Авторизация
Зарегистрироваться

Ручки для велосипеда с маленькими боковыми рогами - так ли хорошо на деле?


Всем привет, задумал я немного обновить своего двухколесного друга и начать решил с ручек (грипс) с боковыми рогами. На сколько это у меня получилось можно будет прочитать под катом.

Как я уже сказал, мне пора было обновить ручки на велосипеде, так как за время использования они уже потеряли хороший внешний вид.







Сами ручки приходят в пакете из пупырчатого полиэтилена.



Комплект поставки следующий:
— резиновые ручки (они же грипсы)
— металлические кольца, которые зажимают крепление ручек с внутренней стороны
— металлические рога типа «ox horn», которые закрепляются с внешней стороны ручек
— и резиновые заглушки, которые закрывают отверстия в рогах с внешней стороны



Для установки данных ручек нам понадобятся шестигранники #3 и #4, которые в комплект не входят.
Конструкция ручек проста — они выполнены их резины с расширением к внешним краям с целью обеспечения анатомичности хвата. Длина ручек — 13см.





По краям ручки имеют полукруглые выросты, которые выполняют роль прокладки между рулем и его краской и металлическими кольцами и рогами ручек, которые зажимаются болтиками с целью фиксации ручек на руле. По сути рога и кольца затягиваются как хомуты.



А выступы на ручках выполнены из пластика



Перейдем к остальным частям нашего комплекта



Рога имеют диаметр отверстия 24 мм и длину 9 см — т.е. рожки достаточно компактные



Зажимаются на руле шестигранником #4



Если присмотреться, то видны огрехи покраски



Внутри кольца у рогов имеется небольшой порожек, что определяет посадку рогов на резиновых ручках.



Кольца-хомуты имеют диаметр 23 мм и специальную форму внутренней окружности, благодаря которой они не прокручиваются на ручках и надежно их фиксируют. Зажимаются кольца шестигранником #3



На одной из граней кольца также видны дефекты покраски (на солнце блестит металл на правом кольце на 9-11 часов по циферблату)



Последняя часть комплекта — резиновые заглушки



Можно переходить к установке, но для начала надо было снять старые резиновые ручки, что сделать оказалось не так просто =)



Срезать их не хотелось, поэтому пришлось стягивать и немного помучиться с этим.
Но вот дело сделано



При установке сначала можно одеть металлическое кольцо на ручку сразу, а пото одевать их вместе на руль





Ручки одеваются достаточно свободно — с этим проблем нет.



Теперь нужно всего-то одеть рог и зажать его на ручке, но вот тут и вознимкают проблемы. Дело в том, что когда вы пытаетесь зажать рог на ручке, он начинает сползать с нее и образуется зазор между рогом и резиновой ручкой.



В процессе попыток поправить это сползание я таки отломал часть одного выступа



В целом это не помешало потом установить рог и добиться минимального зазора, но учитывать это нужно!
Далее устанавливаем заглушку



Получив опыт с правой ручкой, рог на левой установил уже быстрее и лучше



Но небольшой зазор всеравно есть



Итого

Что могу сказать по поводу данных грипс… Есть претензии к качеству покраски металлических элементов, на них потом перестаешь обращать внимание, но все же это неприятно, особенно учитывая то, что стоят они не 1 и не 2 доллара. Кольца надежно фиксируют ручки и зажимаются легко, а вот рога начинают соскальзывать с пластмассовых выступов ручек, которые должны бы выполнять роль прокладок для зажима рогов. Была мысль даже отрезать их и зажать рога на металлическую часть руля, но диаметр их чуть больше диаметра трубки, из которой сделан руль, так что в любом случае нужно что-то под них подложить. Желательно что-то не скользкое. Ввиду особенностей установки рогов, у меня присутствует некоторое опасение, что рога можно сорвать с места их крепления, если попасть на какую-нибудь более-менее большую кочку в процессе езды.К самим же резиновым ручкам у меня претензий нет — они не скользят, резиной не воняют и со своей функцией справляются хорошо. Анатомический упор также чувствуется, хотя на родных ручках он был более выражен, так что ощущения немного другие. Внешне за счет рогов велосипед стал выглядеть чуть агрессивнее и интереснее, на мой взгляд, но в целом впечатления о данных ручках у меня остались смешанные.

На этом у меня все — ровных вам дорог и красивых видов=)
Планирую купить +3 Добавить в избранное +31 +38
свернуть развернуть
Комментарии (56)
RSS
+
avatar
0
на будущее, для того чтобы легко снять ручки, ослабьте крепление соответствующего переключателя скоростей и тащите его с руля тем самым выталкивая ручку. Нельзя держаться за саму ручку в тот момент когда вы ее снимаете.
+
avatar
  • Pash_
  • 13 августа 2018, 09:02
+12
Шприцом загнать воды с мылом или без мыла под грипсу, и все сходит легко.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 13 августа 2018, 09:18
0
Шприцом загнать воды с мылом или без мыла под грипсу, и все сходит легко.
Примерно такая же инструкция даётся при сборке турника, где тоже идут грипсы в комплекте:)
+
avatar
  • Nikolaj
  • 13 августа 2018, 10:34
0
Или WD-40
+
avatar
  • top2
  • 13 августа 2018, 14:43
+1
Легче всего при помощи сжатого воздуха, если у вас имеется, конечно.
+
avatar
0
вы попробуйте указанный мной способ, это проще всего и не требует никакого специального инструмента. Подойдет любой привинченный на руль за грипсами аксессуар (тормоз, звонок, держалка фонаря). Вся сложность в снятии грипсы вытекает из того обстоятельства, что пытаясь ее снять, вы, так или иначе, ухватываетесь за нее саму и этим самым прижимаете ее к рулю. То-есть мешаете сами себе. Звонок же создает усилие строго в торец грипсы и она сползает также легко как одевалась.
+
avatar
  • Serko
  • 21 августа 2018, 14:39
-1
Берётся вязальная спица, просовывается меж грипсой и трубой и прокручивая по кругу с одновременным потягиванием легко снимается.
Вода с мылом — а не начнёт ли грипса в неподходящий момент самостоятельно вращаться, «как намыленная»? Можно рискнуть, а можно и не рисковать.
+
avatar
  • PavelK
  • 13 августа 2018, 07:34
+3
Этот «небольшой зазор» портит весь вид.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 августа 2018, 07:39
0
Покупал в оффлайне за эту же цену. Проблем не было.
+
avatar
  • OreSama
  • 13 августа 2018, 07:43
+2
Иногда возникает стойкое чувство, что китайцы сами не пользуются тем, что продают другим. Потому что обычные длинные рога, которые охватывают непосредственно руль, без всяких прокладок, я девять лет использую и ни с одной из проблем автора обзора не сталкивался.
+
avatar
  • Gummy
  • 13 августа 2018, 07:57
0
второй год катаю с такими грипсами — очень доволен. Устанавливались без проблем как у автора. Из минусов — потиху стирается протектор на ручках.

Еще из «минусов» — железные рога дико соблазняют пройтись ими по припаркованным на тротуарах и велополосах машинам быдлопарковщиков. Но я пока держусь. И да, у нас в Беларусии мы катаем по тротуарам совершенно законно.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 августа 2018, 07:59
0
Еще из «минусов» — железные рога дико соблазняют пройтись ими по припаркованным на тротуарах и велополосах машинам быдлопарковщиков.
Есть такое. и еще эти рога не совсем удобны для езды без перчаток. К примеру если поехал чисто в магазин, то я за них даже и не берусь. Дико не удобно
+
avatar
0
по тротуарам — да, по дорогам — нет
+
avatar
  • astashov
  • 13 августа 2018, 09:07
+1
купил себе аналогичные «анотомические». тоже с небольшими рогами. Что могу сказать после первых 50км без остановки — нафиг нужно. Брал в надежде что руки меньше будут неметь, а по факту, немеют еще больше. Оставлю свои родные грипсы. Там и резина лучше и нет ничего лишнего. Т.е. плоскость передавливания ладони меньше, чем на этих «анатомических». А вот рога оставлю. И со временем возможно возьму рога подлиннее. Перехватываться, что бы отдохнули руки, пока катишь — это очень удобно.
+
avatar
  • snerge
  • 13 августа 2018, 16:56
0
Разверни грипсы, вперед немного — чтобы на них опираться ладонью, а не пальцами. Тогда можно не обхватывать грипсы пальцами на хорошей дороге. И неметь руки меньше будут.
+
avatar
  • astashov
  • 13 августа 2018, 20:35
0
специально расслаблял болты, что бы поймать положение. Т.е. крутил по всякому. Меньше всего руки неемют когда подставкой под ладонь вниз опускал :) т.е. делал из них обычные круглые грипсы. Да и классические грипсы у конандойля очень даже ничего, так что наверное вернусь обратно…
+
avatar
  • lumin
  • 13 августа 2018, 20:00
+1
Если немеюи руки считаю что что-то с посадкой. Можно поиграть выносом и седлом. У самого на втором веле такие около тысячи проехал полет нормальный.
+
avatar
  • astashov
  • 13 августа 2018, 20:38
0
Стоить отметить, что у меня 125кг веса. И посадка у меня естественно особенная :), тяжелая. Даже если говорить про развесовку 40%-60%, то 40% на перед уже неплохо получается ;)
Поднимать выше седло не нужно, тогда перевес вперед будет. Если седло ниже опускать, то не удобно и не правильно.
+
avatar
  • lumin
  • 13 августа 2018, 21:27
+1
При таком раскладе не буду что-то советовать ибо не в теме. Сам имею лишний вес для своего роста, при этом ставлю седло на уровне чтобы пятка на педали была при рампрямленной ноге. Лиьо носок на чуть согнутой, по правилам кароч. Спокойно 50 могу проехать, могу и больше, но тут уже времени не хватает.
+
avatar
+5
Ключевой вопрос не раскрыт — нафига оно нужно. И как оно в реальной эксплуатации. Не зачет.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 августа 2018, 08:07
+2
нафига оно нужно
Перекинуть руки. Возить пакеты. Вполне себе штука. На дистанциях >10км очень даже помогает. До лично я не устаю.
+
avatar
0
Визуально, конструкция хлипковатая. Лично я бы не нагружал ее. Как о защите при падениях и речи не идет.
+
avatar
+3
Дорого.
+
avatar
+1
Ну так честно же написано про п.18 ))))) Потому и дорого! :)
+
avatar
+4
Рога- силумин, треснули на 1 затяжке, резина стерлась за сезон.
+
avatar
  • lumin
  • 13 августа 2018, 20:04
0
Видимо много катаете, тогда нужно брать посерьезнее. Проехал вместе около тысячи износа не вижу было пару ударов — коцки есть, рога целы
+
avatar
  • Nefelisk
  • 13 августа 2018, 09:27
0
«Эти рога из силумина. При попытке крепко их закрутить моментально срывают резьбу. И держаться за них — боже упаси! А сами грипсы ничего так.»
+
avatar
+5
голые железяки в топку!
много лет далеко и долго катаю с подобными (ссылка первая попавшаяся, на древнем dx.com они были под брендом ACACIA)
поставил жене, старшему сыну, паре-тройке друзей — все довольны.
имхо, безумно удобная штука на средних (от 70) и дальних заездах — очень выручает кисти рук.

извините за фото — какое нашел. на заднем плане — лигерад, а на нем «рога» вообще не нужны)))


плюсы:
+ резиновая не скользкая в дождь поверхность
+ гасит мелкие вибрации
+ удобная «лопатка» под ладонь — это самая главная фишка — без нее любые рога не удобны
+ не холодит руки зимой (под резиной толстый пластик)
+ ни разу ни кри каких падениях или нагрузках не удалось провернуть своим центнером
+ совместимы с любыми грипсами, а не только с той пластиковой какашкой что в топике
минусы:
— тонкий слой мягкой резины — при сильном падении можно содрать

имхо — самые удобные рога. кто подумывает о покупке — берите не пожалеете!
+
avatar
0
А какие ручки (грипсы) посоветуете к этим «рогам»? А то у меня вместе с велом не очень удобные


Или взять комплект такой ТЫЦ
+
avatar
0
этот «комплект» — те же грабли.
берите такие рожки и любые понравившиеся грипсы.
у меня (у нас — у жены тоже — она вообще не может ездить без подобных «анатомических» грипс) сейчас вот такие, но у них резина мягкая — относительно быстро стирается, зато на гравийках и старом асфальте хорошо.
вариант с малой подушкой под ладонь.
брал фирменные Giant (на фото выше они обрезаны и стоят на лигераде), но у них болт крепления очень маленький — прокручивались.
+
avatar
0
рога удобные, но маленькая выступающая часть дюже хрупкая, лучше б ее вообще не было. кстати на вашем фото я ее тоже не вижу
+
avatar
0
ракурс такой. к сожалению, на других фото еще хуже видно.
за 8 лет пока ни у кого не отломалось.
+
avatar
0
вполне вариант.
заказывал у разных продавцов, но эти рожки все абсолютно одинаковы.
+
avatar
  • Ruslan_a
  • 13 августа 2018, 10:02
+1
Сам катаюсь с такими года три. Покупал на али баксов за пять.
Не знаю из-за физиологических особенностей или нет, но на обычных грипсах даже мягких немели руки, с этими проблем намного меньше, т.к. имеется большая упорная площадка, и рожки, которые позволяют менять положение рук постоянно.
Отличная вещь… Рекомендую!!!
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 августа 2018, 10:47
0
При описании конструкции возникает ощущение, что читаешь формулу полезной модели. Особенно вот тут
По краям ручки имеют полукруглые выросты, которые выполняют роль прокладки между рулем и его краской и металлическими кольцами и рогами ручек, которые зажимаются болтиками с целью фиксации ручек на руле
Вроде бы и слова правильные, и согласованы, но картина в голове не складывается))
Вообще по виду это подделка поделки, качество на 2 с плюсом. Доверять свои руки я бы им не стал. В пользу этого мнения говорит то, что автор вообще никак не упомянул момент использования по назначению. Видимо по уговору с заказчиком обзора отрицательный вердикт выносить нельзя.
Автору зачет, грипсам — нет.
+
avatar
  • Lvenok
  • 13 августа 2018, 10:47
0
Есть небольшой минус в безопасности для пешеходов. Если при промахе велосипедиста, или неосторожном движении пешехода, рог воткнется в бок пешеходу, мало не покажется…
+
avatar
0
"… К самим же резиновым ручкам у меня претензий нет — они не скользят, резиной не воняют и со своей функцией справляются хорошо. Анатомический упор также чувствуется....."
грипсы полное гавно — резина начинает отслаиваться и прилипать к рукам уже через несколько десятков км, слишком мягкие в месте «анатомического упора»:), сам слой резины тонкий. такое ставить только на вел для поездок за пивасом в магаз за углом — на рога авоська хорошо вешается :)
+
avatar
  • igo
  • 13 августа 2018, 12:41
+1
Эти грипсы полный шлак, рога продержались не долго сначала стал болтаться один, потом и второй. При попытках периодически подтягивать крепление, в итоге сошли резьбы. Резина довольно быстро протерлась после этого если намочить грипсы на руках остается крошево пока не просохнет.
+
avatar
  • dsprts
  • 13 августа 2018, 23:32
0
винты смазывали при затяжке?
+
avatar
  • igo
  • 14 августа 2018, 00:35
0
Зачем?
+
avatar
  • dsprts
  • 21 августа 2018, 11:07
0
чтобы сильнее затянуть
+
avatar
  • igo
  • 21 августа 2018, 14:25
0
Те, резьба сошла потому, что я не смазал?)
+
avatar
  • dsprts
  • 22 августа 2018, 14:08
0
не. я думал болтались болты. А теперь перечитал и понял что ты имел ввиду сошла, значит слизалась
+
avatar
  • 0lympy
  • 13 августа 2018, 12:49
+4
одеть металлическое кольцо
+
avatar
0
Рисунок резины стерся за 600км пробега. Купил в Триал-спорте нормальные грипсы Tioga Acentia E-GRIP и нет проблем!
Ссылка
+
avatar
  • Antaeus
  • 13 августа 2018, 14:23
+5
Обзор понравился, планирую не покупать. (жаль такого варианта нет)
+
avatar
  • DrMad
  • 13 августа 2018, 15:27
0
мое имхо, прошу не бубнить.
вот уж не знаю, как вы так катаетесь, что у вас руки отваливаются. может надо посадку отрегулировать? сотку езжу спокойно без всяких там рогов (рога когда-то были на одном веле). иногда держу руль в районе выноса (узким хватом), иногда за торцы. рога, имхо, бесполезная вещь (тем более такие мелкие), а вот цепануть ими что-то и прилечь можно неплохо.
+
avatar
  • lorhen
  • 13 августа 2018, 15:56
+1
Рога вещь нужная) хотя не эти)
Езжу с древними рогами из гаража, канондаль кажется, с натянутыми на них мягкими грипсами. Такой удобной формы в продаже не встречала.
За обзор спасибо, в обсуждении рождается истина, где еще я бы посмотрела зачетные рожки lihttning.
Так что обзор уже не бесполезен, и автору +++ в карму за обзоры алишных велошелезяк)
+
avatar
0
У меня есть такого типа, но фирменные Ergon. Разумеется, с качеством и установкой никаких проблем не было.

По форме такие грипсы годнота, руки действительно устают гораздо меньше, чем с обычными грипсами.
+
avatar
0
на Мериде родные грипсы, сверху мелкая насечка, снизу покрупней квадратная сетка, прямые резиновые, рога Merida superlite с с заостренными пластиковыми заглушками вперёд, поэтому за пешеходов боязно, пару падений пережили без проблем, за пять лет нареканий никаких нет, катаю в перчатках Yoko с гелевыми подушками, без перчаток только на короткие расстояния терпимо
+
avatar
0
у меня второй год такие, тут все говорили, что через год резина потрескается и придет в негодность, но это не так. Единственное, заглушки надо на клей брать, чтоб не потерять.

p.s. у меня не такая большая щель.
+
avatar
  • Gummy
  • 13 августа 2018, 22:03
0
тем кто пишет «да нафиг они нужны» — да, для расслабляющих покатушек 20 км по городу достаточно и «стоковых» грипсов, но если выехать на полный день да еще совмещать асфальт с офф-роудом, даже небольшим, то грипсы с рогами — мастхев.

Во-первых это возможность сменить хвать ибо после 50-60км лично у меня начинают затекать кисти.
Во-вторых рога — защита от срыва рук с руля — было в моих велопокатушках пара моментов когда на особо крутой кочке вел подскакивал и руки-ноги отрывались от точек «креплений» к велу — спасали рога и везение. Но даже после таких случаев не могу отказать себе в удовольствии попрыгать по «трассам» в лесу. Вот сейчас подумываю о переходе на контактные педали, но видимо уже в следующем сезоне.
+
avatar
  • baksser
  • 14 августа 2018, 20:35
0
Брал подобные. Сначала начали спадывать при более сильной затяжке слизалась резьба на рогах. В итоге посадил на клей момент и накрутил поглубже. Пока живут.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.