Авторизация
Зарегистрироваться

Беспроводной велокомпьютер INBIKE - IN321: ничего лишнего.

  1. Цена: $12.85 (промокод BGNZIBCP)
  2. Перейти в магазин

В продолжении велосипедной тематики, начатой в прошлом обзоре, на этот раз рассмотрим еще один аксессуар велолюбителей — велокомпьютер или как его еще называются, цифровой спидометр (одометр).

INBIKE IN321 -модель компьютера от известного китайского бренда, с беспроводным приемником, большим ЖК-экраном, яркой подсветкой, защитой от брызг и широким набором функций. Подробнее далее в обзоре.

Начнем знакомство с технических особенностей:

Приехал велосипедный компьютер в фирменной коробке с новым дизайн, присущем всем последним продуктам компании. При транспортировке ее не слабо помяло со всех сторон. Товарный вид к сожалению не сохранился.


Полезной информации указано минимум, а та что есть не дает четкого понятия о том, с чем мы имеем дело.

Комплектация богатая и включает в себя все необходимое для установки и удобного монтажа.

Если быть точнее, то в коробке имеется:
— велосипедный компьютер.
— магнит,
— монтажное основание (крепление под компьютер),
— беспроводной сенсор (датчик),
— нейлоновые кабельные стяжки (4 шт),
— прокладка с клейким основанием (2 шт),
— уплотнительные кольца,
— силиконовый крепеж,
— батарейки CR2032 (2шт).
— руководство пользователя.

Инструкция отпечатана черно-белыми красками на обычном листе бумаги формата А4. Есть вся полезная информация как о режимах работы, так и тонкой настройке велокомпьютера. Думаю будет понятна как профессионалам, так и новичкам. Язык английский не должен кого-то смущать.

Стяжки, датчик, основание и поролоновые прокладки.

Приемник в данной модели используется беспроводной, с функцией борьбы против помех и наводок. Работает от одной батарейки CR2032, которая уже установлена внутри. Правда питание на устройство не подается, пока не выдернута пластиковая пломба.

Основание или площадка под установку велокомпьютера сделана универсальной. За счет этого спидометр можно ставить как на сам руль, так и на вынос руля. Монтаж простой и не требует каких-то особых знаний или навыков.

Примеры размещения на велосипеде:

Из коробки экран устройства прикрыт транспортировочной пленкой. На ней кстати размещена вся выводимая дисплеем информация.

По габаритам ничего особенно, модель схожа с прошлыми устройствами. Если говорить о цифрах, то они следующие: 60 х 44 х 15мм.

Далее приступим к монтажу нашего нового устройства, но перед этим его надо включить. Так же как и в приемнике, батарейка уже вставлена в прибор. Достаточно лишь вынуть защитную пломбу, чтобы подать питание и активировать работу.

Под крышкой батарейного отсека имеется уплотнительное кольцо, но компьютер при этом не имеет какого — либо заявленного класса защиты. Поэтому проверять на водоустойчивость, погружением в жидкость не буду.

Устанавливаем крепежную площадку, с помощью специальной резинки. Думать о том, как лучше проложить провод, нет необходимости. Если вдруг кто забыл, речь сегодня идет о беспроводной модели спидометра.

Вид крепления снизу:

Компьютер ставится в специально отведенную нишу и легким поворотом до щелчка, надежно фиксируется.

Кнопки управления «M» и «S» на нижнем торце.

Для полного монтажа, остается разместить беспроводной датчик. Для этого на спице переднего колеса крепим магнит из комплекта (в моем случае я оставил старый). Параллельно магниту, ставим приемник.

Расстояние между ними не должно превышать 5мм, в противно случае компьютер не будет отсчитывать дистанцию.

Устройство теперь почти готово к использованию. При езде, цифры бегут и идет подсчет пройденного расстояния.

Но чтобы выводимые результаты были корректными необходимо произвести первоначальную настройку. Зажимаем и держим кнопку «М» до момента входа в скрытое меню настроек. В первом пункте WS, требуется ввести диаметр окружности колеса нашего велосипеда. Узнать этот параметр можно либо из таблицы в приложенной к товару документации, либо измерить самому.

Таблица значений:

Производитель все же рекомендует провести замер диаметра в ручную. Ставим рулетку на землю в раскрытом виде (в моем случае это 3х метровая рулетка). Делаем пометку на колесе, садимся на велосипед и проезжаем полный оборот колеса. Пройденное расстояние от отметки до отметки и будет нужной нам цифрой. Далее вносим значение в устройство.

Помимо этого, в меню настроек можно изменить вид отображение скорости (м/с, км/ч), времени (12ч/24ч), выставить правильное время, редактировать пройденное время (Одометр).

После проведенных манипуляций, велокомпьютер полностью готов. Рассмотрим основные меню и функции.
Основные значения на экране это текущее время (в левом верхнем углу), пройденное расстояние за все время (в правом верхнем углу), крупные цифры текущей скорости. Под ними можно выбрать отображение времени поездки, максимальную скорость за поездку, секундомер, так же: дистанцию за текущую поездку, среднюю скорость. Как по мне меню подобрано с умом, на главном экране ест все необходимые для контроля за ездой.

Есть и встроенная подсветка, которая активируется одновременным нажатием на обе кнопки сразу. После этого, при нажатии любой из кнопок, экран будет кратковременно (5 секунд) подсвечиваться зеленым светом.

Яркость вполне достаточна чтобы без проблем воспринимать выводимую информацию.

Для сброса показаний за текущую поездку необходимо удерживать кнопку «S» более трех секунд.


Заключению
Отличный велосипедный компьютер за небольшие деньги. Сейчас с учетом промокода BGNZIBCP его можно приобрести всего за 12.85$ (с доставкой).

Имеет большой, по меркам аналогичных устройств экран с хорошей читаемостью, удобным и понятным меню. Есть одометр, т.е. подсчет общей дистанции за все время, есть подсветка, так же автоматическая активации после ухода в сон. В рабочий режим входит после того как проедем примерно 2-3 метра. Приятным бонусом стало то что батарейки идут в комплекте и их не нужно докупать отдельно. Производитель заявляет 1 год автономной работы при 2х часовом катании каждый день.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +40 +48
свернуть развернуть
Комментарии (71)
RSS
+
avatar
  • iG0Lka
  • 16 сентября 2020, 19:56
+2
у меня такой постоянно максимальную скорость завышает в два раза. задолбал.
+
avatar
  • bdos
  • 16 сентября 2020, 20:08
0
GPS компы этим не страдают))
+
avatar
+1
езжу почти месяц, с показаниями все норм
+
avatar
  • RULE
  • 18 сентября 2020, 01:30
0
У меня практический вопрос, а приспособить к заднему колесу можно? Сигнал дойдёт? ( У был похожий прибор не удобно было крепить к моему " хозяйственному ", велику «Стелс», если крипил к задему колесу — сигнал не проходил .)
+
avatar
  • Suhoff
  • 16 сентября 2020, 22:37
+3
Может нужно в настройках параметры колеса поправить?
+
avatar
  • iG0Lka
  • 16 сентября 2020, 23:13
0
текущую скорость и расстояние показывает точно.
только максимальную скорость завышает ровно в 2 раза.
+
avatar
  • zaycen
  • 17 сентября 2020, 02:04
0
думаю самая проста Sigma за 1к будет лучше в плане удобства считывания инфы с экрана и всего остального.
моей сигме 15 лет. пашет )
+
avatar
  • alisogor
  • 17 сентября 2020, 09:14
0
согласен, ребёнку взял такой только проводной: эргономика так себе, из базы выщёлкивается слишком легко, смысла в таком размере корпуса нету — показывать столько инфы одновременно попросту не нужно.
+
avatar
  • Pash_
  • 18 сентября 2020, 07:01
0
У меня Cateye, около 20лет, но время идёт, и вот уже площадка с защёлкой истлели, и комп не держится нормально. Нажимаешь на кнопку, он слетает. Площадка стоит дороже вот такого вот компа.
+
avatar
  • shaman
  • 18 сентября 2020, 09:56
0
Нужно просто купить и освоить 3D-принтер :)
+
avatar
0
Просто )))
+
avatar
  • Nkk
  • 16 сентября 2020, 20:24
+3
За обзор плюс, но без каденса это мусор.
Его беспроводность будет полезна разве что парням на BMX, у которых руль на 360 градусов крутится.
+
avatar
  • infino
  • 16 сентября 2020, 23:24
+1
Я сам искал с каденсом, нормальный вариант и не нашел, может что подскажете?
+
avatar
  • Eeyore
  • 17 сентября 2020, 03:38
0
Я недавно купил Meilan M4. Он намного дороже, но есть каденс, температура и работает от аккумулятора. Можно подключить датчик пульса, и загрузить лог поездки в телефон.
+
avatar
  • Nautilus
  • 17 сентября 2020, 07:57
0
Как вариант: https://aliexpress.com/item/item/32838328845.html
Себе покупал именно такой, третий месяц пашет, полет нормальный. Такой промежуточный вариант между обозреваемым и Meilan-ом
+
avatar
  • Nkk
  • 17 сентября 2020, 15:30
+1
Лучше смартфона не могу ничего найти.
Недавно начал пользоваться программой Urban Biker (GooglePlay) — там есть возможность подключить велокомпьютер как датчик каденса.
Не пользовался этой функцией, потому что у меня каденс в датчике Sunding встроен, но, если у Вас есть беспроводной датчик, который видится как велокомп, его можно подключить как датчик каденса.

Там в обзоре ссылка уже сдохла, такая подойдет — https://aliexpress.ru/item/item/4000187126392.html
Одной батарейки Varta мне хватило примерно на 2000 км, если найдете какой-нибудь датчик на Блютузе большей версии — берите, он энергоэффективней. Если датчик только ANT+, то убедитесь, что Ваш смартфон её аппаратно поддерживает.
+
avatar
0
Лично для меня минусы использования телефона в качестве велокомпа:
— Садит батарею и в нужный момент я уже не смогу звонить;
— В населенных пунктах привлекает внимание детей, праздношатающихся ищущих приключения бездельников и пр.;
— Боится влаги;
— При падении, зацеплении за ветки кустов-деревьев — повреждение или разрушение дорогого изделия, потеря мобильной связи
— На руле занимает много места, цепляется за рукава куртки
— При ярком солнце ничего не видно на экране
+
avatar
  • kukudu
  • 16 сентября 2020, 20:32
+1
А как реагирует если ехать возле леп или жд. Я так понимаю китаезы защиты сигнала не сделали. Но вообще для поездок за пивком подойдёт. Более сложное нет смысла
+
avatar
  • alisogor
  • 17 сентября 2020, 09:15
0
те что цифровой передачей просто не показывают ничего, те что без -показывают вторую космическую скорость
+
avatar
  • Rzzz
  • 16 сентября 2020, 21:07
+7
Насчёт EL Backlight наврали китайские жулики.
Там тупо зелёный светодиодик светит в торец экрана.
+
avatar
  • ploop
  • 16 сентября 2020, 21:30
+15
Эх, вспомнилось, как в детстве делал велокомпьютер из старого калькулятора. Герконом параллелишь кнопку "=", вбиваешь оборот колеса (в километрах) и нажимаешь "+". Всё, поехали.
Правда только расстояние считал и на большой скорости не успевал считать, но это надо за 30 ехать, держать такой темп на односкоростном велике проблематично.
+
avatar
  • Igor_116
  • 16 сентября 2020, 21:33
0
видимо длину окружности колеса
+
avatar
  • ploop
  • 16 сентября 2020, 21:40
0
Да, конечно.
+
avatar
  • Corvair
  • 17 сентября 2020, 02:44
+1
Здорово, фильтрация дребезга уже в самом калькуляторе.
+
avatar
  • qwe11
  • 16 сентября 2020, 21:32
+1
Езжу лет пять с таким — все норм, корме крепежных резинок + после дождя комп пока не просохнет, дисплей не работает.
+
avatar
  • Suhoff
  • 16 сентября 2020, 22:39
+1
Вот тоже хотел спросить как скоро эта резинка рассыпется и придет пора заказывать новый велокомпьютер. Взамен утерянного в лесу.
+
avatar
  • quazzi
  • 17 сентября 2020, 07:17
0
Нада сразу покупать проводной.
+
avatar
  • qwe11
  • 17 сентября 2020, 08:51
0
У меня прослужила 2 сезона. Она сперва трескается, комп неустойчиво держится, значит пора менять.
+
avatar
  • alisogor
  • 17 сентября 2020, 09:16
0
на сигме за 12+ лет резинки живы
+
avatar
+1
Для современного ээээ человека уже и резинку заменить проблемка? А крепление сделать что ракетсайнс Маска?

А вот то что от воды и дождя это китайкое поделие дохнет уже ясно из фото к статье.Надо вскрывать и заливать лаком и нейтральным силиконом а батарейные отсеки дорабатывать.
+
avatar
  • Suhoff
  • 17 сентября 2020, 10:29
0
Современный человек предпочитает покупать законченные решения с минимумом конструктивных недоработок. А резинка вместо классических стяжек — это недоработка. Или от старости лопнет в ненужный момент, или простор веткой или рукой при падении можно смахнуть при таком креплении.
+
avatar
0
Это понятно что резинка удешевление за такую цену.
Тестовый вариант крепления, как это у современных менагеров принято продавать.
Поэтому подразумевается что покупают такое одноразовое крепление только под переделку.Это вообще не крепление.
Вот и смешно с современных так называемых велосипедистов не способных даже педаль поменять не в мастерской за деньги.
+
avatar
  • Suhoff
  • 17 сентября 2020, 11:23
+1
Вот и смешно с современных так называемых велосипедистов не способных даже педаль поменять не в мастерской за деньги.
Почему сразу «неспособных»? Иногда решает экономика. Технически, я осилю поменять тормозные колодки в авто с помощью домкрата и набора ключей прямо во дворе. А по факту, я за час могу заработать больше чем автослесарь который будет менять эти же колодки в комфортных ему условиях, с подъёмником и всем необходимым инструментом. Так стоит ли мне тратить своё время на непрофильные для меня вещи?

То же и с велосипедом. Кому-то проще отдать вел на профилактику спецам и не корячится дома самому, кому-то проще (или есть желание) делать всё самому.
+
avatar
  • mrStep
  • 17 сентября 2020, 11:31
+1
Кому-то проще отдать вел на профилактику спецам и не корячится дома самому, кому-то проще (или есть желание) делать всё самому.
но в данном случае не про переборку аморта.вилки, а про банальные две стяжки
+
avatar
0
Поменять педаль 2 минуты.Ехать в мастерскую на авто+бензин или на веле 20-30 минут.
Ну и где тут выгода? Оправдание своего неумения и не способности, не желания учиться или много денег лишних.
Велосипеду нужен домкрат? Хорошая отмазка!
Многие не представляют даже что можно перевернуть вел на седло, даже с гидравликой.Ну руки и голова у них ТАК устроены.Хе-хе.
Поменять тормозные колодки на вибрейке 10 минут с тщательной регулировкой и я уверен что НЕ разобьюсь из за неправильной настройки переднего тормоза.
В мастерской мало что долго и дорого-я не поручусь за мастера и вашу жизнь.Ибо через руль падали ВСЕ даже крутые динозавры.
+
avatar
  • Nkk
  • 17 сентября 2020, 15:39
0
Стяжками страхуйте, хотя они тоже отламываются.
+
avatar
  • Suhoff
  • 17 сентября 2020, 16:00
0
И синей изолентой и узбекской сваркой (примотать на разноцветные проволочки)
+
avatar
0
Два винта и сантехнический оцинкованный хомут-оторвут только с рулём или по пластику где винты.
Хомут оклеить снизу кожей или резиной, сверху тоже можно для красоты.
+
avatar
  • DMS-DMS
  • 16 сентября 2020, 21:33
+5
Что то припозднились вы с велотоварами, скоро лыжи уже надо расчехлять ))
+
avatar
  • mrStep
  • 16 сентября 2020, 21:35
0
переобулся и гоняй всю зиму.
вот только при минусовых температурах у компов экран замерзает и не кажет цифры.

Пользовался всякими компами, один сломал, другой потерял по дороге…
Плюнул на них и пользуюсь стравой. Мне секунды на круге нафиг не надо считать, а вот запись трека гораздо полезнее
+
avatar
+5
И что, совсем нет минусов? Ну понятно, п.18.

— Углы обзора очень маленькие, чуть повернул и ничего не видно.
— Две кнопки зачем сделали, чтоб запутать? Все функции можно было бы и одной переключать.
— Когда прибор спит, то все равно раз в секунду жрет батарейку, это плата за автовключение.
— Ресет происходит слишком долго, после 3х сек. появляется надпись reset, если отпустить — ничего не сбросится, надо держать ещё дольше.
— Магнит на спице совсем не держится — крутится, а за перекрестье спиц зацепить не получится.
— Датчик имеет два геркона, сверху и снизу, и если магнит будет проходить по середине, то мало того, что чувствительность будет слабая, так еще и возможны двойные срабатывания.
+
avatar
  • bdos
  • 16 сентября 2020, 21:44
0
Я могу столько же минусов расписать у своего велокомпьютера за 169$, а тут внезапно 13
+
avatar
0
Тем более, не может быть у недорогой вещи совсем недостатков, это уже похоже на рекламу, а не на обзор.
Ну и 13 за китайца, это не совсем мало, бывают и по 3.
Кстати я его же брал на Али пол-года назад за 12.5 без всяких промокодов.
+
avatar
  • OreSama
  • 17 сентября 2020, 09:03
0
— Углы обзора очень маленькие, чуть повернул и ничего не видно.
Всё равно на него смотрят ровно под одним углом.

— Две кнопки зачем сделали, чтоб запутать? Все функции можно было бы и одной переключать.
С одной кнопкой там было бы ещё хуже, проверено. Редактировать одометр и настраивать часы одной кнопкой — лютое геморроище.

— Когда прибор спит, то все равно раз в секунду жрет батарейку, это плата за автовключение.
У меня тоже Inbike, батарейке полтора года. Так что плевать.

— Ресет происходит слишком долго, после 3х сек. появляется надпись reset, если отпустить — ничего не сбросится, надо держать ещё дольше.
Так и надо, чтобы случайно дневной прогресс не удалить.

Недостаток там на самом деле вовсе другой: перегруженный экран с мелкими цифрами.
+
avatar
0
Если крепим на вынос, как угол менять чтобы нормально видно было?

Если на полтора года хватит, то ещё нормально. Но все равно, на зиму, если совсем не ездить, хорошо бы если можно было выключить совсем.

Не, с ресетом по дебильному сделано или для каких то тормозов. Но жить, конечно, можно. У меня жена уже несколько раз так сбрасывала, что ничерта не сбросились и понимали это когда уже приезжали.
+
avatar
  • sbt2
  • 17 сентября 2020, 18:02
0
Зачем на вынос — неудобно же, надо постоянно головой вниз кивать чтобы посмотреть.
Правильнее крепить вперёд руля на выносной кронштейн
+
avatar
  • Ivanko1
  • 16 сентября 2020, 21:41
+1
На сколько батареек реально хватает?
+
avatar
  • qwe11
  • 16 сентября 2020, 22:21
+1
На 1,5-2 сезона даже при интенсиве.
+
avatar
  • voron82
  • 16 сентября 2020, 22:38
+3
Установку датчика на вилку лучше делать по ходу движения колеса. У меня в прокате бывает чуть зацепят веткой и магнит по датчику стучать начинает. В вашем случае датчик может поломать, а когда датчик с другой стороны, то его просто цепляет и он отодвигается наружу.
Еще бы рекомендовал датчик на колесе как можно выше ставить. Когда батарейка в передатчике садится, то теряется сигнал. Не знаю сколько это это сэкономит батареек, но я на своих ставлю как можно выше.
+
avatar
0
А как эти батарейные отсеки в хороший дождь работают?
+
avatar
  • Syrax
  • 16 сентября 2020, 22:46
0
Из обсуждения я понял, что этот велокомпьютер плохой. А кто-то за такую же сумму может порекомендовать лучше, и если проводной, то ещё даже лучше. А то я как-то брал в местном веломагазе, но как-то он плохо считал, не точно. Потом сломался.
+
avatar
  • Nexusa
  • 16 сентября 2020, 22:59
0
Заказал такой месяца полтора назад) жду. Понравилось, что на экране отображается сразу часы общий километраж и километраж за поездку.
+
avatar
-1
Каденса нет.Это просто спидометр а не велокомп.
Ну и защита от дождя под большим вопросом.И угол обзора…
Собственно то что в обзоре удачно обошли стороной в рассмотрении.Хе-хе 18 раз.

С дешёвой китайской электроникой давно уже за копейки можно было сделать дополнительный датчик каденса и дополнительный тензодатчик на шатун для измерения силы давления на педаль.Тензодатчик это плёнка с напылённым слоем металла(сопротивления) стоит копейки -просто наклеивается на деформируемую деталь.Для любительского применения точной калибровки датчика не нужно-достаточно в стульях относительно среднего.Хотя чего сложно повесить на педаль гирю в 16кг?
То ли китайцы тупят то ли в доле с веломафией производителями и фирмами.
+
avatar
  • Nexusa
  • 17 сентября 2020, 10:43
0
мне канденс особо не нужен, кручу как удобно) я 4-5 лет ездил с sangdin вроде бы за 5$ и ездил бы дальше, но увидел, что есть компы (спидометры) с большим количеством инфы на одном экране)
Под дождь стараюсь не попадать)
+
avatar
0
Да мне и спидометр и одометр не нужны-переболел свистоперделками ещё в детстве на Орлёнке.Быстрее не поеду и дальше тоже не проеду.
А что тут многие думают что велокомп +80лев к скорости и расстоянию?
Дождь вас не спрашивает что вы хотите.Он идёт.А дорога бывает не только на 5 км.

А каденс и скорость и пауэрметр на педали нужны для тренировки физического состояния и тестирования техники типа элиптических звёзд и шатунов разной длины и круглых звёзд с разным передаточным отношением(разного диаметра) -есть строго оптимальные варианты для каждого индивидуума.
С моим ростом например шатуны 170мм -отстой, пересел на 175мм уже лучше а надо 180-185мм.Но их не продают в стране карликов.

Единственное что нужно в дальних поездках по городу гугль мап- карта.
+
avatar
  • Syrax
  • 17 сентября 2020, 00:59
+4
Т.к. я пока не зарегистрирован на бангуде, решил проверить, что есть на али. А там есть по таким же ценам и даже дешевле! И тут волей случая, в рекомендациях внизу товара, я попал на эту страницу… Как говорится, почувствуйте разницу! Проводная версия, как я и хотел, за 139р.! Точно такой же, как в обзоре. Доставка больше, чем стоимость товара, но в итоге имеем цену в 350р. Я конечно поискал, ради интереса, есть ли дешевле, но не нашёл. И тогда, долго не думая, сразу же заказал. Я пока не понимаю, в чём прикол, но как приедет — разберёмся. Да, у продавца нет ни одного отзыва, но однажды я уже также купил термометр с выносным датчиком, с нулевыми отзывами, за 450р. против 550-600 у других с отзывами. До сих пор отлично работает!
+
avatar
  • Suhoff
  • 17 сентября 2020, 10:32
0
Такой да не такой. Проводной там совсем другой вариант. Он больше 100р и не стоит.
+
avatar
  • Syrax
  • 17 сентября 2020, 10:52
0
У них разные мозги? Можете подробнее рассказать?
+
avatar
  • Suhoff
  • 17 сентября 2020, 11:18
0
Как минимум — разные дисплеи.
+
avatar
  • Syrax
  • 17 сентября 2020, 13:59
0
А вот теперь пришла очередь удивиться мне… Неужели Вы думаете, что я стал бы заказывать такую ерунду, да ещё и советовать другим? Вчера страница товара выглядела АБСОЛЮТНО по-другому!

Это полная pdf версия снимка заказа.
yadi.sk/i/QMueOg8mqwxoWw

Похоже, продавец увидел свой промах и быстренько переобулся. Ну ничего, пришлёт фигню — будем спорить.
+
avatar
  • Suhoff
  • 17 сентября 2020, 14:54
0
«Усушка, утруска»
+
avatar
  • RomZa
  • 17 сентября 2020, 08:34
+2
Есть такой же в проводной версии. Углы обзора просто ужас, пока не поставил вообще было желание выкинуть. Такое ощущение что может какой фильтр забыли поставить. Резинка как крепление тоже спорное решение. У меня на определённой скорости входит в резонанс и начинает противно дребезжать. Что именно начинает дребезжать так и не понял, или площадка хлипкая, или сам корпус, или корпус в площадке, или может кнопки. На прошлом велокомпьютере был термометр. На этом его нет. Мелочь, не очень то и надо, но с ним уже привычнее.
+
avatar
  • Konokrad
  • 17 сентября 2020, 10:47
0
как он реагирует на электромагнитный фон от ЛЭП, контактной линии троллебуса/трамвая? Если рядом с ним включить китайский фонарь, ШИМ драйвера не завышает показания?
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 17 сентября 2020, 10:58
+1
Зачем длину окружности неоднократно называть диаметром? Это несколько разные вещи.
+
avatar
  • pozioff
  • 17 сентября 2020, 11:19
+1
черно-белыми красками
… смешно. :)
+
avatar
  • kirich
  • 17 сентября 2020, 23:10
0
Из анекдота
черный это цвет?
Да
Белый это цвет?
Да
Значит цветной :)
+
avatar
  • AndronL
  • 17 сентября 2020, 12:57
0
У меня точно такое же только ENKEEO, толково сделано отображение информации
+
avatar
  • Hook88
  • 17 сентября 2020, 20:57
0
В сон уходит этот компьютер? Смотрел на модель BoGeer YT-813. тоже беспроводной. Так вот при простое в несколько минут он засыпает и при старте движения сам не просыпается, нужно кнопку нажать.
+
avatar
0
А я так и не нашел себе велокомп мечты. Причем, и денег не жалко. Но хочу, чтобы хотя бы 8-10 позиций отображалось.
Сейчас VDO Z3, но надо больше цифр.
Есть:
Скорость
Температура
Высота (относительная)
Угол подъема
Пульс
Пройденный путь.

Да, один из них можно менять, но это неудобно. Пользуюсь в поездке всеми этими, а хотелось бы еще:

Время
Время в пути
Максимальный пульс или средний пульс
Средняя скорость

Про каданс не говорю, т.к. датчик каданса для него так и не смог найти, а сейчас, наверно, уже не купишь.
+
avatar
  • uZver
  • 09 января 2021, 10:26
0
Минусы:
— большая дурында, с неубираемой кучей редко нужных цифр.
— беспроводной — это глюки из-за наводок и батарейки быстрее садятся.

Если нужен простой и живучий велокомп — возьмите что-то вроде KLS Digit.
Проводной, маленький, и от единственной таблетки работает года 2-3.
+
avatar
0
катаюсь все лето, никаких проблем с наводками и быстрым расходом заряда не обнаружил.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.