Авторизация
Зарегистрироваться

Разветвитель гнезда прикуривателя


Обывательский, краткий обзор, кто ждет каких то тестов может не тратить время на просмотр.
Прошедшая зима показала, что не плохо бы в своём автомобиле иметь подогрев для сидений, а так как в моей комплектации этого нет, то решил «подготовить сани летом» и обзовёлся данным приспособлением. Выбор пал именно на этот товар так как у него на каждое гнездо (за исключением Usb) имеется кнопка вкл/выкл питания, плюс ко всему два Usb гнезда, что тоже не помешает.


Пришел данный продукт в блистере, целостность которого была сохранена

Некоторая информация с этикетки



Внутри нашел два квадратика двустороннего скотча


Разветвитель



В своей конструкции имеет 4 гнезда прикуривателя с кнопками питания, 2 Usb гнезда



Штекер для автомобильного гнезда прикуривателя с проводом длиной 60 см.



Некоторые размеры





Идём в автомобиль устанавливать и пробовать в работе. Для начало просто подключаем и проверяем работают ли вообще эти кнопки




При нажатии на кнопку, как видно из фото загорается синий диод, означающий подачу питания на гнездо. При повторном нажатии тухнет.

Штекер в прикуривателе сидит удобно



Так как отвертка находилась в машине, в разобранном виде фото сделаны там же




Микросхема на гнезда прикуривателя


Микросхема на гнезда Usb


Имел неосторожность потерять одну кнопочку, которую всё таки нашёл


При подключении питания в на микросхеме для Usb мигает еще один диод


После установки выглядит так



Товаром остался доволен, еще осталось приобрести подогрев для сидений))) в последующем скорее всего, чтобы не лазить каждый раз штекером в автомобильный прикуриватель, данный разветвитель выведу отдельно на какой нибудь "+".
Всем спасибо за просмотр)))
Планирую купить +2 Добавить в избранное +10 +11
свернуть развернуть
Комментарии (34)
RSS
+
avatar
  • Theo
  • 18 мая 2018, 12:43
0
Вольтметр в корпусе кнопки удачно и удобно, Остальное колохозинг невероятный

кстати тоже по пять с каждой стороны.

И не забудьте фото клубка проводов от подогревов сидений, зарядок телефонов и регистраторов с навигаторами.
Кстати, каждый подогрев жрёт ампер по 7. Подскажите, на какой ток расчитаны эти кнопочки с синими лампочками.
+
avatar
  • serp61
  • 18 мая 2018, 12:57
0
Вольтметр в корпусе кнопки удачно и удобно
Это не просто вольтметр, а целый бортовой компьютер Штат Х1 www.shtat.ru/shop/product-category/shtat-h1m-universal
+
avatar
  • Theo
  • 18 мая 2018, 13:09
0
Если компьютер, то наверное хорошо, но не слишком удобно. Слишком малое количество информации, выводится, что затрудняет понимание в каком месте меню находишься. Напоминает АОНы Русь, но те вымерли уже лет 10 назад, а дело их живёт :)


Вот такой хотел в Хонду поставить. Тоже давно. Году в 2010.
+
avatar
  • serp61
  • 18 мая 2018, 13:24
+1
не слишком удобно
Очень удобно, можете поверить. Совсем не обязательно иметь на большом экране кучу параметры, достаточно одного, который интересует в какой-то текущий момент, он и выбирается нажатием одной кнопки. Это полноценный БК с функцией маршрутного компьютера, просмотра параметров, считанных с ЭБУ, индикацией ошибок и их стиранием.Функционал ничем не отличается от других БК такого уровня.
Если какие-то параметры перейдут в аварийный режим (превышение температуры ОЖ, низкое напряжение АКБ) сработает ещё и звуковая сигнализация.
+
avatar
  • Theo
  • 18 мая 2018, 13:32
0
Я не про функционал. А про юзабилити. Параметр-то он отображает, но чтобы дойти до него надо «три раза нажать левую, один раз правую и снова левую кнопку». Я же не зря про АОНы упомянул. Впрочем функцию выполняет — ну и хорошо. А вот то, что таблицу режимов придётся в голове держать или с листочком-инструкцией сверяться — в данном случае это издержки миниатюризации. Впрочем, OLED экраны такого размера есть, но на них же не разглядишь ничего.
+
avatar
  • serp61
  • 18 мая 2018, 13:47
-1
А вот то, что таблицу режимов придётся в голове держать или с листочком-инструкцией сверяться
Совершенно не обязательно. Всё просто и интуитивно понятно, перебор режимов осуществляется одной кнопкой, сам параметр тоже индицируется, сокращённо правда, но всё понятно. Напр. СР.Р-средний расход, ПР.П-прогноз пробега, ОБО-обороты и т.д. Достаточно с мануалом один раз ознакомиться.


ЗЫ кстати АОН «Русь» до сих пор дома работает, правда из всех функций только голосовое проговаривание входящего звонка используется, ну и просмотр входящих номеров, которых с каждым годом всё меньше и меньше… мобильная связь проводную потихоньку уваливает.
+
avatar
  • Theo
  • 18 мая 2018, 13:55
+1
СРР-ПРР… нет уж, увольте.
Но размер и форма в виде заглушки кнопки — идеальный вариант, о чём собственно сразу и сказал.

ЕГГОГ. Вот ещё вспомнилось :)
Нет, давайте уж всё-таки в XXI веке жить, а не в 80х годах.
+
avatar
  • serp61
  • 18 мая 2018, 14:13
0
давайте уж всё-таки в XXI веке жить, а не в 80х годах.
Тем не менее этот БК стоит на лидирующих местах из продаваемых. В многострочных слишком мелкий шрифт, что-бы увидеть какой-то параметр надо сильно постараться, а здесь можно мельком глянуть не отвлекаясь от дороги. Сам много лет такой использую (правда немного другого исполнения).
+
avatar
  • Bald
  • 18 мая 2018, 15:35
+5
Вот пыхнет машина, тогда и погреется…
+
avatar
+5
больше 2 приборов не подключайте. провода поплывут…
+
avatar
  • ubs
  • 18 мая 2018, 14:16
+3
Поддерживаю, компрессор не выдерживают. Подкачивал колесо, контакты штыря нагрелись, пластик потек.
+
avatar
+2
+
Компрессоры потребляют от 10 ампер. Суммарная нагрузка всех гнёзд на любом китайском разветвителе максимум 5 (пять) ампер! вот и прикидывайте.
Для ТС: никаких обогревов, подогревов, компрессоров и т.п. в разветвители не вздумайте пихать! Да и ЮСБ тоже в игнор, если дорожите телефоном.
+
avatar
+1
Я бы и в родное гнездо не стал совать компрессор, лучше выводы переделать на крокодилы и напрямую к аккумулятору.
+
avatar
0
Я бы написал «больше одного», но в целом с советом солидарен…
+
avatar
  • vv734
  • 18 мая 2018, 12:46
+4
Микросхема на гнезда Usb
, как ни старался, не увидел…
+
avatar
  • Theo
  • 18 мая 2018, 12:49
+1
С обратной стороны платы. Судя по наличию индуктивности она там есть.
А вот крепление за задницу USBшного разъёма при помощи шайбочек и саморезов, завёрнутых в пластик, который развалится через месяц, меня расстраивает. Как и общая убогость конструкции.
+
avatar
  • tetro
  • 18 мая 2018, 12:48
+11
+
avatar
  • Theo
  • 18 мая 2018, 12:50
0
Ну не всё так страшно, но намёк поддержу.
+
avatar
+5
У меня давным давно так «двенашка» загорелась когда я в прикуриватель компрессор подключил. Ущерб правда в разы меньше был, вовремя заметил и успел потушить. Теперь в прикуриватель мощнее регистратора ничего не подключаю.

А при подобном расположении гнезд один мой знакомый умудрился в гнездо саморез уронить, фейерверк знатный был.
+
avatar
+1
Аналогично, у знакомого просто в гнездо прикуривателя фольга от шоколадки упала. А почему предохранитель постоянно перегорает?
+
avatar
+4
Предохранитель в вилке есть?
Планируется 4 подогрева сидений, значит будут 4 дополнительных провода по салону. Еще в них не запутаться и не вырвать нечаянно.
ИМХО зарядка на 1 китайский ампер — маловато будет.
Да и то, что этот разветвитель выдержит в пике 120 Вт не верится.
Чем то напомнило вот это видео
+
avatar
+3
то, что этот разветвитель выдержит в пике 120 Вт не верится
Я тоже сомневаюсь. Чтобы безопасно держать 120 Вт при 12 В, сечение проводов этого разветвителя должно быть не менее полтора квадрата меди.
+
avatar
-1
Что за шахид-мобиль?
+
avatar
  • Serjio
  • 18 мая 2018, 13:43
+3
Выбросьте этот разветвитель пока не сгорели…
Доводилось разбирать это чудо…
Проводки нано… тоньше человеческого волоса…
+
avatar
0
Проводки нано… тоньше человеческого волоса
да, тоже подобные перепаивал-тонюсенькие проводочки
+
avatar
+3
А зачем вам подогреватель седений, провод от разветвителя по седеньям размотайте и будет тепло
+
avatar
+3
Автор, с понимаю, судя по «микросхемам» вы в электронике не разбираетесь, поэтому показали, что смогли. Но стоило бы дополнить обзор следующими моментами, не требующими глубоких электротехнических знаний:
1) Разобрать штеккер прикруривателя, показать начинку (есть ли там предохранитель, шунтирована ли пружина, качество пайки). Заодно будет видно и примерное сечение провода.
2) Вы обозреваете прикуриватель с двумя портами USB. Допустим, электронной нагрузки у вас нет, и возможности этого выхода измерить нечем. Но можно ведь подключить в каждый порт по севшему смартфону и посмотреть, будут ли они заряжаться, и будет ли скорость зарядки с большего соответствовать зарядке от USB компьютера.
3) У вас как минимум светодиод на плате преобразователя USB смотрит в сторону слотов прикуривателя. Скорее всего, он сделан для подсветки. Соотвественно, не могли бы вы сделать фото данного девайса в темноте?
+
avatar
  • cdr4
  • 18 мая 2018, 15:11
0
На картонке написано:
offer you unexepted driv experience
Это предупреждение?
А что это за слово driv?
+
avatar
  • LynXzp
  • 18 мая 2018, 22:05
0
drive. Рекламный слоган.
+
avatar
  • Stress
  • 18 мая 2018, 16:55
+1
металл внутри тонкий, промнется постепенно и контакт будет на кочках отваливаться
ну а про слабый УСБ даже и писать не буду, на радио наверняка помехи будут
+
avatar
  • vovvan
  • 18 мая 2018, 21:37
+2
Бомба замедленного действия установленная в собственном авто.
+
avatar
+1
Если еще не убедили Вас выбросить этот разветвитель, то хотябы перепаяйте провода на нормальные. Пропустить момент когда в машине начнет плавиться прилегающий пластик не так уж и сложно, как может покпзаться
+
avatar
+1
Похож на ковбойский пояс.
+
avatar
0
Гнездо прикуривателя в качестве электрического разъёма это адское мракобесие, надо сказать. Удивляет, что мировой автопром никак не может прийти к единому стандарту розетки для низковольтных потребителей, куда ни глянь, от Лады до Мерседеса, везде в качестве розетки гнездо прикуривателя, от силы с крышкой. Причем во многих случаях это именно розетка, использование прикуривателя в этом гнезде уже не предусмотрено. Стандарт не меняется аж с 30х годов…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.