Авторизация
Зарегистрироваться

Гайковёрт на 320Н*м - насколько всё плохо?

  • Цена: $44, куплено на $38

Когда была опубликована скидка на данный гайковерт — в комментах было крайне много негатива. Но я таки решил рискнуть и купить его «на посмотреть» (точнее, заказан он был еще до опубликования скидки, по-моему). В конце концов, даже если он и не будет хорош по моменту — просто крутить большое количество больших болтов и гаек им будет можно, и для него это будет не так напряжно как для шуруповёрта. Ну и хотелось, конечно же, посмотреть насколько сильно нас обманут китайские производители в плане соответствия реальных характеристик заявленным. Спойлер: сильно.

Комплект поставки аскетичен — сам гайковерт, аккумулятор, зарядное, мануал. Ну и ненавистный переходник китай-европа. Всё это в обычной картонной коробке и перемотанное скотчем и пупыркой.


Мануал универсален настолько, что для данного аппарата подходят только общие фразы, кроме которых там есть только описание цветов светодиода зарядки, которое не соответствует действительности
Дополнительная информация





Начну я со взвешивания.
Сам гайковерт — 1150г


батарея — 533г


и зарядное — 93г (!!!)


От такого веса зарядного я офигел и решил начать с его разборки.
Внешний вид:



Разъем


Светодиод может гореть зеленым когда акум не заряжается, и красным когда он подключен. Дождаться счастливого момента окончания заряда я ниасилил, на ночь оставить побоялся, извините.



Внутренности




ШИМ — dp25136, на lm358 собрана индикация, насколько я понимаю.

стремноватый трансформатор


дешевые конденсаторы





Y-конденсатор? не, не слышали


Забыл сфоткать выходной диод. Но у меня есть сильнейшие сомнения, что эта халабуда выдаст заявленные 2А на 21В. Точнее, то что она выдает 21В сомнений нет


Но вот в 2А верится слабо. Хотя собрано зарядное на спецмикросхеме, тут не придерёшься.

Ну и раз уж мы пошли с конца — то продолжим аккумулятором.

Внешний вид






Внутри у нас 10 (5S2P) банок с маркировкой inr18650-g24



Защита есть, балансировки нет



Напряжение после того как я побаловался вдоволь. Батарею не заряжал.


Емкость не проверял и чот даже не хочу расстраиваться, меньше знаешь — крепче спишь. Но думаю где-то на 3000 мАч можно надеяться, исходя из маркировки означающей вроде как 2400 на банку. С другой стороны, может эти банки и по 1200, что перемножив на 10 даст нам те самые 12000, красующиеся на корпусе. Впрочем, кто сталкивался — поправьте в комментах.

Ну и перейдём к герою обзора.
У нас тут есть светодиод, переключатель направления с блокировкой в среднем положении, «курок» (я знаю что так называть некорректно) регулировки скорости (регулируется на удивление плавно, брательник аж спросил — он чего, безколлекторный?), светодиод который светит чуть ниже чем надо (обычный 5мм, но яркий), ну и типа индикатор напряжения батареи, с двумя кнопками, который по факту фиг пойми чего показывает — примерно как в той «кроне» что я обозревал с год назад.

При этом я б не сказал что он производит впечатление какой-то совсем уж дешевки. тяжелый, обрезиненный, неплохо сидит в руке. размеры без батареи примерно 20см в длину и 20см в высоту.

Надписи



Проверим


Ну я не знаю. Возможно я чот не понимаю в оборотах, но по-моему половину не доложили.
Впрочем, если я правильно понимаю — ударов должно быть в два раза больше, вероятно это и имелось в виду.

Ок, разберем


Кстати, всё собрано на торксах — и акум и сам гайковёрт.

«Ударный» механизм и его корпус. Кто там кричал что это пластик? Нет, силумин (или еще какой сплав, но точно не пластик и не картон), всё норм.




Редуктор тоже вполне металлический:





Светодиод:



Плата индикации непонятно чего


Ну и общий план


Бедненько, но чистенько, как говорится. Всё смазано, претензий к качеству сборки или материалов у меня нет.

Ну и теперь тестирование. Извините, но картинок не будет, опишу на словах. Я взял болт где-то М16 с мелкой резьбой и гайку к нему, и зажал в большие тиски. В экспериментах использовались щелчковый динанометрический ключ от джонсвея на 210Н*М, и старый советский стрелочный на 25кгс*см.

Методика проверки. Я провел несколько экспериментов по нескольку раз:

1. Тянем гайку динанометрическим ключом вплоть до предела этого самого ключа, после чего проверяем на каком моменте гайка откручивается (этот момент в моём случае несколько МЕНЬШЕ чем момент на закручивание). Затягиваем гайку еще раз тем же моментом и проверяем открутит ли её гайковёрт.

2. Тянем гайку гайковертом, после чего пробуем дотянуть её динанометрическим ключом, засекая момент когда она начнет крутиться.

Гайковёрт я не заряжал, ибо посчитал такие условия более приближенными к реальности, чем свежезаряженный акум.

Что же показали эксперименты? Что максимальный момент, который способен создать данный агрегат — всего порядка 110-120Н*М. Это, конечно же, сильно меньше заявленного, но честно говоря бодаться с бэнгом не хочется. То есть я был морально готов к такому раскладу, хотя и надеялся на несколько более высокие результаты, порядка 150-160Н*М.

Кроме того попробовал откручивать колёса. То что я открутил не особо напрягаясь полуметровым ключом руками — он ниасилил :(

Тем не менее, я считаю, что такой гайковёрт лично мне вполне пригодится, потому что срывать большие прикипевшие гайки и болты я не особо собираюсь — мой профиль более «нежные» работы, где таки тоже бывают прикипевшие гайки небольших размеров, и их откручивать с ударом — может быть очень неплохо, ибо обстукивание перед откручиванием как правило сильно помогает, а значит и ударный гайковерт тем более поможет. Плюс им можно крутить например большое количество каких-то небольших болтов, которые мелким шуруповёртом крутить жалко, а вручную — долго. Например замена колёс, да. Наживляем руками, крутим гайковёртом до срабатывания трещотки, после чего дотягиваем по вкусу. С учетом того что он врядли выдаст больше 120 Н*М даже на свежезаряженом акуме — опасности перетянуть практически нет. Или откручивание чего-то в относительно труднодоступных местах, где нет возможности использовать вороток с большим удлинителем. Кроме того, в некоторых случаях бывает довольно эффективно закручивать всякие саморезы/шурупы больших диаметров во что-то твердое, как нам показывал строитель всея Руси Земсков. Сценарий использования при замене колёс был успешно протестирован на нескольких машинах, и таки значительно ускоряет сей процесс…

Вот такой вот вышел обзор. Несомненно, я не могу рекомендовать данный гайковёрт к покупке, потому что налицо изрядное несоответствие заявленного реальности, в то же время ИМХО как за 40 баксов — он наверно всё же имеет право на существование. А вот за баксов 80, как здесь уже были обзоры — однозначно нет. С другой стороны, еще один такой я б скорее всего не купил — ну то есть если б мне дали подержаться, а потом предложили купить — наверно я б отказался, ибо слабоват он. Но раз уж есть — буду пробовать пользоваться.

Опять же, за примерно тот же полтос наверняка можно где-то на ибее выхватить какую-нить милку, правда там с высокой вероятностью будут «нюансики», типа доставка из Штатов или необходимость докупать батарею, что в некоторых случаях не особо-то и минус — батареи могут и быть в наличии уже. а вот за 80-100 можно 100% найти что-то более интересное.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +132 +186
свернуть развернуть
Комментарии (171)
RSS
+
avatar
  • bdos
  • 03 ноября 2019, 17:44
+68
Подробный обзор. За одни рыночные весы надо + ставить))
+
avatar
  • dizge
  • 03 ноября 2019, 18:06
-31
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 ноября 2019, 18:25
+15
Это в два раза дороже чем у автора, да еще небось без акка, зарядки и доставки? Если нет, то ссылку в студию!
+
avatar
  • cofein
  • 03 ноября 2019, 20:45
+10
конечно не будет. Это как всегда «нюансы» а которых умалчивают, так как даже фраза " да доставка всего 10$" может быть нюансом когда 10 только в одно село, а в остальные по 110.
Сам всегда думал " вау как дешево", а потом узнавал цену доставки мой колхоз и выходило не сильно дешевле чем у нас взять.
+
avatar
0
Наверное, это линк для тех, у кого уже есть и аккум и зарядное ) Правда, трудно представить, что кто-то из этих людей ещё не купил или не присматривал гайковёрт милки, если он нужен…
+
avatar
+9
последний абзац обзора, да?
можно ссылку на милку за 74? только чтобы с акумом и доставкой в эту сумму войти, а не голый гайковерт без акума и зарядки в штатах.
+
avatar
  • dizge
  • 03 ноября 2019, 19:15
-17
+
avatar
-1
По месту, за ту же цену, более-менее приличный Greenworks.

Зы: по ссылке без батарейки. Но видел на али комплекты для сборки за $16
+
avatar
+5
Весы классные…
+
avatar
  • Agitech
  • 03 ноября 2019, 18:30
+3
Весы — «Ностальжи»
+
avatar
+6
как на них обвешивали.....)
+
avatar
  • Demz
  • 04 ноября 2019, 12:02
0
дык и тут обвесили на емкость батареи и момент у шурика, все норм, усёстабiльна!
+
avatar
+1
Ну и хотелось, конечно же, посмотреть насколько сильно нас обманут наши руководители в плане соответствия реальных характеристик заявленным. Спойлер: сильно.
+
avatar
  • timinus
  • 03 ноября 2019, 19:13
+5
Буквально 10 минут назад смотрел обзор на аналогичный треш, только в виде компьютерного БП.
Чисто поугарать, особенно разборка трансформатора понравилась.
youtu.be/KL9J9GR3EgQ?t=324

И что удивительно, прошел по ссылке на Али, куча пятизвездочных отзывов.
+
avatar
+30
«доставка быстрая, продавец общительный, товар хороший, еще не проверял»
+
avatar
  • ksiman
  • 03 ноября 2019, 19:34
0
Чисто поугарать, особенно разборка трансформатора понравилась.
Исходно там дроссель должен был стоять в цепи PFC
+
avatar
  • cofein
  • 03 ноября 2019, 20:46
0
какой интересный трансформатор…
Надо взять на заметку )
+
avatar
  • kirich
  • 03 ноября 2019, 22:47
+4
Чисто поугарать, особенно разборка трансформатора понравилась.
А мне понравилось как он сказал что по входу конденсаторы по 3300мкФ.
Дальше — транзисторы мощностью 80 Ватт, вместе — 160 Ватт. При чем здесь эта информация, транзисторы как транзисторы.

Обычный дешевый БП, а автор прям как сенсацию подает…
+
avatar
+1
дроссель угарный, остальное — вполне предсказуемо, никакой сенсации.
+
avatar
  • timinus
  • 03 ноября 2019, 22:57
0
Обычным он был бы, если на нем написали реальную мощность 150Вт. А так это уже не обычный а очередная попытка надувательства, как аккумуляторы с песком и жесткие диски с флешкой внутри.
+
avatar
  • kirich
  • 03 ноября 2019, 23:16
+1
Обычным он был бы, если на нем написали реальную мощность 150Вт.
А почему Вы думаете что он на 150 Ватт, не вижу проблем чтобы он отдал и больше.
550 конечно фейк, но и явно больше чем 150.
+
avatar
0
с транса PFC просто плакал, пасиба
+
avatar
  • mooni73
  • 03 ноября 2019, 18:07
+3
Меня впечатлила работа пневматического гайковерта: на станции болты колес так закрутили, что ничем открутить не удалось, запороли несколько ключей, пришлось ехать искать станцию с пневматикой. :-)
+
avatar
+16
я бы на станцию с монтировкой поехал. и с балонником. и заставил при помощи монтировки того кто эти болты так закрутил — открутить их родным ключом.
+
avatar
  • Zardek
  • 03 ноября 2019, 19:07
+6
Так такое не есть хорошо — затягивать должны с определённым производителем усилием.
+
avatar
+6
да фиг с ним — затянуть можно и от балды, но разумным усилием, чтобы можно было открутить без специнструмента в условном чистом поле. это колесо — его замена может потребоваться в любой момент и в любом месте.
+
avatar
  • Zardek
  • 03 ноября 2019, 20:02
+2
От балды и с разумным усилием — это две разные вещи. При том они, как «хорошо», — у каждого разные. В авто ключи от производителя лежат с плечом специально расчитаным на оптимальное затягивание болта — ими и можно затягивать и они как раз и дадут разумное усилие.
+
avatar
+2
От балды и с разумным усилием — это две разные вещи
и да и нет. если без метровой трубы тянуть, то принципиально сильнее чем нужно не затянешь. не как в описанном случае, что потом при откручивании сломали всё что было.
+
avatar
+2
В мануалах прописывается с каким усилием тянуть. Чаще всего, примерно 120 Нм. Отступления от мануала чреваты лопнувшими дисками, сорванной резьбой, отломанными болтами и т.д. Сервисменам, которые тянут финально пневмой надо этой самой пневмой по голове постучать.
+
avatar
+1
именно так. я уже в обзоре динамометрической насадки писал, что жалею о 90х — там браток быстро отучил бы тянуть гайковертом. и дорого. и больно.
+
avatar
  • kovax
  • 04 ноября 2019, 08:55
+4
Да, да, да — это не поймёт тот, кто не прыгал как макака, на голой трассе, в мороз, в выходной день после 17, пытаясь открутить пробитое колесо штатным комплектом от авто(((
Закручивать надо как положено, а не сколько дури есть.
+
avatar
  • knst
  • 03 ноября 2019, 20:13
+1
я однажды закрутил колёса на весу, поставил на землю, дотянуть забыл.
проехал около 1200 км, пока затарахтели.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 ноября 2019, 20:48
0
я однажды закрутил колёса на весу, поставил на землю, дотянуть забыл.
проехал около 1200 км, пока затарахтели.
Вам повезло. У знакомого переднее правое после кочки впереди машины покатилось. Хотя говорит вроде закручивал как обычно руками.
+
avatar
  • sskmy
  • 04 ноября 2019, 11:33
+1
Мусора набилось или не село нормально(перекошено куда-то) или забыл таки тоже дотянуть.
+
avatar
0
Было со мной один раз такое — начало что-то тарахтеть, не сразу понял. Оказалось — заднее колесо болтается. Потом стал дотягивать с трубой на всякий случай, но не до безобразия. Впоследствии всегда удавалось в дороге открутить обычным воротком, хоть и с трудом.
+
avatar
  • w70
  • 03 ноября 2019, 18:12
+5
Несомненно, я не могу рекомендовать данный гайковёрт к покупке, потому что налицо изрядное несоответствие заявленного реальности, в то же время ИМХО как за 40 баксов — он наверно всё же имеет право на существование. А вот за баксов 80, как здесь уже были обзоры — однозначно нет.
Обычный подход обывателя. Пусть и хрень, но за полтос, а не за 100. Поваляется в сторонке, может где и пригодится.
Так и забиваются шкафы всяким барахлом…
+
avatar
  • AlNovik
  • 03 ноября 2019, 18:23
0
1600 кг
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 ноября 2019, 18:23
+1
А как нужно? Не хрень за сто, но тоже в ящик? Я бы купил себе гайковерт чисто резину перекинуть у себя и у отца два раза в год, но седня ручками за пол часа себе перекинул и отлегло от покупки гайковерта…
+
avatar
+4
я б и не xpeнь за сто наверно купил, знать бы доподлинно что это будет не xpeнь. обзоров-то на нормальные гайковерты нету. и вот это как раз подход типичного обывателя — купить, попробовать, и положить на полочку, вместо того чтобы всем рассказать как оно и что оно.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 ноября 2019, 19:14
0
А вот всем где нужно рассказывать? По первому каналу? Есть магазины в которых люди покупают и там же отзывы и оставляют. И не всегда у всех одинаковые. Вот зашел я в отзывы о риоби гайковерте в котором аж 400 нМ, а там тип пишет что колеса на ниве и логане не открутил, а пожужал пожужал и сорвал шлицы. А кто то напишет что по сто машин в день им переобувает. Вы от этой информации какой вывод сделаете?
+
avatar
+5
неоднозначный ;) для того и есть этот сайт — тут можно хоть вопросы автору позадавать.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 ноября 2019, 19:24
0
Согласен, но многие ли знают этот сайт? И многие ли будут купив в оффлайне за свои деньги тот же риоби с гарантией вскрывать его ради плюсиков на сайте и лишаться пятилетней гарантии? Думаю дураков нет.
+
avatar
0
а вскрывать необязательно. достаточно проверить соответствие указанных характеристик.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 ноября 2019, 19:31
0
А как их проверять то? Вы сами писали что затягивали одним моментом, но откручивали уже другим. Да и покупать динамометрический ключ ради проверки (не у всех он есть) как не с руки.
+
avatar
  • dansar
  • 04 ноября 2019, 10:47
+1
А как проверить? Вот я с с февраля месяца обладатель этого самого гайковерта Ryobi R18IW3 на 400 Н*М. Покупал только для сезонной смены колес. В планах купить динамометрический ключ, что бы выдерживать требуемый производителем машины момент. Ключ работает только на закручивание, и максимальный момент у него будет 120-150 Н*М, больше мне просто не надо. Покупать ради обзора что-то дополнительно?
+
avatar
0
проверить относительно просто — нужно затянуть что-то с большим усилием и посмотреть как оно будет. можно на дружественный сервис заехать, попросить проверить — если у них работы не сильно много, то думаю им и самим будет интересно.

в общем случае, если гайковёрт не откручивает то что можно открутить руками воротком адекватного размера (до полуметра) — то он не лучше обозреваемого
+
avatar
-2
Только труба в два метра с опорой… Уже проходили…
+
avatar
  • al-s
  • 05 ноября 2019, 02:57
+1
Такого ключа вам вполне хватит, чтобы сделать определённые выводы. У гайковёрта заявлен момент «180/240/400» Нм, то есть для замены колёс первой скорости должно быть достаточно. А на самом деле даже после второй скорости я ещё довольно прилично дотягиваю болты ключом, настроенным на 100 Нм. После третьей дотянуть не получается.
+
avatar
+1
1. Ударным гайковертом не закручивают гайки, а откручивают!
2. Для гайковерта необходимы специальные ударные головки!

При соблюдении данных условий крепеж будет служить долго.
+
avatar
  • dansar
  • 05 ноября 2019, 15:58
0
Я откручиваю на второй/третьей, а закручиваю на второй до наступления ударов. А потом обычным ключом дотягиваю. Если пересчитать требуемый момент затяжки на длину ключа, усилие на нем должно быть 40 кг. Пока так, на глазок, поэтому и хочу динамометрический ключ купить.
+
avatar
+15
если внимательно почитать обзор — то можно понять, что я купил этот гайковерт чтобы проверить насколько всё плохо, и дать другим максимально подробную информацию, чтобы кому-то не пришлось жалеть о потраченном сорокете баксов. моё дело — показать товар и рассказать о нем, ваше дело — решить нужно ли оно вам и за какие деньги.

более того, там же в выводах, которые мастер фигурного квотинга умело почикал, буквально в том же абзаце дальше написано следующее:
«если б мне дали подержаться, а потом предложили купить — наверно я б отказался, ибо слабоват он. Но раз уж есть — буду пробовать пользоваться.»
+
avatar
  • PSVik
  • 03 ноября 2019, 19:46
0
Спасибо за обзор, у многих сомнения развеялись. Лично я отказался от своего «превмы» на 600Нм из-за проблем с автономностью, ищу на батарейках, всё склоняется к милке, но кто бы вот так же оттестировал 18 Fuel, боязно вкладываться.
+
avatar
  • prohuk
  • 03 ноября 2019, 19:52
0
Пусть и хрень, но за полтос
Ага… За свои 40 баксов он крутит.
+
avatar
  • kasva
  • 03 ноября 2019, 18:13
+4
За весы отдельный плюс!
+
avatar
  • Stress
  • 03 ноября 2019, 18:43
+1
Коротко и честно.
Плюсик.
+
avatar
  • Igogo
  • 03 ноября 2019, 18:51
+1
Кто-то может нормальный гайковерт с али порекомендовать или это фантастика и надо Милуоки покупать?
+
avatar
+1
Покупайте в офлайне, пощупав. Стоимость не сильно отличается, какой-нибудь аег проработает в домашних условиях столько же.
+
avatar
0
вопрос тут, думаю, не в ресурсе, а в мощности.
+
avatar
  • Igogo
  • 03 ноября 2019, 19:20
0
Не люблю офлайн магазины по разным причинам.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 ноября 2019, 19:27
0
Да сейчас и оффлайном считаются те магазины у которых пункт выдачи есть, а заказываешь все равно через инет. При получении платишь — вот тебе и оффлайн.
+
avatar
  • StorkZZ
  • 04 ноября 2019, 08:12
0
Какие ощущения нужно получить, пощупав гайковёрт в оффлайне, чтобы сделать выводы о его соответствии?
+
avatar
+2
гайковерт в оффлайне можно теоретически сдать, если его характеристики не соответствуют.
+
avatar
  • cofein
  • 03 ноября 2019, 20:51
0
болты м8 это как шпилька м8?
просто если «да», то можете не переживать, должен пережить без проблем такое.
+
avatar
+2
Но конечно болты больше М8 я им не срывал — жалко чота
Ну и зачем нужен такой красивый памятник, если типовая задача, с которой наверное каждый сталкивался, открутить гайки при смене колес на автомобиле. Вот тут-то ударный гайковерт и нужен.
+
avatar
  • riplex
  • 03 ноября 2019, 21:16
0
если типовая задача, с которой наверное каждый сталкивался, открутить гайки при смене колес на автомобиле
С этой «типовой задачей» автовладелец сталкивается в среднем 2 раза в год.
Только ради этого покупать устройство за несколько тысяч — кмк несколько надуманно. Колеса 2 раза в год проще как раз руками открутить.

Но зато как этот ударник крутит саморезы — просто песня!
«Трррр» — и саморез любого диаметра за секунды сидит на месте. Только биту нужно хорошую ставить, иначе слизывает ее.
+
avatar
+3
С этой «типовой задачей» автовладелец сталкивается в среднем 2 раза в год. Только ради этого покупать устройство за несколько тысяч — кмк несколько надуманно.
допустим, машина у жены, у отца, у брата. вот уже как-бы и другими красками играет покупка. как ни странно — он реально ускоряет процедуру замены колёс.
я понимаю, что у нас тут не Ф1, но своё время можно потратить на что-то более интересное.
+
avatar
0
Колеса 2 раза в год проще как раз руками открутить.
Так не откручивается! Я было подкатной домкрат купил — ну теперь мне шиномонтаж не нужен. Так фигушки, из 6 гаек на колесе 1-2 не откручиваются. Хотя казалось бы меняю колеса на вменяемом сервисе, мужики гайки динамометрическим ключом докручивают. Но все равно прикипают так, что крест гнется и вроде бы у приличного новосибирского набора тоже ручка гнется. И вот из-за нескольких гаек приходится опять на шиномонтаж ехать. Мечтаю о нормальном ударном гайковерте.
+
avatar
+1
кроме креста бывают еще например телескопические Г-образные воротки
+
avatar
0
Вороток из этого набора гнется. Телескопический прочнее?
+
avatar
0
затрудняюсь сказать. тескоп примерно такой , а в вышеприведенном наборе я даже затрудняюсь размер предположить. 1/2" или меньше? вообще как-бы правильные воротки не гнутся особо.
+
avatar
0
1/2". Так если трубу на вороток надеть, то гнутся.
+
avatar
+1
если вороток сделан из нормальной стали, то после двухметровой трубы ломается переходник на квадрат, а сам вороток остается прямым…
+
avatar
  • Flame86
  • 04 ноября 2019, 09:35
+1
www.milwaukeetool.com/Products/Power-Tools/Fastening/Impact-Drivers/2857-20#sp-specs
Вот такой штукой можно и колеса сорвать (225 нм) и саморез закрутить. Лично пользуюсь уже несколько лет — самый заюзанный из милковских дома.
Самый дешевый в Штатах — 2853 за 70 баксов, до Мск доставка ещё 10.
+
avatar
  • dizge
  • 04 ноября 2019, 09:59
+1
Меня за подобный страшно заминусили, почему то
В мой провинциальный городок доставка чуть дороже, около 35
С последним купоном можно было ещё сыкономить.
+
avatar
  • babin
  • 04 ноября 2019, 12:00
+3
Не за это заминусовали
+
avatar
+2
вот. 35 доставка. и сама тушка. и акум. итого уже за соточку — легко.
+
avatar
  • dansar
  • 04 ноября 2019, 10:54
+1
У него же патрон под шестигранник. На шиномонтаже используют специальные ударные головки. У вас переходник с шестигранника на квадрат нормально все эти удары переносит?
+
avatar
  • dizge
  • 04 ноября 2019, 11:01
0
Есть милковские переходники, но в этой модели большой крутящий момент и она их немножко ломает)
+
avatar
  • Flame86
  • 04 ноября 2019, 11:17
0
У меня пара родных переходников на 1/2 и ещё немецкий какой-то. Ни одного сломанного. Суммарно откручено колесных болтов штук 200
+
avatar
  • xxbcczc
  • 04 ноября 2019, 10:57
0
Перешел по ссылке и цена там $179.00.
+
avatar
  • dizge
  • 04 ноября 2019, 10:59
0
Там ссылка для ознакомления и несколько моделей, вернее комплектации
Вот ссылка на такой-же практически, на который всера ссылался
Не могу вставить с телефона
+
avatar
  • Flame86
  • 04 ноября 2019, 11:19
0
По ссылке модель круче, с блютусом (у меня такая). Но я дал название практически аналогичного — момент такой-же, но за 70. Плюс на ебай обычно дешевле — дербанят комплекты и распродают по одному
+
avatar
  • sledur
  • 05 ноября 2019, 19:09
0
А не встречались на 12 В без акума? По мне с акумом хуже, следить за ним, заряжать постоянно. А с проводками накинул на акум в машине и крути хоть колеса хоть чего.
+
avatar
  • Flame86
  • 06 ноября 2019, 12:59
0
Можно взять обычный импакт серии м12, и туда воткнуть провода. Или взять у китайцев самый дешевый акк м12 выкинуть оттуда банки и припаять провода
+
avatar
-1
ну, раз на цену вам все равно, то вот неплохой вариант с Али ;)
+
avatar
0
Это очень плохой вариант. Оффлайн дешевле раза в два. ссылка
+
avatar
0
ну у вас другой вариант, по моей ссылке DTW1002, а у вас DTW1001.
Автор вопроса же просил Али, вот и получил :)
И у вас тоже дорого. Я свой DTW1002 (он же XWT08 в Америке) брал за 255 долларов + пересылка баксов 50 вроде.

Кстати, пользуясь случаем продаю его (только тушка) за 15000 рублей
+
avatar
0
Так мой вариант в три раза дешевле. А вся разница что под 3/8, а не под 1/2. DTW1002 нашел только тушкой, аккумуляторы и кейс отдельно покупать надо. Тушка 20 810 стоит, а на али полный набор больше ста тысяч. Оверпрайс дикий.
+
avatar
0
вот что DTW1002 мне с Jonnesway-адаптером (с 3/8 на 1/2 дюйма) сделал
+
avatar
  • raven6
  • 04 ноября 2019, 07:32
+5
Это же обычный переходник, не для ударного инструмента. Ничего удивительного.
+
avatar
  • usb350
  • 03 ноября 2019, 18:56
+1
Зарядка лютая жесть просто.
+
avatar
  • kke
  • 03 ноября 2019, 19:07
+1
Ну, для тех кто в теме, сколько стоит — на столько и вертит. Если б.у. от брэнда, не рассматривать, то почему бы и нет.
+
avatar
+5
бывает недорогой инструмент, который работает не хуже фирменного, или только чуть хуже, при в разы меньшей стоимости. не попробовав, к сожалению, не узнаешь.
+
avatar
  • kke
  • 03 ноября 2019, 19:17
0
Я про то же!
+
avatar
0
тогда «сколько стоит — на столько и вертит» — мимо.
+
avatar
  • kke
  • 03 ноября 2019, 20:03
0
Неа! Простите, но в точку! Брендсверлинность… ))))
+
avatar
  • dsr
  • 03 ноября 2019, 19:23
+2
Поделюсь опытом — почитав обзоры на китайские гайковерты, купил фирменный — Ryobi 18v (8400р — с зарядным и маленьким аккумулятором). Гайка в трансимисси мотоцикла — 350Нм с красным локтайтом — слетела за полсекунды.
+
avatar
0
но и в 3.5 раза дороже… а модель?
+
avatar
  • dsr
  • 03 ноября 2019, 21:35
+2
Коробку выкинул, но видимо — Ryobi ONE+ R18IW3-0. Заявленный момент — 400Нм.
Китайскими я побоялся просто не открутить эту гайку…
+
avatar
  • PSVik
  • 03 ноября 2019, 19:55
0
Как давний владелец шурика от данной конторы очень интересно узнать что за модель, есть потребность.
+
avatar
  • Serj_jm
  • 03 ноября 2019, 20:56
+1
Где вы нашли Ryobi 18v с аккумом и зарядником за 8400 руб?
+
avatar
  • dsr
  • 03 ноября 2019, 21:39
+1
Была акция в магазине vseinstrumenti — долго висела прямо в центре первой страницы. Я долго думал, что это слишком дорого, но прочитав обзоры на китайские гайковерты — решил все таки взять его.
+
avatar
  • Serj_jm
  • 03 ноября 2019, 22:20
0
Это реально выгодное предложение было. Сейчас такой с аккумом на 2,5 Ач и зарядником 13 тыс минимум.
+
avatar
  • sharka
  • 05 ноября 2019, 00:51
0
Тоже купил, но в работе еще не пробовал.
+
avatar
0
прям как на алиэкспрессе…
+
avatar
  • Esculap
  • 03 ноября 2019, 19:25
+6
Мне сезонно переобуваться помогает, кроме балонного ключа, обычный шуруповёрт с переходником на головку такого типа:

+
avatar
+1
ну мне вот шуруповерта жалко…
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 ноября 2019, 19:36
+5
А чего ему будет, он же им не затягивает, а просто крутит до упора.
+
avatar
  • msp
  • 03 ноября 2019, 20:13
+4
Аналогично поступаю. Ослабить/затянуть балонный ключ, остальное шурик
+
avatar
  • ResSet
  • 03 ноября 2019, 20:51
0
Аналогично поступаю. Ослабить/затянуть балонный ключ, остальное шурик
Обороты не те. Я обозревал похожую модель, только с БК двигателем. У него обороты прилично больше, чем у шуруповерта. Вот недавно переобулся в гараже, правда после тестирования выяснилось, что у него максимальный момент около 160, а этого как раз хватает для колес, так что в каком-то смысле даже удобно )
+
avatar
+3
А я ещё и крючок согнул чтобы шуриком крутить домкрат. Вот этот момент меня всегда напрягал сильнее колёсных болтов
+
avatar
  • Demz
  • 04 ноября 2019, 12:09
+1
видел пару гнутых домкратов типа ">", не верю я им, хотябы такого типа "<>".

Себе я купил подкатной — площадь опоры на землю больше, для мягких материалов достаточно куска доски под корпус, а кучкой помахать гораздо легче, тем более, что только в сторону подъема, опускается он сам…
+
avatar
0
типа ">", не встречал без не съемой ручки, а вот такого типа "<>" как раз под мой крючок
+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2019, 12:18
+4
А я ещё и крючок согнул чтобы шуриком крутить домкрат. Вот этот момент меня всегда напрягал сильнее колёсных болтов
Я купил гидравлический давно )
+
avatar
0
Тоже давно купил гидравлический, самый дешевый китай, как раз постоянно участвует в сезонной «переобувке».
Сейчас в машине катается "<>", но хороший, массивный, был родной, такого же типа "<>", сдох, встал на кручение, когда на небольшой горке пришлось менять колесо, металл вывернуло и машина с него упала.
+
avatar
  • msp
  • 04 ноября 2019, 12:17
+1
У вас, наверное, мало инструмента. У меня в кладовку уже не зайти. Проигрыш в скорости не оправдывает хранение инструмента, которым пользуешься всего два-три раза в год
+
avatar
0
инструмента мало не бывает. ;)
+
avatar
0
Во, во, или тот который не устраивает и потому лежит, я уже как месяц начал распродавать всякое чем не пользуюсь или что не устраивает/хочу заменить, уже продал: стойку для дрели (дешманскую из китая), Компрессор на 25л, Авто-Инвертор на 300 Вт, Дизельную пушку прямого нагрева. По разным причинам не пользуюсь/не устраивает, а лежит мертвым грузом и драгоценное место занимает.
+
avatar
  • msp
  • 11 ноября 2019, 15:54
+1
Аналогично борюсь с неиспользуемыми вещами. Сейчас за отопление подвала (где у меня кладовка) стали раскидывать на всех владельцев. Сразу стимулирование избавиться от ненужного. Многие вещи не стоят расходов на их хранение, из-за них и нужное сложнее найти
+
avatar
0
а размеры кладовки что, динамически изменяются в зависимости от количества хлама? или оплата за отопление идет не от площади кладовки, а от объема хлама?
+
avatar
0
Да «хлам», он просто стоит, пылиться, стареет, ржавеет, и вот ты смотришь на него, сколько он стоит? 2 года, а сколько еще будет так стоять? когда он мне пригодиться? не вижу планов на эту вещь. Так, зачем же я ее храню? Выкинуть/Продать, купить вместо этого что-то полезное, действительно нужное, чем будешь пользоваться, а так если хранить все подряд это уже собирательство и плюшкины.
+
avatar
  • cofein
  • 03 ноября 2019, 20:58
0
а где брали переходники и как они по качеству?
Мы крышки лотков откручивали через год. Сварили «каркалыгу» и приварили на конец головку — что бы срывать их и затягивать.
потом крутили шуриком, но у нас такой переходник был сделан cr-v и он у нас очень быстро «слизался» и стал круглым в патроне шурика.
+
avatar
  • timinus
  • 03 ноября 2019, 22:14
0
Вот таким пользуюсь несколько лет, в том числе кручу колеса на машинах, до сих пор жив.
milka-tools.ru/product/perehodnik-hex-square-milwaukee-48325032/
Сдергиваю и дотягиваю, воротком.
+
avatar
0
Инструмент надо брать для работы. Крутить колесные болты и обычные гайки одновременно? Он весить в два раза больше будет. Да у вас руки отвалятся таким махать. Для обычной работы такой норм. А лучше еще бесщеточный. Он полегче и поменьше будет.
+
avatar
  • kke
  • 03 ноября 2019, 20:45
-1
Я думаю подождать пару тройку лет и не безщетощных мы уже не увидим! Блин я безщетощных правильно написал????
+
avatar
  • ResSet
  • 03 ноября 2019, 20:52
0
Я думаю подождать пару тройку лет и не безщетощных мы уже не увидим! Блин я безщетощных правильно написал????
Я думал коллекторные движки уже не ставят, последний недорогой($75) уже был БК.
+
avatar
  • Avacha
  • 04 ноября 2019, 02:37
+2
Блин я безщетощных правильно написал????
Тут правило простое: если корень слова начинается на глухую согласную, то и приставка должна заканчиваться на глухую. Т. е. правильно — бесщёточный. (Вторую «щ» спишем на опечатку)))
+
avatar
  • vovand
  • 04 ноября 2019, 04:47
+1
Спасибо, а я и не помню.
+
avatar
  • cofein
  • 03 ноября 2019, 21:03
+1
слышал что надежность и стоимость ремонта у безщеточных — так себе.
Хотел взять себе DeWALT DCD777 (вроде правильно написал, точно не помню) который привлек своими габаритами за счет безщеточного двигателя.
Но почитал отзывы, очень многие жаловались что ломалось «просто так», и было так много негатива, что я испугался и проще было взять «модель на год старее» что бы не рисковать.

Все таки одно дело 2 щетки, 2 магнита и обмотка, совсем другое электроника которая управляет всем, она то и дохнет.
+
avatar
  • ploop
  • 03 ноября 2019, 21:49
0
другое электроника которая управляет всем, она то и дохнет.
Всё зависит от того, как она сделана. При прочих равных (я имею ввиду при грамотной разработке и реализации) электроника будет всегда надёжнее механики.
+
avatar
  • non7top
  • 04 ноября 2019, 05:16
0
Электронные регуляторы скорости весьма капризная штука — нагрузки там огого и как там все исполнено никогда не знаешь. И вы забываете про всякие другие нюансы, например, про то что усложнение системы понижает ее надежность, и в итоге механика, управляемая электроникой, нередко оказывается менее надежной чем просто механика.
+
avatar
0
электронный регулятор скорости есть и в этом гайковерте, и в любом шурике.
+
avatar
  • ploop
  • 04 ноября 2019, 09:48
0
нагрузки там огого
Да какие там нагрузки?
и как там все исполнено никогда не знаешь.
Вот это другой вопрос. Получается, если сравнивать дешевые китайские поделки, то да, чем меньше электроники — тем шанс, что оно проработает, больше.
Но говорить вообще о всей электронике так не стоит.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 ноября 2019, 22:00
0
Но почитал отзывы, очень многие жаловались что ломалось «просто так», и было так много негатива, что я испугался и проще было взять «модель на год старее» что бы не рисковать.
Все таки одно дело 2 щетки, 2 магнита и обмотка, совсем другое электроника которая управляет всем, она то и дохнет.
В тех же квадрокоптерах БК двигатели при одинаковых нагрузках живут дольше, электроники не особо больше нужно с учётом нагрузки, сколько там ему надо, Ампер 10 максимум при 6S сборке. К тому же регулировка оборотов не важна, что сильно упрощает схему.
+
avatar
  • non7top
  • 04 ноября 2019, 05:19
0
Дак бк двигатель понятно что надежней в силу конструкции с отсутствием трущихся частей, но и регулятор скорости у него посложнее — он сломается и с концами, а ремонту как правило не подлежит.
+
avatar
0
не сильно-то он и сложнее. ну силовых транзисторов больше чем в обычном…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2019, 12:06
0
Да там регулятора считай и нет
+
avatar
  • u3712
  • 03 ноября 2019, 21:43
0
Интересный редуктор, бюджетнейший. По норме усточивости, на шестеренке должно быть не менее 17 зубов. Иначе происходит срыв при повороте, что порождает вибрацию вращения и прочая-прочая. Здесь 7 зубов, причем прямых.
Хочется сказать только одно — вай, маладцы.
+
avatar
0
Я так понял цена / качество. Своих денег он стоит. Батарейка к маките подходит?
+
avatar
0
не знаю, у меня нет макиты.
насчет стоит ли своих денег — ну хез. всё же гайковерт покупается обычно для срывания тяжелых болтов. этот может сорвать только такое что по сути и руками-то можно открутить. он-то пригодится, но как-бы не по прямому назначению.
+
avatar
  • Demon76
  • 04 ноября 2019, 00:27
+1
Для срывания тяжелых болтов вот такую штуку покупают img.vseinstrumenti.ru/images/goods/ruchnoy-instrument/avtomobilnyi/1062131/1200x800/4082566.jpg мясорубка по простому, любую хрень возьмет!
+
avatar
0
А как она работает?
+
avatar
  • StorkZZ
  • 04 ноября 2019, 08:21
0
Обычный редуктор.
+
avatar
0
ударный гайковерт как правило эффективнее, как и любое откручивание динамическим усилием. что люди делают когда не откручивается болт? правильно, вначале постукикают, а потом прыгают на воротке. а просто тянуть — можно грани сорвать или ключ, и не открутить
+
avatar
  • Listian
  • 03 ноября 2019, 23:58
0
Весы топ) с подкруткой есссесно?))
+
avatar
  • Demon76
  • 04 ноября 2019, 00:07
+1
Есть такой, только BORT брал на Али с двумя аками, зарядка свистит тихонько.Очень выручает, раньше крутил гайки шуриком макитой, а гайковертом намного удобнее! К маките акк подходит, но не работает, наверно защита какая-то срабатывает, а акк от макиты работает на гайковерте, но слабее т. к. Он 18в.И кстати уже года два регулярно кручу, так как две газели и легковушка в собственности.
+
avatar
  • Aostspb
  • 05 ноября 2019, 11:50
0
BORT брал на Али с двумя аками
Я смотрел на все эти зарядки, а потом заказал во всехинструментах BORT BSR-12X (12В) в коробочке. 16-е колеса он открутил от обычного прикуривателя несмотря на грохот как из консервной банки…

Да, двигатель пришлось завести, т.к. от 14В порезвее стучит, да в отзывах где-то попадалось, что аккумулятор хорошо подсаживает при работе.
+
avatar
0
Я вот тоже устал немного колёса перекидывать. Хочу купить нормальный гайковёрт, но работающий от розетки. Скажите, есть такие, или пневмо покупать?
+
avatar
0
+
avatar
  • Rapture
  • 04 ноября 2019, 13:20
+2
Зубр ЗГУЭ-350 — такой уже несколько лет юзаю. В своё время за 5 тысяч во всеинструменты брал. 3 машины переобуваю, всё откручивает, дотягивать за ним тоже не нужно.
+
avatar
  • sergeys
  • 04 ноября 2019, 02:35
0
вот такое же только за более адекватную цену aliexpress.com/item/4000052185539.html
+
avatar
  • vovand
  • 04 ноября 2019, 04:34
+1
Номинальная входная мощность: 2000 W-Что, серьезно?
12,5 мм БЕСКЛЮЧЕВОЙ патрон. И где он -?
Аккумулятор 12800 мАч При последовательном соединении умножали емкость?
Все отзывы, как один-очень слабый, как обычный шурик.
В общем- брат близнец.
+
avatar
  • mfiless
  • 04 ноября 2019, 07:30
0
А чем не нравится слово «курок» В инете поищите «курковый выключатель» и узнаете что это такое и как выглядит.
Конечно за такие деньги дороговато. Я покупал в местном магазине шуруповерт за 1000 рублей. Примерно через год сдохли аккумуляторы никель кадмий на 1000 мА/ч. Сначала питал его от сети, затем собрал батарею 3S2P из литий оина. Общая емкость 6000 мА/ч. О покупке несколько не жалею.
+
avatar
+5


оно не то что дороговато, оно просто не сильно полезно. лучше бы стоило на 10-15 баксов дороже, но момент был хотя бы 200
+
avatar
  • she
  • 05 ноября 2019, 01:29
0
А у меня желание прикупить гайковерт «удачно» совпало с ДР.
И супруга мне подарила DeWALT DCF899P2. Мощная штука. :) Но дорого.
+
avatar
0
Мне Дед Мороз принес год назад DeWALT DCF887. С колесными гайками справляется.
+
avatar
0
рискну предположить, что 887 не сильно-то и мощнее обозреваемого…
+
avatar
  • Ryne11
  • 05 ноября 2019, 10:21
0
срывать большие прикипевшие гайки и болты я не особо собираюсь
Честно говоря и моя Makita DTW1001z с реальными 1050нм не всегда может сорвать прикипевшие гайки на колесах с полностью заряженным акумом, иногда приходится трубой «отрывать», что уж говорить о фейковых 320 нм.
+
avatar
0


Покупка, которая себя оправдала. Да, на полностью заряженном акке результат лучше
+
avatar
  • Flame86
  • 06 ноября 2019, 13:06
0
Слушайте, а куда такая мощь? Там же под 600н, где такое потребно?
+
avatar
0
откручивать то что не откручивается руками. в основном гайковерты именно для этого.
+
avatar
0
1000нм закручивание, 1500 откручивание.

Правильно сказали, момента много не бывает
+
avatar
0
а где/почем?
+
avatar
  • wox83
  • 09 ноября 2019, 11:54
0
Увидел блок питания и сразу понял, что все плохо… Потом прочитал спойлер :))) И понял, что не ошибся.
Спасибо, что в очередной раз подтвердили, что нельзя им верить.

Подобная зарядка давала 12 В 1.7А максимум, дальше просадка по напряжению…
+
avatar
+1
>Например замена колёс, да. Наживляем руками, крутим гайковёртом до срабатывания трещотки, после чего дотягиваем по вкусу.

Я это делаю обычным шуруповертом. Хоть немного, но экономит время.
+
avatar
+1
но экономит же? я когда-то тоже шуруповертом крутил, но чот жалко мне его.
+
avatar
0
Да что ему от этого? Ну послабее гайковерта будет, но это всего лишь еще несколько градусов дотяжки воротком ))
+
avatar
  • Maik-66
  • 11 ноября 2019, 17:06
0
Не понимаю я… Вот написано: 320 н*м. Хорошо, пусть 100ньютонов на метр. Длина этого гайковёрта, написано, сантиметров 20. Рука упирается примерно посередине, где ручка с резинкой. Так? Тогда на руку приходится 1000 ньютонов — это 100 килограммов. И как это можно рукой??? Расчёт мой правильный, потому что гайки колёсные так и закручивают: ногой на баллонник, килограммов 50-70 на 20 см длины. А «газель» — трубой метра полтора…
Что я понял неправильно?
+
avatar
0
гайковерт — он ударный. статика и динамика — совсем разные вещи… там внутри грубо говоря пара молоточков, ими и лупит.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.