Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

EZcheck OBDII Bluetooth диагностический сканер - шутка или диагноз автовладельца?


Приветствую, друзья!

Сегодня на обзоре девайс, который пригодится автомобилистам — EZcheck OBDII Bluetooth диагностический сканер автомобиля. Такой гаджет должен подходить почти ко всем автомобилям с данным разъемом, по крайней мере заявлена поддержка американских автомобилей начиная с 1996 года выпуска и европейских/азиатских с 2000 года. Я ранее подобными устройствами не пользовался, а первый опыт всегда интересен. С помощью такого гаджета можно считать ошибки и стереть их. Правда слыхал я про сканер такого же плана ELM327, только вот стоит он в районе 5$… А этот стоит 60$. Быть может EZcheck имеет более серьезный функционал!? Разберемся в обзоре!


ТЕОРИЯ


Начнем с того, что же за система такая OBDII. OBD (On-board diagnostics — бортовая диагностика) это общий термин, относящийся к самодиагностике автомобиля и возможности получения информации от бортовых систем. Системы OBD позволяют получить доступ к информации о состоянии различных систем автомобиля. Объем доступной информации сильно разнится, т.к. система начала свое развитие с начала 80х. Ранние версии OBD при неисправности зажигали лампочку MIL (malfunction indicator lamp — лампа индикации неисправности), но никакой информации о сути неисправности не предоставляли. Современные реализации OBD используют стандартный цифровой разъем, по которому можно получать данные с автомобиля в реальном времени, в том числе стандартизованные коды неисправностей (DTC -diagnostic trouble codes), позволяющие идентифицировать неисправность.

В отличие от классических проводных USB сканеров, этим можно воспользоваться при подключении по блютузу. Подходит как к смартфонам на Android, так и для аппаратов на iOS. Работает только через фирменное приложение

УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД



EZcheck OBDII поставляется в небольшой пластиковой коробочке с изображением девайса.


На обратной стороне описывается то для чего можно использовать девайс и к каким устройствам подключать. Ниже приведен QR-код для скачивания приложения для работы, его можно скачать и прямо из Play Market.


В коробочке находятся лишь сам сканер и документация



Инструкция на английском языке. Кроме нее также в конвертике бумажка, похожая на банковскую при получении карточки.



Сканер имеет серийный номер, а в конвертике скрывается штрих-код для регистрации гаджета. Все по-серьезному)) Но пин-код я Вам не покажу))


На само устройстве также написан серийный номер, который вводится при регистрации в приложении.


Сканер компактный и без труда поместится в любой небольшой кармашек, весит также всего ничего.


У OBDII порта имеется 16 контактов.


Обратная сторона глянцевая и имеет два светодиода, сигнализирующих о работе устройства. Также указан сайт производителя goloiov.com


ЭКСПЛУАТАЦИЯ



Предварительно устанавливаем приложение EZdiag из Play Market. Рейтинг у приложения очень низкий: большинство пользователей оценило его всего в 1 звезду. У многих оно периодически вылетает или не работают какие-то функции.


Предварительно для пользования приложением нужно зарегистрироваться и ввести серийный номер с пин-кодом устройства. Меню представляем собой сетку из нескольких иконок.


Существует 4 основных места в автомобиле, где может располагаться OBDII порт, места указаны буквами в инструкции.


Начнем проверку работоспособности с автомобиля Peugeot 406 2001 года выпуска.


Порт OBDII тут расположен под рулем слева под заглушкой.




Сканер вставился без проблем, однако никакой индикации не наблюдалось. Я перевел автомобиль в сервисный режим и также ничего не произошло.



Подсоединиться к устройству по блютузу само собой также не удалось.


Не работает… ну через приложение хоть в интернет-магазин можно зайти и посмотреть какую еще дичь продают на goloiov.com Как оказалось есть у них поделка еще дороже! За 180$!


Я понял, что с пежо у этого сканера точно ничего не выйдет и пошел дальше к автомобилю посвежее...Renault Sandero STEPWAY


Тут порт OBDII оказался расположен в бардачке.


Наконец светодиод загорелся, устройство работает.


Заходим во вкладку I/M. Здесь отображается какие датчики поддерживаются автомобилем.


В разделе OBDII отображаются ошибки и есть возможность их стереть. В данном случае никаких ошибок нет. Раздел «поток данных» открыть не удается… а там самое интересное должно было быть.


При открытии «Мой отчет» открывается следующая страничка не дающая никакой полезной информации.


Данных о последней поездке считать не удалось. Отображаются пустые поля.


Никакой полезной информации для себя я здесь не нашел. Ни расход топлива, ни температуру двигателя посмотреть нельзя. Хотя такой функционал вообще должен быть, просто необходимый пункт меню не открывается. Пошли дальше: Toyota Corolla 2008 года выпуска.


OBDII-порт тут расположен слева под рулем.


Коннект прошел, получены данные аналогичные Renault. Т.е. пункт «поток данных» пустой, сведений о последней поездке также нет.




Я проверял работу девайса и другими автомобилями, но результаты были или аналогичны полученным или устройство с ними не работало впринципе.

ИТОГИ



EZcheck OBDII Bluetooth сканер меня изрядно разозлил. Во-первых поддержка почти всех европейских и азиатских автомобилей начиная с 2000-го года выпуска не соответствует действительности. Я с ходу нашел много автомобилей с которыми сканер попросту не работал. Во-вторых не все необходимые пункты меню открываются. Информацию о последней поездке, а также «поток данных» где должно отображаться множество важных параметров не открылось ни на одной машине. К тому же сканер впринципе работает лишь с «родным» приложением, которое супер-удобным и логичным я назвать не могу. Выдаваемая информация через него не является полезной. Разве что можно ошибки выявить и скинуть их…

Теперь о самом главном — цене! Цена за этот девайс просто бомбическая! Поначалу я подумал, что такой прайс просто из головы, временно… чтобы потом сделать скидку 90%. Но на Али этот же сканер продается практически за те же деньги! Функционал устройство дает еще меньшее, чем многим известный ELM327 за 5$. И к тому же дешевый вариант более универсален, может работать с разными приложениями. А вообще проще купить за 1$ OBDII-кабель и проводом подключаться к ноутбуку, используя ПО конкретно под Ваш автомобиль. Тем более не так часто оно всем нужно.

За свои деньги EZcheck OBDII Bluetooth сканер покупать категорически не рекомендую. 60$ устройство не стоит даже на 10%. Такое можно купить за такую сумму только при не совсем здоровой голове или под дулом пистолета. Благо никто покупать его Вас не заставляет. И меня до сих пор не покидает чувство, что насчет цены они все же пошутили…

Удачи на дорогах, автомобилисты!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +79 +101
свернуть развернуть
Комментарии (114)
RSS
+
avatar
0
Сразу не увидел что вы знакомы с ELM327, поэтому удаляю ранее написанное.
+
avatar
0
А вообще проще купить за 1$ OBDII-кабель и проводом подключаться к ноутбуку, используя ПО конкретно под Ваш автомобиль
Не видел ПО для конкретно, например Hyundia Accent. Тот же ScanMaster. Опять же, к нему можно подклюить блок и по BlueTooth
+
avatar
+6
Разберемся в обзоре!
Да чего там разбираться. «Поддержка» авто на 99% за софтом, адаптер должен поддерживать только нужный протокол семейства OBD-II и, иногда, мультиплексирование шин (переключение между ними, когда в авто — и разъёме — их несколько).
Все эти «универсальные» адаптеры реализуют в софте (и иногда и в железе, чтобы защититься от подделок) работу с PIDами конкретных производителей (а кроме небольшого количества базовых вещей, всё остальное у производителей — проприетарное), но, разумеется, им далеко до родного софта производителей. Так что «танцевать» нужно от программы.

А эта штука… Знакомый корпус. Не их ли не так давно ещё раздавали с большой скидкой?
А для Renault лучше бы чуть доплатить (ну, я знаю про п. 18) и взять клон CLIPа и иметь практически 100% возможностей дилера (кроме доступа в сеть Renaylt). Ну, или, бюджетно, ELM327 v 1.5 и известный скрипт на Python…
+
avatar
0
скрипт на питоне — это для мазохистов, командная строка в 2018 году — это нечто.
в целом же — похоже всё действительно уныло. примерно за те же деньги выйдет ланч изидиаг с одной-двумя марками, который и хакнуть можно, наверно, и/или докупить хакнутые марки.
+
avatar
+3
Там меню, хоть и в тексте. Какой там мазохизм? Нажал на иконку, запустил и смотри.
А что касается командной строки… Это просто не для обывателей, привыкших «клик-клик-клик». То, что в 2018 можно за 10 секунд сделать в командной строке, зачастую вообще не сделать «кнопочками».
Но кто хочет, может купить клон CLIPа, и тормозить с ним в винде…
+
avatar
+1
Согласен с вами, захотел быстро посмотреть параметры или ошибки, запустил прошу и выбрал нужный раздел. А с клипом как минимум нужно ноут с собой возить
+
avatar
+1
менюшки сделаны для удобства. не зря в своё время NC обрёл фантастическую популярность. и не нужно пытыться приравнять себя к какой-то «элите» из-за использования комстроки. интерфейс у этого скрипта — никакой. даже по меркам 90х.
+
avatar
-1
То, что в 2018 можно за 10 секунд сделать в командной строке, зачастую вообще не сделать «кнопочками».
Да ладно? если что-то нельзя сделать через GUI это не означает что это только можно сделать через командную строку или терминал. Это говорит о том что интерфейс написан плохо.

А про 10 секунд не смешите меня) За каждой кнопокой может сидеть с 10 действий, которые вы будете вводить гораздо дольше по времени чем просто нажатие по кнопке)
+
avatar
0
Простите, это Вы меня смешите, ибо совсем не понимаете, о чём говорите.
Мимо шёл Linux-пользователь (непрерывно дома и на работах) с 1994 года.
+
avatar
+1
Я бы посмотрел на вас, когда нужно будет убрать ошибку по передуву турбины, а вам придется ехать до ближайшего сервиса. Уже сто раз весь честной народ спасает Pyren. А графическая оболочка это для дам, все остальное по хардкору)
+
avatar
0
да нет, нормальный интерфейс это для удобства, а не для дам. тут просто кто на что учился. автор скрипта например учился питону, а там с интерфейсом тяжко, он вообще не для того придуман был. так-то можно и нормальную оболочку нарисовать.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 июля 2018, 10:08
-2
вам шашечки или ехать?
так-то можно и нормальную оболочку нарисовать.
Скрипт открыт, свяжитесь с автором, напишите оболочку. В чем проблема? не можете? так не наши проблемы. Народ и так устраивает
+
avatar
  • ploop
  • 13 июля 2018, 10:20
+1
Так на питоне гуй спокойно пишется, куча софта на нём. Только вопрос — зачем он нужен, если меню и всё остальное отлично и без него свои функции выполняет? А трудозатрат (и возможных багов) на порядок больше.
+
avatar
+1
Такое можно купить за такую сумму только при не совсем здоровой голове или под дулом пистолета.
Тут многие товары с нереальными ценниками покупают, и не парятся… Часто это «коллекционеры» со специфических форумов...)))
+
avatar
  • ploop
  • 12 июля 2018, 17:07
0
Ну, многие «товары с нереальными ценниками» хотя-бы работают, и часто лучше аналогов с ценами 10 раз дешевле. Все споры только про оправданность покупки.
А это вообще не работает. Не знаю как назвать — обман наверное. Или автор попал в 1% неподдерживаемых авто :)
+
avatar
+1
Или автор попал в 1% неподдерживаемых авто :)
у меня тоже была машинка 2006 года до апреля этого года-родственничек пыжика автора, тоже ELM-ки с ней не работали
+
avatar
0
тоже ELM-ки с ней не работали
Тоже ELM-ки какой версии, 1.5 или выше?
+
avatar
+4
Позавчера подтыкались к пыжу обычной елмкой. Первый раз — нашлось, работает. Дошли до «ошибки» — сканирует, находит. Тыкаем «сбросить» — повисло, нет коннекта. Второй раз — нет коннекта. Ребут телефона, передергивание елмки, выкл/вкл зажигания. Увиделось. Снова пункт «ошибки» — их нет. Т.е. отработало и повисло. Снова поиск ошибок — опять висим. Владелец машины: «да, ребята на сервисе, с проводами, тоже матерились — то работает, то нет». Это — ПЫЖ. Недобитый в 1812 хранцуз. Куча какой-то дурной электроники и вечное отсутствие запчастей у сервисников.
+
avatar
0
Просто у «пежо» есть такая особенность. Перед сбросом ошибок, НОРМАЛЬНЫЙ сканер предлагает записать пробег, и предупреждает сколько раз еще можно сбрасывать ошибки (обычно до 40 раз).
Ну вот такая особенность этих «пеугеотов» )))

P.S. А вот упомянутая в описании «поделка за 180 долларов» — отличная штука! :-)
+
avatar
+3
просто надо дилерской прогой пользоваться, а не всякой шляпой. У пыжа очень логичная диагностика. Бмв тоже плохо с ленкой работает.
+
avatar
0
Ну я диллерской и пользуюсь. И для Пежо и для БМВ.
Кстати Лаунч с БМВ — великолепно работает!
+
avatar
0
старая добрая лексия и пёжо плэнет
+
avatar
  • fatjoe
  • 12 июля 2018, 18:39
0
тоже поняли про каких коллекционеров речь шла? ))
+
avatar
  • ploop
  • 12 июля 2018, 19:13
0
А то :)
+
avatar
+5
с учетом того что у него на первой машине даже лампочки не загорелись — там просто питания нет в разъеме, ну или контакт плохой. потому что на момент подключения там еще неизвестно ничего, и если питание есть — то светодиод загорится полюбому. насчет статистики по последней поездке — я чот не припомню такого в обд-2 стандарте, так что вероятно для этого адаптер должен торчать в разъеме в течение этой поездки.
странно что данные не показывает. машины-то относительно свежие, должен бы. с сандеро, например. впрочем, тут тоже было бы неплохо сравнить с елм и каким-нить сканмастером, то есть работа по стандартным обд2 протоколам. может и правда так «повезло», что все машины из всего что в обд2 возможно — поддерживали только чтение ошибок.
+
avatar
  • kote
  • 12 июля 2018, 23:44
+6
питания нет…

Ко мне недавно Сирокко приехал, мол не прошел ТО из-за неработающих корректоров (нужно проходить 1 раз в год или после покупки авто). Я к нему «Васей» а он не гу-гу. Стянул пластик из под торпеды, а там гнездо, такое-же фиолетовое как должно быть, только проводов маловато и они желтые :) Потянул я это гнездо и вырвал, ведущие в никуда провода. А родное гнездо нашарил между жгутов. А тогда блоки рассказали очень интересную историю этой машины. Сел этот новый владелец в этот Сирокко и поехал к продавцу за баками. И таки забрал, так-как по закону, в случае утаенных, серьезных недостатков товара, можно забрать деньги в зад.
Вот-так «Вася» отбил свою стоимость за одну диагностику. Ну и упаковку Гиннеса принес как бонус.
+
avatar
0
Или кулстори или повезло, т.к. обычно васян потом слышит неабонентов, в дкп 10 тыс и прочее веселье.
+
avatar
  • ploop
  • 13 июля 2018, 00:24
0
С питанием понятно, а вот со статистикой вопрос: разумеется считает её софт, но мгновенные значения берёт с датчиков, которых (значений) тоже нет. При том с сандериком странно, с елм-ками они работали без проблем.
Да, очень не мешало бы сравнить с той же елм-кой, может действительно проблема в авто. При том раздобыть «народный» сканер не проблема, и вообще, если есть авто — желательно его иметь.
+
avatar
  • Igogo
  • 12 июля 2018, 17:04
+14
Что-то мне подсказывает, что для корректной работы пункта «Информация о последней поездке» надо держать устройство в порту авто во время той самой поездки.
+
avatar
  • ploop
  • 12 июля 2018, 17:09
+3
Не просто устройство, а приложение запущенным (ну если по аналогии с ELM). Однако датчики должны читаться в реальном времени.
+
avatar
0
чем многим известный ELM327 за 5$
за эти деньги еще далеко не всегда нарвешься на нормальный. Вообще оригинальный только чип ELM327 стоит 21$
+
avatar
+1
Смотря какая версия. Я себе брал за 340р 1.5, так как самая нормальная версия, который работает как часы моей машиной, так и с отцовым лачетти
+
avatar
+1
Для Пежо свой сканер и софт. Потому, возможно, и не запустилось.
+
avatar
  • kote
  • 12 июля 2018, 19:06
+3
Да ладно :)
Полно «мультимарочников» которыми и Пежо и другие которым нужно «свое ПО» можно и прочитать и ошибки потереть и диагностику сделать, вот кодировать модули могут не все.
допустим имея x431 pro Delphi ds150-e, я работая на СТО осилю подавляющее большинство авто от конца 90-стых до 2018.
Кроме них я конечно имею еще пару сканеров, но использую их редко. Разве-что Для VAG мне больше оригинальный «Вася» нравится.
+
avatar
0
Вася бомба, недавно обновился. Хочешь сказать у пежо плохое диллерское по? Мультимарочники это хорошо, показания снять с датчиков, а вот пробег не тёртый в каком нибудь недоблоке не каждый покажет.
+
avatar
  • kote
  • 12 июля 2018, 23:48
+2
Диллерское ПО, самое лучшее, но в 90% оно не пригодится. Достаточно мультимарочников.
+
avatar
0
Обычно при покупке авто нужно чуть чуть читать за обслуживание на коленке и каким способом)
+
avatar
0
Не знаю… obd 1.5 + torque цеплялся ко всем машинам, если и покупать то брендовый вроде launch там софт хоть годный, а так за 10 баксов вполне устраивает, главное взять у проверенного продавца чтобы был действительно 1.5
+
avatar
0
Может поделитесь ссылкой где свой покупали?
+
avatar
0
Покупал сто лет назад, вы посмотрите по отзывам, думаю этого будет достаточно
+
avatar
  • batal
  • 16 июля 2018, 09:12
0
Покупал вот этот ru.aliexpress.com/item/V1-5-Version-High-quality-vgate-elm-327-obd2-bluetooth-scanner-vgate-elm327-v1-5/32369688727.html

Ссылку взял из темы на 4PDA (там рекомендовали).

Доволен, честный 1.5.
+
avatar
0
А если ещё найти пиры от своей машины и загрузить из в Торк, то можно такие интересные данные снимать, которые изначально и не планировалось )
+
avatar
0
Да pid'ы добавляют интересной информации
+
avatar
0
У меня торк +1.5 перезапустил мозги машины во время движения.
Хотя работал в режиме для чтения.
+
avatar
0
Ну я всё-таки понимаю, что это больше игрушка, поэтому не езжу с ней, использую только для разовых проверок
+
avatar
  • k2s
  • 17 июля 2018, 01:56
0
Был такой же глюк, раз 5, с чем связано не знаю (а где посмотреть в каком режиме работает адаптер чтение/запись?)
+
avatar
  • ResSet
  • 12 июля 2018, 18:11
+2
Сканер вставился без проблем, однако никакой индикации не наблюдалось. Я перевел автомобиль в сервисный режим и также ничего не произошло.
Неужели пыжы меняют распиновку разъема? Должен был заморгать хотя бы при наличии питания, даже без шины данных.
Ну а по поводу неинформативности — это косяк софта, вообще мало хорошего бесплатного и к тому же мобильного софта, одни обрубки. За деньги можно найти уже что-то поинтереснее.
+
avatar
+1
Дешевый OBD 1.5 прекрасно работает на 308 Пыже 2013 года. Даже ошибки стирает.
+
avatar
  • kote
  • 12 июля 2018, 19:12
+3
Даже ошибки стирает.
Это не работа. Работа это чтение всех блоков и данные в реальном времени этих блоков. А так-же возможность сброса интервалов и адаптации.
А за стирание ошибок, нужно по рукам давать.

Приезжает тут на днях — У меня машина не едет, потеряла мощь и т.д. Спрашиваю что делали? А делали только стирания кодов ELM-мом, что-бы машина снова ехала.
Как результат, вместо замены недорогого датчика и 15 мин работы, человек попал на датчик+снятие, регенерация и устновка ДПФ.-а. В деньгах, примерно 100 и 1400 баксов.
+
avatar
+8
Ужос-ужос.
Торжественно клянусь что больше никогда-никогда не буду сбрасывать «чек энджин» ОБД сканнером, а при возникновении оного сразу помчусь сдаваться официалам как истинная «блондинка». А сканнер выброшу в окно прямо сейчас…
Честное пионерское :)))

P.S. Если б я был на Вашем месте, то не «давал бы по рукам» за стирание ошибок, а наоборот всячески поощрял. Так бы клиент оставил у Вас 100 баксов, а в итоге оставил 1400. Это ж какой профит благодаря чужому «рукоблудству»…
+
avatar
  • kote
  • 12 июля 2018, 20:30
+1
Дело в том, что я живу в стране где выбитый катализатор это гарантия невозможности пройти техосмотр.
И если выбитый кат, не препятствует работе двигателя, то забитый саживик — еще как. Вплоть до скорой кончины двигателя, вследствии роста уровня масла и попадания его туда, где его быть не должно (кто в теме, знает причину этого феномена)
А Вы, продолжайте «сбрасывать» не давая сто заработать (кстати не так уж и много, если учесть стоимость сажевого фильтра)
+
avatar
+1
Увы, я не езжу на дизеле, так что проблемы с сажевыми фильтрами — это не ко мне :) Так что воспользуюсь Вашим советом — и диагностировать проблему буду самостоятельно, и и ошибки сбрасывать после их устранения.

P.S. Кстати то сканер сто читает и сбрасывает ошибки на Пежо — делает фирма Autool. Если у них и фирменный магазин на Али.
+
avatar
  • Soorin
  • 13 июля 2018, 08:49
0
Сбрасывать ошибки, а потом (когда «народные способы» почему-то не помогли) приезжать к официалам «я уже всё сам скинул, а оно не работает, диагностируйте»…
Те, кто сбрасывает сам ошибки, не имея профильных знаний и не разбираясь в диагностике — сбрасывают заодно и все необходимые для диагностики данные, уничтожая возможность диагностики.
+
avatar
0
Обычно перед сбросом ошибок я делаю скриншоты с кодами самих ошибок. Что бы потом спокойно почитать за кружечкой кофе причину этой хрени)
+
avatar
  • ploop
  • 13 июля 2018, 09:43
+1
Думаю, логичнее сначала почитать за кружечкой кофе причину этой хрени, устранить хрень (если она требует устранения), а потом сбросить.
+
avatar
0
Это касается ошибок в памяти;)
+
avatar
+2
не-не-не, «диагностику уже делали, теперь нужно починить»
+
avatar
  • dvanya
  • 12 июля 2018, 23:15
0
Клиент стер ошибки в блоке управления двигателем и из-за этого попал на 1400 баксов? Бред какой-то. Я правильно понял, что ДПФ — это тупо транслитерация DPF, т.е. сажевый фильтр? Если это так, то поделитесь секретом, как вы умудрились снять сажевик и регенерировать его. У вас есть специальный стенд?
+
avatar
0
Выехал на трассу и принудительно ручками запустил процесс. Правда бывает насбрасывают до того, что прожиг уже бесполезен. А в городских условиях часто машина сама не может прожечь из-за малого пробега до работы и обратно. Я помню пассат прожигал, так мы трассу парализовали черным дымом. Вася и не такое умеет.
+
avatar
  • kote
  • 12 июля 2018, 23:36
0
1. Возможность запуска, не всегда возможна. Просто запуск будет закончен не удачно.
2. Парализовать трассу дымом, не в любой стране сойдет с рук.
+
avatar
0
про другую страну пропустил. Я про америку читал и их жесть с катализаторами в некоторых штатах, видать не только там беда)
+
avatar
  • kote
  • 12 июля 2018, 23:52
+1
В Польше пока можно пройти ТО без дпф-а, просто диагносту лень проверять выхлоп. Но стоит поехать в Германию и можно нарваться на штраф. Тупо делают облавы на границе (в том виде как она есть) глядя на цвет выхлопной.
с 2019 пройти ТО в Польше с выбитым катом или дпф-ом, будет невозможно.
+
avatar
  • k2s
  • 17 июля 2018, 02:05
0
В РБ проводили эксперимент, взяли два одинаковых пассата, один в стоке, другому вырезали сажевый. Оба без проблем прошли тех. осмотр (легально), вот такие нормы.
+
avatar
0
Ещё бывают индивиды которые пробуют прожиг устроить в гараже, ещё и без замены масла)
+
avatar
  • kote
  • 12 июля 2018, 23:33
+1
Клиент, стирал ошибки и продолжал ездить, а «мозг» продолжал попытки запустить регенерацию и при неудаче, валил в «аварию».
Вот когда вываливать «аварию» авто стало даже после 1 км пробега, а уровень масла его мягко говоря поразил — клиент приехал к нам.
Приговорил датчик разницы давлений в выпуске из-за которого и не шло выжигание, а по замерам давления и сам «фильтр частек сталых» как мы его называем в Польше, который из-за пропущенных выжиганий таки подзасрался.
Срезав фильтр (он в одном корпусе в катом, если не знали) отдали его на регенерацию с контору, которая имеет для этого оборудование и разрешение на такие виды работ. Привезли, установили на место, заменили датчик давления, заменили масло, недешевый (в отличии от банзиновых) фильтр топлива. Сделали адаптации.

По местным расценкам, 1400, это очень по Божески если что.
+
avatar
0
А сколько работа стоит про прожигу сажевого? И какая технология? Предполагаю, что также как на авто в печке, только выхлоп через фильтра.
+
avatar
  • kote
  • 12 июля 2018, 23:56
0
Как мне рассказали, используют суперхимию и под давлением. Цены зависят от фильтра и состояния. У меня фильтра нет, я и не парюсь по поводу цен. Если интересно, гугл поможет.
+
avatar
0
А как фирма называется? Как выйти на их производство? Гугл много теории дает, мне реальность интересна.
+
avatar
  • kote
  • 13 июля 2018, 20:59
0
+
avatar
0
В моем моторе используется доп форсунка для регенерации. Нагнетается температуры около 500-600 градусов и запускается сгорание сажи
+
avatar
  • dvanya
  • 12 июля 2018, 23:56
0
Иметь разрешение на восстановление сажевика. Круто, а разрешение просто покупается или все-таки нужно еще доказать, что мозги в черепной коробке имеются.
+
avatar
  • kote
  • 13 июля 2018, 00:01
+1
Иметь разрешение на работу с загрязняющими веществами как минимум и это только малая часть. Это «Уния Европейска», здесь на все нужно разрешение. Нельзя купить бочку масла и заменять его самостоятельно выливая отработку в поле. Нужно разрешение на проведение таких работ, а потом еще и сдать отработку получив об этом справку.
+
avatar
  • x893
  • 12 июля 2018, 18:33
0
Я попросил несколько STN2120 (типа образцы) и сделал себе.
Работает как часы и даже с моим JOBD, хотя на паре машин не прошло.
+
avatar
  • Mack5
  • 12 июля 2018, 18:49
+1
Мультитроникс это наше все.
Продал машину с ним и теперь его очень не хватает. Скучаю.
+
avatar
+3
Плям-плям-плям. Остаток бака — шесть… :)
+
avatar
  • Kostja
  • 12 июля 2018, 19:53
+1
Про «стереть ошибки», может что-то не понял.Если например ошибка «неисправно реле стартера», хоть расстирайся её она при новом запуске тут как тут и неважно какой сканер, пока не заменишь реле
+
avatar
  • kote
  • 12 июля 2018, 20:24
0
«стиралка» тоже полезная вещь, но после устранения неисправности.
Так в современных авто заведено, что почти все ошибки сохраняются, но мало что стирается само.

Это полезно когда впаривают «не бит не крашен» а заходишь например в блок комфорта и видишь что была потеряна связь с задней правой дверью, с замком лючка бензобака, датчиком парковки и стопом.
Смотришь на дату и пробег и… точно, авто было бито в правую заднюю часть.
Сделать-то сделали, а вот ошибки не потерли. Потому-что ELM — в эти блоки доступа не имеет.

А бывает и двигатель не заведешь, пока ошибка висит, хоть датчик уже заменен. Например датчик разницы давления сажевого фильтра. Здесь, даже ELM поможет.
+
avatar
+4
Самое нормальное это желтый лаунч + про версия софта
+
avatar
-1
И ценник нормальный тоже)
И не удобство в виде только 2х марок машин, а дальше плати)
+
avatar
  • kote
  • 13 июля 2018, 20:30
+1
И не удобство в виде только 2х марок машин, а дальше плати)

Может у Вас еще и винда, винрар, и др софт лицензионный? :)

Зачем платить, когда можно поставить «отлом» с 215 марками как пишут. Недостаток только один — не будет обновлений. За-то можно поставить на телефон + планшет и пользоваться чем удобнее без риска слета лицензии или прошивки.
+
avatar
0
Какие 2 марки? Человек же написал «про версия софта». Если последние обновления не нужны, то отлом можно найти и бесплатно.
+
avatar
0
Надо проверить с другим ПО. Может заработает и появится больше пунктов.
+
avatar
  • kote
  • 12 июля 2018, 20:46
0
Он ущербен от рождения. Всё уже протестили на 4пда и др тематических форумах.
+
avatar
0
и другой софт от ланча никак не прикрутить? другой по железу и кардинально отличается от изидиага того же?
+
avatar
  • kote
  • 12 июля 2018, 23:38
0
На сколько я в курсе (сам-то я его не ковырял), а те кто его ковырял и удачно «ломал» желтые свестки, это ЕЗ таки выродок.
+
avatar
0
яснопонятно. короче — фтопку.
+
avatar
0
Проверьте приходит ли питание на него, обычно надо плюс еще на разъём давать.
+
avatar
  • beerok
  • 12 июля 2018, 22:23
+1
Мой 5 баксовый свисток отлично справляется с машинами. В т.ч. и французами. Может повезло, может просто долго выбирал и выбрал хороший.
Единственное — не работает с мерседесами. Но там надо перепрошивать сам свисток и будет тип-топ, но мне это без надобности.
+
avatar
0
Поделитесь ссылкой где свой приобретали.
+
avatar
0
У вас какой версии адаптер?
+
avatar
0
Добавьте денег и купите Launch Easydiag… ну и еще немного за регистрацию или сами если руки прямые, это походу китайский закос под Launch
+
avatar
  • 22y
  • 13 июля 2018, 04:18
0
Вы уж меня извините, но если вход obd2 то я брал elm за 5 долларов на распродаже
+
avatar
0
Может адаптер и не виноват. Дело в том, как реализована обработка данных из канала OBD. Некоторые производители весьма вольно трактуют понятие стандарта и обвинять железку в неработаспособности, тыкнув в три машинки несколько неправильно, на мой взгляд.

Есть и другие курьезные примеры “формального” соблюдения стандарта. Тут больше всех отличился концерн Renault-Nissan. Автомобили Nissan, Datsun, Infinity и некоторые Renault (которым достались мозги от японской части автоконцерна) имеют частичную поддержку стандарта OBDII: разъем есть, протокол известен, но на запрос поддерживаемых параметров и датчиков автомобиль выдает корректный ответ: поддерживаемых датчиков нет. Обратите внимание – ответ автомобиля является корректным и соответствует стандарту, это не ошибка, это нормальный и правильный ответ. Просто Nissan решил, что будет достаточно только чтения ошибок. Такая ситуация характерна для автомобилей Nissan/Infinity/Datsun и некоторых Renault, произведенных для европейского рынка до 2008 года.
Попробуйте Torque, CarScanner. Особенно рекомендую последний. Читал абсолютное большинство «мозгов», что мне встречались.
+
avatar
0
Зашел по вашей ссылке на CarScaner, но не нашел для андроида. большинство людей пользуются андроидами, а не огрызками. Огрызок это ЗЛО!!! ИМХО.
+
avatar
+1
Половину своей жизни владельцы андроидов рассказывают остальным, что огрызок зло. Бывает. Не будем разводить холивар. Пользуйте Torque и гугль с вами.
+
avatar
0
даже и не спорю, каждому свое. яблочники считают андроид злом)))
+
avatar
  • dsprts
  • 13 июля 2018, 10:38
0
я даю совет с учетом кривизны рук. обычно руки растут оттуда откуда обычно ноги. и советую те аппараты которые дешевы в ремонте. тоесть эпл и сяоми
+
avatar
0
Вам самому не надоело эту хрень нести?
Секта хейторов Apple ещё жива?
+
avatar
0
прежде чем что-то писать, разберитесь сначала. мне не за что ненавидеть уважаемого QA-Men.
Хейтер (враг, недруг, склочник, ненавистник) (от англ. hate — ненависть) — тот, кто испытывает ненависть к какому-либо человеку
+
avatar
0
Что бы OBD работал с Рено, нужен именно 1.5 версия. У вас возможно 2.1 версия.
+
avatar
0
с елм не путаешь?
+
avatar
0
Так я за него и говррю)
+
avatar
+1
так обзор-то о другом, к чему тут сравнение версий елм к обозреваемому адаптеру и какие-то предположения о неправильной версии елм, которого тут и не стояло?
+
avatar
0
Человек отписался и я ему ответил. Буду с компа посмотрю на древо комментариев, а то ощущение что я просто в пустоту это написал.
А в чё разница конкретно емлки и данного адаптера, если оба работают по одному интерфейсу?
+
avatar
+1
вопрос из серии «в чем разница между столом и стулом? у каждого ж по 4 ноги». на самом деле у обозреваемого адаптера и елм общего только то что они в обд2 разъем втыкаются. ну и связь с компом/телефоном по блютусу. схемотехника, протоколы, софт — всё равное.
+
avatar
0
Протоколы как раз одни и те же и они объединены в стандарт obd
+
avatar
0
общение с компом осуществляется по другим протоколам разным для елм и этого адаптера.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 13 июля 2018, 08:44
0
Многие хвалят Launch, но он тоже не все может. Например на Mitsubishi он не умеет запускать прокачку блока ABS и ESP.
+
avatar
  • kote
  • 13 июля 2018, 20:46
0
Например на каком? Желтый с софтом x431 pro, единственный сканер (кроме диллерского) кто смог осилить Мицу Кольт 5 с его MUT-II.

Лаунч у меня самый востребованный сканер (работаю на СТО) Он не так удобен в отображении информации как например Bosch ESI 2.0 или Deplhi, но когда нужно сделать что-то быстро, а тянуть ноубук лень, Лаунч не заменим.

Скажу больше, не существует на 100% универсальных сканеров.

Вот например статистика после его покупки (в мае) Машин которые он не осилил совсем — нет. Было пару, которые он видел не полностью, но это или старый хлам типа Бэ-Мэ-Вэ Е34 конца 90-стых или Iveco 2017, которого в программе тупо — нет.

И это не «сбрасывание ошибок», а вдумчивый анализ полученной информации.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 14 июля 2018, 12:59
0
Например Mitsubishi Pajero 4 любого года. Блок управления ABS/ESP и электроусилителем тормозов. Есть технология прокачки с использованием MUT-III и без всего в поле. К сожалению без всего вероятность прийти к успеху околонулевая. Если электроусилитель не заполнен с завода тормозной жидкостью (новый например) то его вообще никогда не прокачать без MUT — III. Многие сервисы с уверенностью говорят что мы все сделаем, но по факту ничего и разводят руками. После 3 поездок к таким мастерам пришлось ехать к официалам. Время только зря потрачено. В меню Launch есть пункт о прокачке ABS/ESP, но конкретно с этой машиной не работает. Если у Вас получилось — пришлите описание версии ПО.
+
avatar
  • sls
  • 13 июля 2018, 10:04
0
а вскрыть не пытались?
60 баксов как для пика с bt-платкой дофига
мож это все-таки логгер?
меня менюшка «поток данных» смущает
+
avatar
  • dsprts
  • 13 июля 2018, 10:43
0
Подскажите связку аппарат-софт бесплатный для управления исполнительными механизмами
elm327+scanmaster знаю только
+
avatar
  • GeodeZ
  • 13 июля 2018, 11:13
0
Поэтому и советую знакомым лучше сразу брать Мультитроникс. Все эти ОБД-адаптеры из Китая — рулетка, как повезёт.
+
avatar
0
Адаптер за эти деньги полное УГ.
Обзору плюсанул — редкий честный п.18 без желания подсластить.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.