Авторизация
Зарегистрироваться

Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

  • Цена: $33.28 с купоном BG1OMG

Всем привет! Ранее выкладывали небольшие проводные модели, в конструкции которых производитель зачем-то начинал извращаться, выдумывая какие-то странные типы фиксации шланга, что и было основным минусом. Тут же проверенное временем резьбовое соединение, по производительности модель не уступает проводным собратьям, а заряда аккумулятора хватает на два с половиной полностью спущенных колеса. Есть настройка автоматической отсечки для тех, кто не хочет пялиться на экран несколько минут.
Под катом внешний вид, тестирование в полевых условиях и «расчлененка».


Характеристики


Тип: Беспроводной
Цвет: Черный + желтый
Материал: ABS
Мощность: 120Вт
Напряжение: 12В
Емкость аккумулятора: 2000мАч
Применение: Автомобили, мотоциклы, велосипеды и т.д.
Размер корпуса: 250х460мм

Распаковка и внешний вид


Лицевая сторона коробки. На нижней грани видны опции: Аккумуляторный/проводной/аккумулятор+провод

На верхней грани краткие характеристики

В моем случае аккумуляторный вариант

В комплекте насос, макулатурка, шланг, шнурок зарядки и парочка переходников

Аккумулятор съемный

Такой же как и во многих устройствах с питанием 12В, у меня это трещотка и сабельная пила

Разъем для зарядки сзади на самом аккумуляторе

И да, в комплекте USB шнурок с повышайкой. С одной стороны дикость, с другой можно зарядить от чего угодно

В передней части насоса нормальная резьба в металлической втулке. В последнее время повадились делать пластиковые коннекторы, которые самопроизвольно проворачиваются во время работы и довольно легко ломаются. Чуть ниже виден светодиод подсветки.

Не полноценный фонарик конечно, но колесо в темноте найти позволит вполне

Сзади расположены элементы управления и экранчик

Шланг коротковат, но прочный, так что можно оставлять насос на весу, по крайней мере я так делал


Функционирование


Верхней кнопкой "R" меняются единицы измерения

Кнопками "-" и "+" выставляется верхний предел давления от 0.2 до 10.3 Бар с шагом 0.05

Полностью спущенную шину 175/65 с 0.4 до 2.2 Бар насос накачал за три с половиной минуты.

Никакого монтажа, просто маленький объем цилиндра компенсируется высокими оборотами двигателя.
Помню в сети натыкался на проверку объема шины, кажется было в районе 30-40 литров, при двух атмосферах это около 60-80 литров за 3 с половиной минуты, значит ориентировочная производительность насоса около 20 литров в минуту. Возможно это полная ересь, поправляйте в комментариях )
Заряда аккумулятора хватило на две с половиной шины принудительно спущенных до 0.4-0.5 Бар, это по теории выше около 150 литров воздуха. Если же колеса нужно только подкачать, например, с 1.8 до 2.2 Бар, автономность будет намного выше.
Заряд от павербанка производится током 0.7-0.8А,

Заливается порядка 30.5Втч, что при приведении к 12В соответствует 2500мАч, минус потери на преобразование, так что заявленные 2000мАч выглядят правдоподобно

Кстати, недавно «нашел» шуруп, на парковке подключил, настроил на 2.3 Бар и пошел спросить номер ближайшего шиномонтажа. Когда вернулся, колесо уже было накачано. Не нужно постоянно контролировать показания манометра или заводить автомобиль — удобненько.
Кстати, точность подсчета давления малость хромает. Всегда нагоняется на 0.05 Бар больше выставленного значения, возможно это расчет на стравливание во время скручивания шланга, но при этом проверенный временем механический манометр показывает превышение на 0.07-0.08 Бар, поэтому привык настраивать на 1 меньше, то есть 2.3 вместо положенных 2.4.

Внутренний мир


Разбирается легко. Снимается верхняя желтая заглушка, две скобы аккумуляторного отсека, горсть шурупов

И корпус разделяется на две части. Кстати, только после разборки понял, что кнопка активации двухпозиционная как на фонариках. То есть после автоматического выключения при повторном нажатии ничего не происходит и приходится нажимать ее дважды

Шестерня двигателя металлическая, а вот приводная из пластика, как и шток цилиндра

Под датчик давления через тройник выделена отдельная трубка

Плату ковырять не стал, не думаю, что там будет что-то интересное

Цилиндр смазан чем-то белым, нефтепродуктами не пахнет

Ну и аккумулятор заодно раскидал

Плата


В том же лоте есть проводной вариант, который выйдет еще дешевле.

Итоги


Занятная штуковина. Сначала думал, что помрет на первом же колесе, но всё оказалось несколько радужнее. Автономности хватает чтобы накачать с нуля два колеса или четыре наполовину спущенных, а при весе 650 грамм и небольших габаритах, может пригодиться в качестве насоса для мотоцикла, велосипеда, пляжных или кемпинговых надувных принадлежностей, благо автоматика позволяет относительно точно дозировать давление.
Зарядка от USB спорное решение, т.к. процесс заметно растягивается, но и количество источников значительно расширяется.
Существует и проводная модель, но насколько я понял, отличие лишь в том, что там из корпуса аккумулятора вытащили элементы и подключили провод с вилкой прикуривателя на другом конце. Было бы неплохо добавить выбор доукомплектации и этим переходником.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +39 Добавить в избранное +85 +111
свернуть развернуть
Комментарии (153)
RSS
+
avatar
  • Almaz69
  • 02 марта 2020, 09:03
+9
Думаю не так часто приходится подкачивать колеса. Можно потерпеть проводной «агрегат». Вижу большой минус данного насоса — короткий шланг. После накачивания 4 колес по 3 минуты в полусогнутом состоянии, поясница не скажет спасибо.
+
avatar
  • dizge
  • 02 марта 2020, 09:05
+9
Я другой минус вижу. Сядет акб на насосе и окажется бесполезной хренью. Я правильно понял, у него питание только от встроенного акб?
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 09:10
+2
Я другой минус вижу. Сядет акб на насосе и окажется бесполезной хренью. Я правильно понял, у него питание только от встроенного акб?
В том же лоте есть модель с проводной заглушкой вместо аккума, жаль, что не докинули такую заглушку как опцию для беспроводного.
+
avatar
  • Ulises
  • 02 марта 2020, 18:56
+1
Внутреннее устройство ничего не напоминает?
А мне напоминает. Это поделие аналогично распродаваемому в Леруа аналогу ценой 300р, правда тот без аккумуляторов. Но конструктив и исполнение один в один, чуток рама изменена. Те же пластиковые шестерни, шатун и поршень сомнительной износостойкости и длительности работы.
Но +2000р за 3 аккума — явный перебор.
Написать можно на нем и 15Бар, так сколько атмосфер или Бар он качает реально?

У аналогичного затык наступает уже при давлении 4-5атм, дальше он просто жужжит и тужится без видимого успеха.

+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 19:05
0
У аналогичного затык наступает уже при давлении 4-5атм, дальше он просто жужжит и тужится без видимого успеха.
Затыкал насадку, на экране доходило краткосрочно до 8 бар, после чего затычку выплевывало. Аккумуляторная модель должна быть мощнее в любом случае, т.к. ток прикуривателя ограничен предохранителем, да и на проводе много теряется.
+
avatar
  • Ulises
  • 02 марта 2020, 19:24
+7
Кратковременно заткнуть шланг — не показатель. Слишком малый объем, сопоставимый с 1-2 объемами цилиндра — там инерции мотора хватит, чтобы импульсно выдать и 10Атм. Нужно хотя бы 2-3 литровая емкость и фиксация давления.
Про провода я знаю, а предохранители тут не в тему, Там установлен мотор 550 серии, и ток не превышает 5-6А
Я свой практический опыт получал при подборе модели автокомпрессора для изготовления миникомпрессора с ресивером для продувки и минипескоструйки.
Поэтому все модели подключались короткими проводами 2.5мм и питались от китайского БП 12в 360Вт — ток до 30А, причем, настоящих 30А, проверено.
А чтобы понимать разницу, то у компрессора на картинке, ценой около 1000р все, что круглое снизу это и есть электромотор с кривошипом на валу.
И качает он всего до 7-8 Атм при производительности 30л/мин. При этом ток до 12А, мощность 150Вт.
Так чего стоят параметры, указанные в описании вашего чуда?
Не бывает чудес. Есть законы физики и электротехники.

+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 19:38
+1
А чтобы понимать разницу, то у компрессора на картинке, ценой около 1000р все, что круглое снизу это и есть электромотор с кривошипом на валу.
И качает он всего до 7-8 Атм при производительности 30л/мин. При этом ток до 12А, мощность 150Вт.
Вот такой насос как на картинке у меня качал колесо около 10 минут, против 2 с половиной минут у сабжа. Хотя конечно не факт, что прям такой, но тот же формфактор и брал за ту же 1000 оффлайн в свое время.
+
avatar
  • Ulises
  • 02 марта 2020, 19:46
+1
Корпус металл или пластик?
Второй момент — сколько он уже годиков проработал и как обслуживался? Там, наверное, уже резиновая манжета на поршне всухую стерлась вся.
Вся техника требует ухода и обслуживания.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 19:59
0
Корпус металл или пластик?
Насколько помню, был металл, но это не точно. Он где-то в гараже валяется, перестал работать, похоже подклинило его и обмотки подпалило. По поводу возраста — мне кажется он из магазина такой медлительный был, поэтому я постоянно облизывался на двухпоршневые, правда потом сменил машину и проблема исчезла.
+
avatar
  • genca
  • 02 марта 2020, 21:47
0
прям специально поискал в леруа, но за 300 рублей и не нашел ничего. ссылочку можно?
+
avatar
  • Ulises
  • 03 марта 2020, 01:57
-1
Может и распродажа какая в местном была, покупал осенью 2 штуки для одного девайса, нужна была как раз пара «мотор-редуктор».
+
avatar
  • ber3
  • 03 марта 2020, 13:23
0
Это поделие аналогично распродаваемому в Леруа аналогу ценой 300р
обыскался. не нашел… ссылкой не поделитесь?
+
avatar
  • Ulises
  • 03 марта 2020, 13:29
0
Может и распродажа какая в местном была, покупал осенью 2 штуки
+
avatar
  • ber3
  • 03 марта 2020, 13:58
0
я вообще там автонасосов не видел. брал в ленте за 600- гуано редкосное.
+
avatar
  • RAL3908
  • 03 марта 2020, 14:56
0
Автокомпрессоры есть. В нашем три модели всего нашлось. Два Спеца и один Калибр.
+
avatar
  • ber3
  • 05 марта 2020, 09:19
0
Автокомпрессоры есть
странно, что на сайте нет.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 марта 2020, 09:11
+7
В предыдущих обозреваемых, в том числе от Xiaomi, так и было.

Вообще не вижу смысла в аккумуляторных. Зимой в машине литий будет дохнуть, летом есть риск воспламенения.
За те же деньги можно купить в offline с гарантией автоматический компрессор с манометром и отсечкой.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 09:16
+1
За те же деньги можно купить в offline с гарантией автоматический компрессор с манометром и отсечкой.
Сейчас жду купон до 31 доллара, получится бюджетнее
Зимой в машине литий будет дохнуть, летом есть риск воспламенения.
Зимой колеса подкачивал дважды, не повезло, но до шиномонтажа доехал. У меня в багажнике постоянно шуруповерт, гайковерт и болгарка лежат, пока за несколько лет ничего не загорелось. Согласен, литий в какой-то мере опасен, но с учетом количества аккумуляторных гаджетов, происшествий не так многно.
+
avatar
  • ploop
  • 02 марта 2020, 10:53
+1
У меня в багажнике постоянно шуруповерт, гайковерт и болгарка лежат
Они у вас не для автомобиля и вы ими пользуетесь. А насос такая вещь, что может раз в пять лет понадобится, причём где-нибудь вдали от цивилизации. И тут лотерея, жив ли там аккум или нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 11:00
+1
Они у вас не для автомобиля и вы ими пользуетесь.
Я их по большей части катаю )
может раз в пять лет понадобится, причём где-нибудь вдали от цивилизации. И тут лотерея, жив ли там аккум или нет.
Можно зарядить от павербанка или аккумлятора автомобиля если есть шнурок от аналогичного аккума. Так то проводной практичнее конечно, но беспроводной удобнее для быстрой подкачки и для людей, которые не сильно разбираются в процессе. Жена вот у меня не знает как это правильно делается.
+
avatar
  • ploop
  • 02 марта 2020, 11:10
+2
Можно зарядить от павербанка или аккумлятора автомобиля если есть шнурок
Да я про то, цел ли он будет, а то разложится на плесень и на липовый мёд за это время.

Для себя я применение таким девайсам вижу именно как домашним. При сезонной смене колёс обычно требуется небольшая подкачка. Доставать из багажника и разматывать проводной неудобно, а этот вынес из дома/гаража (предварительно зарядил/проверил) и слегка подкачал.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 11:49
0
Да я про то, цел ли он будет, а то разложится на плесень и на липовый мёд за это время.
А, ну если в этом плане, то да. Саморазряд у лития конечно не такой как был у никеля, но если долго не пользоваться, можно остаться без инструмента.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 09:09
+1
После накачивания 4 колес по 3 минуты в полусогнутом состоянии, поясница не скажет спасибо.
Я наклонялся только при подключении, а дальше оно само висит, благо вес небольшой )
+
avatar
0
Заменить шланг религия не позволят?
+
avatar
  • Almaz69
  • 03 марта 2020, 07:56
0
Вместо обсуждения религиозных предпочтений. Покажите хоть одну ссылку на шланг, подходящий для этого компрессора длинной от 50 см, за вменяемую стоимость.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 марта 2020, 08:38
+1
Вместо обсуждения религиозных предпочтений. Покажите хоть одну ссылку на шланг, подходящий для этого компрессора длинной от 50 см, за вменяемую стоимость.
Первое что вылезло, правда длинные действительно трудно найти, все на вид сантиметров до 50
+
avatar
+6
самый главный минус — батареи — ну не будете вы держать его в автомобиле всегда заряженным хотя бы наполовину, а следовательно: в момент когда проводным уже накачаете, этот дай бог только зарядится,
да и батареи со временем потеряют емкость и он будет уже не так долго качать, и зимой в автомобиле, ночующем на улице батареям будет не шибко хорошо.
в целом — хорошая штука, но как и джамп-стартер — работает только если вы тратите свое свободное время на их обслуживание — зарядку, хранение в тепле…
поэтому это чудо — «деньги на ветер».
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 09:27
0
самый главный минус — батареи — ну не будете вы держать его в автомобиле всегда заряженным хотя бы наполовину, а следовательно: в момент когда проводным уже накачаете, этот дай бог только зарядится
Думаю когда-то что-то похожее говорили в сторону аккумуляторного инструмента
«Пока твоя макита зарядится я уже своей проводной дрелью кучу отверстий насверлю»
Но не спорю, заряженным держать нужно. Как писал в обзоре, хватает на 2 с половиной полностью спущенных колеса или раз на 10 подкачать с 1.5 до 2.2 бара. Как экстренный вариант сойдет если пробой не сильный, хотя если нормально зафиксировать на колесе, можно и со средней дырой до станции дотянуть на автоподкачке ))
+
avatar
+1
Думаю когда-то что-то похожее говорили в сторону аккумуляторного инструмента
«Пока твоя макита зарядится я уже своей проводной дрелью кучу отверстий насверлю»
Но не спорю, заряженным держать нужно.
Не путайте электроинструмент, которым пользуешься гораздо чаще, с автокомпрессором, который кинул в багажник и за год можно ни разу не воспользоваться. Я на заправку заезжаю и если вижу, что какое то подспущенно, подкачиваю там сразу все. Вот в таком режиме и можно не воспользоваться им долгое время и не думать о том, что там надо его зарядить.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 09:44
0
Не путайте электроинструмент, которым пользуешься гораздо чаще, с автокомпрессором, который кинул в багажник и за год можно ни разу не воспользоваться.
У меня некоторый электроинструмент так и используется, например гайковерт и болгарка )
Я на заправку заезжаю и если вижу, что какое то подспущенно, подкачиваю там сразу все. Вот в таком режиме и можно не воспользоваться им долгое время и не думать о том, что там надо его зарядить.
Это да, хотя достаточно вспоминать о нем раз в 3-4 месяца, заряжать можно от павербанка или USB разъема(если есть в автомобиле), ну и в багажнике у меня катается трещотка с аналогичным аккумулятором, так что даже резерв есть.
+
avatar
  • riplex
  • 02 марта 2020, 15:15
0
заряжать можно от павербанка или USB разъема(если есть в автомобиле)
Акк на 12в, зачем лишние трансформации?
Контроллер заряда в нем есть?
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 15:17
0
Акк на 12в, зачем лишние трансформации?
Контроллер заряда в нем есть?
Ну я не знаю зачем в комплекте положили шнурок 5-12В, видимо в этом был какой-то сакральный смысл. Я подключал в этот же разъем нормальный блок от трещотки — нормально зарядился.
+
avatar
  • riplex
  • 02 марта 2020, 15:27
0
Шнурок лишним не будет, сейчас разъемы usb встречаются на каждом шагу.

У меня такая же трещетка — при заряде на блоке питания горит красный светодиод. По окончанию заряда цвет свечения меняется на зеленый.
Означает ли это, что контроллер заряда есть только в блоке?
Можно ли заряжать такой акк напрямую от сети автомобиля?
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 15:44
+1
В обзоре трещотки я фотографировал плату, да и тут маркировка просматривается, вроде как защита от перезаряда, переразряда и перегрева везде сейчас есть, ее реализовать не так сложно
+
avatar
  • riplex
  • 02 марта 2020, 15:49
0
ок
+
avatar
+1
т.е. единственный плюс этой «балалайки» — эфемерная (так и не проверенная) возможность прикрутить стяжками/проволками к колесу. во всем остальном проводной за меньшие деньги будет хотя бы не хуже.

качал бы он стабильно до 5, можно было бы как велосипедный использовать для мтб, ну а так — только для фэтбайка когда по разным грунтам катаешь… да и то — тяжелый и громоздкий он.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 марта 2020, 07:19
-1
во всем остальном проводной за меньшие деньги будет хотя бы не хуже.
С автоматикой проводной будет не за намного меньшие деньги, по крайней мере то что я видел у нас или дороже или производительность ниже
По весу, вроде не особо и тяжёлый, легче классического проводного, да и до 5 бар качать должен, при закупоривания отверстия до 8+ у меня давление поднималось, после чего удерживать поток становилось сложно
+
avatar
+5
За этот ценник можно взять двухпоршневой компрессор. Накачать им можно не только от легковушки колесо. У меня такой уже лет 10 из багажника одной машины, переезжает в другой. А это так, игрушка.
+
avatar
  • dizge
  • 02 марта 2020, 09:25
+1
Посоветуйте такой компрессор плиз
+
avatar
0
Так в гугл вбейте двухпоршневой компрессор, там куча будет их. Я сейчас смотрел по ценнику, когда сообщение писал. Название своего не помню, у него синяя сумочка, куда складывался он. Манометр на шланге, шланг с быстросъёмным наконечником, провод на крокодилах, что бы на аккум цеплять.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 09:33
0
провод на крокодилах, что бы на аккум цеплять.
Кстати, многие двухпоршневые с крокодилами, т.к. предохранитель прикуривателя уже не выдерживает нагрузку. Я искал с автоматикой — дороговаты.
+
avatar
0
Зачем он нужен с автоматикой? В компрессоре чем меньше электроники, тем лучше. Такие колесо качают быстро, у них производительность большая.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 09:46
+1
Зачем он нужен с автоматикой? В компрессоре чем меньше электроники, тем лучше. Такие колесо качают быстро, у них производительность большая.
Чтобы не стоять возле него. Я в последний раз на стоянке подключил и пошел обратно в кабинет флешку забрать, пока вернулся, уже всё накачалось и судя по показаниям особо не спустило, так что ехал не переживая. Это конечно не архиважно, но приятно.
+
avatar
0
Я и обычные компрессоры всегда через крокодилы запитываю.И дело даже не в предохранителе, а в самом разьеме прикуривателя — греется он заметно.
+
avatar
  • RAL3908
  • 02 марта 2020, 09:29
+2
Чето он не шибко меньше проводного. Проводной гораздо лучше — закинул в багажник и не надо заморачиваться с зарядкой аккумулятора, при том что нужен насос бывает ну от силы три — четыре раза в году. Такие вещи интересны и полезны когда часто ими пользуешься.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 09:32
0
Чето он не шибко меньше проводного. Проводной гораздо лучше — закинул в багажник и не надо заморачиваться с зарядкой аккумулятора, при том что нужен насос бывает ну от силы три — четыре раза в году. Такие вещи интересны и полезны когда часто ими пользуешься.
Мне кажется женщинам такой будет гораздо удобнее проводного. Не нужно заморачиваться с прикуривателем, тянуть провода, контролировать куда дошла стрелочка манометра. Накрутила, нажала кнопку, как перестал гудеть, можно откручивать и ехать.
+
avatar
  • RAL3908
  • 02 марта 2020, 09:38
+1
Это верно, но если следить за уровнем заряда акб, о чем не каждая водительница будет заморачиваться.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 09:47
0
Это верно, но если следить за уровнем заряда акб, о чем не каждая водительница будет заморачиваться.
Там же полосочки на экране. Стало 2 или меньше, нужно воткнуть в павербанк или в любой блок питания на 5В
+
avatar
  • RAL3908
  • 02 марта 2020, 09:53
0
Это если он на виду лежит. А зачем он мне нужен на виду? Засунул в чехол, закинул в багажник и не вспоминаю о нем пока не понадобится. Вот следи ещё за одним гаджетом, заряжай в машине или домой таскай. Спасибо, ненать.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 09:57
0
Это если он на виду лежит. А зачем он мне нужен на виду? Засунул в чехол, закинул в багажник и не вспоминаю о нем пока не понадобится.
Так в любом случае ведь в руки его брать после подкачки, что мешает на уровень заряда глянуть? )
+
avatar
  • RAL3908
  • 02 марта 2020, 10:02
0
Мне и так хватает гаджетов. Телефон, планшет, ноут, тестеры, фонарики, шурики и тп. Ещё один — неее.
+
avatar
+1
уговорили — не берите!
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 11:50
0
уговорили — не берите!
Через пару сотен метров корпус по асфальту сам перестанет стучать )
+
avatar
+2
Зачем такие заморочки? Зимой за месяц на морозе аккумы точно сдуются. Вышел зимой, колесо спущенно, решил подкачать, а там 1 полоска. Представляю этот цирк потом, когда ехать надо)).
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 10:09
-2
Зимой за месяц на морозе аккумы точно сдуются.
Можно с собой в помещение уносить вместе с джамп-стартером, некоторые вон аккумуляторы таскают каждый день )
+
avatar
+5
Я чето ржу в голосину. Приехал на работу, тащишь с собой чумадан барахла из авто)). Зачем такой гемор? Джамп стартер? Нормальный стоит как средний по ценнику аккум. Фигасе вы там себе аттракцион с аккумами в авто устраиваете, это занести, это зарядить не забыть))).
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 10:20
-1
Фигасе вы там себе аттракцион с аккумами в авто устраиваете, это занести, это зарядить не забыть
Так джамп и таскается чтобы кислотный не снимать, не все иномарки нормально переносят полное обесточивание, а на работу ведь всем нужно утром, да и вечером домой хочется.
+
avatar
+1
А зачем обесточивать? Судя по времени года сейчас и по не чистому колёсному диску, вы явно находитесь не в том районе, где действительно морозы и снег сейчас лежит. А если аккум не держит уже, так тут уж извините, если ваша иномарка не переносит обесточивание, то что у вас там, ламба? Тогда вообще грех вам жаловаться на аккум, заменить его, дело нескольких минут. А если уж такие короткие поездки постоянно, так не давно, было 2 темы очень хороших, как на кондёрах собрать помошника аккуму.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 10:42
0
А зачем обесточивать? Судя по времени года сейчас и по не чистому колёсному диску, вы явно находитесь не в том районе, где действительно морозы и снег сейчас лежит.
В том то и коварство, когда неожиданно ночью мороз появляется, выясняется, что не все аккумуляторы готовы к зиме )
В личном стараюсь следить за состоянием всех узлов, а вот на рабочем автомобиле несколько раз джамп пригодился, да и коллегам несколько раз помогал уехать домой. Через пару дней теплеет и все снова забивают на замену.
+
avatar
+1
В том то и коварство, когда неожиданно ночью мороз появляется, выясняется, что не все аккумуляторы готовы к зиме )
Ого, а вы взяли и зарядили джамп прям перед морозами))). Я когда на дядю работал, у меня были служебные машины как легковые, так и грузовые. Если аккум вдруг сдыхал вот так неожиданно от резкого мороза, то прикуривалось авто от любого аккума и водила на этом авто выезжая с базы, заезжал в первый магаз с аккумами и покупал новый. В бизнесе, время — деньги и выезжать зарабатывать деньги на заведомо не рабочей машине, это такое себе.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 14:33
0
Ого, а вы взяли и зарядили джамп прям перед морозами)))
Как похолодало, так и зарядил. Повторно заряжаться поставил после 3-4 запусков и таскал с собой, он весит то всего ничего в сумке.
Если аккум вдруг сдыхал вот так неожиданно от резкого мороза, то прикуривалось авто от любого аккума и водила на этом авто выезжая с базы, заезжал в первый магаз с аккумами и покупал новый. В бизнесе, время — деньги и выезжать зарабатывать деньги на заведомо не рабочей машине, это такое себе.
У всех по-разному, кому срочно нужно, конечно могут найти аккумулятор на замену, в крайнем случае с другого автомобиля снять, я могу и на своем автомобиле поехать если нужно, работа не пыльная, но была возможность «прикурить», почему бы и нет, да и мужики не все данную безделушку видели, несколько легковушек подряд без аккума заводили просто посмотреть, потянет ли.
+
avatar
  • Witalex
  • 03 марта 2020, 08:25
0
Может стоит норм аккум купить просто?
+
avatar
  • ResSet
  • 03 марта 2020, 08:43
0
Может стоит норм аккум купить просто?
Оригинальный совет человеку, который только что обнаружил, что у него сел аккумулятор, надо всего лишь новый пойти купить )
Судя по количеству желающих «прикурить», многим проще найти источник для старта, чем тратиться, да и можно попробовать поднять плотность как минимум, не всегда же банки осыпаются. Но на это время нужно, а на работу опаздывать не желательно.
+
avatar
  • Witalex
  • 03 марта 2020, 08:52
0
Редко аккумы «внезапно» умирают
+
avatar
  • ResSet
  • 03 марта 2020, 09:02
0
Редко аккумы «внезапно» умирают
Бывает же резко за ночь холодает, аккумулятор уже доходил, а тут масло гуще намного стало и приехали
+
avatar
0
Что бы с +1 резко стал мороз, до состояния намного густого масла, это должно быть минимум -15 градусов. Уж гидромицентр ошибается, но не как не в таких случаях. И если аккум уже слабый, то его снимают и заряжают, т.к. погода на след день резко не сменится.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 марта 2020, 13:05
0
Уж гидромицентр ошибается, но не как не в таких случаях.
Возможно не все прогноз смотрят, но я помню как встал утром, а там вечерний дождь примерз на дороге и снега чуть навалило )
+
avatar
  • Witalex
  • 03 марта 2020, 16:43
+1
Не 3-5 градусов вниз хватает по сути. В -23 заводится, в минус 27 всё… Если всё можно конечно попробовать зарядить, и ещё раз прикуриться в итоге скорее всего. Но лучше сразу купить новый аккум
+
avatar
  • Witalex
  • 03 марта 2020, 16:22
+1
Ну, раз в 5 лет не завелся, поехал за новым аккумом… Не уверен, что джампер 5 лет проживёт. Да и вообще покупать устройство по цене аккумулятора для использования раз в 5 лет… Хз, по мне глупо
+
avatar
  • ResSet
  • 03 марта 2020, 17:02
0
Да и вообще покупать устройство по цене аккумулятора для использования раз в 5 лет… Хз, по мне глупо
Так и раз в 5 лет иногда ну прям очень надо, что эти 2-3 тысячи любому отдать )
Так же удобно если большой автопарк, да и особо предприимчивые в одном жилом дворе могут его стоимость зимой за пару дней отбить, при этом не сильно жадничая по цене. Мы заводили 4 автомобиля подряд спокойно, может 5-7 потянет в зависимости от нагрузки стартера, потом заряжать. Кстати, можно заряжать и напрямую через выходной разъем минуя щупы, так что час-два и он снова готов работать.
+
avatar
  • Witalex
  • 03 марта 2020, 17:25
0
Не, если для бизнеса по прикурке авто, то да норм) для себя не вижу смысла…
Но это моё личное мнение
Так же для какой то автобазы, но там по любому есть более мощное устройство типа «теща»
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 марта 2020, 11:11
0
Слушайте, у нас каждое утро в группе просьбы «прикурить» неизменно заканчиваются «проводов нет».
И точно так же «дёрнуть» — «троса нет».
Ну кто будет проверять его регулярно, носить в тепло, ждать, потом заряжать?

К тому же на морозе он всё равно потеряет ёмкость.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 11:54
0
Слушайте, у нас каждое утро в группе просьбы «прикурить» неизменно заканчиваются «проводов нет».
И точно так же «дёрнуть» — «троса нет».
Так если просьбы возникают постоянно, почему не таскать? Аналогично насос, если проколы бывают крайне редко, можно хоть механический в багажнике катать на всякий случай, никто же не говорит, что каждый автолюбитель должен задуматься об аккумуляторной версии. Я лишь написал, что автоматика и автономность удобны, особенно новичкам
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 марта 2020, 13:59
0
Так если просьбы возникают постоянно, почему не таскать?
Кому? :) Речь о том, что те, кого надо «прикурить», не имеют тех же проводов. И опыт их ничему не учит.
лишь написал, что автоматика и автономность удобны, особенно новичкам
Очень сомнительно. -20° на улице, он лежал полгода в машине без движения. Он ничего не сделает.
А «автономность»… Его придётся держать в руках, особенно если «сосок» будет наверху. Что в этом удобного? Обычный включил, поставил рядом и свободен…
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 14:04
0
Кому? :) Речь о том, что те, кого надо «прикурить», не имеют тех же проводов. И опыт их ничему не учит.
Я думал нет проводов с тросами у тех кто откликается помочь
Его придётся держать в руках, особенно если «сосок» будет наверху. Что в этом удобного? Обычный включил, поставил рядом и свободен…
Он легкий, я просто оставлял висеть включенным )
+
avatar
0
Очень сомнительно. -20° на улице, он лежал полгода в машине без движения. Он ничего не сделает.
Ну почему же ни чего не сделает? ТС сядет с ним в авто, достанет зарядку и будет сидеть минут 40, что бы подзарядить))).
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 14:40
0
Ну почему же ни чего не сделает? ТС сядет с ним в авто, достанет зарядку и будет сидеть минут 40, что бы подзарядить))).
Вот Вам лишь бы из крайности в крайность )
За последние 2 месяца несколько раз я его доставал для себя, первый раз шуруп «нашел», во второй что-то крупнее, после каждого использования кидал на зарядку пока индикатор не погаснет. Это не так сложно. Но я и не говорю, что нужно держать подобную модель как постоянную, просто занятная штука, несмотря на игрушечный внешний вид автомобильные колеса качает, давление фиксирует относительно адекватно, но с запасом на стравливание при съеме.
+
avatar
0
За последние 2 месяца несколько раз я его доставал для себя, первый раз шуруп «нашел», во второй что-то крупнее, после каждого использования кидал на зарядку пока индикатор не погаснет. Это не так сложно.
А теперь давайте сравним, у кого быстрее и без заморочек пройдёт сей процесс)). Надеюсь то сами уже понимаете, что не в пользу этого компрессора? Т.к. по времени, уделённому ему, будет больше?)))
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 18:46
0
А теперь давайте сравним, у кого быстрее и без заморочек пройдёт сей процесс)). Надеюсь то сами уже понимаете, что не в пользу этого компрессора? Т.к. по времени, уделённому ему, будет больше?)))
Не люблю спорить в обзорах по п.18, но мой прежний насос накачивал колесо минут за 10 минимум, я успевал за это время покурить не спеша, масло проверить. Этот же справляется за 3 с половиной минуты, что реально удивило. Но возможно проводной у меня был отстойный, хотя не сказал бы что сильно дешевый. Вот сейчас сходил, проверил — все деления на месте, хотя лежит в багажнике, правда температура в последнее время плюсовая на улице. Одно-два колеса смело накачает.
Вот если где-то в дороге припрет и нужно будет повторять процесс каждые 10 километров, проводной выиграет безусловно )
+
avatar
  • RAL3908
  • 02 марта 2020, 19:53
0
На сколько раз по 10 км хватит его заряда? Я на второй остановке поставлю докатку даже несмотря на дождь ))) Да время потеряю, но тут не надо торопиться, дорого может обойтись.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 20:02
0
На сколько раз по 10 км хватит его заряда?
Так я же и написал, что при необходимости частой подкачки проводной точно будет практичнее. Запаска дело хорошее, но если было недалеко до шиномонтажа, я ехал иногда проверяя состояние и докачивая, на обочине то еще удовольствие колесо менять )
+
avatar
  • Witalex
  • 03 марта 2020, 17:05
0
Мне например в этом устройстве шланг не нравится, точнее резьбовое прямое соединение с соском колеса. На авто колесах большого объема это конечно не критично, а вот колёса колясок, детских великов и прочее подобное пока шланг
открутишь, всё сдуется
А так у устройства своя ниша есть
+
avatar
  • RAL3908
  • 03 марта 2020, 18:30
0
Так переделать на быстрозажимное не проблемма. Да и шланг заменить на длинный тоже.
+
avatar
  • Witalex
  • 03 марта 2020, 18:51
0
Так я не спорю с этим. Просто по идее этот компрессор как раз для подобных мелких колёс. Странно такое подключение
+
avatar
  • RAL3908
  • 03 марта 2020, 19:26
0
Можно накачивать и без накручивания. Просто прижать посильнее.
+
avatar
0
Не получится путём прижима накачать.
+
avatar
  • RAL3908
  • 03 марта 2020, 20:36
0
Ну видимо гайка такая, я своим нормально и без накручивания качал.
+
avatar
0
Возможно, просто давно его уже им не пользовался, но помню, что когда накручивать только начинаешь, шипения точно нет, а после пары витков начинает шипеть воздух.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 марта 2020, 22:25
0
а вот колёса колясок, детских великов и прочее подобное пока шланг
открутишь, всё сдуется
Так он качает с запасом в 5 сотых бара как раз с учетом спуска во время откручивания )
+
avatar
  • Chih
  • 02 марта 2020, 09:32
+3
Думаю все ж основной его смысл как раз таки в остальных применениях изображенных на коробке, в багажник скутера закинуть, или если часто надо какие то прочие предметы накачивать, мячи там или еще что… там аккамуляторный наверно приятен и даже половины батареи хватит за глаза на непредвиденное использование
+
avatar
+14
На коробке вообще электрорасческа изображена
+
avatar
+1
… и при том — современная такая вполне себе расческа — цифровая!
+
avatar
  • trembo
  • 02 марта 2020, 09:42
0
Для «подкачать» когда спускает за месяц через мельчайшие неплотности
(обычно это посадка на диске, особенно на железных) есть лекарство.
Это аэрозоль.
Заделывает мелкие проблемы.
Заряжен всегда.
Надувает за 30 секунд.
Только зимой надо подогреть до комнатной температуры.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 09:48
0
Это аэрозоль.
Заделывает мелкие проблемы.
Заряжен всегда.
Надувает за 30 секунд.
Что за аэрозоль?
+
avatar
  • RAL3908
  • 02 марта 2020, 09:55
0
Аэрозоль герметик. Закачивается в колесо. Правда при боковых прорезах не поможет. Лет 20 уже на рынке есть. В дальнюю дорогу всегда беру, один раз выручала, когда два колеса разом пробил.
Например такой:.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 10:21
0
И он до 2 бар выравнивает давление или задувается, а дальше насосом?
+
avatar
  • RAL3908
  • 02 марта 2020, 10:33
0
175*65 r14 на вазовской 10-ке до 2-х надул без докачки.
+
avatar
  • Serj_jm
  • 02 марта 2020, 10:38
+3
Аэрозоль это экстренная мера, после него покрышка на выброс, т.к. образуется сильный дисбаланс колеса, иногда ниппель для подкачки заклеивает.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 10:43
0
Аэрозоль это экстренная мера, после него покрышка на выброс, т.к. образуется сильный дисбаланс колеса, иногда ниппель для подкачки заклеивает.
Видимо после закачки нужно какое-то время без остановки двигаться для распределения
+
avatar
  • cofein
  • 02 марта 2020, 20:51
0
Есть такие же только «залить сразу и кататься». Причём я видел «вроде бриджстоун» где аналогичный слой уже был нанесён внутри покрышки.

У тех что жидкие заливаются и болтаются в колесе на случай дырки, некий клей и микро частички (у меня так было) которые забивают дырку при проколе (часть состава вытекает) и заклеивает.
Гуглится «антипрокол» или «герметик для шин».


Вот типа того слоя что в бриджстоун. а может я континенталь видел… В общем был в автомагазине, там макет маленький стоял на кассе. Было это лет 5 назад если не больше.


+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 22:51
0
Вот типа того слоя что в бриджстоун. а может я континенталь видел… В общем был в автомагазине, там макет маленький стоял на кассе. Было это лет 5 назад если не больше.
Как будто слой силикона, хотя я бы не удивился, он тоже довольно вязкий, чтобы под давлением затянуть отверстие )
У тех что жидкие заливаются и болтаются в колесе на случай дырки, некий клей и микро частички (у меня так было) которые забивают дырку при проколе (часть состава вытекает) и заклеивает.
Так оно же не сможет равномерно по шине распределиться во время движения, как минимум могут появиться вибрации, разве что там на выходе взвесь похожая на монтажную пену
+
avatar
  • RAL3908
  • 02 марта 2020, 10:53
0
Обошлось без дисбаланса, так и отьездил ещё полтора сезона и колеса с машиной продал. Не думаю что смесь в колесе налипает к резине, просто скатывается в порошок скорее всего. За 1000 км от дома прилипать к обочине тоже желания нет.
+
avatar
+3
Для «подкачать» когда спускает за месяц через мельчайшие неплотности
(обычно это посадка на диске, особенно на железных) есть лекарство.
Это аэрозоль.
Если спускает так часто, есть другое средство на шиномонтажке, это прокатка диска.
+
avatar
0
Судя по 12В и внешнему виду АКБ он идентичен АКБ китайских шуриков подобного форм-фактора, так что технически в проводной вариант можно впихнуть аккум из шурика.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 10:15
+1
Судя по 12В и внешнему виду АКБ он идентичен АКБ китайских шуриков подобного форм-фактора, так что технически в проводной вариант можно впихнуть аккум из шурика.
Да, верно, от ноунейм трещотки подошел 1 в 1, но скоро будет купон, по которому аккумуляторная модель обойдется как проводная.
Купон подъехал )
BG1OMG
+
avatar
  • D_K_
  • 02 марта 2020, 10:58
+1
проверенный временем механический манометр показывает превышение на 0.7-0.8 Бар, поэтому привык настраивать на 1 меньше, то есть 2.3 вместо положенных 2.4.
Это как понимать? Манометр показывает превышение на 0,8 атмосфер, а вы корректируете на 0.1 в итоге
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 11:04
0
Это как понимать? Манометр показывает превышение на 0,8 атмосфер, а вы корректируете на 0.1 в итоге
Это я протупил, насос качает на 0,05 бар больше, 5 сотых видимо на спуск при откручивании, а манометр показывает превышение на 8 сотых. Например, нужно 2.2, насос качает до 2.25, манометр показывает около 2.3
Поправил.
+
avatar
  • Alax
  • 02 марта 2020, 11:20
0
На Али такой с купоном 2/15 1600 рэ стоит с отправкой из РФ.
+
avatar
0
Дайте ссылку! Мне такой как раз нужен, мячи, колеса на велик. Все это напрягает таскать к машине. А еще у меня на машине датчики давления в колесах, как мороз, так падает давление и лампочка, как бельмо в глазу. Растягивать компрессор ради одного очка в колесе ох как лень…
+
avatar
  • Alax
  • 02 марта 2020, 11:47
+1
Ищите по этим словам. Ссылка внизу, но она похожа на реферальную, которые сайт блочит
Aliexpress 1 407,36 руб. 51%СКИДКА | Цифровой светодиодный умный автомобильный воздушный компрессор насос портативный ручной автомобильный шинный насос электрический воздушный насос 150 PSI инструмент для ремонта, аксессуары

Ссылка(убрать пробелы)
a. aliexpress. ru / _eL8A16
+
avatar
  • riplex
  • 02 марта 2020, 15:40
0
Блин, акк несъемный, это уже не так интересно.
+
avatar
0
Шестерня двигателя металлическая, а вот приводная из пластика, как и шток цилиндра
То, что пластик, это не так уж и плохо. Он иногда более стойкий к истиранию, чем металл (полиуретан, например). А вот то, что сальник на поршне в нижнем положении заходит на начало фаски поршня, фатальненько. Долго не проживет. Да и охлаждение цилиндра только засчет самой отливки, продувки толком нет. Так что смазка пролежит недолго.
В общем, с такой механикой и хорошо, что он аккумуляторный. Меньше раз воспользуешься — дольше проживет.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 11:58
0
В разобранном виде не решился запускать, но вот картинка после двух колес, корпус прогрел только двигатель, то ли в верхней части воздушная прослойка больше, то ли нагрев меньше. Самым горячим оказался шланг, как всегда )
+
avatar
0
Двигатель массивнее, ближе к стенкам, а самого корпуса тут меньше. А еще у двигателя в жопке есть крыльчатка, которая слегка, но прогоняет воздух через сам движок для охлаждения. Только вот в корпусе там отверстий нет, так что циркулирует в рукоятке по кругу «внутри движка от носа к жопке, снаружи движка обратно».

А температура поршневой внутри будет прилично выше температуры шланга, ибо нагрев от сжатия там хоть немного, но выше, а плюс еще и трение.

P.S. Кстати, кнопку разберите, уберите облой с края «шляпки» внутри и с контактных пластин, протрите плоскости шкуркой 2000, скальпелем или хотя бы стеркой + спиртом, и хорошенько смажьте все контакты хотя бы вазелином. Эта кнопка и так в лучшем случае ампер на пять, а через нее подключен мотор, который под нагрузкой и двадцатку скушать попытается. Ну и по вашей теплограмме, похоже, ей уже очень нехорошо…
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 13:17
0
Только вот в корпусе там отверстий нет
В верхней части корпуса диагональные полосы со сквозными прорезями под углом, но вот в рукояти тянет разве что через щель разъема аккумулятора )
+
avatar
+1
В рукояти он выдувать должен. Крыльчатку беленькую видно через отверстия у коллектора двигателя, она центробежная. Двигатель втягивает воздух через отверстия возле выходного вала, на морде, дальше прогоняет внутри вдоль ротора, а затем крыльчаткой выбрасывает в стороны через эти самые отверстия в корпусе двигателя, через которые крыльчатку видно. Вот если бы тут в рукоятке были бы такие же полосы с прорезями — то через них горячий воздух мог бы хоть как-то выдуваться, но тут глухая стенка, так что он выдувается в нее, расползается вдоль, огибает движок снаружи и снова всасывается с морды. Этой принудительной циркуляцией он сильнее прогревает пластик рукояти, что и видно на тепловизоре.
+
avatar
  • Nortbru
  • 02 марта 2020, 12:58
+1
В скутер или мячик подкачать. Для авто — баловство.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 13:21
0
В скутер или мячик подкачать. Для авто — баловство.
Кстати, шарики я им надувал пока щеки отдыхали(нужно было много шариков).
+
avatar
  • Nortbru
  • 02 марта 2020, 14:18
0
Не сомневаюсь, что накачает. Данное устройство хорошо там, где нет электричества или розетки (прикуривателя) под 12В, или нужна компактность.
В остальном обычный автомобильный насос вполне справлялся и справляется с задачей.

Интересно для чего Китайцы их лепят в таком кол-ве разных фирм? Большой спрос?..
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 14:28
+1
Интересно для чего Китайцы их лепят в таком кол-ве разных фирм? Большой спрос?
Я думаю многие катаются на скутерах, а там что с прикуривателями беда, что с местом под инструмент, вот и делают аккумуляторные разных форм и размеров каждому по душе
+
avatar
0
Тогда лучше прямой формы, чем с ручкой как у шурика, он тогда более компактен может быть.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 14:41
+1
Тогда лучше прямой формы, чем с ручкой как у шурика, он тогда более компактен может быть.
Ему же нужно место под г-образный шток, иначе придется придумывать угловой редуктор, а это минус к надежности конструкции.
+
avatar
  • riplex
  • 02 марта 2020, 15:12
0
Вау. Надо брать.
Задолбали провода.
Когда приходится подкачивать колеса на тележках, велосипеде, мотоблоке, ПРИЦЕПЕ!
Распостраненная ситуация — прицеп редко используется, и когда понадобился, прицепили — поехали, ограничившись осмотром шин. Приехали в магазин, загрузились, и тут то слабое колесо себя и показало!
Мне пришлось отцеплять груженый прицеп, подгонять машину, чтобы провода достали. На оживленной магистрали.
По поводу внезапно смерти акков — ну во первых они на 12 в, их можно и подзарядить на месте.
Во вторых немаловажная вещь — унификация акков, поэтому можно регулярно проводить их ротацию, ставя в друние девайсы. У меня есть трещетка с таким акком например. И в машине хранить саму тушку, без аккумулятора.
+
avatar
0
И в машине хранить саму тушку, без аккумулятора.
А аккум куда, в карман и домой? И так каждый раз, когда пользуешься авто?)))
Мне пришлось отцеплять груженый прицеп, подгонять машину, чтобы провода достали.
Разрезаем провода, на пайку, или скрутку удлиняем провода. И ни какая ротация и прочий гемор не нужен.
+
avatar
  • riplex
  • 02 марта 2020, 19:17
-2
К сожалению вы рассматриваете свой опыт как единственно возможный и верный, но это не так
+
avatar
0
Я задал конкретный вопрос по вашему написанному сообщению.
И в машине хранить саму тушку, без аккумулятора.
Где в этом вопросе мой опыт? Сами написали, хранить в машине без… Т.е. это что и как?
Мне пришлось отцеплять груженый прицеп, подгонять машину, чтобы провода достали.
Когда знаете, что у вас прицеп и надо в случае чего накачать колесо, это уже логическое мышление. Опять же, это только мой опыт? Или голова должна хоть как то работать?
+
avatar
  • riplex
  • 03 марта 2020, 03:04
-1
Вы смешно возбуждаетесь на жизненные паттерны, отличающиеся от ваших.

Безусловно у меня есть классические проводные компрессоры в обеих машинах, я их не собираюсь выбрасывать.
Я перечислил жизненные ситуации, для которых пригодится заказанный мною беспроводной компрессор, и их сильно больше одной, за которую вы уцепились.
+
avatar
-1
Я перечислил жизненные ситуации, для которых пригодится заказанный мною беспроводной компрессор, и их сильно больше одной, за которую вы уцепились.
Вы же изложили вашу жизненную ситуацию с прицепом, не я, или я должен был придумать иную ситуацию для вас? Даже тут вы не хотите подумать головой, а тупо пишите и пишите.
+
avatar
0
подождите, эти люди с ворохом аккумов (которые они будкт ставить в этот насос сначала раскручивая его на морозе отверткой, а потом закручивая) в карманах, скоро в рюкзаках акки от авто таскать начнут. — это беспроводная болезнь м фобия проводов.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 марта 2020, 07:40
0
подождите, эти люди с ворохом аккумов (которые они будкт ставить в этот насос сначала раскручивая его на морозе отверткой, а потом закручивая)
Можете прятать весь инструмент на холодное время в доме и пользоваться только в теплое, многие так и поступают, особенно если минус большой, это нормально. У меня всё живёт в гараже и нормально работает. Может конечно ёмкость проседает, но не настолько чтобы те же шуруповерты, гайковёрты, трещотки и болгарки внезапно отказывались запускаться зимой.
это беспроводная болезнь м фобия проводов.
К хорошему быстро привыкаешь, без аккумуляторного инструмента сейчас сложно представить как работать, вот вчера двумя сабельными пилами весь участок вычистили от лишних веток без танцев с проводами, которых нужно было метров 50.
Думаю скоро появятся сборки с БК двигателем и аккумом 5Sx2 как в гайковертах и тогда уж точно переплюнут проводные модели по всем пунктам )
+
avatar
0
Шестерня двигателя металлическая, а вот приводная из пластика, как и шток цилиндра 
В перфораторе Hilti формата SDS Max, не говоря уж об SDS Plus, этот шток (шатун) тоже пластиковый. Это норма. )
+
avatar
  • S_L
  • 02 марта 2020, 17:05
0
Есть компрессор в багажнике(в коробке с уложенными проводами внутри колёсного диска запаски)),
но чтобы просто подкачать неплохо такую штуку иметь, с собой не возить, а брать из дома по необходимости.
Такой же на али есть?
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 18:40
0
Такой же на али есть?
Да должен быть, по крайней мере другой конструкции всплывали.
+
avatar
0
но чтобы просто подкачать неплохо такую штуку иметь, с собой не возить, а брать из дома по необходимости.
А как вы эту необходимость просчитываете? Т.е. заранее знаете, что сегодня колесо спустит, или пробьёте?)))
+
avatar
+1
Надо дождаться такой приблуды для шурика. Яп взял.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 02 марта 2020, 17:31
+2
это все хорошо конечно, но есть же и другие варианты например от xiaomi? причем и формфактор лучше и в использовании кажется удобнее.

Другое дело насадка насос на шуроповерт!
Есть такие?!
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 18:42
0
это все хорошо конечно, но есть же и другие варианты например от xiaomi? причем и формфактор лучше и в использовании кажется удобнее.
От сяоми я видел дороже и по отзывам автономность хорошо так хромает, подходит максимум для самоката/велосипеда.
+
avatar
  • Oleg80
  • 02 марта 2020, 18:28
0
Интересно небольшую лодку накачает?
+
avatar
  • ResSet
  • 02 марта 2020, 18:41
0
Интересно небольшую лодку накачает?
Если в ней воздуха больше, чем в двух с половиной камерах при 2 барах, то нет. Не было возможности проверить )
+
avatar
0
Он сдохнет. Не вытянет лодку накачать. Максимум, детский матрас))
+
avatar
  • Witalex
  • 03 марта 2020, 08:49
0
В небольшой 3-х метровой лодке с диаметром баллона 35 см объем 500-600 литров давление нужно 0.25 бара то есть литров 800. Даже если будет пакет запасных аккумов он просто сгорит от перегрева
+
avatar
  • ResSet
  • 03 марта 2020, 08:52
0
В небольшой 3-х метровой лодке с диаметром баллона 35 см объем 500-600 литров давление нужно 0.25 бара то есть литров 800
А чем их обычно качают? Насосом — «гармошкой»? У меня никогда не было лодки )
+
avatar
  • RAL3908
  • 03 марта 2020, 09:02
0
Насос лягушка. Либо поршневой типа ручного автомобильного только побольше обьемом. Самые отмороженные накачивали газами из выхлопной трубы автомобиля. :)
+
avatar
  • Witalex
  • 03 марта 2020, 09:10
0
Точно, еще поршневые ручные есть, для тех кому руки надо накачать, а не ноги)
+
avatar
  • Witalex
  • 03 марта 2020, 09:03
0
Лягушкой. Обычно в комплекте с лодкой идёт. Можно упростить и ускорить процесс сперва забив объем электронасосом для матраса (турбинка) и добить до давления той же лягушкой. Можно специальный насос для лодки купить. Тоже бывают кстати со встроенным аккумулятором
+
avatar
  • ResSet
  • 03 марта 2020, 09:25
0
Можно упростить и ускорить процесс сперва забив объем электронасосом для матраса (турбинка) и добить до давления той же лягушкой.
Как вариант еще бензолистодувом )
+
avatar
  • Witalex
  • 03 марта 2020, 09:41
0
Глянул. 9000 самая дешевая в днс. Уж лучше спецнасос с отсечкой по давлению

А турбинка для матраса копейки стоит. Да и есть почти у всех

Знакомый азотом качает из мелкого балона. Но он рефки чинит, и у него этого азота завались
+
avatar
  • ResSet
  • 03 марта 2020, 10:07
0
Глянул. 9000 самая дешевая в днс. Уж лучше спецнасос с отсечкой по давлению
Так и штука практичная, давно засматриваюсь. Деревьев на участке много, выматывает сгребать по осени. Но жаба пока не соглашается )
+
avatar
  • ns3230
  • 04 марта 2020, 00:40
0
Что-то нет веры этим китайчатам с микроскопическими пластмассовыми поршеньками, пластмассовыми редукторами и прочей требухой, не внушающий доверия. Оно вроде как и удобно, что не надо ручками работать, но желания молча отдать 30+ баксов что-то не возникает. Особенно с учетом того, что на колесо 3,5 минуты.
У меня лежит в багажнике совдеповский обычный насос, собранный давно буквально из чермета (новыми брал манжету поршня, клапан, наконечник и пару хомутов), он служит верой и правдой много лет. Я им колесо накачаю минуты за 2, при частоте 1 качок в секунду. Засекал, примерно 60 качков надо для поднятия давления на атмосферу в легковом колесе на 14. Да, это нужно чутка поработать, а не наблюдать как китайская шайтан-машина трудится за тебя, но пару раз в год я, так уж быть, потерплю.
Тем более, что в таких случаях сценарий один: спустило за ночь — подкачал немного и пополз на шинку. Там диск прокатают, отбалансируют, надуют, и можно ездить до следующей неудачной встречи с ямами.
+
avatar
0
Я им колесо накачаю минуты за 2
Простите, а какой насос у вас? Обычный автомобильный? За 2 минуты колесо накачиваете, это по вашему за 120 качков?)))
+
avatar
  • ns3230
  • 04 марта 2020, 03:47
0
Я не знаю, автомобильный он или какой. Вот такой, но старый:

Вроде как с ВАЗ родной именно такой шел.
Рабочий объем у него примерно поллитра, если манжета нормально прилегает, а клапан не травит, то в колесо идет ненамного меньше. Объем колеса — около 30 литров. Если качать до 2 атмосфер, то 60. А у меня, судя по всему, не травит, так как даже с плохим (коротким) переходником с престы на шредер колеса шоссера до 6-7 атмосфер он нормально качает.
+
avatar
  • RAL3908
  • 04 марта 2020, 06:26
0
Советский автопром комплектовал им легковушки. В комплекте ещё была монтировка и ключ Г-образный вроде. Не помню. Всё это лежало в чехле с веревочными завязками, выглядело солидно. Очень полезен для здоровья. Довелось покачать таким. Отец регулярно его разбирал менял манжету, матерился. Помню. Потом появились ножные с манометром, это казалось прорывом. :) Вот только места занимает много. Электрический гораздо меньше габаритами и компактнее.
+
avatar
  • ns3230
  • 04 марта 2020, 17:26
0
Еще домкрат винтовой. Но мне с девяткой только домкрат и г-образный баллонник достались. Насос сам давно собирал. Причем если первая манжета довольно быстро закончилась, то нынешнюю менял последний раз лет 10 назад.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.