Авторизация
Зарегистрироваться

Велосипедная бутылка с секретом. Оригинально, да.


Доброго дня. Не люблю дешевый инструмент, да еще и в наборах, но приколола сама идея размещения его в стилизованном под бутылку боксе. Поэтому это на обзоре.


Упаковка изрядно помялась:


Внутри пластиковый бокс с пластиковым держателем:


Пластиковый держатель не самого худшего исполнения, я вообще за металл, но тут пластик годный [не как в обзоре про фэтбайк, там была лютая трешатина].
Однако, вопрос открыт: почему бутылка черная, а держатель желтый.


Положили болтики для крепления, прокладок нет, а ведь держатель может лопнуть при затяжке.


Сама бутылка довольно увесистая:


Пластик шершавый, мягкий, я бы поставил исполнению твердую четверку если бы петли были на шарнирах:

Открываем


Сразу бросается в глаза неаккуратно срезанный облой по краям:


Ключ для подтяжки спиц сразу в топку, абсолютно бесполезная вещь в наше время. Если раньше стальные ободья как-то там тянули «на глазок», сейчас же это дело нужно доверить профессионалу с приспособлением. Да и кто в полевых условиях будет тянуть спицы?


Две пластиковых лопатки- съемники камеры. Пластик довольно толстый, пробовал силой гнуть-не поддаются. Сломаться не должны.
Вполне годно для разбортировки.


Набор выкидных ключей и отверток. Тут что-либо плохое сказать тоже не могу, в принципе все ключи, которые требуются «на подтянуть и отрегулировать», имеются:

Попробовал покрутить болты, намека на пластилин нет, ничего не слизалось:


Набор для ремонта камер. Как я понял из инструкции, нужно очистить поврежденный участок металлической зачисткой из комплекта, затем промазать тонким слоем клея и подождать до отсутствия реакции на отлип, затем приложить заплатку.


Отвертка с отвратительной гладкой рукояткой, имеется переходник для торцевых головок. Головок в комплекте 3 штуки. Мне лично не нужны, у меня на велосипеде либо шестигранники, либо быстросъем:


Насос полностью пластиковый, даже шток. Компрессию проверил, хорошая:


Внутри все смазано:


С более дорогим насосом не сравнить, но САБЖ накачал колесо без проблем. Ниппель держит нормально:


Если убрать все лишнее, то можно и свое что-то положить.


Insum
В целом идея интерсная, исполнение хромает. Комплект далеко не самого плохого качества, но и звезд не хватает.
Купил бы я его за свои? -Нет. Предпочитаю нормальный инструмент и отдельно.
Вот бутылку бы купил отдельно, но чтобы петли нормальные сделали! И пыле-влагозащиту надо по периметру…



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +31 +44
свернуть развернуть
Комментарии (95)
RSS
+
avatar
  • bdos
  • 02 июля 2018, 13:25
+3
Баксов за 12 было бы нормально, я бы даже взял.
+
avatar
+3
Mustn't have!!!
+
avatar
  • werno
  • 02 июля 2018, 14:43
+2
А бутылку с питьевой водой где возить?
+
avatar
  • Jet
  • 02 июля 2018, 14:55
+4
на многих рамах 2 крепления
+
avatar
  • bdos
  • 02 июля 2018, 14:57
+5
у многих гидратор
+
avatar
  • Jet
  • 03 июля 2018, 00:24
+4
у меня вот тоже, но человек спрашивал не куда крепить гидратор, а куда крепить бутылку)
+
avatar
+1
В рюкзаке. Возить в креплении бутылку и пить из нее имеет смысл только при участии в гонке, в обычной жизни это просто способ съесть побольше грязи.
Ну или гидропак, да
+
avatar
  • hcetih
  • 02 июля 2018, 18:37
+7
Не надо облизывать бутылку, у части бутылок есть дополнительная крышка у клапана, из второй половины можно попить не касаясь ее ртом
+
avatar
0
Литр, а то и два таскать на себе… Ну такое себе развлечение. Конечно это актуально при поездках на 50+ км, то есть обычных для многие веланов.
+
avatar
  • driver
  • 02 июля 2018, 20:44
+2
Переведите на русский, пожалуйста
+
avatar
  • werno
  • 03 июля 2018, 04:10
0
Я лично полторашку минералки с собой вожу, там нормальная крышка которая защищает от грязи.
А вообще, как ниже отметили, нормальные бутылки всегда с доп крышкой.
+
avatar
  • wynr
  • 03 июля 2018, 11:19
0
вполне там все возится. просто нужно чтобы сосок был с крышкой.
+
avatar
0
ну я же пишу, что этот комплект не очень. Можете возить на раме. Я в рюкзаке гидропак вожу на 2 литра.
+
avatar
+1
Вопрос по теме — как нормально закрепить на раме насос, чтобы он при спрыгивании с бордюра не сваливался?
+
avatar
  • bdos
  • 02 июля 2018, 13:41
+8
положить его в велорюкзак
+
avatar
  • s3mki
  • 02 июля 2018, 13:42
+35
Синей изолентой.
+
avatar
+3
5 баллов)
+
avatar
0
как нормально закрепить на раме насос, чтобы он при спрыгивании с бордюра не сваливался?
хм… а других вводных нет?
Изолентой!
+
avatar
+6
У меня липучками наглухо прикреплено
+
avatar
  • Kartus
  • 02 июля 2018, 15:17
0
наглухо прикреплено
Наглухо — это заклепками)))
+
avatar
  • Suhoff
  • 02 июля 2018, 13:58
+11
Насосы с правильными креплениями не слетают. По ссылке один из примеров.

Можно и самому подобное сделать.
+
avatar
0
У меня подобный насос, и крепление похоже, только нет ленты. Надо сделать.
+
avatar
  • chaloc
  • 02 июля 2018, 13:59
+1
Липучки велкро, неодимовые магниты, многоразовые пластиковые стяжки, скотч, кусок ржавой проволоки))
+
avatar
  • AndyBP
  • 02 июля 2018, 14:14
+2
Можно даже одноразовыми стяжками. Насос — это «аварийный» инструмент, в благоприятных условиях не нужен, поэтому снимать его с рамы часто не придётся. Да и стяжки (пару-тройку 4х300) на тот же аварийный случай стоит с собой возить.
+
avatar
  • driver
  • 02 июля 2018, 20:47
+2
Бывают ситуации, когда есть смысл на песчаном/гравийном участке сбросить давление, а перед асфальтом снова подкачать, для лучшего наката.
Так что не «аварийный», а вполне штатный.
+
avatar
0
положить в рюкзак)
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 июля 2018, 14:39
0
У меня насос с креплением. Оно прикручено к раме. На креплении липучка. Т.е. мало того что насос вставляется в пазы, так еще и липучкой фикрисурется.
+
avatar
0
Так же как и бутылку — в рюкзак.
+
avatar
  • wynr
  • 03 июля 2018, 11:22
0
у меня с креплением пластиковим была липучка. Там прорезь есть в креплении, только липучку найти/сделать
+
avatar
+1
Сварка
+
avatar
0
так и не научился таким насосом пользоваться
+
avatar
+3
ааа… ээ это как?
+
avatar
+1
Люди путают положение рычажка
по привычки используют как на автомобильных насосах
а на этих в точности наоборот
т.е на автомобильном если отогнут — значит открыт
здесь, отогнут — значит ЗАКРЫТ
+
avatar
  • bdos
  • 02 июля 2018, 14:01
+1
Пункт №18
так и понял, что галку сначала забыли
+
avatar
  • denM
  • 02 июля 2018, 14:02
0
всё вышеперечисленное есть отдельно и лучше по качеству, вожу в сумке.
ключ для подтяжки спиц бесполезен в полевых условиях.

насчёт прокладок — самод. резиновые шайбы или готовые — решают.

собственно а зачем бутылка то?, она же нифига не гермтичная.

кстати как вариант — напечатать на 3D без перегородок, если уж так нужно, нужна только модель.
+
avatar
  • iMADik
  • 02 июля 2018, 14:15
-1
Ключа на 15 нет, всё что без эксцентриков мимо. И да сейчас ещё полно велосипедов где быстросъёмные оси не котируются. И выжимки тоже нету, и насос без престы… вообщем наборчик так себе…
+
avatar
  • bdos
  • 02 июля 2018, 14:19
+2
эксцентрики отмирают?
+
avatar
  • iMADik
  • 02 июля 2018, 14:21
-2
Я же написал, полно велосипедов где быстросъёмные оси, они же эксцентрики не котируются. И по моему опыту держат они всё же похуже болтовой классики.
+
avatar
  • Jet
  • 02 июля 2018, 14:57
+1
расскажите подробней о своём опыте когда у вас нормально затянутое колесо на эксцентриках слетело?
+
avatar
  • iMADik
  • 02 июля 2018, 15:27
0
Затянутый по самое немогу, визуально целый эксцентрик, велосипед нагруженный мной и велоштанами, при активном педалировании в горку, колесо сместилось относительно оси. Да эксцентрики не так надёжны к сожалению. И срок службы у них меньше.
+
avatar
  • iYuriy
  • 02 июля 2018, 15:43
+1
Тоже так колесо в походе на 2 день на эксцентриках потерял — я и велоштаны — дернул переднее колесо при въезде на ухаб и оно выпало. Естественно перед походом все проверялось. По трясучке за два дня видно разболталось. Эксцентрик от новатека был. Слез — собрал назад — затянул и поехал дальше. Теперь проверяю каждый день.
Плюс много раз видел, велики у магазинов со сворованными колесами в Москве — что как говорится тросом зацепили — то и осталось. Видел без седла один мужик у Леруа очень матюгался.
+
avatar
+1
почтальон?
+
avatar
  • denM
  • 02 июля 2018, 14:23
0
выжимки для чего:
для цепи? или для педалей.
так то для цепей — сейчас даже дешманские цепи с замками, или замки продают отдельно и ставят, ну а менять каретку в полевых условиях — это ну… как то :), да и каретки на промах — ходят весьма долго.
+
avatar
  • iMADik
  • 02 июля 2018, 14:29
+1
Я про цепь, опять же не для всех цепей есть замки, есть халфлинк цепи где замков быть не должно. Опять же даже если у вас есть замок, у вас цепь может в полевых условиях порваться где нибудь не у замка, и удачи вам тогда с ней без выжимки (да у меня у друзей такое было, спасибо что в моём инструменте есть компактная выжимка).
Нормальные системы кстати не требуют выживку для педалей, а квадрат это такое себе, и даже на убитой каретке можно довольно долго ехать, в отличии от порванной цепи.

И для педалей инструмент называется «съёмник шатунов, или выжимка уж тогда шатунов.»
+
avatar
  • denM
  • 02 июля 2018, 14:33
0
насчёт терминологии не спорю, но вы поняли о чём я.

у большинства среднестатистических пользователей обычные цепи, с замками.
ну я и кстати частенько возил с собой запасную цепь, в общем весе всего остального — её вес можно сказат незаметен.
+
avatar
  • iMADik
  • 02 июля 2018, 14:39
+4
Замок не панацея, обрыв может случится не только у замка, замок лишь облегчает снятие. И поверьте, проще возить с собой подобный инструмент, чем запасную цепь. Он выполняет все функции того что в обзоре(кроме насоса и латок), некоторые похуже, но занимает в разы меньше места и весит меньше. И ещё и стоит дешевле… ).

Есть у них и и поинстересней инструмент (красный)
+
avatar
-4
Алюминиевая выжимка. Ржудослёз.
+
avatar
  • iMADik
  • 02 июля 2018, 18:29
+4
та что на первой картинке, жало стальное, калёное, отлично справляется, не раз выручала.
У второй по видимому так же.
+
avatar
0
Пин-то понятно что каленый. Корпус у второй алюминиевый. Даже обычные (металлические) недорогие выжимки живут недолго и гнутся/ломаются при попытке расклепать нормальную цепь. А уж к алюминию никакого доверия нет.
+
avatar
  • Rzzz
  • 02 июля 2018, 23:35
0
Если полистаете справочники, то там можно найти алюминиевые сплавы по пределу текучести, сравнимые с распространенными марками конструкционных сталей.
+
avatar
  • iYuriy
  • 03 июля 2018, 00:11
0
Чехи туфты не делают, все что брал этой марки — пашет до сих пор отлично. От рамы до сумок и багажников. Пережило многое, чему то уже прошел почти первый десяток.
+
avatar
  • wynr
  • 03 июля 2018, 11:26
0
ссылочку?
+
avatar
0
… в последний обрыв цепи снял проблему возвращения домой переходом в режим самоката. 15 км/час, среднюю, поддерживал с удовольствием.
… но прозапас положил скрепку канцелярскую… )))
+
avatar
  • Suhoff
  • 02 июля 2018, 14:59
-1
режим самоката
может «беговела»? Седло пониже и вперед.
+
avatar
0
… беговелу надо педали откручивать.
А в самокате одну ногу встегнул — другой толкайся… )))
+
avatar
  • iMADik
  • 02 июля 2018, 15:30
+2
Удачи так на дальнее растояние в далеке от цивилизации, ещё и с грузом. Даже на коротких расстояниях в таком режиме нога отваливается, как то было резьба педали отверстие в шатуне убила… даже 20 км в таком режиме то ещё удовольствие.
+
avatar
0
… мне было проще: шоссе, большая часть под горку, 12 км.
+
avatar
  • denM
  • 02 июля 2018, 16:10
0
ну ничего, я как-то километров 5-7 проехал до дому, когда у меня педаль лопнула одна, и осталась только ось, а кросовки с***о были с тонкой подошвой.
+
avatar
+4
В крайний раз, когда девочка, пытаясь переключиться на подъеме оборвала цепь, расклепал и заклепал пин Y-шестигранником Parktools и двумя камнями, один из которых рос из дороги. Ушло минут десять. Пешком идти было не вариант, до жилья оставалось еще километров 35.

Выжимка, по всем представлениям, должна была лежать в рюкзаке, но почему-то осталась дома.
+
avatar
  • Jet
  • 02 июля 2018, 14:58
0
вы никогда оторванным переклюком цепь не сворачивали?
+
avatar
  • Dzot
  • 02 июля 2018, 18:46
0
А если цепь порвалась
+
avatar
  • Aleg
  • 02 июля 2018, 14:56
+1
плашек три восьмых дюйма… Нету. Нет!
+
avatar
  • iMADik
  • 02 июля 2018, 15:32
0
ещё звёздочки под тормозные диски нету, но это уже точно придирки, их смена где то вдали от цивилизации маловероятна.
+
avatar
+5
Не понял, в чём проблема подтянуть спицы колеса в современных условиях? Как по мне так лучше спицы подтянуть чем ехать домой с расстёгнутыми V-брейками.
+
avatar
-1
попробуйте, потом расскажите.
+
avatar
  • Biero
  • 02 июля 2018, 14:53
+4
Пробовал в прошлом году, слегка «убравшись» в походе. «Восьмёрку» ~8мм убрал где-то за час. Ну, не совсем убрал, уменьшил до <1мм. Обода — Alexrims DM24 26", вполне себе двойные и жёсткие.
+
avatar
0
Ну, DM-ки то известный пластилин, а не обода.
+
avatar
  • Biero
  • 02 июля 2018, 22:04
+2
Вот не соглашусь совсем. Мою 110-килограммовую тушку (иногда с 85-литровыми штанами) таскают уже шестую тысячу. Первая деформация была — вышеупомянутая «восьмёрка». К тому же я фиговый ездюк и на бордюры заезжаю тупо «в лоб» :(
+
avatar
0
А в чём проблема-то? В походах делал. Смотришь каким местом цепляет, и тянешь/ослабляешь спицы.
+
avatar
  • denM
  • 02 июля 2018, 14:37
0
а как зонт будешь в полевых условиях смотреть и регулировать?
да и как правило сразу оба колеса в поезде восьмёрками не становятся, на одном тормозе доехать можно, а можно и без но сложнее и ехать придётся дольше.
+
avatar
  • hcetih
  • 02 июля 2018, 14:50
0
Обод пришлось менять, потому что в Костроме не нашлось колес в сборе. Условия конечно не полевые, в хостеле дело было. За пару часов управился, устранить восьмёрку можно и быстрее, хотя восьмёрки разными бывают конечно.
+
avatar
  • denM
  • 02 июля 2018, 15:14
0
ну так то хостел, и в поле, а человек выше как я понял ведёт речь именно про в поле, потому и спросил.
+
avatar
  • hcetih
  • 02 июля 2018, 18:40
0
не вижу разницы, в хостеле на заднем дворе не обнаружилась веломастерская со станками, из инструментов был только ключ для спиц.
+
avatar
+3
В смысле «как»? Колесо ж в раме стоит, по раме и смотришь центровку обода.
+
avatar
+1
В большинстве случаев у современных велов уже дисковые тормоза.
Но я тоже не понимаю в чем сложность покрутить восьмерку самому? Если есть малейшее понимание процесса то вполне можно.
То что вероятнее всего это не понадобится это уже совсем другой вопрос.
P.S. Сам и восьмерки крутил и колеса перебирал.
+
avatar
+4
Я похожую фичу на Ебей у немецкого продавца видел (ссылку давать не буду) сам кофр для мотоцикла, но можно и в багажнике машины при желании приколхозить.
+
avatar
+2
Неплохо, можно ещё компрессор и АКБ на багажник ) зачем эти ключи? Если раздолбал, то погрузил в машину и поехал домой. Если совсем угробил, то бросил его там и поехал в травмотологию.
+
avatar
  • Kartus
  • 02 июля 2018, 15:24
0
бросил его там и поехал в травмотологию
Неее. По пробкам даже на уницикле будет быстрее — педали прикрутил и поехал)))
+
avatar
  • denM
  • 02 июля 2018, 15:19
+14
всё же придумано до нас :):


а так из чего их только не делают, в нете кучас ссылок

еще можно посмотреть — тубусы для чертежей, но они длинные как правило. еще есть тубусы для ключей — но они маленькие — хотя может кому-то и хватит.
+
avatar
0
Тоже неплохой вариант. У меня пустой испанский термос без колбы, внешне похож на то, что выше скинул, я его за вместо тубуса использую, убрал туда отвёртки и пассатижи.
+
avatar
+9
Детский пенал из пластика в виде карандаша + гаечные ключи + поролон чтобы не звенело на кочках.
Я так еще на каме ездил
+
avatar
0
на такую только сажать))
+
avatar
  • Nobeus
  • 02 июля 2018, 16:10
+3
Первая мысль — этой «бутылкой» от собак отбиваться удобно. А инструменты в сумке меньше места займут, чем возить ТАКОЕ.
+
avatar
+2
Подумал сперва что монокуляр такой большой в руке
+
avatar
  • denM
  • 02 июля 2018, 16:59
0
или подзорная труба.
+
avatar
+1
Сразу и бутылку держим, и мультитул. 2-в-1
(но без насоса):

нечто похожее есть у спешей

насос убираем в подседел и вуаля:
+
avatar
+12
Про невозможность правки спиц в полевых условиях рассуждают видимо люди с очень кривыми руками. Колесо (с обычными, не аэродинамическими, спицами) собирается прямо на велосипеде за час-полтора. В спицевальном станке — за полчаса. Правится любое колесо вообще на глаз до состояния ± 1 мм по «яйцу», и меньше миллиметра по «восьмерке» (если нет забоя/залома на ободе).

Боевой комплект состоит из насоса, заплаток, запасной камеры, набора шестигранников (отдельных, комбо-ключи бесполезны), выжимки цепи, спицевого ключа, ключа на 15 мм. Весит все это добро грамм 700-800, лежит в спецкармане рюкзака.
+
avatar
  • iYuriy
  • 03 июля 2018, 00:08
0
Вот поддержу про отдельные шестигранники — гораздо удобнее. Плюс часто надо 2 шестигранника например на двухподвесах крутить амморты или сам подвес (очень редко, но разбалтывается)- а набор не разорвешь. И подлезть проще. Да, весят больше, зато стоят дешевле и не сломаешь. Вот вопрос со здоровым шестигранником — которым шатуны закручены — возить ли. Здоровый и тяжелый гад. Мне один раз очень понадобился, когда педаль открутилась сама — хорошо человек проезжал и у него насадка нашлась на более мелкий шестигранник. Где б такую купить отдельно.

Кстати заплатки советую возить и с непрокалываемыми покрышками ибо все же бывают змеиные укусы ободом. Плюс тросики в походах часто рвутся — хоть один комплект на всех, но должен быть.
+
avatar
+1
вот, пожалуй, лучшее что есть на тему «встраиваемых» мультитулов. жаль, установка ограничена только Cannondale Lefty, да и то не всеми (в скальпель с его облегчённым штоком-выносом такой не встанет, например). мне такой достался лет семь назад с первой моей «лефти», пользуюсь весьма активно и за всё время износились только шестиграны на 3 и 4 (не проблема – срезал пару мм дремелем и он снова как новый) и погнулась выжимка цепи при попытке разжать кампу C9 известную своими шибко запрессованными пинами (тоже не проблема – на ebay за $2.99 продается отдельно комплект из лопаток с выжимкой для этого мультитула). так что если у вас кадейл с лефти – однозначный мастхэв. кстати, стоит всего на десятку дороже того страшилища из обзора

для прочих байков мне подошло комбо из самой мелкой подседельной сумки в которую помещается только запасная камера, мини--насос и мультитул на 11-15 инструментов (классический Longus-13 с выжимкой, например)
+
avatar
0
У меня там GPS трекер противоугонка… =)
+
avatar
  • Tosha
  • 09 июля 2018, 15:23
0
Что за трекер?
+
avatar
  • erint
  • 04 июля 2018, 15:59
0
Однако, вопрос открыт: почему бутылка черная, а держатель желтый.
считается, с точки зрения дизайнеров, что черный и желтый гармонично смотрятся. Много где эти цвета совмещают
+
avatar
  • stels
  • 07 июля 2018, 21:59
0
я уж думал что-то новое и интересное

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.