Авторизация
Зарегистрироваться

Тестер свечей зажигания

  • Цена: 19.36 (с купоном L1515K)

У каждой свечи зажигания есть свой определенный срок службы, хотя с нашими экстремальными условиями эксплуатации, этот срок может меняться. Хотя можно и просто заранее заменить свечи, но бывает что свечи стоят кругленькую сумму. По этому случаю для проверки и настройки свечей есть устройства. Вот про такой тестер я вам сейчас и расскажу.

При покупке новых свечей, в магазинах обычно их тестировали, показывали как они вырабатывают искру, но это же на новых свечах. Не встречал не работающие новые свечи. А вот когда у вас на руках старые свечи, и к примеру ошибка пропуска зажигания в определенно цилиндре. Можно это сделать дедовским методом, на «искру».

Достаточно опасный метод, особенно когда высоковольтный кабель прошивает и вы в сланцах. После одно из такого тестирования у меня еще долго дергался палец, так как катушка зажигания может вырабатывать до 25-30 кв напряжение. Вообщем не приятное действо. Так вот для проверки работы, настройки зазора и существует такое устройство.
Коробка с 2 гнездами для установки свечи и блок питания.

Блок питания с евро вилкой. Длинный провод в 1.5 метра для подключения устройства к электро сети.

На блоке свой серийный номер

Характеристики блока питания. Питание от 220в, а вот на выходе 12в и 1.5а. Какой либо индикации о подключении к сети нет.

Сам тестер, это пластиковая коробка с 3 индикаторами работы, 2 отверстиями для установки свечи зажигания, а так же регулятора напряжения.

Не обязательно испытывать сразу 2 свечи, есть возможность по одной. Свечи как видно устанавливал от разных автомобилей, с разными размерами.

Смысл проверки. Устанавливаем свечу (свечи) подключаем блок питания к сети и регулятором напряжения проверяем искру. На регуляторе есть деления до 6000в.

При этом при включении тестера загорается индикатор расположенный рядом с регулятором, а так же рядом с установленной свечей. После включения индикаторы горят красным. Не обращайте внимание на провод с правой стороны, его я использую для замера напряжения и об этом чуть ниже.

А после того как начнется подаваться напряжение индикаторы подсвечиваются зеленым. Ну и на свечах будет видно искру.

Перейду наверное к тестам. Стало интересно на сколько соответствует заявлено напряжение которое указанное на регуляторе с действительным. Подключаем к киловольтметру.
1000в

2000в

На максималку. Звук как от электрошокера и появляется запах озона.

Ну после испытаний можно и посмотреть что внутри. Разбирается легко, снизу коробки есть 4 самореза, вот их и откручиваем. На верхней крышке крепления отверстий для установки свечей и один из контактов.

Плата тестера

более подробно

Подведя итоги можно сказать, что довольно интересное и наглядное устройство для проверки свечей зажигания, а так же их регулировки. Подходят большинство свечей от современных автомобилей. Напряжение слегка завышено, что возможно даже лучше для проверки. И не забываем о безопасности удара электрическим током.

На момент распродажи можно чуть сбить цену купоном L1515K до 19.36$

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +62 +87
свернуть развернуть
Комментарии (227)
RSS
+
avatar
+158
Бестолковая штуковина… В двигателе свеча работает ни при атмосферном давлении… Убитая свеча так же будет давать искру, но при нагрузке в моторе может перестать выполнять свои функции.
+
avatar
  • Oswald
  • 02 ноября 2019, 08:59
+2
еще про тепловые зазоры можно вспомнить. ну и вообще температуру работы свечки
+
avatar
-2
Больше информации даст обычный тестер, а так же визуальный осмотр… прозвонить свечи, провода в случае наличия.
+
avatar
  • X3Shim
  • 02 ноября 2019, 09:11
+5
Как прозвонить свечи и что это даст?
+
avatar
+14
Да просто вынуть свечу и на том же бронепроводе к корпусу приложить, и видно есть искра или нет. И 20$ за бесполезный девайс платить не надо. Не даром сервисные девайсы проверяют под давлением, так как при 10атм искры может не быть вообще, но она чудесно светилась в таком устройстве как представлено в обзоре.
+
avatar
  • X3Shim
  • 02 ноября 2019, 09:24
+1
спасибо. Я в курсе :)
+
avatar
  • xpm
  • 02 ноября 2019, 17:42
0
Это точно, было дело, заехал в гараж, а выехать не смог, машина не заводится, искра есть, если свечу выкрутить, прислонить на корпус и смотреть, с виду нормальная искра, новая катушка и авто поехал.
+
avatar
  • Ivan374
  • 03 ноября 2019, 02:02
0
Так в Вашем случае оказалась виновата катушка. При чем тут свечи и их тестирование?
+
avatar
-4
Сопротивление свечи зажигания. Тут надо просто поездить лет пять на отечественном автопроме и все вопросы сразу отпадут сами собой
+
avatar
  • X3Shim
  • 02 ноября 2019, 09:25
+4
Много на чем отъездил. Но скажите прямо как «прозванивать» свечи. Какое должно быть сопротивление? Как трещину в изоляторе найти прозвонкой?
+
avatar
+3
сопротивление разное, типично единицы килоом, прозванивать тестером между входом и центральным электродом. трещины, как и пробои, искать визуальным осмотром.
+
avatar
  • X3Shim
  • 02 ноября 2019, 11:10
+4
Ааа… резистор в свече измерять. Ценно.
+
avatar
+1
не поверишь — бывает что не прозванивается.
+
avatar
  • X3Shim
  • 02 ноября 2019, 11:13
0
ок, совсем мертвую свечу оно определит (например распиленную болгаркой на две части).
+
avatar
+1
А Поповичу то минусА натыкала школота…
+
avatar
  • Ivan374
  • 03 ноября 2019, 02:05
+2
Подозреваю, минуса навтыкали за то, что успешная позвонка свечи вовсе не гарантирует ее исправность.
+
avatar
+1
Зато неуспешная гарантирует неисправность 100%…
+
avatar
  • ksiman
  • 03 ноября 2019, 08:39
+1
И даже неуспешная проверка не гарантирует, что свеча не будет работать
+
avatar
  • axxel
  • 02 ноября 2019, 12:01
0
Ценно. Как вариант — отличить свечу без резистора от свечи с резистором и не вывести из строя ЭБУ.
+
avatar
+3
в маркировке буковка R будет — те с резистором.

и вообще, существует хоть один адекватный пример, где с завода стоят безрезисторные свечи?
+
avatar
  • axxel
  • 02 ноября 2019, 14:29
+1
С маркировкой всё понятно, но контрафакт никто ещё не отменял. Это во первых.
Во вторых, производитель всегда рекомендует вполне определенные модели свечей зажигания, на те или иные модели автомобилей. Вы покупаете/вам приносит владелец авто свечи не включенные в перечень рекомендованных, логично проверить, совпадают ли их параметры с рекомендованными, прежде чем установить их в автомобиль.
Кроме того, в процессе эксплуатации, резистор вполне может выйти из строя.
+
avatar
0
в старых машинах ставились безрезисторные, в современных как правило сейчас COP-системы, там резистор ставить приходится в свечу, потому что проводов нету.
+
avatar
  • X-Alex
  • 02 ноября 2019, 11:05
0
Предположу чисто теоретически.
Если в свече появилась трещина она забивается окалиной и прочим и возможно звонится на мегаомных пределах (между центральной жилой и корпусом). Ну и сам центральный электрод на целостность на килоомных пределах т.к. помехогасящий резистор внутри свечи тоже может сгореть.
+
avatar
  • X3Shim
  • 02 ноября 2019, 11:12
0
ну чисто теоретически… может конечно. Но на практике, ИМХО, место «пробоя» может вообще иметь огромное сопротивление.
+
avatar
+1
на практике дорожка пробоя даже по внешнему изолятору работает как отличный проводник, искры под нагрузкой нету.
+
avatar
  • akantus
  • 02 ноября 2019, 17:13
+1
дорожка пробоя даже по внешнему изолятору работает как отличный проводник
плюс проводник из угольной дорожки на внутренней части резинового колпачка. По этому, если на изоляторе свечи виден пробой, колпачки сразу под замену.
+
avatar
+1
именно так. но народ обычно меняет свечи — становится лучше на какое-то время, а потом уже всё кучей — и свечи по-новой и колпачки.
+
avatar
0
трещину в изоляторе видно и так по «дорожке» прошитой дугой
+
avatar
0
несомненно. но я пытался оспорить утверждение что «место пробоя имеет огромное сопротивление». как минимум не всегда.
+
avatar
  • akantus
  • 02 ноября 2019, 20:28
+3
это не обязательно трещина, иногда это поверхностный прожиг, когда свеча дохнет, бывает искре легче прошить по изолятору, чем между электродами, и соответственно по этому же следу начинает подгорать и наконечник. В этом случае приходится менять и наконечники, потому как если его не менять, на новых свечах по этому следу очень быстро появляется прогар. Так что если увидели прогар на свече, смотрите сразу и состояние наконечника, но лучше сразу менять.
+
avatar
+25
Опередили! Хотел то же самое написать: настоящий прибор для проверки свечей имеет камеру, в которой создается рабочее давление и только после этого имеет смысл смотреть на искру. На открытом воздухе все почти свечи будут хорошо искрить. Так что прибор практически бесполезен. Искры есть — толку нету :)
+
avatar
+1
разве что как полуфабрикат для изготовления полноценного стенда. нужна-то по сути только герметичная камера с прозрачным окном и компрессор
+
avatar
  • Dyn
  • 02 ноября 2019, 12:46
0
В двигателе под давлением пробой искры это лишь вопрос поданого напряжения. Если на атмосферном давлении бьется килоВольтом, то почему бы под давлением не пробьется двадцатью.
+
avatar
+10
Потому что эти 20кв могут захотеть пролезть по изолятору, а не в искровом зазоре.
+
avatar
  • Dyn
  • 02 ноября 2019, 15:52
0
И что же им помешает захотеть сделать точно так же в обычных условиях при килоВольте?
+
avatar
+1
а кто его знает. но так получается, что на установках для проверки свечей отлично видно как искра пропадает из искрового промежутка при повышении давления и неизменном напряжении.

собственно, не всё ли равно почему оно именно так? исследование данной проблемы может быть нужно разве что производителю свечей чтобы «работать над ошибками»
+
avatar
  • Dyn
  • 02 ноября 2019, 17:30
-1
Потому что с повышением давления увеличивается необходимое для пробоя искрового промежутка напряжение.
Поэтому надо и напряжение увеличивать. Если вам надо пробить в условиях повышенного давления. Но для проверки достаточно проверить при обычном давлении более низким напряжением.
+
avatar
+1
а зачем искусственно снижать напряжение-то? в машине никто киловольты не крутит. ну и нет, проверка на обычном давлении и низком напряжении (да даже и на высоком) — не имеет ничегообщего с работой в реальных условиях, и ничерта не покажет.
+
avatar
0
Если вам надо пробить в условиях повышенного давления. Но для проверки достаточно проверить при обычном давлении более низким напряжением.
Ё… Сопротивление воздуха и топливной смеси растет при повышении давления. Толку от вашей проверки при пониженном сопротивлении, если рабочее гораздо выше.
+
avatar
0
Там коронный разряд. Фиолетовый свет.
Это тролли походу, или невежды.
Им хоть видео свечи в камере покажи, толку не будет
+
avatar
  • ksiman
  • 02 ноября 2019, 19:07
+2
Там искровой разряд, Корона смесь не подожжёт.
+
avatar
+1
Речь про неисправную свечу при давлении в тестовой камере 10 атмосфер. Там может быть коронный разряд вместо искрового
+
avatar
+1
там любой разряд не в том месте — и всё.
+
avatar
0
Да потому что искровой зазор находится в камере сгорания при 10 атмосферах и выше, а колпачёк с изолятором при атмосферном вне двигателя. Получается что при атмосферном давлении проще проскочит по изолятору, нежели в камере сгорания при большом давлении.
+
avatar
  • akantus
  • 02 ноября 2019, 17:16
+1
И даже такой прибор с камерой, не даёт полной гарантии, а этот вообще выброшенные деньги.
+
avatar
  • vital62
  • 02 ноября 2019, 09:16
0
Бестолковая штуковина…
Почему бестолковая? Для детишек в садик в самый раз.
+
avatar
+2
8000 вольт? Для детишек? В садик?
+
avatar
  • vital62
  • 02 ноября 2019, 13:46
+5
8000 вольт? Для детишек? В садик?
Пусть у детей вырабатывается иммунитет к электричеству.
+
avatar
  • v0van
  • 02 ноября 2019, 15:11
0
или подсознательно уважительное отношение к будущему предмету в школе/ВУЗе — «Безопасность жизнедеятельности»
+
avatar
+1
мне кажется, в ВУЗе ОБЖ преподавать несколько поздновато ;)
+
avatar
+4
Если выжил в таком садике, то уже ни к чему. :)

Кстати, ломаю голову, зачем в соседнем садике розетки 380В. Одна в группе была над шкафчиками на уровне головы взрослого рядом с 220В (220В заботливо закрыта заглушкой от детей), а вот более интересная одиноко стоит на стенке коридора немного повыше колена.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 ноября 2019, 08:42
0
Она точно 380В? Т.е. 4 или 5 контактов?
+
avatar
0
Большая дура под плоские контакты, нашёл фото (на ходу мажет, увы).

+
avatar
  • rexen
  • 02 ноября 2019, 09:30
0
Справедливости ради, кое-каким показометром прибор возможно может служить. Уж пробой по корпусу (треснул изолятор) наверное виден будет. Или нет? Или методом сравнения — такую же контрольную свежую свечу и подопытную из цилиндра.

Ну а так-то — да, соответствие нормативным показателям в киловольтах желательно промерять в девайсах, которыми, например, снабжают дилеров.
И всё же «дедовских» и полудедовских способов никто не отменял.
+
avatar
+3
нет, не может. под давлением искра может пробивать совсем в другом месте.
+
avatar
  • Dyn
  • 02 ноября 2019, 17:33
0
Почему так? Какое влияние давление оказывает на окислы металлов или трещины изолятора?
Они и на килоВольте будут препятствовать образованию искры.
+
avatar
  • Ivan374
  • 03 ноября 2019, 02:15
+3
Фишка в том, что на киловольте и при низком давлении изолятор может и не пробиваться — искра будет в зазоре, а при высоком напряжении и давлении ток пойдет по дефектному изолятору, а не через зазор.
+
avatar
  • Dyn
  • 03 ноября 2019, 16:09
0
Вы считаете что кило Вольт это не достаточно чтоб пройти по изолятору забитому солями металлов?
+
avatar
  • Ivan374
  • 03 ноября 2019, 22:09
+1
Да, естественно, возможны варианты и пробивное напряжение может быть выше киловольта, но ниже рабочего напряжения системы зажигания. А что в этом удивительного?
+
avatar
0
вообще, проверять на стенде (не на этом конечно), имеет смысл — только новые свечи
а свеча бывшая длительное время в работе, все скажет сама, своим внешним видом
+
avatar
+1
внешний вид свечи скажет о том в каких условиях она работала, но не о её исправности. точнее, некоторые явные неисправности-то можно увидеть, но далеко не все.
+
avatar
+6
как раз про это хотел сказать. работаю в магазине запчастей — у нас проверка свечей проходит на специальном приборе где накачивается давление в камере, а потом только контролируется искрообразование.
+
avatar
  • Jonn
  • 02 ноября 2019, 16:44
+1
Совершенно верно! Бестолковая шляпа при давлении уже 5-6 кгс/см2 вокруг изолятора уже видно коронный разряд и пербои в искрообразовании, а при атмосферном ничего не покажет можно тогда и пьезозажигалкой для газа. Однозначно с камерой для испытания под давлением!
+
avatar
  • Oswald
  • 02 ноября 2019, 08:58
-2
крайний раз кампутер начал ругаться, посмотрел через elm пропуск зажигания в таком то цилиндре.
по функционалу не оно?
+
avatar
  • X3Shim
  • 02 ноября 2019, 09:02
+7
не совсем. У вас проверяется вся цепочка, свеча-провод-катушка…

Но в любом случае, проверка свечи при атмосферном, ИМХО, бесполезна.
+
avatar
  • Oswald
  • 02 ноября 2019, 09:21
+5
да, вы правы. именно в моем случае был пробой прокладки.
+
avatar
+10
пропуск ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а не зажигания. разница в том, что воспламенения может не быть по очень разным причинам, не только из-за искры.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 02 ноября 2019, 09:11
+1
А я не понял про слегка завышенное напряжение. По какой шкале отсчет? На верхней вижу множитель на 10х, нижняя тоже не очень похожа на «слегка завышено».
+
avatar
  • ksiman
  • 02 ноября 2019, 09:22
+8
Киловольтметр вообще не сможет правильно измерить эти импульсы.
+
avatar
  • Esculap
  • 02 ноября 2019, 09:37
+3
К тому же измеряется напряжение не нагруженного канала.
+
avatar
  • Ivan374
  • 03 ноября 2019, 02:19
0
Так это напряжение и нормируется — канал не нагружен, пока искра не зажглась.
+
avatar
  • makfire
  • 02 ноября 2019, 09:20
+6
Последнее фото умиляет — правая свеча уже отработала как минимум два своих ресурса, центральный электрод уже круглый от износа, зазор порядка 2 мм. Зачем ее проверять и что это даст? Выкинуть и поставить новые.
Ну и сам прибор ни о чем. Достаточно менять свечи по регламенту.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 02 ноября 2019, 09:23
+1
Не знал что такие тестеры бывают, поэтому обзор в какой-то степени для меня познавателен.
+
avatar
  • Elk
  • 04 ноября 2019, 06:27
0
Есть даже выпущенные в СССР. Именно для автолюбителей, а не для АТП.
+
avatar
  • rexen
  • 02 ноября 2019, 09:25
+12
Глядя на корпус руки так и тянутся вставить пару EL34 и получить ламповый преамп :)
+
avatar
+1
а мне напомнило гитарную педальку ламповую ))
+
avatar
  • DDimann
  • 02 ноября 2019, 12:36
0
вставить пару EL34
На фото явно не EL34, разве что 6Н23П…
+
avatar
  • Anmars
  • 02 ноября 2019, 13:54
+1
Там обычно 12АХ7 / 6Н2П. 34ки — это уже не пред. )
+
avatar
  • DDimann
  • 02 ноября 2019, 14:18
+1

Ну явно на фото не EL34 :)
Было время, когда у половины (если не больше) относительно недорогой эстрадной аппаратуры на выходе стояли именно EL34 — вот по временам и помню.


В самом конце 70-х с таким работал :)
+
avatar
  • Anmars
  • 02 ноября 2019, 16:28
+2
Сейчас мода возвращается, для хипстерских пафосных заведений стали опять делать ламповые мощники, за килотонны денег разумеется. Был тут на семнаре Ариса, они помимо прочего презентовали такой усилитель на 12шт. КТ88. Представляю, какой это ад будет в обслуге. )))
+
avatar
  • DDimann
  • 02 ноября 2019, 17:37
0
Представляю, какой это ад будет в обслуге.
Не то слово.
Все таки ресурс ламп и ресурс транзисторов — сильно разные цифры, а когда их 12 штук стоит…
Хорошо хоть не 12 в плече :)
+
avatar
  • Oswald
  • 02 ноября 2019, 09:31
-1
Достаточно опасный метод, особенно когда высоковольтный кабель прошивает и вы в сланцах. После одно из такого тестирования у меня еще долго дергался палец, так как катушка зажигания может вырабатывать до 25-30 кв напряжение.
опасен при ударе током соответственно ток протекающий по сердечной мышце. при определенной силе тока, а именно 100 ма (по памяти) наступает тн дефибрилляция сердца. сила тока соответственно зависит от сопротивления кожи, тканей, «тапочек». преподаватель показывал разницу сопротивления кожи у скажем деревенского парня с мозолистыми руками и городского студента, была существенная разница.
если есть медики из неотложки поправят — напряжения от 4 кв при электрошоке, бьют в область сердца.
+
avatar
  • Esculap
  • 02 ноября 2019, 09:42
0
… хотя с нашими экстремальными условиями эксплуатации...
А что такое с нашими условиями эксплуатации? Плановая замена иридиевых свечей зажигания через 90 ткм. Вот фото свечи с электродами толщиной ~0,4 мм, отработавшей порядка 100 тыс км.

+
avatar
+14
какая-то она сильно чистая, как для 100ткм.
+
avatar
+3
Если газ, то вполне себе чистой будет.
+
avatar
+1
ну если газ то да
комментарий скрыт

+
avatar
0
4 поколение гбо сюуже почти не уступает бензину. Только + расхода литров газа. Не более.
+
avatar
0
Если залезть в электромозг ЭБУ самого автомобиля и задрать угол зажигания + выбрать правильно производительность газовых форсунок, то расход газа будет совсем немногим больше расхода бензина…
+
avatar
+1
то расход газа будет совсем немногим больше расхода бензина…
Даже в теории невозможно, литр газа весит намного меньше литра бензина, соответственно меньше углеводородов, меньше энергии при сгорании.
+
avatar
0
Не хочу уходить в полемику, говорю из своей практики. Я не говорю равный расход, я говорю о немного большем расходе.
+
avatar
+1
процентов на 20, да.
+
avatar
0
Ага. Помню ездил и смотрел кратко- и долгосрочные адаптации в бензомозге при езде на газе. Потом правил настройки газомозга, чтобы привести их к нулю. Мучительно было, ибо во всех режимах настроить было невозможно. А потом один практик сказал, что нужно сделать 2,2мм жиклер в газофорсунках, а у меня был он меньше. И тогда дело пошло, удалось привести к +- пару процентов как на ХХ так и в мощностном режиме на всем диапазоне оборотов при возможностях машины -10%..+10%. А от установщика я получил машину, которая упиралась в +10% адаптацию, так проехать 40 тык на бедной смеси и привет клапана :) Причем алогичное увеличение жиклера привело к уменьшению расхода… Был доволен как слон, ибо больше не надо было менять свечи каждые 10тык из-за ферроцена.
+
avatar
  • akantus
  • 02 ноября 2019, 23:38
+3
расход газа по отношению к бензину, при сохранении той же тяги, в идеале +10%, а обычно 20%. Самый приближенный расход, это жидкий впрыск.
+
avatar
0
На бензиновых заправках недоливают 1-2%, а на газовых 5-10% недолив. Так как проверить очень сложно. От этого также на газе больше расход.
+
avatar
  • akantus
  • 04 ноября 2019, 19:55
+1
От этого также на газе больше расход.
расход на газе надо проверять по полному баллону. А 5-10% недолив это еще что. У нас одно время, когда еще процесс заправки запускал не диспетчер, а сам заправщик, умудрялись в 43-х литровый баллон залить больше 50-и. А вообще на расход влияют очень многие факторы, о которых к сожалению многие водители и не подозревают. Некачественное топливо, грязный воздушный фильтр, неисправные свечи, неисправные (если есть) высоковольтные провода, дохлый лямбда-зонд, недокачанные колеса, открытое на скорости окно. Чуть-чуть одно, чуть-чуть другое, вот и лишний расход, а качество нашего газа, это вообще атас. На полном 53-х литровом баллоне, мужики заправляясь в Польше, проезжали на 80 км больше, чем заправляясь у нас.
+
avatar
  • Daimos
  • 02 ноября 2019, 20:57
0
И что ж такого необычного в газе, что иридий за 20 тык изнашивается? У меня иридий на бензине со всякими присадками отходил 160 т км — от новых мало чем отличается по виду — только боковой электрод выгорел слегка.
+
avatar
  • akantus
  • 03 ноября 2019, 00:03
0
не сравнивайте бензин и газ. Бензин легче поджечь чем газ. Бензин поджигается искро-компрессионным методом (это так сказать больше профессиональный термин), газ только искрой. Объясню на пальцах: что будет если бензин впрыснуть в цилиндр дизеля — он взорвётся, что будет если газ впрыснуть в цилиндр дизеля — ничего не будет. Я машинами занимаюсь 20 лет, 10 из них я занимался установкой ГБО, и поверьте, говорю все это не просто взявши с неба и свечей поменял за это время ну очень много, бывало до 5-и комплектов в день, вот и считайте. Кстати вот вам для информации страничка из каталога свечей BOSCH для двигателей работающих на газе, единственное что я чуть отстал, последние свечи у них расчитаны на 30 т. а были вообще до 15-и, при условии что если вы их привезете оттуда, а не тот шрот который у нас в каждом магазине. В Германии простые свечи Bosch, стоят больше 10$ за штуку.
+
avatar
  • kote
  • 03 ноября 2019, 01:46
0
Откуда такие знания цен на свечи в Германии? Но могу сказать сразу, что простые Bosch стоят от 2 евро за штуку, а не 10 баксов.
+
avatar
0
10€ может быть цена с установкой в двигатель.
+
avatar
  • akantus
  • 03 ноября 2019, 10:56
0
как раз таки 10, это только установка, да и то если без геморроя.
+
avatar
  • akantus
  • 03 ноября 2019, 11:13
0
2 евро за штуку стоят у нас в Беларуси. Объясните мне какой это Bosch, если по дороге до магазина несколько инстанций должны были навариться. Зная жадность, по крайней мере наших продавцов, их тогда там бесплатно отдавать должны. Примерно около семи лет назад, я их там вообще товарищу за 17 покупал, да еще без вин кода давать не хотели.
+
avatar
  • kote
  • 03 ноября 2019, 17:38
0
2 евро, они стоят и в Германии и в Польше где я живу и работаю.
Но в Германии покупка запчастей гражданами не с сто усложнена, потому-как нефик лазить в машине не имея на то образования.

Розничные цены в не самом дешевом даже для оптовиков складе запчастей. злотый-евро примерно 4 .4
m.intercars.pl/szukaj/swiece-zaplonowe-11005/?sort=2
+
avatar
  • Daimos
  • 04 ноября 2019, 09:41
0
Платина и так всю жизнь ходила эти 30 тысяч, вы не сравнивайте с иридием — у него запас прочности намного выше.

Вот Денсо говорит что срок службы свечей на газу меньше на 20-30% всего.
LPG and CNG burn at a higher temperature than petrol/gasoline, which results in larger changes in electrode temperature during the different engine cycles. These larger temperature fluctuations reduce the service life of a spark plug by around 20-30%

При этом дают срок жизни на свечи больше 120 т км. Платину с 30 т км и прочие свечи нужно вообще перестать ставить в двигатели — это экономически не выгодно.
+
avatar
  • akantus
  • 04 ноября 2019, 19:24
0
вы не сравнивайте с иридием — у него запас прочности намного выше.
я вообще ничего не сравниваю, а говорю чисто из опыта. Вы сколько свечей поменяли в своей жизни? Я не хочу хвастаться, но за все время установки ГБО, а это 10 лет, я по самым скромным подсчетам поменял не менее 1000 комплектов и поверьте знаю, какие свечи ходят на газу и сколько они ходят. К тому же ресурс очень сильно зависит от того, где куплены свечи. Когда приехал человек на установку и на вопрос сколько проехали свечи (в 90% -х случаев при установке приходится ставить новые свечи) он говорит 80000 только здесь, а сколько ездил на них немец не знаю. Ставим на стенд, а они работают лучше новых купленных здесь.
+
avatar
  • Daimos
  • 04 ноября 2019, 21:10
+2
Во--первых — сравнивали — написав про пробег.
Во-вторых — насмотрелся я на таких специалистов по автомобилям — халтурщик на халтурщике, который обычно приговаривает к смерти не то, что умерло, у многих банальная фраза — поменяй свечи.провода, модуль зажигания, да и чинит потом на отвали — даже в официальных авторизованных сервисах, поэтому меряться количеством замененных свечей — бессмысленное занятие.
В-третьих — можно и у нас спокойно купить оригинальные запчасти — покупал свечи Денсо, написал в представительство — они подтвердили что фирма поставляет оригинальные запчасти и можно быть спокойным насчет качества.
+
avatar
  • akantus
  • 05 ноября 2019, 00:30
0
у многих банальная фраза — поменяй свечи.провода, модуль зажигания
мастер не тот кто говорит, а тот кто делает. Все эти процедуры я делаю сам, и если я поменял свечи и машина не заработала, то это мои проблемы и я ищу дальше, если не получается, извиняюсь и по возможности направляю человека, где возможно помогут, я не всесильный. Верить или нет, ваше дело, но денег за работу без результата я не беру. По этому обидно, когда всех стригут под одну гребенку. Или вы всех мастеров крахоборами считаете?
+
avatar
  • Aostspb
  • 05 ноября 2019, 12:31
0
и если я поменял свечи и машина не заработала, то это мои проблемы и я ищу дальше
А если поменял — и заработала, то это классическая «ошибка выжившего». :) У меня на ситроене так один раз меняли катушку и дважды свечи по причине сваливания ЭБУ в защиту «пропуск искры в цилиндре», а потом мне надоело, и в следующий раз сам полез: протер контакты и чуть вытянул контактные пружинки. После этого — проблема ушла…
+
avatar
  • akantus
  • 05 ноября 2019, 14:29
0
У меня на ситроене так один раз меняли катушку и дважды свечи по причине сваливания ЭБУ в защиту «пропуск искры в цилиндре»
Мастера в некомпетентности обвинить легко, а вот сделать к сожалению иногда гораздо сложнее. Мы с пыжиком 607-м как-то боролись, троит гад, сканер ругается на форсунку, прозвонили, сняли проверили, все в норме, проверяли четырьмя сканерами, все указывали на форсунку, по итогу оказалась пробитая свеча.
+
avatar
  • Aostspb
  • 05 ноября 2019, 14:42
0
Мастера в некомпетентности обвинить легко
В большинстве случаев, у «мастера» есть определенные приемы работы, да и экономия средств клиента — в его задачи не входит. Поэтому и приходится искать мастеров, обладающих более результативными методами ремонта (обучающихся не за счет заказчика). Хотя, это как с хирургами: у каждого — свое кладбище…
+
avatar
  • akantus
  • 05 ноября 2019, 17:41
0
экономия средств клиента — в его задачи не входит
у многих частников со временем накапливается своя клиентура, по этому если хороший человек, то порой и его деньги не грех сэкономить, и ставки более гибкие, ну и иногда на уступки пойти можно, если не зануда. У официалов специфика немного другая, у них есть жесткие ставки, нормочасы и т.д., и они не переживают за кошелек клиента, от слова совсем. Очень часто они не пытаются даже мозг включать, потому как имеется под руками ремонтная элементная база, запчасти. По этому зачастую ремонт осуществляется путем подмены: машина троит, поменяли свечи — троит, поменяли провода — троит, поменяли катушки — перестала. Клиенту счет (свечи, провода, катушки). — Простите, а почему за провода и свечи, ведь виновата катушка? — а у этих деталей ресурс вышел.
+
avatar
  • Aostspb
  • 05 ноября 2019, 12:26
0
В Германии простые свечи Bosch, стоят больше 10$ за штуку.
В опте, или в бутике? :) Так-то цена — уже давно не коррелирует с качеством и долговечностью работы…
+
avatar
  • akantus
  • 05 ноября 2019, 14:15
0
В опте, или в бутике?
в профильных магазинах. Согласен, можно и дешевле найти. Сейчас вообще качество запчастей отвратительное, что дешевых, что дорогих. Но производитель по своему прав, зачем делать вечные запчасти как раньше. В хорошем магазине, если хозяин дорожит репутацией, они не продают запчасти как у нас (бывают и у нас хорошие продавцы, но к сожалению редко) марка машины, модель, год, объем. Только по вин-коду, либо номер детали.
+
avatar
+1
а что не так? исправный обслуженный двигатель+качественное топливо
+
avatar
+10
мсье теоретик или практик? я как практик могу сказать что за 100ткм свечи как правило выглядят «несколько по-другому», в том числе и по износу, но это уже ладно.
+
avatar
0
Если свои выкручу, то будет образец 130.
+
avatar
0
Если даже качественный бенз, то к 100к нагар 100%. Да чего там, даже с евро-2 100% к 20 тысячам нагар будет мама не горюй. Ибо ни куда не денешься.
+
avatar
  • kote
  • 03 ноября 2019, 17:45
0
Нагар, откуда? Должна быть чистая, сероватая свеча с сильно сьедеными электродами.
+
avatar
  • Daimos
  • 04 ноября 2019, 09:43
0
Нагара не будет — он сгорает в нормальном двигаете.
Свои выкручивал на 160 т км — мало чем отличаются от свечей на картинке.
+
avatar
-8
+
avatar
+10
чойта вдруг?! платина и иридий на многие машины вполне штатно идёт, а никаким ГБО там и не пахнет
+
avatar
+1
штатные иридиевые у меня, по русскому регламенту раз в 30 тысяч замена, по американскому — в 90 тысяч на одни и те же свечи)

на прошлой машине тоже иридиевые, по регламенту 90 было, но после 60-70 тысяч примерно они уже дурить начали, поменял раньше положенного
+
avatar
  • Daimos
  • 02 ноября 2019, 20:59
+2
По мануалу замена свече на моем авто — 160 т миль — 200 т км — выкрутил на 160 т км — от новых мало отличаются, боковой электрод обычный только выгорел слегка.
+
avatar
  • akantus
  • 02 ноября 2019, 20:41
+1
да не работала эта свеча ни хрена.
+
avatar
+8
Когда же я в последний раз проверял искру на свечах… дайте подумать… никогда!.. Их нужно заменить на новые!
+
avatar
+2
лучше сразу машину на новую, чо там мелочиться. очень часто почти новые свечи тоже не работают. поменял — и через неделю пропуски пошли. тут-то и помогут приборы для проверки.
+
avatar
-1
Пользуясь случаем, спрошу уважаемого Дядю Сэма, специалиста в этой области. Что можете сказать про этот экземпляр на фото? Свечам 9 лет, пробег корыта 90 тык. Заранее спасибо.
+
avatar
+6
износ уже есть, на боковом электроде похоже напайка тю-тю, впрочем тут нужно просто посмотреть и зазор измерить — что-то мне подсказывает, что там миллиметра два уже будет. кстати, на машинах с DIS надо проверять парные свечи (1-4, 2-3), там будет износ разных электродов, на одной центральный, на второй боковой.

вот цвет изолятора меня смущает, точнее блеск его.

в целом — мотор в неплохом состоянии, свечи — ну я б готовился к замене. то есть еще не срочно, но уже можно. пока проверить зазор и если больше 1.5мм — подрегулировать.
+
avatar
  • stupic
  • 02 ноября 2019, 17:09
+1
вот цвет изолятора меня смущает, точнее блеск его.

это, скорее всего металлической щёткой его поелозили перед фото
+
avatar
+1
Благодарю. В принципе, Вы подтвердили мои догадки — еще походят, но скоро на замену. Блеск изолятора — да, от кордощетки, товарищ ступик уже дошарил до этого…
Зазор уменьшил и поставил назад. Двиг HR16 на Тииде, там целая эпопея свечи поменять. Чел решил пока оставить старые, денег нет… Но он держится.
+
avatar
+1
Пройти через весь этот геморрой и не поменять свечи?
+
avatar
  • Ivan374
  • 03 ноября 2019, 02:31
+3
Свечи чистить металлической щёткой? Там же на керамике металл останется и свойства изолятора ухудшит.
+
avatar
0
Промеряем зазор, если в допуске, то на базу. Это если не пробивает в колодце или выше. но там черное пятно дикое должно быть.
+
avatar
0
очень часто много подделок у свечей, особенно автомобильных.
+
avatar
+2
Да, желательно на что-то типа Nissan Leaf)))
+
avatar
+1
кстати, у нас таких крайне мало, но подозреваю что свечи там менять весело…
+
avatar
+1
Наверное, потому что их там нет:-)
+
avatar
+1
электричка?
+
avatar
+1
Ага, полная причем
+
avatar
+1
Меня тоже так развели лет в 13 вопросом о свечах в КАМАЗе :)
+
avatar
+6
в камазе-то свечи есть всегда
+
avatar
0
На дизелях вообще то тоже свечи бывают, только они для других целей.Свечи подогрева называются.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 ноября 2019, 21:17
+5
Свечи подогрева называются.
Свечи накаливания они называются
+
avatar
+1
Извиняюсь, именно свечи накаливания.
+
avatar
+1
Не-не, меня развели именно на свечи зажигания :)
+
avatar
0
Тогда уж соседскую. Она 100% не ломается )
+
avatar
  • kovax
  • 02 ноября 2019, 19:48
0
На лифе не то что свечи вечные — масло раз в 30ткм только проверять))) 32ткм почти пробег — все с завода)))
+
avatar
0
И ругулировка руля не сломается.
+
avatar
  • Q2W
  • 05 ноября 2019, 09:46
0
Только батарея теряет ресурс намного стремительней, чем ДВС, а стоит дороже.
+
avatar
  • kovax
  • 05 ноября 2019, 10:07
0
если мы говорим про современные ДВС (60ткм отбегают уже счастье, а до 100 и не добегивают много), то смею вас огорчить — батарея переходит очень многие ДВС…
Ремонт современного ДВС уже 200тр не укладывается — что сравнимо с батарейкой на элементы пересобрать.
не переживайте — через лет 10 доля электричек будет десятки % рынка…
судя по БЖ электроводов с 10ткм пробега более 30тр экономия — вот и математика…
+
avatar
  • Q2W
  • 05 ноября 2019, 22:16
0
Не все современные двигатели от VAG. Не все даже немецкие.
Ну и наконец далеко не все (и даже н ебольшинство) моторов так часто заканчиваются, что их имеет смысл менять только на новые. Есть куча контрактных моторов.

Например, у меня гибридная тойота и я уже сотню тыщ километров жду, когда закончится мой мотор. А до меня этот мотор экспуатировали не меньше 160 тыщ километров.

И вот когда он наконец закончится, я куплю контрактный за ~50к и ещё за ~50к доставлю, растаможу и поменяю его.

Даже если этот мотор умрёт прямо сегодня, расход на мотор будет 100тр/250ткм. Это 0.4р/км.
Помимо этого я трачу на бензин ещё 2.6р/км.
Получаем 3р/км.

В случае leaf'а нужно покупать новую батарею каждый 60-100ткм.
Сколько она там стоит? Я лично не помню уже, но прилично денег.
Подскажите, Вы ведь разбираетесь в вопросе, судя по всему.

Возьмём тыщ 150 за хорошую, пусть она прослужит 100ткм (мне кажется, я очень оптимистичен здесь). Это 1.5р/км. + Зарядка порядка 1р/км.

Не такая большая разница в деньгах, но существенная разница в удобстве эксплуатации.
+
avatar
  • kovax
  • 06 ноября 2019, 10:27
0
давайте не смешивать мед с мухами — ваш примус с современными технологиями убивания моторов и стремлением маркетологов, что бы моторы еле еле отходили гарантию.
контракт на современный мотор стоит далеко не 50 (бмв и мерсы мой профиль и цены от них))))
по лифам сейчас прямо революция — народ твинбаты ставит, консервы меняет в 24 от 30 и 40 ставят, скоро 60 пойдут, от теслы уже ставят, от болта… батарейка убитая на 40% стоит менее 100тр, на 30% до 200, почти новая порядка 500 (просят).
24 ходят до износа в 40% более 100ткм, 150ткм с остатком в 50-80км пробега.
цена заряда 0.6р/км.
единственный косяк с лифом — запас хода, думать и планировать надо поездки, НО в моем случае это не критично — есть бензинка еще…

знакомый пересел с лексуса 400 гибрида год назад и доволен на 100% — батарею за день искатывает, заряжает в своем доме — это 30-40ткм в год пробег, взял с 60ткм пробега — о бате даже не думает еще…
+
avatar
  • Q2W
  • 06 ноября 2019, 22:17
0
давайте не смешивать мед с мухами — ваш примус с современными технологиями убивания моторов и стремлением маркетологов, что бы моторы еле еле отходили гарантию.
Так и Лифы завозят к нам не самые свежие вообще-то.

К тому же современные Тойоты хоть и не миллионники, но 200ткм отходят без проблем. А чаще больше.
К тому моменту, когда нынешние тойоты доберутся к такому пробегу, пройдёт не мало лет, и их контрактные моторы в Японии заметно подешевеют.

(бмв и мерсы мой профиль и цены от них))))
Кажется, я уже писал, но повторюсь, вдруг Вы не в курсе: кроме одноразовых поделок маркетологов существует ещё куча нормальных относительно надёжных автомобилей.

народ твинбаты ставит, консервы меняет в 24 от 30 и 40 ставят, скоро 60 пойдут
На всякий случай: в культурном обществе не принято сыпать жаргоном, пока нет полной уверенности, что все собеседники им владеют.

от теслы уже ставят
Звучит крайне невыгодно.

батарейка убитая на 40% стоит менее 100тр
Так это труп. Убитый ДВС тоже можно купить за копейки.

заряжает в своем доме
Да, в комплекте со своим домом это уже не так неудобно.
Но у своего дома самого по себе есть куча минусов, к сожалению.
+
avatar
  • kovax
  • 06 ноября 2019, 23:53
0
Да катайтесь и радуйтесь, я хотел взять примус, но старее 30 даже глаза не смотрят, а 50 не стоит тех денег.
При моем пробеге до 50км в день — лиф меня устраивает на 100% и мне пофик на батарейку — она не успеет кончится на моем сроке эксплуатации — я не собираюсь всю жизнь ездить на нем)))
За 2 года ни копейки не вложено в эксплуатацию (салонник поменял, да тюненх — свои тараканы в голове) — затраты на электричество размазаны и не заметны в месячном платеже — сервак с игровым компом сжирал больше электричества)))
По поводу ресурса других надежных автомобилей — меня они не интересуют — раньше мерсы любил, сейчас БМВ- Ваги, корейцы и большинство японцев в попку))) ну и ложка дёгтя — надежные машины кончились до 2005, а машины старые 10 лет мне не интересны.
+
avatar
  • Q2W
  • 08 ноября 2019, 07:46
0
Да катайтесь и радуйтесь
Да я ни у кого тут разрешения и не спрашивал +).

я хотел взять примус
Речь вообще не о том, какую машину кому брать.
Речь о стоимости владения электромобилем по сравнению с аналогичным обычным автомобилем.

я не собираюсь всю жизнь ездить на нем)))
Речь не о Вас лично, а об электромобилях.

Если машина не ездит в долгие поездки (а электромобиль их просто не может ездить), то годовой пробег у среднестатистического водителя будет в районе 15ткм.
Т.е. батарея начнёт напрягать уже на 4-х летней машине примерно.
И нужно будет в неё вкладываться.
Покупатели б/у машин не особенно глупые обычно, и про ресурс батареи в курсе. И т.о. стоимость продажи машины падает с ресурсом батареи.

За 2 года ни копейки не вложено в эксплуатацию
Моему приусу 13 лет, из них моих почти 5.
Я в ДВС тоже не вкладывался (кроме замены расходников), только вот недавно термостат поменял. Мне кажется, лучше стало, но сервисмены не приговаривали его.
Но рано или поздно и мне придётся в него серьёзно вложиться.

меня они не интересуют
Да какая вообще разница, какие автомобили интересуют именно Вас?
Речь не о Вас.
+
avatar
  • kovax
  • 08 ноября 2019, 08:45
0
значит я и еще несколько десятков тысяч владельцев ЭМ лошары — купили потенциальные трупы.
этот холивар очень похож на тему ГБО.
только есть несколько моментов, с которыми я сталкиваюсь регулярно отвечая на вопросы интересующихся и можно скомпелировать в несколько тезисов.
1. ЭМ — дорогое удовольствие (покупка), т.е. если ищете машины за 300тр (такие выскочки регулярно появляются и орут что кругом одни перекупы с задранными ценами и цена лифа 300тр) — это не для вас (не вас конкретно)
2. ЭМ второй, третий и т.д. авто в «семье»
3. Покупка ЭМ должна быть осмысленной — где заряжаться, суточные пробеги, звонок другу
4. Покупая ЭМ смотрим батарею и трезво оцениваем последствия выбора — купить дорого с хорошей ВВБ и забыть про нее на 100ткм или покупая по низу рынка с почти умершей ВВБ (пробег до 50км), потом не орать везде, что ЭМ га… но…

Многие минусы перекрывают маленькие плюсики — нет прогревов, полная мощность с нуля, тишина в салоне, «нулевая» эксплуатация, удобный и вместительный салон и это чистокровный японец (немцев я все рано больше люблю)))

ЗЫ кто считает сколько будет стоить ремонт — вам вообще противопоказано покупать чтото сложнее самоката — все стоит дорого, очень дорого — вся фишка кто его будет оплачивать))))
+
avatar
  • Aloha_
  • 02 ноября 2019, 09:59
+4
Пъезозажигалка из хозмага за 150р даст тот же бесполезный эффект. Другое дело, что прибор у ТС если доработать и в камеру нагнетать давление...
+
avatar
+1
Такой прибор существовал и выпускался серийно. Тест-1 если не ошибаюсь. По сути та же пьезозажигалка только в чуть другом корпусе.

Но согласен, что прибор данный ни о чем. Тестировать свечу надо под давлением.
+
avatar
+3
+
avatar
+1
Такой прибор существовал и выпускался серийно. Тест-1


Да, конечно такой прибор не самый лучший тестер свечей, но где то на 80% он справляется со своей задачей.У меня таких два, и что самое хорошее в нем, то что можно проверить свечу не снимая с двигателя.У моего друга имеется прибор для проверки свечей под давлением, а к нему ещё прилагается мини пескоструйка, чистит великолепно.
+
avatar
  • kote
  • 02 ноября 2019, 10:23
+4
Замена раз в 30к. обычных свеч и раз в 60к иридиевых и проблем не будет.

Ни разу мне на сто не понадобился такой «тестер».

На днях призжал Ярис 1л. с пробегом 180к на замену масла и фильтров, после покупки авто. Я предложил еще и свечи проверить. Были Денсо, и спаленны они были до зазора 1.4! И ничего, авто ехало, ело свои 7+литра и не дергалось.
Люди привыкшие ездить на дизелях про свечи вообще не думают.
+
avatar
  • vprok
  • 02 ноября 2019, 10:34
+1
У дизеля свечи совсем для другого. У дизеля свеча это нагревательный элемент
+
avatar
  • kote
  • 02 ноября 2019, 12:57
+5
Спасибо КЕП.

Я ж как автоэлектрик этого прям не знал и даже не догадывался :)
Только писал я не об этом.

Сижу и думаю, а почему это люди на дизелях свечи не приезжают к нам менять по пробегу, а только когда вылезет ошибка или станет хуже запускаться в холода.

Для общего развития, в современных дизелях, свечи работают не только для прогрева перед запуском но и при работающем двигателе, для ускоренного выхода на режим. Но сути это не меняет.
+
avatar
0
Замена раз в 30к. обычных свеч и раз в 60к иридиевых и проблем не будет.

Ни разу мне на сто не понадобился такой «тестер».
Я бы не был так категоричен. Кент взял авто, новый солярис. Через 12к на низах едет, чуть в нагрузку или высокие обороты и все, просто труп. Даже чек с пропуском вываливается. Я на прошлых свечах 50к откатал. И поменял… хз зачем поменял, прекрасно работали.
+
avatar
  • trembo
  • 02 ноября 2019, 16:47
0
Подогните электрод до 0.9-1.0 мм (на глаз) и катайтесь дальше.
+
avatar
0
Были Денсо, и спаленны они были до зазора 1.4!
Лет так двадцать назад с другом выезжал на вызов, иномара не завелась в зимнюю оттепель с утра, а вечером приехала на стоянку нормально.Так зазоры были 3-4мм, вот тогда у меня три восклицательных знака было.Оказалось, что свечи не менялись с рождения авто.
+
avatar
  • kote
  • 03 ноября 2019, 01:49
+1
3 мм, я даже представить не могу, разве-что отогнуть боковой электрод.

Например 1.3 мм из Хонды Джазз Пробег на свечах более 70к.
+
avatar
+1
вот кстати отличный прибор свечи которая работала в двигателе. во вполне исправном двигателе. а в то что там выше — я не верю.
+
avatar
+1
то есть пример, а не прибор.
+
avatar
  • kote
  • 03 ноября 2019, 17:48
+1
но подгорела она согласись сильно :)

а если кто-то скажет про нагар, то можно в него плюнуть, на фото не нагар а больше копоть.
+
avatar
+1
подгорела сильно, но цвет и нагар — вполне в норме.
+
avatar
0
С таким зазором уже модуль или катушка помрут. А они стоят раз в 10 дороже свечей
+
avatar
0
не факт что дороже. иридий/платина стоят по баксов 10-20 за штучку, а модуль неоригинальный можно и за 40 купить
+
avatar
  • kote
  • 03 ноября 2019, 17:58
0
Что у Вас за цены такие дикие.
У нас розница от 5 баксов начинается, опт еще ниже.
Это за иридий или платину.

Напомню, евро-злотый 4.4

+
avatar
0
ну такие вот цены. это Беларусь… страна для жизни… поэтому из Польши народ тянет всё, вплоть до туалетной бумаги и памперсов…
+
avatar
+2
без камеры с давлением это не тестер а источник выс напряжения
+
avatar
  • Frolm89
  • 02 ноября 2019, 11:20
0
Пьезо-зажигалка — бесплатно в ближайшей урне.
Электрошокер (для отпугивания не только диких собак, но надёжный), лучше дорогой не китайских производителей искать?..
+
avatar
0
Достаточно опасный метод, особенно когда высоковольтный кабель прошивает и вы в сланцах. После одно из такого тестирования у меня еще долго дергался палец, так как катушка зажигания может вырабатывать до 25-30 кв напряжение.
всю сознательную жизнь пальцем проверял искру. кстати, заодно иногда выявляет плохую катушку или проблемы с зажиганием, когда еле-еле дергает. учитывая частоту и прочие временные характеристики импульсов, толщину и километраж провода высоковольтной обмотки катушки, это впринципе безопасно. если не путаю, то есть регламент на мощность зажигания (в частности из-за радиопомех и прочего), это тоже вносит свою лепту. да и провод высокольтный тоже как правило высокого сопротивления, тоже влияет. а по ощущениям чуть сильнее пьезы из зажигалки. т.е. если пьеза дергает только палец, то зажигание дергает до сустава локтя))))

если бы было реально опасно для жизни, то там бы кругом пломбы стояли, треугольные значки с черепом и опасностью высокого напряжения. и допускали бы туда только людей с допуском работы с высоким напряжением, но ничего такого нет.

ну и на всякий случай, знаменитый контр-пример, когда человек умер из-за мультиметра в режиме прозвонки, внутри которого была чахлая 6f22 (крона батарейка 9в). получил премию дарвина
+
avatar
  • Frolm89
  • 02 ноября 2019, 13:16
0
если бы было реально опасно для жизни, то там бы кругом пломбы стояли, треугольные значки с черепом и опасностью высокого напряжения. и допускали бы туда только людей с допуском работы с высоким напряжением, но ничего такого нет.
Про зомбоящик напомнили. Кстати, вряд-ли сильно повредит высокое напряжение малого тока, опаснее там обычное напряжение должно быть (вч поджарит кожу?).
+
avatar
+2
всю сознательную жизнь пальцем проверял искру.
На язык попробуй. говорят 100% результат.
+
avatar
-5
+
avatar
  • SDL2000
  • 02 ноября 2019, 12:42
+5
Выше уже сказали. Нет ошибки по «пропускам зажигания», есть «пропуск воспламенения» :-)
+
avatar
0
А нечего русЕфЕкацию в тестере/сканере включать. :) оно же вроде misfire в норме
+
avatar
+1
Думаю, целесообразно иметь в запасе одну простую (без иридиевого покрытия, многоискрового зажигания и проч.) новую свечу. Что с ней делать, думаю, очевидно. Еще лучше запасной комплект. У меня такой комплект сохранился со дня плановой при ТО замены свечей. Старые были вполне рабочими и чистыми. Так и лежат, на всякий случай. При неожиданных неприятностях, можно просто заменить все свечи на старые (или новые, если нет работоспособных старых). По результату принимать решение. Это, разумеется, для личной машины.
+
avatar
  • kote
  • 02 ноября 2019, 15:47
-2
Интересно какая у Вас машина, что нужно возить с собой свечи. У меня все пляски со свечами закончились с покупкой индекторного авто. Свечи не заливает, не закопчивает, они не горят от бедной смеси и пр. Просто заменяю их по регламенту как и клиенты сто где я работаю. Ни у одного не встречал запчастей в авто, да и с внеплановой заменой свеч тоже давненько не сталкивался. Может у нас просто не продают подделок.
+
avatar
  • anddmi
  • 02 ноября 2019, 18:29
0
В сильный мороз, если сразу не схватила, то заливает ещё как. Достаточно поменять на сухие и сразу заводится.
+
avatar
+2
Где написано, что свечи нужно возить с собой? Я вожу только потому, что не имею гаража. И не только свечи, но и многое другое, место которому можно было бы найти в гараже. Запчастей там нет, если не считать запчастью домкрат и запасное колесо. Нет, колесо — это запчасть. Больше запчастей нет. Если читали внимательно, я их менял при ТО (ТО- техобслуживание), когда настал срок по регламенту. Не покупал сам, поставили новые штатные свечи. Не плясал. Не люблю это. Не Спиноза какой-нибудь, чтобы ногами кренделя выделывать. Старые свечи оказались чистыми и внешне мало отличались от новых. Можно было и не менять, никаких проблем с системой зажигания не было). Внепланово не менял, хотя многие меняют свечи очень из любви к искусству. Старые на разрекламированные. Самый шик — от самолета АН-2. Имеют право менять в своей машине всё, что вздумается. На СТО весь свой багаж не вожу, разгружаю дома, чтобы не спёрли мои любимые, бывшие в употреблении свечечки, чистенькие, не покрытые серным налетом, лежащие в коробочке где-то в багажнике.
Смысл изложенного мной состоял в том, что легче и быстрее заменить свечи на новые или старые (но работоспособные), чем проверять их на агрегате, стоимостью заметно дороже комплекта свеч.
+
avatar
+1
Вот был случай. Поменяли на новые. И?.. не воркает. просто умерла одна катушка. В современном авто с таким подходом диагностки тебе любой равшан пол мотора переберет, а сути так и не найдет. А уж я молчу про нормальный мотор с распределенным впрыском, когда не увидя воспломинения в цилиндре он просто выключил подачу топлива и искру на этом цилиндре.
+
avatar
  • kote
  • 03 ноября 2019, 01:56
+2
Катушка проверяется быстрее, чем замена свеч. Ищите нормального диагноста.
+
avatar
-1
Катушки проверяются перед заменой свеч, т.к. проверка всех занимает пару минут. Удачи в ремонте :)
+
avatar
+1
Чем поможет в таком случае описанный прибор?
+
avatar
0
Ни чем. Я за него и слова не говорил.
+
avatar
  • p0gank
  • 03 ноября 2019, 14:12
0
В оппозитном моторе, например в субарах, для смены свечей надо основательно подразобрать моторное пространство. А в особо тяжелом случае еще и двигатель приподнять.
+
avatar
+1
Врете вы все, в субарах никаких проблем с заменой свечей нет, пара часов работы, и все готово.
+
avatar
+4
" никаких проблем с заменой свечей нет" — это когда на процедуру уходит пара минут, а не пара часов.
+
avatar
  • v0van
  • 02 ноября 2019, 15:03
+1
можно и просто заранее заменить свечи, но бывает что свечи стоят кругленькую сумму.
а ещё бывает, что ставишь свечи, у которых на коробке брэнд (и заплатил за них соответственно), а по факту они выходят из строя раньше, чем вышли бы из строя те свечи, которые заранее заменил.
+
avatar
0
Ни куда не денешься от этого… поменял 3 ступичных, 2 официала, один оч дорогой бренд, дороже официала и все равно 10к и шумит. Поставил АМД самый дешевый и забыл.
+
avatar
  • nomeron
  • 02 ноября 2019, 20:01
+1
Сейчас бренды делают продукцию для разных рынков на разных заводах. Так что угадать сложно. Можно через интернет попытаться найти единичные остатки оригиналов по разным складам, тогда цена приемлемая, но должен быть в наличии образец и нужно быть готовым вернуть поставщику товар.
+
avatar
  • kote
  • 03 ноября 2019, 18:07
0
Сейчас… это не сейчас, а давно. От химии да запчастей или бытовой техники.
Например Польша, ездит за химией в Германию, ибо там дешевле и лучше, гуще, лучше стирает, пахнет, а упаковка одинаковая. А Украина, ездит в Польшу, потому-как там, химия лучше чем дома и дешевле.
Качество падает, а цена растет. Парадокс.
+
avatar
  • zoom70
  • 02 ноября 2019, 15:52
0
Абсолютно бесполезное устройство. Свеча в атмосфере и в цилиндре работает в совершенно разных условиях. тестировать в атмосфере чаще всего бесполезно. Меняй свечи с установленным заводом интервалом и не парься. Хотя конечно. для адептов ВАЗ-2106 приборчик самое то, только по цене в полмашины.
+
avatar
0
А добавим сюда еще и турбу, которых сейчас просто жуй. Там вообще вопрос остро стоит.
+
avatar
+2
Вот правильный тестер свечей-ссылка
+
avatar
0
Он не совсем верен этот прибор. Дело все в том что даже живая свеча на атме бывает на турбе сдувается… просто «сдувает» искру. Так что это не совсем правильный прибор. Скорее всего мальца приближенный к реалиям. Но не более.
+
avatar
0
и для него можно в принципе использовать описываемое устройство, правда не совсем ясно нафига может пригодиться изменение выходного напряжения
+
avatar
  • trembo
  • 02 ноября 2019, 16:49
0
Возможно например зазор регулировать?
+
avatar
  • sunpp
  • 03 ноября 2019, 13:53
0
каким образом в этом поможет данный девайс? Не дешевле ли купить набор щупов, либо специальный калибр?
+
avatar
  • yualeks
  • 02 ноября 2019, 22:38
+1
Самый правильный метод, покупаем хорошие фирменные свечи коих очень много и забываем на многие десятки тысяч километров про всякие приборы и сбои двигателя по вине свечей.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 02 ноября 2019, 17:07
+3
На ВАЗы вообще бесполезная, ибо там 4 свечи стоят около 200р, то есть 3 доллара и за цену этого девайса можно купить 6 комплектов свечей, которые даже останутся после смерти авто.
+
avatar
  • irk56
  • 02 ноября 2019, 17:12
+9
Пользовался в молодости вот таким:. Рукояткой накачивается давление, а в окошке видно искра слабеет и меняет цвет с увеличением давления. Один раз попалась новая свеча — не держала давление. Три раза перебирал прибор, думал неисправен, а оно во как.
+
avatar
  • akantus
  • 02 ноября 2019, 17:44
0
Кстати с этим стендом в комплекте у нас ещё и пескоструйка шла.
+
avatar
  • sledur
  • 05 ноября 2019, 18:33
0
Свечи лучше не пескоструить. Создается шероховатость на изоляторе и быстрее загрязняется. Если уж пескоструить, то в крайних случаях.
+
avatar
  • akantus
  • 05 ноября 2019, 20:54
0
так пескоструйку эту расчитывали еще на старые свечи, а сейчас нельзя, все покрытие срезает.
+
avatar
  • sledur
  • 05 ноября 2019, 18:30
0
До сих пор таким пользуюсь. А проверять свечи без давления, это проверка однобокая и необъективная.
+
avatar
  • islera
  • 02 ноября 2019, 17:24
0
А почему все сразу про автосвечи думают? Есть мотоплуги, мотопилы, мотокосилки на двс и со свечами зажигания. У меня например у матери мотоплуг периодически не заводится, фиг поймёшь из-за чего, свечи выкручиваю — вроде нормальные (когда долго пытаешься завести мокрые становятся), а всё равно не заводится. А свечи там не автомобильные, просто так замену не найти. Так что неспециалистам для первичной отбраковки свечей мог бы и подойти прибор, цена может только немного завышена, для нечастых применений.
+
avatar
  • yualeks
  • 02 ноября 2019, 22:26
0
Там двухтактный двигатель свечи тупо заливает. Всегда надо иметь второй комплект свечей.
+
avatar
0
Капец что только китайцы не придумают.
+
avatar
  • yualeks
  • 02 ноября 2019, 22:41
0
Китайцы обычно не думаю а передирают, причём частенько откровенную хрень.
+
avatar
  • liger22
  • 03 ноября 2019, 00:36
+2
В «стародавние времена» на школьной практике в электроцехе таксопарка проверил не одну сотню свечей на нормальном устройстве с накачкой давления. Минимум процентов 10 старых и не менее 3-5 процентов новых чудили под давлением. Те до накачки искра хороша или почти хороша, а под давлением…. С тех пор данный вопрос закрыт безотносительно причин данного явления. Проверка без давления — «полупрофанация». Правда стоит добавить, что за прошедшие N-десятков лет из замененных 2-3 десятков свечей на личных авто(не местного производства) — все менялись исключительно «из настроения» (± по сервисному пробегу), а не из-за отказов свечей. Установленными вновь перед промывкой инжекторов или еще из какой сервисно-технической надобности — они практически никак не влияли на работу двигателя(как минимум нотки мотора и обороты не изменялись).
И иридевые и обычные… Реальное влияние оказывало только изменение зазора по шупам в + или — на десятую долю мм.
+
avatar
  • G99999
  • 03 ноября 2019, 01:43
0
но бывает что свечи стоят кругленькую сумму.
Иридиевые уже 100 тыщ прошли.Если начнут сдыхать, то автомобиль посредством чекэнжина скажет, что пора бы… А для обычных- дедовский способ.
+
avatar
+1
посредством чекенджина можно заодно и катушки поменять. потому что прошибает их из-за диких зазоров в свечах аж на ура.
+
avatar
  • liger22
  • 03 ноября 2019, 09:20
0
Раза 3 при замене иридиевых (оригинальных на реально оригинальные от оф дилера… свечей !!!...) после 80, и 110, и 120 тыс пробега на паре авто с самому завидным упорством пытался «почувствовать разницу» в тч найти оправдание потраченной сумме и усилиям (добраться на паре авто к 3-м из 6-ти — приключение на час минимум и развитие мега ловкости рук, если не снимать впускной коллектор). Так и не смог за 1-2 т км езды на «возвращенных старых» понять зачем было их менять на новые (даже в душе вместо спокойствия от соблюдения регламента, поселилось земноводное)…. Специально потратил сил 3(Три)!!! раза на перестановку именно иридиевых(новых) обратно, чтобы понять «где правда»…. — Не нашел!!! и не понял разницы.
И лежали они(свечи) и год, и два, и иридевые, и обычные в гаражах до отдачи страждущим соседям. К слову, почти всегда заправлялся на проверенных заправках, а уж по переезде в Московию попасть на откровенно плохой бензин (кроме Татнефти в году 2010-2012) — надо постараться… Правда как-то на трассе из СПБ, на срединно-трассном Лукойле, в зиму, залил «жижи», но то была солярка, дизель и до приезда домой он был почти весь выработан. Дозаправка уже на московском Лукойле решила остаточные проблемы, несмотря на московские -20-25 в те недели…
+
avatar
  • Grey_P
  • 04 ноября 2019, 20:18
0
Есть фраза:
Смысл проверки. Устанавливаем свечу (свечи) подключаем блок ....
и далее «смысл проверки» так и не выявлен ни разу.
Искры пущать? Ну и хрена с того? Только полностью убитая внутри свеча искрить не будет. А вот КАК она искрит — это уже данная приблуда хрен определит. Искрит — и всё тут. Детская игрушка.
+
avatar
  • dsprts
  • 05 ноября 2019, 12:22
0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.