение с галогеном 35W на листе бумаги

Далее, я решил проверить рабочую температуру ламп. Грубо, подручными средствами… как смог.


Кончик термометра лежит на радиаторе светодиодной лампы в течении 10 минут. 32 градуса по цельсию при окружающей температуре 22 градуса.

Всем известно, что галоген сильно греется.


Положил кончик термометра на колбу галогеновой лампы 35W
Больше 150 градусов ждать не стал

А теперь сравнение с галогеном 35W на «рабочем месте». Критерии — субъективные, так как гаража у меня нет, и стенд собрать негде. Поэтому в качестве стенда буду выступать я.

Для начала, общий вид со вспышкой и без.


Со вспышкой



Без вспышки


Я на расстоянии около 1м от автомобиля возле фонаря со светодиодными лампами (2 шт)


Я на расстоянии около 1м от автомобиля возле фонаря с галогеновыми лампами 35W(2 шт)

Вот такое приобритение. Для моих целей слишком сфокусированный свет, наверное прийдется доработать или лампочки или посадочное место, чтоб направить световой поток ниже.
Однако, качество самих ламп на первый взгляд полностью меня устраивает. Они даже аккуратнее заводских вариаций «Маяк» и прочих, которые можно купить в магазинах моего города.

Мой вердикт — оправданное вложение денег. При покупке обратите внимание на форму светового пучка.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +11 +26
свернуть развернуть
Комментарии (22)
RSS
+
avatar
  • KOL
  • 03 марта 2012, 23:33
+1
Конечно субъективно и по фоткам, но они явно не 7000к. Думаю в районе 6000к, не больше, т.к. 7000к — это уже синева ближе к ультрафиолету.
+
avatar
0
Баланс белого, конечно, не супер. Но вы правы, свет скорее холодный белый, чем голубой. 5000-6000К
Добавлю в обзор
+
avatar
+2
Спасибо за хороший обзор!
+
avatar
0
вот ещё бы безцокольные найти…
+
avatar
0
Это как в иномарках? Такого типа? Если да, то на DX встечал такие. Или что вы имеете в виду?
+
avatar
  • Eremey
  • 04 марта 2012, 08:39
0
К сожалению все лампы такого типа (кукуруза или ананас) при постоянном включении проявили себя плохо. Сильно нагреваются, распаиваются или перегорают участками. А вот периодическое включение для них самое то. У меня подобные в центральном стопе нашли применение.
+
avatar
  • dez
  • 05 марта 2012, 11:31
0
лампы такого типа у меня сейчас в подсветке приборки работают. уже полгода. нареканий никаких, хотя работают продолжительное время.
правда покупал их здесь, в оффлайне. а вот кукурузины из китая, которые были в gna — развалились.
так что это от качества ламп зависит…

з.ы. о, еще в габаритах такие, тоже работают шикарно
+
avatar
  • Ivan711
  • 04 марта 2012, 22:49
0
ebay.com/itm/130616314763
Вот! Светят отлично, для заднего хода самое оно. Но, одна лампочка перегорела при втором же включении… Продавец выслал змену. Жду)
+
avatar
0
Да, я думал брать такие как у вас, только с подходящим цоколем, или dx.com/p/t25-2w-6500k-80-lumen-1-led-white-light-bulb-for-car-dc-12v-67341 Но мне показалось, что линзованные лучше. Если у вас стоят, может добавите фото?
+
avatar
  • Ivan711
  • 05 марта 2012, 11:25
0
То что Вы предложили, это… м… несколько не то) Там разные диоды, предложенные мной Q5… по мощности 320 люмен против 80) Фотки к сожалению нету… Но светят достойно, гораздо лучше обычных лампочек)
+
avatar
0
У меня такие стоят mysku.ru/blog/others/1387.html Я доволен, хотя особой разницы по сравнению со штатными не заметил.
+
avatar
+2
В моем случае разница велика, так как «штатные» места во внештатной оптике обделены нормальным отражателем. Да и белый свет приятнее видеть. Мечтаю о ксеноне в лоб, но на 21099 поставить так чтоб не слепить других сложно и дорого…
+
avatar
  • MrDRIFT
  • 04 марта 2012, 17:03
0
Не долго такая лампа проживет, если учесть, что от 3 вт диода надо куда-то отводить тепло, а тут радиатора не наблюдается.
+
avatar
0
Радиатором является ребристая часть лампы и цоколь. Весь корпус лампы кроме положительного контакта является радиатором. Может поверхность и маловата, но, насколько видно на 6-м фото (вид на диод) — сам диод припаян или впрессован в корпус лампы. поправьте, если вам кажется иначе.
+
avatar
  • MrDRIFT
  • 04 марта 2012, 23:48
0
Повторюсь снова, это не радиатор, у него ребер то толком нет? Как тогда охлаждать диод?
Диод не впрессован, но и не припаян, остается лишь догадываться о том, как он там закреплен.
Зачастую диоды, которые припаяны на звезду в китае имеют зазор между теплоотводящим контактом звезды и пятаком для отвода тепла у диода. А что в этой лампе неизвестно вообще, я бы включил ее на пару дней на 12 в, а затем бы мерил температуру у радиатора, думаю автор обзора будет неприятно удивлен.
+
avatar
0
Интересно, может быть я попробую так сделать. Хотя в автомобиле ни одна лампа не должна непрерывно гореть более 12 часов, как мне кажется.
+
avatar
  • MrDRIFT
  • 05 марта 2012, 00:16
0
Почему нет?
К примеру габаритные огни, я еду из Иванова до Лазаревского на Черном море за 21 час, все это время горит ксенон и габариты.
Я бы делал замеры после дня работы при 12в, если рука не терпит температуру радиатора, тогда такие лампы можно ставить разве что в стопы или задний ход.
+
avatar
0
21 час без остановок и отдыха? Мне кажется, что это крайне небезопасно…
Но замер проведу, мне интересно. За те 10 минут, что я мерил — температура поднялясь до 32 градусов и все. Последние три минуты не росла.
+
avatar
  • MrDRIFT
  • 05 марта 2012, 00:42
0
Около Краснодара встал на 2 часа поспать, а потом дальше ехал.
за 10 минут радиатор не нагреется, нужно часа 2 минимум, а потом уже измерять.
+
avatar
  • Frank
  • 04 марта 2012, 23:31
0
Как это не наблюдается? А что это такое между линзой и цоколем? К тому же сам цоколь способен отводить тепло, он же металлический.
+
avatar
  • MrDRIFT
  • 04 марта 2012, 23:44
0
Вы что-нибудь слышали о термическом сопротивлении? Скорее всего нет, между линзой и цоколем — порнография, а не радиатор, он не может эффективно отводить тепло.
+
avatar
  • Frank
  • 05 марта 2012, 15:24
0
Резистор МЛТ-2 имеет заметно меньшую площадь поверхности, без какого либо намёка на рёбра. Но это же ему не мешает рассеивать 2 ватта тепла? Примерно столько же (с учётом КПД) нужно рассеять той «порнографии». Задача вполне реальная.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.