Авторизация
Зарегистрироваться

♬ Плата аудио усилителя на TK2050

  • Цена: US$ 23.99

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мини-обзор небольшой платы усилителя мощности класса T на чипе TK2050. Сравним с TPA3116.

Покупал плату ради интереса, сравнить в лоб с TPA3116, ну и заодно оснастить один текущий проект.

Доставка почтой Китая. Упаковано в запаянный антистатический пакет:

Характеристики:
TK2050 datasheet
Класс: T
Максимальная выходная мощность: 50 Вт x 2
Сопротивление нагрузки: 4-8 Ом
КПД: 92%
Частота ШИМ: 650 кГц
Рабочее напряжение питания: DC 12-20 В (рекомендованное напряжение 19 В)
Ток в простое: 10~95 мА
Размеры платы: 95 x 65 x 15 мм

Внешний вид платы:

Бросается в глаза веселого оранжевого цвета радиатор. Плата снабжена четырьмя крепежными отверстиями под винт/стойку М3.
Снизу:

Плату за 20$ можно отмыть от флюса и получше.

Перед платы:

Тут у нас слева разъем для подключения питания и зеленый светодиод — индикатор работы. Видна микросхема 7805 для питания «мозгов» усилителя микросхемы ТС2001. Справа — разъем для подключения входного сигнала (левый-земля-правый). Входные конденсаторы пленочные. Есть площадка под установку уменьшенного сдвоенного переменника в качестве регулятора громкости.

Корма платы:

Тут расположены выходные клеммы на колонки и хорошо виден выходной фильтр (повторяет указанный в документации на микросхему). Конденсаторы по питанию, которых тут по 4 штуки на сторону на 470 мкФ 35 В.

Подключения и размеры платы:

Сложно что то перепутать, все подписано.
Шумы на выходе, сигнала на вход нет, питание 15 В 4,5 А:

Под радиатором (который особо и не греется):

Микросхемы TC2001 и TP2050 (под радиатором) идут парой, как Чип и Дейл:

Что имеем по мощности:
В теории:

На практике для данной платы максимально 30 Вт. Оно и к лучшему, КНИ быстро растет с ростом мощности:


Тестирование в рамках этого проекта:

БП

от 12 В работает, но лучше все же использовать 19 В.

Плата на TPA3116 для сравнения.
Так же, как источник использовал китайский твердотельный плеер и на выходе, как всегда, напольная акустика AVA ONE.

Самое интересное, впечатления от звука:
Я не заметил глобальных отличий в звуке от TPA3116, да и вообще характер звука похож.
С блоком питания 19 В 4,7 А играло динамичнее, низы поживее.
У ТК2050 чуть преимущество в мощности, это да, но есть возня с регулятором громкости.
Если много мощи не надо, на том же БГ куча разновидностей «народной» TPA3116.

Периодически на БГ бывают купоны 10-15% на категорию товаров (637ссс сейчас вроде), или же можно использовать поинты и купон 5/10 за 1080 поинтов.
Спасибо за внимание! Удачных конструкций!
Планирую купить +23 Добавить в избранное +59 +96
свернуть развернуть
Комментарии (108)
RSS
+
avatar
  • ESP_Band
  • 11 октября 2017, 23:18
+2
Спасибо за обзор, если это так и звучание не сильно отличается от TPA3116 это очень печально… я все хотел TA2020 на TA2050 сменить…
+
avatar
  • alde
  • 11 октября 2017, 23:41
+1
Увидеть бы THD+N на сигнале 19+20 кГц, кмк, 650 кГц — маловато будет.
+
avatar
  • zhevak
  • 11 октября 2017, 23:44
+17
Спасибо! Плюсанул.

Мне было очень приятно осознать, что мир не останавливается на достигнутом. Каждый раз кажется — ну всё, дальше развиваться уже некуда. Ан-нет! А я ведь начинал свой радиолюбительский путь в 1975-ом с усилителей на П-213… И где мы сейчас?
+
avatar
+5
Йезус Мария, в 1975 я только из стадии проекта вышел.
+
avatar
  • zhevak
  • 12 октября 2017, 00:08
+23
В том-то и засада, что уже скоро уходить надо будет… вечно никто не живёт… а кому передать свои дела и своё «приданое». Проблема.
+
avatar
-5
+
avatar
+7
Кто призовёт? Призывает военкомат обычно.
+
avatar
0
)))))) да-да ))))
все верно )))) все именно так ;)
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 11 октября 2017, 23:56
+7
П-213 Сила)))) у меня первая цветомузыка на них была (тиристоров не достать было)
+
avatar
  • zhevak
  • 12 октября 2017, 00:06
+13
А у меня первая «цетомузыка» была на конденсаторе, резисторе, каком-то дросселе и трёх лампочках от фонарика. На удивление работала. Только громкость радиолы нужно было вжаривать на полную. Никому не нравилось, кроме меня…
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 12 октября 2017, 00:15
+3
у меня вообще без всего. Радиола имела трансформаторный выход. напрямую к лампе от фанарика )))
+
avatar
  • TalantX
  • 12 октября 2017, 00:17
+3
Радиогубители:)
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 12 октября 2017, 00:26
+17
а что делать? Секаса в СССР не было, а чего то такого хотелось )))
+
avatar
+4
Ну почему! Я в 1982 когда собирал свой первый детекторный приемник и мотал катушку… как раз и осознал, что такое секс)))
+
avatar
  • ESP_Band
  • 12 октября 2017, 12:03
+2
Ну ладно вам, мотать катушку не такое и извращение.))
+
avatar
  • SEM
  • 12 октября 2017, 12:09
+1
Я мотал 300 витков, вручную, виток к витку, чтобы настройка была ползунком по боку катушки (как у реостата). То ещё удовольствие…
+
avatar
  • dkuznets
  • 12 октября 2017, 20:38
+2
Да ладно. Сотню витков на ферритовом стержне намотать — фигня какая. Вот пару тысяч на ферритовом кольце — это да!!!
+
avatar
  • moyemail
  • 12 октября 2017, 00:26
+1
— журнал «Радио» не выписывали часом?
+
avatar
+11
Журналы радио зачитывались и залистывались до дыр… Первая игрушка имитатор звука «прыгающий шарик» на мп25.
+
avatar
  • Lexeich
  • 12 октября 2017, 10:08
+4
:)
У меня сосед, зашедший в гости, долго искал под столом «что-то упало».
+
avatar
  • Kancler
  • 12 октября 2017, 22:00
+2
До сих пор помню восторг от звучания собранного своими руками из журнала «Радио» «усилителя с глубокой ООС» Акулиничева на замену штатного в радиоле Вега-104. Без всяких микрушек, горстка транзисторов и других деталюшек, но зато стало понятно что такое «хрустальное» звучание.
+
avatar
  • ko1961
  • 12 октября 2017, 10:42
+10
Ага, а ещё «Моделист-Конструктор», «Техника Молодёжи» и «Юный Техник»… Все четыре выписывал и цена была что-то от 3-50…
+
avatar
  • ufaman
  • 13 октября 2017, 19:32
+2
Еще болгарский журнал «Радио, телевизия, електроника» выписывал. И приложение к ЮТ. Не считая кучи научно-популярных журналов. Каждый день шел к почтовому ящику с волнением… )))
+
avatar
  • andrex64
  • 15 октября 2017, 10:44
+1
О, это непередаваемое ощущение!!! Из ящика торчат газеты, значит не влезли, значит пришло что-то объемистое, главное чтобы это не была мамина «работница» или папин «за рулем»!!!))))
+
avatar
0
А попробуйте jlh1969 и убедитесь, что шли не туда куда то
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 октября 2017, 07:42
+3
jlh1969 в СССР тоже делали. Схема была в книге «Конструкции зарубежных радиолюбителей» опубликовано. Другое дело — что составляющие для худа (кондеры, трансы, радиаторы) непросто достать было. Худ на любых комплектующих звучит. Правда «по-разному» ;-)

А советскую схемотехнику и конструкции усилков зря ругаете. Те же усилки, что выпускали как бытовую технику и радиолюбительские конструкции из журнала Радио (другое дело, где компоненты доставать — сейчас на импорте делают популярные схемы усилков советских радиолюбительских) — нормальная техника была. Посмотрите тесты stalker-а на ютубе. Уж точно лучше этого D-класса.
+
avatar
+1
Я ругал? У меня есть худ, тда в классе аб, и Д на тда. Худ пока лучший. Правда, с небольшим отрывом от аб. Но может, цап пора менять. Д вообще в сторонке курит
+
avatar
  • moyemail
  • 12 октября 2017, 10:19
+1
Вспомнил одного моего знакомого из Кирово-Чепецка — Германа Пайо.
он в 70-80 гг. публиковал свои схемы усилителей, и их блоков в журнале «Радио». Каково же было его удивление, когда в 2000е годы на схемах усилков Marshall, Peavey он обнаружил до боли знакомые решения.
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 октября 2017, 12:00
0
Наоборот тоже бывало :-)
+
avatar
  • Boing
  • 12 октября 2017, 12:19
0
а что сейчас с Германом?
+
avatar
  • moyemail
  • 12 октября 2017, 16:32
0
— а что, фамилия Пайо знакома?
Так и живёт в Кирово-Чепецке, но радиолюбительство практически забросил…
+
avatar
  • ESP_Band
  • 12 октября 2017, 12:02
0
Мы сейчас между лампой и транзистором, в цифре короче.)))
+
avatar
  • olmer
  • 12 октября 2017, 12:08
+1
А я чуть позже с П4БЭ в корпусе типа «сомбреро», наверное ещё где-то валяются в закромах…
+
avatar
  • DVANru
  • 12 октября 2017, 14:39
+1
Блин, aж чуть не прослезился! Ностальгия, однако!
+
avatar
  • ESP_Band
  • 14 октября 2017, 14:20
0
12AX7 решает.))
+
avatar
  • TalantX
  • 12 октября 2017, 00:06
+2
Как-то мало фоток с осциллогафом. Я уж думал что реальный баттл будет. А тут как «п.18» или того хуже. Хоть бы маркировку конденсаторов что ли сфоткал. Жёлтый радиатор и так видно, уж извини.
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 октября 2017, 07:42
0
Хорошо что дроссели есть на выходе.
+
avatar
  • bdos
  • 12 октября 2017, 08:05
0
Когда ожидания не оправдались, запала писать нет
+
avatar
  • ESP_Band
  • 12 октября 2017, 12:06
0
А есть у вас что нибудь из 2024 или 2020 для сравнения?
Уж очень интересно…
Так как у меня было два чипа на TPA и оба выкинул, при чем из готовой сборки были, звучали они плоско и глухо… даже эквалайзер не спасал, просто тупо провалы особенно в районе ВЧ ощущение, что были включены дешевые наушники, а 2020 на 8Ом слабоват.))
+
avatar
  • zaycen
  • 12 октября 2017, 05:53
0
по качеству звука с чем его сравнить можно?
подыскиваю стерео-усилок уровня мини-hifi, когда обычно колонки с усилком продаются.
колонки есть небольшие. а усилок нынешний sony rxd6av, старый sony, ещё с кассетами, здоровый, зараза; разобрать его и выкинуть ненужное – не осилю.
если что-то компактное в стиле www.banggood.com/HIFI-Class-2_0-Stereo-Digital-Amplifier-TPA3116-Advanced-50W-50W-p-1113721.html будет выдавать нормальный звук, то вообще тема! ещё бы в bluetooth туда :)
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 октября 2017, 07:45
0
TDA7294 — mysku.ru/blog/china-stores/55393.html
LM1875 — mysku.ru/blog/aliexpress/51683.html — если колонки 8 Ом
+
avatar
  • zaycen
  • 12 октября 2017, 11:26
0
а если 6 ом?
хотелось бы готовое устройство, без доводок и настроек.
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 октября 2017, 12:05
+1
LM1875 на 6-ти работает — просто греться сильнее будет и быстрее в защиту уйдет. Мощность у ваших колонок какая и какое сопротивление. На том же али куча усилков на этих микрухах, Д-класс или на дискрете уже готовых. Просто к плате в этом случае добавляется трансформатор, алюминиевый корпус, кондеры фильтра питания, радиаторы и стоимость доставки сразу становится очень сильно дорогой из-за общего веса.

Попробуйте посмотреть на авито б.у. HI-Fi усилки как вариант.
+
avatar
  • zaycen
  • 12 октября 2017, 12:18
0
уж смотрел что-то типа nad 320, но по моему городу только оно предложение, да и дорого.
колонки полочники двухполосные, 50W 6 Ом. стоят в небольшой комнате. качать комнату не собираюсь. в основном — комфортное прослушивание на громкости ниже средней. музыка mp3, реже кино.
на али посмотрел, на тда7294 есть варианты сборок, но, как вы и сказали, только доставка выходит по $50.
скажите, если брать всё-таки что-то подобное www.banggood.com/HIFI-Class-2_0-Stereo-Digital-Amplifier-TPA3116-Advanced-50W-50W-p-1113721.html, можно ли его пузом к стене подвесить (экономии места ради)? в конце концов, можно продать, если совсем он плох.
+
avatar
  • mikee
  • 12 октября 2017, 15:01
0
Я паял 4 канала на 7294. Все детали, включая текстолит, фоторезист и т.д. (кроме транса) покупал в не самом дешевом ЧипиДипе. Обошлось в ~100 баксов
+
avatar
  • zaycen
  • 12 октября 2017, 16:23
0
у меня детали все есть в принципе, стоят в центре-соньке, но там куча ненужностей, таких как 3 cd, 2 деки, dolby pro logic и куча других шелобушек.
у меня даже схема есть этого центра.
давно бы разобрал это дело и спаял как вы, ну или выпаял бы ненужное, если бы умел. друзья в этой теме тоже не шарят :/
буду копить деньги :)
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 октября 2017, 18:27
+1
Почитайте тут обзоры на TPA3116 mysku.ru/search/topics/?q=TPA3116
В конце концов можно взять корпус от видака старого и туда все встроить. Правда куча времени уйдет на слесарно-монтажные работы и размещение.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 12 октября 2017, 12:06
0
На Али были, но цены ппц.
Слышал, что 7294 хорошо на саб в машину ставить.
+
avatar
  • Alex2013
  • 12 октября 2017, 06:14
+1
Кто-нибудь просветите, что такое класс Т. Знаю классы А, АВ, В, D, а класс Т впервые встретился. Что-то отстаю я от жизни…
+
avatar
+5
Это частный случай D. ШИМ там на более высокой частоте работает
+
avatar
  • Boing
  • 12 октября 2017, 12:22
0
а чем плох ШИМ на более высокой частоте по отношению к качеству звука? Я в электрике могу тока попаять и закон ома помню, но всё равно интересно, т.к. медведь на ухо не садился.
+
avatar
+2
Всем хорош.
+
avatar
  • Nevcho
  • 12 октября 2017, 07:07
-1
Спасибо за обзор.
Ребят, посоветуйте усилитель для смартфона?
+
avatar
  • bavtec
  • 12 октября 2017, 07:21
+2
Если нужен хотябы начальный hifi то эти усилки не годятся. TDA2030 и то музыкальнее. А если есть возможность собрите на рассыпухе и будет hifi.
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 октября 2017, 07:47
+4
Сейчас на вас любители D-класса набегут…
+
avatar
  • bdos
  • 12 октября 2017, 09:35
+2
да тут из любителей Д класса один Я походу. У меня сейчас постоянный домашний усилитель, как раз Д класс.
+
avatar
  • bavtec
  • 12 октября 2017, 09:49
+3
Да я и сам питал большие надежды на D(T) клаcc усилителей но после наскольких, а точнее 8 различных усилителей, пришел к выводу что бюджетного D усилителя Hi-Fi пока не существует. Слушаешь D-класса усилитель и вроде все хорошо, все на местах только не хватает немного воздуха, а через 10-15 минут большое желание выключить и выкинуть в окно.
+
avatar
  • SEM
  • 12 октября 2017, 10:15
+3
А если не знать что он D, если вам сказать перед прослушиванием что усилитель ламповый — всё равно возникнет желание выбросить?
+
avatar
  • bavtec
  • 12 октября 2017, 10:49
+1
Просто от него начинаешь уставать и хочется выключить.
А ламповый у меня есть и уверяю Вас D-классу до него как до солнца.
+
avatar
  • SEM
  • 12 октября 2017, 11:36
+2
Так всё же «уставать» — от звука или от мысли что он не ламповый? Слепые тесты пробовали проводить?
+
avatar
  • Lexeich
  • 12 октября 2017, 15:31
+2
Тут у нас в одной «конторе» тихую комнату делали на предмет оценки звучания аудиофилами. Дык вот один как то усомнился в медной проводке к АС.
Грит — «я здесь алюминий слышу»…

П.С.… все говорят ему «О-О-О!»
+
avatar
  • zhevak
  • 12 октября 2017, 17:06
+1
Грит:
— А здесь я слышу чугун. А там — однозначно лебастр!
И все говорят ему:
— «О-о-о!»

+
avatar
  • ESP_Band
  • 12 октября 2017, 12:13
0
Маломощные ламповые усилители, типа 1-2ВТ супер бюджетной сборки играют супер отстойно.

Если собрать как полагается, конечно звук совсем другой.)))
+
avatar
  • SERG27
  • 12 октября 2017, 10:52
0
А если не знать что он D, если вам сказать перед прослушиванием что усилитель ламповый — всё равно возникнет желание выбросить?
если ухи не в состоянии отличить цифру от лампы- пора менять ухи. :)
+
avatar
  • ESP_Band
  • 12 октября 2017, 12:10
0
2020 переиграл советские усилители, вот их то я и выкинул.))
А вот TPA сливался в сухую, возможно кстати дело было в сборке еще, TPA готовые, они были собраны супер бюджетно, а вот 2020 у меня было 2шт разных было.))
Один спалил от экскрементов с повышением напряжения до упора, а второй на более бюджетной сборке и все равно играет очень хорошо.
+
avatar
  • Andrey13
  • 12 октября 2017, 10:03
+1
у меня домашний усилитель на tpa3116 (2,1). Качество звука устраивает
+
avatar
+2
Ну, почему же. Тоже нравится Д класс. И дома и в машине усилители Д класса использую.
+
avatar
  • mikee
  • 12 октября 2017, 15:09
0
У меня бумбокс на tpa3116 :) Всем нравится
+
avatar
  • triller
  • 12 октября 2017, 17:22
0
ну… не совсем один.
у меня уже несколько месяцев исправно работает ТРА2024.
Просто ТДА2030 ждут корпуса.
+
avatar
  • Crusader
  • 12 октября 2017, 11:51
-1
Товарищ, не пиндите. Такой бред может написать только профан или тролль толстый. Вы кем являетесь?
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 октября 2017, 12:06
+3
TDA2030 — хорошая микросхема. Зря вы так.
+
avatar
  • Crusader
  • 12 октября 2017, 12:15
0
Чем она хороша? Ничем! Есть дубовее, требующие меньшее кол-во обвязки, вносящие меньшее кол-во искажений в сигнал чипы. А эта микросхема хороша только тем, что её можно найти где угодно — хоть в мусорном баке, хоть на деревенской свалке, хоть в ларьке с радиодеталями, хоть в крупном магазине. Соответственно нахаляву, либо за малые копейки. Вот и всё. Но да, 95% это контрафакт, что, учитывая почтенный возраст м/с и то, что лицензии на её производство получили все, кто хотел и некоторые, кто не хотел, есть только плохо — ибо разброс параметров.
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 октября 2017, 18:04
+1
Звучит нормально, там где мощности не нужно. Для своих задач неплохое решение.
+
avatar
0
Плату за 20$ можно отмыть от флюса и получше.

Флюс уменьшает окисление припоя особенно если он бессвинцовый.
+
avatar
  • Crusader
  • 12 октября 2017, 11:55
0
Штаааааааа????! В качестве подобия лака — возможно. Но стоит напомнить, что остатки флюса совсем не походят на сплошное лаковое покрытие. Да и флюс разный бывает (те же китайцы активным могут паять, а уж припой свинцовый практически в 100% случаев, ибо дешевле). так что, отбросьте ваши глупые «шуточки», не смущайте людей.
+
avatar
+2
Сразу видно что платы китайские вы не паяете.Флюс активный сразу бы о себе дал знать.Покрытие лаком дорого и не практично в плане ремонта (если конечно платы не одноразовые как военный в совковый период). А припой бессвинцовый или свинцовый я не могу
определить на глаз, но то что у него температура плавления больше чем у ПОС61- это факт.У
бессвицового припоя срок жизни на много меньше чем у свинцового.
+
avatar
  • Crusader
  • 12 октября 2017, 12:36
0
Да, китайский ширпотреб редко паяю. Я вообще их редко паяю, тольк при отладке своих изделий. Паяют монтажники и роботы. Всё там практично, не надо вспоминать времена СССР, сейчас есть превосходные акриловые составы (гугли HumiSeal), которые обеспечивают отличную влагозащиту и ремонтопригодность. Кстати, как раз на глаз свинцовый припой должен окислять сильнее безсвинцового. У безсвинцового припоя срок жизни намного меньше? да что вы говорите, тогда уж сварка — наше всё! А 20-30 безсвинец держит точно.
+
avatar
0
В сварке то припой совсем другой чем в шарах на чипах.
Вот и приходиться шары на свинцовые перекатывать.
+
avatar
  • Crusader
  • 12 октября 2017, 14:01
+1
Шта, мля? Реболлинг тут причём?! Что вообще вы пытались донести? Непонятно.
Полагаю, это всё отголоски тех времён, когда начали на безсвинец переходить и массово вылезали косяки с видеочипами, особенно нвидии?!
+
avatar
  • X-Alex
  • 12 октября 2017, 11:03
+1
А питания 15 В 4,5 А не мало? Это же 67.5 вата а усилок заявлен как 50х2
+
avatar
  • bdos
  • 12 октября 2017, 11:06
0
лучше класс Д не качегарить, иначе искажения прут
+
avatar
  • Crusader
  • 12 октября 2017, 11:58
+1
лучше любой класс не «кАчегарить» иначе искажения будут. Товарищи, производители полупроводников любят в рекламных проспектах и брифах, равно и даташитах, указывать максимальную мощность, при КНИ = 10%, что совсем неприемлемо для ушей.
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 октября 2017, 12:12
+1
Усилок — усилку рознь. Вон мой клон NAIM ( mysku.ru/blog/ebay/54356.html ) при 97% мощности от максимальной (Pmax 78 Ватт на 8 Ом) выдает 0.016% THD.
+
avatar
  • Crusader
  • 12 октября 2017, 12:28
0
Товарищ, вы не путайте — одно дело дискретный усилитель, у которого, как вы говорите, при 97% мощности 0.016% КНИ (ничуть не сомневаюсь). И микросхему. Тут чистый маркетинг. К усилителям подход такой — показать, насколько это возможно, минимальные КНИ, при мощности, удовлетворяющей «аудиофилов» и прочее отребье, не знакомое с физикой. При этом маркетологи усилителя, запросто могли бы указать мощность усилителя, допустим в 130% с КНИ в 10%. Но «очень умные» аудиофилы тут же рассыпались в соплях, в итоге продукт провалится.
С компонентами, в данном случае микросхемами УМЗЧ подход несколько иной. В даташитах, ничуть не стесняясь того, что с таким КНИ никто не будет слушать звук, указываются максимальные характеристики, типа 45 ватт при 10% КНИ, а ещё (о ужас!) есть максимальные абсолютные величины, т.е. такие величины токов и напряжений, при которых м/с будет работать, но будет работать очень недолго и несчастливо. Это к тому всё, что инженер, проектирующий изделие должен обладать как можно большими данными о компоненте, исходя из них, он и спроектирует усилитель. Ну а уж указать на коробке устройства мощность в 28 ватт и 0.01% КНИ, либо же 45 ватт и 10% КНИ, решают маркетологи. Как правило выбор склоняется ко второму варианту, т.к. «пипл хавает» все видят только красочные наклейки 45W Super-puper-duper-power.
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 октября 2017, 18:14
0
Я согласен полностью с вами по поводу маркетинга. Моя реплика на вашу фразу -«лучше любой класс не «кАчегарить» иначе искажения будут.» Какие-то усилки можно качегарить, если есть желание или необходимость.

Мне, кстати, интересно помучать микросхемы на предельные режимы работы. Те же LM1875 при работе на 4-х омах махом нагреваются даже не на макс мощности и уходят в теплозащиту — это не смотря на радиатор или вентилятор. ИМС не успевает тепло радиатору отдать, что только не делал. Мучил PAM8610 — там мощность паспортная — вместе по двум каналам. Иначе уходит в термозащиту. Для меня был сюрприз. По одному каналу даешь нагрузку. Все ок. По двум — быстрый уход в защиту. На музыке стерео — как повезет. Жалко что у автора обзора нет подобных испытаний.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 12 октября 2017, 12:16
+1
Почитайте дадащит, ему рекомендовано в районе 19В а максимум если не ошибаюсь 30В.
Это же не маломощный усилитель.
Однако рекомендуют не более 19В и 8Ом, о чем кстати и пишут продавцы в переписке, что меня отталкивало от покупки всегда, потому что не дешево, а ощущение, что там не все хорошо по звуку.))
К тому же вы еще найдите АС для комнаты, где от 30ВТ вам соседи не снимут входную дверь.
+
avatar
  • Crusader
  • 12 октября 2017, 12:07
0
Вообще, конечно, мало понимаю тягу к покупке усилителей на устаревших компонентах. Та же трипати технолоджи давно обанкротилась, революции они не произвели. На тот момент усилителями Д класса (не Т, Т — это тупо маркетинг) занимались Такие известные конторы, как: National Semiconductor (куплена Texas Instruments), Phillips Semiconductor (NXP), STMicroelectronics. Разработки этих фирм всегда являлись и являются авангардом в интегральных УМЗЧ. А всякие индусы из трипати технолоджи, сродни патентным троллям (вспомним Rambus).
На данный момент STM и TI выпускают широкий спектр усилителей д-класса, как с цифровым входом, так и с аналоговым, которые находят своё применение даже в поделках китайцев с алиэкспресса. Так не лучше ли их покупать, а не микру пятнадцатилетней давности, радуясь желтизне радиатора, что, к тому же ничего хорошего не принесёт. Отвод тепла увеличивает только химическое чернение алюминия.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 12 октября 2017, 12:22
+1
Кстати, в розницу за последние 2 года появилось очень много Д класса усилителей...)) Типа Т класс. А там внутри все тоже самое, за большие деньги.))))
Про возраст это вы зря, вот покупая усилитель которому 50 лет это да, а 15 лет это не возраст.))
К тому же вы посмотрите обзоры на дорогие АС для авто, вы хоть посмотрите куда их подключают?
В магнитолу вы же не встроите два брига на 4 канала по 50вт верно?
Там хорошие ЦАПы, куча херни и усилители Д класса.)))
И потом говорят, авто АС самое лучшее.)))
Да все потому, что там 50х4 в узком пространстве.
Вот такие современные аудиофилы.
+
avatar
  • Crusader
  • 12 октября 2017, 12:44
+2
тут говорится не про усилитель, а про интегральную м/с, которая является основой этого усилителя. А за прошедшее время, прогресс значителен в D-классе.
Всё там хорошо в автомобильных системах (раньше было). сейчас же чистый маркетинг — товарищ, переплативший 400 т.р. за топовый звук на BMW не будет жаловаться всем по определению. Ибо человеку, доход которого позволяет ездить на новом BMW не хочется выглядеть в глазах остальных глупым.
+
avatar
  • OEM
  • 17 октября 2017, 20:18
0
Вы напишите свое мнение в Creative Labs, например. Эти пиндосы же не в курсе, что индусы слились (их никто не просветил), взяли и запилили свою новую систему на TPA3116 (http://www.mobile-review.com/mp3/review/creative-sb-x7.shtml). При этом это отнюдь не «поделие» по цене — около 20К, так то. Да и по звуку говорят что вполне норм.

Главное — не слейтесь раньше времени, мол Бур-Браун с Ничиконами вместе всё решает, и типа с ними даже эта дрянь заиграет, не раскидывайте бисер, сразу пишите в Creative! А лучше на работу к ним идите, пацаны же не знают, как оно чё :))))))))))))
+
avatar
  • Crusader
  • 28 октября 2017, 13:13
0
Товарищ, вы поясните конкретно, что хотели сказать? Задайте чёткие вопросы. Желательно списком, (структурированным. если обширные) первый и второй абзац не связаны совсем.
я отвечу с удовольствием.
+
avatar
  • OEM
  • 28 октября 2017, 17:28
0
Жить надо сейчас, сегодня а не завтра и не когда всё будет хорошо. Если лично Вас чего-то не устраивает в классе D (или T) — это не значит что оно плохое. Скорее всего просто кто-то убедил Вас, что бывают звезды светлее, трава зеленее, а небо голубее — только забыл сказать, что он сам дальтоник :)

Вы там покупайте дальше себе чего хотите, а тут воду не мутите, тут же одни недоразвитые собрались, себя легче выделить в толпе идиотов, верно? И самолюбие от этого развивается хорошо…
+
avatar
  • digdream
  • 12 октября 2017, 12:48
0
Давно для дачи хочу собрать аудио-штуку без особых претензий на качество чтобы в качестве динамиков использовать обычные коаксиальные динамики оставшиеся от авто.
что можно выбрать, если хотелось бы по возможности иметь: Aux, умение играть с флешки (рандом интересен был бы и выбор трека), блютус, еще бы дисплей и темброблок и верхом изящества была бы возможность через блютус выбирать трек с флешки.
вот к такой штуке приглядываюсь
+
avatar
  • Crusader
  • 12 октября 2017, 13:03
-1
По-ссылке, вам саб ведь не нужен совсем. а так, тут поблочный подход нужен, в данном случае — это блютуз модуль с возможностью проигрывания с микроСД и УСБ флешки, Дисплей к нему (опционально), тембрблок с коммутацией входов, и УМЗЧ
+
avatar
  • digdream
  • 12 октября 2017, 13:28
0
саб тоже можно (корпус без динамика имеется)
прихожу тоже к мнению что всё отдельно придется собирать.
+
avatar
  • bdos
  • 12 октября 2017, 14:08
0
Я обозревал с десяток модулей mp3 — всегда можно что то выбрать. Главное что бы не было земляной петли, а то частенько жалуются на фон.
+
avatar
  • Crusader
  • 12 октября 2017, 14:09
-1
Да, с этим у товарищей большие проблемы. Хотя объясняется всё на пальцах и стрелках.
+
avatar
  • digdream
  • 12 октября 2017, 14:41
0
из модулей, который обещает управление собой по блютус я нашел как раз по Вашим обзорам только вот такой
стоит ли от него отталкиваться или поискать получше?
+
avatar
  • bdos
  • 12 октября 2017, 15:02
0
Этот нормальный
+
avatar
  • Crusader
  • 12 октября 2017, 14:08
-1
Саб на даче? Может я ошибаюсь, но видение дачной стереосистемы такое — пара динамиков (может 4) которые развешаны во все направления, где возделывается сад или огород, а то и свечной заводик прудик.
Чтобы было веселее.
+
avatar
  • Alex_74
  • 12 октября 2017, 18:20
0
Хотел на дачу такую штуку купить:
LG OM5540

Послушал и визуально посмотрел на нее и передумал :-) Саббуфер+колонкни. А пацанам в магазине нравилось — ибо одни НЧ.
+
avatar
  • MHH
  • 14 октября 2017, 14:30
0
Есть вариант прилично подороже, но думаю в итоге лучший, правда с флешки не играет-FX-Audio D802C
aliexpress.com/item/FEIXIANG-FX-AUDIO-pure-digital-amplifier-D802C-remote-USB-optical-coaxial-Bluetooth-AUX-input-80W-2/32428321556.html
+
avatar
  • zhevak
  • 12 октября 2017, 16:28
+3
Я знаю, что я буду не оригинален. Но всё же —
+
avatar
  • muzungu
  • 14 октября 2017, 21:50
0
Подойдёт на замену в Microlab solo6, или может что-нибудь другое втулить?
+
avatar
  • bdos
  • 14 октября 2017, 22:02
0
А какое там питание, надо с этого начать
+
avatar
  • muzungu
  • 14 октября 2017, 23:00
0
Думаю его тоже лучше поменять
+
avatar
  • bdos
  • 15 октября 2017, 15:35
0
тогда 3116 и БП вольт на 15.
+
avatar
  • muzungu
  • 17 октября 2017, 14:54
0
спасибо

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.