Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Электробензонасос HEP-02A.Как я его поставил на Москвич 2141


Всем привет.Сегодня на обзоре самый дешевый электро бензонасос низкого давления HEP-02A который подходит для всех карбюраторных автомобилей

Данный обзор, а так же свою историю про мой автомобиль я посвящаю тем кто хоть немного знаком с такой автомобильной маркой как «Москвич».Советская техника в которой множество ошибок и недочётов и на сегодняшний день с новыми технологиями это можно частично изменить.И так господа начинаем.....

Кто следит за моими обзорами на автомобильную тему, знают что я владею таким авто как Москвич 2141 (1990г. выпуска)
И только москвичеводы поймут как в летний период отказывает качать механический бензонасос, эта болезнь практически преследует всех, кто владеет или избавился от этих авто.Конечно это и у младших братьях ВАЗ, но расположение бензонасоса у них ниже и проблема перегрева бывает редко.

Ещё за 3 месяца до данного обзора у меня были проблемы с бензонасосом «ПЕКАР».После проезда примерно 10км и остановки на 10 мин, после чего автомобиль заводится с первого раза, но проехав 30-100 метров (пока есть топливо в поплавковой камере) машина глохла.Стартер крутит и не схватывает, как буд то нет бензина.И тут начинается веселье с тряпкой и бутылкой водой это необходимый атрибут который лежит у меня под капотом.Замена бензонасоса исправило проблему только на время и самое интересное что случались подобные приступы даже зимой.Месяц назад я решил поставить полноценную обратку в бензобак.Купил медную магистраль, тройник, обратный клапан с вас 2108 и новые топливные шланги.Когда снял старые шланги, обнаружил, что они были треснутые

А это значит что идет подсос воздуха, а те приступы зимой не есть перегрев бензонасоса.Теоретически после остановки авто создавалась воздушная пробка.Но это была моя теория.

После замены топливных шланг, хомутов, а так же полноценной обратки проблема с перегревом бензонасоса пропала.Было пару раз что глох, но подкачав вручную около 5 раз машина заводилась отлично и это был снова подсос воздуха, так как заметил что изредка из прокладки идет бензин, а это уже опасно, на фото отчетливо видно!

Параллельно всему этому я связался с продавцом и попросил данный бензонасос низкого давления HEP-02A
для карбюраторных авто.От начала переговоров продавца до получения посылки прошло почти 2 месяца.Долго ждал трек номер, а потом посылка и вовсе застряла на таможне и по России уже не отслеживалась


За это время я уже сделал обратку, поменяв топливные шланги я избавился от этой «болезни» почти полностью, единственное что осталось так это подтекание бензина с под прокладки.Нужно иногда потягивать болты крепления бензонасоса.

По сути ЭБН мне и не нужен, но все же решил его поставить и на, то есть несколько причин.
Говорю как есть, данный бензонасос HEP-02A является самым дешевым из ряда ЭБН и является очень покупаемым из-за цены.Но тут есть и другой минус это сама цена.А как правило цена соответствует качеству.Еще давно я присмотрел данную модель, так как у меня к сожалению ограниченный бюджет и мне накладно платить 2000р что бы поставить ЭБН от ГАЗ на мой авто к примеру, либо ЭБН по дороже с других авто.

Перечитав очень много форумов, мнение и отзывы людей очень отличались.Один пишет что сгорел через 3 дня, другой пишет что работает 3 год.И тут я пришел к своему выводу, что могут вам подсунуть чистый брак, который вероятно всего выйдет из строй в ближайшее время, но есть другой момент это его установка и вот на этом моменте мы и остановимся.

Ну и по старинке начинаем с упаковки, характеристик и приступим к его установке и тестированию
Вся посылка была вот в такой маленькой коробочке.Сам ЭБН был упакован в пакетике.Никаких инструкций не было





Что вообще такое HEP-02A?
Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса.Корпус герметичен и заклепан.По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.


Некоторые умельцы в его даже ремонтируют.Существуют 2 частых поломки.Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана.Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики ЭБН такие:
-Напряжение: DC 12 В
-Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А)
-Производительность: 110 л / час.
-Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак)
-Выходное давление: 3-6 PSI
Ну и размеры:


Вес насоса составляет 321гр


От насоса идёт 2 провода + и — длинна примерно 40см с фишкой под клемы.Провод защищён резиновой трубочкой, но почему-то не весь.



Собственно на этом моменте обзор можно заканчивать и переходить в гараж для его установки.И тут начинается самое интересное
Еще до заказа данного ЭБН я все хотел его приобрести и перечитал очень много информации по его установки, так как это китайская дешевка в прямом смысле слова, дешевле ЭБН вы попросту не найдете.Длительность работы зависит от правильной установки.И тут мнение людей просто противоположны.Одни говорят что нужно его ставить возле бака, другие под капотом.Одни ставят фильтр после эбн, другие перед.Ставить его вертикально или горизонтально тоже есть разница.Многие его ставят горизонтально, крепят на двигатель, но это не так.

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:
ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса.Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе.Так же подключена полноценная обратка в бак.Тут тоже люди пишут по-разному.То что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно.Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла.Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.
Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.


Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное

Схема очень проста в подключении.Даже если вы столкнулись в первые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку допустить перепутав провода маловероятны

Насос установил строго горизонтально сразу за вентилятором радиатора

Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук если не сделать резиновую прокладку под него.Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз прикрепил это все на 2 болта.В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко.Далее вырезав прокладки с топливной трубки установил все это на автомобиль



Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат.В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более.Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволкой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.Результатом был удивлен.Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос.Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН
Все провода проложил в гофру.Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к +клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А


Так же оставил обратку, посчитал что насосу будет легче качать и не будет перелива карбюратора, через обратный клапан с ваз 2108, который открываться при определенном давлении лишнее топливо и давление будет сбрасываться обратно в бензобак.

Устанавливаем фильтр перед ЭБН, что бы в него поступал уже чистое топливо без ржавчины и прочего мусора

Длину топливных шланг я оставил прежней когда стояло все это на механическом насосе, что бы при отказе ЭБН я с помощью крестовой отвертки перекинул все это обратно на ПЕКАР за пару минут.Механический насос я оставил, просто закрыл его заглушками которые были в наборе.Лучше лишний раз перестраховаться)


Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный.По поводу работы пока что все хорошо.На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.
В ролике я снял снял сам звук насоса ну и вкратце рассказал, посмотрите по желанию


Ну и в конце обзора могу сказать то что данным ЭБН очень рад, так как перегрев бензонасоса у меня пропал совсем и теперь после остановки и продолжение движения машина не глохнет.Как же я намучался с этим вы не поверите, пекар не давал мне покоя.Из минусов могу отметить что цена для этого насоса очень мала соответственно и качество не из лучших, но при правильной установки он проработает у вас долго.Так же не забывайте что он тоже греется.После 15 км езды в жаркую погоду насос был горячим, конечно механический насос после такого проезда был горячее, но он остывает дольше, а ЭБН за счет того что установлен на кузове через 5 минут уже еле теплый.
Всем спасибо)


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +74 +103
свернуть развернуть
Комментарии (187)
RSS
+
avatar
+12
вот это динозавр, да еще на ходу.
+
avatar
  • kirich
  • 18 октября 2018, 20:26
+20
Да ладно, у меня знакомый на «Победе» в Харькове ездит :)
Ну очень похожа на эту, причем такого же цвета. А 2141 совсем ни разу не ретро.
+
avatar
+12
Да ладно, у меня знакомый на «Победе» в Харькове ездит :)
На Победе сталь на кузове нормальная, да еще и луженая. А вот где брали то ..., из которого кузов 2141 лепили — большой вопрос. Поэтому, пожалуй, 41-х сейчас катается не больше чем Побед, и по прошествии времени ситуация изменится не в сторону преобладания москвичей.
+
avatar
  • emdskar
  • 18 октября 2018, 21:28
+1
Норм «Ручник» (камень)
+
avatar
  • ALexus
  • 19 октября 2018, 01:38
+2
41-й изначально, с завода, выходил со ржавыми элементами внутренних полостей!
+
avatar
  • NechtoMy
  • 19 октября 2018, 09:47
+2
С этим соглашусь, купленные в конце 90-х машину ржавели очень быстро. Мне наверное повезло, куплен в кризис, в единственном торгующем(на то время 1994г.) салоне, обзвонил всю Россию. Ржаветь начал к концу второго десятка лет эксплуатации, да и то видимо от того, что парковаться стал в гараж вместо крытой парковки. Мовиль и защита в арки колёс были куплены сразу же, но так и лежат в гараже. Первые начали ржаветь крылья, понятно, защита то валяется, потом пороги. Вот, вспомнил, ещё электро-какая то защита так и не была установлена. Ездит до сих пор, правда у другого владельца, в 2016-м был сдан в салон в обмен на Ниссан.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 08:57
+2
На победе сталь не нормальная, а просто очень толстая :-) Не умели тогда у нас лист катать
А за убийство азлк скажем спасибо автотазу
+
avatar
+5
А за убийство азлк скажем спасибо автотазу
Он ни при чем. АЗЛК, как впрочем и многие другие предприятия, пал жертвой приватизации.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 09:12
+3
Его начали убивать задолго до приватизации
+
avatar
+1
Ну-ну, строительство нового корпуса, закупка нового, современного оборудования — убийство? Если рассмотреть конкуренцию, то как 412-2140 были удобнее копеек и шестак, так и 2141 гораздо удобнее девятки. Качество, правда…
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 09:26
0
Фамилию Поляков напомнить?
И как 2141 вдруг стал переднеприводным?
+
avatar
+2
И как 2141 вдруг стал переднеприводным?
Общемировая тенденция, не? Глупо в новом авто использовать устаревшие решения. «Орбита» ижевская наглядно это показала.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 09:41
-1
Ага, общемировая тенденция.


Глупо в последний момент менять концепцию авто. Причем это было сделано распоряжением сверху. От того самого Полякова, который был директором таза до этого.

Орбита ижевская была отличным автомобилем для времени разработки. И если не считать качества изготовления, то и вполне на уровне остальных наших машин на момент производства. Если что, я на ней ездил не один год
+
avatar
+2
Глупо в последний момент менять концепцию авто. Причем это было сделано распоряжением сверху.
Разве? ИМХО, если бы не передний привод, АЗЛК накрылся бы гораздо раньше, т.к. не смог бы конкурировать с ВАЗовской продукцией.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 09:52
+1
Странно, как БМВ еще не накрылся?
А конкурировать очень сложно когда одним деньги дают, а другим — не очень
+
avatar
+2
Странно, как БМВ еще не накрылся?
Начал выпускать авто с передним приводом. Перед этим долго упирался, доказывая что ЗП — круть и правил косяки привода автоматикой. Но, падающие продажи свое дело сделали.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 10:45
0
Ага, целых полторы модели.
Да и нет никаких косяков привода. Просто другое управление. А вот надежность переднего привода явно хуже
+
avatar
0
Да и нет никаких косяков привода.
Общеизвестный факт, что авто с ЗП хуже управляемы.
А вот надежность переднего привода явно хуже
С чего бы? Есть такая шняга — крестовина, так летит она отнюдь не авто с ПП.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 11:10
+1
После «общеизвестно» можно не читать :-)
Ну да, на авто с передним приводом летят ШРУСы :-)
+
avatar
  • ZucoR
  • 19 октября 2018, 20:35
0
расскажи это мерседесу
+
avatar
  • IVA2
  • 19 октября 2018, 10:33
+1
Просто ВАЗ на то время делал более качественные (не без греха, но лучше чем Москвич) изделия. Более надежные и современные. Все же сдирали с Фиата 60-х а не с BMW 30-х. У моего отца был 412-й а потом 2101. Небо и земля, как по эргономике, так и по надежности. После Москвича ВАЗ казался реально современной машиной.
+
avatar
0
Небо и земля, как по эргономике, так и по надежности.
Хм, кривая и неудобная посадка водителя, т.к. руль не по центру, отваливающиеся из-за шаровых колеса, быстрый износ рокеров…
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 10:46
0
Ага, москвичевская верхняя шаровая больше жигулевской нижней
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 10:40
0
412й драли далеко не с БМВ 30х. И, кстати, надежность и запас прочности у 412 повыше был. По комфорту он, конечно, был хужее. Но речь сейчас о 2141, который в заднеприводной версии уделывал бы все тазики на тот момент
+
avatar
0
ВАЗ дерьмо делал. У меня был 412-ый ИЖ. Перебрал всего сам… Мотор нормальный нашел и доделал.
Ездил и горя не знал — руль легкий, на месте крутиться даже с зимними колесами. Управлялся нормально (передние волговские пружины и + листы в рессоры, волговские рулевые наконечники). Жрал не сильно дофига…
Всем был хорош, кроме печки — тут я что только не мутил с ней… И уплотнители от жигулей… Радиатор отопителя трехрядный… Насос бошевский) Все фигня…

Потом купил каблук — то же иж, но по-сути это 2107 с кузовом. Так вот — оно убогое дерьмо. Шаровая уже два раза вылетала… Вроде и нормально все — покатаешь тыс 25 и на какой стремной кочке, машина встает раком. Руль не повернуть — прям жилы лезут (к слову, у друга 2101 с такой же проблемой был). Печка конечно огонь (в купе с урезанным салоном — ташкент).
Управляется сие чудо убого… Точно не лучше москвича.

По-итогу — ваз был популярен потому, что «иномарка». К москвичу просто все привыкли и соотв. престиж его упал до уровня плинтуса.

P.S. Автору незачет за саморезы на массу реле.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 18 октября 2018, 22:12
+3
ну вроде как чтобы попасть в категорию «ретро» должно пройти 30 лет. так что этому космичу всего пара лет осталась, не так уж им много
+
avatar
  • Sevlad
  • 19 октября 2018, 09:44
0
25 лет с момента окончания выпуска модели для попадания в ретро. Выпускать перестали в 98-99 году (стали делать Святогор), остаётся 6-7 лет до ретро.
+
avatar
  • Leshiy79
  • 19 октября 2018, 09:50
+1
До ретро далеко, есть еще олдтаймер и янгтаймер)
+
avatar
  • NonBony
  • 19 октября 2018, 14:30
0
2 года осталось до 30
+
avatar
  • Leshiy79
  • 19 октября 2018, 09:48
+1
Да лан динозавр, свежий клон французской симки с элементами подвески от ауди, легендарным мотором УЗАМ.
Раннюю восьмерку реже можно встретить, а вот космичи до 2000 выпускались пока Асатрян с Лужковым завод не разграбили.
Ралийный у них был интересный
+
avatar
  • VladM
  • 18 октября 2018, 19:21
+25
Надо же… вот я например был уверен, что такая установка насоса — вертикальная… :-))
+
avatar
  • habatuk
  • 18 октября 2018, 23:23
0
Аналогично
+
avatar
  • IVA2
  • 19 октября 2018, 10:36
+6
Да кроме того что автор горизонталь с вертикалью путает, у него по грамматике в школе видно тройку поставили за настырность, раза с 20-го.
+
avatar
  • Nobeus
  • 18 октября 2018, 19:21
+2
Да, машинка уже очень редкая… удачи Вам на дорогах!
+
avatar
+11
обратный клапан с вас 2108 и новые топливные шланги
исправить надо, и помоему он у Вас стоит стоит строго вертикально
+
avatar
  • emdskar
  • 18 октября 2018, 19:33
+12
Да там ошибок миллион!
+
avatar
  • quadrat
  • 18 октября 2018, 19:22
+5
Я такой же насос ставил на 412-й… но там такой же двигатель. Заводится стал бодрее. Но на этом мои старания по восстановлению 412-го пока закончились.
+
avatar
  • NonBony
  • 18 октября 2018, 19:39
+2
у меня и с пекаром заводится с 2 раза зимой, так что с ЭБН я разницы не заметил.Разве что после длительной стоянки не надо подкачивать лапкой механический, просто включил зажигание на пару сек и все
+
avatar
+1
Космич
+
avatar
  • rubanok
  • 18 октября 2018, 19:26
+30
Руки, вроде, из правильного места растут, но имей совесть, что же ты, изверг, с русским языком творишь?!
+
avatar
  • rexen
  • 18 октября 2018, 20:50
+15
По-моему, NonBony — рекордсмен по количеству ошибок в своей писанине среди всех авторов Муськи.
Рукастость — ложка мёда. Безграмотность — бочка дёгтя.
И ладно бы с запятыми только путаница была, но такое ощущение, что он перед публикацией на статью натравливает какой-то бесчеловечный генератор случайных ошибок.

+
avatar
-21
+
avatar
  • Ivan374
  • 18 октября 2018, 22:04
+4
Хреново читабельный. Автор его сам, похоже, не читал, иначе исправил бы кучу опечаток.
+
avatar
  • kirich
  • 18 октября 2018, 20:56
+10
Кстати, насчет пробелов после знаков препинания писал в личке автору еще в январе, но воз и ныне там, ведь читать сложнее.
+
avatar
+2
Вероятно автоматическая проверка правописания считает слова разделенные запятой или точкой одним целым и подчеркивает красным как ошибку.Если воткнуть пробел после точки, то подчеркивание пропадает.
+
avatar
  • NonBony
  • 19 октября 2018, 10:16
0
Я помню и тогда исправлял это! Просто не пойму зачем пробел, сколько читаю обзоров все нормально если нет пробела.Следующий обзор будет без ошибок.Так пишу уж извините
+
avatar
+2
Просто не пойму зачем пробел
Потому что так принято, для лучшего восприятия текста разделять его пробелами.
+
avatar
  • kirich
  • 19 октября 2018, 10:38
+4
Просто не пойму зачем пробел, сколько читаю обзоров все нормально если нет пробела.
Впринципевамниктонемешаетписатьисовсембезпробелов. Так ведь тоже читается, правда? :)

сколько читаю обзоров все нормально если нет пробела
Такое встречается примерно 1к100 если не реже и это сразу видно.
+
avatar
0
приктическая
Самая^ «бородатая» история на эту тему — «Теория сивых жил»)
+
avatar
  • igo
  • 18 октября 2018, 19:30
+11
Написано горизонтально, на фото вертикально. Автор, определись!))
+
avatar
  • emdskar
  • 18 октября 2018, 19:35
+1
а ЭБН за счет того что установлен на кузове через 5 минут уже еле теплый.
Так он весит на шланге, на пружинах, или прикреплён к кузову?
+
avatar
  • igo
  • 18 октября 2018, 20:13
+1
Прикручен к кузову через шланг как на пружинах) на 4 фото снизу видно.
+
avatar
  • emdskar
  • 18 октября 2018, 21:31
0
Висит т.е.
+
avatar
+2
Что взвешиваем?!..

P.S.: Только одним прекратили «восторгаться», как следующий *подвис* на граблях!.. ;-)
+
avatar
  • NonBony
  • 18 октября 2018, 19:40
+3
В обзоре ошибся.Вертикально надо.Сча исправлю
+
avatar
  • resana
  • 19 октября 2018, 11:59
+1
До сих пор исправляем. Н-даа…
+
avatar
  • yurdos
  • 18 октября 2018, 19:35
0
Вспомнил как чистили и перебирали карбюраторы и бензонасосы. Ремкомплекты, жиглеры, игольчатый и электроклапан. И не всегда все получалось.
+
avatar
+1
зато всегда можно было доехать! да — дикий расход! но ведь едешь. электроника этого не позволит
+
avatar
0
хто сказал дикий?
на ниве самый маленький добиваются на карбах!
+
avatar
+3
хто сказал дикий?
Минимум 9-10 литров по трассе, при несчастных 80 лошадях… Когда современники при большей мощности легко в 5-6 укладываются. Конечно дикий.
+
avatar
0
vadik2121… Простите, Вы не могли-бы перевести на русский язык?...;-)
+
avatar
0
На НИВЕ самого низкого расхода топлива добиваются на карбюраторных двигателях.
Минимум 9-10 литров по трассе, при несчастных 80 лошадях…
У меня если ехать акуратно до 8-ми по трассе(НИВА ОЧЕНЬ старая КПП 4-ступка...), карб я смотрел последний раз лет 5 назад… правда и наездил тысяч 10… просто поставил фильтр от инжекторной и все.
+
avatar
0
У меня если ехать акуратно до 8-ми по трассе
Аккуратно — еле ползти, вместо 100-110 км/ч с которыми едет основной поток машин?
+
avatar
+1
Аккуратно — еле ползти
Да.70 км/час мне вполне хватает.
вместо 100-110 км/ч
У нас с такой скоростью ездить запрещено… да и не для автобана это авто.
Я далеко не езжу, максимум 50км в одну сторону, поэтому спешить некуда.Разница в 10 минут — ниочем…
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 09:27
+2
Да.70 км/час мне вполне хватает.
А лучей поноса от тех, кто сзади так вообще за глаза :-)
Разница в 10 минут — ниочем…
Я день за днем сложу в года ©
+
avatar
0
Вы вообще окуда?
У нас все так ездят… особо никто не спешит…
Кто спешит спокойно объехал и делов то…
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 13:33
+1
И все дороги у вас позволяют в любом месте обогнать :-)
+
avatar
0
В принципе да… ну почти… исключения есть всегда.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 18:30
0
Красота-то какая. Еще наклейку надо на заднее стекло «Пусть я еду медленно, зато впереди тебя»
+
avatar
0
Вас кто-то обидел!
Меня обогнать не проблема вообще!
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 19:22
+1
Ага, особенно при наличии сплошной
+
avatar
+1
Так это Вы на Запоре пробовали догнать и фарами моргали??? :-)
Знал бы остановился, пропустил, я ж не спешу. :-)
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 22:16
+1
Ценю ваше чувство юмора
+
avatar
  • IVA2
  • 19 октября 2018, 10:48
+1
А я вот по-доброму завидую людям для которых 10 минут «ниочем». Иногда 1 минута уже проблема, весь день в состоянии движения и весь день куда-то опаздываешь, иногда уже не в одно место.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 10:50
+2
А вот я регулярно по-злому
+
avatar
+2
Да.70 км/час мне вполне хватает.
У меня не Нива, но при такой скорости литра в 4 на сотню, уложусь.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 11:11
0
Я вот тут недавно включил режим «пенсионер». Все равно меньше 12 не получилось :-)
+
avatar
  • foto1965
  • 19 октября 2018, 17:00
0
>> Все равно меньше 12 не получилось
Ты водятел.
У меня средний расход 10 литров — это трасса 100-130 км/час, грунтовки и бездорожье, город.
Много раз проверено в поездках на расстояние 1000-5000 км.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 18:26
0
Странно, а у меня средний расход 20. Может потому что у меня не нива? :-)
+
avatar
  • foto1965
  • 19 октября 2018, 18:40
0
У меня одно время был средний расход 6 литров.
Машина конечно была другая, но какая нафиг разница.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 19:23
+1
Ну попробуйте получить расход 6 литров на машине с двигателем 5.7 литра. Тогда Вы не водятел
+
avatar
0
А лодку с вещами к самому берегу подвезете?
А за грибочками после трактора через нависшие ветки проедете?
А под подъездом на ночь оставляете?
А на 4 литра у меня другое авто…
+
avatar
0
А лодку с вещами к самому берегу подвезете?
А за грибочками после трактора через нависшие ветки проедете?
Ага.
А под подъездом на ночь оставляете?
А вот этот вопрос вообще не понял. Где еще можно тачку на ночь оставить в городе? Не, ну процентов 5 может и на стоянках ночуют, но остальные 95 по дворам.
+
avatar
0
что за машинка такая?
+
avatar
  • Q2W
  • 19 октября 2018, 21:32
0
В гараже ещё.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 08:38
0
Главное кардан открутить :-)
+
avatar
0
Кому? :-)
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 08:58
0
Ниве. Ну чтоб еще чуть-чуть сэкономить
+
avatar
0
Просто открутив кардан от НИВЫ получится слабопередвигаемый по ровной дороге корч…
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 09:05
+3
Он такой уже на заводе получился :-)
+
avatar
0
Я так понял в этом Вы не понимаете ничего… посему больше не офтопим!
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 09:17
0
Ну конечно, 6 лет оффроада, но я ничего не понимаю :-)
+
avatar
0
:-)
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 08:36
0
Единственное, без чего не едет инжектор — ДПКВ
+
avatar
  • vietus
  • 18 октября 2018, 19:35
+1
Из теплого климата где-то? Как он ещё не сгнил, загадка ещё та
+
avatar
  • NonBony
  • 18 октября 2018, 19:40
+2
Да.Донецкая обл.В гараже машина была всегда
+
avatar
  • rexen
  • 18 октября 2018, 20:53
+1
Ну у нас тут не Крым всё-таки, да и по горду зимой соль насыпают. Так что машины, может не как в Питере, но гниют. У соседа такой же Москвич. Помогаю латать.
+
avatar
+1
На рабочий Соболь ставил похожий от древней Хонды Сивик. На япошке он стоит у самого бензобака, обратка на доноре отсутствует.
Очень удобно подключать к бензиновому клапану, если машина ездит на газе.
Заказал на Али на днях: 2 шт. с доставкой в Россию за 1070 руб.
+
avatar
  • Slovac
  • 18 октября 2018, 19:44
+6
Под штатный механический насос должна ставится толстая (примерно 10 мм толщиной) теплоизолирующая прокладка.
Все подобные насосы работают по одинаковому принципу: электромагнит оттягивает поршень (засасывая жидкость) после чего под действием пружины поршень возвращается в исходное положение (выталкивая жидкость). Таким образом давление создаётся пружиной. Подсоединив обратную магистраль Вы снизили давление на входе карбюратора практически до 0.
+
avatar
  • NonBony
  • 18 октября 2018, 19:51
0
стоит она.черная такая
+
avatar
+3
Под штатный механический насос должна ставится толстая (примерно 10 мм толщиной) теплоизолирующая прокладка.
Там стоит штатно направляющая штока бензонасоса.Длина толкателя регулируется подбором тонких прокладок.Никаких других прокладок поставить не получится.
+
avatar
  • Avacha
  • 19 октября 2018, 05:34
+3
У него на обратке клапан стоит, так что не снизил.
+
avatar
  • mekkiwww
  • 18 октября 2018, 19:45
+3
Вообще то стрелка на насосе показывает направление движения топлива, а не «стрелка вверх» (это из видео). И всё таки он у Вас установлен вертикально, а не горизонтально. У меня тоже такой есть, но всё руки не доходят его установить. И я не знаю как правильно его ставить: горизонтально или вертикально.
+
avatar
+4
И я не знаю как правильно его ставить: горизонтально или вертикально.
Без разницы.
+
avatar
+1
Чисто логически воздух должен выходить вверх, по ходу движения жидкости.
+
avatar
0
Под давлением ему без разницы вверх или вниз.
+
avatar
0
он электро, ставьте как хотите, крыльчатка всегда прокачает. хотя если поставить вертикально, да еще и стрелкой вниз, то последнии капли, точно, вниз стекут!
+
avatar
0
Можно, я немного в качестве рефери выступлю?
Итак, в большинстве легковых авто подобные электронасосы крепятся вертикально в бензобаках…
Но, допускается и горизонтальное крепление, как, например, на дизельном микроавтобусе IVECO.
Думаю, что производители авто учитывают все нюансы работы этих насосов, имеющих общие принципы работы\устройства и т.д…
+
avatar
  • Aostspb
  • 19 октября 2018, 11:57
+1
И я не знаю как правильно его ставить: горизонтально или вертикально.
Надо еще воздействие силы Кориолиса учитывать…
+
avatar
  • kashcei
  • 18 октября 2018, 19:54
+5
Бензонасос не перегреваеться, это вскипает бензин в нём, и образуеться паровая пробка…
Обраткой ты уже это полечил…
И да, насос стоит вертикально.
Зы.и возвратить быстро назад не получиться, вернее будет механический неработоспособен, пока не смочишь клапана в бензонасосе бензином.
А то ещё хуже если они(клапана) приклеяться к сёдлам из-за растворённой в бензе гадости разной.
Тогда-разборка.)))
+
avatar
  • raven6
  • 18 октября 2018, 19:58
+8
про предохранитель не понял. зачем зашищать цепь с максимальным током 2А предохранителем на 15А?
+
avatar
  • NonBony
  • 18 октября 2018, 20:09
+1
Не знаю.Я делал по схеме)
+
avatar
  • ksiman
  • 18 октября 2018, 20:18
+9
Предохранитель нужен не для защиты самого устройства, а для защиты проводки к нему.
Наглядный пример — если Вы в розетку 16А вставляете зарядку телефона с потребляемым током 0,5А, защитную автоматику в щите и проводку всё равно рассчитывают на 16А
+
avatar
-4
это не убить простыми словами, как и то что зарядник 5В 2А может спалить 5В 0,5(1)А…
+
avatar
  • raven6
  • 19 октября 2018, 15:02
0
с розеткой понятно. просто в разъем подключения топливного насоса вряд ли будет включено что-то кроме топливного насоса, да и сомневаюсь я в том, что провода от разъема до насоса выдержат ток 15А. я бы воткнул туда предохранитель на 3А.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 октября 2018, 18:00
0
да и сомневаюсь я в том, что провода от разъема до насоса выдержат ток 15А. я бы воткнул туда предохранитель на 3А.
Провода менее 0,75кв под капотом не используются по механической прочности, а на такие провода ставят предохранители 10А.
я бы воткнул туда предохранитель на 3А
Автомобильные предохранители менее 5А — очень редки, да и смысла в них нет
+
avatar
  • raven6
  • 19 октября 2018, 18:50
+1
Провода менее 0,75кв под капотом не используются по механической прочности, а на такие провода ставят предохранители 10А
провода какого сечения использовал китайский сборщик при сборке обозреваемого насоса можно только гадать.
Автомобильные предохранители менее 5А — очень редки, да и смысла в них нет
редкостью я бы их не назвал. у нас в некрупном городе в оффлайновой рознице вполне доступны предохранители того же типа, что и использованный автором обзора, номиналами от 1 до 5 ампер с шагом 1 ампер.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 октября 2018, 22:20
0
у нас в некрупном городе в оффлайновой рознице вполне доступны предохранители того же типа, что и использованный автором обзора, номиналами от 1 до 5 ампер с шагом 1 ампер.
Большинство из них отличаются только надписью и сгорают вместе с проводкой
+
avatar
  • Unsur
  • 18 октября 2018, 20:33
0
П18. единственное оправдание этого г.
+
avatar
  • alex2141
  • 18 октября 2018, 20:36
+1
Рад, что они еще катаются. Удивлен. Да и состояние приличное.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 18 октября 2018, 20:40
+6
Отличный автомобиль, владел таким много-много лет. Нормально обслуженная топливная система работает нормально, все «перегревы» бензонасоса от кривых рук. А если механическую систему зажигания перевести на электронную, то даже не почувствуете когда аккумулятор разрядится почти в ноль, заводится с пол оборота. Есть проблема с отпусканием винтов и протечкой бензина, но это вина производителя, неправильно рассчитано, ранее такого не было. И ещё, пустой механический насос быстро выйдет из строя, ведь он не отключен и работает в сухую. Как вариант соединить вход с выходом и заполнить бензином.
+
avatar
  • NonBony
  • 18 октября 2018, 21:17
0
ну тогда я шток вытяну просто
+
avatar
  • emdskar
  • 18 октября 2018, 21:35
+1
Будет масло гнать.
+
avatar
+3
Не будет.Маслом смазывается и шток, и сам бензонасос, к тому же в нижней части направляющей штока есть отверстие для слива масла обратно в картер.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 19 октября 2018, 09:27
+1
Если шток убрать, то главное не забыть куда его положил. И ещё прокладки запасные возить, ибо прилипают они и рвутся при снятии бензонасоса, разве что при установке наносить на них графитовую смазку, не жирную, а чистый графит.
+
avatar
  • Lvenok
  • 18 октября 2018, 20:40
+1
Двигатель Рено для Москвича — наше все…
+
avatar
0
Святогор или лучше князь Владимир?
+
avatar
  • Lvenok
  • 18 октября 2018, 21:02
+1
У меня был Святогор… Два двигателя и коробки для самоделок валяются…
Сейчас нормальных не найдешь. Все гнилые. Собственно они такими еще 10 лет назад были.
Только в Южных регионах искать, где тепло и солью дороги не посыпали…
Оптимальный вариант найти старый широкофарный и перекинуть движок Рено в него.
+
avatar
  • Leshiy79
  • 19 октября 2018, 14:48
0
Свап то бишь. А потом так врум врум и на дедушкином широкофарнике натягиваешь 90% иномарок со светоофора! Кстати знакомый до сих пор КПП в Измайлово в подвале чинит на 2141. Говорит заказов море…
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 14:53
+3
Главное в процессе натягивания не порваться :-)
+
avatar
  • Leshiy79
  • 19 октября 2018, 20:23
0
Это было 15 лет назад, тогда и иномарки были попроще)
Не надрывались, но бывало рвало коробку не расчитанную на 115 сил и хороший
момент 2 литрового F3R.
Потом знакомый сварщик обваривал ось сателлитов и было все ок)
+
avatar
  • 407s
  • 18 октября 2018, 20:42
+1
На входе — фильтр грубой очистки. На выходе — тонкой. Так будет правильней. К тому же он не погружной и есть риск его перегревания.
+
avatar
0
оба тонкой поставил бы, но второй лишний. сами знаете как те отверстия забиваются
+
avatar
  • Dvornik
  • 18 октября 2018, 21:08
+5
А я и не в курсе что у шланга сестра есть.
+
avatar
  • Avacha
  • 19 октября 2018, 05:39
+5
И дочка шлангочка)))
+
avatar
0
а зачем ставить его отдельно?
У меня на одной машине стоит последовательно,
после механического, а на другой паралельно оному.
Работают без проблем оба!
После запуска(такая схема) они отключаются, и работает штатный.
+
avatar
  • emdskar
  • 18 октября 2018, 21:38
0
Понятнее можно написать? Кого «его»? Итак понятно, что про бензонасосы, но об этом надо было написать. Люди редко умеют читать мысли.
+
avatar
+3
Кому надо поймет, кому нет,- лучше капот в машине не открывать!
+
avatar
  • drunja
  • 18 октября 2018, 21:53
+1
Такой же себе поставил и через 2 месяца протекать начал там, где провода из него выходят.Купил продолговатый и меньше в диаметре, уже 3 года езжу.Ставил оба горизонтально.
+
avatar
-1
Схема подключения насоса какая то странная… Причем здесь катушка зажигания? Куда подключена минусовая клемма аккумулятора? Я думаю каждый кто захочет подключить такой насос по такой схеме, запутается в ней.
+
avatar
  • raven6
  • 19 октября 2018, 17:50
+1
на одном из выводов катушки при включении зажигания появляется напряжение. этот сигнал используется как управляющий для включения насоса.
+
avatar
0
Я думаю к этой схеме нужно добавить схему самой релюшки.Тогда будет ясней принцип работы всей схемы.
+
avatar
  • kipbmk
  • 18 октября 2018, 22:39
0
на картинке с размерами указан (R8) радиус или всё таки диаметр?
+
avatar
  • yuryvrn
  • 18 октября 2018, 22:40
+1
Эх, вспомнил свою красную карбюраторную восьмерку. Насосы менял, карбюратор перебирал, очень интересно было возиться в свое время!
+
avatar
  • IVA2
  • 19 октября 2018, 10:54
+2
… и трос сцепления, который рвался раз в пару лет, обычно на самом оживленном перекрестке…
+
avatar
  • marat979
  • 19 октября 2018, 14:27
+2
… после чего врубаешь первую и стартуешь, не забывая подбирать соответствующую скорость для более мягкого перебора передач вверх:)
+
avatar
  • Leshiy79
  • 19 октября 2018, 14:49
0
Трос на москвиче тоже рвался, для фикса этой неприятности покупался с масленкой а вместо пластиковой втулки разрезная монетка 2 рубля. После чего становился вечным.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 19 октября 2018, 14:59
0
Да, было такое, а с Грантой произошел даже более тяжелый случай — трос порвался на оживленной улице, поздно вечером и в 30-градусный февральский мороз! Стартануть так как пишет marat979 ниже, не получилось.
Пришлось бежать в автомагазин и менять трос на правой полосе, где мне несколько раз чуть не переехали ногу и не въехали в открытую водительскую дверь) В спешке сломал толкатель втулки педали сцепления е-газа. Эта копеечная пластмасска, как оказалось, нигде отдельно не продается. Пришлось придумать решение по восстановлению работы концевика е-газа без демонтажа втулки.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 15:08
0
Потому что надо не с первой, а со второй трогаться на стартере
+
avatar
  • yuryvrn
  • 19 октября 2018, 15:45
0
Потому что дело было зимой, да? Пробовал и так, и так.
+
avatar
  • kompolen
  • 18 октября 2018, 23:01
+2
Спасибо, с удовольствием почитал, плюсик Вам за обзор и прямые руки! Здорово, что сохранили и так бережно относитесь к 41-му. Был у меня такой же, только серенький когда-то )
+
avatar
  • Leshiy79
  • 19 октября 2018, 14:51
+1
Кстати на(в) Украине очень много москвичеводов, у которых они из за климата в отличном состоянии.
Наткнулся на замечательный канал
Правда непонятно на что подписчики смотрят, на авто или девушку)
+
avatar
+1
И только москвичеводы поймут как в летний период отказывает качать механический бензонасос, эта болезнь практически преследует всех, кто владеет или избавился от этих авто.
Это понятно, что бензонасос расположен в неудачном месте, у меня друг отъездил на
41-ом 1500 и потом 1700 12 лет, но проблем с закипанием бензина никогда небыло. Может тогда пробок мало было и как то до закипания не доходило.
Советую на всякий случай проверить датчик вентилятора охлаждения. Должен быть именно для 2141 с двигателем УЗАМ на температуру 87-82С. Если стоит другой, для двигателя 2106, то закипание бензина в бензонасосе очевидно.
+
avatar
  • NonBony
  • 19 октября 2018, 10:08
+1
Поставил как раз москвичевский, до этого стоял от старого хозяина вазовский
+
avatar
  • WHALE
  • 19 октября 2018, 01:14
0
Давно пора туда вставить мотор от какой нить бэхи, хоть обгонять фуры можно будет.
+
avatar
  • shaman
  • 19 октября 2018, 06:51
0
У него тогда трансмиссия умрёт.
+
avatar
+1
… или кузов…
А так, для своего времени машина была очень интересная… но ламучаяяя :)
+
avatar
  • clavic
  • 19 октября 2018, 07:10
0
В авторевю, году так в 2000-м, была статья про стритрейсера, который на 41-м хотел обогнать ауди с 2,6 мотором.
Кстати именно бмвшный 2,5 мотор он туда вкорячивал.
Помнится, общий бюджет тогда вылез за пределы стоимости той же ауди, а машина так и осталась «сырая».
А еще они шли с реновскими 2 литровыми моторами с завода, те и так «пуляли» неплохо.
Из 41-ого нет смысла что то лепить, он сам в себе неплохой автомобиль, вот только гниет, и естественно это прошлый век.
+
avatar
  • Builder
  • 19 октября 2018, 04:54
0
Почему хомуты не пружинные? Давно надо было выкинуть эту червячную муть и поставить нормальные хомуты.
+
avatar
+1
Это. Очень. Тяжело. Читать.
Автор, а ты талантлив.
+
avatar
  • rubanok
  • 19 октября 2018, 08:57
+1
Не так.
Этоо.Ченьтяж, елоч.итать.
+
avatar
  • clavic
  • 19 октября 2018, 06:55
+1
41 космич с уфимским мотором в 2018 году…
Это жесть!
Автору можно медаль дать.)))
+
avatar
0
Автору можно медаль дать.)))
Орден!
+
avatar
  • Snarik60
  • 19 октября 2018, 07:54
0
Ещё в далёкие советские времена имел Москвич 412. Да, были проблемы с бензонасосом. В основном — подкачка после долгой стоянки. Чтобы избавиться от этого, поставил последовательно мембранный бензонасос от запорожской печки. Перед запуском движка, включал ЭБН, а потом выключал. Как то родной бензонасос совсем отказал в пути. Доехал на ЭБН. А потом включил его через замок зажигания (лень было на холоде ремонтировать бензонасос). Так и ездил 2 года, пока не продал машину.
+
avatar
  • kovax
  • 19 октября 2018, 08:52
0
1. перебрать пекаровский насос и не надо ни каких танцев с бубном — отличные насосы и не страдают пробками…
2. б/у насос от вебасто надежнее и дешевле + к нему генератор импульсов надо (реле поворотов).
+
avatar
  • And760
  • 19 октября 2018, 09:31
0
Насос нормальный для своей цены.
Клон японского HKT HEP-03.
Производитель позиционирует, что насос работает со всеми видами топлива.
Покупал оффлайн (Yulsun/Exist) за 900 руб. Якобы отечественного производства. На самом деле перемаркировка.
Только наши называют ALFI PARTS. Доставка 2-4 дня. Гарантия.
Установлены уже на трёх дизельных машинах по схеме аналогичной Nissan Patrol 1990-1997. По году полёту, полёт нормальный. Однозначно ТНВД стало легче работать.
Соглашусь с автором, насос шумный. Колхозить через резиновые прокладки.
На одном из автофорумов было заявлено, что этот насос нельзя запускать «на сухую». Проверять теорию не стал, перед первым запуском немного наливал в него соляры.
+
avatar
  • yg-25
  • 19 октября 2018, 12:27
0
А как тогда закачивают топливо насосы в автономках и догревателях? У меня автономка отключается при падении уровня топлива ниже среза заборной трубки, соответственно топливная магистраль завоздушивается, при заправке и последующем включении насос все прокачивает, не смотря на завоздушенность. На своем пепелаце тоже ставлю электро насос, но классический, в колбу бака, от бенз. версии, вместо тннд.
+
avatar
  • Leshiy79
  • 19 октября 2018, 09:39
+1
За москвич лайк не глядя, владел двумя)
Дикий простор для творчества и экспериментов.
Помню в СВР (с реномотором) колхозили волговский ЭБН
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 октября 2018, 13:59
0
Я такой купил масло менять через щуп на Ниссане. Больно хлопотно там защиту снимать.
+
avatar
  • L2014
  • 19 октября 2018, 16:33
0
красна красавица
+
avatar
  • Gunkel
  • 19 октября 2018, 17:42
+1
Машинке повезло с заботливыми руками. Отличная работа! Вообще «Москвич» всегда провоцировал…
привет из 90-х:

с другой стороны:
+
avatar
  • Leshiy79
  • 19 октября 2018, 20:17
0
О, у меня такая же. С удовольствием ношу, за 15 лет даже краска целая.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 октября 2018, 20:34
0
леона на вас нет :-)
+
avatar
  • Leshiy79
  • 22 октября 2018, 17:34
0
ООО, клуб-азлк ру))))
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 октября 2018, 19:27
0
Меня там не было. Леню я по авто.ру знаю
+
avatar
+1
Изумительный авто… А Ваш насос для печки ЗАЗ предназначен…
+
avatar
  • BARS_
  • 20 октября 2018, 18:51
+1
И только москвичеводы поймут как в летний период отказывает качать механический бензонасос, эта болезнь практически преследует всех, кто владеет или избавился от этих авто
Владел таким авто, но ни разу не было нареканий на работу насоса, хотя живу на юге и летом жара за 40 градусов. Двигатель был москвичовский. Насос, насколько помню, ровно такой же, как и у вас.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.