Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Бюджетный комплект БК моторов для FPV квадрокоптера – Racerstar Racing Edition BR2205 2600KV


Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье хочу затронуть тему бюджетных бесколлекторных моторов которые можно применить для самостоятельной сборки FPV квадрокоптера начинающими FPV гонщиками – Racerstar Racing Edition BR2205 2600KV. Неравнодушных к теме FPV полётов, прошу под кат.

Моторы приезжают в индивидуальных упаковках, к каждому мотору прилагается комплект для крепежа на раму. Но в моём случае в одном из моторов крепёж отсутствовал, хотя коробка была запечатана заводской наклейкой.


Комплект моторов Racerstar Racing Edition BR2205 2600KV позиционируется как бюджетный вариант для сетапа FPV коптеров с рамами под 5` пропы. Питание моторов 2-4S. 2600KV – означает 2600 оборотов на вольт. Более подробно с установкой подобных моторов на коптер можно ознакомиться в этой статье – Собираем FPV квадрокоптер на базе рамы – Realacc Kylin 210.


В комплекте два мотора с гайкой под левую резьбу и два под правую резьбу. Это необходимо для того, чтобы пропеллеры самозатягивались и не откручивались при зацепе пропами веток или при падении, если не успели вовремя задизармить коптер.

Вес комплекта из четырёх штук 115 г.

Диаметр моторов 27.9 мм.

Диаметр вала под пропеллер 5 мм.

Фазные провода 22 AWG. Длина проводов 70 мм, этой длины недостаточно для подключения к регуляторам 4 in 1, даже на двухсотых рамах.

Валы моторов зафиксированы стальными клипсами с подложенными под ними шайбами. На одном из моторов шайба отсутствовала. В сети были жалобы на то, что во время полётов с моторов слетают клипсы прямо в полёте, не знаю, может от партии зависит, но тестируемые мной 2205 налетали уже достаточно много, и пока клипсы на месте.


Снимем клипсу с вала и разбираем моторчик.

Стальной вал диаметром 3 мм, зафиксирован бонкой в колоколе из алюминиевого сплава. Подшипники размера – 3*8*4 (3 — внутренний диаметр под вал, 8 – внешний диаметр, 4 — высота подшипника в миллиметрах). Запасные подшипники для моторов я всегда покупаю в FUSHI Official Store на Али.

Намотка тонким проводом внавал. Качество намотки оставляет желать лучшего. Более дорогие моторы мотают толстым проводом виток к витку.

Магниты не скруглённые, на колоколе видны следы балансировки с помощью мастики синего цвета.

Интересная деталь. Один из моторов комплекта имеет колокол цвет, которого немного отличается от остальных (на фото в центре). Сразу на ум приходит фраза – я его слепила из того, что было.

Один из моторов как раз тот, у которого отсутствовала шайба под клипсой, на малых оборотах уходил в срыв синхронизации, если поддать газку то все ОК. На полёте это никак не отразилось.

Полетал на этих моторках, пропы – трёшки 5045. Моторки тянут средне, чувствуется нехватка тяги по сравнению, например, с Racerstar Racing Edition BR2306S, но про них будет отдельный разговор. Для начинающих небольшой недостаток тяги, думаю, не критичен.

В полёте мне удалось выжать из четырёх BR2205 максимум 62A (пиковый ток за полёт). Регуляторы – Racerstar RS40A V2.

Тест BR2205 2600KV на стенде. Со всеми любимыми трёхлопастными 5045, мотор выжал 900 грамм тяги с максимальным током 29А. Весьма неплохо учитывая цену моторов. Дорогие брендовые выжимают до 2000 грамм, но комплект таких моторов стоит как – «чугунный мост». Например, комплект из четырёх Emax RS2306 2400KV обойдётся в 74$, а моторы, рассчитанные на 5-6S итого дороже. Учитывая, что для новичков моторы — это расходный материал, использовать дорогие моторы для тренировок, на мой взгляд, нецелесообразно. Да они круто «валят», и в них много дури, при наличии хороших акумов.

Стендовые тесты BR2205 2300KV:

Тесты моторов BR2205 серии «S» c металлическим полым валом:

Отдельно хотел рассказать про моторы «S» серии. От обычных они отличаются полым металлическим валом диаметром 4 мм (подшипники 4*9*4). Магниты и намотка, на мой взгляд, одинаковые. Но мой опыт использования этих моторов весьма печальный. У меня было два комплекта моторов Racerstar Racing Edition BR2306S 2400KV, и все моторы благополучно отлетали не более чем по 6-7 полётов. Я не знаю с чем это связано, но в «S» серии разбиваются посадочные места под подшипники и после нескольких полётов даже без падений люфт на валах моторов просто катастрофически большой, доходило до полутора миллиметров. Замена подшипников естественно ситуацию никак не исправляет. У обычных BR2205 тоже есть небольшой люфт прямо из коробки. Но он не прогрессирует и остаётся в пределах нормы, не сводит гиру сума.

Racerstar BR2205 – неплохая серия бюджетных моторчиков для FPV квадрика, особенно для начинающих, у которых падения и жёсткие посадки, обыденное дело. Одно дело укокошить комплект моторов за 75-90$ или за 31$, разница есть. Из минусов: некомплект по крепежу в одном из моторов; небольшой непрогрессирующий люфт; отсутствие шайбы под клипсой. Больше претензий у меня к моторам пока нет, для тренировок и новичков – рекомендую. По возможности буду дальше продолжать летать на этих моторах, если с моторами возникнут проблемы, то добавлю в эту статью отдельным пунктом.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +29 +36
свернуть развернуть
Комментарии (32)
RSS
+
avatar
  • goblen
  • 08 октября 2018, 18:09
0
А как они по сравнению с вот такими бюджетными за $4.5?
+
avatar
+1
Какое отношение 2212 1400KV имеет к FPV гоночным квадрикам? Никакого. Это самолётный мотор жуткого качества.
И ссылку дайте на цену, а то тут так не принято голословно писать!
+
avatar
  • Mishakov
  • 08 октября 2018, 18:57
+1
Это гораздо более крупные моторы. Их ставят на бюджетные квадрики размерности 450 для медленных полетов с целью видеосъемки.
Качество не очень, но ремонтируются тоже без проблем.
+
avatar
-3
Я бы не стал подвешивать камеру за несколько штук зелени к коптеру с такими моторами )))
И в статье речь шла про моторы для рам 200-250 гоночных FPV квадриков.
+
avatar
-3
Ага, а к рейсерстарам можно подвешивать?)) Такая же шняга и подшипники там быстро сыпятся. А за 30 баксов брать их вообще безумие.
+
avatar
+1
Уже подвешивал

и подшипники там быстро сыпятся
Не быстрее чем на емаксах. Смотря как долбать.
+
avatar
  • loole
  • 08 октября 2018, 21:52
0
Про
за несколько штук зелени
Вы ЭТО имели ввиду?
+
avatar
0
Ахахааа)))) Сяома за 2,6к рублей))))
+
avatar
  • Mishakov
  • 08 октября 2018, 21:33
+1
За несколько штук баксов подвешивать не надо. А вот экшен камеру с дешевым подвесом без проблем.
Не так они страшны, как их малюют некоторые. Подшипники разбиваются быстро. Но они легко меняются.
Я использую давно эти моторы на самолетах. Ни разу не падали по причине отказа мотора в полете.
Гудит страшно, когда подшипник разбит, но летит.
+
avatar
  • scaldov
  • 08 октября 2018, 18:42
0
Намотка тонким проводом в навал. При таком раскладе моторы должны дико греться и непомерно потреблять ток.
Логика?
Тонкий провод => меньше ток.
По теореме о циркуляции магнитного поля — так вообще по барабану, какой формы обмотки.
+
avatar
0
Ну намотайте вторичьку у сварочного проводом 0,01 и посмотрим. Токи на движках под 30А и больше. Намотка толстым проводам виток к витку обычно даёт в разы большую тягу на моторах. Но и цена таких моторов в разы больше.
+
avatar
  • loole
  • 08 октября 2018, 19:05
-5
+
avatar
0
Прямо пропорциональны диаметру провода и напряжению батареи и обратно пропорциональны кол-ву витков.
Про пропеллеры забыли. Ток в движках зависит он того какие пропы нацепили (нагрузку). Без пропов ток будет меньше ампера с пропами 30А.
Пети Маслова из 5Б
Вот табличка от Пети Маслова
+
avatar
  • loole
  • 08 октября 2018, 19:31
+2
Про пропеллеры забыли
Вы действительно не понимаете, что с одинаковыми пропами 2700kV и 800kV
имеют разное потребление, никак не связанное с «качеством» намотки?
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 октября 2018, 21:03
0
Намотка тонкими проводами преследует цель более плотно уложить большее количество витков в одни и те же пазы.
+
avatar
0
Прежде всего намотка тонким проводом в китайских моторах преследует только одну цель, всеми путями удешевить производство. Мотают их в ручную, и мотать пучком тонких проводов в навал гораздо легче и быстрее чем укладывать толстый провод. При тех же магнитах и размерах более дорогие моторы намотанные в одну толстую жилу имеют тягу 1.6 кило, эти 900 г. Вот и весь сказ.
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 октября 2018, 21:54
-4
Литцендрат — это высокочастотный обмоточный провод, который состоит из нескольких медных жил, каждая из которых в эмалевой изоляции. Литцендраты бывают с навивкой из натурального шелка (ЛЭШО), двойного слоя шелка (ЛЭПШД), капрона (ЛЭПКО), лавсана (ЛЭЛО), без навивки (ЛЭП).
Онда из причин использовать обычный пэл или пэв — экономия по сравнению с использованием литцендрата, но никак не использование толстого провода в одиночку.
Ну а то, что китайцы мотают как попало внавал — это им минус, но поверьте, мотать провод 10х0.07мм вполне можно виток к витку. А лентой вы моторы случайно не пробовали мотать? Результат еще лучше будет.
+
avatar
  • tupoi13
  • 08 октября 2018, 20:26
+2
то что вы называете «клипсой» называется стопорным кольцом…
+
avatar
-2
+
avatar
  • tupoi13
  • 08 октября 2018, 22:03
+2
В магазинах их могут переводить как угодно, в русском языке это стопорное кольцо.
+
avatar
  • Pash_
  • 08 октября 2018, 21:30
+1
Интересно что у них с сопротивлением обмоток.
+
avatar
  • uriy
  • 08 октября 2018, 22:02
+1
Намотка не Айс, подшипники на них то же, нормальные бюджетники для попробовать. Кстати оранжевые движки 2212 это из той же оперы, примерно с другим цветом и KV. В бытности — начала входа в RC летал на них на 550-й год без проблем, подшипники визжат, не удобное крепление пропов. Про «камеру за несколько штук зелени», ну будьте серьезны, для такой камеры нужен гекса-окта коптер в не одну сотню рупий, кто этим занимается знает сколько стоят движки и прочее.
+
avatar
0
Не представлял, что у бесколлекторного мотора может быть ресурс «полчаса», и при этом он будет иметь свою нишу и благодарного потребителя.
+
avatar
+1
По поводу версии S
Я не одинок в своём мнении:
+
avatar
-1
Финансы есть, берите. Какая разница в первый полётный день угробить моторы за 100$ или за 30$.
+
avatar
  • zkolja
  • 09 октября 2018, 11:28
0
откуда такая уверенность?

надо посчитать, что будет выгодней: г за 30 + всякие мелочи (подшипники, шайбочки, перемотка и прочие), затем повторить, а потом ещё… или один раз и на долго.

даже если у меня нет денег, то Я всё равно — за качество.

З.Ы. если хочу рукожопить\колхозить, то, конечно, самый суровый вариант (дешевле этих)
+
avatar
-1
Я всё равно — за качество.
Я тоже за качество. Но не у всех есть деньги на изначальное качество.
+
avatar
  • zkolja
  • 09 октября 2018, 12:20
-1
откуда такие сведения?

не считайте чужие деньги :)
+
avatar
  • Ct13
  • 09 октября 2018, 18:27
0
Ой, вы мне недавно про футабу рассказывали…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.