Авторизация
Зарегистрироваться

avatar RSS блога Подписка

Светоотражатель для салона автомобиля


Представляю небольшой обзор очень актуального товара.
Не всегда есть возможность поставить машину в тени и солнечные лучи неслабо разогревают приборную панель (зачастую выполненную из темного пластика) и заодно и все наши любимые китайские автодевайсы (что грозит им скорой смертушкой). В общем чтоб не греть салон и пожалеть регистраторы-нафигаторы был заказан сабж. Подробности далее.

Пришел в своем пакете





В разложенном виде



По виду похоже на прочную фольгированную двухслойную пупырку)))
Резинки с одного края для того чтобы отражатель можно было закатать в рулон и связать этими резинками.

Присоски мягкие, мятые, но цепляются хорошо.



Ну и на рабочем месте.
Провисел весь день, не отвалился.





Подведем итоги
Плюсы:
низкая цена, удобство монтажа-демонтажа)), защита салона и его содержимого от перегрева.
Вещь нужная, жалею что не взял хотя бы пару штук (сомневался в качестве).
Спасибо за внимание! Надеюсь обзор вам понравился и оказался полезным))
Если вам понравился обзор
и при этом вы не зарегистрированы на Бике, то можете указать мой ник рекоммендером — вам будет скидка 5% на первую покупку и мне будет приятно)))


з.ы. дабы предупредить комменты в стиле:" я купил за писят рублей, я получил бесплатно или зачем вообще покупать у китайцев" — в ближайших автомагазах такого светоотражателя не видел, а бегать по городу в поисках чтобы сэкономить пару рублей не вижу смысла — проще сидя за компом выбрать и купить все что нужно.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +17 +38
свернуть развернуть
Комментарии (65)
RSS
+
avatar
0
Штука из моего детства)

Все 90-е почему-то ассоциируются с ней
+
avatar
0
Ну да, раньше на тачках частенько видел)) Многие наверное не от солнца прятались под ней))
+
avatar
+1
«За рулём» советует к покупке www.zr.ru/a/331882

Прикуплю и я. Для подарков.
+
avatar
0
Оказывается есть даже тесты)) Полезная статья!
+
avatar
0
штука полезная))) Выручала не раз… С ней в машине нет ташкента, если на солнышке оставить… А то один раз аж не сесть было на сидение… А регистратор смотрю напоминает carcam k2000 )))
+
avatar
+2
Ну это он и есть))
+
avatar
0
А Ваша машина — Калина.
+
avatar
0
Не, не моя)) Машина отца. Я обхожусь велосипедом))
+
avatar
+3
я сильно извиняюсь, но всё же напишу (т.к. сам покупал в прошлом году за 100р.): такая же лежит во «всё по 36р.», если у кого-то в городе есть такой магазин
+
avatar
+3
Фикс-прайс есть, а такой штуки нет(( Наверное продавцы растаскивают)) Я вообще серьезно — самая выгодная и ништяковая китайчатина зачастую даже не попадает на прилавок.
+
avatar
0
ага у нас тож видел в фикс-прайсе ее
+
avatar
0
Блин. Значит буду чаще мониторить фикс-прайс.
+
avatar
  • RPG
  • 30 мая 2012, 02:17
+4
fixprice у нас вообще официальный дистрибьютор мелочей с БиКа:)

А вот снаружи оставлять опасно. Георгиевские ленты воруют, а такая блестящая штука и дня не пролежит.
+
avatar
0
так она вроде изнутри а не снаружи
+
avatar
+1
Ну в статье «За рулем» предлагают на крышу ложить.
+
avatar
  • Viper
  • 30 мая 2012, 02:32
+1
Почему бы и нет, если на пикник/море/рыбалку выехал =)
Я ее еще дома использую когда поспать подольше летом хочется =)
+
avatar
  • NerV
  • 30 мая 2012, 06:41
0
да у фикса ещё и сайт есть… жалко сразу корзины и оплаты нет:)
+
avatar
0
Да, и жалко что не все что есть на сайте есть в магазине и наоборот((
+
avatar
+1
Был в Фиксе сегодня ( первый раз, открыли недавно на один город один магазин) — там лежат «черные квадраты сеточки» на боковые или заднее стекла по 34 руб, в бике я купил за 2.5$ вроде, по поводу отражалки, сегодня зашел в автомагаз ( шаражка обычная ) так вот там 130«90 стоит 110 руб, у нас 130»60 стоила там же 80 руб, почему написал, да потому что посылку получил вчера а сегодня у видел в магазине, раньше как то не обращал внимание но думал что она стоит по дороже, хотя бы баксов 6,7. Короче я в минусе, зато в той же шаражке у видел свой регистратор за 2500 а я купил за 800 на диале)))
Еще в фиксе купил стикер на стену ebay.com/itm/270985188720
за 36 а на ибеи он 5.5 баксов)
Пора вылазить из за компа и начинать чвще прогуливатся по магазинам)
+
avatar
  • RPG
  • 31 мая 2012, 04:09
0
Естественно, если в городе есть fixprice и, тем более, ашан, откроете для себя много интересного:)
+
avatar
+1
Лично меня эта херня жутко бесит, выглядит ужасно, каждый раз её лепить-снимать, присоски оставляют следы на лобовом стекле. Короче гадость ещё та, единственное применение которое могу придумать так это если надо сидеть в машине без кондиционера на солнцепёке.
+
avatar
+6
я не пользовался присосками, в машине есть чудо козырьки, которые прекрасно держат эту отражайку :)
+
avatar
0
Согласен))) Держат на ура))
+
avatar
+1
2 года назад на авторынке брал за 2,5 бакса, думаю что лучше таки потратить немного времени и даже переплатить, чем ждать пару недель такую вещь и жарится на солнце. Хотя я в последнее время ею и не пользуюсь. Торпеду натираю полиролью, которая не дает нагреваться пластику и отражает солнечные лучи. А эта штука нужна по большей части для защиты пластика, что бы он не трескался от перегрева. Машина все равно будет греться, т.к. металлическая крыша очень быстро нагревается.
+
avatar
+1
Ну я заказывал между делом, из любопытства. При острой необходимости нет смысла ждать и лучше поискать на месте, согласен.
+
avatar
0
3-4$ неплохая цена. а вот на аналог:

явно завышена
может кто-нибудь видел такую шторку за разумную цену?
+
avatar
0
В Би-Би( атово49) по 250 рублей
+
avatar
0
50x125 7.05$ ebay 50x125 7.05$

66x125 9.55$ ebay 66x125 9.55$
+
avatar
0
38х139 см $11.53 с доставкой будет
ebay.com/itm/370610785977
+
avatar
0
тоже собирался в БИКе такую (шторку из фольги) брать в довесок к основному заказу, но случайно увидел в местном (г.Евпатория, Крым) маркете (АТБ) такую же, но с резинками (цепляется за козырьки за $1.49. В итоге в АТБ и купил. Отличная штука, помогает от жара солнца даже при наличии кондиционера.
+
avatar
  • chis22
  • 30 мая 2012, 08:54
+1
Тоже заказывал на Бике год назад. Для защиты панели хороший вариант.Но у нас в Беларуси в автоларьках и на авторынках можно было купить и дешевле.
+
avatar
0
Купил в оффлайне у себя «Все по 3 грн», на российские выйдет около 12 р.
+
avatar
+1
В Ашане купил на днях за 60 руб. там она ещё и с картинкой моря с другой стороны. Там же есть подешевле, но внутри не пупырка а просто вспененный полиэтилен, не такой плотный и рвётся легко у присосок.
+
avatar
  • Eremey
  • 30 мая 2012, 12:00
0
Эта вещь имеет много модификаций и ценовой разброс оттуда, тем более страна (страны) большая. Но БИК предлагает вполне номальную цену. Сейчас почта почти разгрузилась и заказы могут вполне проходить за 20-23 дня. Потому кому надо вполне могут успеть купить до самой жаркой поры. Сам такой пользую, только перед ним подкладываю такой аксессуар.
+
avatar
0
такой аксессуар
Maximum output: 180ma
хм… неужели этот аксессуар чему то помогает?
+
avatar
  • Eremey
  • 30 мая 2012, 13:28
+1
Ток небольшой, но всё таки слабая поддержка батарее идёт. И потом их можно и не одну поставить…
+
avatar
0
+
avatar
  • ban99
  • 30 мая 2012, 14:33
-5
+
avatar
+2
ага, пусть лучше аккум взорвется в регистраторе))
+
avatar
0
Намного практичнее обрабатывать торпеду полиролью :) у самого такой рефлектор валяется на задней полке, уже более года им не пользуюсь. Данная вещь полезна только для тех, кто сидит в машине целый день, а так что машина стоит с рефлектором, что без него — разницы практически нету.
+
avatar
+1
а потом вся торпеда как будто жирная, к ней не прилипают коврики-липучки и эффект гораздо меньше, не становится же она зеркальной, к тому же воздух в салоне, сиденья и руль всеравно нагреются. или сиденья тоже полиролью до зеркального блеска драить?
+
avatar
0
Торпеда абсолютно не жирная. Коврики липучки отлично держаться (пруфлинк). Воздух в салоне нагреется даже с рефлектором, не надо забывать что машина это металлическая коробка. Сидения у меня не кожаные, поэтому не нагреваются они сильно. Руль у меня прорезиненный и также не нагревается до критических температур.
+
avatar
-1
а торпеда наверное хромированная, что после полироли свет отражает и не греется? ну ладно, как минимум светлого цвета? а как быть тем у кого она черная?
у вас не кожаные сиденья — я вас поздравляю, но не у всех так. и даже не кожаные темного цвета сиденья нагреваются. с рулем та же история — пол дня под палящим солнцем и в машине баня.
+
avatar
0
Какая разница какого цвета торпеда? Проблема с нагреванием лежит в том, что пластик не отражает солнечные лучи, а впитывает в себя, после нанесения полироли торпеда любого цвета не будет поглощать солнечные лучи, а будет их отражать, в этом и есть смысл рефлектора, который отражает солнечные лучи. Вы то пользовались хоть раз полиролью? Или Вы меня пытаетесь убедить в том, с чем сами не имели дела?
P.S. на сидения солнечные лучи все равно будут попадать через боковые окна, рефлектор в первую очередь предназначен для защиты торпеды, да бы пластик не перегревался.
+
avatar
0
щито? может вы будете утверждать, что одинаковые объекты белого и черного цветов на солнце нагреваются одинаково??? и что если черный объект натереть полиролью, то он станет вести себя как объект с зеркальной поверхностью и станет отражать, а не поглощать?
у вас похоже научный критинизм. уж извините, но подобного бреда я со времен детского сада не видел.
+
avatar
0
Т.е. вы утверждаете что 2 вещи одного цвета с разного материала будут также одинаково нагреваться? Цвет значения не имеет в контексте торпеды, будь торпеда хоть белого цвета, когда машина закрыта солнечные лучи поглощаются пластиком, а температуре некуда уйти, из-за этого и резко повышается температура в машине — торпеда отдает тепло в окружающую среду, а т.к. машина закрыта, то это уже изолированное окружение — простой пример из жизни, вода в кастрюле с закрытой крышкой закипит быстрее.
Если Вы не можете понять сути полироли, то это не проблема в моем «научный критинизм», а скорее в Вашей недалекости в данной теме. Простыми словами — полироль создает защитную пленку, которая отражает солнечные лучи и торпеда не нагревается более 50 градусов по Цельсию. Если Вы мне не верите — попробуйте на практике, прежде чем писать бред. Судя с Ваших постов, так у меня выходит зеркальная торпеда, ведь стоит целый день на открытом солнце и не нагревается более 50 градусов.
Вы, наверное, и на пляже вместо использования защитного крема, прячетесь под рефлектор :D
+
avatar
0

— С точки зрения малограмотного неуча — безусловно.
+
avatar
0
Ок, с Вами все понятно.
+
avatar
  • Frank
  • 31 мая 2012, 14:15
0
Какая разница какого цвета торпеда?
Ну, тут вы таки гоните.
Нагрев от солнца в основном действительно обусловлен поглощением инфракрасной составляющей составляющей солнечного излучения. Но вот сюрприз — обычное силикатное стекло, прозрачное в оптическом диапазоне, практически непрозрачно в инфракрасном! Именно поэтому на экранах тепловизоров стекло выглядит полностью непрозрачным. Таким образом, инфракрасное излучение солнца поглощается непосредственно стеклом, и в салон попадают лишь лучи в основном видимого диапазона, и именно они «ответственны» за нагрев торпеды. И тут на степень нагрева таки сильно влияет цвет пластика: как известно (надеюсь), чёрный это максимальное поглощение падающего излучения, белый — максимальное отражение. Зеркальным пластик быть не обязан, но изменить степень поглощения поверхности в оптическом диапазоне без изменения её цвета — это таки фантастика :)
Кстати, парниковый эффект (я именно про парники, а не про глобальный климат) основан как раз на различной прозрачности стекла в разных оптических диапазонах: видимое излучение беспрепятственно проникает в теплицу и нагревает землю (чёрную, кстати), а нагретая земля уже излучает обратно «низкоэнеретический» инфракрасный спектр, который уже не проходит через стекло и задерживается в теплице.
Автомобиль на солнце — та же теплица.
+
avatar
0
Ну так я и писал выше, что закрытая машина является изолированной средой и цвет торпеды не имеет значения. В закрытой машине что с белым салоном, что с черным, будут практически одинаковые температуры, т.к. нагревается машина не только через стекла, но и через металл. Опять таки про цвет торпеды я говорил в контексте использования защитной полироли. Цвет поверхности не имеет большого значения, если она отражает солнечные лучи. Сравнение пластика и земли не совсем корректно, т.к. земля намного меньше отдает тепла в окружающую среду, чем пластик в салоне машины. Тот же асфальт будет светлее земли, но будет в окружающую среду отдавать намного больше тепла, чем чернозем. основная температура в машине из-за того, что пластик торпеды нагревается до ~80 градусов и отдает тепло в закрытый салон, если обработать торпеду полиролью, то она не будет так греться, в следствии чего не будет так греть салон.
изменить степень поглощения поверхности в оптическом диапазоне без изменения её цвета — это таки фантастика :)
Я уже приводил в пример защитные кремы для тела, им ведь удается без изменения цвета кожи защитить кожу.
+
avatar
  • Frank
  • 31 мая 2012, 18:45
0
Ну, вы таки определитесь — отражательная способность ака цвет торпеды имеет значение или полироль ничего не меняет? :) Яркость поверхности в отражённом свете есть прямая характеристика отражательной способности поверхности. Чёрный уголь отлично поглощает излучение, но в некотором положении хорошо отражает — мы видим блеск. Если визуально надраенная полиролью торпеда никак не отличается от ненадраенной, то я не знаю как она может меньше греться, это противоречило бы законам физики.
Защитные кремы не канают, так как они просто поглощают ультрафиолет, защищая кожу от его разрушающего воздействия. Кожа от этого меньше не греется под солнцем. Ультрафиолетовое излучение преобразуется в тепловое.
+
avatar
0
Цвет торпеды от полироли не меняется. Выше я уже давал ссылку на фото торпеды с полиролью. Как Вы видите торпеда как была серой, так и осталась. Визуально она отличается — имеет блеск, но это вовсе не похоже на жирные пятна, как писали ораторы выше.
+
avatar
  • Frank
  • 31 мая 2012, 23:20
0
Ну а торпеды светлых пород пластика не нуждаются в полироли, они не греются от солнца изначально :)
+
avatar
0
Оставил раз по глупости на 1 час держатель от GPS навигатора, пластик держателя покорежило так, что держать GPS он больше не мог. Вне зависимости от цвета пластика он будет нагреваться и отдавать свою температуру в салон. Результат после полироли есть и очень таки большой, если раньше нельзя было залезть в машину после пару часов на солнце, то сейчас спокойно после целого дня на солнце можно садится в машину и при открытом окне за 1 минуту весь теплый воздух выходит, а торпеда не гарячее, чем при использовании рефлектора.
+
avatar
  • Lerius
  • 30 мая 2012, 19:40
0
намного практичнее ставить в тень =)
+
avatar
0
тень имеет свойство перемещаться в течении дня да и искать по всему городу где поставить машину в тень в условиях, когда надо еще найти где хотя бы просто ее поставить — очень не практично.
+
avatar
  • DoSs
  • 30 мая 2012, 18:11
0
покупал в фикспрайсе по 36р :D
но для не автомобильных целей
+
avatar
  • gslava
  • 30 мая 2012, 21:17
+2
намного практичнее ставить в тень =)
В больших городах далеко не всегда есть возможность не только выбрать место для парковки, а вообще припарковаться.
А тень от дерева может ещё обернуться большими проблемами от упавших на машину веток, а то и самого дерева.
Сидения у меня не кожаные, поэтому не нагреваются они сильно.
А у меня как-раз кожанные. Сажусь как на сковородку. Спасает автозапуск при включенном кондиционере за несколько минут до поездки.
+
avatar
+1
Тогда сочувствую Вам…
+
avatar
  • Versuz
  • 31 мая 2012, 00:19
0
Автозапуск при включенном кондее? Типа кондей вам совсем не жалко?
+
avatar
  • Totoro
  • 31 мая 2012, 02:59
0
Спасибо за обзор, искал такой отражатель. Объехал с месяц назад все автомагазины нигде нет.
Поеду ещё посмотрю, может появились заодно и цены наверное от 200-300р
+
avatar
0
Пожалуйста))
+
avatar
0
Сходил я на днях в фикс-прайс и купил там такой отражатель. И могу с уверенностью сказать, что он все-же хреновенький по сравнению с биковским. Во первых сделан из изолона.
Во вторых присоски более жесткие.
В три раза меньшая цена конечно привлекает, но биковский имхо лучше.
+
avatar
0
таки да. в Украинских магазинах полно подобных отражателей разных размеров по цене от полутора долларов до пяти…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.