Авторизация
Зарегистрироваться

"Умное" ЗУ для свинцовых аккумуляторов 12V 5A.

  1. Цена: $17.59(с купоном)
  2. Перейти в магазин

Всем привет! Наткнулся на сабж случайно и вспомнил как мучился с аккумулятором скутера, который после зимовки напрочь отказался заряжаться «Орионом». Пришлось собирать регулируемый блок питания и вручную периодически подкручивать напряжение для поддержания тока в определенных пределах. А вот данное устройство решило бы эту проблему легко, поэтому решил взять чтобы было под рукой, да и 5 Ампер вполне хватит, дабы за ночь зарядить автомобильный аккумулятор. Под катом проверим соответствие описанию и посмотрим что из себя представляет режим «восстановления».


Для получения скидки 12% можно использовать купон b71c67

С поинтами у меня вышло чуть дешевле


Характеристики
Входное напряжение: 100-240V AC, 50-60Hz 75W
Выходные параметры: 12V DC, до 5-6A.
Напряжение заряда:
Летний режим: 14.4V
Нормальный режим: 14.7V
Зимний режим: 15.5V
Поддерживаемая емкость: 4-100Ah
Тип батарей: Кальциевые, гелевые и AGM(стекловолокно), WET(жидкий электролит), EFB(пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°C ± 5°C
Рабочая температура: -20°C~45°C
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: CC(контроль тока), CV(контроль напряжения), Float charge(поддерживающий заряд)
КПД: около 85%.
Размер: 148 × 85 × 60 мм
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см


Распаковка и внешний вид.

Черный пакет

Картонная коробка с ярким принтом

Любителям SKU

В комплекте только ЗУ и инструкция. Тоже заметили, что продублированы надписи на русском?

Макулатурка поближе

С обратной стороны

На лицевой части расположен экранчик, два индикатора и одна кнопка для запуска режима восстановления.

С тыльной наклейка со спецификацией

Снизу вентиляционная решетка, через которую видно лопасти вентилятора. Развернут на вдув.

Крокодилы порадовали. Раскрываются до 28 мм, изоляция не дает замкнуть зажимы даже если постараться.


Функционал.


Процесс заряда проходит в полностью автоматическом режиме. Достаточно включить устройство в сеть и накинуть зажимы на клеммы аккумулятора. Дисплей отображает 3 типа информации:
Напряжение аккумулятора. Справа дублируется шкала в процентном соотношении

Текущий ток заряда

И температура внутри корпуса. Если она ниже 5°C, включается зимний режим, если выше 30°C, то летний

По напряжению претензий нет, показывает довольно точно. В обычном режиме размах около 400 vpp, 90 кГц

Разряженный аккумулятор на старте начало заряжать максимальным током, правда разница с амперметром 0,4А

Ближе к середине процесса данные практически выровнялись.

В конце зарядки индикатор перестает моргать, а на экране появляется надпись FUL.

Если нажать кнопку «ремонт», на экранчике загорается надпись «PUL» и осциллографу становится весело

На гифке лучше видно, это без коррекции.

По факту амплитуда больше, частота около 5 Гц, vpp видимо от нуля отталкивался. Для наглядности нагрузил светодиодной лентой, т.к. заряженный аккумулятор сглаживает скачки.

Вот как ведет себя та самая лента.

Ток так же плавает в диапазоне 0,28-1,85 Ампера. Это уже при подключенном аккумуляторе.

В этом режиме происходит «раскачивание» аккумулятора. В инструкции написано, что восстановление автомобильного занимает около 8 часов, но на всякий случай сделали отсечку после 24 часов если вдруг пользователь забудет выключить сам.
Если включить данный режим на практически заряженном аккумуляторе, через несколько часов электролит начнет потихоньку «кипеть», а температура расти. Возможно сабж подойдет для проведения десульфатации, но мне проверять не на чем — все аккумуляторы в данный момент адекватные.
А вот гелевый от бесперебойника удалось малость «взбодрить».
Изначально после подключения показывало полный заряд и процесс прекращался, хотя напряжение на контактах после отключения стремительно падало до 4 Вольт. Отковырял заглушки, долил по 5мл дистиллированной воды в каждую банку, оставил в режиме восстановления на несколько часов(около 5), после чего вполне успешно запитал им светодиодную панель на 10 Вт. Да, несколько ячеек скорее всего безвозвратно деградировали, но для небольшой нагрузки и такой источник сгодится, а может после нескольких циклов получится вернуть хотя бы половину емкости.
На работе валяется пара десятков таких же доходяг на утилизацию. Вот думаю устроить набег, выбрать из этой кучи самые вменяемые и привести их в рабочее состояние. Но процесс этот не быстрый(часа 4 на тест каждого), поэтому результаты в обзор уже не войдут.

Расчлененка.


Электроника разбита на две платы. Одна отвечает за LCD

Вторая за всё остальное

Снизу тоже немного напаяно: диодный мост ABS210, стаб 78M05, мосфет 25N06

На входе конденсатор на 400В, 47 мкФ

На выходе 25 Вольт, 1000 мкФ

Разглядел 5N60C и шим контроллер UTC3843D

Ближе к выходу еще на одном радиаторе закреплен диод Шоттки MBR20200CT

Больше вроде ничего интересного. Вентилятор 50мм, не прикручен, но туго вставляется в пазы.


Итоги.


Устройство вполне рабочее, 5 Ампер выдает точно, ток и напряжение в процессе заряда регулирует.
Сезонные режимы не бестолковые, но и не особо нужные(зима/норма/лето).
Импульсный режим восстановления работает. Ток и напряжение циклически меняет, есть принудительная отсечка через сутки, сопротивление аккумулятора игнорируется, то есть «скормить» можно элемент в любом состоянии по своему усмотрению.
Клещи благодаря изоляции можно замкнуть только если специально разжать их и сцепить между собой. За все время тестирования я ни разу не ловил КЗ об окружающие предметы, только когда проверял наличие защиты(есть). Не проверил только защиту от неправильного подключения, но как-то не особо хочется спалить устройство если вдруг ее нет )
Единственное что не понравилось, так это измерение температуры. Зимний режим включился на улице, при 3 градусах тепла значение на экранчике постепенно доползло до -2 и изменение очень медленное. После этого в комнате до 24 градусов грелся наверное с пол часа. С одной стороны раздражает, с другой — температура на улице тоже ведь обычно не очень быстро меняется.
Ну и хотелось бы бОльшей мощности — тот же Вымпел-30 выдает 18 Ампер при практически той же стоимости. Правда и выглядит он так, как будто его вытащили из панели ЗИЛа и продают как раритет )

В общем, если нужно зарядное устройство, проще купить оффлайн, опираясь на мощность. Если же нужно специфическое устройство для «оживления» и дозарядки свинцовых аккумуляторов, можно приобрести FOXSUR.
Как всегда, буду рад конструктивной критике в комментариях. Всем добра =)

P.S. В комментариях нашли отдельное промо на EU версию на 5А и модель на 6А за $10.99 + $1.3 за доставку Air Parcel Register, можно выбрать бесплатный безтрек.

Планирую купить +59 Добавить в избранное +80 +104
свернуть развернуть
Комментарии (269)
RSS
+
avatar
  • falcon99
  • 25 декабря 2018, 10:35
+4
гелиевыйгелевый
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 10:37
+2
гелиевыйгелевый
Бес попутал. Спасибо, поправил =)
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2018, 11:39
0
ГелевыйAGM
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:45
+2
AGM же кислотный со стекловолоконной прослойкой.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2018, 11:51
+4
Да, именно такие и ставят в бесперебойники и в некоторые автомобили, гелевые слишком капризны для этого. Вероятность того, что у вас в бесперебойнике был не AGM, а гелевый, около нуля.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:12
0
Сейчас на работе перебираю, производители не особо заморачиваюсь с маркировкой )
Извиняюсь за фото вверх ногами, не обратил внимания, что телефон перевернул )
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2018, 12:19
0
AGM, вот оригинальный даташит.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:37
0
Спасибо. Это же получается можно и электролит доливать при необходимости, а не воду?
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2018, 12:42
+1
У меня очень большие подозрения, что нельзя, даже если б батарея не была sealed и maintenance-free. Т.е. я не уверен, что если просверлить дырочку и начать туда что-то доливать, оно нормально впитается в стекловолокно, распределившись по всей поверхности, ну и что даже если и впитается, то это что-то полезное даст.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:54
+1
Так они же не в водонепроницаемых кармашках, стекловолокно просто равномерно распределяет электролит, пропитываясь им. Сверлить ничего не надо, достаточно отковырять колпачки.
+
avatar
  • DikiyMan
  • 25 декабря 2018, 18:18
0
как раз только что занимался доливом воды в такую батарею, отковыряв колпачки. ИБП новый, но не использовался лет 15. в каждую банку влезло по 35 мл дистиллированной воды, сейчас стоит на зарядке, довольно активно кушает электроэнергию. поглядим, что из этого выйдет)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 18:36
0
Вроде говорят что переливать тоже не хорошо, а с другой стороны фиг знает как выровнять уровень во всех банках…
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2018, 12:06
+2
И на всякий случай добавлю пояснений, а то на википедии смешали в одну кучу VRLA, AGM и гель:
— гелевые тоже кислотные, просто у них абсорбент не стекловолокно;
— VRLA бывает как гелевым, так и AGM, это указание на свойство конструкции, позволяющее выпускать газ через клапан. Например у меня сейчас под рукой батарея Delta от ИБП, на которой написано AGM VRLA;
— вот тут (не реклама) довольно понятно вкратце написано про то и про другое;
— по моему опыту, столкнуться с гелевыми батареями довольно сложно в силу их узкой применимости, которая следует из их характеристик и цен на них.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:18
0
Ну я примерно так себе и представлял, AGM без абсорбента с прослойкой стекловолокна. Еще у них пластины вроде как толще. Гелевые самые чахлые по току и электролит не жидкий.
За VRLA не знал, в бесперебойниках ведь используются аккумуляторы без клапанов сброса давления.
+
avatar
  • Mplus
  • 25 декабря 2018, 12:38
+1
Резиновые колпачки это и есть клапана
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:40
0
Так они обычно пластиковыми заглушками намертво закрыты, иногда целыми пластинами )
+
avatar
  • Mplus
  • 25 декабря 2018, 12:47
+2
А под ними что? Плюс обратите внимание, что там где большой крышкой зыкрыты ещё и канавки для отвода газов есть. Эти колпачки ещё взлетают не слабо, если большой ток дать :))
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:52
0
Я замечал, что пластинки проклеены не по всему контуру, так что да, этих щелей вполне должно хватить для отвода газов )
+
avatar
  • SErenky
  • 25 декабря 2018, 10:38
0
норм цена, норм устройство. а вот гелиевые аккумы это что?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 10:40
0
норм цена, норм устройство. а вот гелиевые аккумы это что?
Это надо заканчивать по ночам обзоры писать. В характеристиках правильно написал, а к концу уже проглядел =)
+
avatar
  • AndreyZ
  • 25 декабря 2018, 10:40
0
Главный вопрос, он работает с аккумуляторами в ноль разряженными? вольт до 6-7?
А то у меня пара умных (Беркут-SmartPower и Агрессор) наотрез отказались заряжать аккумуляторы высаженные лампочками салона и забытым подогревом сидения, что уже происходило пару раз…
Ищу теперь им на замену чтото другое… т.к. не хочется проводить первичную реанимацию блоком питания от роутера (12В-2А), а затем уже заряжать таким умным зарядником…
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 10:43
0
Главный вопрос, он работает с аккумуляторами в ноль разряженными? вольт до 6-7?
Да, я ведь заострял внимание на работу в режиме «восстановления»:
сопротивление аккумулятора игнорируется, то есть «скормить» можно элемент в любом состоянии по своему усмотрению.
Напряжение так же игнорирует. Правда полностью не зарядит, но хотя бы приведет в чувства, после чего останется добить в обычном режиме )
+
avatar
  • AndreyZ
  • 25 декабря 2018, 10:47
0
На обоих «умных», которые у меня есть, также существует режим «восстановления», но к сожалению, если аккумулятор ооочень сильно сел, то они его перестают «видеть»
И если Беркут после 5-10 попытки включить в разных режимах мог и увидеть такой аккумулятор и начать заряжать, то Агрессор даже после 10 попыток ничего не «восстанавливает»… приходится сначала приводить в чувство другими устройствами…
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 10:49
+1
На обоих «умных», которые у меня есть, также существует режим «восстановления», но к сожалению, если аккумулятор ооочень сильно сел, то они его перестают «видеть»
Чтобы проверить порог старта, я подключил светодиодную ленту без аккумулятора — режим включился. Тот же гелевый у меня был разряжен практически в ноль.
Кстати, для оживления аккумуляторов иногда кидают нагрузку параллельно, если ЗУ не видит его.
+
avatar
+3
он работает с аккумуляторами в ноль разряженными? вольт до 6-7?
Аккумулятор на выброс. Зарядить можно «через лампочку», но толку нет- огромная потеря емкости.
+
avatar
  • Rokko
  • 25 декабря 2018, 11:09
0
В ноль разряженные это можно выкидывать. Не жильцы они.
+
avatar
+5
Несколько раз разряжал автоаккум Hagen в ноль. Или больше.
Оставил габариты — увидел через сутки, 24 часа он стоял в ноле.
Машина была неисправна — посадил стартером, стояла пару дней.
И еще были такие случаи в ноль, вообще до 1-2 вольта без нагрузки.
Два года после этого езжу, заводит бензинку 1.8 нормально.
Чувствуется что уже заводит в морозы не так бодро, но все же ему уже больше 6 лет.
Никакой реанимации не проводил, просто принес домой и зарядил через Imax B6.
+
avatar
+4
Два года после этого езжу, заводит бензинку 1.8 нормально.
Мир велик и чудеса случаются. Но личный опыт (автосервис) неоднократных попыток восстановления убитых АКБ разными методами — включая и дорогущие профессиональные восстаналивающие зарядки, которые неделю импульсным током заряжают, и полная замена электролита итд — не помогает ничего. Критерий — обычная нагрузочная вилка а не «и так сойдет»
+
avatar
+1
я прошлой зимой высадил аккум tenax до 4-6 вольт (1 раз габариты, 1 раз лампа в салоне) зимой.
Оба раза заряжал с помощью ЭЛЕКТРОНИКА УЗС-П-12-6,3 УХЛ3.1.
Аккум мне достался от прежнего владельца авто, потому хз что с ним было до меня, но тест нагрузочной вилкой месяц назад показал, что аккум ещё послужит. Так что всякое бывает.
п.с. Этой зимой заводил им 1.6 бенз в -18 с первой попытки.
+
avatar
  • sergey0
  • 19 декабря 2020, 13:38
0
Зимой аккум в ноль высадить невозможно, при понижении плотности электролит замерзает. Это конечно сказки, про то что аккумулятор надо выбрасывать, все зависит от качества пластин и если их при переразряде не порвало и активная масса не высыпалась, то зачем его выбрасывать?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:30
0
В ноль разряженные это можно выкидывать. Не жильцы они.
Не всегда. Если они где-то в подвале пару лет провалялись и выело куски пластин, то да, проще выбросить. Если же пару месяцев на балконе простоял, вполне сносно будет работать, как в моем случае со скутером. Нормально заводит, все лето без дозарядки проработал.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2018, 11:40
0
Многие сорта AGM-батарей допускают такой разряд.
+
avatar
  • OZtima
  • 25 декабря 2018, 14:06
+1
я любитель разряжать акки, т.е. например тачка со светом стоит 12-15 часов, такое у меня происходит… раз 10 в год, бац!!! поэтому я беру самый дешманский тюмень и мне на 4 года его хватает, после 4 лет летом нормально заводится, но если оставить фары минут на 15, то все, капут, еду, меняю на новый со скидкой)
зы… кроме тюмени у меня был мутлу больше 10 лет назад, он года не протянул так)
кстати опять таки прошло более 4 лет моей тюмени, в -15 больше суток уже еле крутит) после НГ пойду покупать.

Добавлю, спец зарядниками не заряжаю, из 10 раз в год только 2 раза ставлю на зарядку народной платой, остальные… прикурил поехал, короче насилую как могу аккум, следовательно, мое ИМХО париться, отдавать на восстановление старый аккум это хрень и лишняя трата, если ак прослужил 5 лет то не зазорно взять уже, и купить новый, цена то около 3000р.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 14:08
0
А можно показать как примерно должен выглядеть оригинальный «Тюмень»?
+
avatar
  • OZtima
  • 25 декабря 2018, 14:18
0
я могу сфоткать на машине, я не знаю какой оригинальный, а что есть подделки? Я не хвалю тюмень, просто в последние годы других не было.
ща стоит беленький, до этого черненький был))
да, посмотрел, всяких тюменей навалом, я беру от этой конторы www.tyumen-battery.ru
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 14:25
0
Спасибо за информацию. Я отцу на десятку чуть ли не каждый год докупаю — мрут как мухи. Надо будет попробовать поискать тот что Вы посоветовали.
+
avatar
  • OZtima
  • 25 декабря 2018, 14:27
0
Я не советовал) прост рассказал свою историю… может с системой заряда что-то не так?? У меня на 27 летней машине 14.9 держит.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 14:34
0
Я думаю там что-то не так с разрядом, т.к. за ночь успевает заметно высадить, а там может и стартер уже берет больше положенного с утра. В любом случае «прикуривается» потом нормально. Но пока аккумулятор новый такой проблемы нет, вот ближе к зиме начинается. На ночь не поставил заряжать — утром никто никуда не едет )
+
avatar
  • OZtima
  • 25 декабря 2018, 14:41
+1
а попробовать клемму скинуть и оставить акк просто на морозе, а померить ток с закрытой машиной?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 14:59
0
Ток с закрытой машиной мерил, насколько помню около 300 мА было, то есть потребления бешеного нет. Сигналки нет, только иммобилайзер и часы получается нагружают. Вот думаю может он периодически больше жрет, я то не долго мониторил. Генератор меняли — я не знаю, это похоже на какое-то проклятие от ВАЗа ) у меня в свое время старенький ниссан «донашивал» отбраковку от десятки ))
+
avatar
  • OZtima
  • 25 декабря 2018, 15:07
+4
на порядок меньше должен быть)))
0.3 А это дофига, тем более зимой…
вот, нашел…
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 15:13
0
Там один индикатор около 50 мА наверное потребляет )
Плюс же часы, режим ААС включен по умолчанию в ВАЗе, так что и платки основной электроники в режиме ожидания находятся.
+
avatar
+2
Ток с закрытой машиной мерил, насколько помню около 300 мА было, то есть потребления бешеного нет.
300 мА это бешеное и есть. Магнитолу правильно подключили? А то любят желтый с красным скручивать и напрямую на аккумулятор кидать — а выходной каскад УНЧ в покое где-то столько и может жрать.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 декабря 2018, 09:15
0
300 мА это бешеное и есть. Магнитолу правильно подключили? А то любят желтый с красным скручивать и напрямую на аккумулятор кидать — а выходной каскад УНЧ в покое где-то столько и может жрать.
Магнитола во время стоянки выключена(снята панель), вот как подключена не знаю, не я занимался установкой. Надо будет проверить. Но все же мне кажется 0.3А за ночь не должны высаживать нормальный аккумулятор емкостью 60Ач(эталонной).
+
avatar
  • d19codec
  • 26 декабря 2018, 22:20
0
Инструкция проверить как подключена магнитола: если при выключенном зажигании работает — неправильно, не работает — правильно.
+
avatar
  • RFan
  • 27 декабря 2018, 08:41
0
Это правильно, но крайне неудобно.
На стоянке или на природе чтобы музыку послушать — либо в машине сидеть, либо ключи в машине без присмотра оставлять.
Поэтому у меня на Калине магнитола запитана постоянно (так и АВТОВАЗ прописал). Отщелкиваю панельку.
+
avatar
  • Esculap
  • 28 декабря 2018, 19:07
0
1 — при вынутом ключе зажигания магнитола д.б. «ни мур-мур».
2 — как правило, с учётом работающей сигнализации, любой автомобиль (с исправной электрикой) простоит и будет «всегда готов» минимум 1-2 месяца.
+
avatar
0
В некоторых машинах иногда регулятор напряжения начинает чудить и не отключает обмотку возбуждения генератора, а там ток около 3 ампер… Точнее даже так, он её подключает через некоторое время, так было и у меня.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 15:34
0
Вот это уже больше похоже на правду )
А как узнали? Я думал на ардуинке амперметр подцепить и поставить мониторить на ночь, но вспоминаешь об этом когда узнаешь, что утром снова пришлось заряжать. Надо будет во время праздников наверное придумать что-то такое )
+
avatar
+1
Я думал на ардуинке амперметр подцепить
Называется «горе от ума». Отдайте машину электрику- без всяких ардуинов сделает. В самом худшем варианте там 2-3 часа работы и пара тыщ руб.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 16:50
+4
Хочется же понять источник проблемы. Если появляется нагрузка — к электрику. Если нет — новый аккумулятор. Сейчас пару тысяч рублей могут взять ни за что и посоветовать прикупить аккумулятор.
+
avatar
+2
Хочется же понять источник проблемы.
40% вероятности- разряд из-за сигналки или иного, 60% — недозаряд. Короткие поездки зимой, плохая масса, не натянут ремень генератора итд. Пробуйте
Сейчас пару тысяч рублей могут взять ни за что
С особо умных, которые уже сами лазили, лично я беру полтора-два ценника. Что они там накосячили, не знает никто, включая их самих…
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 18:10
+3
С особо умных, которые уже сами лазили, лично я беру полтора-два ценника. Что они там накосячили, не знает никто, включая их самих…
Я в какой-то период своей жизни подрабатывал починкой компьютерной техники. Навидался всякого. До сих пор остались фото отмытых с пемолюксом процессоров прям не вынимая с платы и мостов, впервые увидел процентов 30 погнутых усов сокета 1155, и там же проц с отломанным углом. При чем владелец очень удивился, когда узнал, что без этого куска с 15 пинами системник не запустится.
Так что согласен, тупые люди должны страдать и платить =)
+
avatar
0
тупые люди должны страдать и платить
Совсем не обязательно тупые. Просто дилетанты в данном конкретном вопросе.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 18:38
0
Дилетант поприкладывает блестящую штуковину в ее разъем, поймет что что-то идет не так и обратится за помощью, глупый будет продолжать пока не доломает и только потом обратится за помощью
+
avatar
  • InOn
  • 26 декабря 2018, 18:36
0
Не, дилетант даже не полезет. Он обратится к «шарящему». А если уже «тычут» — это начало пути познания :)
+
avatar
0
40% вероятности- разряд из-за сигналки
Да некому в работающей сигналке кушать большие токи вроде…
А вот ещё не засыпающая музыка на андроиде может под ампер откушивать…
+
avatar
0
Да некому в работающей сигналке кушать большие токи вроде
Во-первых, есть, во-вторых, читайте предложение полностью.
+
avatar
0
Проверить легко, достаточно отключить от аккумулятора провод генератора(на время стоянки, естественно).
+
avatar
+2
Стопудов неисправность в электрике. Я обычным М830 меряю так: Ставлю 200ма предел, отвинчиваю клемму с акб, прислоняю её к АКБ назад и по щупу на акб и клемму, выжидаю полминуты, чтобы всё проморгалось и включилось, что там в закрытой машине жрёт и размыкаю клеммы, чтобы ток пошёл через тестер. Если будет больше 50ма — это уже много.
Поочерёдным отключением всего искать.
+
avatar
  • Morokon
  • 25 декабря 2018, 22:58
0
Тюменские аккумуляторы хорошие, подтверждаю.
По ряду причин машина стоит месяц под окнами, занес в тепло.
+
avatar
0
Напряжение посмотрите. Должно быть в пределах 13.8-14.4.

Причём чем более продолжительные поездки тем ниже бы напряжение.
14.8 при трассовой эксплуатации убивает аккум за сезон, чтобы не писали про кальцие АКБ и необходимость 15В им для заряда.
+
avatar
0
www.tyumen-battery.ru/catalog/ как-то так :-)
+
avatar
0
у меня мутла 6-й год доходит, не насилую, заряжаю, доливаю, хочу ещё попробовать десульфатацию сделать :) чувствую что сил у него поубавилось, снова бы взял мутлу но у нас их давненько не видно в продаже
+
avatar
  • dansar
  • 25 декабря 2018, 20:00
0
Я два года ездил на однажды разряженном, пока перед зимой не сподобился поменять. Причем так глупо получилось. Улетал на отдых с семьей из НН, машину на платной стоянке оставил и, когда выгребал документы из бардачка, забыл выключить свет в салоне. Прилетели через 3 недели в час ночи, дождь, холодно, ребенок с спросонья мерзнет, а машина не заводится. Вызвонил какого-то «Дорожного ангела», приехал мужичок на девятке, прикурил, минут 10 погонял на холостых, потом выключил, снова завел. Вроде работает. Моя невнимательность стоила тогда 1500 рублей за ночной вызов.
+
avatar
0
У нас около аэропорта «правильные» стоянки — сразу пишут, что есть зарядка и автозапуск в комплекте!
avtostoynkakem.ru/
Бесплатный автозапуск автомобиля и зарядка аккумулятора в холодное время
+
avatar
  • stasv
  • 26 декабря 2018, 09:21
0
Всякое в жизни бывает. В жигулях-классике с завода был аккумулятор, не помню какой, вроде подольский. Пару раз разряжал в ноль, забывал летом ближний выключить. 8 лет прожил.
+
avatar
  • d_averk
  • 26 декабря 2018, 10:45
0
Если сразу зарядить после разряда, то не факт
+
avatar
  • Alpla
  • 10 августа 2020, 16:56
0
Можно реанимировать обратной полярностью еще 30% емкости
+
avatar
  • sergey0
  • 19 декабря 2020, 13:39
0
Это конечно сказки, про то что аккумулятор надо выбрасывать, все зависит от качества пластин и если их при переразряде не порвало и активная масса не высыпалась, то зачем его выбрасывать?
+
avatar
  • mike888
  • 25 декабря 2018, 12:10
+2
Севший в ноль аккум можно пробить напряжением, если зарядник имеет выход 24В то тупо подключаешь к нему и ждёшь пока ток появится. Можно хоть от сети 220 с выпрямителем через лампочку для ограничения тока заряжать и пробивать аккум, это работает. Другой вопрос уже нужно ли это, поскольку посаженый в ноль аккум и простоявший, засульфатировался и емкость будет потеряна. Десульфатация процесс долгий и не очень перспективный. Возня же со вскрытием аккума обычно нерентабельна, поскольку одежда идёт в минус. Ну и непдохо бы глянуть на состояние пластин прежде чем вобще что-то делать, косвенно можно судить по состоянию электролита, бурый или серый электролит говорит о том что пластины посыпались и смысла возится с аккумом нет.
Классический кислотный аккум имеет оптимальный режим заряда в зависимости от температуры и продвинутые зарядники имеют датчик температуры аккума в клемме. Режим 13.8В при 15 градусах, наклон графика -40.5мВ\на градус. Для аккумов по разным технологиям изготовления эти данные немного отличаются.
+
avatar
  • OZtima
  • 25 декабря 2018, 14:16
0
Вы наверное знаете сколько спец возьмет за вскрытие, замену зч и десульфацию? насколько это рентабельно потребителю? купить новый за 3-4тр или тратиться на ремонт акка, который хз скока еще нормально прослужит
+
avatar
  • mike888
  • 25 декабря 2018, 17:25
+1
Не знаю занимается ли кто-то таким сейчас, но в совке сам занимался, поскольку аккум достать было очень проблемно. Но даже простая вроде операция по проверке плотности электролита и корректировка её, приводила к утрате штанов. Поэтому целесообразность данных действий весьма сомнительна.
Сейчас автоаккум новый стоит реальных денег и продаётся чуть ли не на каждом углу. Если следить за бортсетью, то живёт лет 5 без проблем, а то и больше.
+
avatar
  • Corvair
  • 25 декабря 2018, 12:59
0
«Умный» Autoprofi тоже ругается на напряжение <7 вольт, зато древний советский импульсник поднимает такие на ура.
+
avatar
  • lumaxy
  • 25 декабря 2018, 14:04
0
Такая же история, высаженный в ноль аккум сначала приходится заряжать тупым китайским изделием, а потом подключать умного российское :)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 14:06
+1
Ну тут немного здравого смысла нет — может обойтись дороже восстанавливать убитый аккумулятор и если он не подает признаков жизни, лучше даже не пытаться =)
А то так можно оставить заряжаться на ночь, а утром не обнаружить гаража на привычном месте.
+
avatar
  • OZtima
  • 25 декабря 2018, 14:39
+2
Минусуют, те кто считает что разряженный до 7В акк не годен для эксплуатации))
Я такой фигулиной заряжаю, плюс бп от ноута, который на 3.5 в защиту уходит, поэтому заряжаю 3А.
+
avatar
  • moyemail
  • 29 декабря 2018, 03:49
0
Я такой фигулиной заряжаю
— а у неё разве есть СС-СV?
+
avatar
  • oleg707
  • 25 декабря 2018, 18:09
0
Для этого в зарядном устройстве должен быть режим «поддержки напряжения», при котором зарядное тупо выдает 12в с ограничением по максимальному току. После первичной подзарядки зарядное уже может нормально начать восстанавливать АКБ.
+
avatar
  • Goga59
  • 25 декабря 2018, 10:42
+9
снижает цену на 30% до $15.99 и делает ее самой низкой среди других площадок.
Другая площадка
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 10:47
0
Я не знаю как вы это делаете )
Можно немного оффтопа? Я тут засматриваюсь на клавиатуру Motospeed CK888 NKRO. Можете на нее найти самый гуманный ценник? Если не затруднит конечно =)
+
avatar
  • Goga59
  • 25 декабря 2018, 10:52
+8
Я просто никогда не покупаю на бангудах, жирбестах и прочих жидах (зарёкся, весьма отрицательный опыт)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:01
+2
Я просто никогда не покупаю на бангудах, жирбестах и прочих жидах (зарёкся, весьма отрицательный опыт)
У меня опыт покупок большой и если я начну рассказывать за отрицательный опыт покупок в Али, меня накажут ))
Максимум что можно потерять в указанных площадках — время на доставку. Если что-то не устраивает, палка вернет все потраченные средства, но прибегать к такому решению мне пришлось всего раз, когда в гире поймал твбокс за 10$ по акции, а списали 50 )
Просто я вижу перечисленные выше площадки как магазины, где в ряд на полке стоят лоты. Али это рынок, где в контейнерах распихано куча всего и раскиданы они хаотично по территории. Вот вроде нашел дешевле, купил, а на выходе какой-то дед продает то же самое вдвое дешевле. Потом еще дома окажется, что продали не оригинал, а на все претензии тебя отправляют к администратору рынка, который просто отдает 25% обратно чтобы уладить проблему быстрее. Если же это решение не устраивает, можно остаться вообще без возврата, потому что глаза есть, надо правильно выбирать )
+
avatar
  • Goga59
  • 25 декабря 2018, 11:13
+2
У меня всё как раз наоборот, с 2010 года на алике, без пролётов. По деньгам в прибытке. Не буду с Вами спорить, у каждого своя карма, каждый ищет, где ему лучше, привычней и удобней.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:17
+2
Я тоже обычно не спорю о предпочтениях, но когда пишут о печальном опыте не могу не поделиться своим )
+
avatar
  • borisfen
  • 25 декабря 2018, 11:20
+1
лет 5 назад тоже начинал с байкоинса и банггуда с фасттечем.
через годик после разводняка с треком на фасттече забил на все эти магазины и перешел на али.
последние 3 года практически только тао, ибо али отдыхает
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:27
+1
после разводняка с треком на фасттече
Мне дважды фаст предлагал сменить службу доставки. С доплатой с моей стороны конечно, при чем с ощутимой — тоже решил, что лучше немного переплатить в другом месте, чем тратить нервы.
На тао засматриваюсь, но там нужно копить массу чтобы выгоднее приобрести, у меня так не получается — тяну мелочевку потихоньку =)
+
avatar
  • Goga59
  • 25 декабря 2018, 12:45
+1
Ну, мне Тао пока не светит (живу на Полярном круге), переберусь на материк — начну осваивать :-))
комментарий скрыт

+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:17
0
Спасибо большое, уже почитал )
+
avatar
  • Goga59
  • 25 декабря 2018, 12:42
0
Чё за люди??? За что минус то??? За удалённое сообщение???
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:53
0
Может рефлекторно кто-то влепил ) я стараюсь по возможности восстанавливать справедливость.
+
avatar
  • falcon99
  • 25 декабря 2018, 11:29
0
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:32
0
Про пандачек я знаю, но не всегда находит самые выгодные лоты. Да и Али как всегда косячит в нем, например если в лоте есть подарок, будет 100500 позиций за $5. В гире $47, а в личку мне кинули по $42 )
+
avatar
  • Seddos
  • 25 декабря 2018, 11:03
0
Эта же площадка
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:08
0
Спасибо, ниже оставляли эту ссылку, добавил информацию в конец обзора )
+
avatar
  • Seddos
  • 25 декабря 2018, 11:55
+1
Ага, уже увидел, пока нашел их рассылку со скидками, меня опередили :)
Но в любом случае за обзор плюс. Я недавно заказал желтый на али, и не мог найти описания функции «Ремонт», теперь все стало куда понятнее, спасибо за толковый обзор!
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:13
+1
Пожалуйста, рад что информация оказалось полезной =)
+
avatar
  • figvam
  • 25 декабря 2018, 11:14
+1
Ну тогда ещё дешевле: https://aliexpress.com/item/item/12-6A/32956545447.html
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:17
+2
В конце обзора ссыль на $10.99, вызов принят? =)
+
avatar
  • figvam
  • 25 декабря 2018, 13:14
+1
Нее, с бангом не соревнуюсь, он жульничает
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 13:22
0
Нее, с бангом не соревнуюсь, он жульничает
Это называется скидка, не те, которые повсюду 11.11, а те, которые настоящие )
+
avatar
0
https://aliexpress.com/item/item/FGHGF-12-6A/32961970544.html
цена чуть выросла, брал за $12,63 с бесплатной доставкой в Беларусь
+
avatar
  • SEM
  • 25 декабря 2018, 10:42
+1
Вент.решётку с вентилятором на фото увидел, а куда всасываемый воздух выдувается — в корпусе отверстия есть?
+
avatar
  • Goga59
  • 25 декабря 2018, 10:45
0
Да, с противоположной стороны, где шнур с крокодилами
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 10:46
+2
а куда всасываемый воздух выдувается — в корпусе отверстия есть?
Да, впереди решетка(фото из интернета, я забыл сфотографировать) =)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:07
+1
Спасибо, добавил в конец обзора
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:20
+1
Спасибо, добавил рядом )
+
avatar
+3
Бангуд контора никанора. Заказал весы, обзор был на сайте. Пошла третья неделя. Весов нет и трек тоже не дают.
Посылка едет DHL, она за это время уже два круга должна была сделать.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:25
0
Это Вы еще на трек вида HXMXP не попадали )
он отслеживается только на одном сайте адекватно, на остальных пишет, что товар вернули ))
А так после ноября многие посылки долго идут, отделения переполнены и тут как повезет, если свежие посылки наверх кучи кинули и не перемешали, они могут дойти быстрее, чем старые.
Трек в бэнге зачастую можно найти если зайти в инфо о заказе, там слева в окошке пишет тип службы доставки и ниже трек.
+
avatar
  • anno3
  • 25 декабря 2018, 18:20
+1
А на каком именно сайте?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 18:40
0
Сейчас не подскажу, на работе в документе схоронил. Если очень надо — напомните завтра. Начинается с IP адреса где-то в Китае )
+
avatar
  • anno3
  • 25 декабря 2018, 18:41
0
Надо, сам столкнулся впервые,-напомню
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 18:48
+1
Зашел по удаленке, посмотрел — вот ссыль
+
avatar
  • anno3
  • 25 декабря 2018, 18:51
0
Спасибо большое,-в казахстане висит моя
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 19:11
0
У меня 3 в казахстане, одна в терминале в Москве. Пока не знаю никого кто получил этой новой службой, менеджеры тоже сидят переживают )
+
avatar
0
сейчас полная задница с доставками с жира. 25 октября заказал ноутбук, завтра он наконец-то доедет… надеюсь.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 13:23
0
Это все день холостяка. Многие службы доставки до сих пор разгребаются. Прилипнет пакет на дно контейнера и его каждый раз новыми посылками заваливают )
+
avatar
  • Rokko
  • 25 декабря 2018, 11:17
+2
Выше дешевле
+
avatar
  • denM
  • 25 декабря 2018, 11:31
0
Может имело смысл хранит аккум дома, а не в гаражае?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:34
0
Может имело смысл хранит аккум дома, а не в гаражае?
Конечно смысл есть, но я вспомнил за него только весной )
+
avatar
  • faza20
  • 25 декабря 2018, 11:32
0
АйМакс, на все!
Забил на другие.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 11:33
+2
Аймакс ругается на мертвые аккумы, проверку пропустить нельзя.
+
avatar
  • darkbyte
  • 25 декабря 2018, 12:02
0
Если прям сильно нужно зарядить мёртвый АКБ, а под рукой только imax, то можно выбрать другой тип химии, Li-Ion или Ni-Cd и меняя число банок в несколько подходов поднять напряжение до того, когда в режиме Pb зарядник перестанет ругаться.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:14
0
Я так пробовал — это нужно удачно попасть в диапазон, в котором он подхватит аккумулятор. А если пишет, что соединение потеряно? =)
+
avatar
0
мертвые аккумы на старте бодрятся дедовским методом — диод и лампочка. И лишь потом подключается «шибко умная» зарядка. Я в свое время изматерился на такое «умное».
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 13:18
+1
Так когда из коробки работает, зачем костыль в виде диода и лампочки? )
+
avatar
0
я говорил про те умные зарядки, которые не видят разряженные аккумы совсем. Вот совсем-совсем. Тогда и приходится бодрить их начальным зарядом от дубовых тупых зарядок, или вот таким дедовским способом. И лишь потом подключать «умную» для окончательного заряда.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 15:16
0
Началось все с предложения пользоваться аймаксом. Я на 80% уверен, что он не подхватит после диода и лампочки, уж больно капризен, но и плюсы есть — дом он вряд ли спалит, заряжая некачественный или испорченный аккумулятор =)
+
avatar
  • AndreyZ
  • 26 декабря 2018, 09:49
+1
Аймакс еще не подойдет тем, что бывают случаи когда нужно зарядить аккумулятор не тебе лично, а с утра звонок жены или сообщение о том, что машина не открывается/не реагирует, аккумулятор сел и нужно его зарядить… предложение о подбору настроек на imax, или варианты зарядки с лампочками для первичной реанимации, получают достойный вопрос — «а нафига ты купил эти умные зарядки, если они не заряжают аккумулятор в обычной ситуации»…
так что наверно надо всё таки подобный зарядник купить) а своими 100500 режимными умными зарядниками только «правильно» заряжать после реанимаций и первичной зарядки)
+
avatar
  • Sdoro
  • 25 декабря 2018, 16:50
0
то можно выбрать другой тип химии
Зачем так страдать?! Просто уменьшаем количество банок пока не запустится, а после, через несколько минут, возвращаемся на 6 банок.
+
avatar
  • darkbyte
  • 25 декабря 2018, 16:58
0
Не так уж и много страданий, просто ниже определённого порога даже на одной банке Pb imax может не начать заряд, а вроде Ni-Cd прямо почти от нуля умеет. Вот когда совсем ноль (сработала защита в линии, например), то тут уже только с другого АКБ его «раскачать» до рабочего напряжения, а потом уже зарядником.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 18:41
0
Не так уж и много страданий, просто ниже определённого порога даже на одной банке Pb imax может не начать заряд, а вроде Ni-Cd прямо почти от нуля умеет.
А что делать если на старте он показывает полный заряд?
Мертвые аккумуляторы обычно так себя ведут — за секунду выходят на рабочее напряжение, но и держат его столько же )
+
avatar
  • darkbyte
  • 25 декабря 2018, 18:50
+1
Сдать аккумулятор в утиль.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 19:12
0
Ну это слишком просто. Тогда придется сдавать 99% образцов, т.к. аймакс не захочет их заряжать. Так то зарядник отличный, но прихотливый к стандартам.
+
avatar
  • InOn
  • 26 декабря 2018, 19:26
0
«Отличный» зарядник, который «не захочет заряжать 99% АКБ?
Где-то тут притаилось противоречие…
+
avatar
  • ResSet
  • 26 декабря 2018, 21:41
0
Я имел ввиду «убитые» образцы =)
Так он запрограммирован — либо нормальные аккумуляторы, либо ничего )
+
avatar
0
У меня китайская дрянь типа аймакса, выбираю Ni-Mh и количество банок так, чтобы напруга была чуть выше, чем у целевого АКБ(хоть свинец, хоть литий) и заряжаю так некоторое время, пока не поднимется.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 декабря 2018, 00:01
0
Это если аккумулятор ещё более-менее адекватный. Если слишком долго простоял разряженным, аймакс его не подхватит, разве что в связке с другим.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2018, 11:42
+2
У меня B6 оригинальный (проверял код на сайте), так он крайне ограничен в плане настроек для свинца, то же максимальное напряжение толком не повысить.
+
avatar
  • Mplus
  • 25 декабря 2018, 12:41
0
Это да, даже прошивку обновил, толку нет :(
+
avatar
  • briancev
  • 25 декабря 2018, 12:46
0
А какое у него максимальное?
+
avatar
  • Mplus
  • 25 декабря 2018, 12:48
+1
На 6 банках, если память не изменяет, 14.8
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2018, 12:51
+1
2.46 на банку, 14.76: мануал
AGMной «Оптиме» для «быстрой зарядки» нужно 15.6: источник
+
avatar
  • briancev
  • 25 декабря 2018, 12:57
-1
Маловато, для кальция 16,5 надо.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 13:23
0
Мультиметр на холостую показывает 17 Вольт, но у меня нет кальциевого аккумулятора чтобы проверить как он себя с ним поведет.
+
avatar
0
Если только для быстрой. На машине генератор выдавал 14.8 — сдох на трассовых пробегах кальций за сезон.
+
avatar
  • d19codec
  • 26 декабря 2018, 01:39
+1
Ну так это проблему генератора надо устранять (РР). А разовая зарядка до 14.8, и 0,5-2 часа на 16.1 в конце подержать это нормально.
У меня тоже на холодную зимой сразу после запуска 15.1В выдает авто, но после прогрева из-за обратной термокомпенсации регулятора напряжения — падает до 14.4В.
+
avatar
0
а как аймакс себя ведёт при отключении электричества? у меня частенько свет в гаражах отключают, при включении света не начнет заряжать другим режимом?
+
avatar
  • ResSet
  • 26 декабря 2018, 09:17
+1
при включении света не начнет заряжать другим режимом?
Не начнет, он запустит стартовый экран выбора типа химии и ждет ввода )
+
avatar
  • d19codec
  • 25 декабря 2018, 11:36
+2
ИМХО, в заряднике главное сколько он напруги выдает в конце зарядки, т.е. максимальное напряжение его.
А уж ток от 3 ампер пойдет, подождать можно подольше чтобы зарядился. Но если напряжение 14.4В максимум выдает — хоть сколько жди — не зарядишь.
Так что напряжение бы пиковое глянуть/показать.
Только напряжение мерить не когда он уже заряжен, а в самом конце зарядки или заряженный поставить на зарядку — он все равно пару минут может пытаться зарядить будет. Ну или просто хотя бы напряжение холостого хода. Я ж тоже диванный эксперт :)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:03
+2
Так что напряжение бы пиковое глянуть/показать
Это есть в обзоре )
Летний режим: 14.4V
Нормальный режим: 14.7V
Зимний режим: 15.5V
+
avatar
  • d19codec
  • 25 декабря 2018, 12:10
0
Спасибо, плюсанул. Жаль ручками режимы нельзя выбирать, а так бы взял.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:29
0
Это да, с другой стороны, не такой уж большой разброс, хотя я и зимой бы предпочел заряжать до 15 Вольт )
+
avatar
  • d19codec
  • 26 декабря 2018, 01:44
0
не, разброс ИМХО мелкий, 14,7В да это норм чтобы основное время так заряжал, но по инструкции в конце от 30 минут до 2 часов (в зависимости от типа аккумулятора) производители рекомендуют на 16.1В подержать. А тут 15.5 только если блок охладить можно добиться. Поэтому переключатель лучше был бы.

Но в целом, для тех кто не хочет париться и нет проблем с машиной — можно купить, цена адекватная 10 баксов ИМХО. Но как бы если есть проблемы с зарядкой в машине от генератора, надо их решать, а не заряжать акк раз в месяц крутым зарядником ))
+
avatar
  • ResSet
  • 26 декабря 2018, 09:20
0
Но как бы если есть проблемы с зарядкой в машине от генератора, надо их решать, а не заряжать акк раз в месяц крутым зарядником ))
Само собой. Надо будет еще попробовать найти аккумулятор с сильной сульфатацией и посмотреть на изменения после 8 часов в режиме восстановления. Если поможет, то можно будет назвать этот модуль самым бюджетным десульфатором или как там правильно называются эти штуковины по 10к в местных магазинах )
+
avatar
  • evg700
  • 25 декабря 2018, 11:41
0
Кальциевые АКБ заряжает?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:03
0
В характеристиках заявлены
Тип батарей: Кальциевые, гелевые и AGM(стекловолокно), WET(жидкий электролит), EFB(пакетированные) и др.
+
avatar
  • briancev
  • 25 декабря 2018, 12:49
+1
Летний режим: 14.4V
Нормальный режим: 14.7V
Зимний режим: 15.5V
По всей видимости на 100% не зарядит.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 13:19
0
На 0,3 Вольта при нормальной температуре да. Вот в характеристиках кальциевые есть, интересно было бы на них протестировать. Мультиметр показывает 17 Вольт на холостом ходе.
+
avatar
+1
Да, только на 99%. Хватит эту дичь нести. Уже устойчивым мифом стало. Варта писала для для обслуживаемых сухозаряженных аккумуляторов, которые можно хоть каждый день «кипятить», только воду подливай.
+
avatar
  • briancev
  • 27 декабря 2018, 14:30
-1
А вот и диванные знатоки подоспели) Как-нибудь без умных советчиков разберусь как мне кальций заряжать.
+
avatar
  • zrka-1
  • 25 декабря 2018, 11:44
0
На AGM 12V 7 A•h для бесперебойника указан ток заряда не более 2А. Вот почему я не взял такое зарядное 11/11 на распродаже
+
avatar
  • evg700
  • 25 декабря 2018, 11:50
0
Del
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:06
0
На AGM 12V 7 A•h для бесперебойника указан ток заряда не более 2А
Так кто сказал, что во время зарядки AGM ток будет выше 2 Ампер? В обзоре и автомобильный через пол часа током 2А питался, а после воскрешение гелевого я видел максимум 1.8А, но возможно свежие и побольше на себя брать будет, 100% утверждать не буду, т.к. проверить не на чем )
+
avatar
  • zrka-1
  • 25 декабря 2018, 12:12
0
Купил специально для заряда AGM подобное, но там есть режим «для мотоцикла» где ток заряда 0.8 А.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:32
0
На этом мотоцикл тоже нарисован. Мне кажется будет как и с аймаксом — ток будет выбираться в зависимости от состояния и типа подключенного аккумулятора. Но я думал, что все современные модели так заряжают. Тем же орионом аккумулятор мотоцикла заряжал, выше 3 Ампер ток не поднимался, только если совсем севший был, да и то на непродолжительное время, после чего падал.
+
avatar
  • Slavich
  • 25 декабря 2018, 11:54
-2
тоже отмечусь.
+
avatar
  • anno3
  • 25 декабря 2018, 12:23
0
Этот акк заряжает все и вся что есть у меня и моих знакомых, уже более 3 лет, брал в совместных закупках на ойл клабе.
Очень рекомендую друзья.
+
avatar
0
вышеупомянутые желтый с красным только цветом отличаются?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:34
0
И максимальным током заряда вроде.
+
avatar
0
в описании одинаково:
Rated output: 12V DC, 5-6A Max.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:57
0
Я бы на Вашем месте на заголовок смотрел, описание могли скопировать одинаковое, ну или усреднить, указав 5-6А. Просто почему-то для промо эти две модели решили разделить, хотя цена одинакова.
+
avatar
0
15.26 — это максимальное напряжение без нагрузки? И вообще — есть у него напряжение отсечки, и если да, то сколько?
Ищу себе мелкую зарядку не для аккума, а для ионистора на 16 вольт.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 12:38
+1
Напряжение под нагрузкой:
Летний режим: 14.4V
Нормальный режим: 14.7V
Зимний режим: 15.5V
Заявлено удержание напряжения, то есть после окончания заряда контроллер будет следить чтобы аккумулятор не начал разряжаться и в случае чего дозаряжать.
+
avatar
0
т.е. в летнем режиме выше 14.4 напруга точно не поднимется?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 13:20
0
Сложно проверить, я в доме смог поднять температуру только до 28, лето не включилось )
+
avatar
  • tykhon
  • 25 декабря 2018, 12:46
+2
Плюс.
Я импульсную восстанавливалку аккумулятора собирал по рецепту из форма электротранспорта.
Выпрямленные 220 через лампочку заряжали батарею конденсаторов. Когда (через 4-5 полуволн) напряжение поднималось, чтобы открыть лавинно-пролетный диод, тот пробивался и открывал силовой тиристор Т200. Такой, советский, размером в кулак. И короткий, но мощный импульс отправлялся на аккумулятор. Этот аппарат работал у меня недели две, боролся с сульфатацией. Немного полегчало, но на машину аккумулятор ставить все равно было нельзя. Наверное, что-то я не так сделал. Потому что метод сам на форуме признали рабочим.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 13:00
+1
Мне кажется такое насилие вместе с сульфатом будет и нормальный свинец уничтожать )
+
avatar
0
такое насилие вместе с сульфатом будет и нормальный свинец уничтожать )
Ну и что? В цветмет АКБ принимают по весу- вернее, по таблице от емкости.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 13:21
0
Ну и что? В цветмет АКБ принимают по весу- вернее, по таблице от емкости.
Дык начальная цель ведь не в цветмет сдать, а восстановить емкость по максимуму )
+
avatar
+3
Ну так поразвлекайтесь, повосстанавливайте. Это ничуть не противоречит КоАПП и вроде не задевает чувств верующих. Процесс рекомендую проводить в рабочей одежде и АКБ поставить в тазик- бывает лопаются в процессе развлекухи.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 14:05
0
И очки обязательно, при мне мужику в глаз кислота попала, при чем брызг я не видел, но орал он знатно пока полоскался
+
avatar
+1
За обзор спасибо, было познавательно.
Жду похожий за $ 13.20.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 13:21
0
Рад что материал оказался полезен =)
+
avatar
  • marat
  • 25 декабря 2018, 13:36
0
Отдельно такие крокодилы с проводами где можно найти по адекватной цене?
+
avatar
  • briancev
  • 27 декабря 2018, 14:34
0
На Али их полно, провода лучше в силиконовой оболочке взять.
+
avatar
+1
режим зима-лето есть, а где режим день-ночь
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 15:35
+1
А чем должен отличаться? Обороты вентилятора уменьшать на ночь? )
+
avatar
0
кофе утром подавать )
+
avatar
  • KVI
  • 25 декабря 2018, 19:35
0
После того как на фото дешевых «аналогов» увидел надпись «Fualt» вместо «Fault», желание покупать пропало — ХЗ, что там внутри.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 19:43
0
После того как на фото дешевых «аналогов» увидел надпись «Fualt» вместо «Fault», желание покупать пропало — ХЗ, что там внутри.
Я сразу и не заметил этот косяк )
Забавно если в печать запустили то же самое, что и на рендере было ))
+
avatar
  • KVI
  • 25 декабря 2018, 19:44
0
Кстати, картинки одинаковые, что на бангуде, что на Али.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 20:14
0
Видимо источник один. Явно же не маркетологи их рисуют. Скорее всего месте с товаром и промо поставляют.
+
avatar
+1
по факту будет всё нормально )
Т.е. там будут честные иероглифы)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 20:13
0
Ну, лучше иероглифы, чем кривой перевод. Ну или можно доплатить пару долларов за такую же модель как у меня. Можно даже сказать знакомым, что оффлайн куплена за 2200 — видел 1 в 1 модель, но кажется производитель на шильдике другой )
+
avatar
0
Так FOXSUR и iMars в одну цену. И доставка директ мейл бесплатная.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 22:36
0
И везде в описании есть опечатка в написании режима =)
Я не говорю, что модели будут хуже той, которую я обозревал, просто дизайнер перепутал буквы и никто не проверил, пустив на печать. Возможно из-за этого партию дешевле и распродают )
+
avatar
0
И в отзывах на красный на фотках с ошибкой, а на желтый FOXSUR уже без ошибки, и начинка такая же как у Вас ))
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 23:14
0
Вообще я думал, что существует 2 версии, на 6 и 5 Ампер разных цветов, но видимо не все кто лепит свои шильдики на ОЕМ корпуса об этом знают )
+
avatar
0
Я думаю одно и то же.
Маркировка на трансформаторе FOXSURа, как бы намекает 12V06A.
А учитывая, что БП разогнан по напряжению, то как раз ампер 5 из него и выжимают.

ИМХО. 11 баксов адекватная цена за 70 Вт БП + неплохой DIY корпус
+
avatar
  • ResSet
  • 26 декабря 2018, 00:04
0
ИМХО. 11 баксов адекватная цена за 70 Вт БП + неплохой DIY корпус
Ещё ж вентилятор встроен удобно на продув, клещи денег стоят, я бы такие на Орион подкинул, но не нашел в продаже. Родные постоянно путаются между собой и за любые выпирающие предметы, встречающиеся на пути.
+
avatar
  • KVI
  • 25 декабря 2018, 20:39
0
Ещё один вопросик — а как провода на морозе? За такую цену, конечно, о силиконе можно и не мечтать.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 20:45
0
Ещё один вопросик — а как провода на морозе? За такую цену, конечно, о силиконе можно и не мечтать.
Сильного мороза пока нет, но да, явно не силикон и провода дубеть будут.
+
avatar
0
Кто подскажет годную зарядку на 9+ Ампер?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 21:36
+1
Если просто заряжать, посмотрите на Вымпелы в оффлайне. У них неплохое сочетание цены/мощности.
+
avatar
0
зарядить и может восстановить., а что они еще умеют делать? емкость мерить редко нужно.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 23:17
+1
Есть еще предпусковые с ускоренной зарядкой и пусковые высокотоковые для тех, кому нужно завести автомобиль в течении пары минут. По поводу восстановления отечественные производители или не заморачиваются или не верят в эффективность, но я встречал в магазинах только модели, похожие на обозреваемую, только с другими наклейками =)
+
avatar
  • d19codec
  • 26 декабря 2018, 01:51
+1
На озоне раздают баллы и скидосы за онлайн оплату, итого достаточно дешево можно взять норм зарядник, вместо 3.5 тыс самый крутой купить за 2тыс. Ну или модели дешевле, с примерно такой же скидкой. Дороже этого, но дешевле чем везде такие же как на озоне.
+
avatar
  • Stassis
  • 25 декабря 2018, 22:44
0
Как источник питания его можно использовать?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 декабря 2018, 23:18
0
Можно, если дать определенную нагрузку, вот только зачем такие ухищрения, если 12В 30+А блок будет стоить в районе $20& =)
+
avatar
  • Benimeda
  • 26 декабря 2018, 04:23
0
Забавно, в ленте ФБ мелькнуло это зарядное за $10,99, потом страница обновилась, я его потерял и не нашёл. А так как в нём потребность есть, начал гуглить от фонаря, в результате обнаружилась похожая картинка, по ней узнал название и с ним целенаправленно нашёл обзор в mysku. И уже в комментах обнаружил ссылку, которую прощёлкал.:-) Да ещё и обзор такой актуальный, вчерашний.

Вопрос — что мне нужно сделать дополнительно, чтобы использовать его для изготовления самопального ИФ-паяльника на основе автомобильного прикуривателя? Компьютерный БП для этой цели подходит, но свободного нету, а тут это зарядное. Мне и аккумулятор надо заряжать и паяльник может обломиться, что весьма кстати, накопилось несколько почивших ламп. Я в электронике не очень, если можно, популярно.
Спасибо.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 декабря 2018, 09:24
0
Вопрос — что мне нужно сделать дополнительно, чтобы использовать его для изготовления самопального ИФ-паяльника на основе автомобильного прикуривателя
Там вроде как 10 Ампер надо, судя по источникам. Так что нужно будет дополнительно докупить блок Ампер на 30 за 20 долларов )
+
avatar
0
импульсный режим восстановления работает
нет. тут его нет. таким режимом 'восстановления' можно только убить аккум
+
avatar
  • ResSet
  • 26 декабря 2018, 09:23
0
нет. тут его нет.
Напряжение плавает? Плавает. Ток плавает? Плавает? Можно назвать импульсным этот режим? Можно. Аккумулятор бесперебойника оживил, можно сказать что восстанавливает. Ну а то что восстановлением можно добить и без того убитый аккумулятор — да, будет определенный процент трупов )
+
avatar
0
можно сказать что восстанавливает
он точно также бы 'восстановил' и в обычном режиме
+
avatar
  • ResSet
  • 28 декабря 2018, 08:47
+1
Неа, в обычном режиме он не поднял бы ток выше нуля, т.к. не соблюдены определенные условия. Режим восстановления это безмозглый режим, он просто импульсно гоняет ток и напряжение, ему все равно что подключено, автомобильный аккумулятор или литий, он будет делать то что делает. В обычном же есть ряд факторов, которые будут влиять на выходное напряжение и ток.
+
avatar
0
Неа, в обычном режиме он не поднял бы ток выше нуля, т.к. не соблюдены определенные условия
Так это просто вопрос условий. Если он их в каком-то режиме не проверяет, это все-равно не режим восстановления
+
avatar
  • ResSet
  • 28 декабря 2018, 19:50
0
Прибавьте к этому импульсные колебания напряжения и тока и получите режим восстановления, который используется практически во всех аналогах )
+
avatar
0
Прибавьте к этому импульсные колебания напряжения и тока и получите режим восстановления
Не получим. Это обычный режим зарядки, только с 'колебаниями напряжения и тока' :)
Режим восстановления нужен для десульфатации прежде всего. Там все сложнее и делается не так
+
avatar
  • ResSet
  • 28 декабря 2018, 21:59
0
Так я не знаю точно что происходит. Вдруг каждые 10 минут он переключается на разряд — у меня нет оборудования для длительного мониторинга. Но аккумулятор через пару часов шипел(когда включал восстановление на практически заряженном), не думаю что это произошло только от этих колебаний, в среднем то значения были не очень большими.
+
avatar
  • kuvalda
  • 26 декабря 2018, 10:57
+1
Тоже смотрел на этот и подобные. Потом плюнул и взял Вымпел-57. Ток до 20 А, напряжение от 7 до 18 Вольт. Можно использовать, как блок питания. Имею b6 mini, но что-то очкую заряжать им током 6 А, сгорит думаю. Да и блок питания нужен качественный и дорогой, пол стоимости устройства выйдет.
Взял в днс, гарантия год. 2700 руб. Единственное, что боялся дискотеку с цифрами, как у многих. Но вроде обошло
+
avatar
  • sarumian
  • 27 декабря 2018, 16:47
0
заряжаю b6 mini, сколько не ставь, хоть 5, хоть 6… все равно 2,6А выдает максимум и всё. (блок питания не помню точно сколько).
Это я к тому, что b6 не сгорит =)
+
avatar
  • kuvalda
  • 27 декабря 2018, 17:28
0
Так он на родном блоке питания, который 15 В только сможет выдать большой ампераж. У вас блок питания слабенький, поэтому и выдает так мало
+
avatar
  • sarumian
  • 28 декабря 2018, 11:29
0
Это я понимаю. я к тому что b6 mini умный, сколько может дать — столько и дает, не сгорит =)
+
avatar
-1
Не знаю что здесь замечательного…
Имею зарядное устройство типа ОРИОН 325, но на 20 ампер. Работает в режиме зарядки, пуско-зарядки, блока питания. Любые даже в ноль разряженные заряжал и у себя и у знакомых.
+
avatar
  • ResSet
  • 26 декабря 2018, 13:22
+1
Не знаю что здесь замечательного…
Имею зарядное устройство типа ОРИОН 325, но на 20 ампер.
Ну я примерно так и написал в конце обзора:
В общем, если нужно зарядное устройство, проще купить оффлайн, опираясь на мощность. Если же нужно специфическое устройство для «оживления» и дозарядки свинцовых аккумуляторов, можно приобрести FOXSUR.
20 Ампер маловато для пускателя, просто дает ускоренный заряд если нужно завести машину как можно скорее. Ну и возможно Вы не сталкивались с действительно разряженными аккумуляторами. Если кроме трансформатора и диодного моста в устройстве есть «мозги», оно не будет давать полную нагрузку на слабый потребитель. Режим восстановления игнорирует значение нагрузки, так что при желании можно подключить абсолютно любой элемент под свою ответственность. Тот же орион у меня мертвый AGM аккумулятор игнорировал.
+
avatar
  • evg700
  • 26 декабря 2018, 21:54
+2
Что замечательного в кипятильнике который убьет любую современную акб? Технологии не стоят на месте, химический состав аккумуляторов меняется и меняется метод заряда. Такие зарядные уже прошлый век. Пост относится к Орионам и их защитникам
+
avatar
  • d19codec
  • 26 декабря 2018, 22:27
+1
Пруфы давай. Потому что это тот же самый свинец и та же самая кислота, электричество тоже одинаковое. Тем более, если акки становятся современными, то тем более не должны закипеть от кипятильника. А если закипели — все старое. А старое со старым работает нормально и с твоих же слов. Пруфы давай, все остальное не интересно.
+
avatar
  • evg700
  • 27 декабря 2018, 06:25
0
Да всё просто, гугли: как зарядить agm аккумулятор, или ca аккумулятор или любой другой из описания, кроме wet(это АКБ старого типа). В общих чертах — зарядить такие АКБ можно и кипятильниками типа Ориона, для этого нужно постоянно следить за зарядом и ручки подкручивать, но кто в реале это будет делать?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 декабря 2018, 09:55
-1
кипятильниками типа Ориона, для этого нужно постоянно следить за зарядом и ручки подкручивать
У меня орион куплен году наверное в 2010 на тот момент уже имел хоть какие-то «мозги», как минимум режим CC CV есть, как раз таки чтобы не «кипятить» аккумулятор. Это до него был трехкилограммовый «гроб», который страшно было оставлять включенным на ночь )
+
avatar
  • ResSet
  • 26 декабря 2018, 22:54
0
Так вроде же производители стремятся как раз таки повысить устойчивость аккумуляторов к «кипячению» во время разрядки и зарядки, так что они скорее получат иммунитет к восстановлению, чем начнут помирать от старых методов.
+
avatar
0
имею зарядное устройство типа ОРИОН 325
это кипятильник обычный
+
avatar
  • ev6dx
  • 28 декабря 2018, 12:22
+1
Заказал на Банггуде за 11 юсд! Спасибо за наводку!
+
avatar
  • ResSet
  • 28 декабря 2018, 13:21
0
Но смотрите, там на наклейке буквы перепутаны в тех что по дешевле(Fualt). Скорее всего других отличий нет, но мое дело предупредить )
+
avatar
-1
Судя по последним отзывам — те что FOXSUR — приходят нормальные, а у iMars могут быть нюансы ))
+
avatar
  • ResSet
  • 28 декабря 2018, 19:48
+1
а у iMars могут быть нюансы
А какие кроме кривого перевода?
+
avatar
+1
Никаких ))
Это одно и тоже зарядное.
Вот нашел расчлененку «6а»-ного
youtu.be/gQn1PPV0qVk

Себе заказал пару штук — за такие деньги — подарок.
При желании, можно будет попробовать подстроить, или переделать под свои нужды.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 декабря 2018, 21:57
0
Ну если окажется что есть отличия — отпишитесь. Я вот сам на цену смотрел и думал, а может прозапас еще одну штуку взять ) у нас раза в 2 дороже аналогичные.
+
avatar
0
Я взял FOXSUR, т.е. такие как у Вас.
Кстати, на али по 13,6 продают.
+
avatar
  • Esculap
  • 15 января 2019, 15:34
0
+ Автору за обзор. Сегодня получил заказ (15.01).
Супердоставка автомобильным курьером из Чебоксаров 110 км до моего дома. Заказ обошёлся 767 руб.
А вы говорите BG жульничает…
+
avatar
  • ResSet
  • 16 января 2019, 07:10
0
Рад что обзор был полезен )
По поводу жульничества — я не знаю почему жалуются на магазин, у меня за несколько лет проблем особых не было, плюс принты постоянно копятся и с ними зачастую выходит довольно не дорого.
+
avatar
  • Sam-m
  • 21 января 2019, 15:32
+1
Защита от неправильного подключения есть.)))
+
avatar
  • ResSet
  • 23 января 2019, 00:40
0
Оу, это хорошо, спасибо за информацию, а то я не рискнул намеренно проверять )
+
avatar
  • Sam-m
  • 23 января 2019, 15:19
+1
Намеренно я бы тоже не рискнул.)))
+
avatar
  • ResSet
  • 23 января 2019, 16:10
0
Оно выключилось или просто ток в ноль упал? Просто подключили правильно и всё заработало или пришлось выключать питание?
+
avatar
  • Sam-m
  • 24 января 2019, 02:37
0
На дисплее просто «FULL» высветилось. После правильного подключения все заработало, но я думаю правильнее будет выключить зарядку из сети, и включить заново.
+
avatar
  • dimats
  • 19 декабря 2020, 10:45
0
А вот у меня при случайном перепутывании полярности выбило выходной 25n06 с искрами. Остальное вроде целое осталось.

Вот такая защита…
+
avatar
  • ResSet
  • 19 декабря 2020, 10:57
0
А вот у меня при случайном перепутывании полярности выбило выходной 25n06 с искрами. Остальное вроде целое осталось.
А зарядник при этом был включен в сеть? Я так аймакс спалил, подключил аккумулятор неправильно при выключенном питании, до этого при включенном просто ругался на полярность.
+
avatar
  • dimats
  • 19 декабря 2020, 12:18
0
Включен.
+
avatar
  • dimats
  • 19 декабря 2020, 17:30
0
Да, умерший полевик 25N06 заменил на 50N03 (снятый со старой материнки intel из пыльного ящика в гараже), а так на али эти мосфеты есть по доллару за 5шт. Но ждать лень. Да и 30В тут не должно быть…

PS: вроде работает…
+
avatar
+1
Не такое оно и умное оказалось))
В целом, качество изготовления нормальное, а вот прошивка унылая. Без доработки, свой аккумулятор я ему не доверю.

Кстати, заказывал 2 шт. Одно пришло нормально, а второе сломаное(выломаны все крепежные стойки, и разломлен вентилятор). Бангуд, без проблем, выслал новое зарядное.
+
avatar
  • ResSet
  • 27 января 2019, 17:57
0
а вот прошивка унылая. Без доработки, свой аккумулятор я ему не доверю.
А что дорабатывать собираетесь, если не секрет? Я уже несколько UPS аккумуляторов «воскресил» частично, да и автомобильный заряжаю не переживая — чего с ним станет. Токи не высокие, напряжение нормальное.
Бангуд, без проблем, выслал новое зарядное.
Я не знаю кто эти люди, которую жалуются, что бэнг не отвечает на тикеты. Мне тоже всегда всё меняли или возвращали деньги )
+
avatar
+1
Хочу подогнать выходное напряжение под норму. У меня в летнем режиме на 0.2-0.3В больше положеных 14.4. И откорректировать показания вольтметра, тоже немного врет.

Если не заморачиваться, то и так сойдет. Но я глянул инструкцию к своему авто аккумулятору — там строго указано — заряжать не больше 14.4 в…

В любом случае, на свои деньги, это неплохое зарядное.
+
avatar
  • Benimeda
  • 17 февраля 2019, 03:50
0
Я брал жёлтое, iMars™ 12V 6A Pulse Repair LCD Battery Charger.
Прикольное, компактное, удобное. Аккум у меня в непонятном состоянии, за адекватность работы с ним сказать не могу, стоял в квартире два месяца без дела. Прошлой зимой садился, этой осенью тоже, машину не заводил.
После трёх часов жужжания вентилятором зарядное сказало, что полна коробочка. Сходу начало заливать 5,7 ампер при 13,8 вольтах, скоро сила тока упала до 2 ампер с лишним и уже не поднималась. Через 10 часов покоя аккумулятор показал 12,7 вольт и показывал столько же через две недели стояния в коридоре. В режиме «Repair» пульсирует, но не греется, не кипит.
Температуру показывает некорректно, ниже чем есть градусов на 10. Крокодилы неплохие.
+
avatar
  • ResSet
  • 20 марта 2019, 20:23
0
В режиме «Repair» пульсирует, но не греется, не кипит.
У меня все кипели часов через 6. В инструкции написано норма около 8, максимум 24. Рано или поздно закипит, в этом же и смысл — сбить налет, грубо говоря.
+
avatar
0
Возможно. У меня совершенно нет данных ни для каких выводов.
+
avatar
0
По окончании зарядки, какое напряжение поддерживается на клеммах?
+
avatar
  • wxp
  • 05 октября 2020, 18:34
0
Никакое, он просто прекращает заряд и все.
+
avatar
  • wxp
  • 05 октября 2020, 18:55
0
Тоже взял сабж на банггуде(только зеленый «noname»), внутрянка 1 в 1 с обозреваемым, но т.к. на входе нет никакого фильтра, то сабж знатно гадит в сеть, пришлось добавить дроссель на вход и х-конденсатор, иначе радио воткнутое в соседнюю розетку невозможно было слушать.
+
avatar
  • ser
  • 18 января 2021, 13:12
0
Уже спрашивал в другой теме, но ответа не дождался. Может тут кто в курсе?
«А можно ли как-то подобные автоматические зарядки переделать на повышенное до 15-16 вольт напряжение?
Или там микроконтроллер за всем следит и тупо повысить выходное на бп не получится?
А если пошаманить с датчиком температуры, чтоб он и в тепле поднимал напряжение как на морозе? Например поставить переключатель на датчик температуры и вручную включать\выключать „зимний“ режим.
Просто имеется подобная зарядка Anhtczyx zux-j10 с выходным 14,4в. И хочется на ней повысить выход для СА-СА аккумуляторов.»
+
avatar
0

какой здесь компонент? Маркировка нужна.
+
avatar
0
Us1m

Отвечу сам:)
+
avatar
  • Rucha
  • 07 января 2023, 11:40
0
Получил на днях такой. Занижает измеряемое напряжение на 0.3-0.4v. Может есть возможность калибровки?
+
avatar
0
www.drive2.ru/l/557825130798002557 вот тут в комментариях есть про это. Возможно, поможет
+
avatar
0
Имею агм аккумулятор на авто, нужно иногда просто подзаряжать. Имею простой вымпел автомат дома, но для обычных аккумкуляторов, им не советуют заряжать агм. В этом зарядном есть режим для агм, чем он отличается от обычных режимов? Ограничивает напряжение? Читал, что для агм полезна зарядка в импульсном режиме, но судя по видео с осциллографом (на ютубе) в этом режиме просто постоянка по току. Лучше ли он, чем самый дешевый и просто вымпел для агм?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.