Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

LED Light Bar 9 дюймов


Всем привет, продолжаю тему о светодиодных «балках».



Новая китайская поделка, требующая доработки.
Важно!
Светодиодные балки не предназначены для дорог общего пользования(off-road вылазок и тп.), установка их на машину без сертификации и записи в ПТС- штраф и тд. Для тех, кому нужно или просто интересно начнем.

сама «балка», сколов на покрытии нет, отлично упакована






ТТХ с сайта (no comment)
Размер 9 Inch
LED Мощность 135W---(5W/pcs * 27pcs = 135W, 6885lm)
Материал кронштейна Алюминиевый алюминий
Материал корпуса алюминий
Объектив материал ПК
Водонепроницаемы Оценить IP67
Цветова температура Pure White 6000K


Про замеры
Вес 0,633 кг без крепления

Провод короткий силиконовый


Преступим к разборке и ревизии.
Выкручиваем все что видим и начинаем анализировать.
Боковые крышки с несимметричными отверстиями под крепление, из какого то сплава, окрашены почти полностью, резиновые уплотнения тоже хорошие(формовка) из резины мягкие.



на крышке в месте выхода провода, залито эпоксидной смолой, герметично.


Снимаем «стекло»


Снимаем рефлекторы, они из пластика, хорошо хромированы но есть немного пыли.





Теперь можно рассмотреть плату, TH-T20027Z




Контроллер TH28C A05A CJ592D.2-A

светодиоды smd 3030

Под платой нет термопасты, включаем и смотрим через тепловизор, места сильного нагрева


Самый горячие элементы, помимо светодиодов, диод, измерил их температуру пирометром, при работе без радиаторов, температура части со светодиодами доходила до 101 градусов по пирометру, но при этом менялась яркость и температура уменьшалась до 72 градусов
т.е перегреться и сгореть сразу не должно.




с тепловизора




Приступаем к лабораторным тестам
БП выдает максимум 5А




Полевые испытания
как в предыдущих обзорах, установлена на крышу, на простой брусок.



Установлена без выносного кронштейна, поэтому часть света отражается от крыши



ближний


Сравнения
ближний

дальний

«балка»


на дороге
ближний

дальний

«балка»


Примеры замеров:
~90-100см до балки


Видео с поездкой и всем остальным


Выводы:
«Балка» с хорошим распределение света, яркость достаточная для зимы. Сборка опять подкачала, расстроило отсутствие термопасты под платой. Мощность хорошая, но сильно отличается от заявленной и есть сильный нагрев.

Спасибо что зашли, пожелания и критику в комментах пишите)

Купон если надо
10% скидка, купон: 2d0440


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +12 +18
свернуть развернуть
Комментарии (10)
RSS
+
avatar
  • u3712
  • 05 февраля 2018, 20:43
0
ТТХ
LED Мощность 135W---(5W/pcs * 27pcs = 135W, 6885lm)
Мощность потребления от бортсети: 14В 2А.
+
avatar
  • Rider_59
  • 05 февраля 2018, 20:51
+1
Они, может, в эквиваленте галогеновых ламп пишут?
+
avatar
  • u3712
  • 05 февраля 2018, 21:13
+3
Да нее, всё еще интереснее.
Китайцы любят считать по тем светодиодам, что установлено. Берут ТТХ светодиодов и умножают на их количество. Эти светодиоды считаются 5 Вт и отдают ХХ люменов (просекайте нюанс — если они оригинальные). Перемножаем и получаем 135 Вт и 6885 лм.
Но вот в чем второй прикол — те, кто собирает плату, они-то точно знают, какой хлам ставят (знают, знают, поверьте). Они ставят именно то, как это будет работать, без грамма запаса.
У китайцев есть понятие «как конструктив» — в коробку 5 Вт светодиода можно поставить любой, совершенно любой кристалл светодиода. При этом «конструктивная» мощность остается прежней, а реальная — зависит от установленного кристалла. Если на такой LED подать 5 Вт (да и 7-10), то он будет светить. Так, что глаз выест (а других приборов и нету). Не долго будет светить… но это проблема потребителей.

Эту проблему можно посмотреть на примере прожекторных модулей. Там, 100 Вт «как конструктив» стоит 100 рублей (примерно) и маленькими буквами написано 50 Вт, с правильными светодиодами ~300 рублей (100 Вт, но на пределе) и с нормальными светодиодами ~500 рублей. При этом приводится размер кристаллов светодиодов, но точных цифр я не помню.
+
avatar
  • bahek29
  • 06 февраля 2018, 00:11
0
это отличный повод спорить и выигрывать!
+
avatar
0
Ну и как спорить без тепловизора, спектрометра, интегрирующей сферы и т.д.?
— Что ж вы гады в одной букве тут ошиблись, КПД просел аццки? :)
SPHWHTL3DA0CF4TMV6

Это не пароль, а полная маркировка светодиода.
Спад потока по люксметру за полчаса-час скажет об общем кач-ве охлаждения или «разгоне» светодиодов, но такое длинное видео вряд ли примут за доказательство.
+
avatar
  • Rider_59
  • 05 февраля 2018, 20:56
0
По фото плохо видно, но предположу, что углы обзора 90° по горизонтали и 50-60° по вертикали.
Ещё момент — если использовать это изделие как рабочий вспомогательный свет — то гарантированно будут множественные солнечные зайчики ) в глазах
Проверено на уличном прожекторе похожей мощности, наловил их, пока подключал его и настраивал.
И снова короткий провод без возможности замены. Только наращивать. Это неудобно, без клеевой термоусадки и пайки никак
+
avatar
  • Deluks
  • 05 февраля 2018, 22:58
+1
>> Важно!
Светодиодные балки не предназначены для дорог общего пользования(off-road вылазок и тп.), установка их на машину без сертификации и записи в ПТС- штраф и тд.

А если допустим я поставлю под бампер, но использую только когда один еду, ну то есть я адекватно ее использую, тоже низя!?
Часто у кого видел такие и у легковых и у жипов.
+
avatar
  • raven6
  • 06 февраля 2018, 03:35
0
Наказать могут именно за установку (не за включение на дорогах общего пользования).
+
avatar
  • bahek29
  • 06 февраля 2018, 00:12
0
а я вот не могу определиться flood или spot брать… хочу 7 дюймов две штуки на капот снегохода поставить, может кто имел опыт установки? или достаточно двух по 4?
+
avatar
0
Одну комбо, одну с дальним.
Но лучше одну для дальнего и две поменьше, для ближнего бокового засвета по сторонам. Так будет видно заранее куда повернуть.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.