Авторизация
Зарегистрироваться

Велосумка ROSWHEEL (13 литров)


В самом разгаре велосезона мне удалось протестировать и оценить вместительную сумку для велосипеда бренда ROSWHEEL, из серии Journey.


Произведенная из высококачественных тканей, материалов и фурнитуры, сумка ROSWHEEL, имеет отличное соотношение объема, функциональности и практичности.

Главное достоинство – удачный для большинства случаев объем:13 литров. Этого вполне достаточно, чтобы уместить куртку/кофту, бутылку с водой, перекус, смартфон с пауэрбанком, бумажник, солнцезащитные очки и крем, рацию и другие мелочи (это из нашего ежедневного покатушного обихода). При этом, сумка не огромна и не смотрится «вещмешком» солдата-срочника.


Клапан основного отделения и два больших боковых кармана — на молниях.


Задний карман — на липучке.

Крупные боковые и др. детали сумки смягчены прокладками, оберегающими содержимое от возможных ударов.
Крепление – с помощью ремней на липучках.


Решение вполне надежное, позволяет быстро устанавливать/снимать сумку. Предполагаемое штатное место сумки – багажник. Но, за неимением такового, сумку можно закрепить на раме, причем, как в «висячем» положении, так и «стоя» (мой случай). Получилось что-то вроде мото бензобака.

Окантовка и задняя часть со светоотражающими вставками.

Фурнитура брендирована

Швы прошиты толстыми нитками, прочные и ровные

При езде на моем велосипеде, даже наполненная сумка совершенно не мешает. Наоборот, обеспечивает «горячий» доступ к ее содержимому на ходу, без необходимости спешиваться. Главное в таком способе крепежа – потуже затянуть, чтобы сумка не сваливалась на бок.

Для случаев, когда сумка не заполнена, резиновой стяжкой можно убрать пустоты, сделать ее более компактной и эргономичной. Очень важная штука, как оказалось.


Сумка снабжена мягкой ручкой и комплектуется ремнем для переноски на плече. Можно оставить коня на велопарковке и отлучиться в магазин и тп.

Размеры (приблизительные): длина 400, ширина 150, высота 180.

Вес:


О водозащитных свойствах не заявлено, но легкий дождичек, благодаря многослойной структуре, сумка выдержит.

В целом, сумка создает впечатление очень качественной фабричной вещи. Раньше пользовался рюкзаком, который тянул постоянно потную от него спину. Теперь ощущения от поездок гораздо более позитивные. Мне очень не хватало этой, на первый взгляд, неважной вещицы!
Планирую купить +7 Добавить в избранное +5 +9
свернуть развернуть
Комментарии (34)
RSS
+
avatar
+21
на лицо отработка п.18.
где фото заполненной сумки и того, сколько в нее помещается?
ведь не секрет что литры китайские бывают разными.

что-то совсем не там вы ее разместили.
это сумка для багажников — широкие расстояния между ремешками на дне ясно говорят об этом.
наполненная сумка (гидратор, бутылка 1,5л воды, пара камер, инструмент, куртка и пожрать) бывает, смещается даже на багажнике, а уж закрепленная как у вас на раме — просто свернется на бок.
и если носить за лямку через плечо полную сумку — она складывается пополам — дно не жесткое.


вот и смещение:

в целом качество неплохое. под мелкими дождиками не мокнет, от крупного можно сбрызнуть силиконом из баллончика.
+
avatar
  • MuVit
  • 12 июня 2018, 17:49
0
Не мокнет она от брызг,
а от дождика будет вдрызг.
«Силикон из баллончика» это силиконовая смазка? На моей написано, что можно покрыть ею кроссовки для получения водоотталкивающих свойств, но я не пробовал. Опасаюсь, что будут жирные пятна или разводы и их хрен отстираешь.
Кстати, в эту сумку аккурат влезает бутылка с водой на 5 литров. Место ещё остаётся, но мало.
+
avatar
+1
больше 10 лет пользуюсь таким способом получения водоотталкивающих свойств.
обувь, куртки, палатки, тенты, рюкзаки, брюки, зонты…
смазка силиконовая в баллоне (спрей) из ближайшего автомагазина/хозтоваров.
пару лет назад пропитал любимые старые кожаные ботинки, так теперь в них можно запросто стоять в воде по самые шнурки, а грязь и вода скатываются.
+
avatar
  • MuVit
  • 12 июня 2018, 18:17
0
О, интересно. А пыль?
+
avatar
+1
а что пыль? силикон впитывается в ткань/кожу, «высыхает», жирных разводов не оставляет, пыль липнет как и на обычные вещи.
как-то не дружу с лакированными туфлями, но для матрасного полутуристического образа жизни вполне доволен.
+
avatar
  • yalex
  • 12 июня 2018, 14:14
0
Имею такую… В каком месте она вместительная? Так, бардачок, но ни в коем случае не бардак. П.18 во всей красе
зы: можно снимать и носить как обычную сумку-в этом ее главный плюс.На распродажах пр $10-11
+
avatar
  • rlmf
  • 12 июня 2018, 14:14
+3
Она для багажника, а не туда куда вы ее суете. И да, крепление у нее дерьмо не очень. Сумка от тряски пытается сбежать, а так как ее не видно во время езды, то можно попрощаться со своим хламом.
+
avatar
+2
Всегда бесило, что она начинала свешиваться на правый бок, проходилось поправлять периодически. Видимо нужно делать жесткую вставку на дно.
Вообще у бренда ROSWHEEL хорошие сумки на раму.
+
avatar
  • iYuriy
  • 12 июня 2018, 20:33
0
Тоже пользую такую сумку 4й год, Тоже пытается убежать набок. Решил проблему — примотав за переднюю ручку к подседельному штырю скотчем. Стала естественно несъемной. Влезает хабара много — у меня в ней в походах ездит палатка.
+
avatar
  • Willis
  • 12 июня 2018, 20:58
0
Тоже примотал, но двумя лентами липучками крест-накрест. Держат хорошо и осталась возможность снять сумку.
+
avatar
0
тоже примотал, но двумя нейлоновыми стяжками и к креслу)))
на фото выше видно.
+
avatar
-1
если для багажника, то уж лучше обычные «штаны» взять небольшие, они то точно никуда не убегут.
+
avatar
+2
не всегда удобно со штанами. для пвд слишком много места пустого остается.
+
avatar
  • lorhen
  • 12 июня 2018, 18:25
+1
Представляю как вы с этой сумкой промежног гарцуете — как Джигарханян в Я ваша тетя.

Сумки кстати неплохие китайские. Лет десять езжу с похожей только побольше и трансформером (со складными штанами). Она стала кривобокая, но цела. А у друзей брендовые сумки Topeak — внешне конечео очень выигрывают, но года через три начинают рваться.
+
avatar
  • Willis
  • 12 июня 2018, 19:04
0
Кто смог победить в этой сумке сползание набок? Поделитесь, пожалуйста, красивым решением.
+
avatar
+7
+
avatar
  • Willis
  • 12 июня 2018, 19:34
0
А сделать откидывающиеся в стороны лапки на багажнике это очень сложно? Ну, чисто что бы сохранить эстетическую составляющую.
+
avatar
0
Эстетика для каждого своя. Цель была сделать площадку с бортами. Сумка и корзинка до сих пор в ходу.
+
avatar
+2
угол седла — хардкор, канешн
а похожий сетчатый багажник я как-то своему дачному велу делал из ящика от морозилки
что-то типа такого, но пошире (они разные бывают):
+
avatar
  • iYuriy
  • 12 июня 2018, 20:35
0
Я за ручку переднюю плотно к подседельному штырю привязал — почти не сползает.
+
avatar
0
Плотно каждый раз привязывать муторно. А так кинул в корзинку, пристегнул сверху резинкой через борта и все, быстро снимается из корзинки.
+
avatar
+1
В Фикспрайсе продается резиновый жгут с карабинами на концах. Прихватываю им, если надо.
Кроме того, продел в пластиковую петлю (которая для ремня) маленькую стропу с карабинчиком и его цепляю за подседельный штырь, получается внатяг — такая третья точка крепления.
+
avatar
+1
Эта сумка падает с багажника. Я когда то делал под нее корзинку, корзинка жёстко закреплена на багажнике и сумка в ней лежит хорошо. Даже закреплённая просто резинкой. А сумка неплохая.
+
avatar
0
ну хотя бы бегунки на молниях могли бы сделать латунными… :)
+
avatar
0
а я то думал, что резиновый шнурок сверху для быстрого крепежа чего-нибудь, типа ветровки.
а оказывается надо стягивать пустоты ( между ног ))
+
avatar
+1
вдруг кому интересно:
+
avatar
+1
Добавлю еще про хреновые велкро (липучки). И так плохо держали, но очень скоро пришлось совсем заменить.
+
avatar
  • iYuriy
  • 12 июня 2018, 20:36
+1
В моей 4й год держат намертво, хотя 2 раза снимал. Езжу каждый день и в снег и в ливень.
+
avatar
0
Если наполнить её и что то положить в боковые карманы — 100% будет мешать коленям. И естественно съедет в бок в виду отсутствия крепления к рулевой колонке/трубе.
Для таких целей смело берите багажник, как выше предлагают.
+
avatar
0
+
avatar
0
Сегодня попал под сильный дождь внутри сухо
+
avatar
  • ZaYAC
  • 13 июня 2018, 12:48
0
Имею такую сумку уже 2 года:
Плюсы:
— Нет рюкзака на спине
— Легче перевозить груз, чем на спине
— Ее объема мне хватает для вещей на однодневную покатуху длиной около 100км (еда+одежда)
Минусы:
— Крепление на липучки с низу багажника — очень не удобно пропихивать липучку под багажником между крылом. Иногда из-за этого выбор падает в пользу рюкзака. В моем случае мобильность ее очень хромает.
— При большом наполнении завалы на бок( не сильно, но все же есть).

+
avatar
  • Imho
  • 13 июня 2018, 16:58
+2
Соглашусь со всеми плюсами и минусами, у самого сумка на багажнике, не такая, но из той же серии.
С боковыми завалами боролся при помощи резинки то ли из автомагазина, то ли с Алиэкспресс, у которой 2 крючка и три жгута, но не удобно, постоянно ее снимать и ставить. В итоге ВРЕМЕННО просто прикрутил сумку намертво винтами, внутри сумки поставил кусок пластика в размер дна, снаружи тот же пластик но отрезки просто. Все стоит намертво, даже набок особо не валиться ))) Потом летом купил лыжные крепления (рублей за 150 комплект, так как не сезон для них), думал на их основе сделать съемное крепление сумки, но так руки и не дошли, все по прежнему намертво прикручена к багажнику )))




+
avatar
  • itdes
  • 22 марта 2020, 17:56
0
Какой ширины у вас багажники, чуваки, что сумка с них сползает?
У меня ширина 13 см. Дополнительных креплений у сумки снизу не колхозил, две штатных липучки. Единственно, еще для успокоения использую отдельно полоску-липучку — прикрепляю ею ручку сумки с торца к торцу багажника, чтобы назад не сдвигалась (от сдвига вправо-влево это не поможет, так что за дополнение не будем считать). В общем, грузил по максимуму, под завязочку, масса килограммов до 7-8, наверное, доходила. Если брать самую длинную разовую поездку — за пару сотен километров (разной степени убитости грунтовка + асфальт) у сумки попыток съехать набок не было.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.