Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Велокомпьютер с GPS iGPSPORT iGS50E


Добрый день, уважаемые читатели! Совсем недавно я делал обзор топовой модели велокомпьютера фирмы iGPSPORT — iGS618. И обещал еще! Сегодня рассмотрим модель попроще, без навигации и цветного экрана, но более живучая и тоже поддерживает GPS и датчики ANT+.



Содержание и быстрая навигация по тексту:
Введение
Коробка, комплектация
Внешний вид, установка
Особенности работы, меню
Разборка
Датчики
Приложение (смарт и комп)
Заключение

Введение
Про то как мне достались велокомпьютеры, я уже писал в прошлой серии. Так же этот обзор будет невольно перекликаться с обзором старшей модели, ну что поделать — один производитель.
В левом углу ринга тяжеловес iGS618, в правом герой обзора — живчик iGS50E:

Отличий много, в сторону упрощения. Цена тоже, почти в два раза ниже.
Ссылку привел на официальный магазин фирмы на alibaba, но продукцию iGPSPORT можно купить на алиэкспресс и некоторых китайских магазинах, например gearbest.com.
Наверх

Коробка, комплектация
Коробка с красивой полиграфией:

Сбоку картинки дополнительных аксессуаров:

Сзади основные характеристики и QR код с приложением:

Простыня технических характеристик на английском:

Комплектация iGS50E упакована в блистер:

Помимо велокомпьютера, имеются два одинаковых базовых крепления на руль и 50 см USB кабель для зарядки и сброса данных на компьютер.
Обращаю внимание, это базовая комплектация (данные только с GPS) — датчики приобретаются отдельно.
Так же в комплекте инструкция на английском.
Я выложу промежуточную версию перевода и английский вариант.
Наверх

Внешний вид, установка
Дизайн перекликается со старшей моделью, такой же зализанный.

Размеры (совпадают со старшей моделью): 86х54х18 мм. Масса ровно 80 грамм.
Всего три кнопки управления: Левая — включение и для записи/паузы трека, средняя переключение кругов и для сохранения данных трека, правая перелистывание страниц отображения данных и вход в настройки. Нажатие кнопок сопровождается звуком.
Сзади такое же крепление на кронштейн, установка поворотом на 90 градусов:

Резиновая заглушка микро usb разъема:

Крепление на руль:

Состоит из трех частей: собственно пластиковый кронштейн, подкладка под него из плотной резины и два крепежных резиновых колечка. Крепления два в комплекте, на два велосипеда, это правильно — лишним не будет.
Дополнительно можно приобрести выносное алюминиевое крепление на руль:
S80 с доп креплением под «экшен» камеру или фонарь:

и S60 просто алюминиевое выносное:

Велокомпьютер установлен:

Я поставил его на свой второй «старый» карбоновый велосипед, он в дорожной модификации находится у родителей, я на нем езжу по выходным.
Все значки экрана:

Экран монохромный 2.2" 5 строк с антибликовым покрытием. Фактические размеры: 35х49 мм.
Наверх

Особенности работы, меню
Основные особенности IGS50E:

Настроек и данных для отображения существенно меньше чем в старшей модели (только основное), но в этом есть и плюсы, на освоение уходит меньше времени, и нет лишней информации.
При таком же аккумуляторе 1200 мАч как у старшей модели — у нас уже 40 часов работы, это реально много.
Пауза в треке ставится принудительно:

Это немного раздражает по началу. Хорошо что есть детектор движения, когда велосипед долго стоит — комп засыпает, но стоит его двинуть, велокомпьютер опять начинает работать.

Режимы отображения данных, их всего три странички:

Текущие данные, средние и максимальные.
Всего отображается 13 величин:
Скорость, Средняя скорость, Максимальная скорость, Время, Время поездки, Дистанция, Одометр, Подъем, Высота, Калории, Градиент, Температура, Круг.
Добавляются 6 величин при подключении датчиков:
Каденс, Средний каденс, Максимальный каденс, Пульс, Средний пульс, Максимальный пульс.

Текущие данные (основная страничка):

Максимальные:

Средние:

Сокращения:
  • AVG-Средний
  • CAL-Калории
  • TEM-Температура
  • MAX-Максимум
  • ODO-Одометр (Общий пробег)
  • ALT-Высота
  • DST-Дистанция
  • GRA-Градиент
  • AST-Общий подъем

Настройки компьютера сгруппированы по четырем группам:

  • Поиск и присоединение ANT+ датчиков (Режим E1)
  • Установка размера колеса и длины окружности (Режим E2)
  • Настройка временных зон (Режим E3)
  • Установка единиц измерения (Режим E4)

Пару слов о работе GPS. Холодный старт дольше чем в старшей модели — около 20-40 сек. Дома ловит сигнал не так резко как старшая модель, сказывается отсутствие отдельной антенны. Случаев потери сигнала не замечал, катался и по оврагам и в лесу. Скорость не скачет на низких значениях. Вообще скорость показывает более чем адекватно — сверял и со старшей моделью, с обычным велокомпьютером с герконовым датчиком и со спидометром машины.

Подсветка экрана:

Она умная, автоматически вычисляет время восхода и заката по GPS, подсветка включается до заката и выключается с рассветом автоматически. Подсветка мягкая и не раздражает, при этом сохраняет видимость данных.

Автономность 40 часов не кажется преувеличением, я катался несколько выходных с ним у родителей, потом привез его в Брянск и катался с ним тут, но до сих пор все деления индикатора батарейки заполнены. Ток зарядки 0,5 А.

На iGS50E тоже можно просто менять прошивку (скидывается в корень основной памяти).
Наверх

Разборка
Откручиваем 8 винтов под ph1:

И снова видим резиновое уплотнение по периметру, производитель не халтурит.
Из замеченных микросхем:
GPS и GLONASS чип G7020-KT
LCD контроллер HT1622
48 MHz Микроконтроллер MKL26Z128VLH4
ANT чип n51422
Память winbond 25q128fvsg
Заявленную водостойкость:

iGS50E выдерживает с честью:

Наверх

Датчики
Датчики поддерживаются стандарта ANT+:

Компьютер поддерживает следующие датчики:
  • Пульсометр
  • Датчик скорости
  • Датчик каденса
  • Комбинированный датчик: скорость и каденс
Не поддерживает измеритель мощности!
Поиск датчиков легко включается в меню: Режим E1.
Особенности:
1.Датчик пульса нужно носить непосредственно на коже вокруг груди.
2.Датчик каденса нужно устанавливать на внутреннею поверхность шатуна.
3.Датчик скорости устанавливается на втулку переднего колеса.
Не поддерживает датчики Bluetoth.
Датчики продаются отдельно, коротко про каждый датчик от iGPSPORT:
1. Пульсометр HR35
Стоит на али около 40$

Инструкция
2. Датчик скорости SPD61
Стоит на али около 25$

Инструкция
3. Датчик каденса С61
Стоит на али около 25$

Инструкция
Все датчики имеют защиту по IPX7 и питаются от батарейки CR2032, подключаются по Bluetooth 4.0 или ANT+ / 2.4 ГГц.
Наверх

Приложение (смарт и комп)
Выгрузку данных о поездках можно осуществлять как через кабель так и через Bluetooth прямо в приложение.

iGS50E может хранить 200 часов файлов поездок, когда память заканчивается, он автоматически удаляет более ранние.
Файлы могут быть загружены на www.strava.com или другой сайт поддерживающий формат файлов fit.
Внутренняя память:

Маловато после старшей модели!

Приложение для смартфонов iGPSPORT (есть и для iOS)

Меню:

В функционал входит соединение с велокомпьютером по bluetooth и сброс данных о поездках.
Календарь и история поездок:

Подробная информация по каждой поездке:

В том числе: высота, скорость, мощность в любой точке маршрута.
Приложение мне понравилось, что редко бывает с китайским софтом. Оно логичное и не глючное.
То же самое можно сделать и с компьютера, через сайт i.igpsport.com:

Подробная информация в любой точке маршрута:

Наверх

Заключение
Мне кажется, за велокомпьютрерами с GPS будущее. Они не обременены проводными датчиками, точны и практичны. Пока дороги, но конкуренция на этом рынке высокая и они будут дешеветь.
Продукция фирмы iGPSPORT, с которой познакомился я и постарался познакомить Вас, отличный выбор за свои деньги.

Наверх

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +55 +63
свернуть развернуть
Комментарии (61)
RSS
+
avatar
+1
обзору +
велик карбоновый весь?
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2018, 09:42
+1
Да, оба велика карбон. mysku.ru/blog/aliexpress/62935.html
+
avatar
  • saralex
  • 14 августа 2018, 09:51
0
Скажите пожалуйста, как он измеряет градиент? (При помощи какого датчика?)
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2018, 09:54
0
в него встроен датчик высоты
+
avatar
  • Reonaydo
  • 14 августа 2018, 10:17
0
Барометрический? Или он по gps её измерят?
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2018, 10:19
+1
Барометрический и довольно точный. По GPS неточно.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 14 августа 2018, 16:34
+1
( мне кажется, что должно быть наоборот, особенно с gps+glonass )
+
avatar
  • kardan
  • 10 ноября 2018, 11:08
+1
gps неточно вычисляет высоту. раза в 3 хуже чем координаты на плоскости земли. так что барометр будет явно точнее.
+
avatar
  • tupercav
  • 14 августа 2018, 09:56
+2
Объясните, пожалуйста, зачем такой велокомп нужен?
На покатушках всегда с собой телефон, а то ведь мало ли что, плюс с него музыку можно запустить. К нему также подключаются датчики, в нем есть гпс, в нем куча программ, которые пишут трек и считают калории.

Это я к чему — зачем нужен велокомп с жпс? Покупаешь дешманский велокомп, который просто будет висеть на руле и показывать скорость и время, а в рюкзаке или рамной сумке лежит телефон, который пишет трек в эндомондо или страву. Из плюсов такого решения — цена (обычный велокомп — 20$ и это уже с датчиком скорости))), универсальность (треки гораздо удобнее писать на эндомондо, страве (да и кто что любит), чем заниматься этим в проприетарном приложении, размер и вес — дешевый велокомп весит меньше, живет от зарядки дольше, разбить его тяжелее (тк он меньше).

Короче смысла даже по п.18 такое с собой таскать нет, особенно когда датчиков нет в комплекте.
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2018, 10:14
0
Эта тема уже обсуждалась в комментариях в прошлому обзору.
Короче смысла даже по п.18
П18, это не про этот обзор.
+
avatar
  • tupercav
  • 14 августа 2018, 10:25
0
а не относительно к вам это писал, обзор хорош, но смысла даже за бесплатно для меня такую вещь использовать нет, ибо по описанным выше причинам удобнее использовать более компактные и простые компы.
+
avatar
  • rlmf
  • 14 августа 2018, 10:14
+3
такой велокомп нужен, чтобы сесть и поехать.
+
avatar
  • tupercav
  • 14 августа 2018, 10:24
+1
В любом случае при поездках на одного телефон нужен обязательно, ситуации могут разные случиться, упал, что-то случилось, что дальше продолжать не можешь, и чего? С этого велокомпа звонить будешь?
Очень недальновидная точка зрения. Вы поди и камеры запасные с собой не берете?
+
avatar
  • rlmf
  • 14 августа 2018, 10:29
+3
Действительно, куда теперь без телефона. Даже на велосипеде покататься нельзя.
+
avatar
  • tupercav
  • 14 августа 2018, 10:36
+1
Судя по всему, вы катаетесь исключительно вокруг дома, либо не видите дальше своего носа. Дождитесь пока петух в задницу клюнет, тогда и стяжечки начнете с собой брать и камеры и ключи разные. Но это со временем приходит. А так хоть в одних трусах катайтесь и на своих ошибках учитесь.
+
avatar
  • rlmf
  • 14 августа 2018, 10:38
+1
Я вижу у вас прекрасные телепатические возможности и канонические владения знаний КАК НАДО ВСЕМ КАТАТЬСЯ на велосипеде. Комон, вы немного заблуждаетесь.
+
avatar
+6
Вопрос: У Вас есть велосипед?
Вы на велосипеде куда-то из города выезжали?
Вы брали с собой аптечку?
Вы брали с собой средства связи? ( рацию или телефон)

Если вы считаете что не нужно заботиться о своём здоровье и жизни, то это не значит что вы остальные такие же…

К чему я всё это написал?
Человек говорит о том что при выезде на велосипеде всегда с собой берёт телефон, как средство связи и, не дай бог, вызова службы спасения.
И вот имея в наличии телефон, который может выполнять такие же ( плюс минус) функции, зачем ему ещё устанавливать велокомпьютер?

П.С. Лично для себя сидел читал анализировал разные варианты, но смог выделить несколько вариантом зачем он мне нужен:
1) Отображать текущую скорость ( это то что хотелось бы)
2) Отображение времени( Но для меня это не критично потому что на левой руке часы а на правой браслет)
3) Отображение пройденной дистанции (но опять же так как я выезжаю по заранее заданному маршруту и понимаю, что я не доеду до указанной точки, то мне как бы не важно сколько я проехал км.
4) Запись маршрута. Тут я согласен что это имеет место быть, но так как я езжу с телефоном то я на телефоне пишу маршрут.

И вот обдумав все варианты я понял что или я возьму сумку на раму с прозрачной крышкой и положу туда телефон и буду смотреть всю информацию там. Или же я куплю за пару долларов «компьютер» что бы смотреть текущую скорость а дальше всё буду записывать на телефон, который я всё так же буду возить в рюкзаке.

Чую что сейчас хейтеры налетят и как всегда и начнут минусовать (П.С. Минусовать дальше не куда и так предмодерация у меня)
+
avatar
  • rlmf
  • 14 августа 2018, 15:02
+3
Здравствуй Долларстар, да у меня есть велосипед, дальше города я нам нем тоже езжу, с телефоном, с трекингом и даже с аптечкой. А также езжу с детьми, в парки, за хлебом, на дачу, на речку, что я только не делаю со своим замечательным велосипедом.

Я категорически рад что ваш рациональный подход к проведению досуга на велосипеде отрицает использование данного велокомпьютера, но все таки прошу заметить, что этот подход сугубо индивидуален и не особо уместен в форме категорических высказываний.
+
avatar
  • tupercav
  • 14 августа 2018, 15:53
0
Абсолютно согласен с долларстаром. Дети, конечно, ваши, так же как и здоровье ваше, но не иметь возможность оперативно выйти на связь, особенно, когда едешь с детьми — опрометчиво, также нужно иметь хотя бы элементарную аптечку — перевязочные материалы. Одно не понятно — у вас телефон весит килограмм? В чем проблема его взять, а если уж взяли, то трек писать удобнее на нем, чем на компьютере.
Проблема таскания сумки с собой решается легко — сумка на раму, у rockbros есть вариант с быстросъемной на велькро, небольшая, сверху кладется телефон под защитную пленку (дождь не страшен, постоянно езжу), внутри мультитул, камера, перевязочные материалы, наличка. весит это все совсем немного, но гораздо удобнее, чем комп, тк телефон в этом случае защищен даже лучше, чем компьютер на руле, место на руле не занято, плюс не мешается при педалировании и не загрязняется от колес, стоит не дорого.
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2018, 15:57
+4
рюкзак удобней
+
avatar
  • CLX
  • 14 августа 2018, 16:39
+1
Да ну нафик. Летом спина мокрая моментально.
При малейшей возможности (если в сумку на раме всё помещается) оставляю его дома.
+
avatar
  • wynr
  • 15 августа 2018, 09:32
+2
хороший рюкзак с продуманой вентеляцией и все ок
+
avatar
0
Сумка на багажник круче.
П.С. ради этой сумки пришлось багажник покупать ;)
+
avatar
  • tupercav
  • 14 августа 2018, 18:09
0
А багажник крепиться на подседел или еще на ось? Тоже смотрю на те, что к подседелу, но смущает — не будет ли он умирать от сильной тряски? Да и с учетом, что на нем сумка будет килограмма 2.
У Вас какой фирмы, если не секрет?
+
avatar
0
И на раму тоже. Фирма? ноунейм. Долго выбирал в итоге несколько походов по магазинам и щупанья руками багажник был выбран.
Я не знаю как выбирать по фирмам :) Я привык всё выбирать на ощупь. После того как мне ПРЕДЛОЖИЛИ погнуть крепление багажника я задумался что быть может они уверены в тех алюминиевых трубках.

В децтве была украина с большим багажником, и при условии что я на нём перевозил мешок картошки, то новый багажник, я считаю, должен выдерживать 20кг. ( я не говорю что я езжу со всем весом, но пару раз просто туда цеплял рюкзак и ехал далеко ;) )
+
avatar
  • tupercav
  • 14 августа 2018, 23:38
0
мне очень нравятся аксессуары фирмы topeak, как раз их багажники и сумки смотрю. В следующем году планирую попутешествовать, поэтому смотрю багажники.
+
avatar
0
Есть подседельные сумки. У меня пятилитровая, хватает для вещей на дневной выезд.
+
avatar
  • tupercav
  • 14 августа 2018, 17:16
0
Без сомнения, тут все упирается в дальность поездки, иногда сумку снимаю и уже еду с рюкзаком, но стараюсь обходиться только сумкой.
+
avatar
  • rlmf
  • 14 августа 2018, 16:20
+2
Спасибо за лекцию с иллюстрацией, что и куда мне класть, когда я еду на велосипеде. Ваша самоуверенность поражает.
+
avatar
0
Прочитав ваши посты под другими обзорами я понял что писать тролю что-то бесполезно поэтому я удаляюсь, потому что кормить троля — это не наш метод.
П.С. Дай бог вам здоровья.

Надеюсь это будет понятно и другим читателям.
+
avatar
  • rlmf
  • 14 августа 2018, 20:08
+2
Дорогой Долларстар если вы посчитали меня троллем, то спешу вас расстроить, троллерметр у вас явно сломан. В любом случае, продолжайте наблюдение.
+
avatar
  • tupercav
  • 14 августа 2018, 17:18
0
К счастью, мир не вокруг вас крутиться (хотя в этом вы, кажется, сомневаетесь), и написано было, что мне вообще без разницы, что вы берете с собой, можете перечитать мое сообщение выше. А мой пост был к тому, что взять с собой минимум необхоидмых вещей — не тяжело и не напряжно. Это для тех, кто раздумывает с чем ему катать.
+
avatar
  • rlmf
  • 14 августа 2018, 20:07
+1
Вы спрашивали зачем такой велокомп, я вам коротко и доступно ответил. Зачем вы так рьяно взялись меня в чем-то срочно убеждать, что я и еду не там и с собой наверняка ничего нет и вообще могу ездить в трусах, мне искренне не понятно.
+
avatar
  • shaman
  • 14 августа 2018, 11:24
+6
Петухи в последнее время не клюют. Они гнутся и ломаются ;)
+
avatar
  • kven
  • 14 августа 2018, 10:32
+2
если вам не нужен, значит никому не нужен
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 августа 2018, 10:51
0
Только в таком случае может имеет смысл брать простой и незамысловатый, как грабли, но надежный и долгоживущий телефон? :-)
+
avatar
  • saman
  • 15 августа 2018, 21:41
+2
Так наоборот недальновидность в ваших словах. Тратьте дальше заряд своего телефона на GPS и страву, а в чрезвычайной ситуации звоните с севшего телефона.
+
avatar
  • Boor
  • 14 августа 2018, 13:55
0
такой велокомп нужен, чтобы сесть и поехать.
Он еще и велик заменяет? Куплю два, заверните!)
+
avatar
+1
на карбоновый вел не комильфо вешать велокомп за 20 баксов )))
+
avatar
  • Nortbru
  • 14 августа 2018, 11:33
0
Хоть за 10, если он будет с теми же функциями. Только не надо сейчас кидать ссылки на компы на 10-20$ дешевле, найдите за 20.
+
avatar
  • wynr
  • 15 августа 2018, 09:30
0
а время работы? телефон с жпс треком активно садится
+
avatar
  • edw2edw
  • 15 августа 2018, 17:46
+1
Такой велокомп — действительно не нужен (так же, как и совсем дешёвый).
А нормальный велокомпьютер, с возможностью привязки датчиков мощности, с возможностью настройки отображаемых параметров, с отсечками по кругам/интервалам — очень полезная в тренировочном процессе вещь.
+
avatar
  • Reonaydo
  • 14 августа 2018, 10:15
+1
А можете сделать сравнение точности трека этого компьютера, копьютера из предыдущего обзора и телефона?
То есть вести одновременно запись и наложить на карту. При этом проехаться как по городу, так и по лесу/парку(чтобы ветки с листвой небо закрывали)
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2018, 10:20
+1
Будет время обязательно сделаю. Для смарта какая прога?
+
avatar
  • Reonaydo
  • 14 августа 2018, 10:31
0
Обычно, сравнивают с тем, как strava пишет, так как большая часть треков именно в страву для анализа и летит.
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2018, 10:42
+3
Понял Вас. Поставлю страву и сравню.
+
avatar
  • Reonaydo
  • 14 августа 2018, 10:52
0
Спасибо!
+
avatar
0
Да, было бы действительно интересно сравнить! Спасибо.
+
avatar
  • Nortbru
  • 14 августа 2018, 11:40
0
Поддержу за Страву, но если вдруг будет возможность, то часть маршрута с Рантастиком, а то бывает что страва делает полёты в сторону на пару сотен метров, а с Рантастиком всё точней получается…
+
avatar
  • bdos
  • 15 августа 2018, 22:14
+2
Готово!
и в то же время + страва на смарте BL7000
на iGS50E после остановки забыл снять паузу, поэтому километр выпал.

yadi.sk/d/kOaERV_o3aGKkN
yadi.sk/d/qiRqF_3G3aGKkW
Страва — www.strava.com/activities/1774458562
+
avatar
  • Reonaydo
  • 16 августа 2018, 06:35
+1
Спасибо! Компьютеры, как минимум, не хуже телефона пишут(правда, телефон на медиатек, а они немного хуже с gps работают), телефон в конце записал трек по крышам.
Вот можно посмотреть наглядно(ссылка временная, до 15.09.2018):
http://www.mygpsfiles.com/app/#KgjyzKzd
Баромеры, тоже работают в обоих компьютерах точнее. Но! У 50Е барометр не откалиброван. Он показывает такой же график, как и 618й, но сдвинутый, примерно, на 200м вверх.

Чтоб информация сохранилась после 15го сентября, вот 3 скриншота.
Оранжевый — телефон, голубой — 50E, малиновый — 618


+
avatar
  • bdos
  • 16 августа 2018, 08:01
0
Да, спасибо. Все вполне ожидаемо.
+
avatar
  • Garynych
  • 14 августа 2018, 10:34
0
Весь функционал, кроме хвастовства в страве.
www.aliexpress.com/item/Cycling-Computer-With-Cadence-Heart-Rate-Monitor-Wireless-Odometer-Speedometer-LCD-Display-Bicycle-Bike-Speedometer-Waterproof/32806311315.html

На худой конец, добавить amazfit bip, полезней в разы
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2018, 11:25
0
Я его обозревал, кстати. Только не 3 в 1, а 2 в 1.
+
avatar
  • u199
  • 14 августа 2018, 13:08
0
Принудительная пауза в треках не отключается?
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2018, 13:21
0
нет
+
avatar
  • ub3gad
  • 14 августа 2018, 14:33
+1
у меня за велокомп часы amazfit stratos и трек пишут и пульс мерят, и в страву умеют данные выгружать, опять же есть уведомления с телефона, заряда у них в режиме записи трека с gps хватает примерно на 30 часов.
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2018, 15:06
+3
Да я не против, тут рассмотрена альтернатива всему этому, почему бы и нет.
+
avatar
  • wave_525
  • 14 августа 2018, 19:36
+1
Спасибо за очередной обзор!
+
avatar
  • Nickolas
  • 22 августа 2018, 15:08
-1
С появлением смартфонов и кучи приложений к ним, необходимость в велокомпьютерах отпала. Достаточно прозрачной сумки на раму велосипеда.

Поэтому такую вещь если и можно получить, то только как подарок. Тратить на это деньги особого смысла не вижу.
+
avatar
  • ZaYAC
  • 01 ноября 2018, 14:47
0
Когда выбирал себе комп — смотрел на эту фирму, но взял Bryton rider 330 и не жалею.
Сейчас его продал и заказал Bryton rider 450

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.