Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Беспроводной велосипедный компьютер Meilan M4: каденс и подсветка+


Всем привет. После CoolChange поиски были продолжены и был найден сабж. И вот сбылась мечта идиота нашел что искал :) Обзоров не нашел на него, лишь пару видео в сети(добавлю).
Небольшое описание:
Bike Computer 2.5-inch Cmeilan M4 BT4.0 Wireless Speed + cadence data support Bluetooth wireless connect support Heart Rate Monitor
Велосипедный компьютер 2,5-дюймовый Cmeilan M4 BT4.0 Беспроводная скорость + поддержка данных каденции Поддержка беспроводной связи Bluetooth Поддержка мониторинга сердечного ритма
Про КАДЕНС еще раз напомню.
На TOMTOP цена низкая, но платная доставка: 38,99$+7,24$=46,23$, на AliExpress бесплатная доставка: 47,99$. Наблюдал пару недель, и после добавления в корзину на томтоп, через какое-то время они предоставили на почту
скидку в размере 5 %
по коду
5WTTOFF
В общем там и купил
В итоге вышло 41,28$

Доставка 20 дней. Укрпошта


Упаковка

Запаковано
в пакет с пупыркой + обернуто вспененным материалом

Фото коробки
На гранях имеется описание и характеристики

Немного пострадала при транспортировке. Внутри все целое
Характеристики с коробки:
Экран 2,5 дюйма высокой четкости под солнцем
Водонепроницаемость IPX6
Встроенный аккумулятор 800 mAh, 80 часов работы
Термометр
Датчик скорости / каденса
Батарейка в датчике CR2032, сменная
Bluetooth 
Беспроводную связь с пульсометром
Поддержка BLE4.0 передачи данных
Вес 70г
Питание DC 5V, 500 mAh

В описании говорится про 120 часов работы и степень защиты IPX5
Содержимое коробки:

Все надежно зафиксировано в своих местах. Сам велокомп дополнительно в пупырке
Пакет 1

Магнит на спицы
Магнит на шатун
Дата-кабель для зарядки с microUSB, длинной 120 см
4 стяжки

Пакет 2

База для крепления на выносе
База для крепления на руле
2 проставки разной толщины
Резиновое кольцо
2 стяжки
Шестигранник 3мм

Инструкция на 6 языках
Фото англ. варианта

Велокомпьютер имеет на лицевой стороне 3 кнопки.

На нижней грани расположен порт microUSB прикрытый резиновой заглушкой(6)

На левой грани кнопка включения и управления подсветкой(1)

На задней стороне кнопка настроек Setting(2)

В датчике установлена батарейка типоразмера CR2032 фирмы Malak, с изоляционной подкладкой


Установка
Установка сложностей не вызывает. Магнит для шатуна имеет двухсторонний скотч и дополнительно крепится двумя стяжками. Далее на перо устанавливаем датчик, не забыв убрать пластиковую проставку из-под батарейки, чтобы магнит проходил параллельно сенсора на расстоянии до 2см. Датчик имеет выемку под перо и резиновое покрытие. На моем пере не было 100% прилегания, поэтому я добавил полосочку двухстороннего скотча туда. Используем 2 стяжки и резиновое кольцо. Далее магнит на спицы параллельно сенсора скорости. Расстояние также до 2см. Регулируется поворотом лапки сенсора при ослаблении винта в месте крепления лапки. Лапку направляем вниз. В инструкции все подробно описано.

База велокомпьютера устанавливается исходя из нужного вам расположения

На вынос с помощью стяжек, на руль винтом стягивается зажим. Если есть разница в диаметре помогут проставки
И соответственно выглядит так
или так:


Описание органов управления



Включаем удержанием кнопки Вкл(1). Короткие нажатия меняет уровень подсветки.


Нажатие кнопки Setting(2) открывает настройки времени — даты — системы измерений — окружность колеса — вес — сопряжение. Перемещение по параметрам кнопками 3 и 5, изменения кнопкой 4. Выход из меню автоматом через 60 сек или нажатием Setting(2)
Удержание Вкл(1)+Setting(2) сброс к заводским настройкам

Удержание Setting открывает выбор отображаемых данных:
Скорость: средняя(AVG), максимальная(MAX) и текущая
Каденс: средний(AVG), максимальный(MAX) и текущий
Расстояние: отрезок(DST), общее(ODO), калории(CAL)
Сердечный ритм: средний(AVG), максимальный(MAX), температура воздуха и текущий
Время: отрезок(TRIP) и общее(TOT)
Перемещение по параметрам кнопками 3 и 5, изменения кнопкой 4. Выход из меню автоматом через 10 сек или удержанием Setting(2)

В работе

После включения готов к работе. Датчик подхватывает быстро, 4-6 секунд. Так как пульсометра нет, там выставляю температуру.
Стабильность соединения хорошая, потери случаются раз-два за поездку 10-15 км. Мой фонарь Convoy S2+ помех для работы не создает, на всех режимах все Ок. Как уже писал есть 2 уровня подсветки, на первой все отлично видно ночью, вторая даже не знаю зачем. Горит она постоянно пока велокомп работает. Через 5 минут бездействия уходит в режим простоя:
Есть автопробуждение из режима ожидания. Если перед этим была включена подсветка, то она тоже включается. через 30 минут бездействия велокомп полностью отключается. Включение как обычно. Есть запись кругов и дальнейший просмотр данных.

Плюсы и минусы с моей точки зрения

Плюсы
Встроенный аккумулятор, зарядить можно от любого источника с microUSB
Датчик каденса
Беспроводной
Возможность законектить пульсометр
Связь BLE4.0
Большой информативный экран
Возможность постоянной подсветки
Термометр
Хорошая комплектация

Минусы
Не хватает режима SCAN
После включения снова показывает сердечный ритм вместо температуры
Не настраивается ODO
Возможно цена

Я полностью доволен покупкой. Все что мне нужно было есть: каденс и подсветка.
На ТомТоп сейчас нет в наличии, но есть на Али

Видео не моё
Как обещал подкинуть видео. Видео не моё. Зарубежное.

Один. Установка и настройка

Два. Установка и описание


Всем хороших покатушек.
Бонус. Дабл кет
Планирую купить +13 Добавить в избранное +23 +32
свернуть развернуть
Комментарии (65)
RSS
+
avatar
  • byh
  • 11 июня 2018, 11:31
+3
Дороговато…

Ещё полцены докинуть и можно взять более интересные устройства на GPS.

Если же нужен просто одометр, то принципиальной разницы с моделями попроще нет.
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июня 2018, 11:54
0
А «попроще» — это какие? Нет на примете моделей? Мне все эти блютусы даром не надо, лучше проводной. От девайса нужны только скорость текущая, средняя, максимальная (но это не обязательно), расстояние поездки, общий пробег велика. Ну и желательно, чтобы он помнил, и при смене батарейки пробег общий не сбрасывал (или таких нет?).
+
avatar
  • byh
  • 11 июня 2018, 12:07
+3
Да практически любой, если требований немного.

У меня CatEye Strada прослужил шесть лет всепогодной эксплуатации (с парковкой на улице), батарейку менял раза три.

Показатели теряют все (ну или не знаю кто не теряет), но обычно при замене батарейки можно ввести прошлый пробег. Соответственно, как экран блекнет, надо просто переписать его заранее.
+
avatar
  • wynr
  • 11 июня 2018, 12:32
+1
bogeer yt-833 вам бы хватило. и его аналоги. у меня при замене батарейки все сохранил, делал это быстро.
+
avatar
  • wynr
  • 11 июня 2018, 13:05
+1
да. есть еще такая модель по начинке но кнопки снизу вроде 813
зы: у меня красненький :)
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июня 2018, 13:09
0
Спасибо. За 9 баксов думаю можно и заказать)
+
avatar
  • wynr
  • 11 июня 2018, 21:11
0
Только что попробовал достать батарейку и вставить назад через 5 секунды все Ок
Это про богер 833
+
avatar
  • vigera
  • 11 июня 2018, 13:17
-1
От девайса нужны только скорость текущая, средняя, максимальная (но это не обязательно), расстояние поездки, общий пробег велика
Сколько людей, столько и мнений)
Я уже года три как вообще отучился включать отсчёт тренировки на своём SunDing SD-563B, в процессе покатушек только текущую скорость на нём посматривая.
Всем же остальным занимается Runtactic Pro, в ухо через BT-гарнитуру проговаривая темп и скорость прохождения каждого километра, а также смену зон пульса. После заезда просматриваю детализированную статистику, которая, к тому-же, хранится и накапливается на их сервере годами, весьма удобно.

Можно бы ещё каденс туда добавить, но только ради его одного покупать подобный велокомп представляется мне излишеством. Да и вообще, нмв, каденс надо принудительно повышенным удерживать либо начинающим здоровякам у которых обратной связи с коленями нет, либо проф. спортсменам с огромными пробегами. У меня же, к примеру, в начале сезона колени всегда сами сигнализируют похожими на уколы ощущениями при превышении нагрузок на подъёмах и сразу-же перехожу на пониженную.
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июня 2018, 13:40
0
Ох, как для меня — много вумных словей в одном предложении) Но мне это все особо ни к чему. Данные о скорости и расстоянии нужны чисто для истории и наблюдения прогресса. Пульс, каденс — это совершенно ни к чему, так как у меня нет каких-то спортивных целей, а так я в поездке свой организм и без датчиков со статистикой чувствую нормально, знаю, какой темп держать, чтобы поездка была абсолютно не в напряг, а какой — чтобы это давало нормальную нагрузку для мышц и дыхалки с целью их более эффективной «прокачки».
Я вот сейчас, после 4 лет перерыва, начал ездить по 50+ км трижды в неделю (через день примерно). На нормальной равнинной трассе держу «крейсерскую» примерно 28 км/ч, среднюю за 2 часа — 22-24 км/ч (зависит от числа подъемов на маршруте и степени ушатанности трассы, так как на ямах и отсутствии асфальта трясет, не хочу убивать велик, а гнать на гору — не хочу ни цепь растягивать, ни дыхалку сбивать). При этом после поездки буквально 10 минут отдохнул — и снова свеж, никаких неприятных ощущений, особой усталости. Такое впечатление складывается, что мог бы за день свободно километров 300 накрутить. Но мне пока не хочется 300, так как скорости маловато. Хочу довести среднюю этак до 30, а крейсерскую по хорошей дороге — до 35, ну и спидометр с мониторингом средней нужен, чтобы динамику смотреть, не расслабляться в дороге, замедляя этим прогресс.
+
avatar
  • vigera
  • 11 июня 2018, 13:56
+3
Данные о скорости и расстоянии нужны чисто для истории и наблюдения прогресса. Пульс, каденс — это совершенно ни к чему, так как у меня нет каких-то спортивных целей
Так и я исключительно здоровья и поддержания формы катаю, соревнуясь только с самим собой)
Просто давно уже пришёл к выводу что спорт-трекер на смарте гораздо удобнее и функциональнее велокомпа.
Ранее приходилось каждый раз при замене батарейки вручную вбивать показания одометра, а также точные данные длины окружности своего колеса. Пару раз бывало также что батарея сама собой отваливалась ни с того, ни с сего, снося при этом весь ранее накопленный километраж.

И нагрудный пульсометр тоже далеко не бесполезен мне. Всё-таки, по старой молодёжной памяти внутри спортивно-состязательного духа немало и без него легко непроизвольно чересчур перекручиваю сердечко, что для чисто оздоровительных и жиросжигательных занятий в моём возрасте уже не есть гуд.
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июня 2018, 14:05
0
Просто давно уже пришёл к выводу что спорт-трекер на смарте гораздо удобнее и функциональнее велокомпа.
Оно то наверное так, я сейчас пока приложением «Байкометр» пользуюсь, его функций мне хватает. Но если на спидометр на руль взглянул — видишь текущие показатели сразу, то смарт еще надо достать из кармана, разблокировать, посмотреть. Делать это на скорости, да еще и с учетом того, что у меня Mi Max 2, не очень удобно. А купить крепление на руль (видел баксов за 10 интересную штуковину из люминия) и держать экран активным — жрать заряд будет сильно.
Всё-таки, по старой молодёжной памяти внутри спортивно-состязательного духа немало и без него легко непроизвольно чересчур перекручиваю сердечко
Мне такое наверное не грозит) Я лентяй, к тому же, худой как велосипед, и легкие имеют сравнительно мелкий объем. Если нагрузки уже чересчур — я сразу это чувствую (и по пульсу, и по сбивающейся дыхалке), и перехожу в «режим энергосбережения».
+
avatar
  • vigera
  • 11 июня 2018, 14:21
+1
видишь текущие показатели сразу, то смарт еще надо достать из кармана, разблокировать, посмотреть
Это Вы какую-то совсем странную фразу написали)
Мой айфон в велосумке под рамой лежит, транслируя в стерео блютуз-гарнитуру излюбленную мотивирующую музычку и периодически приглушая её озвучкой темпа прохождения очередного километра, прошедшего времени, текущих скорости и пульса, а также сигнализируя о сменах его зон. Через час проговаривается общий бриф, после заезда тоже. При остановках на светофорах автоматически переводится в паузу, тоже весьма важное удобство.

Уже на первых километрах по пульсу и темпу сразу-же понимаю, каковы шансы будут в этот день обновить или улучшить личный рекорд прохождения круга и, если невелики (сильный встречный ветер, недоспал, переел и т.д.), то «жилы не рву» и переключаюсь в режим максимального фана и сжиросжигания)
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июня 2018, 15:13
0
А как быть в гарнитуре с машинами? У нас можно нормально ездить только по дорогам местного значения между селами. Машины там редки, что плюс и минус одновременно. Плюс потому, что можно ехать нормально по кое-какому асфальту (а не обочине, где грунт, трава, неровности и щебень). Но минус потому, что при приближении приходится съезжать на эти самые траву, грунт, щебень и ямы. Я привык, на слух определяю, что и на каком расстоянии за мной едет, но если будут наушники с музыкой — есть риск, что моя поездка закончится под первым Камазом.
+
avatar
  • vigera
  • 11 июня 2018, 15:31
0
А как быть в гарнитуре с машинами? У нас можно нормально ездить только по дорогам местного значения между селами
Я именно так и езжу, по пригородам с редким автомобильным трафиком.
Километров 5-6 из обычных 33-х, правда, проходят по выделенной обочине разделённой международной четырёхполоски, движение по которой настолько интенсивное, что прислушиваться бесполезно, поэтому выработал для себя правило регулярно оглядываться в районе примыкающих к ней подъездов, обозначать велик даже в солнечную погоду мигалками сзади и спереди, и, главное, не мотылять, всегда держась как можно прямолинейнее и правее, так как некоторые козлы, в частности большегрузы просто не замечают, пролетая буквально в сантиметрах слева.

Надо признать что ещё лет пять назад как-то существенно полегче с ощущением безопасности на дорогах было и чередовал 4-5 маршрутов длительностью от 23 до 45км, многие из которых проходили по областным трассам с обильными ямами, на которых народ особо не разгонялся, будучи начеку. А после их массовых ремонтов скорости автомобилей существенно возросли и у меня теперь туда переть желание сильно поуменьшилось.
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июня 2018, 15:50
0
Я и осматриваюсь регулярно, и ухо держу востро, но наушники не хочу. Разве что с костной проводимостью, как вариант, чтобы слуховой проход открытым оставался. Хотя музычка — это хорошо, годный металл на меня как допинг действует, придает сил. А с дорогами у нас обратная ситуация: что лет 4-6 назад было лучше — стало хуже, в основном.
+
avatar
  • wynr
  • 11 июня 2018, 16:11
0
Я кстати катаю с одним наушником от стерео наушников(X2T). Окружение слышно хорошо, можно и на звонок ответить, и музыку послушать немного
+
avatar
  • vigera
  • 11 июня 2018, 16:11
0
с дорогами у нас обратная ситуация: что лет 4-6 назад было лучше — стало хуже, в основном
Тут палка о двух концах, с ямами на дорогах автогонщиков меньше, что для велосипедиста больше благо, чем зло. Хотя в грузовиках, объёзжающих эти самые ямы от обочины до обочины, не замечая двухколёсного, тоже нет ничего хорошего.

Насчёт наушников переубеждать не берусь, сам настолько привык к ним, что и не мыслю снимать. Не раз пробовал ездить без них, прислушиваясь, а толку? Съезжать на приличной скорости на камень и грунт с выделенной асфальтированной обочины зачастую опаснее, чем прямолинейно прямо вкручивать, когда тебя резко обдаёт воздухом быстро пролетающей слева фуры!
Лучше уж новый маршрут проложу, если опасность автомобильного трафика по старому сочту возросшей до неприемлимого…
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июня 2018, 16:24
0
Автогонщиков у нас и так мало, так как ямы — они были всегда и будут. Это дальше, на отрезке трассы Киев-Харьков, летают, несмотря на то, что приличный кусок трассы под Полтавой закрыт, и весь траффик там идет по одной (1+1) полосе, а не двух (2+2). Еще к Евро-2012 собирались асфальт перестелить там, но то ли распиливали слишком активно, то ли еще что, но участок закрыт лет 6 уже. Хотя так траффик во время, когда я катаю, не сильно плотный, обычно объезжают, но я когда вижу/слышу сзади машину — на рефлексах стараюсь прижаться посильнее вправо.
+
avatar
  • vigera
  • 11 июня 2018, 16:37
+1
… ямы — они были всегда и будут.
Видимо, это сильно от конкретной местности и местных властей зависит.
Лет 5 назад я тоже был непоколебимо уверен что дороги без ям в этой стране — оксюморон.
Однако с того времени во всех пригородных сёлах, где проходят мои маршруты, новенький асфальт уложили, а то и вовсе целые улицы тротуарной плиткой выложили.
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июня 2018, 16:55
+1
Это в какой области (у вас вроде UA в профиле)? Вот где я видел, что новый асфальт годно стелят (немного работал в этой отрасли, «тяп-ляп» распознать могу) — так это между Днепром и Запорожьем. А в провинции у нас только заплатки лепят, часто «тяп-ляп».
+
avatar
  • vigera
  • 11 июня 2018, 17:35
0
Это в какой области
В пригородных Львову сёлах так. Во глубине области хуже, конечно, но основные дороги и там переасфальтировали.
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июня 2018, 17:46
+1
Ну, в западных областях я не бывал, так что сравнивать не могу. Хотя есть планы.
+
avatar
+1
Благодаря Вам, вспомнил, что когда-то на распродаже брал Runtastic Road Bike Pro и Runtastic Mountain Bike Pro, установил, надо будет опробовать. Спасибо )
+
avatar
  • vigera
  • 30 июля 2018, 18:44
+1
вспомнил, что когда-то на распродаже брал Runtastic Road Bike
Я года четыре назад какое-то время потратил на сравнение Runtastic Running Tracker PRO, Endomondo и Strava.
Сейчас уже точно не упомню в чём тогда два последние первому проиграли (допускаю также что сейчас выровнялись и по функционалу и эргономике даже в чём-то вышли вперёд), но с тех пор уже настолько привык к Runtastic-у, что пока ничего альтернативного и пробовать нет желания!)

Хотя и не хватает в нём тонкой настройки некоторых звуковых сообщений, к примеру, о средней скорости за выбранный участок дистанции и раздельной установки дистанции о проговаривании пульса и всего остального.

Версиями «Bike» не пользуюсь как за неимением датчика каденса BLE, так и за отсутствием проблемы боли коленей в связи с низким каденсом, просто за многие годы выработав в себе привычку переходить на нижние передачи при малейших ощущениях перегрузки колен.
+
avatar
0
использую CATEYE VELO WIRELESS CC-VT230W. мелкий, все необходимое показывает, окружность колеса и одометр настраиваются после сброса. бывает такой же но с подсветкой — ток нах она не нужна, пялиться в темноте нужно не в комп а на дорогу.
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июня 2018, 18:36
0
Есть всего один маршрут, по которому я могу ехать, не пялясь ни на экран, ни на дорогу (я по нему несколько тысяч намотал за 10 лет, практически наизусть все помню), но там самому скучно (приелся). А в других местах я вечером гонять не решаюсь, пока не поставлю мощный свет спереди и сзади.
+
avatar
  • byh
  • 11 июня 2018, 22:11
0
Ну, свет нынче не проблема :)

Спереди какой-нибудь СоларШторм, сзади два трехбаксовых фонарика (на случай потери одного).
+
avatar
  • ns3230
  • 12 июня 2018, 04:13
0
Стесняюсь спросить, а от этого самого Шторма пауэрбанк куда присобачить? Он же выносной, я так понял?
+
avatar
  • byh
  • 12 июня 2018, 10:11
+1
По вкусу :)

Можно на раму подвесить (там обычно и липучки есть для этого), можно в нарамную сумку или карман.

Последний вариант зимой используется обычно.
+
avatar
  • wynr
  • 11 июня 2018, 12:38
0
еще пол цены это уже совсем другой ценник. да мне и не нужен жпс в нем. пока :)
и все таки модели например?
+
avatar
  • byh
  • 11 июня 2018, 13:11
0
Bryton Rider 310, например.

Народ брал, довольны почти всем.

Правда я тут подумал, что это к нам бесплатная доставка, к вам ценник может вырасти.

Так-то я не критикую, просто сам бы остался на проводной модели (собственно, я и остался, стоит постоянно и даже на парковке не снимаю). Здесь кому что :)
+
avatar
  • wynr
  • 11 июня 2018, 14:23
0
глянул, скорость считывает по GPS как я понял? с датчиком каденса min 95$? Тогда + не пол цены, а *2+. :)
а в местных только сам комп этот 2,9к ₴ (111 $)
+
avatar
  • byh
  • 11 июня 2018, 16:25
0
У меня порядка $80-85 получается, если датчик брать отдельно.

Скорость да, по GPS, в чем есть как плюсы, так и минусы — для штук типа рогейнов лучше откалиброванный компьютер на колесе, так как важна точность до десяти метров.
+
avatar
  • DimonX
  • 11 июня 2018, 16:23
0
iGPSPORT IGS50E можно посмотреть. GPS+Bluetooth+ANT
На прошлой неделе купил жене за 56 евро (цена без датчика каденса). Да, не без косяков, иногда отваливается от Bluetooth, также нельзя указать суммарный пробег велосипеда, но в целом неплох. На ютюбе есть пара обзоров.
Сравниваю со своим Sigma Pure GPS, за туже цену только GPS и NFC, которого в моем телефоне нет :-)
GPS удобен тем, что ты не только знаешь свою скорость, время, длину участка, но и можешь посмотреть, например, набор высоты, плюс сам маршрут. На каких участках какая скорость и каденс и т.д… Ну и Strava тоже, для учета всех тренировок.
+
avatar
  • wynr
  • 11 июня 2018, 21:00
0
Опять же без датчика каденса, а это +20$. И в итоге опять *2 от сабжа
+
avatar
  • 0lympy
  • 11 июня 2018, 21:47
+3
Не перестаю удивляться наглости китайцев, уже к полтосу подбираются %)

Недавно взял «дорогой» Sigma BC 14.16 STS CAD (также беспроводной и с каденсом) + барометрическим альтиметром, NFC (для передачи в фирменную софтинку на андроид-смарте). И все это ненамного дороже — за ~ 50 EUR
+
avatar
  • Brs
  • 11 июня 2018, 22:46
0
Интересная штука, где лучше такую купить?
+
avatar
  • 0lympy
  • 15 июня 2018, 12:24
0
Я брал на bike-components
+
avatar
  • wynr
  • 12 июня 2018, 09:39
0
постоянная подсветка есть? та и 50 usd не = 50 eur
+
avatar
  • 0lympy
  • 15 июня 2018, 12:31
0
Подсветка как у casio часов старых (темно-зеленая, видна только в темноте). Не постоянная: когда режим подсветки активирован, она загорается при первом нажатии любой кнопки на ~5сек.

Без альтиметра есть более дешевая версия — 16.16, 42EUR
www.bike-components.de/de/Sigma/BC-16-16-STS-CAD-wireless-Tacho-p52340/

Но это другого класса девайс, с человеческим меню, а не с сотней разных комбинаций, которые китайцы лепят.

Возможна настройкой со смартфона через NFC. Как по мне, китайцы такие максимум $20 могут стоить, чтобы их имело смысл брать.

Минусы — на bike-components еще 15 EUR доставка, но я, разумеется, не один велокомп брал ;)
+
avatar
  • wynr
  • 15 июня 2018, 13:01
0
мне нужен был с постоянной подсветкой. на этом акцентировал поиск :)
+
avatar
+1
Спасибо за обзор. Возьму на заметку.
+
avatar
0
Не указано какой тип пульсомера понимает девайс. На текущий момент их выпускают двух видов с шифрованием и без.
+
avatar
  • wynr
  • 11 июня 2018, 12:35
0
Тут не подскажу. Максимум описания на Али. Может продавец поможет с вопросом.
+
avatar
+1
Ну и дорого!
У меня велокомпьютер куплен лет 9 назад на dx за $5. Работает под дождь попадал, 2032 хватает на 2 года. Плюсы он маленький и лёгкий если сломается не жалко. Смысла менять не вижу. При том что байк у меня совсем не бюджетный.
+
avatar
  • wynr
  • 11 июня 2018, 12:33
+2
все берется в зависимости от требований. моему проводному больше 5 лет.
+
avatar
+1
1. В Вашем компе за 5$ показываются 2–3 числа одновременно, а тут 6, что, кстати, тоже очень маловато, т. к. хочется видеть на экране одновременно 7 значений: скорость, среднюю скорость, время, расстояние, часы, каденс и пульс. В итоге чем-то одним придётся жертвовать. Но одно дело жертвовать одним, а другое двумя. И уж совсем другое тремя — такой компьютер в 9 раз хуже. PS. А вот температуру воздуха можно сделать доступной по нажатию кнопки.

2. Ваш компьютер не показывает каденс.

3. Ваш компьютер не показывает пульс.

4. Ваш компьютер не имеет подсветки.

5. Ваш компьютер не показывает температуру воздуха.
+
avatar
  • Ikl
  • 11 июня 2018, 17:03
0
Свой использую только что бы посмотреть сколько градусов окружающей среды)
Все остальное mi fit)
+
avatar
  • ns3230
  • 11 июня 2018, 17:13
+1
Mi Fit с чем? Просто на смартфоне? И что оно умеет? Я думал, это сугубо для браслетов софтина, которая только шаги да пульс с калориями умеет считать.
+
avatar
  • disker
  • 11 июня 2018, 21:07
+1
Я тоже пользуюсь мифитом после того как беспроводной велокомп KLS накрылся (сам комп работает, но передающий и снимающий датчик похоже приказал долго жить). В сочетании с часами Амайзфит бип в мифите когда включаешь режим тренировки довольно много информации выдает после тренировки. К примеру: средняя скорость, максимальная скорость, пульс, перепады высоты (если брать жпс с часов, а не со смарта), рисует маршрут что проехал на картах гугла, среднюю скорость каждого километра, время потраченное на каждый километр, рисует различные графики и ещё много чего. К примеру я ещё каждый километр получаю голосовую информацию со смарта в переднем кармане рюкзака о общем километраже, общем времени, времени потраченом на последний километр и пульсе. В общем для любителя хватает с головой софтины…
+
avatar
  • ns3230
  • 12 июня 2018, 04:04
+1
Серьезно? Да вы мне Америку открыли, честное слово) Это обычных Amazfit Bip достаточно?
+
avatar
  • disker
  • 12 июня 2018, 12:20
0
ответил ниже…
+
avatar
  • disker
  • 12 июня 2018, 12:22
0
Да, обычных Amazfit Bip за 60 баксов с али. Но мифит у меня модифицированный от Лолекса последняя стабильная версия. Думаю, что оригинальный выдаёт такой же функционал, уже не помню так как давно ставил оригинал с гугловского плеймаркета.
Но также не стоит ожидать чуда от гаджета за 60 баксов. Пульс к примеру этот гаджет показывает даже если снять с руки, поэтому особо доверять не стоит… В общем свою цену отрабатывает на все 100, но не больше…
+
avatar
  • ns3230
  • 12 июня 2018, 12:31
0
Я вообще не уверен, что какие-либо смарт-часы смогут у меня правильно пульс считывать. У них просто не будет нормального контакта с рукой, так как я худой и жилистый, если застегивать плотно — будут давить, а дать чутка слабину — болтаться.
+
avatar
  • disker
  • 12 июня 2018, 12:45
0
У меня тоже худые руки, но сравнивал с прибором за 100 уе который измеряет давление (пережимаешь липучкой руку выше локтя) и различие показаниях пульса были в 2 — 4 единицы. В принципе считаю это нормальным. Но вот когда еду на велосипеде, то мне кажется, что действительно измерения идут как я где то читал отзывы с замедлением. То есть я набрал скорость, еду 20-25 км/ч на мтб и по организму чувствую, что пульс должен быть не менее 100, а мифит говорит 87 или что-то в этом роде. Минут через 10 при том же темпе уже говорит 130… Так что как — то так…
+
avatar
  • ns3230
  • 12 июня 2018, 13:00
0
Плечевой тонометр и у меня корректно измеряет. Но если рука худая и в процессе активности браслет не контактирует с ней постоянно, а немного гуляет — могут быть пропуски ударов или наоборот, ложные срабатывания.
+
avatar
  • disker
  • 12 июня 2018, 16:17
0
могут. С этим не спорю. Именно поэтому написал выше «Но также не стоит ожидать чуда от гаджета за 60 баксов. » )))
+
avatar
0
держатель, который крепится на руль, рекомендуется устанавливать справа от выноса — тогда сам велокомп будет по центру руля (выноса). а фонарь можно и левее выноса закрепить. «фэншуйненько» получится :))
+
avatar
  • wynr
  • 12 июня 2018, 23:16
0
я его без держателя поставил прямо на руль слева, где и старый стоял. Видать привык к тому месту
+
avatar
  • wynr
  • 28 июня 2018, 17:25
0
Иногда связь терялась почаще чем 1-2 раза на 10 км. Решил переставить его на раму возле руля. Помогло. Перестал терять контакт.
+
avatar
  • ig0r
  • 07 сентября 2018, 15:54
0
На сколько хватает заряда аккумулятора в реальной жизни? И его нужно включать перед каждой поездкой или он умеет сам выходить из режима сна?
+
avatar
  • wynr
  • 09 сентября 2018, 20:37
+1
Из выключеного состояния нужно включать. из сна в который уходит без движения выходит при начале движения или нажатии кнопок. Если была включена подсветка то во сне отключается и при выходе опять активна. После одного глюка производитель мне прислал другой екземпляр (хотя тот пришел в себя после разрядки батареи). В новой ревизии удобней управление/просмотр показаний. Время работы как-то не засекал.
+
avatar
0
Купил точно такой же только с надписью giyo. Очень важный для меня момент. На дисплей невозможно вывести время и чтобы он нормально работал. Либо ты ставишь его на паузу он не считает пройденный путь, и время поездки и показывает время либо ты не видишь время. Переход с паузы на работу осуществляется одной кнопкой, но все равно такой подход дико бесит. Настроек самый минимум диаметр колеса, время, дата, вес. не рекомендую планирую избавится от этого и купить Bryton 310 с датчиком скорости. Выйдет правда в два раза дороже, но там настраивается вообще все, есть высота, угол подъема, подсветка сама включается.
P.S. Посмотрел ролик на английском что приложил автор, так это же совсем другое дело! Там режим «Кругов» (LAP) включается долгим удержанием левой кнопки у меня он включается сразу и из него не выходит. Там судя по всему и одометр можно настроить долгим удержанием задней кнопки начинают мигать поля и скорее всего в этот момент их можно изменять. У меня ничего подобного не происходит. Получается либо у меня очень старая версия либо GIYO это подделка Meilan, хотя выглядит точно также вплоть до цвета коробки, только везде вместо Meilan написано GIYO

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.