Авторизация
Зарегистрироваться

Резвый вездеход Eachine EAT06 масштаба 1/12

  • Цена: $ 43 (купон, доставка с RU склада)

Сегодня хочу рассказать о крутецкой игрушке. Да, вот так сразу — крутецкой, потому что мне вездеход реально понравился, а младшие племянники так вообще были в восторге, хотя игрушками далеко не обделены. Уже точат зуб получить его на какой-нибудь праздник.
Когда семья летом сидела на даче, покатал его по лесу, так что испытания получились достаточно реалистичными.
Разборка тоже присутствует.
Купон смотрите в самом конце, под последней фотографией.
UPD. В ответ на замечания о малой мощности аппарата добавил видео теста с нагрузкой в 3 кило на малом газу

Если вы в заглавной картинке увидели что-то знакомое, то вам не показалось. Это полный аналог достаточно известного SG 1203 — Eachine то ли лицензировала модель, то ли просто заказала OEM сборку. Различия только в цвете корпуса — у SG 1203 можно выбрать между белым и серым, а ЕАТ06 только оранжевый. Ну и стоит ЕАТ06 пока что слегка дешевле.
Все это счастье приходит в здоровой коробке с качественной полиграфией и приятным дизайном.




Внутри игрушка зафиксирована изогнутыми внутрь продолжениями продольных стенок коробки. Жаль, что Eachine пожадничали на пенопластовый уплотнитель. Хоть корпус вездехода довольно крепкий, но экстремальных издевательств почты мог бы не выдержать.



Кроме героя обзора в коробке были пульт, и инструкция; бонусов не обещали и не положили. Зарядное устройство находилось внутри вездехода, в одном отделении с аккумулятором.



Инструкция



Чтоб дальше не отвлекаться:
Зарядное устройство требует на входе 5В 2А, выдает 7.4В 1А.



Пульт пистолетного типа. Даже я, имея небольшой опыт обладания всякими РУ-моделями, видел его уже не раз. Работает от 3-х АА батареек, в руке лежит нормально, колесо покрытия не имеет, управление полностью пропорциональное.




А вот и наш красавец.







Дизайн взят не с потолка, а копирует реально существующий “люксовый танк” Ripsaw EV2 производства Howe & Howe Technologies. Вот можно почитать.



Я ни одного “Форсажа” не смотрел, но пишут, что в одной из частей на таком рассекал Скала.
Вездеход немаленький — 34.3х17.4х14.5 см



Детальность не зашкаливает, но на приличном уровне — некоторые элементы отлиты, некоторые прорисованы и стараются повторять детали оригинала.





Передние фары светятся постоянно, верхний “прожектор” ритмично мигает огоньками. Сзади светящихся элементов нет.



Боковые двери открываются вверх. Салон аскетичный, но не пустой.





Гусеницы из плотной резины. Передняя стойка подвески выполнена из металла. Что это за металл нигде не уточняется, но он не магнитится, так что в лучшем случае это алюминий, но и силумин исключить нельзя. В любом случае, если что-то сломается, большинство запчастей можно купить отдельно.



Подвеска имеет немалый ход, достаточно мягкая, но при этом упругая.



На днище — только крышка батарейного отсека. По периметру крышки уплотнителей нет, а значит форсирование водных преград отменяется. Вот насчет этого мне действительно жаль — покататься через ручейки и канавы было бы круто. Но снова — нам никто такого не обещал изначально.



Внутри кроме аккумулятора лежит и зарядное устройство. Аккумулятор — две банки 18650 емкостью 1200 мАч. Аккумулятора хватает минут на 20 покатушек, после чего он заряжается чуть больше трех часов





Разборка.

Тут все не так просто. Винты, скрепляющие половинки корпуса, утоплены глубоко, и если у вас отвертка со стандартной длиной бит, взглянуть на внутренности игрушки не получится.



Меня выручил наборчик от Jimi с битами длиной 45 мм.



Да и то, в двух местах пришлось сначала засовывать в углубление биту, а потом накидывать на кончик хвостовика отвертку и так выкручивать.




Если этот этап пройден, дальше проблем не возникнет. На верхней половине корпуса можно взглянуть разве что на плату со светодиодами, которая скрывается под фиксатором дверей.




Снизу все интересней. Вот так выглядят приемник сигнала и моторный отсек.Большинство схем на плате затерты, поэтому ее не доставал и ближе не фотографировал.



Снимаем крышку моторного отсека. К ней крепится моторчик рулевого управления.



Схема здесь интересная — основной мотор находится ниже, а этот, поменьше, создает дополнительный крутящий момент на одной из гусениц, заставляя ее вращаться быстрее и разворачивать вездеход. Не знаю, понятно ли объяснил.
Вот шестеренки, которые передают усилие от рулевого мотора на нужную гусеницу.



Вынул шестеренки, а заодно и окончательно открутил моторный отсек.



Основной мотор и вся трансмиссия. Металлических шестеренок немного, но все пластиковые щедро смазаны.




Из того, что еще можно показать — общий вид салона и почти пустая носовая часть.




Задний бампер съемный и пустотелый — при желании можно добавить светодиоды.



Толщина корпуса 2 мм, пластик упругий и крепкий.



Ну вот и добрались до вылазки на природу.





Вездеход уверенно перепрыгивает через препятствия высотой до 10 см.



Но “валы” по высоте сравнимые с корпусом ему уже не по зубам — переворачивается.



Обещано подъем на поверхности с углом до 30 градусов. Я точно не мерил, но вот здесь, кажется, угол приближается к 45 градусам.



Преодолевает “траншеи” шириной примерно в пол корпуса. Если шире — скорее всего, завалится.





Общие впечатления — вездеход очень резвый и, как бы это сказать, слегка резкий — если выжать газ сходу, то он аж подпрыгивает. Скорость мне показалась выше, чем заявленные 12 км/ч, но это может быть субъективно. Управлять на природе на расстоянии больше 50 м. уже трудновато — игрушка становится плохо различима в траве. На видео ниже — все, что было на гифках, плюс немного просто свободной езды.





PS. По поводу комментариев о малой мощности и паршивом редукторе — вот так тянет 3 кило на малый оборотах



Купон BGRUEATO6 снижает цену до $42.99, обещают доставить за неделю с российского склада.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +30 +46
свернуть развернуть
Комментарии (37)
RSS
+
avatar
+6
Резвый — значит сэкономили на шестерёнках. Управлять не успеваешь, носится как захочет.
+
avatar
+1
Так управление пропорциональное. Хочешь — носись, хочешь — ползай потихоньку. Как по мне, лучше, когда можно и так, и так, чем, когда оно на полном газу ползет. Опять же — настоящий вездеход, с которого лепили модель, тоже скоростной.
+
avatar
+3
То что пропорциональное, погоды не делает. Из за того, что редуктор паршивый, крутящий момент слабый, когда подаёшь маленькое напряжение на движок для малой скорости, он на неровностях и подъёме тупо не тянет, захлёбывается. Это как на авто ехать на четвёртой передаче со скоростью 10 км в час.
+
avatar
+1
Вот, попробовал, как тянет на малых расходах
+
avatar
+2
Шестеренки бы еще латуные были!
+
avatar
+3
Тут не та нагрузка, дутого под давлением полиэтилена за глаза, это ж не мясорубка.
+
avatar
  • Dun
  • 07 сентября 2020, 17:50
0
Пластик корки колкий?
+
avatar
0
Что значит «колкий»?
+
avatar
  • palachmb
  • 07 сентября 2020, 18:36
+1
Хрупкий, ломкий от ударов
+
avatar
+1
Та вроде нет. Я его специально об стены не бил, но и не осторожничал. Пока все норм
+
avatar
  • Dun
  • 07 сентября 2020, 20:27
0
Ясно, спасибо
+
avatar
  • vvivanov
  • 07 сентября 2020, 18:08
+2
развесовка не правильная. нос выше кормы задирает. надо бы нагрузить чем то.
+
avatar
0
как поросенок, хвииииииии
+
avatar
  • Diver69
  • 07 сентября 2020, 18:43
+1
Понравились биты (наборчик от Jimi с битами ), можно ссылочку?)
+
avatar
0
Заказывал тоже на бангуде, там пока его разобрали. Когда будет в наличии, выложу обзор.
Ищите JIMI GNT-18. Также с такой же ручкой и формой бит есть наборы GNT-26 и GNT-30 — больше бит, но кейс попроще.
+
avatar
  • Diver69
  • 07 сентября 2020, 18:50
+1
+
avatar
0
Да, оно
+
avatar
  • Diver69
  • 07 сентября 2020, 19:12
0
Спасибо!
+
avatar
  • mfiless
  • 07 сентября 2020, 19:39
+1
Аккумулятор можно без особого труда сделать большей емкости.
+
avatar
+1
Если выкинуть зарядник, 2s2p влезет спокойно
+
avatar
  • ewavr
  • 07 сентября 2020, 22:04
0
Тогда родная зарядка будет его заряжать целую вечность.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 07 сентября 2020, 20:20
+1
Возможно куплю эту бешеную табуретку на днюху. А танка такого никто не видел? Танк мне интереснее вездехода.
+
avatar
0
Подобного типа, но конструкция при сравнимой цене намного проще — корпус без дверей, подвески считайте, что нет. Сабж считаю лучше.
https://www.banggood.com/Feilun-FC138-1-or-12-2_4G-30km-or-h-RC-Tank-Electric-Armored-Off-Road-Vehicle-RTR-Model-p-1601334.html
+
avatar
  • Aloha_
  • 07 сентября 2020, 21:37
0
Спасибо за обзор. Я очень хотел этот вездеход как только он появился на БГ. То доставка дорогая, то совсем доставки нет, то цену задрали... А теперь посмотрел на фото и у меня все перегорело. Я себе такую поделку не куплю и советовать не буду. Одной хотелкой меньше.
+
avatar
0
Пожалуйста, рад, что помог определиться. У вас опыта в этих делах больше — расскажите, что не понравилось в конструкции
+
avatar
  • Aloha_
  • 11 сентября 2020, 15:24
+1
Центр тяжести высоко. Трогается неадекватно быстро. Бортики на ленивце и ведущей звездочке на мой взгляд слишком высоки. Трансмиссия почти как на настоящей технике, но не доработана. Хотелось бы видеть в последней ступени редуктора металлические ведомые шестерни.
Кузов понятно дело имитация, но хотелось бы.. .Чего то я размечтался.
Ну и напоследок, что бы данная поделка была водоплавающей в том числе.
Вполне вероятно, что я не совсем объективен. На обзор не просил, и так задолжал. Скорее сейчас уже есть доступ и возможность сделать что то аналогичное с более высокими характеристиками, но цена уже будет совсем другая.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 07 сентября 2020, 22:03
+3
Рулевой моторчик, похоже, крутит корпуса (коронные шестерни) планетарных редукторов. Интересное решение.
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 08 сентября 2020, 09:20
0
тоже понравилось, я раньше не интересовался этой темой, интересно, «полноразмерные» варианты есть, до размера вездехода…
+
avatar
  • leonbk
  • 08 сентября 2020, 06:10
0
Так и не понял как отключается тот или иной привод для поворота.
Одновременно вращать гусеницы в разные стороны, я так понимаю, возможности нет?

Крепление ведущих колес, на взгляд, слабое, со временем может согнуться под натягом гусениц.
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 08 сентября 2020, 09:04
+1

если эти шестеренки крутятся с одной скоростью то и гусеницы крутятся с одной скоростью. Если «рулевой» двигатель замедляет одну и ускоряет другую, то и гусеницы начинают двигаться с разной скоростью…
PS по идее на месте он может разворачиваться, еcли хватит «мощности» у двигателя…
+
avatar
  • Ivan_113
  • 08 сентября 2020, 09:29
+3
Не совсем так: эти шестерни неподвижны, когда прямо едет. А при повороте вращаются в ту или другую сторону
+
avatar
  • m1cr0sh
  • 08 сентября 2020, 11:35
0
когда шестерни стоят, скорость же у них одинаковая))) но с замечанием согласен, в данном случае, конструктивно это шестерни всегда двигаются с одной скоростью, либо нулевой, либо с одной но в разных направлениях…
+
avatar
+1
В общем, уже все объяснили и без меня. Только добавлю, что на месте разворачивается, гусеницы крутятся в разные стороны
+
avatar
+1
надо бы нос утяжелить. чтобы не задирался так. заодно, может, и подвеска будет лучше отрабатывать.
+
avatar
  • Corvair
  • 09 сентября 2020, 02:46
+1
По проведению напоминает маломощные настоящие гусеничные вездеходы — там тоже приходится постоянно «крутить» мотор до больших оборотов, невозможно плавно тронуться и двигаться внатяг, всё на скорости и с разгону.
+
avatar
0
Вот специально провел тест, как тянет на малых расходах
+
avatar
  • s-ancho
  • 18 сентября 2020, 23:17
0
При добавлении купона исходная цена увеличивается на 300р))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.