Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Мини мультитул G104 - S. Всегда ли дешево это сердито, или зачем нужно тратить деньги.

  • Цена: $7.37 ($3.99)

«И зачем я втарил это» — думал я, глядя на полученный пакет китайской почтой и мучительно пытаясь сосчитать, сколько подобных «инструментов» у меня уже лежит дома. Собственно, если у вас такой же вопрос — заходите под кат.


Сначала немного лирики.
Совсем недавно здесь обозревался старший брат этого мультитула. И собственно комментарии, как обычно разделились на два лагеря. Один (лагерь) говорил — «дорого, надо еще дешевле, и вообще инструмент супер».
Второй — «это пластилиновая фекалия не годится абсолютно вообще и не стоит мизинца Лизермана (не самого г-на Лизермана естественно, а мультитулов под этим брендом).

Впрочем, надо заметить, в отличии от бойцов „фонарного фронта“ товарищи здесь куда как спокойнее и скромнее, то-ли потому что не проводят неделю за неделей в каменоломнях, то-ли потому что привыкли работать руками, а не языком.

Собственно, дискурс наш (мой) заключается в простой логической цепочке понятий „каждому овощу свое время, каждой задаче свой инструмент“ — »скупой платит дважды, нерациональный платит вдвое больше" — " если у какой-то вещи есть достоинства, то недостатки может искупить цена".

Собственно, глобально камень преткновения заключается в том, что почему-то «мультитул» воспринимают буквально как «мультиинструмент» — и, как следствие, к нему предьявляют соответствующие требования.
Например, один из комментаторов рассказывал, как хорошо лизермановский мультитул заменил разводной ключ, при экстренном ремонте водопроводных труб. Я думаю, излишне тут задаваться сакраментальным — зачем мучаться, даже с качественным лизерманом, вместо того чтобы просто иметь разводной ключ, который, при в разы большем развиваемом усилии, стоит сильно дешевле такого мощного лизермана. Тем более дома.

И так, собственно во всем — вплоть до классического «забивании гвоздей микроскопом».

Мультитул — это не замена инструментам. Это замена их отсутствию.

Поэтому нужно сразу выделить категории людей, для которых мультитул — это вынужденный компромисс между функционалом и весом — экстремальные походники, спелеологи и т.д. — т.е. люди, которым все равно ничего серьезного делать не надо, но то что уж надо — надо сделать качественно и при этом без лишнего веса, и людей, для которых мультитул — это возможность из-за пустяков не идти в кладовку или в машину за полноценным набором инструментов

С точки зрения первых, забегая вперед, обозреваемый «мультитул» представляет собой жалкую, бессмысленную поделку, не годную даже для ребенка. Вариант точки зрения вторых — я попробую спроецировать ниже.

Как-то так сложилось, что у меня помимо моей воли и моей памяти накопилось (еще до этой покупки) аж целых три таких «мини-мультитула».
Два из них, если не подделка, изделия малоизвестной, но все же не совсем подвальной «фирмы» MAMMUT.
Они немного различаются по конструкции, но в целом близки друг к другу по классу.
И один RemiLing — неизвестно кто, что и откуда ), тоже одноклассник.
Забегая вперед скажу, что они у меня минимум лет 5-6, и ни один не развалился, но тут все упирается в то, что я для работы использую инструмент, а не мультитулы )))

Также в нашем забеге наш непосредственно испытуемый — изделие китайского бренда Ganzo.
И купил я его поддавшись на совершенно небольшую цену, по которой он шел по акции $3.99, будучи заинтересован его брутальным видом

Нужно сказать, что по сравнению с нонейм-мультитулом купленным где-нибудь в электричке или переходе смотрится он действительно достойно. Поставка идет в коробоче с лейблом.

На боковой стороне свежие анекдоты про выживание в дикой природе с помощью этого мультитула, альпинизме и т.д.


Внутри — вау, аж целый чехол под ремень.


Правда заметим сразу
а)на широкий ремень не зайдет
б)по моему опыту такие «чихлы» начинают терять расползающееся крепление уже через полгода носки.


Но смотрится так ничего, «подарошно». Собственно, как подарок я и собирался его сбагрить, но почта РФ… прошедший новый год… в итоге вышло селфи, а не подарок.
В чехле, в пластиковом пакетике, лежит наш мультитульчик.

Вес у него приличный, по крайней мере он тяжелее трех других участников






С новья выглядит он сбито, симпатишно.

В разложенном в пассатижи виде под ладонь ложатся пластиковые вставки, приклепанные к каркасу заклепками.



Сам же каркас собран при помощи болтов под шестиугольник, что тоже добавляет визуальной брутальности (это вам не ремилинг на заклепках).

Кроме того, каркас имеет покрытие, имитирующее легкую серебристую шероховатость, что добавляет шарма, на мой вкус.


В данном мультитуле инструменты выкидываются из сложенного вида, как в одном из «маммутов». Это сокращает количество телодвижений необходимых для вытаскивания инструмента.
Но зацепить нужный инструмент сложно — у боковых инструментов (серейтор, открывашка, перочинный ножик и «напильник») выемка под ноготь не с внешней стороны, как у маммута, что очень просто, а с внутренней, соответственно, у вас одновременно должен быть не толстый палец, чтобы подсунуть туда пальчик, но здоровый ногтище, чтобы таки вытащить нужный вам инструмент. Сделать это например на морозе будет сложно.




Внутренние инструменты (две прямые отвертки разной размерности, одна крестова и «шило») вытаскиваются путем зацепа за специальные выточки. Это конечно хорошо, но опять же там нужен короткий, но мощный ноготь.

Слабый или длинный ноготь просто соскользнут или завернутся (да, как подарок жене это не самый лучший вариант).

Поворот инструментов происходит с определенным усилием, но к сожалению неравномерным, а по моему субьективному опыту — качество всегда лежит рядом с равномерностью )

Итоговый набор инструментов данного мультитула укладывается в:




1)пассатижи (подпружиненные)


Пассатижи не длинногубные (мелкая насечка например имеет меньшую длину чем на любом из маммутов). Смыкаются достаточно хорошо, но увы не идеально, уступая в этом маммутам (с точки зрения смыкаемости на всей длине) и remiling (с точки зрения у того площадки без насечки с полным прилеганием).

Режущие кромки кусачек не блещут прецезионностью изготовления

Но всякую мелочь перекусить могут

В общем пассатижи получают 4 балла с минусом(не, не в сравнении с лизерманом, побойтесь бога. С точки зрения идеального бюджетного мультитула) — от трешки их спасла пружинка, упрощающая работу одной рукой. Впрочем пятерки нет ни у одного из мультитулов которые здесь фигурируют.
С точки зрения силового применения — открутить ими закрученную нормальной головкой с нормальным усилием гайку на 14 конечно не удалось

2) Две прямые отвертки разного размера (плюс еще и конец открывашки выполнен в виде прямой отвертки).
Ничем особенным они не примечательны, и в общем схожи с подобными у других сравнительных мультитулов, за исключением одного из маммутов, у которого в арсенале имеется отвертка с претензией на «полноразмерность». Отвернуть большой болтик с длинным и широким шлицем конечно будет удобнее таким вариантом, другой вопрос, что у больших болтиков как правило еще и усилие на откручивание совсем не мультитульное. Собственно говоря, узкое жало могло бы быть и потоньше. Впрочем, может умельцы заточат, но в стоковом варианте, это, как и предполагалось из разряда «случайно попалось что-то с прямым шлицем под откручивание». Заодно оцениваем и «отверточный» край открывашки.
Три балла. А вот один из маммутов получает 5 с минусом, а другой 4 балла — так как у них толщина жал сделана тоньше на конце, что облегчает вход в «узкие шлицы».









3) крестовая отвертка «жирновата и туповата». Маленькие болтики с узкими шлицами — это не ее.
Собственно референтные маленькие крестовые болтики смогли захватить только маленький маммут и ремилинг, у которых отверточки имеют тонкие и остренькие жала.






Вопрос что лучше — в значительной степени дискуссионный. Лично я считаю что «инструменты» такого размера скорее столкнутся с чем-то мелким, и тут уместнее тонкая крестовая, пусть даже с риском слизать грани на «тяжелых шурупах».
С откручиванием шурупов на «пульте р/у» (что чаще всего необходимо) все успешно справляются


4) Что-то похожее на недошило — непонятный инструмент, потому что заточка у него отсутствует от слова совсем. Конечно это характерно и для остальных мультитулов, но тут просто тупо нет режущей кромки, безбоязненно (нагло) гоняю палец без риска порезать. Если бы я хорошо умел точить такие кромки, и у меня был необходимый стафф, я бы попробовал что-то из этого сделать… но зачем.
Ведь все же понимают — такие мультитулы берут не для того, чтобы использовать как шило.


5) открывашка бутылок. Совершенно не интересный мне инструмент, но тем не менее вполне годный на эту задачу. Конечно, это немного печально, так как куда потребнее открывашка для консервов. Более менее рабочие имитации открывашки для консервов есть на ремилинге и большом маммуте, причем на маммуте даже с подзаточенной кромкой.
6) напильник — больше смахивающий на ногтеточку. Можно подточить пластиковые заусенцы, и наверное на этом все, хотя насечка достаточно мелкая. Можно чуть подточить острие шурупчика.

7) серейтор — ну хоть что-то острое на ощупь.Лезвие конечно коротковато, но это плата за миниатюрность мультитула. Неплохая штучка

8) перочинное лезвие. Тоже идет с заводской заточкой. Можно заточить перо, можно порезать палец. Что-то более значимое сделать сложнее чисто в силу размеров. Можно отрезать кусочек фуэта, вознаграждая себя за труды.



Бумагу режет, но весьма невесело. Точить-с.


Все мелкие инструменты и пассатижи имеют подобия фиксаторов. Конечно, полноценно фиксировать инструменты в разложенном состоянии они не могут, но инструменты не «гуляют» туда сюда.

К сожалению, у меня нет технической возможности определить, какая применена сталь, но производитель заявляет 440с, что достаточно круто для такого изделия

Копипаст про 440С
Сталь 440C — американская коррозионностойкая хромистая подшипниковая сталь, известная своей высокой коррозионной стойкостью, износостойкостью, прочностью и твердостью. Со второй половины 60-х годов используется для изготовления клинков.

Сталь 440C применяют для изготовления ножей множество производителей и в Европе, и в Америке. Довольно долгое время эта сталь считалась лучшей для ножей, пока на смену ей не пришли новые дорогие высокотехнологичные сплавы. Но до сих пор это очень популярный и достойный ножевой материал.

440C — довольно твердая сталь, ножи из нее отлично режут и долго не тупятся, но при этом при длительном контакте с влагой и/или солью возможно появление ржавчины. Недостатком данного типа сплава также является отсутствие в нем ванадия, который добавляет металлу износостойкости.


Абсолютно все элементы мультитула магнитятся. А учитывая что сталь 440с не нержавейка, нужно постоянно ухаживать за мультитулом, и не жалеть смазочки силиконовой )

Подведем некоторые итоги.
В общем, все эти мультитулы одним миром мазаны. 4 мультитула, у каждого есть свои преимущества и свои недостатки, и я пожалуй даже не знаю, что бы я выбрал, сказали бы мне выбрать один.
Рассматривать их как полноценный автономный инструмент — нельзя. Это именно «подручка» чтобы из-за мелочей не бегать за настоящим инструментом.
Перочинным ножиком можно вскрыть посылку, поточить карандаш, отрезать фуэтик
Серрейтором — перепилить небольшой тросик
Плоскогубцами — держать что-то, что крупновато для пинцета или подтянуть что-то несерьезное.
Кусачками — перекусить скрепку или пару проводков для моделек.
Шилом… потыкать в кого-нибудь )
Ну и так далее — пожалуй самое ценное — это крестовая отвертка.

Сердито ли это изделие? Нет. Для правильной задачи — вполне годное устройство, которое не разваливается в руках и выполняет простые действия. Единственно — можно было бы сделать жала потоньше, да заточку где положено с завода.
Зато оно дешево. По крайней мере за 4 бакса — пойдет.

Конечно, и тут в комментариях придут обладатели тру-викториноксов, лизерманов и т.д. И справедливо скажут, что надо покупать ВЕЩЪ, а не поделку.
Господа, для того чтобы открутить шурупчик на пульте управления, многим достаточно мультитула за 4 бакса, а не за 25. А если «а теперь с этим на неделю в каменоломню» — то я обращусь к полноразмерному инструменту.


Надеюсь читателям было не особо скучно (ведь это не первый обзор на подобный мультитул). И надеюсь в комментариях не будет резни на перочинных ножах, а каждый сделает выбор исходя из своих целей и своих финансов.

Спасибо за внимание.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +32 +52
свернуть развернуть
Комментарии (136)
RSS
+
avatar
  • demon54
  • 18 января 2018, 08:51
+8
Владею неким мультитулом безымянным, ему почти 20 лет. Постоянно в машине, за это время не мало их поменяно, автомобилей. А как что нить делать, ни разу про него не вспомнил. Все время рука тянется к нормальным пассатижам, кусачкам, отверткам, ключам и т.п. Если честно, такой инструмент, который вроде многое может и ни одну из функций хорошо не выполняет. )))
+
avatar
  • FiL_In
  • 18 января 2018, 08:59
+1
Имею в кармане Leatherman Skeletool CX и пользуюсь постоянно, последняя поездка на отдых только подтвердила
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 09:03
+2
Все упирается в то, у кого какой отдых.
1) При авиаперелетах мультитул могут и конфисковать. У меня такой случай был. Причем рейс был стыковочный, из РФ меня с мультитулом выпустили, а вот в Скипхоле приказали сдать оружие. Времени бодаться не было от слова совсем. Отдать в этом случае лизерман совсем жаба задушит
2) При автопоездках с собой все равно нормальный набор инструментов.

А что именно можно в поездке на отдых делать мультитулом? Ну не считая «колбаску порезать»?
+
avatar
  • FiL_In
  • 18 января 2018, 10:13
0
Ездили на машине. Рассказываю: доехали вечером. Купили по дороге устриц. А ножа устричного в доме нет. Далее крепление на лыжах подкрутить. Далее открыть пробку шампанского со сломанной проволокой. Ещё что-то пассатижами делали уже и не упомню
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 10:15
+1
Ну такие задачи да, но учитывая что вы были на машине, автомобильный набор тоже справился бы.
Бесспорно, с лизерманом бегать вам не пришлось до машины, но нельзя сказать что «выхода совсем не было».
+
avatar
  • FiL_In
  • 18 января 2018, 10:19
0
Вот не поверите, но ни отвертки ни пассатижей в машине не было. Не ломается видать).
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:27
+8
Вот не поверите, ездить куда то зимой на машине где снег и лыжи без инструментов и нормального троса с комплектом проводов поикуривания я считаю ахтунгом.
+
avatar
  • iMADik
  • 18 января 2018, 11:30
+1
тросс — ок, провода — ок. А инструменты вы как использовать будете? Пилу и топорик какой нибудь ещё понимаю. Но вот набор ключей то вам зачем? или вы на столько не уверены в авто? или у вас ещё куча зч для починки?
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:50
+4
Вы смеетесь? В авто никогда нельзя быть уверенгым, даже в новом.
Просто вероятность поломки ниже.
Если сьезжать с трассв, то всегда есть шанс изза мелочи зависнуть. Или например, вы пыльник шруса никогда не рвали? Если его заменитб тут же, да хотя бы на нивовский, ему пофиг, а вот тысяча другая км по грязи и воде убьют шрус, а вы цегы видели на шруса?
Кучи запчастей не надо. Достаточно иметь запас масла, ремень генератора, шаровые если уже походившие. Ряд запчастей можно купить по дороге, но покупать под это еще инструмент выйдет как то накладно.
Что касается ТО — можно влететь как фанера над парижем. Мне во владике на то недозакрутили сливной болт в переднем редукторе. О любой камень бы срезал и все масло вон, редуктор в клин.
Выяснил на трассе под Иркутском, когда проверочно на эстакаду заехал. И что я бы делал без инструмента?
+
avatar
+4
Это предложение возить с собой еще полмашины в багажнике? :) Я просто накрутил пакетов на порванный пыльник и скотчем замотал. По слякоти зимней 400км до дома так ехал. А дома уже купил и поставил новый пыльник.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 12:14
+2
Пакет со скотчем это норм. В случае когда до дома только 400км и один день поездки :)))
Да, предложение возить :))
А вернее купить в первом же автомаге подходящий пыльник и по быстрому перекинуть.
+
avatar
+4
В любом авто (по крайней мере моей марки) есть стандартный набор инструментов — пару ключей, двойная отвёртка и пассатижи. Этими инструментами можно половину машины разобрать.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 12:09
0
Ну вот уже неплохо, и мультитул не нужен.
Насчет же разбора половины машины вы кмк немного погорячились.
Мы же не знаем какая у вас марка :)
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 12:10
0
Кстати, стандартный набор мне бы в этом случае не помог. Сливная пробка это квадрат на 3/4 дюйма чтоли.
Вообще подстава, хорошо что штекер воротка почти такогт же размера.
+
avatar
0
Вы еще напишите, что в машине не нужен буксировочный трос и буксировочное кольцо. Вытаскивали из грязи, подобного деятеля. В багажнике вообще нет ни одного инструмента. А у нас как на зло не укомплектована машина буксировочным кольцом. И на трассе машин нет. Пришлось силами смены выталкивать из грязи застрявшую Мазду.
Воспользуйтесь бесплатным советом, возите необходимый инструмент.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 15:33
0
это как машина не укомплектована? 0_о
+
avatar
0
Обычно. Есть необходимое оборудование для проведения спасательных работ, а вот колец увы нет.
+
avatar
  • FiL_In
  • 18 января 2018, 11:43
+2
Если во Франции не хватает нашей зимней резины, это значит, что дороги уже просто закрыты — большинство на летней. Трос был, но им сложновато открывать устриц и шампанское. А инструмента не было — машина не моя, да и не нужен на свежей с собой. Как и провода при нормальном акку.
А список выживальщика можно продолжать бесконечно
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:51
-1
Все понятно. Встречаю таких иногда.
+
avatar
  • FiL_In
  • 18 января 2018, 12:01
+5
Наверное и презерватив всегда надет? Вдруг чего, а вы готовы уже
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 12:06
+1
Юмор это хорошо. Я так понимаю, вы никогда с семьей на авто на 3-4 тысячи км от дома не отьезжали?
А кстати презерватив с собой норм — туда можно убрать пульт сигналки если ливень или что то в этом духе.
+
avatar
  • FiL_In
  • 18 января 2018, 12:16
+1
На 3400 как раз и ездили, и не первый раз… И да, я ездил с дедом в Карелию, когда он на полдороги остановился и поменял полуось на 2ке, достав ее из прицепа, а другой дед полбагажника запчастей в Волге возил. Но времена меняются, как и машины…
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 13:38
+1
Дороги вот только не меняются.
Да и изменения в машинах идут в сторону одноразовости. То же самое и запчастей кстати касается. На драйве конкретные сравнения делали одних и тех же запчастей одних и тех же фирм — с демонстрацией упрощения и экономии в ущерб ресурсу.
+
avatar
+1
Эко вы не экономный. Презерватив можно оставить для его прямого назначения. А вот упаковка пакетов для завтрака стоит 200р за 1000! пакетов )). И еду положить и пульт сигналки завязать от воды пригодится.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 13:37
0
Согласен. НО! Пакеты куда как проще рвутся, и завязать герметичнее сложнее )
+
avatar
0
3-4 тысячи на машине? Мне на поезде то лень, не проще на самолет и через 3 часа на месте быть?:)
+
avatar
  • d_averk
  • 26 января 2018, 11:56
0
Где быть на месте. Вы едете в какое-то одно конкретное место, а я еду везде.
В Испанию когда летаю тоже беру там машину и за несколько дней могу накатать пару тысяч километров… а что там… сидеть в Барсе у пляжа и плевать в волны???
+
avatar
0
Пару тысячь за несколько дней? Так бери автобусный тур тогда:)
А голопом по европам эт не по мне:) толком не увидишь ни чего. Я на месяц уезжаю, беру машину и то максимум тысячу км наматать успеваю:)
+
avatar
  • d_averk
  • 26 января 2018, 15:53
0
Вы по моему то-ли не понимаете, то-ли глупите.
Чтобы доехать до места отдыха — например Грузии, надо проехать 2 тысячи километров. Зачем мне автобусный тур, если я потом по ней езжу совершенно по своему графику, включая места куда автобус и не проедет, и зачем мне туда лететь, чтобы потом сидеть безвылазно в Тбилиси и еще паре крупных туристических мест?
Или если я еду до Байкала, зачем мне лететь самолетом, если я смотрю города по дороге и свободно езжу в окрестностях Байкала?
Что касается «толком не увидишь ничего» — это кто как смотреть умеет. /Меня бары и лежание на пляже не интересует.
+
avatar
  • iMADik
  • 18 января 2018, 10:49
-4
в большинстве современных автомобилей ничего кроме балонника с собой не нужно. Пассатижи и другой инструмент могут понадобится только если автомобиль уже достаточно пожилой или прямо говоря старый. А со свежим обслуженным авто (все ведь мы перед дальней дорогой ТО делаем) при какой то неисправности ничего вы без подъёмника-сканеров-запчастей не сделаете…
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:31
+3
Говорите пожалуйста за себя.
ВЫ не сделаете. Мне не проблема поменять колодки, обслужить суппорт, промаслить кардан и крестовые, слить суспензию из мостов, если залило сапуны и залить свежее масло, заменить рмень генератора да и вообще вагон мелких ремонтов вплоть до замены шаровых, которые можно сделать на коленке.
Подьемник нужен в весьма редких случаях, сканер на ошибки заменяется elm327, а запчасти часто можно купить, а самые ходовые еще и иметь в запасе. Кроме того, вы на ТО всегда все меняете с упреждением? Или дальше 200км от дома не отьезжаете?
Тезис же про старый автомобиль не выдерживает особой критики, так как я не знаю что для вас «старый» автомобиль.
+
avatar
  • iMADik
  • 18 января 2018, 12:21
0
Это у вас уже какой то внедорожный трип, причём явно не по грунтовкам, а в дебри всякие, там понятно нужно быть готовым. А для именно путешествия по дорогам нормальным это всё лишнее. Да на ТО я стараюсь всё с опережением сделать. Колодки поменять, или ремень генератора я тоже смогу не надо вот, просто не поеду в дальнюю дорогу на машину на которой не уверен. Elm327 на ВАГах например не показывает ошибок много, так что… не надо вот. И на своей машине по дорогам я и за 2.5 тысячи катался. На машине на которой при просто езде по дороге что то может сломаться я бы не поехал. А возить с собой кучу инструмента тем самым отнимая не бесконечное багажное пространство я не намерен. Старый это именно старый, карбюратор и всё такое. Про пожилой это что то поновее, но уже не новое, где забили уже на на замены по регламенту и делают всё по состоянию.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 13:36
+1
Естественно внедорожный трип. А куда еще в нашей стране катать, с ее дорогами-то? Любой съезд с трассы, а иногда и на трассе — внедорожный трип. Разве что в европу ездить.
причём явно не по грунтовкам
Это вы грунтовок не видели видимо, особенно весной, осенью и зимой )
А для именно путешествия по дорогам нормальным это всё лишнее.
Если только трасса, исключительно трасса и крупные города — да.
Колодки поменять, или ремень генератора я тоже смогу не надо вот, просто не поеду в дальнюю дорогу на машину на которой не уверен.
Колодки от грязи иногда изнашиваются очень быстро. Абстрактные на ТО «вам колодок хватит еще на 10 тысяч» меня совершенно не устраивают, когда на 10 тысяч я и уезжаю.
И на своей машине по дорогам я и за 2.5 тысячи катался.
Это поездка выходного дня видимо? )
при просто езде по дороге что то может сломаться я бы не поехал.
Блин, у меня на новой машине на 7тык стартер стал зимой подклинивать. Хорошо что никуда не уезжал. А так встанешь на морозе и что...? С инструментами его хотя бы можно разобрать и обслужить.

А возить с собой кучу инструмента тем самым отнимая не бесконечное багажное пространство я не намерен.
Мне страшно спросить, что же вы там возите, что место заканчивается?

где забили уже на на замены по регламенту и делают всё по состоянию.
У ряда деталей понятия «регламента» нет. Их просто от природы меняют «по состоянию».
Вы не знали этого? Например, найдите мне регламентную замену (график замен) вентилятора отопителя.
+
avatar
  • iMADik
  • 18 января 2018, 13:52
0
Я в Европейской части нашей страны живу, у нас тут с дорогами не Европа конечно, но более менее. И в ту же Европу мне ближе поехать чем даже до Москвы. На своей пузотёрке все пригороды уже облазил, есть места где не проехать, но обычно эти места уже близко к месту назначения и можно и пешочком пройтись. У нас грунтовки больше рельефом страдают чем грязищей. А если в Европу гнать, то моя пузотёрка считай джип там, думаю почти везде проедет.)

Что это за машина где на 7к стартер подклинивает? скажите чтобы я не думал такую покупать? =D

Мне страшно спросить, что же вы там возите, что место заканчивается?
Всё просто: 4 человека в Сочи из Спб например, со сноубордами. Сноуборды в боксе на крыше, вещи в багажнике и вуаля, места нету. Это кстати как раз 2500 км.

У ряда деталей понятия «регламента» нет. Их просто от природы меняют «по состоянию».
Вы не знали этого? Например, найдите мне регламентную замену (график замен) вентилятора отопителя.
То есть вы и вентилятор отопителя с собой возите? Большинство таких деталей начинает как то говорить о том что ей пора на замену. Тот же вентилятор скорее всего начнёт выть прежде чем помрёт окончательно.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 14:13
0
Я в Европейской части нашей страны живу
И в ту же Европу мне ближе поехать чем даже до Москвы.
«Европу» — это Финляндия имеется в виду? :)
Что это за машина где на 7к стартер подклинивает? скажите чтобы я не думал такую покупать? =D
Давайте я лучше расскажу вам про ВАГ, у которого на 50к надо переборку движка делать? :) А уж ихние робокоробасы с сухим сцеплением…

4 человека в Сочи из Спб например, со сноубордами. Сноуборды в боксе на крыше, вещи в багажнике и вуаля, места нету.
Небольшая машина, видимо. Раз даже нет места на несколько ключиков… ))))

То есть вы и вентилятор отопителя с собой возите?
Нет, но я могу оперативно его поменять ) или обслужить.

Тот же вентилятор скорее всего начнёт выть прежде чем помрёт окончательно.
Износ щеток воем не сопровождается. Равно как и смерть электроники на нем.
Но отопитель тут просто как пример того, что не все меняется по регламенту, и я могу вам вагон назвать деталей, у которых ресурс больше чем несколько ТО и которые меняются по факту, соответственно тезис:
Про пожилой это что то поновее, но уже не новое, где забили уже на на замены по регламенту и делают всё по состоянию.
не корректен.
То что входит в понятие ТО всегда меняют по регламенту. Просто с возрастом растет отказ вот таких вот нерегламентных агрегатов, и непрофессионалам начинает казаться что дескать за машиной нет ухода.

Вот ремень ГРМ например менять надо по регламенту. А вот замена топливного насоса в большинстве случаев не регламентирована
+
avatar
  • iMADik
  • 18 января 2018, 14:44
+1
Финляндия, Эстония и так далее, с дорогами там всё отлично.

И про ВАГ я всё это знаю. Сейчас уже у них всё намного лучше стало чем в годы экспериментов до 2013го.

Небольшая машина, видимо. Раз даже нет места на несколько ключиков… ))))
Тут уже имеет смысл набор брать.

Просто с возрастом растет отказ вот таких вот нерегламентных агрегатов, и непрофессионалам начинает казаться что дескать за машиной нет ухода.
На такой возрастной машине я бы далеко не стал никуда ехать, и опыт моих друзей ездивших на 15 летней джетте в тот же сочи это подтверждает. Обратно они как раз ехали с мёртвым шруссом. Но на такие машины чаще всего и ЗЧ в наличии уже не купить по дороге если это не ВАЗ конечно… Так что тут уже и ЗЧ нужно с собой возить.

так на рельефе как правило все и ломается
Это если лезть туда где возможностей машины мало или гнать там где лучше бы осторожно проползти. Если бездумно ехать то и на пустом казалось бы месте можно застрять/ушатать/ и тд…
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 14:50
0
Сейчас уже у них всё намного лучше стало чем в годы экспериментов до 2013го.
Это к лучшему.
Тут уже имеет смысл набор брать.
Набор занимает не слишком много места, поверьте мне. Его размер может чувствоваться только в малолитражке гольф-класса. Но на европейских дорогах может и действительно смысла нет
+
avatar
  • iMADik
  • 18 января 2018, 14:59
+1
Да и те что до 2013 по крайней мере CDA* двигатели научились малой кровью приводить в должный вид.

Его размер может чувствоваться только в малолитражке гольф-класса.
У меня ещё меньше, седан B+ класса… на что то большее из нового пока не заработал, молодой ещё.

Но на европейских дорогах может и действительно смысла нет
Если соберусь куда то далеко очень ехать с планированием выезжать куда в опу, то 1 набор хотя бы на несколько машин я бы захватил. Да и то туда где можно что то повредить стараюсь не соваться без проверки.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 15:00
0
Ну, все еще впереди!
Осторожность всегда идет на пользу )
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 14:55
0
На такой возрастной машине я бы далеко не стал никуда ехать
Обратно они как раз ехали с мёртвым шруссом.
Шрус может умереть и за первые 100к и за первые 10к если порвать пыльник и прошлепать этот факт. Совершенно непоказательный пример. О возрасте не говорит.
Это если лезть туда где возможностей машины мало или гнать там где лучше бы осторожно проползти.
Если мы с вами говорим за реальные пузотерки, то у них везде возможностей мало если съезжать с дороги.
А что касается «осторожно проползти» — мне попадались дороги в состоянии яма на яме десятки километров. Ползти там означает потерять целый день. А еще прикольнее когда дорога хорошая, а потом одна яма на полколеса, вот удар так удар будет.

Еще было забавно в районе Омска — асфальт положен типа новый, но такими небольшими волнами, что машина входила в резонанс на скоростях выше 40 км/ч. И так почти 100км
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 14:16
0
У нас грунтовки больше рельефом страдают чем грязищей
так на рельефе как правило все и ломается — пробиваются поддоны, рвутся пыльник, вырываются шаровые, разбалтываются рулевые тяги, разбиваются подшипники ступичные, лопаются пружины, начинают течь амортизаторы, разбалтываются сальники карданов(раздатки/мостов), умирают сайленты рычагов
+
avatar
  • oboltus
  • 18 января 2018, 10:29
0
устриц пассатижами? месье знает ток в извращениях))))
+
avatar
  • FiL_In
  • 18 января 2018, 10:44
0
Устриц ножом, ибо у скелетула он короткий и толстый и из нормальной стали. Да и сломать не жалко — 2 раза уже менял по гарантии…
Нож купили устричный, конечно, но уже утром
+
avatar
  • iMADik
  • 18 января 2018, 10:51
0
Вот я после того как друг на лезермане сломал губы пассатижей вытаскивая гвоздь как то к нему с опаской отношусь… вы вот тоже лезвие меняли… Друг так же по гарантии поменял, продал его и купил гербер, но тот пока не успел испытать в бою.
+
avatar
  • FiL_In
  • 18 января 2018, 10:59
0
1 раз пассатижи сломал, 1 раз кусачки в них подгорели от кусания провода под напряжением 220. Пассатижи не самые мощные у скелетула. И все равно поменяли. А гербер останется выкинуть. Лезер же юзаю и в хвост и в гриву и не жалко
+
avatar
  • iMADik
  • 18 января 2018, 11:03
0
Да ладно, у гербера тоже 25 лет гарантии как и у лезера.
+
avatar
0
Мультитул в багаж сдавайте для избежания неприятностей.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:53
+1
Это если есть багаж.
+
avatar
0
В ручную кладь.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 12:01
+1
Вот из ручной у меня и выудили.
+
avatar
  • FiL_In
  • 18 января 2018, 12:08
0
Лайвхак — замотать в ключи. Разок прокатило, когда сдать забыл
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 12:11
+1
Спасибо. Буду иметь в виду. Но лизерман так все равно не рискну везти ;)
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 09:01
0
Все верно.
+
avatar
  • pesp
  • 18 января 2018, 08:57
+2
Разумное обоснование покупки мультитула у автора, которое должно поставить точку в спорах о необходимости этого самого мультитула.
+
avatar
  • arhimed
  • 18 января 2018, 09:01
0
логичные рассуждения. хороший обзор. сам в раздумьях. в аэропорту все равно отберут?
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 09:04
0
ХЗ. Мне хватило одной истории написанной мною выше:
У меня такой случай был. Причем рейс был стыковочный, из РФ меня с мультитулом выпустили, а вот в Скипхоле приказали сдать оружие. Времени бодаться не было от слова совсем.
После этого вариант брать с собой мультитул, особенно дорогой, отпал.
Если в багаж сдадите все будет норм, но сейчас все чаще все летают бюджетками без докупки багажа.
В любом случае, надо четко понимать, зачем за границей может потребоваться мультитул.
+
avatar
+2
Лично для меня мультитул это компактные пассатижи. Ну и остальное бонусом. Иногда ношу с собой небольшой набор из компактных, но полноценных инструментов, а вот пассатиж как-то компактных не попадалось.
+
avatar
  • iMADik
  • 18 января 2018, 10:52
0
Так сдайте его в багаж! Или вы салон самолёта в полёте разбирать будете?
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:35
0
Если лететь ранэйром или любым другим дискаунтером доплачивать за багаж стоимость мультитула из=за мультитула вверх идиотизма
+
avatar
  • iMADik
  • 18 января 2018, 12:27
0
Если вы в поход собираетесь, то врятли ваш рюкзак в ручную кладь войдёт. А если уж по городу пару дней погулять, то и мультитул особо ни к чему…
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 13:31
0
У меня рюкзак входит в ручную кладь. Но впрочем это не походы конечно.
+
avatar
  • aik
  • 18 января 2018, 11:02
0
У меня первый мультитул таких размеров прожил лет пять, остался в Нижневартовске пару лет назад. Купленная замена пока спокойно летает. Пару раз просили посмотреть, по результатам осмотра пропускали.
В марте прошлого года в Варне, не подпуская меня, перебрали всю сумку, нашли, победно ускакали к старшему, тот посмотрел, скривился, сказал что-то на тему «что вы по таким мелочам беспокоите» и велел вернуть.
И в декабре в Домодедово просто велели достать, посмотрели, и со словами «ааа, плоскогубцы» отдали.
В Риме, Брюсселе и Праге даже не смотрели в его сторону. Больше внимания жидкостям уделяют.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:36
+1
Это супер. Значит мне не повезло тогда. У меня покрутили, вытащили лезвие (мультитул был чуть покрупнее этого) и сказали «нихт, это вы есть не взять в самолет».
+
avatar
  • aik
  • 18 января 2018, 11:55
0
Конкретно с обозреваемым я как раз в последний отпуск летал — это были Домодедово, где его посмотрели, и Брюссель с Вероной, где не обратили внимания.
В Варне вылавливали аналогичный по размерам jakemy или как там его правильно.

чуть покрупнее этого
Насколько помню, авиакомпании обычно лезвия в пять-шесть сантиметров считают границей разрешенного. Хотя, конечно, всё зависит от аэропортов.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:59
0
Вот и я так думал. Они же еще на сканере его высмотрели и заставили достать. Было обидно, конечно.
+
avatar
  • aik
  • 18 января 2018, 12:23
+1
Ну так их натаскивают на определение колющего-режущего. У меня даже где-то была ФБРовская книжка с фотографиями того, как на сканере выглядят разные виды скрытых лезвий.

А так я мультитул с собой беру с мыслью «отберут — хрен с ним», пару недель отпуска перебьюсь, а как резерв на эти пару недель есть ключик с лезвием и отверткой на брелке и ножевое лезвие в ногтегрызке.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 13:30
0
Запасливый человек )
+
avatar
0
о,«мы одной крови»©, тоже в багаже мультитул и нож-скелетник, на ключах с собой санремовские ключ-нож и мультик-брелок )…
+
avatar
  • aik
  • 19 января 2018, 06:11
0
Я без багажа летаю, так что вынужден обходиться только тем, что проходит контроль.
+
avatar
0
Если память не изменяет, стандартное отграничение длины лезвия ножа, который можно взять в ручную кладь (в том числе и в составе мультитула) — 60 мм.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 13:30
0
Это хорошо, когда есть время бодаться… на стыковке иногда просто бежишь…
+
avatar
  • aik
  • 18 января 2018, 13:50
0
По правилам авиакомпаний. Да и то не всех, некоторые просто пишут «запрещено ножи».
Но на контроле безопасности не АК сидят, а сотрудники аэропорта. А у них свои правила могут быть.

Ну и да, время, потраченное на ругань, может стоить дороже этого ножичка.
+
avatar
+2

‌На фото та самая сабжевая «пластиковая вставка на заклепках» после приложения совсем небольшого усилия при попытке удержать головку болта на 14 или 17, не помню уже. Как видно, от нажатия пластмасса просто лопнула, заклёпки выпали и дальнейшее пользование инструментом стало невозможным.
Вывод: купите что-нибудь покрепче, а g104 — это все-таки неплохая, но игрушка для детей
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 09:45
+1
после приложения совсем небольшого усилия при попытке удержать головку болта на 14 или 17, не помню уже.
Я заметил в обзоре, что применение пассатижей для работы с нормальным крепежом неуместно.
Но ими можно подержать что-то при пайке (провод например) или при мелком ремонте р/у техники.
Мне странно вообще слышать от кого-то про работу с крепежом на 17 такими пассатижами ))) Вы не крепление суппорта надеюсь удерживали ими? )

купите что-нибудь покрепче
Купил. 14 тысяч рублей стоит. И еще два раза по 4тыр. и еще 6 тыр. Но так неохота за этим в машину бегать )
+
avatar
+1
«Что-нибудь покрепче» это, например, Ганзо 302В. Я купил такой за 20 уе на распродаже, но и за обычную цену они тоже вполне себя оправдывают. Ими можно даже попытаться удержать крепление суппорта, но не долго ))
А свой Г104 я сломал именно на природе, когда было лень идти за нормальным инструментом
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 10:05
0
Это уже децел не карманный инструмент. Пропадает смысл для обычного гражданина таскать с собой такую дуру.
Кроме того, даже им вы нормальный крепеж им не возьмете.
Я помню как-то работали мы с колесом и я забыл подтянуть гайки. Отъехали недалеко потестировать ремонт и оппа — колесо бьет, вот вот свалится. А инструменты в месте ремонта остались, с собой только пассатижи (полноразмерные).
Уж как пытались мы и пытались ими колесные гайки затянуть — бес толку, 10 метров езды и опять по новой. Пришлось вызывать с места ремонта инструменты.
+
avatar
0
Любят у нас инструментом не по назначению пользоваться. Купят, например, монтажные кусачки для резки только цветного провода и жалуются что на стали губки замялись. У всего же есть какой то предел. Видно же что пассатижи для удержания чего-то мелкого, а не для кручения М17.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 13:29
0
Собственно это и был посыл всего топика. Все надо использовать по назначению.
+
avatar
0
Дело не в том, что ими пытались удержать, а в том, что изготовлены они из такого материала, что в принципе не подразумевает какую-либо нагрузку. Их можно сломать и перекусывая канцелярскую скрепку, и удерживая гайку М3, просто слегка не рассчитав усилие.
+
avatar
+2
мультитул, который действительно хорош — лезерман. имею «вейв» — оптимальный инструмент, я считаю. Таскаю его каждый день в рюкзаке, пригождался тысячи раз по разным, иногда совершенно неожиданным поводам, но потерять его, сломать, отдать таможне было бы все-таки жалко до слез. а, потому, мультитул, который не жалко потерять, отдать таможне, сломать без особых сожалений — тот же Ганзо, например… так что можно иметь два мультитула, и один будет вполне себе дополнять другой — все зависит от обстоятельств.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 09:46
+1
Взвешенное мнение.
Отмечу лишь — все упирается в то, чем занимается человек. И как перемещается. Если на своих двоих и часто нужно что-то ручками — то конечно лучше что-то брендовое.
+
avatar
  • FiL_In
  • 18 января 2018, 10:16
0
Сломать Leatherman как раз не жалко. Меняют по гарантии без вопросов
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:38
0
Я плакаю. Жалко не сломать, хрен бы с ним, жалко что жизненно необходимо что то сделать, а оно сломалось.
+
avatar
+1
ну, не в каждом городе есть возможность его сдать по гарантии, так что не больно хорош вариант
+
avatar
  • FiL_In
  • 19 января 2018, 20:20
0
Почта есть в каждом городе. Можете погуглить «омега-тул» прекрасно все отправляет
+
avatar
  • PSVik
  • 18 января 2018, 17:37
+1
Был «вэйв», волею судеб достался другу, он счастлив, а я, скучая, обзавёлся «сурджем». Кто бы что не говорил, но вот это для меня инструмент на каждый день, таскаю с собой постоянно, фишка со сменными пилками (стандартные от электролобзика) вообще лютый вин, опять же сменные кромки кусачек, на «вэйве» умудрился сделать скол кромки. Тяжеловат конечно, но я сам не из легковесов, привык быстро, в руке лежит, теперь менять на другой точно не буду, идеал найден!
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 17:49
+1
То что вы нашли свое — это прекрасно!
+
avatar
  • sova622
  • 18 января 2018, 09:42
+4
«Мультитул — это не замена инструментам. Это замена их отсутствию.» — золотые слова. В байдарочном походе промокает все, кроме сала и ничего, таскаю ГАНЗУ 200 серии третий год. Выручает очень часто и утопить не жалко.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 09:47
0
не ржавеет?
+
avatar
  • sova622
  • 18 января 2018, 09:58
0
Смазан циатимом и чищу. Уже не блестит-это да. Рабочий инструмент.
+
avatar
  • oboltus
  • 18 января 2018, 10:31
0
Мультитул каждый выбирает по себе — кому что надо, кмк бессмысленно советовать как «очень крутой» так и «очень простой». Мой Лазерман лежит в рыбжилете и есть не просит, пригождался много раз, но это мои потребности. А у каждого они свои. Так что и такой мультитул имеет право на Хозяина…
+
avatar
+1
Как это ни странно, но крестовая отвертка и плоскогубцы этого мультика — самые используемые инструменты в моем доме. )) У детей до фига игрушек с аккумуляторами и батарейкам. Отсеки часто на шурупчиках и винтиках. Поэтому раз в неделю точно им пользуюсь. А за липучку чехла я бы неизвестному китайцу оторвал его кокушки. Какашечная до жути. Мучительно думаю — как магнитик на клапан присобачить.
+
avatar
  • oboltus
  • 18 января 2018, 11:02
-2
А дома нормальных отверток нет?
+
avatar
+2
Понты колотите в другом месте, уважаемый. Люди придумали универсальные инструменты как раз для того, чтобы не идти на балкон за ящиком. И не держать для одного винтика отвёртку в детской.
+
avatar
  • oboltus
  • 18 января 2018, 11:41
-2
Понты — это когда дети сами умеют — открутить, зарядить, поменять, закрутить. А это — просто обычная отвертка… Другой вопрос — зачем она на балконе…
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:44
+2
Что вы называете обычной отверткой?
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:52
+1
Держать такое постоянно на столе или в набор лазить?
+
avatar
  • oboltus
  • 18 января 2018, 11:56
-1
а так на столе постоянно мультитул лежит?
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 12:01
+3
Угу. Он места занимает мало и легко сунуть в карман выходя на улицу. А такую отвертку либо не сунешь, либо продырявит все.
+
avatar
  • oboltus
  • 18 января 2018, 14:02
+1
а улица тут при чем? разговор был изначально — про дома использую. Невнимательность?
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 14:03
0
дополнение.
На столе занимает мало места. И можно сунуть. Вот как-то так.
+
avatar
  • PSVik
  • 18 января 2018, 17:43
+1
Не совсем понимаю за что на человека накинулись. У меня много игрушек на батарейках, есть бокс, в котором только батарейки всех мастей, (довольно много, закупаюсь по 16+ штук сразу одного типа) и в нём сразу мини-набор отвёрток под то, что ими крутить. При этом имею «сурдж», но во многих игрушках нужна тонкая отвёртка, толку от него? Потому набор и дополнен постоянными «жильцами».
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 17:50
0
никто ни на кого не накидывался. Вам проще держать под рукой набор(ы) мне проще держать мультитул, все разные люди )
+
avatar
  • PSVik
  • 18 января 2018, 18:22
0
Мнение принято, позиция здравая, не могу не согласиться! Имею солидный набор топовых отвёрток в силу того, что повезло с работы их забрать (чистили хлам, выкидывали не смотря на лэйблы, у нас это норма), потому может и спокойно припрятал комплект «для игрушек».
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 19:15
0
У меня тоже есть набор дискретных отверток с насадками, да не один. Но пока достанешь коробочку, пока вынешь нужную насадочку, пока наденешь, пока открутишь, пока снимешь насадочку и протрешь, пока уберешь…
:)))
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:39
0
Есть. Кажды рпз доставать набор или таскать его с собой на улицу это тоже не айс.
Кроме того, иногда нужны и пассатижи.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:39
0
Во. Типа того де и у меня :)))
+
avatar
0
Если что на GB он сейчас дешевле https://www.gearbest.com/camping/pp_198407.html
+
avatar
  • ambuddy
  • 18 января 2018, 11:26
0
Мне пришел с RoseGal этот мультитул тоже за 3.99, так у него и основное лезвие было без РК. Кое-как сделал ее наждачной головкой дремеля, но получилось, мягко говоря, хрень. По крайней мере на фискаровской точилке оно затачиваться не хочет((
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 11:42
0
Я вот думаю, чем таких малышей точить.
+
avatar
  • Ariva
  • 18 января 2018, 11:53
0
я дремелем
+
avatar
  • PSVik
  • 18 января 2018, 17:44
0
Алмазный плоский надфиль, проверено.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 17:50
0
надо будет видимо обзавестись
+
avatar
+1
Есть такой. Обычно беру на игры по принципу «если потеряется — не очень жалко», но выручал уже не раз.
+
avatar
  • denM
  • 18 января 2018, 12:44
+1
Ну разве что компактный, а так… ну вы поняли.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 13:25
0
Неа, не понял.
+
avatar
  • SERG27
  • 18 января 2018, 12:53
0
в отличии от бойцов „фонарного фронта“
потому что привыкли работать руками, а не языком.
а по шайбе? :)

конечно, электронику копать- это вам не гайки крутить и шайбы шлифовать. :))
лучше бы сравнили с реальным одноклассником и однофамильцем 101.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 13:29
0
Пазвольте, электронику копают электронщики. :)
С товарищами с ФГМ это множество конечно пересекается, но не идентично.
бойцам фонарного фронта копать электронику и не надо, купили 3-4 топовых фонаря, заказали кастомный драйвер Тамагочи и после этого можно пять лет болтать языком о правильных фонарях :) И просто светить фонарями с балкона. :)))
Я бы сравнил, но у меня его нет. Что касается одноклассников — а чем эти мультитулы не одноклассники? Вес, размеры, набор инструментов более чем схожий
+
avatar
  • SERG27
  • 18 января 2018, 18:22
+1
бойцам фонарного фронта копать электронику и не надо, купили 3-4 топовых фонаря, заказали кастомный драйвер Тамагочи и после этого можно пять лет болтать языком о правильных фонарях :) И просто светить фонарями с балкона. :)))
я тоже балет изредка смотрю. я балерун?
чем эти мультитулы не одноклассники?
ценой, не?
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 19:14
0
я тоже балет изредка смотрю. я балерун?
Тонкий вопрос…
ценой, не?
А в чем у них принципиальная разница в цене?
+
avatar
  • SERG27
  • 18 января 2018, 19:37
+1
А в чем у них принципиальная разница в цене?
тоже по 3,99?
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 19:46
0
Брр, мы с вами обсуждаем остальные мультитулы в обзоре или вы про какие-то другие.
Если про них, то во первых черт вспомнит какая была цена, во вторых инфляцию никто не отменял
Но я вас уверяю, там речь не шла о ценах существенно других.
Я их взял в сравнение только для того, чтобы выделить общие черты для «инструментов» такого класса
а) хлипкость конструкции
б) проблему с заточкой кромок некоторых, а то и всех инструментов
с) пригодность для простых действий, и то условную, например маленький шурупик на часах два мультитула не осилили в силу «толстозадости» крестовой отвертки

Главное же тут убедится, что заплатив 3,99 получаешь приблизительно то же что и в любом недорогом мультитуле такого размера.
+
avatar
0
Господа, для того чтобы открутить шурупчик на пульте управления, многим достаточно мультитула за 4 бакса, а не за 25. А если «а теперь с этим на неделю в каменоломню» — то я обращусь к полноразмерному инструменту.
Такое ощущение, что Вы сами себя оправдываете.
А еще противоречите сами себе.

Вы в каменоломню с собой возьмете полноразмерные инструменты? Если применить к реальной жизни, то например Вы поехали на пару неделек на отдых. И что возьмете с собой инструменты? А этой ерундой даже кокос например нормально не вскрыть.

А если шурупчик на пульте крутить зачем нужен мультитул. У Вас что дома инструмента нет?

Так что мультитул нужен чаще в дороге, в командировке, на отдыхе, а если эта ерунда развалится в первый день?

Так что хватит оправдывать плохие покупки. Купите хороший инструмент. И напишите на него обзор :)
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 13:56
+1
Мне конечно совершенно неохота вступать с вами в бессмысленную дискуссию.
1)Мне себя оправдывать не перед кем и незачем
2) Я себе не противоречу

Вы в каменоломню с собой возьмете полноразмерные инструменты?
Это рефрен на предложение одного товарища с бытовым фонариком за несколько баксов поехать зачем-то в каменоломню.
Кроме того, это все в кавычках. Что касается серьезно такой ситуации, то в обзоре есть строки посвященные этому:
Поэтому нужно сразу выделить категории людей, для которых мультитул — это вынужденный компромисс между функционалом и весом — экстремальные походники, спелеологи и т.д. — т.е. люди, которым все равно ничего серьезного делать не надо, но то что уж надо — надо сделать качественно и при этом без лишнего веса,
Если вы сразу опустили начало и перешлю к концу — из этого не следует что я себе противоречу.

Если применить к реальной жизни, то например Вы поехали на пару неделек на отдых. И что возьмете с собой инструменты?
Если я еду не на самолете, то возьму, еще как возьму. А вскрывать кокос — это отдает попаданием на необитаемый остров, с каких пор это «отдых»?

А если шурупчик на пульте крутить зачем нужен мультитул. У Вас что дома инструмента нет?
Есть. Но доставать его дольше, собирать дольше, и сунуть с собой в карман выходя с игрушкой погулять нет желания, т.к. инструмент должен содержаться в порядке, а не разгуливать по карманам.

Так что мультитул нужен чаще в дороге, в командировке, на отдыхе, а если эта ерунда развалится в первый день?
В дороге, командировке нужен адекватный задаче инструмент. А если вы собираетесь решать задачи, от которых эта «ерунда» развалиться в первый же день, то значит надо было думать раньше.

Купите хороший инструмент. И напишите на него обзор :)
Купил. Инструмент. Но вот мультитул — это не хороший инструмент, даже если это лизерман или викторинокс

Например такой.

Вы по прежнему считаете, что мне нужно перед кем-нибудь оправдываться за покупки на 200р?

А вот это тоже инструмент, который я беру с собой. За него перед кем извиниться?
+
avatar
  • Kromka
  • 18 января 2018, 18:53
0
Бензиновый инверторный генератор DDE DPG1001Si? 15 кг.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 19:19
0
Верно. Хорош собака, особенно в экономическом режиме. Жаль что не 1,5квт
+
avatar
0
Автору спасибо. Смотрел на этот инструмент за 4 бакса — хотел купить, но не знал зачем он мне. Теперь точно не куплю очередную ненужную вещь в дом.

По-факту моей лучшей покупкой за год (радует и полезна) оказался шуруповерт с Banggood по акции за 1350 российских рублей. (но это мой первый шуруповерт, хвалить его не буду, ибо сравнивать не с чем)
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 20:58
+1
рад что принес пользу этой ис_купительной жертвой )
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 21:01
0
А что за шуруповерт?
+
avatar
0
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 23:01
0
Литий это прикольно, да!
+
avatar
  • VladCh
  • 18 января 2018, 21:06
+1
Давно, в Fix Price купил. Постоянно таскаю в кармане сумки.
Даже консерву ими открываю и живее всех живых!

+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 21:09
0
Ахаха, один в один тот что у меня проходил выше как RemiLing. C одного завода разливали.
+
avatar
  • d_averk
  • 18 января 2018, 21:09
+1
в фикспрайс по какой цене купили*?
+
avatar
  • slaiger
  • 18 января 2018, 22:58
+1
баловство! вот вещь

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.