Авторизация
Зарегистрироваться

Портативные весы-безмен на 40 кг

  • Цена: $7.99 ($3.89 по купону из обзора)

Авиакомпании что-то всё строже смотрят на развесовку багажа и ручной клади. Причём в каждой избушке — свои погремушки. Когда предпоследний раз летали семьёй, поставили в порту перед выбором — доплачивать или ребёнку детсадовского возраста собирать отдельный чемоданчик на 10 кг. Доплатил… Зато улыбнулся, когда эти добрые люди вскоре обанкротились. В этот раз девчёнки столько всяких тряпок купили на падении турецкой лиры, что тоже взвешивать пришлось. Так что безмен-вещь недорогая, но способная за один раз многократно окупиться.

Хотя я его взял совсем для другой, фрегатостроительной цели — но пока не срослось — говорить рано.

Доставка и упаковка

Отгрузка 23 октября, получено 8 ноября. Курьер принёс домой

Транспортная упаковка — традиционная для Бангуда в последнее время серый ПЭ пакет, внутри товар обёрнутый рулон белой пенки. В результате коробка несколько помялась, но коробка хорошая, товар не пострадал.

Коммерческая упаковка — тонкий картон с полиграфией,

Дополнительная информация

внутри внутри пластиковое корытце с самим товаром.

Один из лучших вариантов с точки зрения сохранности товара и минимального веса. Не лучший, правда, с точки зрения экологии — я предпочитаю вариант с картонным корытцем, как было у ультразвуковой ванны или (другое исполнение) у зубной щётки

Спецификация

Материал: ABS, Электронные компоненты
Размер продукта, 14x3x3 см *140х30х47 — где 47 — с учётом выпирающего штыря. А китайцы традиционно габарит не так как мы считают, без учёта выпирающих частей.
* Масса с батарейками 92г
Наибольший предел взвешивания: 40кг
Точность: 10G
Питание от: 2 х ААА батареи (не входит в комплект) *тем не менее 2 шт. ААА батарейки в комплекте

Внешний вид

Ручка со штырём, к которому прикреплён тканый ремень с застёжкой

На торце — крышка батарейного отсека

На верхней грани — дисплей, с синей подсветкой, две кнопки. Включение/тара и единицы измерения. Нам удобнее в граммах.


Умеет показывать в метрических единицах (г и кг) и в имперских (унции и фунты). Причём если вес стал слишком большой и перешёл через 10 кг — то автоматом переходит в килограммы, что-то в этом роде и для унций, не тестил детально.

Кнопка вкл-выкл в режиме тара (установка нуля) работает. Но только если реально что-то взвешиваешь и циферки успокоились. Если просто тянуть рукой — сбор на ноль не действует.

Когда циферки успокоились, загорается крошечная надпись HOLD, не сразу и заметил. Теперь если снять груз, индикация сохраняется до нажатия кнопки.

Длительное нажатие кнопки вызывает принудительное отключение. Где-то через минуту бездействия отключается и сам.

Проверяем

Начал с проверки ремня. А выдержит ли эта пластиковая застёжка обещанные 40 кг? Сам удивился — но легко. Тем более, что ей держать только половину приходится. Зацепил ремень за тиски, упёрся в стол ногой, безмен в руку и дотянул до показаний 41 кг с хвостиком. Тут честно. Кстати, ремень этот по результатам мне понравился. На али есть такой же безмен, но с крюком вместо ремня — я б точно выбрал с ремнём.

Теперь взвешиваем.
Есть у меня кухонные весы, которым доверяю — хотя поверку не проводил :). Повторяемость до грамма, сделаны в г. Ульм, Германия, брались когда-то в Медиамаркте (R.I.P.)

Наливаю чайник водой, взвешиваю — 2168 г

Его же вешаю на наш безмен, повторяю несколько раз, привожу крайние значения — от 2150 до 2220 г.
52 г или 2.4%



Теперь давайте взвесим гантель — 4479 г

И на безмене — от 4560 до 4600 г
121 г или 2.7%



Кухонные весы до 5 кг, так что следующий вес будем набирать по частям — 4 блина в чемоданчике
В сумме 10 456 г




На безмене — 10.340 и 10.360 — гораздо точнее — 116 г и 1.1%



Взвешивал я много всего и даже натренировался делать так, чтобы измеренный вес получался на мой выбор чуть больше и чуть меньше. Зависит от того, как держишь рукоятку. Но мухлевать тем труднее, чем больший вес. В любом случае такая управляемая погрешность связана не с точностью датчика, а с конструкцией, где взвешиваешь на руках. Если бы как на классическом безмене сделали кольцо для подвешивания на неподвижный крюк — было бы точнее. Но за кольцо рукой держать вес в пару-тройку пудов заметно менее удобно :)

В любом случае говорить о паспортной точности в 10 г я бы не стал. Это шаг индикации. Точность — порядка 150 г на относительно больших весах, грубо более 5 кг и 3% на относительно малых — менее 5 кг.

Для основной задачи — взвешивания багажа во избежание перевеса на место такой точности в целом хватит. В то же время я собираюсь применить безмен иначе, в деле фрегатостроения из коры и веток, и оценка точности мне была сильно нужна.

Инструкция

Англоязычная



Внутренний мир

Открывается просто — два, почему-то разных, винта снизу. датчик и микросхема марки клякса



Купон

code:389LX
coupon price:$3.89

Я посмотрел — за эти деньги есть на али только вариант, укомплектованный крючком вместо ремня.

Достоинства и недостатки

Главный недостаток — низкая повторяемость, какие там 10г :) Но этот недостаток обусловлен конструкцией. Когда взвешиваешь с руки, можешь и так и этак держать ручку. Так что внимательно, ещё годится на базаре вас обвешивать.

Зато ручка достаточно удобная — за кольцо 30-40 кг не вдруг и поднимешь, я при такой нужде свой ремень просовывал в кольцо и уже за него держался.

Безмен легкий и компактный. В принципе с собой взять можно.

Итого

Моя оценка точности — порядка 150 г на относительно больших весах, грубо более 5 кг и 3% на относительно малых — менее 5 кг. Этого достаточно для проверки багажа перед отлётом.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +19 +24
свернуть развернуть
Комментарии (23)
RSS
+
avatar
+1
Ну то вам прислали бракованный. Я покупал за свои. Проверял не на кухонных весах неизвестной точности, а на складе торговыми гирями (с поверкой и пломбой). Погрешность на 40 килограммах ( держал не в руках, подвесил) 25 грамм. Повторяемость — последний знак на шкале скачет плюс-минус 3. Норма для цифровых приборов.
+
avatar
+5
«Девчонка девчоночка, темные ночи...»
+
avatar
  • vlo
  • 22 ноября 2018, 04:27
0
по опыту пары экземпляров схожего внешнего вида, купленных в оффлайне (один vigor, второй еще какой-то) — корпус начинает поскрипывать и гулять уже на одном пуде. хотя держать да, удобно.
+
avatar
0
Интересно, если взять большой вес, килограмм 25, как быстро датчик понется и они начнут врать?
+
avatar
  • aik
  • 22 ноября 2018, 06:54
0
За всё время массу ручной клади при посадке не проверяли ни разу.
Я, конечно, тоже беру с собой безмен и стараюсь сильно не борзеть, но всё равно регулярно с перевесом прохожу.
На регистрации, бывает, просят сумку на весы поставить, но там это всё элементарно обходится — гирю спрятал в кармен, бирку «ручная кладь» получил, гирю засунул обратно в сумку. :)

На счет погрешности — что-то многовато, у моего безмена где-то в районе 50 грамм. Плюс ещё температуру измеряет. :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 22 ноября 2018, 07:05
+4
За всё время массу ручной клади при посадке не проверяли ни разу.
но всё равно регулярно с перевесом прохожу.
Вы знаете, тут статистика не работает. В том смысле, что можно сорок раз в аэропортах проходить легко, пока один раз не наткнёшься на ретивого сотрудника. И ладно, если это вылет со своей стороны, можно с ним ещё пободаться или поуговаривать. А если это вылет домой со стороны другого государства, то спорить бесполезно: ретивый сотрудник на своей стороне. У нас такое было в Шарль-де-Голле; французская регистраторша упёрлась в ручную кладь: в салон не пущу, либо как багаж, либо никак. Принципиально. И английский она неважно знает, а по-французски мы не говорим. Ну и что толку спорить? Мы всё равно ничего не докажем. В результате чемоданчик с хрупким стеклом, кувыркаясь, полетел по транспортёру на погрузку.
В Бен-Гурионе тоже очень строгий контроль по весу, не забалуешь. Приходилось переукладывать чемоданы.
Так что нет, электронный багажный безмен (пусть и не обязательно такой) брать в дорогу всё-таки стóит…
+
avatar
  • aik
  • 22 ноября 2018, 07:21
0
По весу или по размеру не пускали? По размеру я споры видел на посадке, но там либо у людей настоящие баулы были, либо авиакомпания была «победа».
По весу — только на регистрации, но весы с собой для того и нужны, чтобы на регистрации сумка весила сколько надо. :) Хотя последнее время часто можно распечатать посадочный талон в автомате и не стоять на стойку.
+
avatar
  • Dimon_
  • 22 ноября 2018, 07:45
0
Это было пятнадцать лет назад, в 2003-м :)
Ей не понравилась форма, чемоданчик на пару см не проходил по одной из осей. И уж ни разу не баул был, аккуратненький чемоданчик. Проблема была в том, что внутри ничего не было упаковано под багажное обращение, мы же собирались это нести в руках. Рейс был совмещённым Аэрофлот+Эйрфранс, но выполнял именно Эйрфранс, поэтому договариваться было бесперспективно. И «Победы» тогда, конечно же, даже близко в проектах не было. :)
Равно как и автоматов селф-регистрации…
+
avatar
0
ну так раз не проходит по одной из осей, то какие могут быть разговоры? или на-полшишечки не щитово? мне всегда странно это видеть (летаю очень часто) когда с пеной у рта бьются у калибраторов и уверяют, что чемодан ПОЧТИ уместился.
+
avatar
  • Dimon_
  • 22 ноября 2018, 09:42
0
Там калибратора аэрофлотовского не было. Был эйфранс и несколько других. Мерили бумажной лентой, типа как в Икее. Плюс-минус погрешность можно было намерить. Чемоданчик был мягкий, можно было продавить до номинала. У нас отодвигали руки и мерили в свободном состоянии.

Ваше негодование понимаю и разделяю даже. Летаем тоже довольно много. И иногда в чистой зоне хочется подойти к иному сундуку весом в центнер, попинать его и спросить у хозяина, как нам всем быть, если эта его хрень начнёт летать по салону…
Но то, что я описал в исходной реплике — не тот случай, там сыграла именно принципиальность персонала.
+
avatar
  • Mirror
  • 22 ноября 2018, 07:16
+3
В этот раз девчёнки столько всяких тряпок купили...
девчЁнки

За что их так?
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 ноября 2018, 07:39
+4
Если весы привирают в большую сторону, то смело можно рекомендовать их рыбакам.
Чтобы можно было с их помощью делать более интересные сэлфачи на рыбалке:

Типа смотрите какого я щукана десятикиллограмового заловил!
+
avatar
  • trembo
  • 22 ноября 2018, 08:02
+2
В начале шкалы погрешность максимальная.
Это азы метрологии.
+
avatar
  • ailcat
  • 22 ноября 2018, 08:57
0
Еще один экземпляр в копилку авиапутешественника (но не меня).
// я как-то делал небольшой сравнительный обзор на дорожные безмены
+
avatar
  • atelsu
  • 22 ноября 2018, 10:27
0
Незаменимая вещь в заграничных поездках, всегда с собой беру
+
avatar
  • denM
  • 22 ноября 2018, 10:46
0
Хотя я его взял совсем для другой, фрегатостроительной цели — но пока не срослось — говорить рано.
чой та я думаю что такого безмена вряд ли хватит взвесить яхту или даже лодку, ну разве что надувную, или разве что лодочный мотор — но в притык и зело неудобно.

да — карабин показался мне хлипковатый, есть сомнения что 40 кг вытянет, не 15-20 скорее всего да, а вот 40 уже вряд ли.
+
avatar
  • 2gusia
  • 22 ноября 2018, 12:33
+1
Написано — 41 выдержал влёт
+
avatar
0
Ещё пару лет назад прикупил подобный(электронный) на *Али*..-классика жанра-кольцо, крючок, между ними коробочка с дисплеем, на 40 кг.
В итоге:-уже пару раз «прищучил» продавцов в местном сельпо-маркете на разнице(в их пользу, разумеется!) на 25-50 грамм…
Теперь даже попыток не делают..-зауважали! ;-)
Резюме:-вещь(в современном «кап».Обществе!)-архинужная, форма исполнения роли не играет!

P.S.:-на фото, выше, мой «экземпляр»…
+
avatar
  • neomoto
  • 22 ноября 2018, 11:38
0
Не понимаю, зачем, если на любой свободной стойке регистрации подходишь и кладешь на ленту и видишь вес. Лишнее вынимаешь и распихиваешь по карманам :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 22 ноября 2018, 12:35
+1
У вас жена-дети есть? То, что я сам везу для себя — даже по карманам не надо распихивать (если это не скотопобеда, конечно). А вот с семьёй ещё в отеле приходится прикидывать.
+
avatar
  • vukkub
  • 23 ноября 2018, 06:54
+1
Не всегда такое возможно. Пример — аэропорт Ларнаки, на всех стойках указатели о запрете взвешивания багажа — сотрудники аэропорта не очень внимательно, но все-таки смотрят за этим; проходы к неработающим стойкам перекрыты мягкими ограничителями. Взвесить багаж можно на специальных платных весах — стоимость 2 евро. И действительно, как уже сказали, лучше заранее дома/в отеле все упаковать и взвесить.
+
avatar
  • Direx
  • 22 ноября 2018, 13:47
0
Есть похожий с али, с крючком и оранжевой подсветкой. Поверил его показаниям, взвешивая багаж, в итоге в аэропорту перевес на 2 кг. Хотя есть подозрения что это в аэропорту ушлые люди подкрутили показания весов…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.