Авторизация
Зарегистрироваться

ЧЕХОЛ НА РУЛЬ 38CM ПОД КАРБОН


Это именно чехол на руль, так как оплетка в моем понимании подразумевает дополнительные телодвижения с прошивкой или шнуровкой, в случае же с чехлом все значительно проще – одел и поехал.

О машине писать не буду, не о ней речь, но скажем так — служила и еще будет служить верной службой. Несмотря на кожаный салон и автомат, что в момент приобретение (девять лет назад) было вполне презентабельно. Пластмассовое рулевое колесо никак не совпадало с ее статусом и техническими характеристиками. Сразу же было принято решение обуть руль под стать перфорированной коже сидений. Несмотря на совсем не интенсивную эксплуатацию (пробег 90 тыс.) в машине пришлось заменить два «солдатика» и ГРМ, а вот сейчас пришло время и чехла на руль — в местах постоянного хвата явные и неприятные потертости.

Фото того что было


Захотелось чего-то современного. Выбор пал на изделие стилизованное под карбон с металлизированной пленкой элементами, естественно с оглядкой на необходимый размер «баранки» — 38 см. После беглого поиска аналога на других площадках цена в $20 и бесплатной доставкой показалась вполне адекватной, хотя возможно что-то просмотрел (просьба – пародию с техническими выступами не предлагать:). Судя по задумке производителя и позиционирования товара продавцом он явно рассчитан на молодых автовладельцев с «винтажными» в прошлом автомобилями (в современных автомобилях на качестве рулевого колеса по моему уже не экономят), но как оказалось и в салоне внедорожника такой вполне уместен. Серый с черным — то что искал.



Пришло с трек-кодом в нестандартной упаковке в соответствие с диаметром, для сохранения формы внутри поролоновая вставка:



Первое впечатление после распаковки посылки мягко скажем расстроило. Ну не люблю я искусственные материалы, а ту еще выяснилось, что с понятием «карбон» чехол роднит только художественная графика на кожзаменителе. Правда и уличить продавца в обмане не приходится, нужно быть просто внимательнее, так как в описании он указал — «текстура углеродного волокна». Слово «текстура», частично его оправдывает.

В голове сразу промелькнуло — а как же зимой рука по гладкому «карбону» или летом после прямых солнечных лучей по темному фону кожзаменителя. Успокаивало то, что каких-либо временных затрат на эксперимент не требовалось. Натянул и поехал. Забегая вперед отмечу, что при более подробном рассмотрении и эксплуатации, все оказалось не так плохо, а точнее очень даже очень неплохо.
Снаружи большая часть чехла, а это как раз рабочая часть, сделана из мягкого, приятного на ощупь гофрированного ПВХ материала. При обычном захвате кисть на нем не только не проскальзывает, но и благодаря гофре имеет точечную воздушную подушку. За бортом +30 кисть сухая, не нервничаю.



Блестящие узкие под металл вставки на стыках не выступают, впаяны в покрытие и имеют исключительно декоративную функцию, поэтому в переходах из одного материала на другой тактильно практически не ощущается. Все это приклеено (или термически припаяно — не понял) к белому латексу с элементами небольшой гофры от проскальзывания по рулю. По краям все усилено строчкой. Нить в тон с наружным материалом. Сказать, что ее не видно нельзя, но на фоне рябого «карбона» и пупырчатого ПВХ сильно в глаза не бросается.




Обычного запаха, свойственного ПВХ и кожзаменителям не заметил. По крайней мере с учетом малого количества этого материала на фоне остальной салонной «парфюмерии» он не ощущается совсем.





Размеры чехла: 38 см — наружный и 32 см – внутренний, соответствуют заявленному производителем. Натягивается с усилием, проскальзывание исключено, даже при большом желании, разве что с дополнительным рычагом и инструментом. Свое фото с линейными размерами давать не буду, так как из того, что уже представлено видно, что необходимый размер выдержан.
Надеюсь, что четыре сезона которые обещает производитель чехол выдержит, а дальше пойдет замена вместе с автомобилем.

Советовать ничего не буду, как говорится «на вкус и цвет у Муськи товарищей нет»!

Довольная пассажирка
Планирую купить +1 Добавить в избранное +1 +2
свернуть развернуть
Комментарии (11)
RSS
+
avatar
+1
надо было после первого абзаца под кат убирать
+
avatar
  • GreySP
  • 25 мая 2018, 16:49
0
Спасибо, исправил:)
+
avatar
+2
+20% к скорости
+
avatar
  • GreySP
  • 25 мая 2018, 17:43
+2
Хотелось бы, но продаван сказал, что это при покупке второго экземпляра
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 мая 2018, 16:55
0
20 баксов на это уныние не жалко. А 3000 рублей на пошитый в размер чехольчик жалко. Как-то не вяжется.
+
avatar
  • GreySP
  • 25 мая 2018, 17:20
0
3000 рублей это никак не $20. Такой меняй хоть каждый сезон — не жалко.
+
avatar
0
Отказался от таких глянцевых чехлов. Месяца через 2-3 плёнка начинает слоится.
Облупленная плёнка, цепляющаяся за руки — то еще удовольствие.
+
avatar
+1
Как это развидеть ((( Нашиваемая оплетка дешевле стоит и не так колхозно выглядит…
+
avatar
0
У меня такое же авто, и с кожаным салоном шел руль с отделкой кожей. Правда потерся сверху за 240т. пробега.
+
avatar
0
Я один ожидал под спойлером «довольная пассажирка» увидеть не собаку?
+
avatar
0
Кто ещё может быть доволен этим трешем за 20 баксов? Да и собака не сказал бы, что счастлива))

Не моё это дело, но не понимаю, за что автор так с тушканом.
«Прошиваемая» стоит от 5 долларов, выглядит и, главное, ощущается на порядок приятнее.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.