Авторизация
Зарегистрироваться

Отвертка с органайзером для бит в рукоятке


У меня есть пара наборов отверток для мелких винтиков и шурупчиков, в одном из наборов комплект отверток с разными битами. Для тонкой работы такие отверточки годятся как нельзя лучше, но если вдруг какой винтик закис, то этими отверточками открутить его очень тяжело, так как рукоятка очень тонкая и прокручивается в пальцах при усилии. Второй набор со сменными битами, но он имеет не очень удобный футляр и биты не такие тонкие, как хотелось бы. Для самых мелких шурупчиков не подходит. Обозреваемая отвертка мне понравилась тем, что у нее достаточно толстая рукоятка с перфорацией и биты хранятся внутри самой отвертки, никаких наборчиков и футлярчиков не надо.
Вот так эти отвертки выглядят в сравнении друг с другом

Сама отвертка компактная, полностью металлическая

Рукоятка ребристая

Что обеспечивает удобный хват и хорошую фиксацию в пальцах

Отвертка имеет металлическую клипсу

С помощью которой ее можно, например, прикрепить к карману рубашки и всегда иметь под рукой

Бита крепится в цанговом зажиме под отвинчивающимся колпачком

Под другим колпачком хранятся остальные биты внутри рукоятки

Всего бит шесть. Они отлично подходят под самые маленькие винтики.

Биты двусторонние, две прямые, остальные крест и звездочка

Вес отвертки с битами 24 грамма

Длина рукоятки 93 мм

Диаметр по колпачку 12 мм

Диаметр биты 2,5 мм

Этой отверткой удобно откручивать самые мелкие винтики например в антипотеряшке для ключей

В корпусе фотоаппарата, а они там сидят очень туго

Или в крышке часов, там они очень мелкие

Отвертка удобная, компактная, всегда под рукой. Металлический корпус защищает биты от повреждений. Прочно заняла на моем столе свое место.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +28 +40
свернуть развернуть
Комментарии (67)
RSS
+
avatar
+2
Брал похожую в офлайне, всего за 150 руб. Не сказать, что ах, но как вспомогательный носимый в сумке инструмент пойдёт.

+
avatar
+1
да, сейчас ценник не ахти, я брал как-то совсем дешево, что-то около полутора баксов
+
avatar
  • dens17
  • 30 июня 2020, 16:01
+1
Марка стали указана на битах?
У Вас эта (похожая) отвёртка есть на месте — ТЫК. Городов, где есть физические магазины, много.
Если часто занимаетесь мелкими работами, то там большой выбор — тыкните пункт «Наборы отверток/инструментов». Чтобы два раза не ходить, сразу возьмите в хозяйство термоскотч (коричневый) и неплохой припой MECHANIC HX-T100.
Цены там часто ниже чем на Али, Бангуде и т.п.
+
avatar
0
Есть такой вариант за 110 руб., но обычно она стоит 85 руб. ПК MATRIX 11598
+
avatar
+1
А есть что нибудь похожее, но с большими битами. Мне много не надо. Прямую, да крестовую. Те что большие и которые маленькие. Но чтоб в ручку убиралось. И не короткие биты, а длинные. Для командировок, время от времени бывает надо оборудование на столб повесить, комп разобрать, розетку и вилку смонтировать. Надоело несколько отверток возить, а нужны они редко. Мультитул не спасает, викториноксом тоже не всегда подлезешь…
+
avatar
0
А есть что нибудь похожее, но с большими битами.
Погуглите на OZON или Wildberries мини отвёртки Stanley со сменными битами.
+
avatar
0
Спасибо, но коротковато. Не подлезешь
+
avatar
0
+
avatar
0
А тут около конца утолщение, не во всякую дыру пролезет. И вроде как в рукоятку не прячется всё это
+
avatar
  • Surya
  • 30 июня 2020, 17:28
+3

С короткими битами.
Стоит около 1$ — у китайцев полно.
Бывает в фикспрайсе локально за 50р. В каких-нибудь ДНС'ах и т.п. тоже попадалась рублей за 100-150.
+
avatar
0
Спасибо, есть такая, но биты малы и коротки. Бывают глубоко винты спрятаны. И иногда саморез 50 надо закрутить в дерево
+
avatar
0
И резьба срывается на колпачке, мелкая очень.
+
avatar
0
Да пока живая ))) хотя не очень часто пользуюсь
+
avatar
  • mmasco
  • 30 июня 2020, 20:49
+13
Есть такой дешевый набор отверток Park с очень дерьмовой ручкой, но с офигенными хром-ванидиевыми битами.

Путем нехитрых манипуляций с дремелем, 3 длинных двойных бита Парк превращаются в элегантные шорты в 6 не очень длинных, но не короче чем у ТС, бит. И эти 6 бит прекрасно помещаются в подобной рукоядке (у меня Vira). Получается очень удобная походная отвертка.
+
avatar
0
Спасибо за идею
+
avatar
+1
У wiha, pb swiss,felo, а так же у тайванцев в виде lancer (т.е в виде мастак, neo, aist, milwaukee) есть отвертки с магазином под биты в том числе есть и под 50 биты- обычно либо 2 ряда 25 мм бит, либо 1 ряд 50 мм. Хотя есть отвертки и с магазином 38 мм бит- лансер делает (в виде мастака точно есть такие отвертки). Поищите в общем у названных фирм подходящие отвертки.

P.S- вот пример лансеровской отвертки сделанной для милуоки
+
avatar
  • Oksion
  • 30 июня 2020, 22:58
0
Заимел такую, теперь прям самая моя любимая отвертка, очень удобная, была-бы еще сертифицированна для работы с электрикой, цены бы ей вообще небыло.
+
avatar
  • Rzzz
  • 30 июня 2020, 23:33
0
Съёмные биты — не самая хорошая идея для работы с электрикой.
+
avatar
0
На выезде само то, не фиг вес рукояток таскать. В мастерской конечно лучше «моно» отвертками пользоваться.

У веры и вихи есть отвертки электрика со смеными битами и сертификацией, плюс еще в рукоятку динамометрическая трещотка встроена.
+
avatar
  • raven6
  • 01 июля 2020, 06:38
0
У Kraftool и КВТ есть варианты диэлектрических отверток с битами. Ценник подемократичней Wera и Wiha. У КВТ есть сертификация, насчет Kraftool не уверен.
КВТ НИО-1107

Kraftool 220092-H18
+
avatar
  • Rzzz
  • 01 июля 2020, 22:54
0
а если выскочит бита при каком-то неосторожном движении?
+
avatar
0
У меня в качестве выездного используется рукоятка с центрофиксом и метабовский наборчик из 32 бит- плюс несколько 50 мм бит докинул в коробочку метабовскую. Хотя подумываю взять эту отвертку лансеровскую- либо под именем милуока, либо под именем мастак:) Надо бы пощупать в магазине, торгующий милкой эти отвертки.
+
avatar
+3
Плюс можете еще поискать вот такой легендарный набор выпущенный немецкой компанией felo для отечественного комплектовщика kraftool в давние времена
+
avatar
0
Это видел. Хороший вариант. Но хочется чтоб в корпусе всё, пусть в ущерб количеству. Очень не люблю потом бегать собирать инструмент. Могу забыть чего нибудь :)
+
avatar
0
Вон чуть выше привел пример отвертки с длинными битами в корпусе- можете еще у мастака и у аиста поискать такие дешевле милуоки- один фиг на одном тайваньском заводе клепаются
+
avatar
+1
Точно такую у воркпро видел. Но она весит почти полкило :)))

Кстати нашёл отличный вариант, но по негуманной цене
youtu.be/3ShTFZcAnU8
+
avatar
0
цены — едрииить…
+
avatar
0
ну изолированные отвертки, да еще и со слим изоляцией- вещь не самая дешевая, а тут еще и со сменными битами, которые хранятся в ручке. Кстати, биты 6 мм, а не 6.35 как обычно- т.е воткнуть эти биты в обычный битодержатель или наоборот обычные биты в виховский изолированный битодержатель не выйдет
+
avatar
  • raven6
  • 01 июля 2020, 06:00
0
Можно посмотреть Jetech 6in1 на Али. Давно покупал в оффлайне, использовал довольно много — биты вполне живые еще.
Цена правда 25 долларов. Ну и тяжелая она — 200 грамм без малого.
Дополнительная информация
+
avatar
  • gena04
  • 30 июня 2020, 16:29
0
Плюс — корпус металлический, минус — биты специфические…
+
avatar
+4
Не увидел на корпусе перфорации, только накатку.
+
avatar
  • xstl
  • 30 июня 2020, 16:44
0
Есть такая, но в другом цвете.
Дополнительная информация

Не очень удобная: менять биты не быстро, держалка ездит по центральной части, колпачок старается открутится с вываливанеим бит в самый неподходящий момент.
Из плюсов — биты хорошие. Ничего особо не слизалось
+
avatar
+2
брал такую с гире за 1$ года 3 назад.
Качество внезапно неплохое, биты очень специфические, но именно ими удалось без проблем разобрать контроллеры HTC vive, у которых торксы где то глубоко в корпусе, и сяоми просто не доставала.
Так же нормально работает с айфонами.
+
avatar
+3
Есть такая.Главный недостаток, как для меня-невозможность впихнуть последнюю биту внутрь.Она остаётся торчать снаружи, и доставляет проблемы при ношении
+
avatar
  • Oregu
  • 30 июня 2020, 20:58
+1
Аналогичная проблема. Попробуйте вставить сначала 4 биты, потом частично вставить последнюю, но без расклинивания. Затем вращайте отвертку пальцами за биту, вставленную в цангу, держа отвертку под углом 45 градусов к горизонту. В какой-то момент биты внутри корпуса примут нужную ориентацию и последняя бита зайдет внутрь корпуса.
+
avatar
  • yukkon
  • 30 июня 2020, 16:52
0
Есть похожее, но не советовал бы, самое противное откручивается верхняя крышка.
+
avatar
  • Surya
  • 30 июня 2020, 17:39
+5
Брал за 1$ такую:

Там пробка-затычка с резиновыми кольцами-уплотнителями. Хвостовик-затычка на подшипнике.
+
avatar
+1
Sturm! в оффлайне такую же можно купить за 200-300.
+
avatar
  • dimats
  • 30 июня 2020, 17:56
+2
Когда эти отвертки шли по баксу, люди их покупали, и комплектовали с
жалами от таких наборов (там чуть с натягом, но применимо)


кстати тоже неплохой набор, особенно «на выезд»
+
avatar
  • maxik
  • 30 июня 2020, 19:34
0
мне рассверливать пришлось зажим, но теперь эти 2 набора прекрасно друг другадополняют
+
avatar
  • Rzzz
  • 30 июня 2020, 23:36
+1
Обложка фиговая, у меня из неё ручка вылетела и потерялась.
+
avatar
  • fabb
  • 30 июня 2020, 18:33
+2
Было бы неплохо дополнить текст картинкой:

+
avatar
0
Спасибо за совет! Добавил.
+
avatar
  • iDDD
  • 30 июня 2020, 19:03
+3
Ребята, может кто-нибудь знает, где можно купить маленькую цанговую отвертку со сменными жалами, хранимыми в ручке? Были такие производства СССР, просто шикарные, много лет ими пользовался, но увы, время и нагрузки не щадят пластик:

Перерыл весь интернет, такое ощущение, что цанговые отвертки перестали выпускать в принципе, везде эти биты проклятые. Есть только вариант от дела техники — отличные отвертки, но великоваты, в карман не кинешь чтобы постоянно таскать.

И есть чешские Tona Expert, но ценник совсем не гуманный, а про доставку молчу.


Нужно именно что-то небольшое, не с битами, а с полноценными жалами, хранимыми в ручке. Которую можно бросить в карман, и она не будет там мешаться.
+
avatar
0
Ручка с безлюфтовым патроном и хранилищем бит- это наверное из области фантастики нынче)) Отдельно ручки с цанговым патроном есть- хотя при наличии безлюфтового wiha centrofix не вижу особого смысла в отдельном формате бит- замучаешься искать если что нестандартные биты потом. А младшенький факом на нижней картинке у вас- даже несмотря на то, что я факом и что входит в него больше уважаю чем стенли, которая купила с потрохами весь факом и иже с ним, я все-равно как-то не особо люблю прозрачные полые ручки отверток- не доверяю я им.

Хотя походу реально кроме китайских наборов как в обзоре с битами и эксперта бай факом за почти 20 евро и ничего нет из тонкого карманного. Можете еще конечно у веры поискать с хвостовиками hios и halfmoon- но сомневаюсь что у нее есть ручки тонкие с хранилищем под эти биты
+
avatar
  • iDDD
  • 30 июня 2020, 22:09
0
Ручка с безлюфтовым патроном и хранилищем бит- это наверное из области фантастики нынче
Но почему? Реально же востребованный инструмент. Был бы у меня токарный станок, давно бы сам сделал такую ручку, а сменные жала можно от обычных отверток подобрать и сделать хвостовик.

Да тот же набор от дела техники, отличные комплектные жала, но ручка в лучших традициях совка — тонкая и скользкая. Хотя и ударная, да, этого не отнять. Жала бы чуть поменьше, да ручку с полостью внутри и крышкой — идеальная походная отвертка была бы.
+
avatar
  • mmasco
  • 30 июня 2020, 22:20
0
Можно снять патрон под мелкий шестигранник с того-же Park (см. выше), вклеить в подходящуюю рукоядку, ну например все ту-же Vira, и получить желаемое.
+
avatar
0
Есть сабж, помоему самый никчемный набор: убираешь все биты в рукоятку — они там застряют, а из держателя выпадают. Возможно брак конкретно моего набора, но впечатление испорчено.
+
avatar
+1
Все просто, в рукоятку не набиваете, а просто опускаете. Зажим чуть расклинить и всего делов.
+
avatar
0
Шурупчики, отверточки… Навеяло:

Ленин спрашивает Дзержинского: — Феликс Эдмундович, а вы были вчера на митинге на Путиловском заводе? — Не был, Леонид Ильич. — Зря, батенька, зря. Я там классную отверточку сп… стырил.
Через несколько дней Ленин опять спрашивает Дзержинского, был ли он вчера на митинге на Путиловском заводе. — Был я там, Владимир Ильич, отвечает Дзержинский. — Ну и славно, батенька, я там еще одну классную отверточку сп… стырил, а подумали на вас.
+
avatar
-1
Неправильный какой то анекдот. Кмк, в те времена отверточки стоили сильно других денег. И вряд ли их мог себе позволить пролетариат таскать на стачки.
+
avatar
0
Какой уж есть. И да, если что, то не обязательно тырить у людей, митинг на заводе.
+
avatar
-1
А какой тогда курс бакса был?
+
avatar
+1
Я просто оставлю это здесь.
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2020, 06:52
0
Странно вы бы ссылку и цену указали, чтобы народ не бередить. А ту отвертку, что у автора в обзоре брал за 0,5$ по какому-то флашсейлу на жирбестах. Шлицы отвертки полное гамно…
+
avatar
-4
Ок, докладываю — вот это наборы отверток от американской фирмы Apex Tool Group, имеющие пожизненную гарантию. Тот набор, что слева (фото из сети), у меня в использовании больше 20 лет, второй — около 15. Все шлицы пока что в полном порядке. Цена вопроса — 281 рубль и 338 рублей соотв., ссылки первые попавшиеся.
Собственно, к выкладыванию картинки меня побудила некая внешняя схожесть набора ТС с описываемыми мною.
+
avatar
  • iDDD
  • 01 июля 2020, 10:27
+1
Чем эти наборы отличаются? По фото непонятно, на сайтах представителей шакальные фотки и больше никакой инфы. Особенно в магазинах нигде не нашел пожизненной гарантии набора за 300 рублей.
+
avatar
  • raven6
  • 01 июля 2020, 10:59
+1
Битами в комплекте они отличаются.
Первое, что нагуглилось:
Дополнительная информация

+
avatar
-2
Скажите, а очень сложно по тем ссылкам, что я дал, ткнуть мышкой в слово «Гарантия» в верхнем меню?
+
avatar
  • iDDD
  • 01 июля 2020, 12:53
+1
ткнуть мышкой в слово «Гарантия» в верхнем меню
Где мы получаем удовольствие лицезреть обычный продающий текст, написанный копирайтером за еду, и где ни слова нет о том, что делать, если эта отвертка за целых 300 рублей у меня вдруг сломается.
+
avatar
-1
У меня заканчиваются цензурные слова.
Знаете, у меня есть разных вещей с пожизненной гарантией и я ни для одной не знаю адреса, куда обращаться в случае чего — ни для SATA, ни для Zippo, ни для SanDisk и т.д. Причем, специально вспоминал — а ведь реально ничего из перечисленного не было снабжено адресом!
Но я вам совершенно точно могу сказать, что в случае поломки той же отвертки я не буду выносить ничем мне не обязанному человеку мозг на стороннем сайте, а тупо наберу в поисковой системе запрос — и первая же ссылка даст мне нужный результат.
+
avatar
  • iDDD
  • 01 июля 2020, 14:57
+4
Ммм, вы меня заинтересовали. Давайте оставим в покое зиппо и иже с ним, и сосредоточимся на марке, которая стала ключом этой маленькой дискуссии. Итак, после непродолжительного гугления выяснилось две вещи:

1. В РФ полно дилеров, но нет официального представительства компании SATA. Соответственно, в случае чего — международная пересылка и вот это вот все.

2. «наборы отверток от американской фирмы Apex Tool Group» на поверку оказались самым что ни на есть Китаем, см. satatools.com Я конечно не говорю, что инструмент плохой, но никакой он не американский.

3. Более-менее вменяемый текст гарантии удалось найти на сайте всеинструменты.ру vseinstrumenti.ru/news/239.html

И тут уже, впрочем, как обычно в таких случаях, возникает множество нюансов. На какие-то инструменты бренда гарантия пожизненная, а на какие-то — обычные 2 года или вовсе 12 месяцев (трещоточные ключи, например). Гарантия не распространяется на инструмент, который был поврежден в результате механического воздействия (тянули болт, на ключе отломилась губка, идите в лес). «Естественный износ» рабочих поверхностей (крутили саморез отверткой, наконечник отвертки слизало) — также не гарантийный случай. В общем, по большому счету, распиаренная пожизненная гарантия будет действовать, если вы положите инструмент на полку и не будете им пользоваться всю жизнь. И главное, ни в коем случае не вынимать его из упаковки.
+
avatar
-1
По пунктам.
1. Какая, так-перетак, международная пересылка? В предыдущем посте давал способ найти адрес, где можно сдать гарантийный случай. В России принимается в десятках, как минимум, мест.
2. Это ровно такой же Китай, как и айфон, например. На satatools.com английским по белому написано: «SATA is a wholly-owned subsidiary of APEX Group in China». Т.е., получается, я не прав — это круче, чем у Эппл, те левым китайцам производство заказывают, а Апекс учредил дочернюю фирму.
3. Ничего не скажу, мне это не надо.

Ваша проблема в том, что вы воспринимаете мои слова как рекламу. А мне оно нафиг не надо, мне за это не платят. ТС опубликовал обзор отвертки, которая явно является подделкой под давным-давно известную модель SATA. Я посмеялся, кинул картинку, в следующем посте написал — блин, да я этим пользуюсь двадцать лет, сколько сотен ноутбуков перекручено — Бог весть, оно не ломается и стоит ровно столько же, как и у ТС. Ну что еще?
Поверьте на слово, на ДВ слово SATA — синоним понятия «качественный профессиональный инструмент», марка совершенно не нуждается в рекламе, всем все давно доказано. Не хотите верить — дело ваше.
+
avatar
  • iDDD
  • 01 июля 2020, 17:37
+2
это круче, чем у Эппл
Набор китайских «профессиональных» отверток за 300 рублей круче чем Эппл? Астанавитесь!
Это ровно такой же Китай
Но погодите, ведь вы утверждали, что это инструмент «от американской фирмы». Странная американская фирма, у которой сайт до мозга костей китайский, и даже когда выбираешь другой язык, иероглифы все равно со всех щелей лезут.
Поверьте на слово, на ДВ слово SATA — синоним понятия
Ну я не с ДВ, поэтому не в курсе ваших местечковых брендов. И обратите внимание, я нигде и словом не обмолвился на счет того, что это некачественный инструмент. Хотя как по мне, если отверткой только ноутбуки разбирать и прочие тепличные вещи, то это ну такой себе показатель качества. Речь о том, что хваленая «пожизненная гарантия», которую вы так яростно педалировали, по факту не более чем маркетинговая уловка.
+
avatar
0
В общем, неинтересно мне дискутировать с человеком, делающим космического масштаба выводы из собственного неумения пользоваться поисковиком и незнания английского языка.
+
avatar
0
Покупал такую отвёртку, шлицы на крестовой бите, при разборке mp3 плеера, откололись. Или сталь перекаленая или просто некачественная попалась.
+
avatar
+3
Зашёл в комменты, чтоб подыскать набор получше обозреваемого, а тут все письками меряются просто. )
P.S. От сабжа откажусь, пожалуй.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.