Авторизация
Зарегистрироваться

Andoer Q999H Профессиональный штатив 2 в 1 из алюминиевого сплава. Действительно, профессиональный?


Всем привет. Сегодня делюсь впечатлениями о штативе, который упростил фото съемку в лайтбоксе, благодаря некоторым своим функциональным моментам.


Техническое описание
Бренд: Andoer
Модель: Q999H
Материал: Алюминиевый сплав
Максимальная грузоподъемность: 8kg
Секции: 4
В сложенном виде: 43cm
Максимальная рабочая высота: 156 см
Минимальная рабочая высота: 43.5 см
Максимальный диаметр трубы: 25 мм
Минимальный диаметр трубы: 16 мм
Вес изделия: 1560г

Упаковка и описание внешнего вида
Упакован был штатив в коробку из очень плотного картона с изображением самого устройства. Несмотря на свои немаленькие габариты, упаковка достаточно компактна. Внутри коробки разместился комплект из:
— штатива
— транспортировочной сумки
— сумки для головы
— многофункциональный карман
— 2 шестигранных ключа
— руководство по эксплуатации (на английском и китайском)

Сумка пошита аккуратно, добротно. Хороший практичный материал, уплотнитель стенок, крепкая молния с двумя замками, регулируемый по длине ремень, не маркий цвет вполне годятся для частых вылазок на природу с этой штуковиной или для съемки на улице. Внутри сумки места достаточно для того, чтобы свободно укладывать фото инструмент. На сумке, как ни странно, нет каких-либо логотипов или бирок с идентификацией производителя.
Из аксессуаров интересными показались мне карман на карабине и двухслойный мешочек для защиты головы штатива.

Теперь перейдем непосредственно к описанию штатива. Стоит сразу сказать, что штатив выглядит крепким, массивным в основном за счет толстых ножек и мощной конструкции головы. Инструмент увесистый, но компактный. В плане сборки и материалов сделан добротно, продуманы многие моменты, связанные с удобством фотосъемки, соединительные элементы имеют имеет тугой ход, а некоторые элементы деталей несут чисто эстетическую функцию.

Этот штатив из серии 2 в 1. На первый взгляд, штатив классический – тренога.

Ножки металлические черные крашенные с тисненным рисунком. Все три ноги раздвижные, состоят из 4 секций. Каждая имеет крепкий фиксатор в виде пластиковых гаек. Самая толстая труба этой матрешки диаметром – 25 мм, самая худая – 16 мм. Крепятся ноги к соединительной платформе болтами с шарнирами. Каждая нога имеет ход – 180 градусов, в месте крепления к штативу каждая нога имеет 2 фиксатора, регулирующих угол наклона каждой.

Длина секции – 25-28 см, полная длина ноги – 123 см. Каждая ножка обута в резиновый колпачок. Секции туго, но без скрипов и царапин, складываются/раскладываются, раздвигаются/сдвигаются. В сложенном виде плотно прилегают к стержню, не болтаются.




2 ноги внешне абсолютно идентичны, обтянуты мягким материалом, благодаря которому в момент регулировки штатив не скользит в руке, а рука не мерзнет от соприкосновения с холодным металлом.
Как писалось выше, штатив-трансформер. Третья нога оснащена «золотым наконечником», который несет не просто информационный характер о производителе в виде надписи с логотипом, но и выполняет функцию превращения треногу в монопод.
Этот процесс можно описать так: трипод превращается в монопод путем полного вытягивания стержня от опоры-треноги (длина его составляем 25 см), а после удлиняется за счет привинчивания к нему той самой третьей ноги — конечная длина — 143 см.


На конце стержня — винт с крючком на пружине. Растягивающийся крючок служит для удобства размещения на нем подручного материала, а также дабы повысить устойчивость штатива путем подвешивания на него утяжелителя. Сверху стержень фиксируется в платформе треноги с помощью винта. Фиксация достаточно надежна.

На крепежной платформе расположился металлический цилиндр, который производитель также оснастил винтом фиксации, а у основания — градусной шкалой. Цилиндр имеет горизонтальное сквозные отверстия, с пластиковыми направляющими. Благодаря этому дырявому цилиндру, данный штатив меня и заинтересовал. Ведь это главная, на мой взгляд, фишка этого фото инструмента — удобство размещения фотообъектива при горизонтальной съемке.


Для удобства работы производитель повесил на штатив тканевый ремешок-петлю, длиной 16,5 см.
На площадке, которая соединяется с головой штатива посредством шарнира, имеется 3 винта-фиксатора. Один из них отвечает за горизонтальное ее регулирование, другие — за настройку непосредственно площадки для фотоаппарата и фиксацию шарнира.
Металлическая крепежная площадка для фотоаппарата тоже имеет фиксатор хода вправо/влево. Площадка разместила на себе 2 пузырьковых водяных уровня: горизонтальный и вертикальный.
В целом, повторюсь, конструкция крепкая, надежная даже в разложенном виде.





В работе
Сразу скажу: штатив и вправду функционален. Наличие некоторых элементов приятно порадовало.
Вот некоторые моменты, которые уж больно понравились в этом штативе, но и то, чего не хватило мне в нем до оценки «идеально».

— конструкция устойчива даже в полностью разложенном виде. В таком положении штатив удобно использовать, как обычный классический штатив для фото и видео съемки.
— этот штатив – трансформер. Понравилось, что тренога с легкостью превращается в монопод. Причем, оч длинный монопод.
— самое полезное для меня в нем — возможность съемки в горизонтальном положении. И аппарат действительно устойчив при размещении фотоаппарата на штатив во время горизонтальной съемки.
— конструкция имеет значимую высоту. В разложенном виде – 136 см.
— что касается установки и регулировки – не вызывают никаких сложностей: во время съемки подрегулировать либо переместить фотоаппарат, изменить высоту, наклон, поворот просто. Детали послушно откручиваются, раздвигаются, фиксируются. Винты-фиксаторы имеют резиновые рифленые накладки.
— интересен момент с 2-ухуровневыми фиксаторами угла разворота ножек и наличие 2-ух пузырьковых уровней. Не лишним будет и крючок для размещения груза.
— шарнир в основании крепления фотоаппарата для круговой съемки и съемки в лайт боксе вообще незаменимая деталь! Ход шарнира идеально плавный.
— штатив действительно компактный, и его удобно упаковать или транспортировать.
А вот отсутствие механизма регулировки по высоте в виде регулировочной рукоятки меня огорчило.

Вывод
Итак, после 2-ух фотосъемок с помощью этого штатива могу точно сказать: вынужденная съемка в горизонтальном положении удобна. Штатив устойчив даже в разложенном виде и при размещении на него фотоаппарата в горизонтальном положении. Он разборный, маневренный, высокий, довольно легкий, выполнен из практичных материалов. Порадовали некоторые детали, типа двойного уровня, градусной шкалы, ступенек, регулирующих угол разворота ножек, крючок, мягкие накладки на стержнях, в комплекте — наличие хорошей вместительной сумки.
Определение «профессиональный» в названии товара, по крайней мере на уровне моей профессиональности, вполне оправдано.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +18 +23
свернуть развернуть
Комментарии (15)
RSS
+
avatar
+3
Покупал примерно такой же три года назад.
Пруф


Из моего опыта — он увесистый, с собой куда-то далеко не всегда удобно брать. Голова ходит неплохо, но с годами — хуже, нужно, вероятно, как-то смазывать, но не знаю как это лучше сделать.

У моего не быстросъемная площадка — лучше сразу этим озаботиться, тк без нее не очень удобно.

С годами краска кое-где послезала, но думается мне что это ввиду его эксплуатации в условиях далёких от тепличных.

Ах да, еще он чуть разболтался, после того как на него случайно оперлись :)
+
avatar
+1
тоже покупал похожий 4 года назад mysku.club/blog/ebay/29090.html
отличный штатив. что не нравится-:
— эти лапки фиксатора ног у основания штатива тяжело двигать в мороз (-20 и ниже), часто приходится его в разложенном состоянии нести в машину/домой отогревать, и только после этого складывать.
— хотелось бы повыше. но это в процессе решения, планирую его поднять на 33 см
+
avatar
0
Точно, про лапки забыл, тк перестал брать его зимой.
+
avatar
  • Besik
  • 15 ноября 2018, 10:11
+1
Определение «профессиональный» в названии товара, по крайней мере на уровне моей профессиональности, вполне оправдано.
Особенно, если учесть пункт восемнадцатый.
А по-моему, шило китайкое. Среднее по качеству.
+
avatar
+1
Профессиональность в обзоре не доказана. П.18 не отработан.
+
avatar
  • AlexSH
  • 15 ноября 2018, 18:31
+2
А мы на уроке геометрии в школе, чтобы доказательства проводить?
Вещь удобная и полезная, сам такую планирую брать, плюс отзывы владельцев положительные. Для меня этого достаточно.
+
avatar
+1
У меня то же штатив данного производителя
https://aliexpress.com/item/item/Andoer-Professional-Foldable-Photography-Digital-Camera-Camcorder-Video-Tripod-Monopod-Ball-Head-for-Canon-Nikon-Sony/32552429481.html
Брал данную модель из-за минимального размера в сложенном состоянии, что бы носить на рюкзаке, возить на велосипеде.
Штатив оправдывает вложенные средства на все сто.
Из минусов густая смазка в ногах, лучше сразу заменить в районе нуля уже проблема сложить разложить, в минус будет ещё хуже.
В планах взять голову, как а автора, что бы можно было под 90 повернуть…
+
avatar
0
Хотел такой, но взял Селену
+
avatar
0
ссылочку можно?
+
avatar
  • pesche
  • 16 ноября 2018, 14:12
+1
это категорически не профессиональный штатив.

ноги при такой длине и нагрузке 8 кг (ха-ха) будут сгибаться и разъезжаться на скользкой твердой поверхности (ламинат и т.п.) — поскольку не предусмотрено соединение их чем-либо (рейками или тросиком) ближе к полу.

гайки вы не открутите в варежках на улице, у нормального штатива ноги поэтому фиксируются кулачковыми защелками.

отсутствует рукоятка для горизонтального панорамирования.

узел для установки штока под углом 90 выполнен из пластика т.е. в металлический хомут вставлена втулка желтого цвета. Значит, слой металла и прочность/жесткость в этом месте ниже за счет меньшей толщины алюминия или стали.

почему сделано так? чтобы нельзя было использовать, как слайдер и отверстие побыстрее раздолбалось :(

крепление камеры к площадке не должно быть винтом через овальное отверстие, потому что при этом непредсказуемо положение камеры. По этой же причине положение площадки относительно головы должно быть проградуировано рисками — как минимум, этого не видно на фотках.

уровень в таком виде бесполезен.

я несколько воинственно настроен потому, что лет пять назад покупал за половину цены в рублях сабжа аналогичный штатив с рукояткой панорамирования, площадкой без овальной дырки, пробковой прокладкой вместо пластика, кулачками на ногах и без узла поворота штока на 90. Weifeng WF-6663A вроде бы (по видео обзору — такой, просто я на работе а штатив дома).

для себя дома я на коленке собрал «уголок» для дешевого штатива, купленного в ларьке типа Связного/МТС/Би за 900р (вообще их разных у меня пять или шесть, не считая настольных 10см высотой).

обозреваемый экземпляр, как часто бывает у китайцев, пробный шар т.е. поделка в попытке выяснить — стрельнут продажи или нет. Он не сбалансирован по свойствам и халтурно сделан в части пластика в узле поворота и гаек вместо кулачков в креплении ног.

что касается моноподности, у любого штатива складываете две ноги из трех и вуаля, готов монопод. Ну а то, что он короткий — надо было покупать повыше )
+
avatar
0
Да все и так понимают, это как в околомилитарных шмотках приставка «тактический».
Но так категорично как вы, я бы не судил, пластиковые сочленения в нем хоть крепкие, ни как в дешевых Хамах, Велбонах что поламаются. Подобный Слик стоит как половину месячной зарплаты у жителей экс совка
Да и этот штатив не первый год продается под разными ТМ (Андоер, Ньювир, КнФ и др).
+
avatar
  • pesche
  • 17 ноября 2018, 08:14
0
дело в том, что я в качестве хобби больше десяти лет снимаю вело экстрим (парковые соревнования) и чтобы съемка со штатива выглядела более-менее «куда ни шло», наличие рукоятки для плавного панорамирования is a must т.е. необходимое, хотя и недостаточное требование. Без рукоятки сложно целиться в объект на расстоянии метров 50+ так, чтобы постоянно держать его в кадре и желательно крупным планом.

с остальным кое-как еще можно жить, хотя для предметной и макросъемки возможность точной и, главное, повторяемой фиксации камеры в прежнем положении — после замены аккумулятора, например — тоже одно из принципиальных требований.

у меня есть два похожих по высоте штатива, тоже нонейм/OEM, с ушками на ногах для поперечных перекладин для жесткости и механическим лифтом, которого не хватило автору, но, к сожалению, в них головы пластмассовые с ожидаемым эффектом залипания т.е. без рывка невозможно панорамировать, несмотря на смазку. И на дистанции 80-100 метров жесткость явно недостаточна. При этом они были где-то на тысячу дешевле Weifeng-а, а два у меня оказались из-за нерасторопности продавца. Я открыл спор, он выслал второй, а позже приехал и первый, поэтому я доплатил за второй экземпляр )) но штативы говно т.е. фото- а не видео, и с ограниченными возможностями поворота/наклона головы. Оставил под фонари.
+
avatar
  • dSgp
  • 18 ноября 2018, 03:07
0
посоветуйте пожалуйста достойный вариант, так сказать и для зимы и для ветра, материалы и вес по барабану, главное цена, функционал и какое никакое качество
+
avatar
  • kvarkk
  • 03 мая 2019, 09:31
0
гайки вы не открутите в варежках на улице, у нормального штатива ноги поэтому фиксируются кулачковыми защелками
Гайки — это сейчас модно. Вы посмотрите на брэндовые модели, например, Manfrotto MKELEB5RD-BH
— те же самые гайки, и также нет рукоятки для панорамирования, кстати.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.