Авторизация
Зарегистрироваться

Велофара Magicshine Allty 1000, сравнение с Eagle 300


Всем привет. Обзор велофары среднего ценового сегмента от Magicshine, сравнение с Eagle 300. Из достоинств, 1000 люмен (светодиод CREE XP-L V6), совместимость с креплениями от Garmin, компактность. Недостатки есть, но подробнее под катом.

Я чуть больше года откатал с Magicshine Eagle 300 купленной за свои деньги, делал на нее обзор и решил попросить что-то из ассортимента на обзор. Выслали новинку Allty 1000. Цена на Aliexpress начинается от $60, на Amazone/Ebay от $80.

Мой обзор на Eagle 300

Доставка, упаковка

Доставили быстро, в пупырке и коробке сверху. Ничего не повредили, все в идеале. Упаковка напоминает Eagle 300, но немного компактнее.
На передней стороне бренд, модель и сам фонарь

На задней стороне краткие характеристики

Мануал



Комплект поставки: фара, microUSB кабель (на этот раз на нем сэкономили), шестигранник для установки крепления, само крепление, и резинки под разные диаметры рулей.


Минимальный диаметр руля должен быть не меньше чем 28мм. Для стальных рулей 25.4 нужно что-то колхозить под крепление, я использовал резинку от Eagle 300. Она за год эксплуатации ничуть не износилась, думаю и дальше проблем не будет. По совместимых диаметрах можно понять, что фара предназначается для шоссеров ( у шоссе руль 31.8 + обмотка, а также есть еще аеро рули(те, который странной формы), все будет совместимо).

Крепление совместимо с Garmin, это большой плюс и одна из фич данной фара. Можно использовать сторонние аксессуары, можно купить несколько креплений для нескольких велосипедов, они копеечные. Но из особенности конструкции выплывает один недостаток. Крепление не поворотное. Теперь не получиться поделиться светом с другом который едет рядом или подсветить обочину.

Пример гарминовских креплений
Есть очень много, ищется по запросу Garmin mount:








Сравнение размеров

Слева направо: банка 18650 (хотел сделать апгрейд для Eagle 300, но за год так руки и не дошли), Eagle 300, Allty 1000.




За время эксплуатации Eagle 300 появилось несколько потертостей корпуса и микролюфт крепления (можно устранить, меня не напрягает). В общем ничего критичного, только положительные эмоции от эксплуатации. Разве что пришлось заклеить индикатор, т. к. немного слепил. С двумя слоями синей изоленты — идеально.

Корпус матовый, сверху металлический, снизу пластиковый, в руке лежит приятно.



Можно заметить что Allty 1000 очень компактная велофара, размеры: 96*30*37мм, вес: 135г.

Детальные фото передней части



Сверху можно заметить 16 очень мелких светодиодов. Это габарит, время работы около 28ч. Очень полезный режим, в Eagle 300 этого не хватало. Но В Eagle 300 был желтый габарит слева и справа.

По центру над основным диодом можно заметить подобие ТИР-оптики (или нет? Подскажите в комментах). Это дает более равномерный свет, нет выраженного пятна по центре. Но фара слепит примерно так же как и Eagle 300. Меньше чем обычные фонари, но все же слепит. Насчет этого не сильно заморачивались.


Разъем для зарядки прикрыт толстой резинкой. Порт microUSB.


Чуть выше иконка которая предупреждает о нагреве фонаря.
Он греется, не забываем что это велофонарь и он должен охлаждаться на ходу потоком встречного воздуха. В квартире через 15 минут на максимально режиме фару некомфортно держать в руке. На ходу греется меньше. На среднем режиме фара чуть теплая.
На зарядке индикатор переливается красным и горит зеленым по окончанию процесса, сделал гифку(на нее нужно кликнуть).
ezgif.com-optimize

С индикатором есть мелкий косяк. На кнопке расположен он красиво, кнопку можно нажимать в перчатках. НО индикатор неинформативный, ни в какое сравнение не идет с Eagle 300.
Это выглядит примерно так:
Горит зеленый 100% заряда
Горит красный 30% заряда
Мигает красным 10% заряда

Очень не хватает, например мигающего зеленого который бы информировал о 70% или 50% заряда. Для меня это минус, т. к. я привык к очень информативному индикатору на Eagle 300.

В работе

Allty 1000

Eagle 300



Сравнение на местности.





Мне показалось, что на фото слабо заметна разница между Mid и High.
По этому сделал бимшоты. Делал первый раз, прошу строго не судить :)




На бимшотах разница заметна.

Фото на велосипеде


Автономность и впечатления от работы


Фара включается/выключается длительным нажатием, короткий клик перелистывает режимы. Есть 4 основных режима (переключаются коротким нажатием кнопки: габарит(Daytime Running Light), low, mid, high) и два стробоскопа (они спрятанные, нужно два раза кликнуть на кнопку). Так же есть память режимов (нужно зажать кнопку). Габарит светит всегда с основными режимами.

В мануале сказано, что фонарь будет работать:
1:50 на максимальном режиме
4 часа на среднем
12:30 на минимальном режиме и
28 часом может работать габарит.
Заряжаться должен за 5 часов от 1А зарядки. На зарядке может работать.

Я получил такие данные:
Максимальный режим: проработал 1:40 (в 1:25 загорелся красный индикатор, в 1:40 он замигал красным и переключился на средний режим, а в 1:45 полностью отключился). Тестировал на улице при температуре примерно -2С.
Средний режим: проработал 5 часов (в 4:45 загорелся красный, в 4:57 красный замигал, в 5:01 фонарь полностью отключился). Тестировал в квартире при комнатной температуре.
Минимальный режим и стробоскопы не тестировал.

В общем мне фара очень понравилась. Светит очень хорошо. Света больше чем дает Eagle 300 и он более равномерный. Очень расстроил меня индикатор и немного время работы, хотел бы 2 часа на максимальном режиме. Производителем заявлен аккум формата 21700 емкостью 4000 Mah, можно опять же поискать более емкий аккум и заменить, но я этого делать не буду. Для Eagle 300 у меня был аккум и за год я его так не заменил, а к Allty 1000 нужно еще поискать аккумулятор формата 21700.

Но все же я от своих слов не отказываюсь, Eagle 300 хорошая фара за свои деньги. И я ее досих пор могу советовать к покупке.

UPD: Забыл добавить к недостаткам. На последних минутах работы, когда мигает красный индикатор, основной свет немного мерцает в такт индикатору.

Спасибо за то, что дочитали обзор до конца. Есть вопросы – задавайте, я с радостью отвечу на них в комментах.
P.S. Через пару недель постараюсь сделать обзор на городскую фару, которая не слепит и стоит около 22$ за 600 люменов. Посмотрим как себя покажет, характеристики очень заманчивые и только один отзыв на Aliexpress.
Фото



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +16 +20
свернуть развернуть
Комментарии (64)
RSS
+
avatar
+2
От какого аккумулятора это чудо проработало на максимальном режиме 100 минут?
+
avatar
0
Заявлено 21700 на 4000 mah.
+
avatar
+1
Мы оба под максимумом подразумеваем 1000Лм?
+
avatar
0
Да.
+
avatar
+8
Вас обманули! Вам дали гораздо более емкий аккумулятор, никак не меньше 5000мАч, если он смог выдавать 3А на протяжении 100мин.
+
avatar
  • Jesaul
  • 30 января 2019, 17:53
+2
Там явно минимум в два раза меньше световой поток.
+
avatar
+2
Собственно, я к тому и вел.
Дальше я спросил бы автора, не расплавились ли пластмассовые детали, не осыпались ли SMD-диоды…
+
avatar
+1
+1
все же видят размеры устройства и чуда не может произойти априори. Или перегрев, или слабый поток света.
+
avatar
  • Corvax
  • 30 января 2019, 23:00
+1
Да не все так страшно, это же велофара, она постоянно обдувается. Если там нормальная теплоотдача на корпус, чего мы без разборки не узнаем, то на ходу перегреваться не будет. Но вот арифметика явно не сходится :)
+
avatar
  • makfire
  • 30 января 2019, 17:00
+7
Честно говоря учитывая стоимость, ожидал увидеть нормальное светораспределение
+
avatar
+1
Возможно на фото не видно, но светит вперед, по сторонам и немного под колесо. Но слепит остальных.
+
avatar
  • makfire
  • 30 января 2019, 17:04
+2
Я как раз об ослеплении. В идеале широкий луч, четкий верхний срез и наибольшая яркость в верхней части пучка
+
avatar
0
Тут я с вами полностью согласен.
+
avatar
  • Corvax
  • 30 января 2019, 17:15
+4
Угу. Свет ну просто один в один как от Конвоев S2+/S3 с TIR. Приятный ближний свет, вдаль не светит от слова совсем, встречных слепим нещадно. Только стоит как пяток Конвоев :)
+
avatar
0
На счет этого споры никогда не закончатся :) Я люблю когда все работает из коробки. Достал, установил крепление, поехал. Приехал, снял с крепления, зарядил через microUSB и так далее по кругу.
+
avatar
0
Ждите через пару недели сделаю обзор на фару, которая не слепит. Но все подозрительно хорошо за цену в $22.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 января 2019, 23:21
0
так то даже фонари с четкой СТГ в темноте слепят
Вот ставишь фонарь, настраиваешь и видишь, что встречным людям выше пояса не светит. А они что-то морщатся. Ставишь вел, отходишь вперед сам и проверяешь — реально слепит. Не так, как если встать ниже СТГ, но вот ближний свет авто не слепит вообще
+
avatar
0
Просто стг не резкая. Резкая стг в авто создаётся обычно линзой
+
avatar
  • Alexx_B
  • 31 января 2019, 00:10
+3
резкая, как пуля дерзкая © :)
у меня фара сертифицирована по StVZO
как-то так


бимошот чем-то похож на логотип бэтмена. небольшая засветка по краям, ровно посередине и в центре есть небольшой пик, что удобно для подсветки дороги ровно по курсу
+
avatar
  • Oleg78
  • 30 января 2019, 17:01
0
Без показа охлаждения, обзор ниочем. Можно купить 10 конвоев, и сгонять на трассе фуры с левого ряда.
+
avatar
-1
Не хочу разбирать т.к. думаю с ней катать (есть предположение что назад не соберу). Я писал, что на макс режиме через 15 минут некомфортно держать в руке. На ходу все нормально.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 30 января 2019, 17:02
+3
65$. Это цена вело-трейнера, который я никак не соберусь купить, жаба душит.
Безумие какое то.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 января 2019, 23:23
+6
велосипед — вообще очень дорогое хобби. для жабы лучше купить плавки, резиновую шапочку и очки

P.S. хотя за что платить в данном фонаре я тоже не понимаю
+
avatar
  • uhepxbr
  • 31 января 2019, 06:59
0
Вот именно, был бы он латунным, вопросов бы не было.))
+
avatar
  • Besik
  • 31 января 2019, 07:52
0
велосипед — вообще очень дорогое хобби.
особенно для шопоголиков.
+
avatar
+1
И для тех кто хочет что бы «всё было круто».
Можно кататься с гнутой осью, а можно менять в всю втулку, можно с нечёткими переключением, а можно манетки или переключатель под замену.
Но если просто по асфальту ровному, то всё живёт на много дольше.
+
avatar
  • detrin
  • 31 января 2019, 18:21
0
Хз, авто дороже выходит.
+
avatar
+1
Приятная фара.
Стоит на веле соларшторм, можно водителей с включенным дальним светом дрессировать)))
+
avatar
0
Подскажите какое время в использовании? Никаких косяков со не обнаружили?
+
avatar
+1
Больше года. Аккумулятор комплектный живой, хоть и не самого лучшего качества. Саму фару использую максимум на среднем режиме, максимальный самолёты сбивать, да и греться начинает сильно.
Кстати у разных продавцов разное качество одинаковых фар. Различие в пайке миеросхемы, качестве диода и т.п.
+
avatar
  • lorhen
  • 31 января 2019, 01:07
0
Голова нравится, из двух один пришел с мертвым блоком питания. Быстро разбалансируются, аккумулятопы полное г. На максимуме снову около 2 часов. Берите отдельно голову и питание собирайте сами.
+
avatar
0
Большинство соларстормов идут с дырками под диодами и без термопасты. И даже если не намазать то светодиод контачит только краями.
+
avatar
  • Jesaul
  • 30 января 2019, 17:52
-1
1000 люмен и он нагревается дома 15 минут. Не верю. Еще в таком хреновом (вроде пластик) корпусе.
Конвой на меди на 1000 разогревается на порядок быстрее.
+
avatar
0
Все так и есть. Через 15 минут некомфортно держать в руке. А разогревается она намного быстрее.
+
avatar
  • akdemi
  • 30 января 2019, 17:56
+4
Смотришь на такие штуки и думаешь — вот какой смешной момент — есть Ашан-байки по цене фонаря.)
Не знаю, просто отвлеченное наблюдение, задумался о том, какой разброс цен на разные классы техники
+
avatar
  • detrin
  • 30 января 2019, 18:23
+1
Минус такого девайса, если на морозе он разрядится, то придётся ехать без света, либо смириться с гибелью аккумулятора.
Поэтому всё жду модельки без внутреннего аккумулятора с питанием от USB.
+
avatar
0
Вам подойдут фары с питанием от внешних аккумуляторов (как правило это несколько банок 18650, прятать можно в сумку на раме).
+
avatar
  • detrin
  • 30 января 2019, 18:45
0
Нее, у меня есть такая фара с питанием от повербанка. Но хотелось бы тоже самое, но с нормальной оптикой.
+
avatar
0
Смотрите на такие фары, есть от разных производителей. Линк Но они больше для мтб и будут слепить пешеходов/водителей.
+
avatar
0
Внешняя банка (т.е. повербанк) и lumintop c01. Правильная для города форма луча ( по меньшей мере кроны деревьев не светит), три уровня яркости ( максимум 400лм, как конвой на 4х 7135 ), в момент зарядки по микро USB позволяет использовать все режимы свой работы. На час -полтора на максимуме можно не брать внешний повербанк. Если всю ночь собрались кататься на велосипеде — то повербанк в сумку. И заряжайте…
+
avatar
  • detrin
  • 30 января 2019, 21:23
0
В морозы литий нельзя заряжать. В этом-то и проблема.
+
avatar
0
Согласен. Но я сам мёрзну зимой. Поэтому не использую велосипед…
Тогда смотреть в сторону spark sb100, раздельный ближний — дальний, батарейный блок внешний разборный.
Цена без батарей 3990руб — 8%, в Кирове (enecrosse.ru). Купон на
8% скидку FONAREVKA.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 января 2019, 23:26
0
но ведь при работе (разряде или заряде) он нагреется, разве нет?
т.е. если токи нормальные, то аккум будет теплый чисто за счет химических процессов. а если токи малые, то и заряда хватит надолго
+
avatar
  • detrin
  • 31 января 2019, 18:18
0
Нагрев недостаточный. Там зарядка наверное максимум 1А. При КПД 85% потери всего (1-0,85)*5В*1А = 0,75Вт. Что там нагреть можно? Ну пусть 2А зарядка, потери 1,5Вт всего.
+
avatar
  • albus
  • 30 января 2019, 18:50
0
А можно узнать спецификацию велосипеда, для которого это " средний ценовой сегмент"?
+
avatar
0
Ничего особенного, шоссейный гибрид. ИМХО 20$-30$ это низкий ценовой сегмент, $40-$80 это средний, $80 и выше это уже топ уровень, наиболее популярны в этом сегменте фары от Fenix. Посмотрите в интернете, ради интереса. Передний свет дорогой, а вот для заднего потолок 20$ в цене на мой взгляд.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 января 2019, 23:27
0
ну вообще если посмотреть не на кЕтай, а на брендовые фонарики, то примерно так и есть. в районе 40 — скорее габариты, чем фонарики, а ближе к 100 уже начинается что-то серьезное
другое дело, что неочевидно, как сюда вписывается этот нонейм :)
+
avatar
  • lorhen
  • 31 января 2019, 01:12
0
Мэджик это не ноунейм, они лет 10 как делают народные фары. Но что бы так забуреть по цен, это нечто.
+
avatar
+1
Учитывая, что это п.18, планируется делать разборку?
+
avatar
0
Хотел бы, но я не мастер разбирать/собирать. Боюсь что не соберу.
+
avatar
+4
За обзор огромное спасибо — сразу понятно, что фару брать не надо.

1000 люм практически ни где не надо, распределение света ужасное, цена тоже.
+
avatar
  • Jesaul
  • 30 января 2019, 21:11
+1
Convoy 1000 (ну или реальные 950) нужен. Уже 5 лет им пользуюсь :)
+
avatar
0
Если только для даунхила ночью :)

По лесу 400 люмен за глаза, 600 — это уже можно на дикой скорости мчаться.

Где вам 1000 люмен надо?
+
avatar
  • Jesaul
  • 30 января 2019, 23:11
+1
30 км/час на шоссейнике.
+
avatar
  • Corvax
  • 30 января 2019, 23:19
+2
На шоссейнике не нужен такой широкий свет, а для более собранного света и мощность такая не понадобится.
+
avatar
  • Jesaul
  • 31 января 2019, 00:01
0
У меня дальнобойный конвой c8. Так что всё узким пучком.
+
avatar
0
Ну дак может просто нормальную фару нужно, а не конвой — и сразу же окажется что 1000 люм нафиг не нужно? Тем более на асфальте.

Даже тот же народник будет лучше.
+
avatar
  • Jesaul
  • 31 января 2019, 11:05
0
Действительно нормальная фара с хорошим профилем и охлаждением стоит очень дорого.
Конвой — золотая середина бюджетного велосвета. А два конвоя разного профиля — дают удобоваримое освещение
+
avatar
  • Corvax
  • 31 января 2019, 09:00
-1
дальнобойный конвой c8
Вы токи замеряли, там действительно есть заявленная мощность? Представляя как светит С8 мне мало верится, что даже на шоссе им надо светить на все 10Вт.
+
avatar
  • Jesaul
  • 31 января 2019, 11:03
-1
Замеряли на budgetlightforum.com и на фонарёвке

Вот еще замеры диода xpl hi
+
avatar
  • Corvax
  • 31 января 2019, 11:16
0
Замеряли на budgetlightforum.com и на фонарёвке
Я спрашиваю про токи на конкретно вашем фонаре. При чем тут чьи-то замеры?
+
avatar
+2
Либо там светодиод жарится без термопасты и нормального прилегания, либо там нет 1000 люмен, а скорее всего и то и то.
Я купил фару мачфалли, стоит около 20$, внешний блок аккумов — 5000, нормальная стг. Нужно только термопасты намазать. Корпус полностью металл.
Но не за такие же деньги как в обзоре.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.