Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Алюминиевые педали фирмы West biking - побалуем свой велосипед


Всем привет, продолжая модернизировать свой велосипед, я решил поменять стоковые педали. Не то, чтобы они пришли в негодность — нет, так как по бездорожью я не езжу и за бордюры особо ими не цеплялся, просто захотелось поставить что-то качественное и симпатичное. Что из этого получилось, увидим под катом.

Изначально на моем Specialized были установлены педали Wellgo





Поскольку в теплое время года я езжу на велосипеде на работу, то обувь я одеваю отнюдь не спортивную — макасины или в лучшем случае «городские» кроссовки. И пару раз были соскоки ноги с педали, без падений, к счастью.
В общем мне приглянулись алюминиевые педали и я решил ими обзавестись.

Приходят педали в картонной коробке



Существует четыре варианта цветовых решений данной модели педалей



Вес педалей 360 грамм.
Размеры педалей следующие:



Внутри коробки уложены заветные педали



Платформа педали выполнена из алюминиевого сплава, шток — из сплава стали с добавлением хрома и молибдена.



На платформе педали установлены по 6 невысоких штырьков, которые предотвращают скольжение вашей обуви по педали. Одним из критериев выбора был как раз размер штырьков, так как длинные штырьки в моем случае скорее способствовали бы скольжению обуви с невыраженным протектером по педали.



Штырьки не выкручиваются, по крайней мере мне это не удалось.
Снаружи расположена цветная заглушка, выкручивающаяся шестигранником.


Дизайн педалей мне очень понравился, также нет никаких изъянов в покраске и производстве педалей — все четко и красиво.
Далее я открутил защитный колпачок



Не знаю видно ли на фото, но гайка, фиксирующая шток, расположена чуть в глубине, поэтому ввиду отсутствия торцевого ключа, дотянуться до нее я никак не смог. Но производитель указывает следующие особенности строения:



Тут нас интересует наличие резинового пыльника и 3-х подшипников. Шток выполнен из сплава стали с добавлением хрома и молибдена.



Но давайте приступим к установке самих педалей



Для начала надо было снять старые педали. С этим мне помог рожковый ключ на 17.



Шток новых педалей не имеет граней для ключа



Поэтому для их установки нам понадобится шестигранный ключ #8.



Закручивается шток изнутри





В итоге получаем вот такой результат



На педалях нанесены обозначения R и L, что соответствует стороне установки каждой педали.

Итоги


Мне эти педали очень нравятся внешне — ярко, стильно, качество исполнения покраски и сборки прекрасное! Абсолютно никаких нареканий. Педали ходят мягко, нога с педалей не соскакивает даже при использовании обуви, не совсем предназначенной для езды на велосипеде. Ширина педалей также добавила уверенности в постановке ноги, так как стоковые педали имели «детскую» ширину. В общем аксессуаром очень доволен и к покупке могу советовать!

Спасибо за внимание и ровных вам дорог!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +24 +29
свернуть развернуть
Комментарии (51)
RSS
+
avatar
  • Nuke142
  • 13 августа 2018, 10:45
0
где можно отдельно купить вот такие шипы или вкручивающиеся винтики? один потерял когда сильно долбанул об что-то педаль.
+
avatar
  • Novator
  • 13 августа 2018, 11:03
-3
Тебе дорога в магазины для туристов и рыбаков. В подошву спец. обуви вкручиваются шипы. У нас в одном рыболовном магазине я видел набор шипов с ключом (для забродных ботинок). Но такие наборы довольно дорогие… Да и колхоз это… Проще купить новые педали… хоть вот эти из обзора
+
avatar
  • Nuke142
  • 14 августа 2018, 10:41
0
лучше бы вы ничего не писали.
педалям неделя, не дешевые.
+
avatar
  • shaman
  • 14 августа 2018, 14:26
0
Обычный винт вкручиваете, лишнее — обрезаете.
+
avatar
0
Удобно в городской обуви на таких педалях?
+
avatar
  • Asteroth
  • 13 августа 2018, 11:32
+6
Вполне. На похожих педалях в обычных кроссовках катаюсь, нога сидит как влитая, не скользит… Но когда вел катится рядом — то иногда очень неприятно такие шипы в ноги врезаются…
+
avatar
+1
Надо контакты брать! И нога крепко держится и травмобезопасно при спешивании. Ну а за первую пару поездок навык выстёгивания доводится до автоматизма.
+
avatar
  • Gorex
  • 13 августа 2018, 12:09
+8
Не надо «контакты» брать, в данном случае(5-15км до работы) они абсолютно не нужны, кроме этого придется брать сменную обувь, что для меня абсолютно не подходит и для автора думаю тоже.

З.Ы.: катаю на стоковых, уже слизанных, дешевых педалях, ноги не слетают ибо опыт рулит, я быстрее в пешом ходе запутаюсь в ногах чем на веле))
+
avatar
+3
У меня был опыт катания на работу около 25 км в одну сторону, в течении месяца. На работе — сменная обувь дожидается.
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 13 августа 2018, 14:04
+1
В вашем случае актуально, но у меня до работы 15-20 минут езды на велосипеде, так что можно и потерпеть обычную обувь немного=)
+
avatar
  • Asteroth
  • 13 августа 2018, 13:43
0
согласен про контакты, давно уже хочется попробовать, но все никак не получается.
+
avatar
  • s3mki
  • 13 августа 2018, 15:36
0
На ваших контактах у всех ущербная обувь. Зачем человеку еще пару обуви покупать, если он не спортом на веле занимается?
+
avatar
0
Никто не будет вас обвинять если вы купите контакты и не будете заниматься спортом! ;)
Лично для меня контакты были первым апгрейдом моего велосипеда. Остался доволен и ни о чём не жалею.
Покупают-же люди специальные ботинки для лыж и для сноуборда и ничего.
+
avatar
  • shaman
  • 14 августа 2018, 14:32
0
У всех разное катание. Я вот, например, люблю с велика слезть и забраться в гору, в лес через болото и т.д. На рыбалку иногда езжу, и ходить в контактных ботинках по грязному и скользкому берегу — то ещё удовольствие. Просто надеваю обувь, подходящую под конкретные погодные и дорожные условия.
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 13 августа 2018, 14:03
+2
ага, если заехать себе по ноге такой педалью, будет весьма неприятно=)
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 13 августа 2018, 14:02
0
Да, шипы не сильно впиваются в подошву и даже в макасинах почти не чувствуются
+
avatar
  • Alexx_B
  • 13 августа 2018, 16:01
+1
я бы поставил вопрос несколько иначе — нормально ли городской обуви на таких педалях :)

на зимний период переходу с контактов на шипованные педали, ношу обычные кроссовки беговые. Шипы потихоньку приводят в негодность подошву, уже в феврале там становятся заметны дырки от шипов. Т.е. после одного сезона кроссы на помойку.
Ну и неочевидный момент — когда дырки становятся довольно глубокими, педаль в них уже начинает застревать. Т.е. почти как контакты получается, но резко выстегнуться гораздо сложнее

P.S. наверное, если использовать не кроссы, а что-то с более жесткой подошвой, типа обычного ботинка, то обувь продержится дольше, но все же следует иметь в виду…
+
avatar
0
Стоят похожие педали с шипами, мне сразу понравились, ноги не скользят, при ударе не повредишь! Много уже ими цеплял бордюры, живы еще.
+
avatar
+11
не советовал бы с Али да и вообще подобных барахолок такие вещи покупать, они делаются именно для того, чтобы выглядеть красиво, на этом их функционал заканчивается. Да и по цене выигрыша практически нет, за те же деньги можно взять брендовые проверенные модели.
Знакомые заказывали подобные-развалились через 2 сезона, а после первого же дождичка стали дико хрустеть. Брендовые педали стоимостью в 32$ с bike-components.de ходят уже 6-ой сезон, ни разу не перебирались, не смазывались и вообще ничего с ними не делалось… прошли грязь, снег, огонь и воду и до сих пор работают, даже ни одного шипа не вылетело.
+
avatar
  • Corvax
  • 13 августа 2018, 11:43
0
п. 18 же :)
+
avatar
  • Pash_
  • 13 августа 2018, 11:46
0
Посоветуйте плз брендовые педали.
Брал Shimano Saint(мне надо крепкие, вес большой), проходили полсезона, начали шуметь, разобрал- а там…
Ближе к резьбе оси- пластиковая тонкостенная втулка, которая и кончилась, а ближе к краю- насыпной подшипник, с мелкими шариками.
Короче, тоже самое, выглядят культурно, внутри- атас.
+
avatar
0
я заказывал XLC PD М12, но у меня вес небольшой. Про большой вес не подскажу, надо тщательно отзывы читать и обзоры… так как нагрузки возрастают в разы.
+
avatar
  • Pupkind
  • 13 августа 2018, 13:18
0
Wellgo B124 — пятый год на всесезонном велосипеде и даже не перебирал. Крутятся как из коробки. Хотя у меня и Shimano Saint на другом велосипеде не одни горы пережили после добавления самопального кольца, у входа оси в корпус педали, чтобы не люфтило.
+
avatar
  • Pash_
  • 13 августа 2018, 13:31
0
Да, у меня тоже какие-то старые велги сейчасстоят, возьму их, а saint починю.
Из какого материала кольцо Вы сделали? Оно работает как подшипник скольжения?
+
avatar
  • Pupkind
  • 13 августа 2018, 13:44
+3
Колечко из твёрдой резины нужного диаметра нашёл. По идее, в том месте на него сильной нагрузки не идёт, т.к. нужно лишь для устранения люфта и заодно роль пыльника выполняет, т.к. родной оттуда я где-то потерял. А вообще владельцы таких педалей токарям из фторопласта заказывают такие колечки — это уже старая болезнь этих педалей.
+
avatar
0

ROCKBROS JT410
+
avatar
0

За 1 сезон матрасного ПВД и поездок на работу.
+
avatar
  • walkman7
  • 13 августа 2018, 14:01
0
Как вариант можно пробовать заменить шток от «старых» Wellgo. Чтобы очко не сжималось при нагрузках на педали.
+
avatar
+10
Я как владелец педалей с подобными шипами, сделаю одно замечание. При постоянном катании в обуви с мягкой подошвой, благодаря этим шипам, подошва за месяц приводится просто в ужасное состояние, к сожалению фото сделать не получится, так как кроссовки ушли в утиль.
+
avatar
  • simon80
  • 13 августа 2018, 12:15
+1
точнейшее замечание. приходится катать в кросах с жёсткой подошвой. Абибасы с мягкой подошвой начали быстро помирать.
+
avatar
  • walkman7
  • 13 августа 2018, 12:03
0
Ну как можно на спеш вешать каку?
+
avatar
  • Gorex
  • 13 августа 2018, 12:12
0
А чем кака, только давайте объективно, а не как обычно ))
+
avatar
  • walkman7
  • 13 августа 2018, 12:26
+1
1. «картонная» сталь
2. одноразовые промы
+
avatar
  • Gorex
  • 13 августа 2018, 12:29
+1
Это проверенная вами инф. или вы так клеймите любой товар из Китая?
+
avatar
  • walkman7
  • 13 августа 2018, 12:46
+2

Вот именно в этом месте раскалывается шток и хорошо если на одной из сторон. А на счет промов, даже на фото вендора видно что это ширпотреб.

UPD: www.amazon.com/gp/customer-reviews/R1TUX9Q06APD8Z/ почитай, интересною
+
avatar
  • Alexx_B
  • 13 августа 2018, 16:07
+1
а то в брендах промы не ширпотреб. любой адекватный владелец тех же dt swiss 240х первым делом меняет штатные промы на нормальные (японские или шведские). и это дорогие ктулхи, а не педали, где подшипники не так уж и важны
+
avatar
  • Alexx_B
  • 13 августа 2018, 16:05
+3
давайте будем честны — дык и данный спеш — кака. не удивлюсь, если младшие серии — вообще ОЕМ, к спешу никакого отношения (кроме лейбла) не имеющий.

P.S. ну и я тут уже делал обзор педалей той же фирмы (но другой модели) — трудятся на байке жены до сих пор. работают ничуть не хуже моих зимних xpedo
+
avatar
  • Corvax
  • 13 августа 2018, 19:12
0
и данный спеш — кака. не удивлюсь, если младшие серии — вообще ОЕМ
100% так. Как и младшие серии Trek, к примеру.
+
avatar
  • st_gera
  • 13 августа 2018, 12:14
+3
как можно делать обзор, не осилив разобрать педали?
+
avatar
  • walkman7
  • 13 августа 2018, 13:59
+2
Также как и написать «…что-то качественное и симпатичное.», безответственность. И если со вторым – на любителя то с первым, я, абсолютно не согласен.
+
avatar
  • shaman
  • 14 августа 2018, 14:38
0
Как можно делать обзор купленного (или по п.18) автомобиля, не разобрав его до винтика? И даже без краш-теста :)
+
avatar
  • forevo
  • 13 августа 2018, 20:45
0


Кто нибудь ставил на вилку? Правда ли что она защищает от пыли и продлевает жизнь вилке.

И еще. Чем смазывать цепь? Недавно велик взял.
+
avatar
+2
Я ставил, когда был стрит — полная кака. Хотите продлить вилке жизнь — после покатух протирайте ее тряпочкой и зубочисткой убирайте пыль из сальников, ну и хотя бы раз в неделю проходите силиконкой штоки.
+
avatar
  • driver
  • 13 августа 2018, 22:15
+3
Эта «защита» — бомба замедленного действия. Поясню.
Когда её нет, вы катаетесь, само собой, пачкаете иногда велосипед и вилку. Приезжая домой, нормальные владельцы моют (или хотя бы пытаются) велосипед, удаляя грязь. Таким образом, ноги вилки остаются чистыми.
Надев эту «защиту» вы не можете видеть сколько грязи, песка набилось под «шкурку» и тем более, не удаляете её. В обычных условиях, даже на немытом велосипеде, грязь, высыхая, при работе вилки, отваливается сама. Неопреновая защита крепко держит песчинки внутри и они трут-трут-трут ноги вилки.
Через некоторое время, вы снимете защиту, а под ней — исцарапанные песком ноги вилки…
Новая воздушная вилка стоит очень приличных денег.
Решайте сами
+
avatar
  • Bhakti
  • 13 августа 2018, 22:26
0
нормальная защита для Ашан вилок, на парковке кстати от коцак ног помогает, но моя защита стала вся в дырках после 1,5 сезона, ставил её уже на убитые ноги, под неё ещё клал мягкий целофан в смазке.
+
avatar
  • st_gera
  • 14 августа 2018, 11:08
+1
лучше цепь варить в воско-парафиновой смеси.
и не пачкается и на дольше хватает.
+
avatar
  • almurin
  • 14 августа 2018, 23:23
0
Хрень это все. Я мажу раз внеделю самой дешманой трансмисионкой (трансм масло) и на сухо протираю и гуд
+
avatar
  • Bhakti
  • 13 августа 2018, 21:59
+3
«Для начала надо было снять старые педали. С этим мне помог рожковый ключ на 17 » никто не заметил, что это новый стандарт педалей под ключ 17)) у меня все педали под 15 были
+
avatar
+1
Наверное он просто взял ключ 17 на 15) а какой стороной крутил не помнит)
+
avatar
  • Corvax
  • 14 августа 2018, 09:14
0
На самом деле существуют педали под 17, BMX-овые многие, например. Но тут да, явно не тот случай :)
+
avatar
  • st_gera
  • 14 августа 2018, 11:07
0
я заметил, но фиг знает что там за педали были)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.