Авторизация
Зарегистрироваться

Велофара XANES SFL16 - 6 режимов работы и бешеный звонок.


После того как у нашей семье стало 2 электрических самоката, то появился вопрос с заменой головного света. Ибо Alfawise М1 не мог похвастаться хорошим освещением, тогда как света от Ninebot ES1 мне вполне хватало. А тестировать мы сегодня будет велофару XANES SFL16 с 800lm света, встроенным аккумулятором на 2000mAh (имеется так же версия на 4Ah), двумя светодиодами T6 и звонком на 120db.

Внешний вид упаковки ничем не примечательный.

На нижней грани имеется инструкция по всем возможным режимам, а их в данной фаре целых 6. Время работы от самого слабого до самого мощного составляет 6 и 20 часов (при использовании версии на 4Ah). В моем же случае можно смело делить заявленные значения на 2.

Справа на коробке указаны варианты встроенного АКБ, а так же цветовые решения самой фары.

И технические характеристики с левой стороны и на обороте.


Комплектация представляет собой саму фару и кабель MicroUSB-USB для зарядки. Кабель короткий.

Сама фара выполнена из ABS пластика использованием какой-то soft-touch поверхности. Размеры фары — 108*52мм. Управление осуществляется на верхней части, для этого предусмотрена единственная кнопка отвечающая за включение и переключение режимов. Для включения необходимо нажать и держать на пару секунд, а после однократным нажатием сменяются режимы.
Ниже же расположен окошко с индикацией заряда фары, а так же датчик освещенности, регулирующий уровень освещенности (при использовании 2-х Auto режимов).

В передней части установлены два T6 светодиода с разными отражателями. Оригинальный ли это CREE XM-L T6 или его китайская копия, не ясно. Но вот у T6 от Cree паспортные значения светового потока составляет 280, тогда как в нашей фаре получается 400lm… Кто-то явно обманывает.


В нижней части фары находится быстросъем под крепление на руль. Очень удобно для снятия и зарядки фары в условиях дома. Но вот куда девать длинный провод с кнопкой сигнала? Он не имеет быстросъема и его длинный провод, подразумевает установку где-то в противоположной стороне от фары. Я вышел из положения наматыванием провода вокруг руля. Если же сказать пару слов о громкости звонка, то она избыточная. При его использовании можно разбудить половину района.



Разобрать фару у меня не получилось, но вот с кнопкой звонка все гораздо проще. Особой герметичности не наблюдается.

Для зарядки фары используется порт MicroUSB, который находится с тыльной стороны и прикрыт герметичной заглушкой. При полной зарядки фары влилось 1980mAh.

Теперь поговорим о режимах работы фары.
1. Weak Floodlight — до 20 часов работы. Слабая яркость.

В живую смотрится так:

2 и 3. Strong Floodlight и Smart Floodlight (режим дальнего + умное управление). Яркость средняя и максимальная для одного элемента T6. Яркости выше нормы, ездить можно, но слеплю всех вокруг.


В живую смотрится так:


4 и 5. Strong Spotlight и Smart Spotlight (режим дальнего + дальнего и ближнего). Самый подходящий режим, с боковой засветкой и сильным дальнем в случае чего.


В живую смотрится так:


6. Режим стробоскопа, где работают так же ближний и дальний.

Время работы режимов выглядит так:

На самом самокате выглядит следующим образом:

Теперь об удобстве эксплуатации. Резиновое крепление фиксирует фару жестко, болтанки в ходе движения не обнаружено. Звонком пользоваться удобно, но эстетического удовольствия от длинного провода нет никакого. Громкость, как было сказано и раньше, сверх избыточная. Если передвигаться по специальным велодорожкам и прогонять неряшливых пешеходов, то они не просто отходят в сторону, они отпрыгивают как при гудке от тепловоза.

Время работы при моем использовании, а это режим — Smart Spotlight, составляет около 5,5 часов, а может и чуть больше, специально не засекал. Но хватает примерно на 2 недели вечерней езды, после чего заряжаю от Powerbanka, который вожу в сумке на руле. Это как раз затравка для будущего обзора.

Покупать или нет данную фару решать вам, я старался максимально не предвзято рассказать о данном товаре. Ну а на этом меня все, все спасибо за обзор!

PS. Уже и не помню почему я зажал 4$ за версию на 4000mAh, но сейчас бы я взял лучше ее.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +33 +40
свернуть развернуть
Комментарии (55)
RSS
+
avatar
+7
Но вот у T6 от Cree паспортные значения светового потока составляет 280
при токе 700 мА.
Если передвигаться по специальным велодорожкам и прогонять неряшливых пешеходов
можно лишиться и самоката и здоровья.
+
avatar
+2
Большинство адекватно реагируют, все таки не место пешеходу на проезжей части
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 ноября 2019, 17:35
+5
как и самокату (до тех пор, пока не введут соответствующие изменения в ПДД)
+
avatar
+1
Так я же о велодорожках говорил
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 ноября 2019, 18:32
+1
Так и я о них

Дорожный знак 4.4.1
Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов; разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки)

впрочем, самокатчики (если не про детей говорить) особо не мешают. вот роллеры… там, где по велодорожке можно ехать вдвоем-троем, он один (лыжным шагом) все перекрывает
+
avatar
+3
У нас отличные дорожки сделали для пешеходов, но они лезут именно на велодорожки
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 ноября 2019, 19:38
+5
о чем и речь. пешеходы (в т.ч. на самокатах, роликах и с колясками — как это трактуют ПДД) лезут на велодорожки ;)

лично я против самокатов на велодорожке ничего не имею, но определенная засада с юридической точки зрения все же есть.
По факту электросамокат — транспортное средство, по закону — игрушка пешехода. Но если самокат используется, как транспортное средство и хочет пользоваться правами, которые даются ТС, то и обязанности тоже должны быть
Например, в Германии электросамокаты недавно к ТС приравняли. А еще там есть несколько систем проката (шэринга?) электросамокатов. Они очень удобные, можно оставлять самокат буквально где угодно (просто на улице, не надо искать док)
И вот этой осенью, во время Октоберфеста, полиция принимала тех, кто под пивком рассекал на арендованных скутерах
Т.е. все как для велосипедистов, а не пешеходов.
+
avatar
+7
Ну где-же запись звука звонка? Для меня это важно, причем не столько сила, сколько тональность…
PS. После долгого времени покатушек по велодорожкам с «мамочками» «меломанами» и прочими «личностями с низкой социальной ответственностью» сигнальное решение для меня выглядит так: Стандартный нарульный «дзынь-дзынь», узнаваемый и слышимый всеми адекватными людьми (которых к сожалению не более 50% шагающих по велодорожкам), который используется приоритетно. Если это не принесло должной реакции — то в игру входит 120 ДБ и испачканные штанишки.
+
avatar
0
Чистой воды писк, очень громкий писк
+
avatar
+2
понял… не то… не узнаваем. Нужно что-то типа автомобильного гудка…
Использовал 1 сезон так же распространенный электронный сигнал с али типа «переливающиеся трели». 70% вообще не воспринимали этот звук за опасность, хоть он и очень громкий.
+
avatar
0
купите дудку на али
+
avatar
  • ber3
  • 01 декабря 2019, 09:44
+2
купите дудку на али
зачем? полно же форточных сигналок по 50 руб. 110 дб
пешеходы подпрыгивают, собаки пожимают хвосты, черви зарываются… муравьев разрывает на части. :)
+
avatar
  • RusDyr
  • 01 декабря 2019, 20:41
+1
110 дБ это, конечно, очень, очень оптимистично.
+
avatar
+1
это что за звонок?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 30 ноября 2019, 13:37
0
Интересен был бы аналогичный дивайс но с охранной сигнализацией.
т.е. и фара и когда пошел в магаз сигнализация срабатывающая если коня ктото начинает трогать.
+
avatar
  • Bhakti
  • 30 ноября 2019, 14:03
+4
спасибо за обзор, брать не стоит
+
avatar
  • Pigmat
  • 30 ноября 2019, 15:02
+1
альтернатива, что стоит брать )?
+
avatar
+3
Конвой фонарик и крепеж на руль)
+
avatar
  • Ognar
  • 30 ноября 2019, 14:08
+2
Те же яйца на али aliexpress.com/item/33033143209.html
+
avatar
+3
блин, ну существуют же решения с нормальным светораспределением! нет, лепят опять обычные линзы.
+
avatar
  • Paolo
  • 30 ноября 2019, 15:23
+1
Посоветуйте что-нибудь технически хорошее для электросамоката. Желательно, с простейшим управлением — вкл/выкл. Сирена в комплекте приветствуется.
+
avatar
  • palermo
  • 30 ноября 2019, 17:24
+1
Рекомендую вот такой, на велосипеде езжу с ним почти 3 года. Хорошая линза с горизонтальным рассеиванием и четкой горизонтальной границей чтобы не засвечивать в лицо прохожим и авто.

aliexpress.com/item/32821114333.html
+
avatar
  • alex946
  • 30 ноября 2019, 20:29
0
Вот если честно, для себя брал наоборот, максимально во все стороны лупящую фару. Ибо невидимую ветку башкой ночью поймать мало удовольствия… Но на шоссе её в самый тусклый режим ставил, это да.
+
avatar
  • palermo
  • 30 ноября 2019, 20:38
+2
Если агрессивно катать ночью в лесу, то помимо фары необходим налобник.
+
avatar
0
почитайте обзоры тут на муське. их было. у меня фонаря такого нет, мне не нужно, так что увы — не помогу.
+
avatar
+2
Делал обзор здесь на mysku, и до сих пор с таким езжу, периодически переставляя с велика на самокат: mysku.ru/blog/aliexpress/48569.html
Сейчас уже вышло новое поколение этих фонариков, с автоматическим вкл-выкл и регулировкой яркости в зависимости от уровня внешнего освещения. Вот, например, за 10$ 2500mah aliexpress.com/item/32960252042.html
На Али их — полно, искать по характерной форме линзы. Но, как правильно заметили выше, кататься удобно только по дороге/тротуару. — Вверх не светят совсем. — Ехал недавно на велике через парк и нехило получил по морде ветками (хорошо, что был в очках и кепке:)
+
avatar
  • sunpp
  • 30 ноября 2019, 15:08
+1
линзы от фонарика, но не фары. А почему автор не укоротит провод к кнопке сигнала путем обрезания и паяния? Потомственный гуманитарий?
+
avatar
+1
Нет, банально не догадался если честно)
+
avatar
+5
Плохой свет.
+
avatar
  • svn99
  • 01 декабря 2019, 17:13
0
Это очень вежливо. На самом деле — просто гавно. И за рулем оно же, если ездит с таким светом.
+
avatar
  • bruce81
  • 30 ноября 2019, 21:11
0
Возьму пожалуй, но на Али за 800
+
avatar
  • btg
  • 30 ноября 2019, 21:44
0
Пользуюсь вот таким гудком aliexpress.com/item/32709221556.html, звук очень громкий. Есть выбор звуков.
+
avatar
  • G99999
  • 01 декабря 2019, 02:12
0
Офигительно на машине ехать по полосе к которой прямо примыкает велодорожка, и едет такой же самокатчик как и вы с такой же фарой НАВСТРЕЧУ!
Вам же пофиг.Вам же можно в любую сторону ехать.
И так чухонить пешеходов в тексте- отстой.Давно ли вы им перестали быть?
+
avatar
+2
Я передвигаюсь как на машине, так и на самокате, при этом пеших прогулок ещё больше. Но почему то я не лезу на велодорожки и иду по пешеходным дорожкам, отсюда и неприязнь к тем, что против правил прёт. Либо есть у нас дед особенный на районе, он гоняет на велосипеде именно по тротуару, хотя я сто раз ему уже показывал на велодорожку
+
avatar
0
А такого фонарика со встроенным электрошокером от недружелюбных собачек не видал никто? Вожу с собой отдельно в кармане шокер, не удобно немного, но эффект 100%.
+
avatar
  • YevgenCh
  • 01 декабря 2019, 23:14
0
Что за шокер от собак?
Обычным же пока дотянешься, за руку сцаают…
+
avatar
+1
Для электроскутера прикупил вот такую приблуду aliexpress.com/item/32914109300.html.Пришаманил батарейку 18650 и кнопочку «пуск».Сейчас те собаки что раньше нападали, не смотрят в мою сторону, а некоторые почему то убегают увидев мой транспорт.Почему и спрашиваю не видел ли кто уже готовую конструкцию фара-электрошокер?
+
avatar
  • YevgenCh
  • 02 декабря 2019, 12:17
0
Ого!
А можно подробней про конструкцию?
+
avatar
+1
Все просто.Конструкция предназначалась для электроскутера Kanuni Fit.Прикупил высоковольтный блок, разместил его в отсеке для штатного аккумулятора и вывел провода разрядника наружу.Сперва думал подключить 18650 для питания, но не нашел подходящего холдера.Нашел 12 вольт в схеме и подключился туда.Кнопочку для включени вывел на руль, вот и вся конструкуция.Агрессивные собачки учуяв и услышав треск, разбегаются моментально.
+
avatar
  • YevgenCh
  • 02 декабря 2019, 19:35
0
Ясно, спасибо!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.