Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Велофара Fenix BC30R (версия 2017)

  • Цена: порядка 100$

Новая ревизия 30ки со встроенным аккумулятором. К счастью, на муське уже есть обзор первой версии этой фары, так что есть возможность увидеть прогресс, заодно наглядно оценив разницу с имеющейся у меня BC30.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


взято со страницы товара на сайте официального дилера Fenix в РФ


  • емкость аккумулятора составляет 5200 мАч;
  • в велофару встроены 2 диода Cree XM-L2 U2;
  • цвет луча — нейтрально белый;
  • яркость освещения достигает 1800 люмен;
  • общее количество режимов работы — 6;
  • в велофаре используется двойная фокусировка луча;
  • вдоль боковых поверхностей корпуса расположены ребра охлаждения;
  • материал корпуса — это алюминий
  • имеется выносная кнопка для мгновенного включения фонаря;
  • в комплекте есть крепление для рулей различного диаметра;
  • предусмотрена возможность регулировки направления света;
  • уровень защищенность фонаря — IP-66;
  • велофара весит 222 грамма;
  • аккумулятор заряжается от USB.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА



Упаковка очень хороша, и качество самой коробки, и полиграфия на высоте. У обеих версий дизайн один и тот же, отличаясь деталями.



Комплектация: крепление на руль с двумя дополнительными вкладками, выносная кнопка, кабель USB, гарантийная карта, инструкция.


Как правило, я оцениваю качество упаковки с позиции того подойдет ли в качестве подарка. Да, тут все отлично.

Сама велофара — приплюснутый алюминиевый прямоугольник с двумя «глазами» и массой ребер охлаждения.



Тактильно фара оставляет сугубо положительные впечатления. Как и прошлая модель — крепко сбитый брусок, вполне способный за счет своих размеров послужить и обычным фонариком.


Его вот, реально, просто приятно держать в руках, как бы это пафосно не звучало.

Новая версия явно короче прошлой (не той что тоже R, а BC30) — 114 против 126мм в длину.

Вот нагляднее





Голова фары — тот же алюминий, только не анодированный. На ней выгравированы серийный номер + предупреждение о нагреве…


Если в BC30 стояла пара в пусть и функциональных, но старых XM-L T6, то тут уже стоят привычные L2, поверх которых установлена пара ТИР-ок, закрытых куском пластика с нанесенными в его верхней части горизонтальными рисками, которые перенаправляют верхнюю часть светового пучка вниз, под колёса. Думаю что это еще и уменьшает возможность ослепления тех, кто двигается навстречу. В комментариях к моему прошлому обзору приводились примеру другой оптики, я довел их до производителя, но там сказали что и так норм все работает и всех устраивает.



Ребра охлаждения идут продольно сбоку и сверху почти вдоль всего корпуса, так что с учетом специфики использования, — сочетание таких длинных ребер и обдува воздухом при передвижении дает отличное охлаждение. Собственно, график ниже показывает отличную стабилизированность, оно и понятно, теплоотвод в старшем режиме при постоянном обдуве такая тушка обеспечит без проблем.


Внизу корпуса расположены 2 пластиковые рельсы крепления. В общем-то и в ВС30 оно вполне себе быстросъёмное и удобное, но в обозреваемой модели оно и гораздо лучше:

1) язычок подпружинен и отгибается легче, нет шансов отломить
2) -торых же легким поворотом гайки можно ослабить само кольцо крепления и вообще снять его с все еще надетой фарой с велосипеда, не надо полностью скручивать фиксирующий болт, достаточно просто ослабить его настолько чтобы он прошел через отверстие в креплении.


Крепление быстросъемное, для того чтобы снять фару надо просто нажать на блокирующий движение фары язычок крепления. Еще одной приятной особенностью фары является возможность ее горизонтального поворота вокруг оси на 30градусов. Хорошо если на руле есть продольная рейка, на которую можно прицепить фару аккурат в середине. А если нет, как в моем случае? Прицепил поближе к середине и повернул, отрегулировав направление света. На фото в конце этого раздела видно. Фару можно регулировать в пределах 30 градусов по горизонтали.





В сборе с креплением фара выглядит так, каких-либо конструктивных хитростей тут нет. Все самоочевидно.




За переключение света отвечают обычная и выносная кнопки.
Первая попутно служит индикатором разрядки, меняя цвет с зеленого на красный.
Тут опять-таки отличие — добавилась дополнительная кнопка для активации турбо-режима + появился дисплей.


Выносная подключается с помощью плотно заходящего в соотвествующий разъем micro-USB. Она, кстати, светонакапливающая, и довольно долгое время светится в темноте. Так-то она всегда под пальцем, особой нужды в этом нет. Но все-таки, мелочь — а приятно.




Вот пожалуй и все, что стоит рассказать о внешнем виде этой фары.

Изготовлена она на очень хорошем уровне без каких-либо видимых огрехов в качестве сборки.

УПРАВЛЕНИЕ.

Управление данной моделью осуществляется при помощи трех кнопок.

Отдельно расположена кнопка включения/выключения. Она также позволяет активировать режим маяка, если нажать на эту кнопку дважды, когда фонарь включен.

Одно короткое нажатие, когда фонарь выключен, выведет на дисплей информацию об уровне заряда аккумулятора.

ВКЛ-ВЫКЛ по долгому нажатию на верхнюю кнопку.

Две расположенные рядом кнопки регулируют яркость велофары. Одна из них переключает режимы в порядке возрастания яркости, а вторая — в порядке снижения.

Выносная кнопка — верхняя включает турбо по удержанию (20 сек и степдаун), нижняя переключает яркость. Напомню, в BC30 и прошлой ревизии BC30R она могла только включать турбо, так что работа проделана.

Вживую это выглядит вот как.


FENIX BC30R В РАБОТЕ.



Фара успешно прошла тест со струями воды в душе. ШИМ-мерцания ни в одно режиме его не видно.

Оттенок света у фары близок показался мне несколько более близким к нейтральному чем у BC30.

Ток зарядки хороший — 1.84А, так что зарядка занимает порядка двух с половиной часов.

Так, тут есть важный нюанс. Фара может светить в режиме зарядки, но на минимальной яркости, чтобы большая часть поставляемого внешним источником света все-таки шла на зарядку. В принципе, 50 люмен, если уж приперло ехать — режим достаточный для сравнительно неспешного передвижения. С учетом хорошего тока зарядки, можно проехать так с минут 20-30 и переключиться уже хотя бы на вполне полноценные 150 люм, который при получасовой зарядки продлится часа 4-5. А так как речь идет о передвижении в темноте (примем что стемнело в 18-19 часов), то к тому моменту как понадобиться снова ставить фару на зарядку уже давно будет пора становится на ночевку. Так что не вижу тут проблем, хотя возможность работы хотя бы в двух нижних режимах при зарядке была бы все-таки интереснее.

Внутри стоит пара 2600 банок, юсб-тестер показал 4861mah. Что-то там недоложили явно. Странно, понятно что там стоит именно пара этих самых распространенных по емкости банок, неужели там плата защиты обрезает напряжение на чем-то типа 3-3.1в? Все-таки разница весомая.

Я уточнил у производителя, не логичнее ли было поставить пару 3400 банок, так как разница в цене будет несущественная. Она ответила что они хотели сделать продукт чисто «фениксовским» и поставили свои собственнные банки. Уверен что просто отбрехалась, так как держать еще отдел, который бы занимался аккумами и химией явно бессмысленно при возможности покупать брендированные банки у известных производителей. Просто зажали, похоже, решив выгадать жалкие цены ценой резкого уменьшения потенциальной продолжительности работы. Пользователю до филейной части на сколько там фара фениксовская, на 100 или на 90%, если можно сделать суммарную емкость 6800 вместо 5600. Откровенно говоря, это мой единственный негатив в адрес этой модели.

Теплоотвод отличный, тушка равномерно прогревается. 45 на голове, 35 середина тушки, 40 хвост, где верхние ребра охлаждения.

А вот и график работы в двух старших режимах.
Кстати, помните картинку выше? Цифры на экране отображают ожидаемое оставшееся время работы в этом режиме. А что же это слабо (на старших режимах) соотносятся с заявленными? Ну-ка, давайте-ка посмотрим что там в реальности.


К сожалению, похоже что увиденная разница между ожидаемой и имеющей место быть емкостью и вылилась в несоответствие между заявленным и реальным временем работы. С другой стороны — индикатор корректно отображает оставшееся время работы.

Ну и самое главное — свет.

Вот как распределение света видит производитель.


И вот вживую, обратите внимание на явно видную полосу света вниз от хотспота. Вот эта работа тех самых рисочек наверху. Т.е. в обычном случае как было бы: традиционный хотспот и от него постепенное затемнение. Тут же: вы фокусируете свет на каком-то участке дороге впереди, и от него уже к вам под колеса идет несколько более тусклая, но все равно гораздо более яркая нежели боковая засветка, дорожка света, освещающая вам путь. Вполне практично, мне кажется.



Также немного света уходит сразу под колеса. В моем случае это был штатив, потому что проблем зафиксировать велосипед строго вертикально и неподвижно, штатив тут предпочтительнее. А разницы в наглядности — никакой.


Собственно, фотографии на местности.
street.gif

Несмотря на то что тут яркость несколько отличается от BC30, мои впечатления остались в своей массе теми же самыми.

Вот как бы я ранжировал этот свет. Стоит отметить что тут я оценивал свет по углу наклона фары, который фокусируется где-то метрах в 8-10 от меня, вполне достаточную для велосипедного движения дистанцию. Естественно, нагнув ее выше\ниже, можно увеличить яркость\уменьшить дистанцию и наоборот. Говоря о дистанции, я имею в виду ту, в пределах которой которой максимально хорошо видно все детали дороги: ямы, корни, ветки и тд.

ECO для медленного движения или подсветки в условиях дополнительного освещения. В полной темноте это где-то метров 5 достаточного для выявления препятствий и ям света. В общем-то не самый удобный в силу слабого света режим. Пожалуй что он может быть востребован на известной дороге или в случае когда вы идете рядом с великом. При такой небольшой скорости и большем наклоне фары вниз, в сторону дороги, этой яркости вполне хватит.

LOW Вот вполне комфортный для относительно неспешного движения свет. уверенные 5-7 метров хорошей засветки впереди. При этом, естественнно, видно и вдали, менее детально.

MID Мне этот режим показался самым удобным. Дальнобойности не хватит разве что для гонки сквозь лес. А может и хватит, черт его знает.
Но для постоянного движения с разумной скоростью (это в том смысле что не настолько быстрого чтобы кручу-верчу-обогнать хочу, а просто обычная покатушка) движения яркости и дальнобойности однозначно хватит. Полезного света тут метров порядка 15, ну и дальше тоже естественно засветка присутствует. Ну и в плане продолжительности работы это самый оптимальный из ярких режимов.

HIGH Это очень яркий свет. Очень. В общем-то сейчас у многих есть фонарики с 1000 люмен турбо, так что вы можете себе представить что это может быть.

Тут полезную дальнобойность можно оценить метров в 25-35. И я вижу только одну в большей степени гипотетическую ситуацию, когда такая яркость (считай дальнобойность) будет оправданна практическом смысле- это движение с максимальной скоростью по неизвестной дороге, когда нужно засечь препятствия на максимальном расстоянии. Так-то high хватает за глаза. Ну, конечно, если хочется чтобы было видно вообще всё, то почему бы и нет.
Гораздо реальнее вижу ситуацию когда обладатель фары включает ее в этом режиме и все вокруг говорят «ооо!». Движущиеся навстречу же говорят совершенно другие фразы. Такой «царь во дворца!» режим. Тут все-таки стоит помнить что в такой яркости можно уже неплохо заслепить движущихся навстречу.

Самый прожорливый, естественно, режим. Я уже выше писал, что угол наклона подбирал чтобы свет фокусировался на дистанции где-то 8-10 метров. Так вот, в пределах этой дистанции видна малейшая деталь, такая яркость при таком угле даже избыточна. На этом режиме имеет смысл увеличить угол и увести фокус в метров 15-20, благо с учетом общего светораспределения (см. касающийся этого пункт выше) не будет темного промежутка, от хотспота пойдет световая дорожка аккурат вам под колеса.

INSTANT BURST В общем-то это скорее маркетинговый свет, предыдущего хватит на все случаи жизни. Да и само выносное управления для активирования этого режима говорит что его удел — это, скорее, кратковременный дальний свет \ подача. На ближайшие пол-сотни метров все становится видно очень и очень хорошо.

Вот, собственно, забор, который находится метрах в 30-35 от велофары.


ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ



Они не изменились с прошлого раза. Хорошо изготовленная велофара с нейтральным светом и пристойным для передвижения набором нормально стабилизированных режимов. Хороший подарок знакомому велосипедисту или вложение в свой велоинвентарь.
Не интересна модель со встроенным акком? Есть BC30. Так в одном и том же формфакторе есть две различающихся по питанию модели.

В минус запишу непонятное решение поставить акки, емкость которых считалась нормальной в момент выпуска первой модели BC30R. Они и сейчас вполне работоспообны, но ведь можно же поставить те же панасы!

Безусловно для дачных и любительских покатушек вполне резонно хватит того же конвоя и по цене и по функционалу, хотя последний как и характер света будет весьма существенно отличаться от обозреваемого велосфета. Понятное дело что эта фара ориентирована на другую категорию велосипедистов, для которых покатушки являются серьёзным хобби и которые в это хобби вкладываются.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +43 +58
свернуть развернуть
Комментарии (64)
RSS
+
avatar
  • Snakepit
  • 03 октября 2017, 23:02
+13
Фара отличная, цена как и всё у феникса сильно переоценена. 50$ ей цена при всех ее плюсах.Пожалуй, одна из немногих правильных фар для велосипеда.
Нравятся ваши обзоры, этот не исключение.
+
avatar
  • Horzey
  • 04 октября 2017, 00:31
+4
Этой фаре цена 30 баксов. На фонарёвке все с ума сошли. Вот mysku.ru/blog/aliexpress/47628.html нормальная фара.
+
avatar
  • Kento
  • 04 октября 2017, 00:41
+8
Причём тут Фонаревка? Вся продукция Fenix качественная и дорогая. Адекватно ли она дорогая — так это вопрос не к Фонаревке, а к Fenix. А раз Fenix цены на свои фонари держит высокими, значит ответ очевиден — по этим ценам покупают (те, кто может себе позволить чуток переплатить за знаменитый брэнд)
+
avatar
  • latti
  • 04 октября 2017, 05:08
+4
у фары Meilan X1, в отличии от феникса, идеальный пучок света с четко отрезанной верхней границей и все потому что диод стоит в верхней части отражателя… а феникс светит пятном и все, слепит точно также как все обычные фонарики
+
avatar
  • Lori
  • 04 октября 2017, 11:17
+5
Те же конвои имеют качество не хуже фениксовских, но цену не ломят.
+
avatar
  • s3mki
  • 05 октября 2017, 02:52
+1
Глупость. Было 8 конвоев и Fenix tk16. Есть с чем сравнивать.
+
avatar
  • Lori
  • 05 октября 2017, 09:08
0
Может среди фениксов и попадаются особо удачные модели. Только этот феникс стоит как все 8 конвоев.
+
avatar
  • MLook
  • 04 октября 2017, 03:31
+4
Если бы вы прочли этот обзор на фонаревке, наверное поменяли бы свое мнение (по поводу состояния психики тамошних обитателей), и не исключено что на диаметрально противоположное :)
Кстати, фонарь по вашей ссылке — такая себе фара, паразитные засветки, холодный свет, мало люмен и прочее, я бы лучше ездил с Конвой S3.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 04 октября 2017, 03:44
+2
Вот как найдёте или сделаете такую же и за 30 — тогда можно будет говорить «Этой фаре цена 30 баксов»
Пока что ей рыночная цена 100, и за100 их берут.
+
avatar
  • Leopard
  • 04 октября 2017, 06:47
+2
да никто их не берет, 100 баксов за фару компилятора норм с его кучей фич, эту только по п18 брать
+
avatar
  • sswa
  • 04 октября 2017, 10:39
0
а можно ссылочку на упомянутую фару?
+
avatar
0
Я так понимаю, вот это имели в виду
xn--b1aaib2asvk.xn--p1ai/kompilator3.html
forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=24036

Только вот я вижу не $100, a $130 8500 рублей полный комплект + 1000 рублей доставка или самовывоз из города Долгопрудный, Московская область.
+
avatar
+1
Ну я вот взял старую версию и уже много лет пользуюсь. Имхо пока нет более дешёвых аналогов ей.
+
avatar
  • alanzet
  • 05 октября 2017, 03:10
+2
Я вот брал. Мега фара.
+
avatar
  • Horzey
  • 04 октября 2017, 15:47
0
Ну вот уж не надо. Уверен что их мало покупают. И вообще у вас есть статистика сколько каких фонарей покупают? У меня друзья держат веломагазины с велоатрибутикой и т.д., так вот они говорят что, фрнари за 100 баксов штук пять за сезон продают, а в этом году и того меньше.
+
avatar
0
Потому что те, кто покупают за 100, не захотят ещё 50 доплачивать магазину…
+
avatar
+2
А у вас есть статистика сколько в РФ ТАЗов продаётся? И как эта статистика связана с их продажами в остальном мире? Вон, ТАЗ ыдаже хуже Лабморджини продаются в Германии. Ламб 5 штук продали, ТАЗов 3. Зато в РФ — самое продаваемое.
Вы только магазины в РФ считаете или по всему миру? РФ вообще не показатель, хорошо если у Феникса в РФ процентов 5 продаж. Кто же виноват, что в РФ зарплаты маленькие?
И много ваши велопродавцы великов за $5000 продают за сезон? Или к ним такое даже не завозят? А я знаю людей которые на таких катаются. И да, они реально лучше Гианта за $500.
+
avatar
+3
Та же meilan x1 имеет датчик света, датчик вибрации, адаптивная яркость и нормальный световой пучок. За цену в 20$. Красные версии кстати ярче чем черные. Легко разгоняется по яркости, меняем светляк на xml например и перепаиваем smd резистор в центре. Корректно работает от внешней батареи, можно подключить выносную кнопку.
Как у же писали, за 100$ — фонарь компилятора на велосвет.рф за 20- Мелиан. Политика феникса вызывает недоумение.
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 октября 2017, 10:03
+2
спасибо за мотивирующий отзыв!

по цене kento правильно написал. раз покупают — будут по этой цене продавать.

вообще судя по зачастую 30-40% скидочным купонам на гб, наценка на фонарики только у магазов превышает 100%, а ведь еще и производитель свое имеет на этом.
+
avatar
  • bdos
  • 03 октября 2017, 23:14
0
Хорошая фара, что сказать. Но время работы у нее меньше, чем у обычной велофары с блоком хороших аккумов.
+
avatar
  • Rokko
  • 03 октября 2017, 23:20
+17
100 баксов!!! За велофару. Бред.
+
avatar
+3
Бред это нищебродствовать и хвалиться этим. Давайте тогда и мерседесы бредом назовём, вон сколько металлолома из Тольятти можно на цену одного мерседеса купить.
+
avatar
  • Rokko
  • 05 октября 2017, 10:09
-1
Не факт что автор купил бы за 100 баксов. Да и при чем тут нищебродство? Тут просто разумным надо быть.
на велик фонарик за 100 баксов это смешно ))
+
avatar
+4
Смешно утверждать, что «фонарь за $100 это смешно». Посмотрите на цены на НОРМАЛЬНЫЕ фонари типа Polarion или Lupin. Там и за тысячу долларов ценники переваливают и о чудо, люди их берут ибо это реально нормальный инструмент.
Если ваша зарплата $100, то в этом производители фонарей не виноваты. Во всём остальном мире зарплаты несколько выше и при зарплате в $2000 купить фонарь за $100 вообще не представляет никакой проблемы. Как раз остальному миру (население которого в разы больше, чем население РФ) смешно смотреть на кривые поделки за $20 которые у нас таю любят от безысходности, впрочем как и металлолом от автоТАЗа.
+
avatar
  • Rokko
  • 05 октября 2017, 18:15
0
Что ты тут делаешь на этом сайте алигарх?
+
avatar
+1
А как еще копеечку сэкономить? Как говаривал Скрудж МакДак: сэкономленное есть заработанное.
Помнится когда прадед работал опером при СССР он в 60-х повязал одну реально миллионершу (да-да, при СССР такие как Корейко были). Так вот тётка посчитала, что если не платить за трамвай, а отдавать по три рубля на штраф, то за год выходило дешевле ибо ловили всего два раза в год, а на трамвае две ходки в день выходило.
Так что не настолько олигарх на сколько бы хотелось, но уж фару на велосипед за $100 могу себе позволить без нытья «как же это дорого». Правда я Meteor M43 предпочитаю, но это второй вопрос.
+
avatar
  • fatjoe
  • 06 октября 2017, 09:27
+3
поддержу.
достаточно посмотреть сколько уходит пустых трат на всякие никчемные мелочи, отсечь их и изрядное всего того, на что не хватало денег, может оказаться вполне посильным.

таким макаром я вполне себе могу позволить взять за камеру баксов за 800 (бушный марк 2) и стекло за половину от этой суммы. и не для профцелей, а просто потому что захотел с кропа на полный кадр перейти. для кого-то 1+ килобакс на такую трату это дохрена, а для меня дорого например это когда человек ежедневно по сотне на сигареты выкидывает.

помню лет 10 назад тогдашний мой друг жалился дескать как много я зарабатываю, раз могу позволить себе пить вискарь. я ему попытался объянить что он пьет ежедневно, но водяру и\или пиво и за неделю просирает больше чем я за один вечер выходных.

так что «олигархом» технически каждый может стать, расставив для себя вопрос приоритетов.
+
avatar
  • LEV-UA
  • 03 октября 2017, 23:30
0
Спасибо за обзор! Интересно, она нормально работает от павербанка?
Если б все в обзорах указывали работает или нет…
+
avatar
+1
При зарядке работает только на слабом. Бред
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 октября 2017, 10:06
+1
пожалуйста. я упоминал, только в eco.
в налобниках у феникса такого урезания нет.
+
avatar
  • Kento
  • 03 октября 2017, 23:45
+4
Хороший обзор, Алексей. И фара хорошая, ток дюже и неадекватно дорогая.
Безусловно для дачных и любительских покатушек вполне резонно хватит того же конвоя и по цене и по функционалу, хотя последний как и характер света будет весьма существенно отличаться от обозреваемого велосфета.
Ну так и очень уместны были бы сравнительные бимшоты конвоя или велофар ценовой категории пониже, для наглядности. Али не с чем сравнить было?
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 октября 2017, 10:05
+1
спасибо.

было бы сравнил. когда схожее есть, всегда сравниваю для пущей наглядности.

я бы тут придерживался полярных позиций — или стандартный конвой как функциональный ультрабюджет или что-то дорогое и качественное, в полумерах смысла не вижу.
+
avatar
  • Kento
  • 04 октября 2017, 12:22
0
Такая позиция должна быть подтверждена обзором с детальным сравнением всех альтернатив. Нельзя же просто верить, что дорогое — значит лучше во всем?! Часто бывает, что у «дорогого варианта» основное функциональное качество (свет в данном случае) окажется не самым лучшим по сравнению с более дешевыми альтернативами. Все требует обоснования и сравнения, а не лозунгов.
+
avatar
  • zirka
  • 03 октября 2017, 23:49
-6
+
avatar
  • Kento
  • 03 октября 2017, 23:54
+4
Автор знает куда более вашего, даже не сомневайтесь (или прежние обзоры полистайте на досуге)
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 октября 2017, 10:09
0
говоря по-простому, «орнул» с коммента zirka.

что ж, со временем узнаю, а может и в руках подержу что-то на l2. ))
+
avatar
  • Xa0SS
  • 04 октября 2017, 00:02
+7


в 10-13 баксов укладываюсь по свету. за 100 баксов я велик купил.
+
avatar
  • trash
  • 04 октября 2017, 00:25
+12
за 100 баксов это не велик, а макет
+
avatar
  • Xa0SS
  • 04 октября 2017, 07:08
0
Зачем вы так категорично. Просто так получилось что новый велик ждал меня у друга за 100 баксов. Норм велик.
market.yandex.ru/product/7854030?nid=55939&track=fr_rmmbr
+
avatar
  • dimastyj
  • 04 октября 2017, 08:17
0
Всем бы таких друзей
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 октября 2017, 10:11
0
да ладно, от дачи до магаза если ездить, то почему бы и нет.
имхо для каждой сферы применения есть свой ценник.

для относительно частых покатушек, это конечно уже шляпа будет, за такую цену чудес ждать не стоит ( если это не неубиваемая советская классика с замечательными кожанными седлами)
+
avatar
  • wojda
  • 04 октября 2017, 10:53
0
ага) за 50до велик купил, ничего не менял, откатал уже 400км примерно с момента покупки. Доволен всем, пока доволен…
+
avatar
  • MLook
  • 04 октября 2017, 03:34
+2
Дайте ссылку на велик, вроде бы как не планировал покупать, но за сотку сгодится, подарю себе на новый год, кстати, готов доплатить двадцатку за дисковые тормоза!
+
avatar
  • Xa0SS
  • 04 октября 2017, 07:12
0
Выше ссылка. Но таких цен нету. Дисковые тормоза в наличии.
+
avatar
  • denM
  • 04 октября 2017, 00:07
+2
Может всё таки за ценник подешевше поискать Magicshine ;)?
А так обычному велолюбителю конвоя S2+ одного или двух вполне хватает, не все же гонщики.

И если например аккумы встроенные по дороге крякнут или не обязатедльно в дороге, и?
+
avatar
+3
«А если» шина в дороге спустит, а если пьяный на машине собьёт прямо посреди леса…
Поменьше фантазируйте и жизнь будет прекраснее. А если бред в голове вообще не индуцировать, так и вовсе прекрасна. В конвое драйвер скорее крякнет чем у Феникса аккум. Или что прозаичнее воды нахлебвается пока аккум под дождём менять будете.
+
avatar
  • skif31
  • 04 октября 2017, 00:50
0
У меня велосипед дешевле стоит
+
avatar
+5
И? Читатели должны с этого обрадоваться или прослезиться? Я что-то цели высказывания не понимаю. Моё первое авто в 1993 году $200 стоило. Но какое это отношение имеет к обзору?
+
avatar
  • Harris
  • 04 октября 2017, 02:35
+1
Алексей, будучи юзером bc30 спрошу: подходит ли кронштейн от bc30r к bc30 или несовместимы? Уж больно не быстро всё же снимать его на родном пока болт полностью выкрутишь.
+
avatar
  • monop
  • 04 октября 2017, 09:40
0
А зачем его снимать? Переставить на другой велосипед? Закажите через support второй крепёж и не тратьте время. Стоит недорого. Я сделал именно так.
Bc30r хороша, но изменений почти никаких, новых фишек особо нет, подравняли турбо под BC30 и все. Особенно удивляют батареи на 2600
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 октября 2017, 10:17
+3
полная совместимость
проверил

хороший вопрос. надо добавить в обзор.
+
avatar
  • Harris
  • 04 октября 2017, 11:55
0
Вот спаибо. Если уж буду доп заказывать, то его.
а фото можно?
+
avatar
  • pozioff
  • 04 октября 2017, 08:33
+1
… угол наклона подбирал чтобы свет фокусировался…
+100500!
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 октября 2017, 10:15
+1
не чтобы фокусироваться, а чтобы фокусировался на определенной дистанции. слово «фокусировался» тут вторично.да и вообще оно не шибко правильно выбрано.

правильнее так " угол выбрал чтобы максимальная яркость пятна засветки была на дистанции 8-10м"
+
avatar
  • pozioff
  • 04 октября 2017, 10:27
+1
… можно заменить фокусировался на фиксировался, паче речь об угле установки…
+
avatar
  • lay_zzz
  • 04 октября 2017, 09:52
+2
Хорошая фара. Покупать я её конечно же не буду.
+
avatar
  • Alexoff
  • 04 октября 2017, 10:03
+1
Фара за целых сто баксов, а по глазам встречке долбит, как фара за 15 баксов.
+
avatar
0
Мне одному кажется что эта вся история с ослеплением пешеходов а ля «сцы в глаза божья роса»? Что мешает наклонить обычный конвой на 1-3 градуса вниз? Но речь даже не об этом.



Что это за стандартная ростовая фигура? Разве люди ниже её (дети, подростки) не будут в силу своего низкого роста всё равно попадать в ослепляющий поток? Разве высокие люди в силу своего роста не будут и без маркетинга избегать светового потока конвоя?
А автомобилисты? Они сидят за рулём ниже, чем стоят пешеходы.
+
avatar
  • MLook
  • 04 октября 2017, 13:36
0
1-3° наверное маловато, в любом случае фонарь крепится не параллельно земле а под наклоном, но я клеил шторку из изоленты на верхнюю часть стекла и людей действительно не слепит в таком случае (и они позже вас замечают), потеря света незаметна, в даль соответственно тоже чуть хуже видно.
+
avatar
0
Фара классная, но ценник конечно конский.
За обзор спасибо. От меня заслуженный плюс.
+
avatar
  • Hegy
  • 04 октября 2017, 13:50
+2
Ложка дёгтя в самовольном переключении режимов. Это как-то настраивается?
Например, фара показывает, что в режиме HIGH осталось светить 15 минут и сама переключается на менее яркий режим (и т.д.).
А если мне не нужна эта экономия и мне осталось ехать 5-10 минут? Зачем мне эта медвежья услуга? Бесит!
+
avatar
+4
Оффтоп. Люди, делавшие сайт фениксу, немножко ударились головой. Превьюшки, которые отображаются 66 x 46 px, на самом деле 2400 x 1800 px и весят по 600 с лишним кб каждая. Нажал «перейти в магазин» и как будто вернулся во времена диалапа.

З.Ы. обзор как всегда отличный.
+
avatar
0
Обзор отличный, фара не очень.
Насчёт ослепления они «немного погорячились»

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.