Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильный выключатель IP68, DC 12V/20А-24V/10А, 5Pin ON / OFF с подсветкой


Перед наступлением зимы я немного усовершенствовал отопитель салона, для задних сидений добавил дополнительные воздуховоды и кулер для них. Авто ММС AIRTREK. Для включения временно использовал простой тумблер из авто магазина. Чтобы все было почти по «фен-шую» заказал этот тумблер на обзор, в местных магазинах с необходимыми размерами и функционалом не нашел. Надпись на кнопке, «охлаждающий вентилятор» меня не смущает, главное работоспособность. Брать можно.
Заказ пришел в обычном пакете, почта ничего не сломала, но немного погнула контакты.


Герметичность видимо обеспечивает вот эта резинка. ;-))


Характеристики.
— Цвет: Черный
— LED: синий, 2 шт.
— Pin: 5-контактный
— Режим работы: ON-OFF
— Материал: пластик и металл
— Уровень влагозащищенности: IP68
— Напряжение питания/ Макс.ток: DC 12V/20А — 24V/10А,
— Размеры: Д48,7 х Ш26 х В52 мм (проем под тумблер 22*41 мм)
Схема подключения, размерность…

Нумерация контактов.

Паяем, подключаем. Термоусадка не осажена еще, перед окончательной установкой сами контакты тоже запаяю в термоусадку. Я подключил не много по другому: красный(2) — общий плюс, желтый(3) — нагрузка, зеленый(8) — питание диода значка «вентилятор». Если подключить контакты 7 и 6 то постоянно и в любом положении будет гореть диод надписи «cooling fans».


Вставляем в проем. Включаем зажигание. Горит дежурный диод. питание есть, тумблер выключен.

Включаем тумблер. кулер запускается, Дежурный диод тухнет.

Выключаем. Общий вид на месте расположения.

Времени на эксперименты и подключение ушло около часа. Быстрое и удобное подключение.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +19 +27
свернуть развернуть
Комментарии (34)
RSS
+
avatar
  • Rokko
  • 16 декабря 2018, 12:58
-17
+
avatar
  • 4ov
  • 16 декабря 2018, 13:03
+10
Внимательнее…
перед установкой сами контакты тоже запаяю в термоусадку 
+
avatar
  • Z2K
  • 16 декабря 2018, 14:03
+1
Так вам контакты снимать придется. Почему сразу не надели нужную термоусадку? Я виже те, трубочки термоусадки что на проводах на контакты никак не налезут.
+
avatar
  • 4ov
  • 16 декабря 2018, 15:34
+5
Блин, на пальцах объясню. Ест такие китайские магазины, где можно заказать набор термоусадочных трубок, которые налезут от иголки и до батона колбасы. Такой набор у меня есть!
+
avatar
-1
Выкладывать фото недоделки — не делает чести.
+
avatar
  • ceb
  • 16 декабря 2018, 13:08
0
газелевская наверно лучше этой с «по стилю» подошла.кнопка то эта точно автомобильная?
+
avatar
  • 4ov
  • 16 декабря 2018, 16:54
+1
Газелевская на 5 мм и шире и выше. Пилите Шура, пилите…
+
avatar
  • ailcat
  • 16 декабря 2018, 23:13
0
Это для катеров
+
avatar
+11
Вы лучше расскажите как вы дополнительные воздуховоды поставили и вентилятор к ним
+
avatar
  • DDimann
  • 16 декабря 2018, 13:45
+13
Интересный функционал: выключен — светится, включен — не светится.
Я понимаю такую логику в настенных выключателях — там подсветка нужна для того, что бы его найти в темноте, да и сделать там по другому затруднительною
А вот на панели смотришь — горит, значит, включено, все в порядке…
+
avatar
  • 4ov
  • 16 декабря 2018, 15:38
0
Так и этот выключатель под рулевой колонкой справа. В слепой зоне, а так и видно и знаю что выключено.
+
avatar
  • sir0ta
  • 16 декабря 2018, 15:56
+5
Я больше скажу — ночью в авто не подсвеченный выключатель пойди найди.
+
avatar
  • Vairon
  • 16 декабря 2018, 21:10
+1
С этим проблема только в первые разы. У меня две диковатых по эргономике машинки одного концерна. Ренодастер 13-го года, когда им ещё было западло заводить питание на диоды в клавишах ЭСП. Привык к их расположению в первые же дни, даже к дико расположенным кнопкам включения попогреек )). Вторая машина — тиида. Там не подсвечены кнопки регулировки зеркал — тоже, когда не знал, найти не мог, потом проблем не возникало. Вопрос привычки, не более.
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 декабря 2018, 08:22
0
Ну с регулировкой зеркал все просто — они настраиваются 1 раз в жизни. Тем более это не таз. Я на иномарках можно сказать ни когда не подстраиваю зеркала. Кресло да, руль да. Зеркал всегда и так хватает.
Стеклоподъемники… с великой вероятностью они как-то на двери или на тонеле будут, грубо говоря опустил руку и нащупал. А тут на панели… хз-хз. у меня лачик уже… уже много. летом перегорела подсветка регулировки уровня яркости подствеки и уровня фар. Оно как бы и не надо… пока на море не поехали. Реально пришлось сильно отвлечься от дороги чтоб найти их (пока подобрал уровень фар (груженый до талова)).
+
avatar
  • Vairon
  • 17 декабря 2018, 20:12
+1
Кстати, зеркала часто наклоняю при парковке. Паркуюсь впритир к бордюру-поребрику параллельной парковкой — иначе у нас никак.
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 декабря 2018, 20:48
0
Паркуюсь впритир к бордюру-поребрику параллельной парковкой
Легковушки у меня, проблем не испытываю.
+
avatar
0
Попробуйте пересесть на переднее сидение.
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 декабря 2018, 10:12
0
Я бы как раз с радостью на заднем катался )
+
avatar
  • Z2K
  • 16 декабря 2018, 14:04
0
5ё — стоимость почти как фирменного.
+
avatar
+3
Простите, конечно, но на мой взгляд — эти кнопки в MMC жуткий колхоз. Нет, свою функцию выполняют, но сильно выбиваются из общего вида. Сам владею уже вторым мицубиши. В первом тоже ставил такие на туманки и дхо. На втором уже специально искал сочетающиеся со штатными выключателями.
А вот в «котлете» на базе 40-го крузака они смотрятся хорошо и грязью почти не забиваются. Особенно, если ставить панель из 3/6 выключателей.
Кстати, посадочное место не растачивали? Держится нормально или доп. прокладку делали?
+
avatar
  • Rokko
  • 16 декабря 2018, 15:17
+2
Вот в точку. колхоз ещё тот. Полно на али выключателей под мицубиси.
Зы у меня уже третий Мицу. Был Первый Аут как у автора только с левым рулем. — Потом ХЛ — теперь Паджерик 4.
+
avatar
  • 4ov
  • 16 декабря 2018, 15:40
+1
Снял по периметру по миллиметру пластика.
+
avatar
+3
Кнопки это хорошо, но вот установка дополнительных воздуходувок совсем другое. Вот это действительно интересно. Как проложили трассу? Насколько сильный воздушный поток? Насколько снижается производительность штатных отопителей при включении дополнительных?
+
avatar
  • 4ov
  • 16 декабря 2018, 16:46
+3
Надыбал на работе алюминиевую овальную гофру, диаметр ~60мм, два метра в притык. Присоединил к патрубкам которые идут в ноги передних сидений, перекрыл только половину сечения патрубков, установил радиальные кулеры в каждую гофру. Проложил гофру под обивкой и передними сиденьями вдоль центрального канала. В районе передних ковриков по месту проклеить эпоксидкой со стеклотканью для большей жёсткости. На выходе в гофру вставил две одинаковые насадки от пылесоса, направил поток воздуха на двери. При включенных кулерах сзади заметно теплее, без чуть теплее. Но и отопитель нужно включать на большую температуру, у меня в морозы стоит постоянно на > 30°.
Кулер типа такого.
+
avatar
+9
Авто ММС AIRTREK.
Называть Mitsubishi Airtrek — MMC Airtrek, этот как назвать Mercedes E-Class — Daimler AG E-Class, Renault Logan — Renault Nissan Logan, Lada Vesta — АвтоВАЗ Vesta, Bentley Continental — VAG Continental, Subaru Impreza — FHI Impreza и т.д.
В чем смысл?
+
avatar
  • Lvenok
  • 16 декабря 2018, 15:59
0
Здесь должен быть OLED дисплей…
+
avatar
  • Lvenok
  • 16 декабря 2018, 16:01
-1
И кстати. В магазине обманули. Надпись на фотке из магазина тоже светится, а на том выключателе, что пришел к ТС, не светится…
+
avatar
  • maksyola
  • 16 декабря 2018, 16:24
-1
Да да, и в описании
— LED: синий, 2 шт.
вроде как написано. Значит один не работает.
+
avatar
  • Lvenok
  • 16 декабря 2018, 16:31
+1
Ну у автора вторая пара контактов не запитана. Может отдельно сделали специально, чтобы подсветка включалась при включении подсветки в салоне (при включении габаритов)
+
avatar
  • 4ov
  • 16 декабря 2018, 16:50
+2
Тоже по диагонали читали…
Если подключить контакты 7 и 6 то постоянно и в любом положении будет гореть диод надписи «cooling fans».
+
avatar
  • SEM
  • 17 декабря 2018, 09:10
-1
По-хорошему должны быть два цвета подсветки, выключенного и включенного. И найти чтобы включить проще, и что включено видно.
+
avatar
  • krueger3
  • 16 декабря 2018, 18:08
0
Не совсем понять, от куда дует теплый воздух. Врезали трубу в магистраль, или добавили что?
+
avatar
  • Corvair
  • 16 декабря 2018, 19:15
0
Подсветка как реализована, кнопка просто крашеный белый пластик? Оно при частом использовании быстро протирается до основы и приобретает порнографичный вид. Причем такие паршивые кнопки ставят даже на заводе, например на торпедо многих старых японцев стоят именно крашеные кнопки, со временем истирающиеся до нечитаемости. То же самое со многими отечественными. Весной подбирал кнопки для колхозинга своего уазика и обнаружил среди отечественных унифицированных кнопок и клавиш изделия с очень качественным двойным литьем, что для меня стало приятным сюрпризом. Эти переключатели сейчас в основном применяются на коммерческой и тяжелой технике, сельхозмашинах, так что ассортимент символов покрывает всё мыслимые и немыслимые потребности — наружный и внутренний свет, отопление и вентиляция, сигналы, блокировки межосевые, межколесные и т. д.
+
avatar
0
Клеммы использованы неправильные.
Есть специальный вариант с центральным выступом. И универсальные, с выступом и усиком одновременно.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.