Авторизация
Зарегистрироваться

Велофара XANES ML01

  • Цена: US$9.99 с купоном

Всем привет, сегодня расскажу про неоднозначную велофару на четырех светодиодах. Во время знакомства с ней возникло несколько непонятных моментов, в двух словах: яркий свет и токожор.

Доставка ТК.
К покупателю фара приходит в безликой коробке:

Дополнительный упаковочный материал:

Первая загадка с основным параметром фары — с напряжением питания. Смотрим страницу товара:

Сначала пишут, мол, питание от 4-х аккумуляторов 18650 (это обычный блок для фар с напряжением 8,4 В), а потом «не превышайте напряжение 4,2 В». Странно.
Комплект поставки устройства:

  • Велофара с кабелем 5,5х2,1 50 см
  • 2 резиновых кольца разных размеров для крепления на руль
  • Выносная кнопка
Выносная кнопка это редкость для китайских фар:

Кнопка нужна, что бы управлять светом фары не отрывая рук от руля, это порой нужно на сложных трассах.
Кабель тут 30 см с джеком 2,5 мм. Длины кабеля хватит для установки кнопки около грипсы на любом руле адекватной длины. Крепится кнопка с помощью нейлоновой стяжки.
Внешний вид фары:

Спереди на нас смотрят 4 глаза-светодиода, диаметр светорассеивателя 16 мм. Сзади помимо кабеля питания, есть порт под выносную кнопку, закрытый резиновой заглушкой. Размеры: 86х60х50 мм.
Дизайн неплохо обыгран, фара не вызывает арахнофобию, как другие китайские многоглазые фары в круглых корпусах.
Сверху — единственная кнопка управления, снизу — кронштейн для крепления на руль:

Сбоку:

Корпус пластиковый, под ним тело фары из алюминиевого сплава, кронштейн тоже металлический.
Масса фары:

Включаем.
Форма светового луча:

Режимы:

1й — светят все четыре диода, 2й — только левая пара диодов, 3й — правая пара диодов, 4й — строб.

Потребление тока — это следующая загадка фары:

Дальше тока начинает расти (до 10 А !) без увеличения яркости:

Явно неисправен драйвер в моем экземпляре.
Режим половины свечения:

Строб:

На руле смотрится так:

Крепление надежное.

Дабы фара работала от повербанка, изготавливаю переходник usb папа — 5,5х2,1 мама:

Все на по науке, на синий изоленте.

Провел измерения яркости, и тут загадки:

Результаты:


Разборка устройства:

нет резинового уплотнения между частями корпуса, значит с водостойкостью будут проблемы.

Плата с драйвером:


Бимшоты на местности:

Дорога:


В итоге, фара очень яркая, но не каждый внешний аккумулятор может долго работать на таком токе. Я все же считаю, что мне попался неисправный вариант фары, с нормальным драйвером все должно быть в норме.

Кто хочет совладать с этой непредсказуемой штучкой, есть купон BGML01:


Спасибо за просмотр. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +47 +53
свернуть развернуть
Комментарии (36)
RSS
+
avatar
  • SERG27
  • 02 августа 2019, 09:06
0
не узнаю «БП В ГРИММЕ»...© ЧТО ЗА? ГДЕ БРАЛИ? ПОЧЕМ? :)
+
avatar
  • bdos
  • 02 августа 2019, 09:08
0
Вот такой
+
avatar
  • SERG27
  • 02 августа 2019, 09:18
0
Вот такой
не ПБ, А БП… :) блок питания, а не повер… сокращения, сокращения… :))
+
avatar
  • bdos
  • 02 августа 2019, 09:29
0
+
avatar
  • SERG27
  • 02 августа 2019, 09:43
+1
Тогда такой mysku.ru/blog/china-stores/72126.html
80 енотов? машу вать!!! а по виду не более 30… думал прикупить ужо… :) надоел вечно ВИЗЖАщий не в той тональности

ХОТЯ ПАШЕТ ОТМЕННО. :)))
+
avatar
  • Rider_59
  • 02 августа 2019, 10:39
+1
У меня такой. При включении/отключении дикие выбросы в нагрузку. Я в него ничего сложнее лампочек не подключаю.
+
avatar
  • SERG27
  • 02 августа 2019, 10:45
0
У меня такой. При включении/отключении дикие выбросы в нагрузку. Я в него ничего сложнее лампочек не подключаю
вот и у меня мечта- в сей неубиваемый корпус упихать современную начинку на киловатт. поместится легко. жду очередного обзора от гуру — КИРЫЧА. :)
+
avatar
  • SinuX
  • 02 августа 2019, 09:34
+4
С драйвером все норм, он просто самый тупой из всех возможных (тупее только кнопка с резистором). На максимальном режиме вероятно ключи полностью открыты, и ток ограничивается только светодиодами
+
avatar
0
Зачем 4 светодиода с питанием от 4.2В на велосипеде. Лучше бы сделали нормальное светораспределение как у старого Spark SB 100, отдельно ближний и отдельно дальний. Причем за счёт размера фары реально можно стоять с включенной фарой теплой летной ночью, корпус будет где то + 45..50С. А так куча светодиодов и только куда уходит световой поток? Кстати у Спарка питание 4.2В
+
avatar
  • Pigmat
  • 02 августа 2019, 09:36
+4
судя по всему, адская фара, для «выжигания глаз» встречным водителям и пешеходам…
+
avatar
  • bdos
  • 02 августа 2019, 09:50
+1
это фара для леса, в городе такая не нужна
+
avatar
0
Для леса более чем достаточно Convoy S2+/S3/S9 на ближнюю область и С8 в дальнюю… А это не пойми что точно не взял бы в лес. Нет уверенности в надёжности.
+
avatar
  • Jet
  • 03 августа 2019, 02:42
0
более того, для леса оказался очень удобным вариант широкий свет на руле + «дальний» на шлеме
+
avatar
  • 0lympy
  • 04 августа 2019, 10:03
0
Фонари для велосвета не очень-то подходят из-за маленькой емкости батареи. Либо вы катаете не более часа, либо надо постоянно батарейки менять в ночном лесу… ну либо неяркий режим использовать для экономии, что не особенно комфортно.

Пришел к тому, что фонарь (конвой s2+) использую как доп. свет на шлеме.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 02 августа 2019, 09:37
+1
Четыре светодиода за такие деньги — это очень оптимистичная лотерея.
Нормальные ноунейм фары с одним светодиодом стоят дороже, а уж с двумя ближний/дальний и выносной кнопкой — тем более.
Четыре светодиода — маркетинг чистой воды. Хорошей такая фара быть не может, не надо грешить на брак.
+
avatar
  • dro1975
  • 02 августа 2019, 09:41
+6
Скорее всего 4х18650 паралельно, иначе не прокормить.
+
avatar
  • Rustat
  • 02 августа 2019, 10:53
0
Синий изоленте-не хорошо так цвет обзывать))
+
avatar
  • Rider_59
  • 02 августа 2019, 10:59
+2
Фара хороша как донор корпуса и кнопки.
Крайние светодиоды контачат с корпусом, хороший теплоотвод. Их можно оставить светить на полную мощность. Два центральных висят в воздухе, будут перегреваться. Их посадить через резистор на ток 100-200мА и сделать типа ДХО.
Светодиоды в обоих случаях запитать от отдельных драйверов.
Только стоит ли овчинка выделки?
+
avatar
  • Rider_59
  • 02 августа 2019, 11:01
0
И термопасту добавить ещё
+
avatar
+2
Проще выкинуть и купить что-то нормальное, а не это уг.
+
avatar
0
Светодиоды на 6500K (судя по фото очень синие) только как ДХО можно использовать, а как осветитель дороги не то — особенно в дождь.
+
avatar
0
Никто не подскажет где купить такую фару nn.luxvelo.ru/aksessuary/aksessuary-dlya-elektrosamokatov/linzovannaya-fara-12-80v
В Китае?
+
avatar
+1
она вроде продается на Украине. Можно поискать на таобао
есть что то похожее, послабее
В этом лоте можно глянуть бимшоты, свет нормальный, не слепит
aliexpress.com/item/32968460063.html

и вот версия для элвела
aliexpress.com/item/32995200889.html
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 августа 2019, 11:41
0
диаметр светорассеивателя 16 мм
Какой же это рассеиватель? Это концентратор.
+
avatar
  • Musja
  • 02 августа 2019, 12:40
+1
Какой нормальный драйвер?
Все с этой фарой в «порядке». Два ключа транзисторных через резисторы питают подделошные диоды ЛБ. причем производитель даже не заморочился на разделение резисторов по диодам
Максимум напряжение подавать можно 4в. все что выше будет работать на инфракрасное излучение, причем во все стороны.
+
avatar
+1
«К покупателю фара приходит в безликой коробке:...»
Скорее, в безликих остатках коробки)
+
avatar
0
очередной фонарь из серии «выжги глаз», про ТТХ и начинке выше уже много написали, а об СТГ и речи быть не может
+
avatar
  • Turneps
  • 02 августа 2019, 14:39
+3
За обзор спасибо.
У меня вопрос велосвета снят после покупки Infun GT200. Плюсы: нормальная оптика с приемлемой светотеневой границей, два оригинальных СИДа Cree xm-l2, беспроводная кнопка, питание 8.4В от сборки 4×18650 2s2p, прямой отвод тепла на алюминиевый корпус, отличное качество всех компонентов. Минус выявил пока один, и то, для большинства это и не минус даже — нет балансировочного разъема у батареи и з/у примитивное, придется самому делать, иначе от постоянного использования сборка быстро деградирует. Обзор писать лень, если у кого будут вопросы, то в ЛС.

+
avatar
+1
За 38USD (на фастече) — один из лучших вариантов для велосвета, особенно где есть встречный транспорт, пешеходы. Если сейчас стоял бы вопрос с покупкой то взял бы его. А так Spark работает, зачем менять хорошее на хорошее.
+
avatar
0
хотелось бы узнать больше насчет СТГ и яркости света.
+
avatar
  • Turneps
  • 02 августа 2019, 17:05
0
Яркость замерить нечем, силу тока на диоде не мерил, СТГ не фотал. Если поверите на слово, то встречных не слепит, само устройство оптики не позволяет. Фары авто больше по глазам бъют.
+
avatar
-2
всё же пора, пора вводить какой-то техосмотр для велосипедистов. нормальный-то человек с таким светом по тротуарам в городе кататься не станет, но большинству-то пофиг, абы ему самому ярко было…
+
avatar
  • bdos
  • 02 августа 2019, 18:51
+5
да, действительно, ездят мерзавцы как хотят
+
avatar
0
я кстати без наезда, просто констатация факта. у нас в частности уже за эти пару месяцев было минимум три случая, когда велосипедист на переходе въезжал в заднюю дверку машины. минимум один раз — в левую заднюю. то есть по факту такие велосипедисты не контролируют ситуацию напрочь.

несомненно, среди всех нас есть и 100500% законопослушные и 100500% $даки, например массово не показывающие повороты при езде на машине. НО. для водителей всё более строго — то есть хоть какой-то контроль, но есть. это и техосмотр, который хоть как-то и не все — но проходят, и гаишники, которые за колхозный ксенон могут тормознуть и вздрючить.

лет 20 назад на велосипедах были лампочки на 6.3В и динамомашинки. там как ни крути — ослепить никого не получится. а обозреваемым прожектором — как нефиг. то есть это вот просто на раз создание аварийной ситуации. потому что внезапно ослепленный водитель какой-нить фуры нифига быстро не остановится. ну да фиг с ним с фурами, допустим не «дострелит» так высоко. но легковушка тоже может остановиться совсем не сразу, при этом не превышая скорость. а там на дороге могут оказаться дети, остановка, еще что-то…

я к чему — неправильный и слишком яркий свет — это здорово для того кто позади этой фары. а опасно — для всех окружающих, потому что никто не знает куда он случайно посветит и к каким последствиям это приведёт.

пару лет назад был интересный случай, когда родителям пацанов ввалили неслабый штраф за то, что они мощной лазерной указкой на самолеты «светили». это конечно переборчик, но…
+
avatar
  • Jet
  • 03 августа 2019, 02:48
+2
на самом деле про ослепление от обычных фонариков — сильно приувеличено, как-то сравнил как слепят ближний свет автомобиля с обычными фарами, ещё и чуть грязными и конвоя с широкоугольной тиркой направленной чуть вниз, так вот автомобиль засветку даёт боьше. Про линзовую оптику не говорим, она как-бы не слепит, но при неровностях дороги иногда даёт нихреновые вспышки в зеркало
+
avatar
  • darkbyte
  • 05 августа 2019, 07:04
0
Фара яркая, но толку от этой яркости, когда она вся уходит в пятно перед колесом? Разве что для дальнего света использовать.

Может кто знает недорогие и яркие велосипедные фары пригодные для ближнего света? В идеале чтобы ещё и с внешним питанием (от 60-90В).

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.