Авторизация
Зарегистрироваться

YH-CZ 12В 10А сетевой БП с выходом на прикуриватель


Сегодня товар, полезный чуть ни любому автолюбителю. Особенно отцу семейства. Достаточно мощный сетевой БП на 12В, чтобы включить в квартире насос и пр. причиндалы от автомобиля. Хотелось бы ещё мощнее, но мой тест с насосом удался.


Доставка и упаковка

Отгрузка 25 февраля, получено 28 марта 2019. Полный трек

Транспортная упаковка — серый ПЭ пакет
В роли коммерческой упаковки — прозрачный ПЭ пакет и лоскут пупырки, то есть всё предельно бюджетно. Но доставку пережило без проблем.

Спецификация

По данным магазина, мои примечания под *
Информация о продукте
Адаптер питания DC 100 В ~ 250 В AC 12 В 10A 1200 Вт разъем прикуривателя
*конечно, на входе переменный ток, на выходе — постоянный, а 10*12=120
Особенности:
— Выходная мощность большая. * :))
— Малый размер и легко переносится.
— Чистые медные индукторы для долговечности.* видимо, катушки чистой меди?
— US / UK / EU / AU на выбор *я, конечно выбрал провод EU
Три основные защиты. Защита от перегрузки по току, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания.

Спецификация:
Черный цвет
Выходное напряжение: 12 В
Входное напряжение: DC 100V-250V *AC
Мощность: 120 Вт
Ток: 10A
В комплект поставки входят:
1 х адаптер питания
1 X выход на разъём прикуривателя
1 х кабель питания
* Габариты (без учёта кабелей) 170 х68х40
* Длина выходного кабеля 650 (сам провод, без учёта утолщений для защиты от перегибов)
* Комплектный сетевой кабель 1.1 м, маркирован как 0.75 кв мм
* Масса 415 г, без учёта сетевого кабеля.

Внешний вид

Довольно здоровая чёрная коробка. В углу прозрачное окошко для зелёного светодиода. Выходной кабель припаян

Маркировка на обратной стороне

А вот входной разъём стандартный С14. Комплектный кабель с С13 входит в поставку, но и найти такой — ноль проблем.


Проверяем работоспособность

Первым делом, признаться, вскрыл корпус — он жесткий, но на защёлках. И почесал репу. Весь БП закрыт алюминиевыми пластинами радиатора.

Ну ладно, давайте потестим. Имеется насос. На пиковый ток 15А согласно этикетке при 120 Вт

Подключил — при первом включении БП вырубило в защиту. Выдернул из розетки, посчитал до 20 — повторил — теперь насос работает. Накачал два велосипеда на выходных. Пластина радиатора едва нагрелась. Часами насос работать не может, серьезного резистивного потребителя на 12 в (типа авто чайника) у меня не нашлось. Тк чайник на 120 -150 вт imho чушь собачья.
Сколхозил переходник для измерений (прим. эти оголённые провода подключаю прямо к клеммам мультиметра ниже. Чтобы было меньше лишних проводов. Штекеры просто обеспечивают контакт)

Измеряю установившийся ток при работе насоса. Практически 8 ампер. Стартовый мне измерить нечем. Но, если насос не более суток назад включался — выдерживает. Если нет — уходит в защиту, но при повторном включении OK.

Напряжение без нагрузки 12.7B

Под нагрузкой в 8 ампер — 12B

OK

Внутренний мир

Итак, если снять крышку корпуса (кстати, на её внутренней стороне читается 120W. Модификаций на меньшие токи несколько — они что и пресс формы под разные крышки делали? Неясно зачем…

Если оторвать плату, довольно крепко приклеенную к нижней половинке корпуса на двойной скотч с пенкой между клейкими слоями

Отрываю верхнюю пластину радиатора. 2.0 мм, кстати. Термоклей или просто клей — утверждать не берусь. Я бы сказал обычный, вроде герметика. Термоиинтерфейс между этой пластиной и двумя остальными вот точно весьма условный

Входной электролит приклеен тем же не слишком прочным клеем, давайте оторвём

Выходные электролиты на 25В — приятно.для 12В номинальных
Диодный мост (даташит)

Единственная микросхема на плате (даташит)

Один из пары силовых элементов (на стороне ближе к выходу) Диод Шотки, даташит

И тот силовой элемент, что на другой пластине, посередине БП
UPD камрад valius опознал как mosfet AP11SL60I-HF

Предохранитель на входе

Оптрон (даташит)

Главный трансформатор. Меня удивило, что фиксировали (чем-то вроде термосоплей)

Давайте ещё раз взглянем на другую сторону. грязи нет, дорожки кое где усилены припоем (хотя не поручусь, что в значительной степени)

Очевидная странность — контакт заземления не припаян. Не очень он тут нужен, конечно — но развести и не припаять?.. Не понимаю.

Причём плату явно инспектировали. Вот тут откусили слишком большую соплю припоя


Искал такой же на Али — самый дешёвый нашёл этот, было и дороже.
aliexpress.com/item/120-AC-220-100-240-DC-12-10A/32859786455.html — $22.22
Не исключаю, что плохо искал.

Итого

Справляется со своей задачей. Мой насос с маркировкой 15А запускается, потом на 8А греется не сильно. И защита от перенапряжения точно есть — срабатывала. В электронике я разбираюсь не настолько, чтобы высказывать здесь авторитетное мнение о схемотехнике. Но на вид IMHO неплохо.

Признаться, я бы не решился настолько бюджетный БП оставлять включенным без присмотра. Но назначение — как раз работать буквально под рукой у владельца.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +31 +43
свернуть развернуть
Комментарии (88)
RSS
+
avatar
  • dens17
  • 15 апреля 2019, 21:17
+4
Похоже китайцы увидели на фирменном БП, экранирующию металлическую прокладку, а смысл не поняли.
Прилепили какую-то пластину, как радиатор она не работает. Да и как экран не очень, она не припаяна куда надо.
Входной конденсатор сомнительный по виду, к коротким выводам припаяли проволоку. Не совсем заводское исполнение платы, но и не «подвал-подвальный». Фильтры поставили. Сечение проводков, по фото, не понять.
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 апреля 2019, 21:24
0
Спасибо за коммент. Сечение проводов на выходе мне показалось малым. Но отпаивать, считать жилы и измерять микрометром поленился. Нагрева провода не отметил при работе.
+
avatar
  • pesche
  • 17 апреля 2019, 12:54
0
для 10 ампер провод тонковат, мне кажется, а нагрев скорее всего не прощупывается под сравнительно толстым черным пластиком наружной изоляции. (китайцы и usb кабели продают впаривая толстый пластик вместо экрана и тонкого пластика снаружи)

хотя на открытом пространстве (не в бухте и не в кабель-канале) вряд ли нагрев как-то фатально скажется на работе.

по идее, предположив, что кабель медный, и зная ТКС меди, можно измерить рост падения напряжения на кабеле в ходе его нагрева и так выяснить нагрев под изоляцией
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 15 апреля 2019, 21:25
+2
Возможно кондер из фирменных БУ — что лучше нового китайского ))
+
avatar
  • valius
  • 15 апреля 2019, 22:44
+1
Входной кондер в корпусе Snap-In. У него и должны быть короткие выводы на заклепках. И паяются они прямо в плату, это китайцы так придумали его поставить. Да и врядли это United chemi-con 220uf 450V. Он один стоит 5€.
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 апреля 2019, 22:48
0
Ср коммент камрада DrBOBAH выше. Утверждать невозможно, но имхо правдоподобно. Да и кондей этот стал виден только после вскрытия корпуса и отрывания пластины приклееной, а потом и самого кондея. Смысла не просматривается с маркировкой мухлевать.
+
avatar
  • valius
  • 15 апреля 2019, 23:04
+2
силовой элемент, что на другой пластине
Это mosfet AP11SL60I-HF
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 апреля 2019, 23:06
0
Спасибо, ща добавлю
+
avatar
  • valius
  • 15 апреля 2019, 23:14
0
Хотя буква А на корпусе намекает, что это AP11SL60I-A-HF
Разница не большая между ними, один на 650В, а другой на 700В
Немного ошибся
+
avatar
  • dens17
  • 15 апреля 2019, 23:02
+1
Входной кондер в корпусе Snap-In. У него и должны быть короткие выводы на заклепках. И паяются они прямо в плату
Так я про это и написал.
Емкость конденсатора с запасом, а в таком БП, никто так делать не будет (сильно жирно/дорого).
Хорошо если он Б/У с разбора. Но похоже, «переобутый китаец».
Надо смотреть мелкую надпись/логотип «Nippon Chemi-Con» — если она чёткая, то есть шанс, что это Б/У с разбора.
+
avatar
  • 2gusia
  • 16 апреля 2019, 08:33
0
+
avatar
  • valius
  • 16 апреля 2019, 13:34
+1
Нашел у себя кондер этого производителя. Другой серии, но принцип маркировки понятен. На минусе заклепка черного цвета. На верхней крышке нанесен код лазером.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 15 апреля 2019, 21:24
+1
После первого взгляда, вроде норм
Входной и выходной фильтр есть.
Y кондер норм.
Емкость входного норм.
даже предохранитель а не соплюха стоит )))
Диоды с запасом.
Наверно можно брать Спасибо.
+
avatar
0
насос для надувных матрасов чем не угодил? он от 220 так то…
+
avatar
+3
насос для надувных матрасов чем не угодил? он от 220 так то…
Насос для надувных матрасов отличается большей производительностью, но меньшим нагнетаемым давлением.
Разные совсем вещи.
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 апреля 2019, 21:49
0
Ну, во первых, у меня его нет :) А автонасос — есть. А ещё велошину до 4 атмосфер качал, как на ней написано — матрасный точно справится?
+
avatar
0
Хорошо бы узнать, на сколько сильно корпус БП греется во время работы…
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 апреля 2019, 21:48
0
Накачав 4 колеса велосипедов ощупал — чуть тёплый.
+
avatar
  • vasa72
  • 15 апреля 2019, 21:39
0
Сегодня товар, полезный чуть ни любому автолюбителю
на хрена мне все эти танцы с бубнами, когда всё можно сделать от бортовой сети автомобиля
+
avatar
+6
на хрена мне все эти танцы с бубнами, когда всё можно сделать от бортовой сети автомобиля
Вон, писал уже, как подкачивал насосную станцию.
Мне в дом нужно было тянуть бортовую сеть, переть аккумулятор или заехать машиной внутрь?))
+
avatar
  • vasa72
  • 15 апреля 2019, 21:46
-1
а на хрена дома насосная станция?
+
avatar
0
а на хрена дома насосная станция?
Странный вопрос.
Чтобы водой пользоваться, понятное дело.
+
avatar
  • vasa72
  • 15 апреля 2019, 22:04
0
а, в этом смысле, понЯл, пардон). но я то акцентировал свое внимание на том, что если у меня нет дома насосной станции, то мне, как автолюбителю, на хрена это штуковина? а автор пишет, что сия приблуда нужна чуть ли ни каждому автолюбителю…
+
avatar
+1
Значит вы просто не входите в данную «чуть ли не каждому» выборку автора, очевидно же! :)

Во вторых: нужна, не есть необходима. Иметь дома такой вот прикуриватель, порой, очень полезно. Но прожить можно и без него.
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 апреля 2019, 21:47
+1
У меня двое мелких. Вот в субботу вытаскивал с баокона велики, качал все. А так бы мне пришлось к машине тащиться со всем этим железом. А зимой периодически подкачивал ватрушки им…
Мячики ещё сейчас — но мячик легче до машины донести, тут проблемы нет.
+
avatar
  • vasa72
  • 15 апреля 2019, 21:50
0
тогда уж проще насос купить от 220в, чем постоянно машинный насос от машины домой и обратно таскать или он дома хранится?
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 апреля 2019, 21:52
+2
Вообще у меня автомобильных два :) Один сломался — я новый купил. Потом починил старый.
+
avatar
  • vasa72
  • 15 апреля 2019, 21:59
-5
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 апреля 2019, 22:14
+12
Раз королю не интересна пьеса — нет у него к ней, значит, интереса.
+
avatar
  • Aostspb
  • 16 апреля 2019, 13:22
0
нахрена мне все эти танцы
Не у всех гараж с авто за соседней дверью. :) Как раз вчера получил водяной насос для помывки авто и надо было его проверить в домашних условиях: такая штука очень пригодилась бы…
+
avatar
0
Подключил — при первом включении БП вырубило в защиту. Выдернул из розетки, посчитал до 20 — повторил — теперь насос работает. Накачал два велосипеда на выходных. Пластина радиатора едва нагрелась. Часами насос работать не может, серьезного резистивного потребителя на 12 в (типа авто чайника) у меня не нашлось. Тк чайник на 120 -150 вт imho чушь собачья.
Как-то подкачивал домашнюю насосную станцию автомобильным насосом через восьмиамперный блок питания.
Фокус был в том, что стартовать насос стартует, но только при минимальном избыточном давлении.
Подкачал, выключил… Всё, больше не включается и докачать уже не получается)
+
avatar
  • chaloc
  • 15 апреля 2019, 21:47
+2
Если не гнаться за гнездом прикуривателя, то на Али куча блоков 12В 10А по 10$, типа LX1210 для питания LED лент.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 апреля 2019, 21:55
+5
В исходном виде блок опасен для эксплуатации. Минус вторичного напряжения проходит непосредственно рядом с дорожками под сетевым напряжением
Зазор всего около 1мм и это недопустимо
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 апреля 2019, 22:19
0
под сетевым напряжением
Могу ошибаться, но разве верхняя дорожка не земля?
+
avatar
  • ksiman
  • 15 апреля 2019, 23:02
+4
Могу ошибаться, но разве верхняя дорожка не земля?
Нет, не Земля, потому, что во первых её может не быть в розетке, а во-вторых, она не припаяна на плате
+
avatar
  • 2gusia
  • 17 апреля 2019, 11:13
0
Сейчас перечитал и решил что мы взаимно друг друга не вполне поняли. Я имел в виду, что на дорожке нет сетевого напряжения. Поэтому опасности не усматриваю.

А то, то как земля она толком не реализована — кто б спорил:) я и фотку приводил спецом
+
avatar
  • ksiman
  • 17 апреля 2019, 12:42
0
Пробой миллиметрового промежутка по плате приведёт к появлению на выходе сетевого напряжения. Разве это не опасно? Крайняя дорожка соединена с минусом по выходу
+
avatar
  • 2gusia
  • 17 апреля 2019, 20:51
0
На картинке из вашего поста
Верхняя дорожка — висящая в воздухе ( не припаянная) `земля`
Площадка ниже крепеж радиатора
Нижняя дорожка с Т образным усилением — DC с диодного моста после первого транса.
Я все равно не понимаю, где здесь сетевое напряжение.
+
avatar
  • ksiman
  • 17 апреля 2019, 21:18
0
Верхняя дорожка — висящая в воздухе ( не припаянная) `земля`
Верхняя дорожка — минус выходного напряжения!
Площадка ниже крепеж радиатора
Крепёж радиатора (и площадка) также соединён со вторичной цепью

+
avatar
  • 2gusia
  • 17 апреля 2019, 21:50
0
Про минус выходного напряжения прекрасно понятно. 12 вольт не опасно. Я настойчиво пытаюсь понять где тут СЕТЕВОЕ? О котором вы чуть выше и писали?
Минус вторичного напряжения проходит непосредственно рядом с дорожками под сетевым напряжением
+
avatar
  • ksiman
  • 17 апреля 2019, 22:24
0
Сетевое — на следующей, рядом расположенной дорожке
+
avatar
  • 2gusia
  • 17 апреля 2019, 23:30
0
Я сетевое вижу только на входе трансформатора. Где 4 дырки просверлено. Какое оно отношение имеет к нарисованным Вами стрелочкам?
+
avatar
  • ksiman
  • 18 апреля 2019, 00:18
0
Вся часть схемы до трансформатора включительно находится под сетевым потенциалом.
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 апреля 2019, 21:00
0
Вся часть схемы до трансформатора включительно находится под сетевым потенциалом.
Точно? И вторичная обмотка транса под сетевым?
IMHO под сетевым находится то, что отмечено. И обратите внимание на ширину промежутка между высоко и низко вольтной частью.
+
avatar
  • kirich
  • 18 апреля 2019, 21:06
+1
И обратите внимание на ширину промежутка между высоко и низко вольтной частью.
Ксиман все верно пишет, промежуток почти нулевой, что в районе радиатора, что в райное предохранителя.
Если бы дорожка была заземлена, вопросов бы не было, а без заземления это косяк.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 апреля 2019, 21:47
0
Если бы дорожка была заземлена, вопросов бы не было
Заземление дорожки кардинально ничего не меняет — косяк всё равно есть
+
avatar
  • kirich
  • 18 апреля 2019, 22:29
0
косяк всё равно есть
Косяк есть, но при гарантированном заземлении было бы не так важно.
Но так как БП с обычной вилкой, то косяк есть 100%.
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 апреля 2019, 23:22
0
А, кстати, вилка то 3 полюсная. И земля у меня в розетке есть. Стоит не припаянный земляной контакт припаять?
+
avatar
  • kirich
  • 19 апреля 2019, 00:03
+1
И земля у меня в розетке есть. Стоит не припаянный земляной контакт припаять?
Вырезать кусок дорожки как предлагается ниже, землю подключить проводом, так будет лучше.
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 апреля 2019, 22:05
0
Спасибо. Корень моей проблемы понимания, наконец, извлёк чуть ниже :)
+
avatar
  • ksiman
  • 18 апреля 2019, 21:45
+1
IMHO под сетевым находится то, что отмечено
Вы обозначили входной разъём и сетевой дроссель. Трансформатор расположен там, где подкладка прилеплена. Под сетевым находится всё, что слева от неё.
+
avatar
  • 2gusia
  • 18 апреля 2019, 22:04
0
Спасибо+. Вот теперь понятно из-за чего у меня непонимание было. Вы уж извините меня за занудство — я с единственной целью разобраться.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 апреля 2019, 23:22
+1
Вы уж извините меня за занудство — я с единственной целью разобраться.
Приятно было поболтать :)
Я бы эту дорожку от греха подальше отрезал от выходного минуса
Ну и до кучи подчистил дорожку крепления радиатора
+
avatar
  • kirich
  • 19 апреля 2019, 00:02
+1
Я бы эту дорожку от греха подальше отрезал от выходного минуса
Только не отрезать, а именно вырезать кусок дорожки.
+
avatar
0
За обзор спасибо, полезен! А вот что лично меня всегда огорчало в подобных БП — большие размеры при обилии пустого места внутри. Просто просится (смотрим на фото) сетевое гнездо сместить вниз, конденсатор разместить над ним + малёк «уплотниться» вокруг транса — вот и блок станет раза в полтора короче, а не штатные 17см :-) Раз он еле греется при 8А, тепловые режимы при таком уплотнении особо не пострадают, имхо. А если часть схемы на платках в два этажа расположить… Эх, мечты, мечты…
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 апреля 2019, 22:31
+1
На нашем потоке (ЛИТМО еще институт назывался) были теплофизики. И я посматривал, какие у них там расчеты тепловых режимов (студентки тоже были, вы ж понимаете). У нас то оптоэлектроника не сахар была, но теплая физика — вообще полярный лис :) так что с тех пор я предпочитаю посвободнее компоновку
+
avatar
+2
Мне как то принесли в ремонт бп от Макбука. Оригинал, производитель liteon. Вот там компоновка в угоду маркетингу…
И проблемы у данного блока как оказалось не у одного моего друга…
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 апреля 2019, 16:53
0
осталось назвать лучшие БП по надёжности или схеме.
про удобство пока молчим.
компоновка БП в угоду маркетингу?
это как? он обычный прямоугольный, даже квадратный.
или как идеальный БП он должен из двух частей состоять с высоким и низким напряжением разнесённым на пару сантиметров?

проблемы конечно есть. и брак есть и поломанные.
но то г. простите ещё похоже на то что думали когда создавали и элементов там не на полтора бакса а на все 5.
+
avatar
0
Что касается данного блока питания для макбука. Главными там были дизайнеры и маркетологи. Инженеров поставили перед фактом, что вот вам корпус и как хотите так и впихивайте туда блок питания… Впихнули в ущерб надежности. В том блоке все на грани фола…
+
avatar
  • rocket1
  • 15 апреля 2019, 22:26
0
Прикольная штука. Но для автомобильных насосов всё-таки лучше 20А.
Я себе сколхозил из импульсного БП на 20А и встроил туда вольт-амперметр — аналогичный по виду насос потребляет у меня от 14 до 18 ампер в зависимости от нагрузки.
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 апреля 2019, 22:40
0
20ампер… Круто… а что за импульсный бп? А то я прошлой зимой с компьютерным бп и насосом извращался. То есть в результате то накачал, но удовольствия было маловато
+
avatar
  • chaloc
  • 15 апреля 2019, 23:45
0
Думаю нечто такое
+
avatar
  • valius
  • 16 апреля 2019, 00:03
0
Вот на 30А, покупал такой для 3Д принтера.
+
avatar
  • Vkaban
  • 16 апреля 2019, 07:53
+1
Некоторым автонасосам и 30А маловато будет, беркут R20, R24 например, так что приходится иногда до машины прогуляться)
+
avatar
  • liger22
  • 16 апреля 2019, 11:49
0
Беркут R15 при домашнем питании от качественного лабораторного БП (до 60А) — практически не просаживается ниже 9,5-10,5А. (при накачивании колес велосипедов, «ватрушек», футбольных мячей, гимнастических больших мячей, груш расширительных баков систем водоочистки, и.т.д.). У него(«Беркута») в комплекте идет переходник крокодилы-гнездо(мама)прикуривателя.

Включать в БП аналогичный обозреваемому даже минимально приличный компрессор — однозначно подвергать риску и компрессор, и БП, и себя.
+
avatar
  • AndyBP
  • 16 апреля 2019, 17:00
+1
Угу. Я вот заинтересовался было… А потом вспомнил, что есть автомобильное ЗУ (орион какой-то), которое может работать как регулируемый БП с нагрузкой то ли 15, то 16 ампер. Да ещё и импульсный БД от принтера есть, который хоть и на 30 китайских ампер, но уж 20 настоящих выдаёт. И всё это добро успешно использовалось для запитки Беркут R15.
В общем, пропал интерес.
+
avatar
  • 2gusia
  • 16 апреля 2019, 17:26
+1
И славно! Лишнее железо точно копить не стоит!
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 апреля 2019, 16:49
0
стоп.
что-то пошло не так, и я даже примерно представляю что.
наизвращались вы скорее всего из-за самого БП, а не потому что что-то пошло не так.
ибо силовые розетки в авто идут через 10-20, реже, вернее очень редко 25А предохранитель.
причём часто народ пихает в дополнительную розетку которая обычно через 10А предохранитель и на ней написано 120W

так вот, скорее всего БП попался не совсем нонейм, и увидев дикую перегрузку по 12В каналу отрубался потому что на 5В было 0.
тогда стоит найти более древний и тупой БП, но не сильно углубляться в древности, ибо 250-300ВТ старые АТХ 1.х совсем никакие по 12В.
но идея использовать комповый БП блестящая, и вот смотришь на те которые могут запросто отдать 50-60А не особо напрягаясь.

но, тут второй момент вылазит, и он более интересный.
очень хотелось бы знать что за велосипед вы накачиваете, вернее что там за резина такая что ездите вы без насоса ручного, что аж деньги пришлось тратить на автомобильный насос и на БП к нему?

не верю что это банальная лень — типа есть насос пусть качает.)
+
avatar
  • 2gusia
  • 17 апреля 2019, 20:02
0
Извращение было из за того, что запустить компьютерный бп без нагрузки было страшновато. Плюс колхоз с молексов на крокодилы.плюс запуск бп замыканием чего то там в колодке. Вот и захотелось воткнул, нажал — работает:)

Ручного насоса у меня нет. С детьми только и катаемся. Если что модно довести велосипед руками со спущенным колесом даже.
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 апреля 2019, 20:22
0
эээм.
спросили бы у кого-то.
вам бы ответили что в колодке нужно замкнуть зеленый провод (PS_ON) с любым проводом черного цвета (COM) с помощью перемычки.

что эту процедуру делают уже лет 20 сколько АТХ есть.
если есть выключатель на БП то так и оставить замкнутым.
и это вполне себе безопасно и что опять же заходишь в магазин запчастей для ТАЗ и покупаешь гнездо прикуривателя за 1 бакс или, за 2.

вот. а по поводу насоса насос как и аптечка с заплатками для велика обязательна.
тем боле насосы современные это не те балабухи из детства. aliexpress.com/item/Mini-Bicycle-Pump-Portable-Light-Aluminum-Alloy-Bike-Pump-Air-Pump-Mountain-Cycling-Tire-Gas-Needle/32906203400.html как резерв.
мелкий места много не займёт.

можно конечно довести и со спущенным колесом, но проколы дело такое — можно под домом поймать колючку. а можно наоборот далеко от дома…
заклеил, накачал и поехал.

а у меня дома вообще ножной насос в качестве компрессора используется.
что-то сдуть выдуть лучше чем ртом)
+
avatar
  • 2gusia
  • 17 апреля 2019, 21:01
0
Да я у гугла тогда спросил, еще не забанили :)

Насос интнресный, я действительно про такой прогресс и не знал :) но все равно мне велосипеды — с детьми кататься
+
avatar
0
«Признаться, я бы не решился настолько бюджетный БП оставлять включенным без присмотра.»
А что можно/нужно применить для видеонаблюдения?
+
avatar
  • 2gusia
  • 16 апреля 2019, 07:41
+4
Я бы смотрел что то от производителя с именем. Meanwell к примеру
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 апреля 2019, 17:01
0
тут весь бюджет баксов 40-50 с камерами.
а вы предлагаете за сопоставимые деньги БП.

ИМХО, но на видеонаблюдение отлично ставится и подходят БП от «сигнализаций» они обычно в металлической коробке, и обычно уже с акумом, и некоторые, правда дорогие позволяют использовать автомобильные.

я про такого плана Блок бесперебойного питания:

если поискать то коробки есть значительно больше, настолько что туда влазят и платы и накопители.
в любом случае даже если в этом БП кто-то коротнёт и замкнёт и загорится металлический ящик какая-то защита.
ну и наверное надо рассказать что питать видеонаблюдение стоит отдельной линией, со своими защитами…
+
avatar
0
Имхо лучше юзать пуско-зарядное для авто, чем такой отдельный БП.
У пуско-зарядных токи до 80 А при цене 30-40$ оказалось, что цена уже 60-80$.
Дороже обозреваемого, но универсальнее.
+
avatar
  • OLEG03
  • 16 апреля 2019, 06:23
+1
Мне необходимо было подкачать грушу в накопительном баке фильтра для питьевой воды.
Использовал зарядное для авто. К автомобильному компрессору пришлось подцепляться крокодилами от з/у. В дальнейшем встроил в корпус з/у разъем «прикуривателя» с али.
+
avatar
  • mrBrown
  • 16 апреля 2019, 22:12
0
Разъем «прикуривателя» с авторынка не подойдет?
+
avatar
  • OLEG03
  • 17 апреля 2019, 06:13
0
Подобных у нас никогда не было
+
avatar
  • SERG27
  • 16 апреля 2019, 08:37
+1
12 В 10A 1200 Вт
мозг снесло. я не знаю арифметику!
+
avatar
  • ksiman
  • 16 апреля 2019, 09:04
0
Это китаец её не знает
+
avatar
  • SERG27
  • 16 апреля 2019, 08:38
0
дел
+
avatar
  • SERG27
  • 16 апреля 2019, 09:19
+3
20 А легко качает такая конструкция. только акки сменить на более высокотоковые. хотя и эти 80вт(5А) Полчаса держат. греются не сильно, но просаживают напругу.( это автопылесос. переделанный на акки)

+
avatar
  • alexrc
  • 16 апреля 2019, 14:35
0
Я использую для этого Imax b6 ac, с функцией БП (в меню кроме выбора аккумуляторов, есть режим настраиваемого блока питания).
+
avatar
  • CKYHC
  • 17 апреля 2019, 04:53
+2
обычные автомобильные лампочки отлична нагрузка для проверки всякого по 12В.
лампы стопов/поворотов — 20-21 Вт.
стоят не сильно дорого.
потом большие номиналы — 50/55/65 Вт это лампы Н4 в одном корпусе 2 нити накала, единственное что сильно долго не живут если сразу обе включить, но у каждого второго автовладельца есть такие лампы с перегоревшим ближним. даже покупать не надо.
лампы стоп и габарит два-в-одном которые тоже часто горят либо габариты либо стопы, хотя они и так недорогие.

дальше продолжить?
10А или 120Вт набирается двумя лампами ближний/дальний. или 6 лампами стопов/габаритов.
лампочки, если зайти в магазин для ТАЗ-ов стоят на 1 бакс почти 10 штук.
всякие дешёвые Н1/Н3 пара штук на бакс.
есть ещё R2 это 45Вт тоже пара на бакс.
а про 5ВТ габаритов которых на доллар кучка даже говорить не буду.
в итоге, подобрать нагрузку можно с шагом в 5Вт не напрягаясь.
+
avatar
  • 2gusia
  • 17 апреля 2019, 11:19
0
Своих лампочек у меня не одной, но вот идея набрать магазин из лампочек меня не посетила. Тормознул., учту на будущее.

Спасибо+
+
avatar
  • tbnk
  • 18 апреля 2019, 17:10
+1
Еще для чего может понадобиться такой б/п — запитывать электронагревающую накладку на автосиденье.
Типа емели и ей подобных.

Безродные иногда продаются в крупных т/ц по 100-200 руб.

Зачем? В межсезонье — осень/весна дома иногда бывает холодно.
А тут кинул на диван и грейся. Можно и сидеть и лежать.
Это гораздо экономичней чем греть всю комнату.

Кто-то скажет — опасно. Ну, если пробьет б/п — тогда да. Не надо брать совсем уж подвальный отстой.
Есть еще всякие электроодеяла / электропледы, которые напрямую от сети запитаны, там вероятность поражения током в разы выше, но ведь продаются массово и особых проблем нет.
Да и если пробьет зарядку от телефона — тоже можно схлопотать неслабо.

Вобщем, я лет 5 пользуюсь, пока жив :)

б/п у меня обычный, 12v / 5A, на попогрейку хватает. Они обычно до 50 вт.
К прикуривательному разъему прикрутил маму 5.5 х 2.1
+
avatar
0
а зачем там выход на прикуриватель? через прикуриватель аккум заряжать?)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.