Авторизация
Зарегистрироваться

Автомобильный Jump Starter на 20000 mAh

  • Цена: 71,46$ с купоном 49,99$

Всем привет. Сегодня на обзоре китайский Jump Starter на 20000mAh .Посылка должна была прийти еще зимой, как раз для полноценных тестов на холодный двигатель, но с закрытием границ получил товар я только в апреле + месяц тестировал, использовал его в разных целях и хочу поделиться об этом с вами.

Так же есть купон BGDGAJS на скидку до 49,99$

Jump Starter находится в удобном пластиковом кейсе где лежат все комплектующие к нему




И сразу же давайте посмотрим что у нас есть в комплекте помимо пускового устройства.

Клещи выполнены из пластика с элементами меди.Как в дорогих так и дешёвым судя по обзорам они одинаковые по качеству и размерам


Далее зарядное устройство для зарядки Jump Starterа на 1000mA

Так же есть возможность заряжать его и от прикуривателя


Далее кабель для подключения зарядки ноутбука и 8 переходников под него



Так же есть USB кабель 3 в 1 стандартный микро USB,type-c и для зарядки яблокофона


Ну последнее это у нас сам Jump Starter.Выполнен он из пластика, размером не велик, можно таскать с собой как повербанк при желании


Пожалуй начну с без полезных функций который тут есть.
Стропорез.Нужен для разрезания ремня безопасности, выполнен из обычного канцелярского лезвия


Далее это наконечник, для разбития стекла автомобиля.На магнит не берется, что за сплав так и не понял

И последнее это компас

Из полезного есть 4 USB входа, можно заряжать одновременно 4 телефона, но нет быстрой зарядки, а она иногда очень нужна

Еще из неудобного это резиновая заглушка от пыли и грязи, не попадает в пазы и из-за этого не плотно сидит

Из управления только одна кнопка.ей можно переключат питание 15,16 и 19 v

Так же этой кнопкой включается фонарик, в котором есть режим SOS и стротоскопа

Есть и режим «проблесковый маячок» синего и красного цвета.gif к сожалению не грузится, вот скрины


В дальнейшем я выпаяю синие и красные светодиоды и перепаяю, что бы был обычный фонарик на 3 светодиода, для меня это будет куда полезнее.

Ёмкость батареи заявлено 20000mAh, при вскрытии на ней есть только дата изготовления и больше ничего


Подключал к нетбуку в качестве зарядки, выставлял 16v на 15v зарядка не работает включается и выключается.Проработал внешний акб 2.5 часа + зарядил нетбук на 65%.В общем можно просмотреть 5 часов фильмов.


Подключая к нетбуку он проработал 2.5 часа + зарядил батарею на 60%, как повербанк неплохая вещь
Ну а теперь настало время протестировать его на автомобиле.Подключал его вместо АКБ для прослушивания музыки на природе, хватило ровно на 1 час на максимальной громкости.
Далее я решил протестировать на своём москвиче, как он справиться в виде пускача

Так как заводить авто нельзя без акб, можно спалить зажигание если я не ошибаюсь, решил поступить следующим образом.Отключил ЭБН, завел авто и подождал пока закончится бензин в карбюраторе.Далее отключил АКБ и подключил Jump Starter.Крутил стартером по 2-3 секунды.В итоге на моё удивление хватило на 36 секунд, ну округлим до 30 секунд

Скажу честно, думал, что хватит от силы на 10 секунд, но радость длилась не долго.Когда взял в руки пускач он был очень горячим и с него пошел запах ацетона, скорее всего расплавился клей.Может быть я делал что-то не так и долго крутил стартером либо нужно было делать дольше паузы, но точно могу сказать что еще чуть чуть и он бы загорелся.На экране появилось пятно возможно на фото вы его увидите

Достоинства и недостатки
После получения посылки я пользовался им 2 месяца и могу сказать что главный недостаток это его цена, а именно все джамп стартеры стоят как новый АКБ, с помощью которого вы заведете своё авто намного быстрее.Когда отправляли посылку он стоит 3000р через несколько месяцев цена поднялась до 5000р, за эту цену можно купить вполне отличный АКБ.И последний недостаток это то что он у меня в процессе запуска двигателя чуть не загорелся, но думаю что это часть моей вины из-за коротких пауз.

Из достоинства это обычный повербанк для авто, телефонов и ноутбука, но увы не по такой космической цене.Завести авто если у вас просто сел АКБ например от сигнализации или магнитолы это вполне полезная штука, но крутить долго стартером увы.

Покупать или нет?
Спорный вопрос конечно, вроде как полезная штука, но дорогая.Я бы не советовал покупать, проще купить обычный АКБ.По сути вы платите за малые габариты и не более.

У меня на этом всё.Я понимаю, что обзор для вас короткий, но смысла расписывать тут нет.Моя задача была протестировать его на запуск двигателя.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +13 +22
свернуть развернуть
Комментарии (61)
RSS
+
avatar
0
там 3 или 4 батареи?
+
avatar
0
Судя по проводу балансировки 4s сборка
+
avatar
  • Tamtek
  • 03 июля 2020, 22:06
0
Написано 12в, значит 3 банки.
С четырьмя было бы 16+в.
Два года отпахал с четырьмя банками, заводил нормально, но банки вздулись, аж корпус разошелся.
Недавно приехал ему на смену 70mai, там 3 банки и 12в на выходе, в работе ещё не пробовал, отзывы хорошие о нём.
У 70mai заявлено 11000мАч, зарядил до упора, выдал на нагрузку по 5в до отсечки 6700мАч, на зарядку всосал 9200мАч.
Так что 20000мАч тут никак не может быть.
Плюс банки соединены последовательно, в этом случае ёмкости банок не плюсуются )))
Там реально по 12в 2000-3000мАч

PS: Хотя написано «переключат питание 15,16 и 19 v»
Похоже что всё таки 4 банки, такой переключатель и у меня был на четырёхбаночном.
+
avatar
  • kote
  • 04 июля 2020, 00:59
+2
Пользюсь 70mai почти каждый день (работаю на сто, пусковое таскать лень) и отзывы о нем — правда. Тяжело ему приходится с дизелями более 2.3 л объема. Если с первого раза не завел, то второй может не потянуть. Нужно подзарядить с десяток минут.
На 2 точках зарядки, даже 1.6 бензин не факт что пустит, особенно с электро рулем, ручником и прочими плюшками.
Но заряженного на 100% хватает и на дизеля и на пяток пусков бензинки 3л.
+
avatar
0
Вы про 70mai 11100mAh или 70mai Jump Starter Max 18000?
+
avatar
+2
Так как во вранье об объеме заряда в аккумуляторах китайцы были замечены миллион раз, то и здесь с высокой степенью вероятности они наврали. Но для джамп-стартера это число реально важно только того, чтобы заводить не москвич, а дизель литра на четыре-пять литров. Более актуально на мой взгляд число месяцев на которое можно забыть девайс в багажнике, не перезаряжая его, после чего хоть раз его можно было бы использовать в случае разряда батареи у машины.
+
avatar
+3
Я бы разобрал его посмотреть что там стало после такого экстримального тестирования — подозреваю что батарея там вздулась, и использовать это не безопасно более.

Ну и емкость в лучшем случае — сумма емкостей ячеек для номинального напряжения 3.7В. Выглядит вполне похожим на 5Ач аккум.
+
avatar
+3
хз, брать naname китайца за конскую цену? я пока присматриваюсь к Baseus или 70 mai
+
avatar
  • Lyle
  • 04 июля 2020, 02:07
0
Взял недавно 70mai. С купоном плюс вышло меньше 3 тысяч. Доставка за 2 дня реально удивила.
Сам девайс не разбирал, да и измерять мне кроме древнего доктора нечем… Но внешне девайс очень хорош и комплектация на уровне, софт-тач пластик, шнурок для зарядки, тканевый чехол, очень пристойная коробка, инструкция на русском.
Решил провести «полевые» испытания. Айфон 7 зарядил с 1% до полной зарядки за ночь, при это на идикаторе остались все деления. Попробовал в этот же день, не подзаряжая банку, нацепить на аккум в машине. Судя по индикации, дополнительный заряд аккуму не потребовался. Тогда попробовал «забыть» на ночь габариты. Утром на аккуме было 11.2В. Подсоединил банку и побежал заводить — завелась как ни в чем не бывало. После этого на банке остались 2 деления из 4.
Я брал по большому счету для предотвращения «нежданчиков» зимой в морозы (когда именно сейчас машина нужна, а аккум считает по-другому) — думаю, что на не совсем убитом, а просто ослабленным морозом аккумуляторе, сработает.
+
avatar
0
ссылка

У меня такой, явно из одной коробки с обозреваемым. Брал за 2400, с купоном. Зимой вусмерть замерзший 1.8 заводил, с умершим аккумом. Плюс использую с переносным паяльником. Пока нравиться.
+
avatar
+3
У меня есть довольно популярный Baseus и 70mai на 18000mah. Заводят отлично, если нормально заряжены. 70mai купил себе только из-за Type C, чтобы не брать лишний провод. И, как мне кажется, при сравнимой стоимости лучше не брать Noname.
По поводу 30 секунд: там же надо паузы делать в несколько минут между стартами. Нельзя крутить без остановки.
+
avatar
+5
Г за оверпрайс
+
avatar
  • Tamtek
  • 03 июля 2020, 22:50
0
Да уж, ценник совсем не гуманный (
+2000р минимум
+
avatar
  • Rzzz
  • 03 июля 2020, 22:40
+5
Насчёт «нельзя заводить без АКБ карбюраторный москвич» — поржал.
Так, если что, перекидывал АКБ на работающем моторе. На ВАЗ-2114 со 118-м мотором и ЭБУ Январь 7.2. Неоднократно. Ничего не случилось страшного.
+
avatar
  • Vairon
  • 04 июля 2020, 03:16
+1
Когда-то была калина с тем же мотором. Страдала внезапными и бессистемными посадками аккума. С тех пор «перекидывание акб на заведённом двигателе» — моё второе имя )).
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 июля 2020, 08:14
+1
Да у меня четырка просто была первой машиной, я тогда по-неопытности забывал противотуманки выключать регулярно, а автоматики там нет же никакой.
Проблемы с посадкой аккумулятора тоже была поначалу, но я её поймал — там уходил в обрыв один из диодов в выпрямителе, не силовой, а один из маленьких диодов, питающих возбуждение генератора. Генератор у меня был какой-то экзотичный, заменить выпрямитель не получилось, заменил весь генератор на стандартный.
+
avatar
  • kvv12
  • 06 июля 2020, 02:11
0
Вообще то были у москвичей и МПСЗ (микропроцессорное зажигание), и отключение акб могло запросто привести к пробою блока.Это механическому трамплеру пофигу, но не компьютеру, да и были еще и БСЗ, тоже был уже электронный блок зажигания.
+
avatar
0
дальнего света у этих москвичей не было?
+
avatar
  • kvv12
  • 08 июля 2020, 11:58
0
Я понимаю к чему вы клоните, но без батареи всё равно генератор выдает импульсное напряжение, причем достаточно большого размаха, в гене нет фильтрующего конденсатора, там только выпрямительный мост, десятки вольт могут быть всплески, и чем выше обороты, тем больше.Возьмите осцилограф и поглядите, что там творится на выходе генератора без батареи, если нет конечно в авто дополнительных усилителей и сабов всяких, у которых на входе стоят достаточно большой емкости электролиты. Конечно автоэлектронику расчитывают с запасом по напряжению, но рисковать дорогостоящим деталями не стоит, а то можно поменять не только батарею, но и блок, катушки заодно, и хорошо если это будет в гараже, а не в пути за 300-500 км от дома.
+
avatar
0
Есть у меня подобный джампер, только без дисплея.
Верой и правдой отработал две зимы.
Теперь аккум на замену стоит почти как новый.
Думаю, а не перепаковать ли его на 18650?
Есть в заначке несколько vtc6
+
avatar
+1
18650 не справятся. Тут липошка не просто так используется — нужен большой коэффициент отдачи.
+
avatar
+1
30 ампер не достаточно?
Тогда надо искать Murata VTC6 Solder Tags выдерживают постоянную нагрузку в 30А и кратковременную в 80А
Всё равно дешевле выйдет
+
avatar
  • ailcat
  • 04 июля 2020, 10:24
0
Порядка 120-150 ампер выдают китайские нонеймы.
Серьезные приборы с нормальными LiFePo4 отдают по 300-400 ампер.

И что там ваши 30А — токмо для функции фонарика и сгодятся…
+
avatar
0
Дешевле и надёжнее модельную сборку липо. У модельной липошки нормальный ток 25С — для 5Ач = 125ампер
+
avatar
  • Myp
  • 04 июля 2020, 15:06
0
У меня был джампстартер на 18650, когда стал ненужен пустил его на акумуляторы к шурику.
+
avatar
0
Сколько ячеек было в параллели?
+
avatar
  • Myp
  • 04 июля 2020, 16:31
0
4s2p промаркированы были INR18650 которые вроде как 100А кратковременно, но кто знает что там в реале было. Утром в -20 хватало запуститься (родной акк уже не крутил), но по ощущениям крутило на пределе.
+
avatar
0
Смотря сколько их туда влезет физически. Сам пользую самодельный «на скорую руку» сколхоженный агрегат на 4S4P 18650 из Теслы (аналог Panasonic 18650BD). У них стоит PTC, причем очень хитрая, больше 10А долговременно не дают, а вот 9А — практически сколько угодно (резкий спад), ну и вполне себе работает, осечек не дает. Заряжалась последний раз два года назад, с тех пор выполнила около сотни пусков разных авто и мотов, и еще пока справляется (3,73В на банках НРЦ сейчас). Да, без аккума она авто не заведет (даже кратковременно 400А ей не по силам), но в случае севшего, но живого аккума — без проблем.
Зато безопасность на порядок выше, чем у всех этих «пакетников».
Кстати, токоотдача у «пакетов» более-менее честная, только если это брендовый «пакет» для дронов или вы его с завода купили. А в агрегатах с Али стоят пакеты, которые уже при десятке ампер тока начинают изображать из себя отопитель за пару минут.
+
avatar
+3
Подключал его вместо АКБ для прослушивание музыки на природе, хватило ровно на 1 час на максимальной громкости.
Без слов.
+
avatar
0
Садитесь ДВА! Вот если бы ЮСБ доктором емкость на разряде измерили, тогда ПЯТЬ! ))
+
avatar
0
У меня полноценный аккум дома стоит в кладовке на всякий пожарный (по цене дешевле даже) и зу. А в эти игрушки я не верю.
+
avatar
+2
Гыгы) Я конечно такое не покупаю, но от модельного 3s lipo аккума не раз заводился и зимой и летом) Ни разу не подвел)
+
avatar
  • ailcat
  • 04 июля 2020, 10:26
0
Блин, а нужен ли был этот модельный тогда вообще?
+
avatar
0
А что не с кривого? Электричество — та ещё магия!
+
avatar
0
В чем сарказм то? Поясни мне, недалекому.
+
avatar
0
А в эти игрушки я не верю.
Можно верить или нет, но современные электромобили имеют аккумуляторы на ячейках лития, а не тяжёлых свинцово-кислотных и имеют вполне внушительный ток, как и запас энергии.
Свинцово-кислотный аккумулятор помимо своих габаритов имеет куда больший вес, что положим для автосалона, перегонщика или перекупа — большой минус.
Ещё можете сравнить аккумулятор вашего смартфона с кислотным аккумулятором первых сотовых телефонов в виде отдельного ящика, габаритами как динамомашина связистов, но тем не менее с высокой долей вероятности вы используйте более компактный вариант.
+
avatar
0
Да вообще как то без разницы на чем ездят электрокары. У меня дома стоит заряженный аккум. Если я выхожу из дому и если в авто акк сел, то я снимаю акк и несу домой, ставлю на зарядку и беру подменный и ставлю его и еду куда нужно не боясь уже ничего. Потратив на это десять минут. А это я стартанул в зиму, допустим, такой приблудой, проехал 5км до работы с печкой, фарами и другими обогревами и аккум даже не зарядится, так как он еще холодный и принимает очень мало. После работы опять джампером заводить и так по кругу. Для меня легче сразу одну гайку открутить и две ослабить и сменить на полностью рабочий акк.
Пару раз разряжался у меня зимой акк, так как праздники и машина стояла по две недели. Там даже насос не качал когда ключ поворачивал.
+
avatar
0
Если рассматривать узко в рамках замены севшего автомобильного, то ваш вариант лучше, но если не зацикливаться на одном, а представить, что есть несколько НЕ принадлежащих тебе автомобилей, мото-техники, генераторов или, например мяч дома накачать автомобильным компрессором, то вариант с заменой аккумулятора (особенно на мото-технике, генераторе или водном транспорте, где иной формфактор) — уже не столь оптимальный.
+
avatar
  • nasspb
  • 03 июля 2020, 23:27
0
Болячка этих бустеров mosfet Q1 (AON6790), советую заказать заранее.
+
avatar
0
А можно поподробнее, что и куда паять, как диагностировать?
+
avatar
  • nasspb
  • 05 июля 2020, 11:24
+1
Бустер перестает заряжаться, Q1 уходит в КЗ(начинает сильно греться, ткнув пальцем обожжетесь)

Сохранилась фото, ремонтировал товарищу.
+
avatar
0
Оцениваем здесь обзор. Обзор на плюс.
Бустер я бы такой не взял.
+
avatar
  • Xenos
  • 04 июля 2020, 01:56
+1
У меня подобный — цветовая гамма другая и я не разбирал пока, поэтому просто предположение. Брал намного дешевле.
Как павербанк даже пробовать не буду, но вот со своей задачей заводки небольшого авто (бенз до 1.5 литров) справляется на ура.
Один простоял полгода с аккумом подключённым, даже лампочки на панели не зажигались. Завёлся вообще отлично, но глох от любого электропотребителя, даже от зажигания стопов. Использовал раз пять на одном заряде, но не более 5 секунд и с паузами по несколько минут, чтобы мосфеты в коробке на проводе успевали остыть. Дал поработать на холостых, чтобы аккум немного взбодрился и тогда норм.
Другой похожий случай, аккум показывал нормальный вольтаж, лампочки горели, но на попытку заводки просаживался сильно и не стартовал. Тоже отлично.
Оба раза хватило доехать до гаража/автомагазина без необходимости тащить аккум на место.
Меня такой функционал устраивает. Это всё-таки аварийный вариант, а не альтернатива замены аккума.
Если сравнивать с ценой двух поездок на такси за аккумом, то уже окупился.
Родственнице подарил похожий от Baseus, использовала за зиму пару раз на авто бенз 1.7 — довольна. До этого аккум целиком таскала домой в тепло.
+
avatar
+1
что такое анти зарядка?

+
avatar
0
Скорее всего диод от обратного тока, чтоб не заряжал генератором после запуска)
+
avatar
  • p0gank
  • 04 июля 2020, 13:16
0
Чтобы литий не пытался заряжаться от работающего генератора.
+
avatar
  • kvv12
  • 06 июля 2020, 02:20
0
Там на красном проводе есть коробочка, в ней стоят мощные диоды, вот они и не дают пойти току в зарядку от заведенного мотора. Ведь при пуске, к примеру в мороз, напряжение заряда гена может выдавать до 15 вольт, а это для банки лития очень плохо, при том, что в таких пускачах банка напрямую подключена к проводам.
+
avatar
  • mikmuk
  • 04 июля 2020, 08:54
+1
Как оказалось все подобные устройства подходят не ко всем машинам.
У меня тут на дизельном мондео 4 сдох генератор в дороге, в итоге аккумулятор высосало в ноль. А я сдуру заглушил двигатель.
Поймал чувака на дизельном санйонге. И у него как раз была подобная фигня. С его слов он вполне пару раз запускал двигатель с этого пускателя.
Так вот! Двигатель мондео эта шляпа даже провернуть не смогла. А вот провода помогли.
+
avatar
0
У меня тут на дизельном мондео 4 сдох генератор в дороге, в итоге аккумулятор высосало в ноль.
Аналогично попал на трассе 3 года назад на Фокусе. Никаких признаков беды не было, сразу загорелись все лампы на приборке, пропала реакция на газ. Съехал на обочину, аккум передал прощальный привет за 15 км от дома. Быстрое гугление размеров аккума, звонок жене, покупка ею и доставка мне нового девайса — и я на родине. Причина банальна, но малопредсказуема — сработанные в ноль щетки гены. Умный и набитый электроникой авто при этом никак не предупреждает владельца о скором кирдыке… С тех пор на все последующие авто всегда ставлю вольтметр, встраиваемый или в прикуриватель.
+
avatar
  • mikmuk
  • 06 июля 2020, 10:17
0
У меня наоборот все начало гаснуть. Сначала отрубилась магнитола, потом климат, потом упали все стрелки на ноль и погас конверс, затем в аварию упала коробка. Двигатель на удивление вообще не проявлял никаких отрицательных реакций.
+
avatar
  • kvv12
  • 06 июля 2020, 02:24
0
А эти устройства и нельзя подключать без штатного аккумулятора, или как у вас полностью неисправного, это запрещено. Задача девайса помочь севшему, но исправному акб пустить мотор. При этом надо подключить девайс, подождать хотя бы минут 15, чтоб заряд частично перетек в акб, и только потом стартовать.
+
avatar
  • mikmuk
  • 06 июля 2020, 10:11
0
Где я написал, что аккумулятор неисправен?
Он просто сел.
Я не исключаю, что подобные фиговины способны подзарядить обычный аккумулятор на 50-60 А/ч, чтобы провернуть бензинку в полтора литра.
Но если у вас что-то покрупнее, а еще если это дизель, которому нужен аккумулятор не менее 80 А/ч и генератор у вас 150А, то данная приблуда — деньги на ветер.
Опять же! Если у вас постоянно подсаживается аккумулятор, то проще починить машину. А подобные приблуды должны быть на случай «совершенной жопы», типа «оставил в лесу габариты». И если они не в состоянии помочь в данном случае, то зачем я буду платить 50 баксов? За фонарик что ли?
+
avatar
  • kvv12
  • 06 июля 2020, 14:01
0
Я не про то нужно это или нет, по мне не нужно обычному автовладельцу, если акб подыхает, то надо покупать новый.А про то как правильно его следует использовать. А дизель тут тоже не при чем, надо понимать для чего это устройство и понимать его возможности, инструкции читать, которых как правило не прилагают :) а то так можно ругать, что этот девайс не смог запустить танковый двигатель.
+
avatar
  • mikmuk
  • 06 июля 2020, 14:24
0
Вы видимо читаете между строк.
Я еще раз говорю и в начальном комментарии я так же это говорил: «Как оказалось все подобные устройства подходят не ко всем машинам.»
Прочитав эту фразу нормальный человек сразу бы задумался: «А нужно ли оно мне?», «А поможет ли оно мне?».
И только некоторые начинают искать смысл которого нет.
А по поводу дизеля, то учите матчасть. Дизель прокрутить значительно сложнее чем бензинку сопоставимого объема.
+
avatar
-1
Есть (был) у меня подобный бустер. Основная проблема, дохнет плата управления. Замен нет.
Внутри сборка из 4-х пластин (4S), на каждой маркировка 3000Mah и 3,7 V.

По итогу, к покупке категорически не рекомендую, сдохнуть может в любой момент, без видимых причин.

PS Если все таки соберетесь брать, то ценник на али бывает, 2500-2700 руб, на банге брать не рекомендую, они совсем на клиентов забили болт, просто игнорят любые обращения.
+
avatar
  • OZtima
  • 04 июля 2020, 12:47
+2
То чувство, когда пересел на гибрид и можешь с двумя кронами завезти авто)))
+
avatar
-2
Заводил как то я таким трактор, Был только миг, оглушительный шмыг…
+
avatar
+1
Прям сразу шмыг? Помнится как-то зимой помог бате прикурить трактор от липольки. Не с первого раза всё получилось, сначала у китайских крокодилов (такие же как на фото в обзоре, но купленных отдельно) в EC5 разъёме один из проводов отпаялся, затем почти до красна нагрелись защитные диоды в коробочке (сама коробочка чуть оплавилась), что висит на этих проводах, и от этого отпаялся провод от платы с диодами.

В итоге EC5 был перепаян по-нормальному, коробочка была удалена из-за ненадобности (аккум 4S, а на тракторе и генератора то нет), а трактор был заведён через примерно 5 прокруток стартером секунд по 10 (на улице была зима и трактор пару месяцев не заводился). С тех пор батя только литием и запускает трактор.
+
avatar
  • popov_
  • 04 июля 2020, 16:58
-1
Вроде джамп-стартер, а 90% описания про другие его свистоперделки. Фонарики, пауэрбанки и прочую чухню
+
avatar
0
Завести можно и с простого дешёвого пускача за 20долл при 2000мАч реальных.У меня есть видео, но это первый старый тест.Делал неправильно.Нельзя крутить долго, и без аккума.У меня начал блок диодов плавиться.При последующих запусках даже в минус 30 такого уже не было, так как заводил правильно.Сейчас новая машина, в недрах которой стоят датчики температурные, из-за чего ни с пускача такого, ни с проводов и донора в виде другой машины не завести.Только автозапуск по температуре или прогрев днища с тепловой пушки.Видео со старой машины, которая заводилась с 2000мАч
+
avatar
0
Ёмкость батареи заявлено 20000mAh, при вскрытии на ней есть только дата изготовления и больше ничего
Ёмкость обычно написана на самих пакетах, которые находятся под термоусадкой. Но тут и без вскрытия можно сказать, что 20Ач — это ёмкость при напряжении 3.7В, т.е. 74Вт*ч. Но на самом деле может оказаться и ещё меньше.

Кроме того, не заметил платы с балансиром, без неё эта липолька разбежится поэлементно, и при зарядке получится так, что некоторые элементы перезаряжаются, а некоторые недозаряжаются, и если при этом ничего не загорится, то внешне такая проблема будет выглядеть как будто бы аккум сдох и после полной зарядки его еле хватает на один оборот стартёра малолитражки.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.