Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Объектив Yongnuo 50mm F1.4 версии 2.0, улучшенный


Что мне нравится в компании Yongnuo, так это ух упорство. Выйти на рынок профессиональной оптики и предложить свои дешевые аналоги, было серьезным шагом. А после заслужить доверие, и выкатить версии 2.0 своих первых объективов вообще выше всяких похвал. Правда по большей части это относится к линейке системы Canon, где были заимствованы конструктивные решения, а для Nikon было разработано с нуля. Сейчас же пошла вторая волна, которая затронула в первую очередь систему Canon и сегодня у нас на обзоре 50mm F1.4 версии 2.0. Это премиальное светосильное стекло со своими недостатками и достоинствами о которых будет ниже.

Премиальная линейка объективов выделяется еще на подходе — теперь это белая коробка, в отличие от золотой, которая идет с не премиальными объективами. То что техника внутри будет качественной выдает так же и вес, в сборе коробок весит —
Коробки у Yongnuo не пестрят информацией и поэтому мы имеем лишь наименование объектива, тип байонета на одной стороне и оптическая схема на другой.

Видя схему на упаковке, можно сразу посчитать все элементы, а именно 7 групп 9 элементов. Размер светофильтра и крышки объектива такой же, как и у старших братьев — 85 и 100mm.


Вот уже который раз открываю коробку с новым объективом этого производителя и каждый раз не теряю надежды увидеть кофр для переноски. Но тут его так же не нашлось. Набор в целом стандартный для подобного рода вещей.



Инструкция, как обычно, на китайском и английском языках. Из полезного это ТТХ объектива:

• Фокусное расстояние: 50 мм (FF), 75 мм (APS-C)
• Угол обзора: 46°
• Оптическая схема: 9 элементов в 7 группах
• Диафрагма: f/1.4...22
• Лепестков диафрагмы: 7
• Минимальное расстояние фокусировки: 45 см
• Максимальное увеличение: 0.15x
• Диаметр резьбы под фильтры: Ø58 мм
• Габариты: Ø81 x 93 мм
• Вес: 572 г.

Прежде чем перейти к обсуждению, окунемся немного в историю. Первым был представлен Canon 50mm F1.4 в далеком 1993 году. Тогда оптическая схема состояла из 7 элементов в 6 группах и ценой в 400$. Позже компания Yongnuo анонсировала свой полтинник в 2014, а выкатило на рынок версию светосильного объектива с 2-мя высокопреломляющими элементами только в 2016г. Оптическая схема была идентичной Canon. При этом цена у китайца составляла около 250$. И лишь в мае 2018г появился в продаже обновленный или даже полностью новый 50mm f1.4 II с ценой в 200$. Оптическая схема претерпела ряд улучшений и получила уже 9 элементов в 7 группах. Так же нам обещают электромагнитный привод диафрагмы, который хорошо работает в режиме LiveView, более сложную оптическую конструкцию и на данный момент анонс только для системы Canon.

Теперь же можно разобраться и с самой новинкой. С любой техникой так же действует правило когда встречают по одежке, а дальше вы и сами знаете. Так вот, первое ощущение от 50mm — он чертовски тяжелый и сбитый! Текстура корпуса аналогична своим братьям и похожа на краску раптор, только с мелкой фракцией. 50mm получил новый дизайн корпуса, который вымахал в размерах и имеет высоту 93мм, тогда как «аналоги» вдвое короче. Все органы управления находятся на своих местах, кольцо фокусировки пластиковое и имеет отчетливый ход. Чуть выше расположено окошко дистанции фокусировки. Минимальное расстояние 0.45м, максимальное 3 и далее бесконечность.


На противоположной стороне расположено гнездо microUSB для обновления прошивки объектива. Хоть с момента выпуска прошло немного времени, но свежая прошивка уже лежит на сайте. В итоге объектив обновился с версии 1.00 до 1.03, хотя была еще и промежуточная 1.01.



Логи обновления следующие:
• V1.03 2018-6-27
1. Optimize AF Performance
2. Fix the inaccurate exposure, when the lens is used on the 80D/6D II camera
3.Other improvements

• V1.01 2018-6-22
1. Improve the compatibility of SLR camera;
2. Improve the compatibility of eos-m camera;
3. Fix some camera focus less problem;
4. Other improvements.

Не обновляйте на данную прошивку свои объективы! После обновления у меня появился Фронт Фокус, которого не было ранее. Сейчас веду переговоры с Youngnuo с целью решения данной проблемы.

В верхней части объектива замечено посадочное крепление под бленду, но она пока нигде не фигурирует. Скорее всего в продажу появится позже.

Верхняя линза имеет больший диаметр, чем у 50mm f1.8, но это и логично, все таки светосила больше. Так же у объектива имеется подвижный хобот, который выезжает на сантиметр. Внутри хобота имеется внутренняя резьба на которую накручивается светофильтры Ø58mm. Как и у всех собратьев, так и у нового полтинника, имеются транспортировочные синие пленки. Под ней чистая линза без видимых дефектов.



Видимо сделать большее число элементов усложнило конструкцию и сохранить то количество липестков диафрагмы (8 шт) не удалось, поэтому в данном объективе их всего 7. Вообще этого вполне хватает для получения ровных кружков нерезкости вплоть до f значения диафрагмы. Так же производитель делает упор на новомодный электромагнитный привод диафрагмы, позволяющий фокусировке работать в режиме LiveView. Напомню, у предыдущих моделей объективов были проблемы с данным режимом. Здесь же должно быть все хорошо, но это не так. В режиме LV фокусировка происходит быстро, но точность при этом хромает. Фокус может быть как на объекте, так и перед ним или за. Хотя я проверял все это до обновления прошивки…

В нижней части объектива расположен металлический байонет с позолоченными контактами, которые являются уже стандартом для компании. На противоположной стороне серийный номер. Без транспортировочной пленочки так же никуда.



На просвет дефектов не выявлено, картинка чистая.

В руке лежит хорошо, чувствуется увесистость и качество. Вес все таки большой и находится рядом с 85 и 100mm. А это уже телевики и совсем иной класс. Но я думаю баланс между весом и оптической схемой подобран правильно.

Так как я не смог найти оригинальный Canon 50mm f1.4, то решено было сравнить с обычным полтинником Canon 50mm f1.8 II. Габариты 73,8*50,5мм и 68,2*41мм соответственно и разница хоть и есть, но она мизерная и ей можно пренебречь. Поэтому смотрим на сколько «выросла» новая версия полтинника от Yongnuo. Самый главный пример, вес новинки — 572гр, а 50mm f1.4 от Canon — 290гр.



Использовать 50mm от Yongnuo я буду использовать все на том же старичке Canon 60D. Объектив не перевешивает камеру, но норовит клюнуть носом при любой возможности. Фокусировка работает шустро, пустых прогонов нет.




Теперь разберемся что же может данный объектив в плане техники. Для начала будет пример резкости на разных значениях диафрагмы. Что понравилось, так это множественные промежуточные значения, вы их увидите на схеме ниже. Касательно самой резкости, то центр становится резким уже при значении f1.8, но на максимально открытой резкость так же присутствует, хоть и замечено мыло. С краями становится лучше уже на значении f2.0. Все что ниже, имеет мыльцо.

Разобрались со значением резкости, проверим если ли в данной модели бэк или фронт фокус. Для это берем тестовую картинку и располагаем камеру под углом в 45 градусов. И что мы видим, а то что, при обновлении до версии 1.03 появился фронт фокус! Хотя в логах говорилось об Optimize AF Performance. Видимо перестарались, а тестов до обновления я сделать не успел. Но скажу с уверенностью, таких промахов объектив не совершал!

Сначала я думал, что может моя камера слишком стара для этого молодого красавчика, но потом провел наглядный тест. Берем любой объект, в моем случае это коробка от телефона, и фокусируется вручную на него в режиме LiveView с максимальным увеличением х10. Делаем пробный кадр и смотрим, резкость на месте, фокус тоже. Теперь переводим фокус в автоматический режим, делаем фото и смотрим в какую сторону сдвигается шкала дистанции. Это и есть наглядный пример фронт или бэк фокуса. В моем случае явный фронт фокус. Так же вы можете увидеть разницу в картинке между ручным фокусом и автоматическим.



Есть еще одна проблема, объектив рыскает при контровом свете. Ему сложно схватиться за что-то, но это прям при прямом солнце. Я думаю бленда должна спасти ситуацию.

Хоть в оптической схеме и произошли улучшения в виде новых элементов, а вот хроматические аберрации так и остались. Ощущение, что это прям особенность всех объективов Yongnuo. Появляются они даже в облачную погоду.


Оригиналы тестов и Raw' ки увидеть можно тут.

Теперь об использовании связки 60D + 50mm. В целом я не ожидал увидеть рабочее значение f/1.4. Я думал это будет маркетинг и лучшая картинка появится на чуть прикрытой диафрагме, но я ошибался. Я проходил весь день с камерой в руках и снимал только на f/1.4. Это сложно скажу я вам, ведь после того как вы сфокусировались и необходимо скадрировать картинку, происходит смещение на миллиметры относительно оси объекта и все, объект не в фокусе. Я боюсь представить насколько мизерный ГРИП на 50mm f/1.2… Ниже наглядный пример промаха.


В остальном же, если выставить нужную точку заранее, либо стараться не двигаться, то картинка получается сразу волшебной. Размытие для 1.4 довольно таки приятное, переход от зоны фокусировки в зону нерезкости плавный.



Теперь перейдем к примерам, все ниже представленные картинки были получены при следующих значениях:

• Диафрагма: 1.4
• Светочувствительность: 160
• Экспокоррекция: -0,3 шаг
























Примеры снятые на 6D. Оригиналы файлов расположены здесь.








Как вы видите, полтинник — это универсальный объектив, но полноценным универсалом он становится на ФФ технике, а на любом кропе не забываем умножать на кроп-фактор (в моем случае*1,6) и получаем небольшой телевик. Но в целом это оптимальный объектив для повседневных задач.

Минусы:


• Не корректная работа фокуса в режиме LiveView
• Присутствия хроматических аберраций
• Мыльные края вплоть до f/2.0
• Проблемы с фокусировкой в контровом свете
• Последняя прошивка добавила фронт фокус

Плюсы


• Качество сборки на высоком уровне
• Реально рабочее значение диафрагмы f/1.4
• Большое количество промежуточных значений диафрагмы
• Цена, предыдущая модель стоила на 75$ дороже
• Быстрая скорость фокусировки

Все примеры можно будет посмотреть в полноразмерах и со всеми EXIF по данной ссылке — нажми меня. А здесь расположены большие размеры различных значений диафрагмы в поисках резкости.

В целом объектив мне понравился, как замена предыдущей их модели можно рекомендовать смело. Но только если обходить стороной обновления прошивок. А стоит ли брать его, когда за эти же деньги продается оригинальный Canon 50mm f/1.4 б/у в отличном состоянии, решать вам! Я старался быть максимально объективными и не предвзятым. Спасибо за просмотр!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +57 +70
свернуть развернуть
Комментарии (185)
RSS
+
avatar
  • s3mki
  • 19 июля 2018, 16:46
+1
Классно смотрится в руке.
+
avatar
+1
Это ведь комплимент? А то из за контингента муськи уже везде ищешь подвоха
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июля 2018, 21:21
+2
Тут как в жизни — как ты к контингенту, так и контингент к тебе)))
+
avatar
0
Тут все же сложнее, не видно эмоциональной составляющей)
+
avatar
  • ResSet
  • 19 июля 2018, 16:51
-3
Фото как всегда отличные )
+
avatar
-3
Спасибо, это так же заслуга техники)
+
avatar
+10
Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку, прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям.
Хозяйка, увидев снимки, воскликнула:
— Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но, прощаясь в конце вечера, сказал:
— Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли!
+
avatar
+1
Я просто хотел похвалить и технику чуток :D
А так да, анекдот стар и прав)
+
avatar
  • Pash80
  • 19 июля 2018, 17:40
0
И всетаки в неё мало правды, в фото больше зависит от техники чем в готовке, но знать надо больше…
+
avatar
0
Я одно время писал программу для обучения новичков, это же ужас сколько информации! И там ведь термины и зависимости друг от друга, а с виду же вроде на кнопку нажал и вуаля, фото готово)
+
avatar
0
"… писал программу для обучения новичков, это же ужас сколько информации! И там ведь термины..."
А сами термины сознательно пишете с ошибками или по другой причине?
+
avatar
+1
А какая ошибка? Вроде все верно,
Те́рмин (от лат. terminus — предел, граница) — слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и так далее
+
avatar
+2
АбеРРации.
+
avatar
-1
Мне тоже все очень понра, а какой кадр вас особенно впечатлил?
+
avatar
-6
+
avatar
  • ResSet
  • 19 июля 2018, 22:54
0
Это просто Вам не угодишь
+
avatar
+8
жуткое мыло и по центру
+
avatar
-4
Откройте равки и посмотрите по лучше
+
avatar
+3
получше
+
avatar
+6
И все таки хорошо бы его потестить на ФФ.
Ибо на кропе качество картинки несколько отличается для ФФ-объективов.
За обзор +.
+
avatar
+1
Уехал мой тестер с ФФ камерой :(
+
avatar
0
И тем не менее. Найти фф на несколько часов совсем не проблема же. Даже в аренду. Ибо, вам – объектив, арендодателю – деньги, магазину – реклама, нам – качественный обзор.
+
avatar
0
Зачем вам это?! На кропе при закрытой диафрагме больше размытие и для вас картинка «лучше», только смысла нет.
редактирую пост))) при открытой диафрагме)
+
avatar
+2
Вообще должно быть размытие сильнее на фф, за счет большей матрицы. Но кто владеет ФФ техников не будет смотреть на эту стекляшку)
+
avatar
-1
"… должно быть размытие сильнее на фф, ..." — это не так, я же выше не просто так это писал. И ФФ, это не какие то две волшебные буквы, и приобретя его вы не станете делать кадры лучше. Чем меньше размер сенсора тем больше размытие, но вам это пока не нужно.
+
avatar
+2
Насколько я знаю, объект в фокусе на фф всегда грубо отрезан от заднего фона, за счет больше матрицы. И по аналогии с кропом. Но я всегда рад выслушать критику или даже совет. Все таки век живи, век учись!
+
avatar
-1
Не так, смотрИте схему ФФ и кропа. КМОП Кроп отдаляет фон от объекта съемки примерно на 1,5 расстояния.

Примерная схема. На кропе угол съемки сужается оптически, условное расстояние до фона дальше, размытие сильнее. Короче на 200 мм кроп размоет фон больше чем Марк 3 к примеру. Поэтому больше практикуйтесь и меньше уделяйте внимания техническим подробностям)
+
avatar
+1
Всегда практикуюсь, спасибо за ликбез)
+
avatar
  • sonx
  • 20 июля 2018, 00:30
+5
На кропе при закрытой диафрагме больше размытие
— у вас математика не в ту сторону работает.
не даст объектив 12мм f2 на кропе 2х (м4/3) большее размытие фона чем 24мм f2 на полном кадре.
Сейчас у большой части смартфонов объектив основной камеры ~24-28mm ~f2, там наверное так размывает все в хлам… зачем только 2я камера ей в пару и софтовый блюр — загадка.

Короче на 200 мм кроп размоет фон больше чем Марк 3
— если вы из центра кадра полнокадровой зеркалки сделаете кроп, фон размоется сильнее?
+
avatar
+1
Не, я мог бы написать «я так хочу» ©, но ведь стекло ФФ? Да. Поэтому и картинку с ФФ было бы неплохо посмотреть.
Зачем, объяснять не буду. Если понимаете почему с ФФ – прекрасно, нет – есть много источников для чтения.
+
avatar
0
1. Ваше право хотеть, но такими камерами обычно зарабатывают, трудно найти у кого они на полке пылятся и можно взять на время.
2. «Если понимаете почему с ФФ – прекрасно, нет ...» — да, мне трудно понять зачем для камеры стоимостью от 1500$ покупать китайское «чудо», несфокусированное, по завышенной цене, даже если китайцы его подняли в категорию ФФ… потому и ваши вопросы мне кажутся весьма праздными. С 1000D потестировать, нормально, но с ФФ!? Не понимаю.
+
avatar
0
Да и 3д принтерами только зарабатывают и дорогие машины покупают, чтобы в категории элитного такси таксовать…
+
avatar
0
Вы такие простые, все фотографы жадные люди и не любят давать свою технику даже в руки другому человеку. Я сколько обзоров уже сделал и постоянно прошу помощи у местных фотографов. Но как можно понять из обзоров, ничего не дают ¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
0
Ренталы, не?
+
avatar
+2
Иш какое слово заморское, если вам прям хочется увидеть пару кадров с ФФ, я возьму камеру в аренду.
+
avatar
0
Мне не просто «для посмотреть», не подумайте, что вредничаю. Я бы может себе такой взял. У меня есть Кэнон 50/1,4, но китайца не так жалко и для экшенов/экстримов можно пользовать.
Спасибо.
+
avatar
+3
У него сильно выпирающий и подвижный хобот, я бы не брал данный объектив с собой в экстрим)
Давайте так, сначала я разберусь с откатом прошивки с Енгнами, а потом найду человека с ФФ, наделаю примеров и пришлю вам в личку, ну и дополню обзор. Идет?
+
avatar
0
Ну, под «экстримами» я не имею в виду пыльные/грязные съемки, скорее кучу безудержно веселых людей ))
Идет!
+
avatar
  • Kartus
  • 19 июля 2018, 22:22
+1
кучу безудержно веселых людей
Они будут привлекать внимание органов)))
+
avatar
-3
Так в ренталах надо денег платить… А автроу оьзора это не подходит. Пункт 18 это образ жизни :-)
+
avatar
+1
Откуда вам знаком мой образ жизни? Вы не путайте хобби и основной заработок
+
avatar
0
И что? Там не такие уж огромные деньги и позволить оплату аренды может практически каждый.
Тем более, что ТС уже пообещал скинуть картинки с ФФ.
И вообще, не считайте чужие деньги. Дали ТС стекла бесплатно – он красавчик, что смог убедить дать их ему. Не дали вам – ну, значит, вы были не так красноречивы и убедительны.
+
avatar
0
Обычно енги отвечает ну через день, два, а тут молчат с момента как я написал о проблеме) Может инженеров дрючат?)))
+
avatar
0
Всё может быть ;)
+
avatar
0
На ФФ вполне годный на 1.4 по центру. Я два месяца я наколбасил на него около 10.000 кадров, снимал многое, от природы, до свадеб, детских сессий и т.д.
На 5д в центре кадра на 1.4 вообще никаких претензий, на 24мп кропе на 1.4 конечно объектив еле тянет, но все же в тех фотозадачах где не требуется высокая резкость, иметь 1.4 — это очень приятная новость.
Галерейка на 500пикс с этого объектива здесь 500px.com/arkadiishapoval/galleries/yongnuo-50-1-4-5d там же справа можно смотреть и EXIF каждого снимка.
+
avatar
+4
Так а где сравнение с Canon 50mm 1.8?
+
avatar
+1
А зачем?
+
avatar
+2
чтоб убедиться что ваш из обзора мыло-мыльное.
+
avatar
-1
1.4 не сравнивают с 1.8, посмотрите хотя бы на цену
+
avatar
  • zkolja
  • 19 июля 2018, 17:50
+1
в фототехнике 1,8 и 1,4 это очень большой разброс!
(утрируя: это как сравнивать скоростные характеристики нового мерса с горбатым\ушастым запорожцем).
Тут надо сравнивать 1,4 от сапоп и сабж (и ещё какие-то компании: тамрот или сигма)
+
avatar
+1
Искал через всех знакомых этот пресловутый полтинник от сапога, нет ни у кого, зато знаю где теперь взять 1.2 :)
+
avatar
  • zkolja
  • 19 июля 2018, 18:10
0
если что, у меня есть :) (тока Я в мск, а в Ставрополье незнамо когда буду)
из серии: будете у нас на Колыме… ©
+
avatar
+1
Я у вас бывал, у вас хорошо))
+
avatar
0
У меня есть полтинник 1.8 от canon, территориально от вас в 60 км, если интересно, можно в личке обсудить.
+
avatar
+1
Такой полтинник и у меня есть, с ним я кстати размеры сравнивал. Но он не конкурент, нужен именно 1.4
+
avatar
0
Упс, увидел. Сначала читал комменты, потом обзор )
+
avatar
+6
Это что, нормально?

Извините, это просто ЖУТЬ! Кит лучше даст картинку.
И еще, интересно, вы специально коверкаете слово «аберрация» или просто от неграмотности?
+
avatar
0
Аберра́ция све́та (лат. aberratio, от ab от и errare блуждать, уклоняться) — изменение направления распространения света (излучения) при переходе из одной системы отсчёта к другой.
+
avatar
  • INN36
  • 19 июля 2018, 20:04
-4
Это что, нормально? Извините, это просто ЖУТЬ! Кит лучше даст картинку.
Как и любой начинающий, в фото-няшках Вы поразительно наивны.
Фотография = светопись. (КЭП)
Сделать правильный свет = нарисовать гарную картинку почти любой связкой из некривых тушка+стекло.
Как хорошо, что в 2011 я глубоко забил на это (Пентакс), теперь снимаю душевной мыльницей техн. фото и не заморачиваюсь.
Чего и Вам желаю.

ЗЫ.
Што было (пентаксист оценит;))
K200D (подарил)
K5(продал)
DA21лим(продал)
FA31лим(продал)
FA35(продал)
DA*55(продал)
DA100 macro WR(продал)
DA12-24(продал)
DA18-55(подарил)
DA16-45 (продал)
DA50-200(продал)
DA55-300(продал)
FGZ540(продал)
Гелиусы-44(5 шт.)\Индустары(2 шт.) и проч. хлам — раздал бездомным и студентам.
Про насадки-переходники-фильтры-доп.бленды-груды батареек Энерджайзер-литиум и проч. мутате вообще молчу...;)
+
avatar
  • denis22
  • 04 ноября 2018, 18:59
0
абсолютно нормально. фокус на ногте. фронтфокус же!
+
avatar
+3
Слава богу, я переболел этой болезнью. Купил тревел и забыл про кучу объективов. Для профи может и нужна куча, но пока достанешь нужный, снимешь защитные колпачки, отстегнёшь старый… Да ну его… Это я, как любитель бухчу.
А так, даааа, любой начинающий должен иметь полтинник, чтобы он потом пылился на полке, а пользоваться тревелом и хорошей пыхой. Я взял в Осаке и объектив и пыху, забыл про другие объектиаы, меня устраивает универсал.
+
avatar
0
Вы отчасти правы) Вам не нужны фиксы.
+
avatar
-1
Я даже спорить не буду, надоела куча.
У тревела косяков полно. Но самый главный, это место покупки. Именно место покупки, а вернее место производства. Я сравнивал свой и продаваемый в России. Совершенно разные фотографии. Продаваемый в России мылит, реально тёмный. На десяток снимков пара не в резкости. Хобот выезжает сам. У моего только бленда паршивая. А отличие простое. Один произведён в Японии, другой в Китае. Я к тому, что объектив это лотерея.Я выиграл в лотеиею, вытянул очень качественный, резкий и дающий отличные снимки в тёмных услових, что китайскому собрату недоступно.
+
avatar
+1
А я настолько привык бегать ножками, что было очень непривычно снимать на 17-40 когда можно не подходить, а просто приблизить. Ну не мое это)
+
avatar
0
А можно узнать марку вашей камеры и что за объектив, который в японии выпущен?
+
avatar
+1
Он наверное фонит еще)
+
avatar
  • INN36
  • 19 июля 2018, 19:43
0
Я сравнивал свой и продаваемый в России. Совершенно разные фотографии. Продаваемый в России мылит, реально тёмный. На десяток снимков пара не в резкости. Хобот выезжает сам.А отличие простое… Один произведён в Японии, другой в Китае.
Понятно.
Система, точное наименование объектива.
Ибо в рунете чудаков — немеряно…
+
avatar
+1
Я начинал с полтинника от Konica, мануального, привыкал к фокусному, потом автофокусный подтолкнуть появился. Но с появлением 35мм и 85мм я его забросил. А все потому, что когда научился им пользоваться сказал себе, куплю 35 и 85 и это перекроет все мои потребности. Так и случилось)
+
avatar
0
Хороший обзор, и фотки классные.
А я недавно по акции на томтопе взял полтинник yongnuo 1.8 II за 74 бакса. Жду пока приедет.
+
avatar
+2
Новые полтинники идут в префиксом — супербоке. Я могу надеяться увидеть ваш обзор по новому 1.8?
+
avatar
0
Не планировал писать обзор, но если есть интерес, попробую.
+
avatar
+1
Я бы себе его точно уже не брал, так как нет первой версии для сравнения. А вот почитать я всегда рад!
+
avatar
  • ShuraS
  • 19 июля 2018, 20:13
+1
Я на Ali за 43$ (для Canon) Yongnuo 1.8 II 50mm брал.
+
avatar
+2
А что с бочкой/подушкой у него? И вы не оценивали какую форму имеет граница фокуса, компенсирована-ли в нем плоскость фокусировки, как в L-ках?
+
avatar
+1
Искажений нет, все таки это не ширик или около того. Форма фокусировки — прямая, или я чего-то не знаю?
+
avatar
0
Автор, да вы просто фотохудожник! Фото хороши, и не только технически.
+
avatar
+1
Спасибо, рад стараться!
+
avatar
  • BuPyZ
  • 19 июля 2018, 18:01
0
У меня 3 объектива от этого производителя — 35 и 50 мм на Никоне — когда были новые вопросов нет. Спустя год любительской съёмки — снимки все засвечены, качество упало ниже плинтуса…

Бу тампон уже 3 года у меня и никаких проблем…
+
avatar
+1
Я сотку ради интереса разбирал, мне не понравилось как она прогоняет фокус по всему полю, думал цепляет что-то. Ничего не нашел и собрал заново, работает лучше. Магия)
У меня целая линейка этого производителя — 14, 35, 50, 85 (был, продал) и 100. Любимое все равно 35мм
+
avatar
0
Если засветка, это либо связка либо затвор. Если с другим объективом нормально, то связка. Контакты почистите или просто выбросите китайца)
+
avatar
  • BuPyZ
  • 20 июля 2018, 02:54
0
Да я ими не пользуюсь… С остальными все ок. Как снимали так и снимают
+
avatar
0
Вот и ответ о качестве китайской оптики…
Через мои руки прошло много оптики Minolta AF, а системе между прочим 33 года. Так вот с фиксами 1985-92 проблем практически нет.
+
avatar
0
Фронт фокус на одном расстоянии / диафрагме или на любых?
+
avatar
+1
Фронт фокус на любых F, так что обновляться не стоит! До обновления фокус был точным!
+
avatar
0
Спрошу иначе: величина фронт фокуса постоянна (отсутствие до прошивки) на любых расстояниях или плавает?
… и совсем иначе: при проверке на фронт / бэк фокус вы линейку держали на одном расстоянии или на разных пробовали?
+
avatar
+2
Я вас понял, в близи больше дальше меньше
+
avatar
0
Спасибо за комментарий!
Чуда не случилось, копим деньги на оригинальное стекло).
+
avatar
+1
Так оно на Авито ±, бу правда, так и стоит
+
avatar
0
Сейчас имею сигму 1.4 50 (не арт), покупал несколько лет назад с рук недорого.
Хочу 35 1.4L, т. к. частенько не хватает угла, а толпа не дает отойти.
+
avatar
0
Я бы себе сигму арт 35 хотел)
А вообще иногда хочется чего-то нового… может фуджи)
+
avatar
0
Посмотрел я темы по сигма арт и взял родной 35/1.4G
+
avatar
0
Настолько все у нее плохо? я последний раз о ней читал года 3 назад, когда активно фотографировал людей
+
avatar
0
Я вот больше 5 лет на него снимаю, мне очень нравится…
+
avatar
0
Сигмы обе хороши, но непредсказуемый автофокус все портит.
Сделал поправку на 2.5 метра — жить можно, но иногда все равно мажет.
Как пример точного попадания.
+
avatar
+1
Вау))) Ничего нового) Я лет десять назад думал менять 18-55 на тамрон, брал, тестировал..., потом решил что сигму надо, взял, погонял, что то не то… и потом я прочитал фразу, которая предопределила все мои последующие покупки:
«купил тамрон, мечтаешь о сигме, покупаешь сигму мечтаешь о никкоре, купил никкор, просто снимаешь в удовольствие и мечтаешь только об удачных кадрах»

Потом уже были 17-35/2.8, 16-35/4, 70-200/2.8II но все равно этот у меня есть

И ещё одно небольшое замечание, не нужно было употреблять слово «профессиональная» относительно объектива/оптики и даже фотокамер, эту классификацию придумывают лукавые маркетологи, это на их совести. Зарабатывать можно и мыльницей а Mark X1 сам по себе не поможет вам заработать на хлеб.
+
avatar
0
Все так, пока сам не попробуешь…
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 июля 2018, 18:32
0
по такой цене неплохо, даже ниже бушных сапогов 1.4 и сигмы

а подстройки ФФ\БФ в тушке нема что ли?
+
avatar
+1
Неа, древний 60д сапог :(
А смотрел цены на смену камеры, всплакнул и закрыл авито
+
avatar
+2
хочется уже 35 (при съемке 50 не всегда хватает места)
+
avatar
+1
Мой основной набор 35 и 85, которые перекрывают все мои запросы)
+
avatar
0
у мну китовый 18-105 + 50, сейчас бы купил 16-80. мечта 24-70/2.8
+
avatar
0
Система какая?
+
avatar
0
Nikon d7000
+
avatar
+1
У меня товарищ хотел 200, сильно хотел, и так как работал в органах нашел дилера, который ему с 60% скидкой продал. Потом товарищ звонит и спрашивает, как этот хобот теперь продавать?
— Зачем продавать, хорошее стекло.
— Но я не могу дочу дома на него снимать, она в кадр не входит (Canon 60D)
— А зачем покупал.
— Ну вот бокэ, размытие нравится.
— А перед покупкой не интересовался на каком расстоянии это бокэ получить можно?
— Нет
— Тогда продавай.
+
avatar
0
ну не надо сравнивать 50 и 200, 50/1,8 — отличное китовое стекло, проблема в основном при съемке в сильно ограниченных помещениях (например съемка ребенка в ванной комнате)
зы. а 200 еще и тяжелый...)
+
avatar
0
«китовый» относится к 18-55 или 18-бесконечность. Фикс на 50 под брэндом, это не кит и он любом случае лучше 18-55 зума. Тут на руки и глаза грешить надо, если полтос не может вам дать того, что хотите)
+
avatar
0
50 устраивает всем, но физику изменить нельзя (я про углы и расстояния)
+
avatar
0
Та же беда — не всегда хватает угла 50-ка. Нужно переходить на 35.
+
avatar
0
Я снимал на 135мм и камера Самсунг с кропом 1.5 ребят в полный рост, пришлось отойти метров на 50 и кричать им)
+
avatar
-6
+
avatar
+1
Зачем мне никоры, когда у меня сапог?)
+
avatar
-6
+
avatar
+2
Вы мне предлагаете продать квартиру со всей мебелью и купить новую)
Глупо так делать, когда парк оптики, несколько камер и аксессуары имеют одну систему. Тем более к меня ещё и Самсунг есть. А кеноновски полтос 1.8 и так есть, но я уже забросил данное фокусное расстояние.
+
avatar
+7
Не надо спорить с sunsetpeople! Он лучше знает как Вам жить. Раз он сказал продавать Кэнон и покупать Никон, срочно бегите выполнять. Это ведь экспертный эксперт пишет. Он ерунды не посоветует.
+
avatar
  • bdos
  • 19 июля 2018, 21:13
+4
Обменяю жену 40 лет на две по 20))
+
avatar
+2
Вы только не говорите ей о муське, а то зайдет прочитает еще)
+
avatar
  • wolfus
  • 19 июля 2018, 21:39
0
Поел попкорн, поржал. Топикстартеру за обзор спасибо )
А про мануальный rokkor 58/1.2 промолчу, ведь он написал «Я боюсь представить насколько мизерный ГРИП на 50mm f/1.2…» ))))))
+
avatar
0
Я бы хотел попробовать снять портрет с фокусом на глазах, как думаете, губы будут в расфокусе при плечевом портрете?)
+
avatar
  • wolfus
  • 19 июля 2018, 21:48
0
У меня из самых светосильных есть два стекла:
1. Гелиос 85mm/1.5 — вот это просто пипец, снимать можно только серией и никакой «одуванчик Лушникова» не поможет
2. Rokkor 58mm./1.2 — полегче из-за фокусного

Никаких проблем конкретно с губами не наблюдал на открытой дырке )
+
avatar
0
Я ж имел в виду на открытой и плечевой портрет)
На гелиосе серию потом склеиваете?
+
avatar
  • wolfus
  • 19 июля 2018, 22:22
0
Ничего там склеивать не надо, просто крутишь фокусировочное кольцо и фигачишь серию, что-то обязательно попадёт в фокус. С мануальниками почти всегда только так удаётся получить удовлетворительный результат.
+
avatar
0
Эх, я уже просто забыл как снимал на мануальный Konica AR 52mm f1.8
+
avatar
-3
Мне кажется или у вас проблемы?
+
avatar
-5
+
avatar
0
Я не уверен, что если продам всю систему, то снова буду скупать технику. Мне хватает самсунга, еще бы докупить к нему 85мм и все. Но он очень дорогой
+
avatar
+1
Ты хотел сказать на не на Никон, а на Сони.
+
avatar
+1
Я бы попробовал соньку, какую нибудь компактную альфу, но блин, куда девать весь мой сундук системы Canon…
+
avatar
  • wolfus
  • 19 июля 2018, 21:40
0
Люди продают и меняют «религию» ) Меняют шило на мыло, так сказать.
+
avatar
+1
Я свой маленький самсунг никогда не продам)
Все фотки для обзоров я кстати делаю на него)
+
avatar
0
Я в прошлом году, после поездки в отпуск — наплевал на все, продал, и взял уже не самую свежую на тот момент альфу 5000. И доволен, все что надо в ней есть, особенно автофокус с видео.
Ну серьезно, за весь отпуск порядка 50 фоток на камеру, и больше 500 на телефоны.
+
avatar
  • wolfus
  • 19 июля 2018, 21:45
+2
Сони уже давно активно душит Кэнон и Никон. Они молодцы, фактически стали третьим игроком на рынке «бюджетного» фуллфрейма.
+
avatar
+2
Да что там душит, задушили. В плане видео — все, кто более-менее заниматься этим профессионально, снимают на сони
+
avatar
  • wolfus
  • 19 июля 2018, 21:50
0
Я уже давно не совсем в теме, меня устраивает старенький 5d mark II но знакомым рекомендую именно Sony. Иногда когда спрашивают мониторю цены и получается дешевле, чем аналогичный набор от двух других японских монстров.
+
avatar
0
У меня есть знакомые видеографы, которые с соньки перешли на фуджи
+
avatar
0
С отпуском я согласен, ибо когда отдыхал с семьей, таскал только самсунг из-за его компактности и возможностей обычной зеркалки. А сапог валялся в машине без дела из-за габаритов и веса, да и фотки с сапога подгонять в редакторе нужно до божеского вида иногда)
+
avatar
+1
Е-баян тем и хорош, что есть переходники на все с поддержкой всего функционала.
+
avatar
+2
Я смотрю Вы специалист во всех вопросах. Прям экспертный эксперт.
Лучше других знаете как им жить, что покупать, что делать и как поступать. И всем даже советы абсолютно бесплатно раздает. Золотой человек! Мне аж стыдно стало что я раньше плохо про Вам писал. Простите меня пожалуйста!
+
avatar
  • Hamlet
  • 19 июля 2018, 21:24
0
• Диафрагма: 1.4
• Светочувствительность: 160
• Экспокоррекция: -0,3 шаг

Просветите, пожалуйста, зачем нужна экспокоррекция, если можно менять светочувствительность и выдержку? Я ею никогда не пользуюсь. А если что, потом в лайтруме можно подкрутить. В чем я неправ?
+
avatar
+1
На сапоге фотографии получаются слишком яркие допустим, я делаю поправка на 0,3 шага — все еще яркое, делаю на 0,5 — ярко, 1 — самое то. Попробуйте, иной раз проще сразу все выставить в камере, а не играться ползунками в LR.
А вот на самсунге я никогда не корректировал, он снимает всегда с первого раза ту картинку, которую я хочу получить. Чумовая система этот Samsung NX
+
avatar
  • Hegy
  • 20 июля 2018, 00:25
0
Какой именно NX? Может и себе поменять систему? Есть лет 6 eos 600d. С каждым годом он лежит на полке всё больше дней в году. В путешествие лениво брать тяжёлую сумку. Грустно как-то это.
+
avatar
0
У меня один из первых NX11, формфактор зеркалки, но миниатюрный, а есть ещё, серия NX1000 — это вообще компактные камеры со всеми возможностями
+
avatar
0
Портреты — хорошо, и плевать на аберрации. А вот все остальное так…
+
avatar
+1
Там выше кричали о мыле по центру, открываем любой портрет и смотрим насколько все детально прорисовано. Тем более на 1.4 никто в живую снимать не будет, это баловство для обычного человека
+
avatar
  • wolfus
  • 19 июля 2018, 21:41
+1
Снимают и на 1.2 и даже на 1.0, вы не поверите.
+
avatar
+1
Я знаю, но это очень узконаправленное фото, портрет можно ростовый снять с отличным размытием, но опять же, какой будет грип…
+
avatar
  • wolfus
  • 19 июля 2018, 21:50
0
Не надо на такую дырку снимать ростовой портрет. Просто не надо )
+
avatar
0
Можно вызвать Ктулху?)
+
avatar
-1
Так ведь сифилитики же получаются, без носа и ушей.
+
avatar
0
Иногда это смотрится в тему
+
avatar
  • wolfus
  • 20 июля 2018, 20:56
0
По собственному опыту знаете?
+
avatar
  • kayuda
  • 19 июля 2018, 21:48
0
Классный обьектив. Подумываю себе подобный купить. правда не на 60д, а всего лишь для 550д)
+
avatar
0
Если купите, не обновляйте)
+
avatar
  • kayuda
  • 19 июля 2018, 22:12
0
Спасибо, учту.
+
avatar
0
Спасибо за обзор! Очень жаль что у Вас нет возможности попробовать его на 6DII. В моей жизни была уйма полтинников, сейчас остался только Rokkor 50/1.4 под соньку. А для кенона хочу этого китайца. У меня было два 50/1,4, с промежутком в 5 лет, оба продал, не понравились, совсем(( О 50/1,8 даже вспоминать не хочу. У этого стекла принципиально новая оптическая схема, думаю будет интересно попробовать.Если интересно продать по хорошей цене, можем договорится.
+
avatar
0
Я уже одному человеку выше писал:
Давайте так, сначала я разберусь с откатом прошивки с Енгнами, а потом найду человека с ФФ, наделаю примеров и пришлю вам в личку, ну и дополню обзор. Идет?
Могу и вам фотки скинуть, но сначала мне нужен ответ от Yongnuo.

И кстати, вам 14мм от енгов не нужно? :D
+
avatar
0
14мм интересен. Хотя и дорого, зато хорош. Напишите в ЛС сколько а него
+
avatar
0
Вообще этого вполне хватает для получения ровных кружков нерезкости вплоть до f значения диафрагмы
Какого значения??

Так же производитель делает упор на новомодный электромагнитный привод диафрагмы, позволяющий фокусировке работать в режиме LiveView.
Как связаны привод диафрагмы и мотор фокусировки??

'На 1.8 резок, на открытой — резок но появляется мыло'
Так резок на открытой или мыло?
+
avatar
0
Забыл дописать видимо, исправлю.

А это вы у них спросите, почему на всех предыдущих моделях заявлено, что объектив не фокусируется в режиме LV

Это вообще откуда вы вырвали?
'На 1.8 резок, на открытой — резок но появляется мыло'
Так резок на открытой или мыло?
+
avatar
0
Не вырвал. Пожалуйста:
центр становится резким уже при значении f1.8, но на максимально открытой резкость так же присутствует, хоть и замечено мыло.
+
avatar
0
Не так выразился чуток, смысл в том, что лучшая резкость достигается уже с 1.8, но той резкости что есть на 1.4 хватает с головой
+
avatar
0
С головой — кому??
Вместо тучи фото достаточно было снять миру на 1.4… 5.6 и дать с нее 100% кропы центра и углов, лучше в виде склейки (лентой).
По линиям сразу было бы видно падение резкости разрешение.
+
avatar
0
Я давал ссылку в обзоре на фулл файлы с резкостью, вы не видели?
+
avatar
-2
Ссылку видел но смотреть что там не стал — просто некогда. Лента с мирой даст понять бОльше чем фото котиков/бабушек.
Обзор и так тяжелый и перегруженый.
+
avatar
0
Чем?
+
avatar
0
Чем?
Лишними фотками и текстом. Зачем несколько видов на тушке, если есть фото объектива отдельно?
Зачем расписывать и описывать ФФ? Кто в теме — тот знает что это такое и как проявляется.
И совсем не факт что у другого человека этот эффект «вылезет». А кому-то будет вообще пофиг т.к. на тушке есть подстройка АФ.

Откровенными ляпами и станными высказываниями по текту:
Использовать 50mm от Yongnuo я буду использовать все на том же старичке Canon 60D
Но я думаю баланс между весом и оптической схемой подобран правильно
и тд.

Новое стекло, новый обзор и опять кровь из глаз, честно.
+
avatar
-1
Если из Воронежа, то можно было бы договорится с тестом
+
avatar
0
Я от вас всего лишь в
+
avatar
+1
Номера машин и телефонов как бы подсказывают, что автор из Ставропольского края.
+
avatar
  • sonx
  • 20 июля 2018, 00:10
0
не нашел в обзоре сравнения светосилы объективов, а жаль.
Это премиальное светосильное стекло
— если вы приняли слово на коробке «prime» / основной, стандартный за «премиальный» ($170) — очень зря.

Но я думаю баланс между весом и оптической схемой подобран правильно.
— это как литры помноженные на километры. как вы правильность вычислили? На порядок более дорогой объектив Никкор 58/1.4 с 9ю элементами весит в полтора раза меньше.

Видимо сделать большее число элементов усложнило конструкцию и сохранить то количество липестков диафрагмы (8 шт) не удалось, поэтому в данном объективе их всего 7.
— а этот вывод как к вам пришел на ум? привод диафрагмы поперек оптической схемы стоит?

Большое количество промежуточных значений диафрагмы
— шаг в 1/3 стоп точно не функция камеры? или есть объективы с электромагнитной диафрагмой, которые не дают закрывать на промежуточные значения?
+
avatar
0
Почитал и руки потянулись к камере (D5100) :))) А то всё на телефон :)))
Спрошу здесь, так сказать для поддержания темы
Можно улучшить фото? Пасмурно.
Фокус, расстояние 50 мм
Баланс белого Авто
Диафрагма 8
Выдержка 1/60
ISO 720
+
avatar
0
а в камере нет подстройки фокуса для объектива? в моей 7Д есть и так боролся на одном из объективов с недофокусом
+
avatar
0
Автор же написал, что в его камере подстройки фокуса нет
+
avatar
0
На самом деле вообще непонятно, кто придумал логику использование мозгов фокусировки в объективе, если датчики в камере стоят…
+
avatar
0
Объектив с ручной фокусировкой. Я зумом приблизив цветок, по тычинки :))) навел резкость по экрану и сделал фото. Пятница, глаз не тот :)))))
+
avatar
0
В 50D была, в 60D вырезали. Типа неположено любителям такие блестящие цацки носить. Позже, вроде, вернули в двузначные модели, но с тех пор уже сами двузначные фотеги неприлично подорожали в России. Ну или рубль неприлично подешевел — это уж с какой стороны смотреть.
+
avatar
0
Пятница, о чём ты?
+
avatar
  • bowe
  • 21 июля 2018, 21:40
0
Боке никакое.
«Магия портретов», которую все хвалят — всего лишь размытый задний фон, который не получить на телефоне или дешевом ките. В неизбалованной нормальной техникой (даже гелиосами, не говоря уже про цейсы) голове срабатывает «вау».
+
avatar
0
размытый задний фон, который не получить на телефоне
А на смартфоне SHARP можно :)))))
+
avatar
  • genbor
  • 23 июля 2018, 08:50
0
Скажите пожалуйста, как правильно понимать вот эту строку?
"• Максимальное увеличение: 0.15x"
Чот не соображу…
+
avatar
+1
1 сантиметр мелкого насекомого при макросъёмке получится не крупнее 1,5 мм изображения на сенсоре.
Т.е. минимальная область, которую получится сфоткать на фуллфрейм во весь кадр = 240*160 мм.
+
avatar
  • genbor
  • 23 июля 2018, 12:26
0
Это забавно, спасибо
+
avatar
0
Также заморачивался с прошивкой. Нашел старый вариант 1.01, может кому-то поможет yongnuoebay.com/gw/Yn50mmF1.4C_fm_v1.01.zip

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.