Авторизация
Зарегистрироваться

Интересный консольный лазерный гравер на 3500мВт: бюджетная гравировка

  • Цена: $136.89 (с купоном)

Неплохая модель бюджетного лазерного гравера от NEJE.
На этот раз все в порядке с рабочей областью: 150 х 150 мм. В плюсе консольная компоновка станка из профиля 2040, с мощным лазерным модулем (3500мВт). Гравирует быстро, софт «подшаманили».
Есть смысл брать.


Приветствую всех посетителей сайта Mysku!

Для удобства, сделаю в обзоре небольшое содержание.

Содержание и быстрая навигация по тексту:
Описание и характеристики
Внешний вид и комплектация
Настройка и подключение
Программное обеспечение гравера
Пример работы по фанере
Пример гравировки подарочной флешки
Пример резки фетра
Пример резки фоамирана
Заключение

Теперь по порядку.

Описание и характеристики
Наверх

Попал на обзор лазерный гравер консольной конструкции.
Наконец-то Neje сделало шаг вперед, и стало использовать нормальные шаговики (nema17) и GRBL.

За эти деньги (чуть дешевле 9 тысяч рублей) вы получаете настольный станок-гравер с приличной рабочей областью 150mm х 150mm. Гравер консольного типа, то есть можно устанавливать на большие предметы, например, на разделочную доску. Для кого-то это может стать подспорьем в хобби. Для кого-то — началом нового бизнеса. Кто-то сможет наконец-то отгравировать доску для любимой тёщи (разделочную)
Можно применить дополнительно поинты на скидку.

Ссылка на консольный лазерный гравер (3500мВт) за $137.99


Характеристики:
Brand: Neje
Type: desktop laser engraver
Plug Type: EU / US (Optional)
Material: Acrylic+aluminum+stainless Steel
Main Color: Black
Laser Power: 3500mW (input: 12V3A)
Laser Wave Length: 405nm
Input Voltage: AC100-240V, 50/60Hz
Output Voltage: DC12V, 2A
Image Format: .nc \ .dxf \ .bmp \ .jpg \ .png etc…
Image Size: 2000 * 2000 pixels / 0.075mm point distance
Supported OS: Win7 / Win8 / XP / Win10, android APP(neje scanner)
Engraving Area: 150 * 150mm
Item Size: 38 * 28 * 13cm
Item Weight: 1300g

Мощности хватает для гравировки по фанере, коже, пластику, краске, картону. Можно резать тонкую-тонкую фанеру (в два-три прохода) или картон. Можно раскраивать фетр или фоамиран.


Внешний вид и комплектация
Наверх

Пришло почтой с треком, в посылке мягкая упаковка, все в целостности.
Комплект включает сам лазерный гравер (две оси, требуется минутная сборка), блок питания и все необходимое для старта

Для сборки есть ключ и гайки (с запасом), маркер для фокусировки, очки, тестовые образцы материалов, инструкция.


Лазер приходит частично собранным — отдельно основание, отдельно консоль.

Плата скрывается под акриловым кожухом


Каретки акриловые, но конструкция не выглядит хлипкой.

Все ремни натянуты, все подключено и настроено. А главное, заработало сразу без шаманства, «из коробки».



Оси собраны на профиле 2040.


Лазерный модуль на этот раз «серьезный».

Натяжение ремня можно регулировать натяжкой обводного ролика
Концы ремня фиксируются в пазу

Двигатель nema17, тонкий «блинчик»

Обратите внимание, в этой версии гравера установлены концевики домашнего положения
Концевики расположены на плате, в виде микропереключателей


Настройка и подключение
Наверх

Для сборки и настройки можно воспользоваться инструкцией. Ничего сложного



Сборка заключается в установке 4х гаек и подключении двух разъёмов (двигатель и лазерный модуль)

Все провода собраны в пучок

В каретках есть отверстия для фиксации проводов



Подключаем питание и USB кабель (к компьютеру)


Перед работой нужно выставить фокус лазера вручную. Стараемся добиваться минимальной точки

Смотрите внимательно — влияет толщина материала.
Устанавливается фокус поворотом линзы на лазере, необходимо свести луч в точку.


Обязательно используйте очки.

На самой плате есть индикация работы


Программное обеспечение гравера
Наверх

Для работы с лазером предусмотрена вот такая программа. Ссылка на нее будет в конце обзора.

При запуске спрашивает разрешение. Появилась лицензия на использование


При подключении ищет устройство, опрашивает порт.

Как найдёт- запускается основное окно программы


При необходимости можно сменить язык


Меню графического редактора программы


Изображения импортируются методом перетаскивания (drag&drop)


Пример работы по фанере
Наверх

Основное рабочее меню программы.
Выставляем нужную картинку по центру (или с другим расположением) и запускаем


Настройки режима гравировки. Можно менять «на лету». Причем можно выбрать режим с градациями серого


Меню CNC программы — можно загружать *.nc файлы с Gcode


Отсылаем файл на гравировку


Процесс выжигания «Ежика» на разделочной доске


Во время работы контролируется температура лазерного модуля

Анимация работы лазера. Мощность модулируется, а вот по умолчанию он «сканирует» рабочую область. Есть некоторая оптимизация, но можно и попробовать загрузить свой код


Гравер открытый, берегите глаза.

Вот такой ёжик получился

Получается чётко и контрастно


Тёща будет довольна



Смайлик


Пример гравировки подарочной флешки
Наверх

Теперь берём флешку. Одну из безымянных, под гравировку

Процесс нанесения быстрый ~6 минут


Результат приличный. Можно покрыть лаком сверху

Сам рисунок или надпись зависят от ваших желаний или желаний заказчика


Ниже видео процесса гравировки



Пример резки фетра
Наверх
Иногда требуется не просто гравировка, но и раскрой материалов.
Например, фетра.



Светлый материал режется хуже, тёмный лучше. Это при одинаковых настройках



Пример резки фоамирана
Наверх

Процесс резки фоамина

Толстый лист режется с двух раз (с подстойкой фокуса), тонкий сразу

Вот такая заготовка для короны получилась



Корона должна получиться в идеале вот такая. Склеить фоамиран можно утюгом


Заключение
Наверх

Лазерный гравер понравился. Проблем с ним не было, заработал сразу.
Для гравировки не требуется специальных навыков.

Ссылка на консольный лазерный гравер (3500мВт)
Прислали купон CC314, снижающий стоимость компактного лазерного гравера до $136.89

Обратите внимание, в приложении может быть чуть дешевле.
Купон работает, можно применить поинты, если есть.


Ссылка на инструкцию и софт



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +38 Добавить в избранное +73 +99
свернуть развернуть
Комментарии (55)
RSS
+
avatar
+12
Так это не гравер, а выжигатель!
+
avatar
+9
3500 мВт — это 3,5 Вт. Вы на вопрос о стоимости литра молока тоже говорите 6800 копеек?
+
avatar
+26
не литра а 1000 мл.)
+
avatar
+16
не 1000мл, а 900, и не мл а гр, а в мл 875 всего.
+
avatar
+8

не 10 яиц а 9)
+
avatar
0
12
Яйца мужика забыли посчитать.
+
avatar
0
Тогда уж 11. Или он инвалид?
+
avatar
+1
Почему инвалид? Брутальный мужик, герой!
А героям полагается на одно больше.

Да и на дальнем плане еще кучка индивидов валяется…
+
avatar
  • Ruaz
  • 26 июля 2019, 13:43
+1
3,5Вт выглядят куда как менее солидно. А если исходить из описания, так в обозреваемом недоразумении стоит излучатель ажно на 36Вт, 12 вольт и 3 ампера. Во какие чудеса.
+
avatar
+2
Да это понятно, просто «режет глаз» применение приставок единиц СИ с взаимоисключающими значениями цифр.
+
avatar
+4
Ну, ёмкость аккумуляторов телефонов, например, тоже пишут в мА·ч, традиция такая. Повелось с тех пор, когда аккумуляторы не дотягивали до 1 А·ч. Так и тут. По мере роста мощности ширпотребовских лазеров, перейдут на ватты. Так что не стоит по этому поводу раздражаться, это для здоровья вредно.
+
avatar
  • Jager
  • 26 июля 2019, 13:11
+45
Все замечательно, но скорее всего нет там 3.5Вт. У меня 2,5Вт режет «пенку» толщиной в 5 мм. за один проход, без подстройки фокуса. Вот здесь подробнее modkam.ru/?p=243
+
avatar
+2
Жаль что Вам можно только 1 плюс поставить ))
+
avatar
  • cofein
  • 26 июля 2019, 18:47
0
круто, самое то для садика.
А что по деньгам вышло ( чисто материал).
Фанеру с воздухом — это в смысле дым выгонять или охлаждать лазер?
+
avatar
  • Jager
  • 26 июля 2019, 19:41
0
Там есть про цену, около $200. Сейчас проще готовый конструктор купить на али.
Фанеру с воздухом — это в смысле дым выгонять или охлаждать лазер?
Подача кислорода в зону реза и удаление продуктов горения.
+
avatar
0
Концевики расположены на плате, в виде микропереключателей
на фото — кнопка
+
avatar
  • Ruaz
  • 26 июля 2019, 13:39
+23
Неплохая модель бюджетного лазерного гравера от NEJE.
Очередная «джинса» на барахло, предоставленноe на обзор… В каком месте он «неплохой»?! Что в нем «интересного»?

Нет в этой поделке ни точности — корону пятилетний ребенок маникюрными ножницами вырежет аккуратней, ни мифических 3500мВт мощности лазера. Ладно китайцы глумятся и обманывают лаоваев, но вот когда это делают обзорщики…

Вот бы кнопку на mysku.ru «вернуть обзор автору, как несоответствующий действительности».
+
avatar
+5
Чем неплохой — софтом, например. С нормальным английским языком.
А интересного в нем то, что он консольный, а не очередная поделка из старых cd/dvd приводов.

Пятилетний ребёнок, как и вы сами вырежет, но будет оно далеко не такое гладкое да ровное, не сочиняйте ерунды.

Что касается характеристик — человек, который интересуется — быстро поймёт что к чему, а кто нет — и при подробном обзоре не разберётся.

А автору спасибо хотя бы за фотки — уже понятно что к чему. Обзор бесплатный — хотите лучше — сделайте.

А обманывают сейчас кругом, если вы в своём возрасте до сих пор не научились вытаскивать из всего этого полезное — это ваши личные проблемы.
А нормальным людям у которых мозги есть — чем больше информации — тем лучше.
+
avatar
  • Ruaz
  • 26 июля 2019, 14:58
+14
Гладкое и ровное?! Вы на фото короны смотрели? А других фигурок? Такое ощущение, что их вырубали зубилом.

Вы своими пассажами про возраст и обилие информации чрезвычайно напоминаете персонажа Войновича, который из дерьма пытался сделать все подряд, даже самогон. Уверяю, что если бы обзорщик купил этот шлак за кровные, то читатели MYSKU получили бы гораздо более достоверную информацию. Хотя, что я тут. Как говорится, «кому и кобыла невеста». Вопросов больше не имею.
+
avatar
+2
кому и кобыла невеста
Ага, а кому и царица не в масть.

Пассажи вам ещё учиться и учиться понимать.
+
avatar
  • Ruaz
  • 26 июля 2019, 19:01
+1
Ваша изначальная попытка перехода на личности достаточна для понимания того, кто из ху. Не усугубляйте. Вам нравится совершенствоваться в исследовании сортов экскрементов — изучайте. Навязывать эту науку другим не надо.

И да, если что либо не стоит делать, то тем более не стоит это делать за деньги.
+
avatar
0
А почему бы и не перейти на личности, если ваша личность уже это сделала с автором? Еще и пытается свое мнение выдать за мнение всех остальных. По мне так такое надо пресекать, причём теми же методами.

И ещё — у вас в каждом сообщении то г, то экскременты — вы поклонник большой, я так понимаю? Ну так и идите туда где они плавают, а здесь нормальный сайт с нормальным людьми, а не с извращенцами.

Любой обзор — информация, не можете ее понять — ваши проблемы.

Навязывать эту науку другим не надо.
Золотые слова — вот с себя и начните.

И да, если что либо не стоит делать, то тем более не стоит это делать за деньги.
Вы из партии что-ли из какой? У вас то лозунги бессмысленные лезут, то фекалии. Или Вы так интеллектом блеснуть пытались? Окей, блеснули, но только у блеска оттенок больно какой-то странный, с коричневым :-)
+
avatar
  • Ruaz
  • 26 июля 2019, 20:15
+2
Вы не в состоянии отличить информацию от дезинформации. Увы. Я же стараюсь соответствовать следующей мысли:
«Я называю плохое дерьмом, а хорошее — красотой!»© Ю.Ю.Шевчук.
+
avatar
0
Вы не в состоянии отличить информацию от дезинформации
Щас прямо чайной розой повеяло :-)

По-моему это вы как раз неспособны ничего получать ибо для вас все — дезинформация. Именно с этой вашей мысли данные комменты и пошли.
+
avatar
  • Ruaz
  • 26 июля 2019, 23:26
+1
то г, то экскременты — вы поклонник большой, я так понимаю?
но только у блеска оттенок больно какой-то странный, с коричневым
Щас прямо чайной розой повеяло
Вы профессионально в теме, это сразу было ясно. А я противник «джинсы» и обмана сообщества Mysku.

если ваша личность уже это сделала с автором?
Вы можете процитировать текст, который бы подтвердил это утверждение?
+
avatar
  • nsn
  • 26 июля 2019, 13:45
0
А на жидах не то же самое почему-то за $23.89 с евровилкой? Правда, написано, в наличии 10 шт.
https://www.jd.ru/652602640.html
+
avatar
  • Eazy-Z
  • 26 июля 2019, 14:34
0
поправили похоже, 10к рублей сейчас стоит
+
avatar
  • Eazy-Z
  • 26 июля 2019, 14:35
0
а, каюсь, вижу, евровилка 24 бакса, хмм
+
avatar
  • nsn
  • 26 июля 2019, 14:57
+2
Да всё это какое-то странное и подозрительное. В обзоре тоже совершенно непонятно:
Ссылка на консольный лазерный гравер (3500мВт) за $137.99
Прислали купон CC314, снижающий стоимость компактного лазерного гравера до $137.99
Что куда снижает? По ссылке $139.99.
+
avatar
  • Eazy-Z
  • 26 июля 2019, 15:01
0
заказал на jdru за 23.89, такие дела :)
+
avatar
0
99% что не отправят
+
avatar
0
Уже исправили. Интересно — будут отменять заказы или всё-таки отправят? :)
+
avatar
  • tohin
  • 26 июля 2019, 22:24
0
У меня
Ваш заказ был отменен.
Печаль.
+
avatar
  • ator
  • 27 июля 2019, 08:46
+1
У меня пока ;)
Ожидается отправка
Ваш заказ принят и ожидает обработки.
+
avatar
  • ator
  • 26 июля 2019, 15:02
+1
Я тоже, правда только один :)
+
avatar
  • jonsvl
  • 26 июля 2019, 15:05
+1
я тоже заказал, но чую что лажа какая-то.
+
avatar
  • led178
  • 26 июля 2019, 15:12
+2
О, второй сезон сериала «любители халявы». Первый был про флешки на dresslili кажется, которые еще то ли otg, то ли лайтнинг.

ps: Мужики, я с вами если что, как и в прошлый раз :)

pps: Их по прежнему 10 штук…
+
avatar
  • tohin
  • 26 июля 2019, 18:02
+1
А есть нюансы по заказу на jd? Или все как с АлиЭкспрессом? Стоит ли платить с кредитки или лучше через Paypal?
+
avatar
  • led178
  • 26 июля 2019, 18:14
+2
Да вроде как всегда лучше через paypal, вероятность возврата денег возрастает.
+
avatar
  • Dimon_
  • 26 июля 2019, 15:03
+2
Попробуйте, пожалуйста, порезать ватман/листовой картон. Режет? И насколько чисто.
Ожидаю, что тогда будет понятно по его реальной мощности…
Спасибо!
+
avatar
  • Ruaz
  • 26 июля 2019, 15:20
0
Исходя и того, что он пенку режет в два(!) прохода, тут от силы 1Вт. И то, многомодовый, эффективность крайне мала.
+
avatar
  • SEM
  • 26 июля 2019, 15:50
0
Интересно, а подобные (накладные) «принтеры», но тату — уже есть?
+
avatar
  • LePart
  • 26 июля 2019, 16:49
+1
Но всё-таки, по металлу хоть какой-то след оставляет?
+
avatar
-2
По краске либо покрытию
+
avatar
  • NeO928
  • 26 июля 2019, 17:20
0
Какой из недорогих лучше взять для алюминия, и текстолита?
+
avatar
0
Текстолита — с медью?
+
avatar
  • NeO928
  • 26 июля 2019, 19:18
+1
Медный слой на текстолите. А так, какой из недорогих лучше взять по дереву/фанере/коже? Желательно, чтобы рабочая поверхность лазера была побольше
+
avatar
+7
«по металлу» и «недорогой» — взаимоисключающие понятия.
+
avatar
  • Ruaz
  • 26 июля 2019, 23:28
0
Плюс сто. Особенно, если речь о лазерном. Если с обычном шпинделем, то CNC3018Pro на настоящий момент вполне адекватен цене.
+
avatar
+5
а, про… насчет 3018 просто у меня есть некоторое мнение, которое я собираюсь озвучить в ближайшее время. если коротко — это какая-то опа. так нельзя. то есть это студенты напечатали и впаривают. такое впечатление. про вроде как получше.
+
avatar
  • Ruaz
  • 27 июля 2019, 05:40
0
Любопытно. Мне думалось, что предыдущая версия (просто 3018 и подобные) это поделка. Расскажете? Или будет обзор?
+
avatar
+4
ну так я о просто 3018 и говорю. обзор наверно скорее всего будет, но нужно собраться с мыслями.
+
avatar
  • Ruaz
  • 27 июля 2019, 08:49
+3
А, старый 3018 это лютая засада, тренажёр для желающих разочароваться в ЧПУ, и по сути, и по управоению, и по ПО. Усовершенствованная версия существенно лучше, как раз таки для плат и домашнего использования. При этом стоит меньше, вероятно за счёт использования пластика вместо алюминия в раме. И при цене меньше 200 долларов США вполне себе годный конструктор. Удивительно, что старый 3018 ещё продается, причем задорого. И да, что касается студентов — скорее всего все малые станочки это такой вот относительно удачный самопал, который стали производить серийно. Вспоминается CorelDraw, который изначально разрабатывали студенты, и до пятой версии он был объектом насмешек и проклятий в эхах 90х из-за обилия глюков. И тем не им пользовались, и он мало того что сформировал нишу, но и сильно повлиял на вектор разработки «взрослых» пакетов.
+
avatar
0
старый я купил за 125 кажется, что вроде как и неплохо, но то что он так муторно собирается — вот прям совсем неочевидно. но добили меня блин гайки для профигя, некоторые из которых в этот самый профиль тупо не входят, не то что не проворачиваются как задумано. это затянуло сборку минимум на час
+
avatar
0
А фотографию, типа лицо девушки он может нарисовать? интересно бы увидеть результат на фанере.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.