+137 |
5711
164
|
+63 |
3875
138
|
+14 |
1365
40
|
+18 |
4624
70
|
Рация на танке. И то, и другое :)«Построил командир роту и говорит: — Внимание! Рация на танке, кто её починит, тому 10 суток к отпуску! Голос из строя: — Товарищ майор, а рация на чем, на полевых транзисторах, или на диодах? — Для особо умных повторяю — РАЦИЯ НА ТАНКЕ! „
— Вот, возьми и наклей!
" Я, так, думаю!"
.
для остальных типа аудио филов они делают мягче бас и звук плотнее
есть модели за 800$за 1 штуку которые расширяют сцену
без него конусы плохо уплотняют звук!
делают обычно из микропористой резины.
любой цвет, любой практически размер и жёсткость.
и, это мы ещё даже не дошли до листов самоклейки которая теплоизоляцией называется в строительном магазине, и шумоизоляцией в автомобильном.
вот та ваша губка наберёт в себя пыли, а она наберёт, это же не вопрос — и протрёт краску до металла.
всё что там нужно было сделать — под раку 3 кусочка двухстороннего толстого скотча. приклеенного вертикально. два по краям — один по центру.
а вообще нормальные рамки надо бы…
и вот сидишь такой и думаешь… вот люди то предусмотрительные… у них номера приклеиваются, и пластиковые…
(а ещё у них задний номерной знак жёлтого цвета. то что это машина НЕ на встречу едет — 100%)
но это не точно.
лайфхак — подушечки клеить на машину, и пусть они трут знак ))
в 99% случаев мы ищем решения проблемы и боремся с последствиями.
называется нарушение причинно-следственной связи.
я тоже сначала сунулся бороться с дребезжащей рамкой. потом просто включил мозг и поменял рамку на нормальную.
она была жёсткая, прикрутилась нормально, не елозила изначально, и номер встал нормально, и прикрутить номер получилось. хотя в той конструкции даже не прикрученный он бы никуда не делся.
а так да — лайфхак.
колхозинг он в крови.
Ещё можно нейтралку на коробке автомат включать чтобы накатом катиться — а чё — бензин экономить будем.
или не понимаете сарказма?
А сколь накат с горы на нейтрали больше — то и расход топлива будет поменьше.
Другой вопрос что эти режимы подтормаживания двигателем автоматом с крутых склонов не идиоты разрабатывали. Известно также что каждый не лишённый воображения водила с механикой нужную передачу вручную на спусках включает.
Гидротрансформатор с обгонной муфтой.
Особенно при наличии в коробке гидромеханической логики, когда хитросплетением каналов в зависимости от степени уклона и скорости вращения валов с гидротрансформатором создаётся определённое давление для открытия соответствующих клапанов и включения нужных передач для подтормаживания двигателем.
Причём кроме всего этого на моей установлено ещё и четыре клапана-соленоида для управления с ECU…
Впрочем, уже и сейчас подавляющее большинство юзеров сколь-либо сложной бытовой и автомобильной техники зелёного понятия не имеют как и почему оно вообще устроено.
И ничего, на их уровень удовлетворения жизнью это никоим образом не влияет :)
из того что есть под рукой или доступно в магазине автозапчастей для ТАЗ.
радиатор конденсатора или конденсатор — на улице. он похож на радиатор…
и называть радиатор иначе… ну как-то не совсем верно. не?
Недавно из такого материала сделал ножки для корпуса системника. А взял его из упаковки металлического карниза для штор.
stp-russia.ru/catalog/teploizolyatsionnye-materialy/splen/
На koss porta pro — 16*34мм
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.