Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

12V прикуриватель в автомобиль


Всем привет, небольшой обзор на автомобильный прикуриватель из Китая.
Упакован стандартно

Но открыв был слегка удивлен, так как не ожидал увидеть то, что он будет в коробке и в пакете


Внешне выглядит как то так


Основные размеры взял с сайта, ну и цвета подсветки на фото тоже видны

Извлек свой старый прикуриватель, так как он не работал( не фиксировался при нажатии)


Снял подсветку с нового прикуривателя

После снятия старого обнаружил, что запитываются они разными контактами, старый как видно(хоть и плохо) через фишку с контактами, а новый через отдельные контакты

В итоге пришлось запитать всё по отдельности, но к старому приходил один «минус», а на новый их необходимо два, в связи с чем второй «минус» запитал от первого

Итого подсветка работает, прикуриватель в гнезде


Функцию свою выполняет вполне

Но в связи с тем, что у меня основной цвет подсветок в автомобиле зеленый, я вернул свою старую подсветку обратно, и поставил в неё гнездо от нового прикуривателя (всё подошло как там и было)



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +18 +29
свернуть развернуть
Комментарии (36)
RSS
+
avatar
  • 1241
  • 30 сентября 2017, 21:31
+5
Таким девайсом запросто можно сжечь авто.
+
avatar
  • il86md
  • 30 сентября 2017, 21:39
+3
предохранитель для кого придуман?
+
avatar
  • 1241
  • 30 сентября 2017, 21:52
+2
А предохранитель не поможет! Вы просто не видели как «горят» подобные прикуриватели и предохранитель совершенно не отрабатывает. И не по причине завышения номинала.
+
avatar
0
а в чем причина? Там даже проводов нет, на которых можно сэкономить.
+
avatar
  • 1241
  • 01 октября 2017, 12:47
+3
Причина в том что из-за некачественной посадки в этом прикуривателе вилка начинает греется, высокое переходное сопротивление, потом зажигается эл.дуга, потом воспламенение окружающей обивки и изоляции проводки.
Результат, как на картинке.
+
avatar
0
Я так понимаю, проблемы только если спираль греть?
+
avatar
  • 1241
  • 02 октября 2017, 19:17
0
Нет, не только. При включении обычных потребителей все тоже самое.
+
avatar
  • 1241
  • 01 октября 2017, 12:58
+4
il86md

Ага!
Только, непременно, их с Али надо выписать!
Первая попавшая картинка испытаний таких предов.
+
avatar
  • -kan-
  • 01 октября 2017, 13:38
+1
В дешевых предохранителях используют самые дешевые материалы: дешевый пластик и провод наверное из алюминия, а в качественном — используют более легкосплавную проволку — типа оловянной, а еще и с вкраплением медных шаров для предотвращения образования дуги
+
avatar
  • ailcat
  • 01 октября 2017, 17:11
0
Человек, далекий от электрики, испытывал-то. Потому и вывод такой получился.

А вообще — все предохранители слева отработали ровно так, как должны были, а именно:
При токе 1,2 номинального — заведомо не сгорят.
При токе 1,6 номинального — сгорают не позднее, чем за 2 часа.
При токе 3 номинальных — сгореть не более, чем за 2 минуты.
Номинальный ток, если что — это тот, который написан на предохранителе.
P.S. а вот предохранитель, помеченный как «зачет» — брак.
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 02 октября 2017, 09:30
+2
может я что то не понимаю, но зачем мне предохранитель на 15А (условно) который сгорит при 45А? при 45А уже вся проводка оплавится
+
avatar
  • ailcat
  • 02 октября 2017, 09:50
0
Ну вот такие характеристики у стандартных (в том числе автомобильных) предохранителей.
Потому и ставились в ответственных цепях (на танках, самолетах и проч.) не предохранители, а более предсказуемые АЗС-ы (автоматы защиты сети).

А 15 ампер — это его номинальный ток — то есть тот ток, при котором он (теоритически) ну никак не влияет на защищаемую цепь.

P.S. Для защиты электроники существуют специальные быстродействующие предохранители — не с «волоском» внутри, а с шариком легкоплавкого припоя между мощных пластин-теплоотводов. Их минус в том, что они либо слаботочные (и запаяны в приборку и прочую электронику), либо громоздкие (и захочешь — в штатный держатель не вставишь).
+
avatar
  • federman
  • 30 сентября 2017, 21:41
+7
с одной стороны-действительно стремно, с другой стороны-имею смутные подозрения, что на нашем авторынке 99% подобных девайсов из Китая
+
avatar
+3
ахаха, 99,7%))))
+
avatar
  • Gektor
  • 30 сентября 2017, 21:54
0
сразу 99,6%, ведь корейцы тоже не дремлют ;)))))
+
avatar
  • 1241
  • 30 сентября 2017, 21:50
+1
Трудно не согласится с этим утверждением! Если и не 99 то 50 это точно!
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 02 октября 2017, 09:33
0
именно поэтому я поехал на ближайшую разборку и попросил надергать предохранителей. получилось примерно 95% предохранителей оригинальных
+
avatar
  • Gektor
  • 30 сентября 2017, 21:56
+5
Таким девайсом запросто можно сжечь авто.
Поправка на криворукость пользователя, чем больше киворуких, тем их меньше ;))))
+
avatar
0
Вопрос: как?!
Просто металлическая рамка с контактными площадками, если утрировать.
+
avatar
  • -kan-
  • 01 октября 2017, 10:51
+2
У меня в старом гнезде прикуривателя от времени ослабела центральная заклепка и при включении ФМ-трансмитера нагрелась так, что прогорел текстолитовый изолятор под плюсом и начало искрить на массу. Хорошо, что что я был в машине и увидел, что от гнезда поднимается дымок.
+
avatar
  • vital62
  • 01 октября 2017, 09:06
+2
<<Таким девайсом запросто можно сжечь авто>>… Кто по старше наверное помнит как в начале 80-х годов многие отключали прикуриватели на Москвичах и ВАЗах, так как были случаи возгорания авто.
+
avatar
  • 1241
  • 01 октября 2017, 12:48
+3
Все точно! Внутренности были карболитовые. Потом перешли на керамику.
+
avatar
  • kasva
  • 01 октября 2017, 13:44
+1
Старые гнезда были разборные и можно было при необходимости разобрать, почистить и потом плотно поджать, а потом упростили технологию и вместо винта начали ставить заклепку, которая от перепадов температур со временем ослабевала со всеми вытекающими последствиями.
+
avatar
  • bdos
  • 30 сентября 2017, 22:28
0
не знал, что они продаются отдельно
+
avatar
0
Теперь сидит прикуриватель плотно? не болтается ничего?
Справа от него такие часики модные?
+
avatar
  • Rzzz
  • 01 октября 2017, 00:42
0
Справа — мультитроникс.
+
avatar
  • raskumar
  • 01 октября 2017, 02:26
0
Мини бортовой компьютер Штат
+
avatar
+7
Странный обзор. Во-первых, в России такие прикуриватели стоят практически столько же, разве что цвет обычно только зеленый. Во-вторых, если прикуриватель не фиксировася, достаточно было просто подогнуть контакты (сперва выключив зажигание или отсоединив АКБ, от конструкции авто), снимать прикуриватель для этого и тем более менять на другой совершенно необязательно.
+
avatar
  • -kan-
  • 01 октября 2017, 10:58
+1
Это временная мера — если пластины потеряли упругость, то это не на долго — при нагревании они расходятся и не возвращаются на место и значит их снова надо поджимать вручную. Это касается только прикуривателя — остальные девайсы (там где нет нагрева ) будут держаться нормально.
+
avatar
0
за рукожопство плюс.
и мне пинок под зад — никак не поставлю себе таким же макаром второй прикуриватель — в комплектации заглушка, экономия блин. Место есть, прикуривателя нет
+
avatar
+3
Лучше гнездо-розетку, с крышечкой. Эстетичнее.
+
avatar
  • kasva
  • 01 октября 2017, 12:04
+1
В качестве доп розетки — да, а в качестве прикуривателя — нет.
+
avatar
  • ailcat
  • 01 октября 2017, 17:16
0
Где б его еще купить (чтоб крышка на пружинке, как на фото — а не одноразовая зимой резинка)
+
avatar
0
Например, ставил себе в бардачок именно такое, но подключал просто плоскими одинарными контактами. А так можно поискать по каталогам партномер, например в Весте нашей есть гнезда, и всякие автодоки-емексы-экзисты в помощь.
+
avatar
  • ailcat
  • 02 октября 2017, 09:54
0
Как владелец европейки, могу посетовать на облом — кругом только такие (да и у витцев и королл — крышки не на петлях, а на хрупкой в мороз пластико-резине).
И даже ваш пример по Москве «в лоб» не ищется…
+
avatar
0
Дополнительное гнездо прикуривателя обзор нашего уважаемого ksiman
А вот счтраница поиска на Али и там есть такие же как в обзоре.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.