Авторизация
Зарегистрироваться

Набор мехмод + дрипка от компании Atom (электронная сигарета)


Всем не хворать. Сегодня мы рассмотрим связку, состоящую из мехмода Sandman и дрипки Njord от компании Atom. Поехали


Упаковка и комплектация
Поставляется данный набор в картонной чёрной коробке. На лицевой части коробки у меня указаны: производитель, информация о том, что это набор для обзора, разработано в United Kingdom и что дизайн 100% органический (что это значит?). На обратной стороне есть контакты производителя. Больше полезной информации на коробке нет





Внутри коробки мы сразу же видим инструкцию на английском языке, под ней уложены мехмод, дрипка и ЗИП-набор, состоящий из плоской отвёртки, набора орингов, двух запасных винтов для дрипки и запасной пружины для мехмода. Стоит отметить что комплект ЗИП довольно неплохой



Инструкция


ТТХ

Мехмода
Высота 85мм
Диаметр 24мм
Материал крашеная медь
Вес меха 125 грамм
Дрипки
Диаметр 24мм
Высота без дрип-типа 29мм
Высота с дрип-типом 36,5мм
Вес дрипки 42 грамма
Материал крашеная сталь
Объём – около 2 мл
Связки
Высота связки 121,5мм
Вес связки с акком – 215 гр

Внешний вид и конструктив мехмода:

Мехмод выполнен из меди, окрашенной в чёрный цвет. Если говорить о покраске – то на видимых частях мехмода она выполнена довольно качественно, однако если открутить кнопку – можно увидеть мелкие огрехи в покраске, но они ни на что не влияют. В середине мехмода идёт небольшое углубление под пальцы, что делает хват более удобным. Надписей на мехмоде по минимуму: информация о производителе, диаметр и название мехмода, серийный номер, а с противоположной стороны значок европейского соответствия и значок о том, что не стоит выкидывать это устройство в мусорку. Соединение у мехмода «гибридное», поэтому при использовании каких-либо своих атомайзеров не забываем проверить достаточно ли сильно выпирает пин. Посадочная площадка под атомайзеры имеет небольшой бортик, что не даст им «прикипеть». Так же в верхней части есть три отверстия для вывода газов. Внутри мехмода есть пластиковая проставка для защиты от КЗ, если оплётка аккумулятора имеет какие-либо повреждения







Рассмотрим повнимательнее кнопку:

Кнопка имеет углубления под пальцы для более удобного захвата при откручивании. Блокировки нет, но сама кнопка чуть утоплена в корпус, таким образом что стоя на столе срабатывания не будет, однако в кармане от срабатывания вас ничто не защищает. Внешняя часть кнопки выполнена из пластика (resin) с довольно ярким узором.



Если открутить кнопку, то мы увидим что есть небольшая автоматическая подстройка под длину вашего аккумулятора.



Контакт в мехмоде не постоянный, а при нажатии кнопки аккумулятор замыкают сразу три пина



Разбираем кнопку. Для этого нам нужно открутить винт в самом центре (видно на фото выше). Открутив, мы видим что кнопка состоит из самого корпуса кнопки, пружины, трёх пинов и той самой внешней части из resin (которая внутри металлическая). Если присмотреться к фото — можно понять что внутри очень много заводской смазки





Внешний вид и конструктив дрипки:

Классическая форма дрипки, выполнена из стали, окрашена в чёрный цвет. Дрип-тип 810-й пластиковый, вероятнее всего из дельрина. Дрипка имеет вертикальный обдув в виде трёх столбцов по три отверстия в каждом. Особых логотипов на куполе нет, но можно найти название самой дрипки. Цветом оно не выделено и в глаза не бросается. Пин выпирает достаточно, опасений что из-за него может возникнуть КЗ – нет.





Внешний вид на боксмоде sigelei 213



Самое интересное нас ожидает если снять купол дрипки:
1. У дрипки очень плотные оринги – первый раз я с трудом снял купол и с большим трудом поставил его на место. Правда проблема почти полностью ушла после смачивания орингов жидкостью.
2. Регулировки обдува нет, а одеть купол на базу можно только так, как было задумано производителем – для этого на базе есть специальный «ключ»



3. Дрипка односпиральная, расположение койла вертикальное и необычная укладка ваты. Койл и вата у меня уже были установлены и проблем с этим не возникло. Спираль установлена какая-то хитрая – что-то по типу спейс фьюза (хотя я не уверен что это фьюз), сопротивлением 0,17 Ом и немного вывернутыми ножками, для более удобного прижимания винтами
4. Стоек в дрипке по сути три и все с рисунком: на одной название дрипки, на второй логотип, на третьей автограф (видимо создателя). Вы спросите зачем здесь три стойки? Я отвечу: двумя стойками крепится спираль, а в третью запихивается один из концов ваты. Зачем так сделано – для меня остаётся загадкой. Возможно в нижней части третьей стойки должно было быть отверстие для подачи жидкости из общего объёма дрипки, но его там нет









Общий вид связки:



Итог
Плюсы

Выемки на корпусе мехмода. Благодаря ним мехмод отлично ложится в руку.
Выемки на кнопке — её удобно откручивать.
Автоматическая подстройка под длину аккумулятора
Пластиковая проставка внутри мехмода для защиты от КЗ
Отверстия для вывода газов на корпусе мехмода
Качественная покраска всей связки (кроме оттенка)

Минусы

Отсутствие возможности регулировки обдува. Он фиксированный и этим всё сказано
Вкусопередача. Она минимальна. Возможно дело в предустановленной спирали, но с другой я не пробовал. Навал есть, но вкус угадывается с трудом.
Отсутствие блокировки кнопки. Многим она не нужна, но это защита от случайного срабатывания в кармане.

Придирки

Цена. Здесь каждому своё, но все мы хотим чтобы любой товар стоил чуть дешевле. Я понимаю что оригинальный мехмод+дрипка не могут стоить дёшево, но не все готовы отдать 80 с лишним баксов
Цвет. А точнее отличие способа покраски мехмода и дрипки, в результате чего они не кажутся единым целым. Для многих это не критично, но мне это не нравится.
Специфика установки спирали. Из-за необычного крепления ножек будет очень некомфортно устанавливать преднамотанные спирали.
Третья стойка. Хоть она и не мешает, но в неё надо укладывать один из концов ваты, а смысла в этом особого нет
Немного грязные резьбы с завода.
Отверстия обдува и вывода газов не находятся на одной линии — что тоже не даёт ощущение «целостности»
В целом связка неплохая, но покупать её или нет — пусть каждый решает сам.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +2 +2
свернуть развернуть
Комментарии (23)
RSS
+
avatar
+3
Никогда не понимал в чем прикол мехмода. Сплошные минусы :)
+
avatar
  • v-x
  • 14 июня 2018, 20:42
0
Основной плюс мехмода — из-за простоты конструкции в нём особо нечему ломаться
+
avatar
+3
А что, электронные моды ломаются каждый месяц? :)
Жертвовать удобством, комфортом, безопасностью — все ради того, чтобы снизить шанс поломки на 5%? :)
+
avatar
  • iDDD
  • 14 июня 2018, 23:12
-1
В грамотных руках мех — это вполне удобно, весьма комфортно и достаточно безопасно. Никаких жертв, одни плюсы.
+
avatar
0
И чего удобного, когда мощность парения в процессе разряда аккумулятора падает почти в два раза? Со свежим аккумулятором гарик, а ближе к концу его заряда пар еле идет. И степень разряда аккумулятора фиг проконтролируешь, только по ощущению пара «ну где-то, наверное, уже почти сел» :)
Плюсы электронных модов:
+ постоянная мощность до полного разряда аккумуляторов
+ возможность оперативной регулировки мощности
+ возможность термоконтроля
+ невозможность глубокой разрядки аккумуляторов
+ контроль уровня заряда аккумуляторов — в любой момент точно знаешь сколько еще осталось
+ возможность подзарядить аккумуляторы прямо в боксе
+ защита от КЗ аккумуляторов
+ широкий диапазон сопротивления спирали с сохранением мощности

Плюсы мехмодов:
+ на 10% меньше и на 1% легче электронного
+ гипотетически выше надежность
и все… :)
+
avatar
  • iDDD
  • 14 июня 2018, 23:54
0
Поймите меня правильно, бесспорные (для вас) плюсы могут быть абсолютно безразличны для других. Например, возможность регулировки — зачем она мне, если у меня пара баков, которые годами юзаются на одной и той же мощности? Термоконтроль и прочая гомосятина мне тоже никуда не впились. В итоге там, где для вас однозначные преимущества, для меня нет абсолютно ничего особенного.
+
avatar
0
Да я тоже не страдаю разнообразием баков — он у меня всего один. И мотаю я в последний год всегда одни и те же спирали. И такое же постоянство мне нравится и в паре — его температуре, насыщенности. Поэтому меня бы раздражало, что когда я выхожу из помещения с температурой 20 градусов на улицу с температурой 0 градусов, температура и насыщенность пара падает при неизменной мощности. Впрочем, от этого я тоже давно уже избавлен, и ничего регулировать не приходится, все регулируется само.
Еще больше меня бы бесило если бы на свежем аккуме спираль грелась на 60 Ваттах, через 2-3 часа она уже парилась бы на 45 Ваттах, а еще через час — уже на 30 Ваттах.
О какой там одной и той же мощности Вы говорите? Или у Вас с собой десяток запасных аккумов и Вы меняете их как только они разряжаются на 10%?
+
avatar
0
Например, возможность регулировки — зачем она мне
1 разные баки — разная мощность
2 жидкость с переизбытком аромы — меньше мощность
3 жидкость с большим количеством VG — меньше мощность
4 на том же баке попробовать другую спираль — изменилась мощность
+
avatar
  • ploop
  • 15 июня 2018, 22:00
0
Ну, если быть объективным, на мехе тоже можно регулировать насыщенность пара при разряде аккумов и прочих внешних факторах в некоторых пределах. Только делается это длительностью нажатия на кнопку, либо преднагревом перед тяжкой. Это как МКПП и АКПП на автомобилях. Нечто среднее получается при использовании обычного вариватта на электронных модах — а ими пользуются довольно много вейперов.

Это становится возможным из-за довольно массивных спиралей на современных атомах. То есть словить гарика за долю секунды не получится, а дальше со второй-третьей тяги подстраиваешься под длительность нажатия и варьируешь её.

Ну и убить аккумы довольно сложно — при просадке ниже 3х вольт парить практически невозможно. Если, конечно, не пьян в дупель…
+
avatar
0
Нечто среднее получается при использовании обычного вариватта на электронных модах
дальше со второй-третьей тяги подстраиваешься под длительность нажатия и варьируешь её.
Ну то есть берем мехмод и «ручным ШИМом» эмулируем на нем работу электронного мода? Прелестно :) Могу добавить полярный плюс электронных модов — в режиме «bypass» они умеют эмулировать работу мехмода :)
+
avatar
  • ploop
  • 16 июня 2018, 12:54
0
Ну то есть берем мехмод и «ручным ШИМом» эмулируем на нем работу электронного мода?
Примерно так, только импульс один :)
Я к тому, что мех — не совсем провальный вариант, при умелом обращении он и безопасен, и парибелен. Но, конечно, для обычной эксплуатации смысла брать его нет. Так, для души…
в режиме «bypass» они умеют эмулировать работу мехмода :)
Уж давно этого режима не делают, по моему даже в кастомах выпилили.
+
avatar
0
Я к тому, что мех — не совсем провальный вариант, при умелом обращении он и безопасен, и парибелен.
Я и не говорю, что он провален. Просто он уже в прошлом, когда не было даже нормальных вариватов :) Сегодняшние электронные моды и удобнее, и комфортнее, и безопаснее :)
Уж давно этого режима не делают, по моему даже в кастомах выпилили.
Не помню как было в заводской прошивке, а в кастомной на моем моде он есть :)
+
avatar
0
одни плюсы
из-за небольшого количества грамотных рук — одни минусы
+
avatar
  • ploop
  • 14 июня 2018, 21:17
0
Давным давно, когда солнце было ярче и трава зеленее, качественный клон меха стоил 10$ против 300$ за электронный мод не более 20Вт мощностью.
А сейчас прикол только эстетический (как шашка в качестве оружия)
+
avatar
0
Тогда и нормальных электронных модов еще не было, но ведь они уже давно есть и совсем не по 300$ :)
Мехмод сейчас все равно что патефон — можно разобрать что там играют и поют, но получать удовольствие от этой музыки очень сложно :)
+
avatar
  • iDDD
  • 14 июня 2018, 23:08
0
Простота и минимальные габариты при максимальной емкости. На лето — отличный вариант.
+
avatar
0
Простота — это не плюс, потому что в электронном моде тоже только вставляй аккум и жми кнопку для пара :)
Габариты отличаются незначитально :)
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2018, 20:29
+2
Мехмоды — зло. Меня куча народа предрекали изувеченное лицо несмотря на то, что я пользовался нормальными модами. Вот уже года 3 как ничего не оторвало. Зато новости пестрили очередными случаями взрывов либо самоделок, либо мехов с дешманскими аккумами.
+
avatar
  • iDDD
  • 14 июня 2018, 23:07
0
Мехмоды — зло
Мехмоды — это, скажем так, приколюха не для всех. В них есть какая-то своя атмосфера. На любителя и ценителя.
+
avatar
0
Ну я ж говорю — как патефоны. В жизни бесполезны, но в качестве предметов интерьера кому-то нравятся :)
Слушают их мазохисты, как и парят мехмоды :)
+
avatar
  • iDDD
  • 14 июня 2018, 23:56
0
Вы бы как-то потихоньку отучались навешивать ярлыки на других.
+
avatar
0
Да это не ярлык, это описание людей, которые находят удовольствие в неудобствах :)
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 12:09
0
Мало любить и ценить, нужно еще знать правила эксплуатации. Было же время когда мехи только появились, каждый второй брал хотя бы на попробовать, но защита от дурака исчезла и начались проблемы. Да, весело смеяться над новичком, который поймал гарика, но не очень весело когда эта гильза вспыхивает в руках рядом стоящего человека )
Да, если есть голова на плечах, такого можно избежать, но не стоит забывать о тупости окружающих, которые могут принести вред не только себе.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.