Авторизация
Зарегистрироваться

Велофара Lumintop B01. 850Лм, металлический корпус, питание от 21700/18650

  • Цена: $25.99 (с купоном)

В сентябре в обзоре фары от Xanes я писал, что пришло время подводить итоги сезона. Тогда я и подумать не мог, что сезон по сути только начинается. На дворе январь, на велосипеде — зимние шины, и я продолжаю почти каждый день ездить на нем на работу.
Это первый год, когда я использую велосипед, как повседневный транспорт, соответственно восприятие некоторых вещей и потребности меняются по мере приобретения опыта и изменения физической формы. Некоторое время назад заметил, что езжу уже заметно быстрее, чем летом (подкачался, осмелел:). Поэтому при движении в темное время суток хочется видеть дальше, чтоб было время среагировать на пешеходов, ямы и т.д. 450 люмен предыдущей фары уже недостаточно.
Поскольку наличие в фаре “срезанного” луча, который не слепит встречных (стандарт STVZO), при езде по городу даже не обсуждается, то и выбор не такой уж большой.
В моем случае выбор сузился до двух фар, второй на момент заказа просто не было в наличии, так что дилемма сама собой разрешилась.
Фарой пользуюсь уже две недели, и мнение о ней вполне сложилось.
Ну и сразу оговорюсь — обзор чисто потребительский, без инструментальных замеров, отображает мой субъективный опыт.

Упаковка лаконичная, но качественная. Сверху на коробку надет чехол из тонкого картона с изображением фары. На самой коробке напечатано только название производителя. Внутри фара зафиксирована в ложе из вспененного полиэтилена (предположительно).





Комплект состоит из крепления для руля, темляка, двух запасных уплотнительных колец и колечка для ключей. Т.е. производитель не исключает использование фары в качестве обычного фонарика (и сама форма как бы намекает).



Внутри самой фары была еще трубка-переходник для питания от аккумов 18650. особого смысла в нем не вижу, но пусть будет.



Сама фара имеет форму обычного фонарика. Видимо в Lumintop решили максимально унифицировать производство.



Велосипедную направленность выдает только вид со стороны передней линзы, откуда виден “особый” рефлектор.



Базель откручивается, на резьбе имеется уплотнительное кольцо и смазка. Стекло с просветлением.




Светодиод обещают Cree XPL-HD. Ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение я не могу, но фирма не подвал, так что склонен верить.
На голове прорезаны не слишком выраженные ребра охлаждения. Кнопка силиконовая, кольцо вокруг нее покрыто синим анодированием. Смотрится неплохо.



Когда установлен аккумулятор, кнопка светится зеленым. Во время работы фары подсветка кнопки гаснет и начинает мигать, когда аккумулятор близок к разряду. Во время зарядки кнопка светится красным.




Потребление подсветки кнопки не замерял. Но народ, камон, неужели это настолько важно? При регулярном использовании вклад подсветки в общее энергопотребление фары измеряется единицами процентов, если не меньше. А, если фару не планируете использовать некоторый период, то вопрос с подсветкой решается поворотом хвоста на четверть оборота.
С обратной стороны от кнопки, под резиновой заглушкой прячется гнездо зарядки — microUSB. Отдельно пару слов про заглушку — достается и прячется одним движением, выпасть или оторваться не норовит. В общем, хорошая заглушка.



Голова откручиватеся. Внутрь не лез — не хочу случайно оборвать какой-нибудь провод, т.к. с паяльником я слегка на “вы”. Но одно могу сказать — судя по быстрому нагреву корпуса во время работы в турбо режиме, теплоотвод организован нормально.



Ручка с мелкой накаткой, резьбы смазаны, есть уплотнительные кольца.



Внутренний диаметр чуть больше, чем у аккумулятора, соответственно, он входит свободно.




На хвосте тоже есть накатка, а также — петелька для темляка. Магнита нет.




Фара небольшая, в руке лежит хорошо, и при надобности ей действительно можно пользоваться, как ручным фонарем.



Крепление на руль достаточно простое, но надежное, затягивается на руле плотно и сидит очень надежно. Захват для фары сделан из плотной резины — она вставляется с некоторым усилием, зато держится крепко.






Фара имеет 3 основных режима света 10, 250 и 450 люмен. А также турбо — 850 люмен. На практике же именно турбо является основным режимом при ее использовании и немного жаль, что к нему нет моментального доступа.
В помещении в турбо режиме фара разогревается примерно до 60-65 градусов за 10 мин. и сбрасывает яркость в предыдущий режим.
В дороге же фара остается холодной и степдаун так и не наступает.
Об управлении — включается фара коротким нажатием на кнопку и точно так же производится переключение режимов. Для доступа к турбо из любого режима надо быстро дважды нажать на кнопку. В выключенном состоянии при удержании кнопки в течение 3 сек. включаются мигалки — строб и СОС. Выключается фонарик 1-секундным нажатием на кнопку. Также, если держать кнопку нажатой 5 сек. включится ее блокировка, разблокируется фара таким же способом.
Собственно, режимы. Как-то у меня повелось, что в последних обзорах фонариков показываю, как они освещают мой рабочий бардак. Так что для начала, вот тот же натюрморт, освещенный сабжем. Все фото сделаны с одинаковыми настройками — 1/20 сек, f5.0, ISO 1600.






Стробы



Обнаружил, что по моему маршруту следования нет полностью темных участков, поэтому пришлось искать “темный закуток” отдельно.






Производитель обещает дальнобойность 210 метров. Как они там считали, дело их, но точно могу сказать, что на 100 с лишним метров луч добивает.



Это, что касается яркости. Когда эту фару обозревали на муське в предыдущий раз, в комментариях много копий было сломано по поводу формы луча, светового пятна и т. д. Поэтому мне самому было интересно выяснить, как на самом деле обстоят дела.
Бимшоты с разных ракурсов.





Есть заметная засветка вверх, куда велофаре лучше бы не светить. Но на деле ничего ужасного тут нет. Эта часть луча уходит вверх под достаточно большим углом, чтоб не слепить встречных пешеходов. Вот, например, фото с четырех метров — рядом сабж и фонарик JAXMNVE M3. Фонарик слепит, а фара нет.



Посветил с положения от груди на дерево с расстояния 7-8 метров — освещенная часть в высоту примерно 1,20-1,30 метра.



Попытался разобраться, откуда вообще взялась эта засветка. Думаю, что присутствует некоторый просчет при разработке фары — свет частично отражается от самой нижней части рефлектора и преломляется в стекле, приобретая сиреневый оттенок (именно такого цвета нанесено просветление).



Если уж вас серьезно беспокоит эта засветка, ее в значительной мере можно убрать буквально за 5 минут — достаточно наклеить узкую полоску изоленты внизу рефлектора. Засветка до конца не уходит, но от нее остается совсем мизер.




Вот так фара светит на велосипеде. Часть света уходит далеко вперед, а часть создает широкую ближнюю подсветку и заходит почти на половину переднего колеса.



Свет достаточно теплый. С одной стороны он приятен для глаза, с другой — лично мне бы хотелось видеть оттенок чуть холоднее, поскольку он бы воспринимался как более яркий.
ШИМ-мерцания нет ни в одном из режимов.
От аккумулятора 21700 емкостью 4800 мАч фара работает 5,5 часов. Яркость снижается ступенчато. Реально режим 850 Лм держится 2 часа, после чего сбрасывается до 450 Лм. После трех часов работы еще держался режим 450 Лм. Когда произошел следующий сброс яркости, я не заметил, но в начале пятого часа фара светила уже в минимальном режиме. Еще через пол часа мне просто надоело и я поставил ее на зарядку. Зарядка начинается током 1,2 А, длилась 6 ч 37 мин.



У фары заявлена защита IP68. Поскольку в реальности у нее почти нет шансов оказаться под водой на глубине 2 метра, то решил просто сымитировать работу под проливным дождем. Все работает, вода внутрь не попала.



Фара яркая, встречных не слепит, питание от аккумулятора 21700 дает неплохое время работы. В засветке вверх проблемы не вижу. Отсутствие моментального доступа к максимальной яркости слегка огорчает, но и не является критическим недостатком. Исходя из опыта использования вполне могу рекомендовать фару к приобретению.

Купон BGFN01 снижает цену до 25,99 долларов, действует до 28.02


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +33 Добавить в избранное +75 +105
свернуть развернуть
Комментарии (82)
RSS
+
avatar
  • infino
  • 23 января 2021, 03:53
+3
Скоро весна, снег растает, пора готовиться.
+
avatar
+1
Подснежники появятся
+
avatar
+14
Скоро весна, снег растает, самая интересная часть велосезона закончится :)
+
avatar
  • infino
  • 23 января 2021, 13:43
+1
А вы знаете толк в ........)))))
Много лет назад у меня был сезон когда я отъездил всю зиму, когда втягиваешься вроде нормуль, главное что бы была возможность принять душ на работе )))) Ездил дом-работа.
+
avatar
  • shaman
  • 23 января 2021, 04:09
+7
Хорошая фара! И хорошо, что питание от сменных элементов — можно запасной аккумулятор в карман бросить.
«Лишняя» засветка — это чтобы дорожные знаки ночью видеть. Засветки вверх и вбок для знаков на столбах, засветка вверх — для знаков на эстакадах над дорогой. Они выше и засветка ярче.
+
avatar
  • vikvik
  • 23 января 2021, 06:09
+3
Спасибо за обзор. Автор сделал столько фото, но не удосужился сфотать диод, ограничившись репликой, «ну вроде производитель серьезный». В тот момент мне запахло пунктом 18.
Как по мне, так лучше доплатить и взять народную велофару с отдельным блоком аккумуляторов.
+
avatar
+5
Светодиод там стоит под 90 градусов к стеклу, сфоткать его не разобрав…
+
avatar
+1
А что за народная велофара?
+
avatar
  • SergT9
  • 25 января 2021, 03:11
+2
Вот прям совсем не лучше
Использовал и народку, и мэйжикшайн-чебурашку, и соларстормы х2, х3, и феникс bc35r с обозреваемым люминтопом есть есть.
люминтоп на мой вкус наиболее удобная из всех по всем показателям.

А ещё его можно под руль прицепить, чтоб сверху не мешался
+
avatar
  • AlexSSS
  • 26 января 2021, 23:27
+1
Брать в 21 году народную фару — вот это как раз лажа. Сейчас полно фар лучше.
А главный плюс B01 — встречных. Для города это однозначно лучше большинства фар и фонарей.
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 января 2021, 07:51
0
Купил такую фару, покататься еще не успел, потому что мерзляк. В домашних условиях нравится все, кроме логики управления- выкл длинным нажатием, переключение режимов- коротким. Во всех остальных моих фонариках наоборот. Еще неплохо бы иметь индикатор заряда батарейки.
+
avatar
  • AndyE
  • 23 января 2021, 11:57
0
Так вроде написано в обзоре, что мигает светодиод в кнопке при разряде батареи.
+
avatar
0
ну так запости верхнюю границу
+
avatar
0
Отличная фара, сам катаю с такой по городу.
Докупил два 21700 теперь вообще забываю, когда заряжал :)
+
avatar
+1
Я использую Конвой в качестве велофары. Устраивает 100%. Пешеходы не жаловались пока, может потому, что зимой по вечерам почти никто не гуляет. А летом велофара очень редко нужна. Так шта как то так.
+
avatar
+3
С козырьком вполне себе вариант
+
avatar
  • vasilio
  • 23 января 2021, 14:41
0
Не посоветуете хорошее крепление на руль под конвой?
+
avatar
  • AlexSSS
  • 23 января 2021, 15:35
+2
напр, такое же, как в обзоре
https://aliexpress.ru/item/item/4001011550947.html
+
avatar
  • vasilio
  • 23 января 2021, 16:37
0
Спасибо
+
avatar
+4
Если не жестить по лесу то сантех хомуты тоже вполне себе вариант))))
+
avatar
  • Alaket
  • 24 января 2021, 07:14
+2
Выглядит ужасно.
+
avatar
+4
Я конечно за минимализм, но это уже перебор. У меня такое.
+
avatar
  • animserg
  • 01 февраля 2021, 19:01
0
ссылка

2 сезона откатал с таким, когда сломал упав, взял сразу несколько штук
+
avatar
  • seru
  • 23 января 2021, 09:07
0
купил
+
avatar
-8
+
avatar
+7
3 уе/шт.
240 лм (проверено на стенде)
Купил пару, потом ещё пару.

Вот только это далеко не золото.
+
avatar
  • shaman
  • 23 января 2021, 10:34
0
Чудо! Выпуклая линза без «зума»?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 января 2021, 14:05
+3
Чудо! Выпуклая линза без «зума»?
С зумом, всё по классике, вон на коробке «хобот» вытянут
+
avatar
+11
В итоге вы потратили 12 долларов, нотнормпльного света так и не получили. Уж лучше бы купили один конвой за те же деньги
+
avatar
+2
*нормального
+
avatar
  • azinox
  • 24 января 2021, 09:21
0
Поделитесь ссылкой, где такие продают по 3 уе за штуку, плиз?
+
avatar
  • vanenzo
  • 23 января 2021, 10:56
+1
Может засветка и не просчет, а что-то типа вежливой подсветки на авто? Например, чтобы ветки подсвечивать и турники?
+
avatar
0
Да вот выше написали, что это для подсветки дорожных знаков. Доберусь до компьютера, добавлю в обзор.
+
avatar
  • scaldov
  • 23 января 2021, 11:10
0
У вас там стефанотис в горшке?
Как он? Цветёт? Стоит выращивать?
+
avatar
0
Уточнил у жены, что из них стефанотис. Говорит, неприхотливый, не цвел, но выращивать стоит
+
avatar
0
Засветка не понравилась.
Есть риск уехать в яму, тк перед колесом узкая засветка и слева и справа зоны тени.
Для города юзабельно, для всего остального — врядли.
До сих пор не могу найти фонарь со сменными акками и нормальной засветкой.
С несменными — есть, но не удобно.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 23 января 2021, 13:50
0
перед колесом засветка широкая.

+
avatar
+1

Я вот про это пятно, это самая нужная зона.
+
avatar
  • astarot
  • 24 января 2021, 19:31
0
это зависит от скорости передвижения — мне в это пятно смотреть уже поздно — там уже прыгать надо будет, если что-то только там заметил
+
avatar
0
Конечно, зависит.

Я катаю в темноте по лесу по тропинкам, например. На скорости 7-10кмч.
Эта зона — самая важная, потому что ямку вдали не заметить, т.к. свет бьет по ней через траву вскользь — вообще не видно. И как раз видно ее в этой самой зоне, и да, она должны быть не маленькая в поперечнике, чтобы суметь среагировать.

Тоже самое по езде по асфальту — видеть стекло, железки, ямку или что-то еще прямо перед колесом.
+
avatar
  • popstas
  • 30 января 2021, 13:08
+1
Тоже катаюсь по лесу, просто опускаю фонарь ниже, когда нужен только ближний свет. У меня Convoy S2.
+
avatar
  • SergT9
  • 25 января 2021, 03:41
0
Это дорожная/городская фара.
Для леса есть феникс 30й.
Или «народка»
+
avatar
0
Фара должны быть под стиль катания.

Для дорожной/городской есть куда более удобные варианты, если уж про это говорить.
+
avatar
  • SergT9
  • 26 января 2021, 07:59
0
более удобные? например?
+
avatar
0
GACIRON V9C400 или 600
Хватает выше крыши + даже пересеченка, запас работы и световое пятно очень хорошие.
+
avatar
  • Alaket
  • 24 января 2021, 07:19
+1
Мне кажется, для ближнего света лучше отдельный фонарь иметь. Там мощность большая не требуется, много энергии не надо. Плюс к тому, дополнительный резерв будет на всякий случай.
+
avatar
0
До сих пор не могу найти фонарь со сменными акками и нормальной засветкой.
Берёте YLP Gryphon G180, меняете штатную оптику на эллиптическую — получается отличный мощный велофонарь.
+
avatar
0
А может сразу тогда от мотоцикла фару? Че мелочиться? :D

Фара должна быть компактной и удобной, и без доп-мешков, типа как у народника (есть он у меня).
+
avatar
0
Основной минус холодный цвет — если Luminotop C01 имеет температуры 5000K, что вполне нормально для велосипеда. Тут где то 6000K.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 23 января 2021, 13:53
0
полагаю, это сработал баланс белого на камере.
B01 с банггуда имеет диод порядка 4000K. Это на глаз, свет гораздо желтее, чем у конвоя с 5000K
+
avatar
0
Автору обзора — какие покрышки на зиму поставили?
+
avatar
+1
Schwalbe snow stud
+
avatar
  • AlexSSS
  • 23 января 2021, 12:59
+5
Cудя по всему, это клон Lumintop B01, а не оригинал. На оригинале на фронтальной панели и на кнопке нанесен кролик и цена и цена выше 30евро.
Через мои руки прошел и этот фонарик с банггуда и такой же фонарь с али. На али несколько продавцов продают такие же клоны без кролика. Сравнивал и с оригинальным фонарем. Надо сказать, что не по яркости, не по светораспределению разницы не заметил.
Так что, в принципе, клон получился хороший.
Оригинальные фары попадаются с диодом на 6500K и примерно 4000K, что придет — лотерея.
Клоны я видел только с 4000K.
Лично я предпочел бы 6500K.

Главное достоинство этого фонаря — наличие СТГ, светотеневой границы, благодаря которой не слепишь встречных. Чтобы показать СТГ, достаточно было сфотографировать световое пятно на стене.
Два самых больших недостатка этой фары (как у оригинала, так и у двух прошедших через меня клона)
1. турбо режим работает по таймеру 3 минуты, независимо от нагрева, затем яркость уменьшается
2. темная полоса между ближней и средне-дальней зоной засветки. На турбо это затемнение заметно меньше, на high — уже прилично
Странно, что в этом обзоре на фотках я увидел ее только на одной фотографии

Но, несмотря на эти недостатки, замену такой фаре за адекватные деньги найти трудно.
Большинство фар с СТГ имеют или совсем маленькую яркость или встроенный аккумулятор с небольшой емкостью

Вот здесь видна и СТГ и затемнение между зонами
+
avatar
  • AlexSSS
  • 23 января 2021, 13:15
0
+
avatar
+1
Интересная информация что есть и холодный и теплый цвет. Остается узнать как заказать с теплым цветом.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 23 января 2021, 13:35
+3
берите на банггуде, там свет теплый. Если повезет, как и автору обзора, то получите драйвер, который сбрасывает турбо по нагреву, а не через 3 минуты
+
avatar
+1
В моем экземпляре в помещении турбо проработало 10 минут и судя по нагреву фонарика, степдаун именно по термозащите. Дорога с/на работу у меня занимает 1 час, в движении за этот час турбо работает непрерывно. В обзоре это написано.
Тёмная полоса между дальним и ближним светом совсем узкая, буквально пару см.
Клон или не клон, сказать ничего не могу — от вас вот только узнал, что их подделывают. Про кнопку подумал, что просто выпустили обновленную версию
+
avatar
  • AlexSSS
  • 23 января 2021, 13:29
0
про клон — это мое предположение.
посмотрите оригинал — там и надписи на коробке немного отличаются.
https://aliexpress.ru/item/item/1005001624058241.html

Но я уже писал — я сравнивал с оригиналом — какой-то особой разницы не заметил.

если у вас фара сбрасывает режим по нагреву — здорово. Мне не так повезло.
Обе фары сбрасывали через 3 минуты, как и оригинал
+
avatar
  • AGN
  • 23 января 2021, 13:30
0
Зимой то? :) не удивительно.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 23 января 2021, 13:39
0
узкая темная полоса — возможно, это так из-за снега
по ссылке полоса видна гораздо сильнее (из обзора на ixbt), у меня было примерно так же
s3.gifyu.com/images/b01_road2_modes_small.gif
+
avatar
  • Defoe
  • 24 января 2021, 00:37
+4
Получив свой фонарь с Банггуда, поначалу тоже решил что прислали клон без кролика. Но потом зашёл на сайт Lumintopa и нашел инфу о ребрендинге:
lumintop.com/notice-of-change-in-brand-logo/
Очень жаль что люминтопы были вынуждены отказаться от своего знаменитого харизматичного кролика, и виноват во всем, как я понял, Energizer budgetlightforum.com/node/75083
+
avatar
  • seru
  • 24 января 2021, 01:13
0
значит без кролика версия свежее и возможно фара сбрасывает режим по нагреву
+
avatar
  • AlexSSS
  • 24 января 2021, 12:38
0
спасибо!
Мелочь, но приятно ;)
+
avatar
0
А ещё у оригинала зарядка не microUSB, а Type-C.
+
avatar
0
Кто вам такое сказал? Вот автор получил фонарь непосредственно от производителя, там тоже разъем микро mysku.ru/blog/china-stores/74669.html
Выше ведь уже написали, что проведен ребрендинг, потому что у энерджайзера претензии к эмблеме-кролику
+
avatar
0
Виноват, перепутал с другим фонарём.
+
avatar
  • Bhakti
  • 23 января 2021, 16:34
0
Получил сегодня эту фару, а тут обзор как раз. Правда без акб не нашел на али ее, пришлось перплатить. на алике проскакивает тоже по 25$ + купон и бангуд идет лесом )
+
avatar
  • Turneps
  • 23 января 2021, 17:43
0
Infun GT200, отличная фара с СТГ (небольшая засветка вверх присутствует, но она не способна ослепить). Из минусов включение и выключение удержанием и нынешняя цена ~4000₽ ( в 2018г я брал за 2500). Из плюсов отличное светораспределение, широкая боковая засветка, отсутствие слепых пятен, беспроводная кнопка, компактный блок фары. Я ее доработал, установил диоды cree xpl hi, родные банки 18650 заменил на 21700. Да, не всякий это будет делать, но даже из коробки фара радует.
+
avatar
0
Банки там в параллель подключены? Насколько помню там 4шт аккумулятора 18650?
+
avatar
  • Turneps
  • 23 января 2021, 19:22
+1
Да, 4шт., сборка 2s2p.
+
avatar
  • kiv69
  • 24 января 2021, 09:40
0
Не фонтан. На фоне более дешёвых stvzo от Linkbest вообще полное гуано.
+
avatar
+1
Я вам не скажу за всю Одессу, но вот такая точно фара, только с другим брендироаанием, у меня стояла перед сабжем, а задний светильник так и сейчас стоит. Так вот фара явно не лучше люминтопа — корпус пластик, яркость в два раза меньше
+
avatar
  • katatur
  • 25 января 2021, 23:22
+2
Имею с01 и в01. Когда не нужно ехать долго ночью предпочитаю с01. Яркость практически одинакова. Форма луча тоже.кнопка на с01 удобнее. Ездить с люминтопами намного приятнее чем с тем же конвоем. Конвой хорош в лесу. Где нужно вверх светить. Время работы на с01 не является проблемой. Фара работает при подключенном повербанке. С01 уступает только тем, что у нее переднее стекло- пластик. Царапается. У в01- хорошее стекло.
+
avatar
0
Интересно, какой угол освещения у неё? Есть Gaciron V9F 600, ездить с ней невозможно из-за узкого угла луча, хотя обещали 85 градусов. И не один а 2, куплен один на али, второй на ebay. А народ хвалит. Самый неудачный фонарь (не стандарт STVZO, а под колёса светить — не вариант вообще).
В обзоре какая-то новая, мне не встречавшаяся ранее, фара. Хотя вроде уже давно есть то, что надо, но продолжаю смотреть. Как оказалось, для меня вполне хватает 200 лм, 350 лм выше крыши, но… иногда хочется более яркий. Есть 10 Вт фара. Не регулируется, поэтому слишком ярко.
Спасибо огромное за обзор, как раз подобное искал.
+
avatar
+1
Рад, что обзор оказался полезен.
По поводу угла — отражатель формирует два пучка — ближний широкий, градусов 120 и узкий пучок вдаль — примерно 45 градусов. Здесь на фото оба видно
+
avatar
0
Спасибо.
Похоже что всё-таки со своими останусь.
Предпочитаю Machfally EOS350. В запасе Gaciron V9D-1600 и HJ-052, который на 350 lm с зарядом от солнечной батареи. А всего более 20 штук купил, прежде чем остановился на EOS350. Причем среди EOS350 много подделок. Нормальный 3 часа на максимальной яркости светит, подделки через час только обозначают наличие фары.
У той фары правильный свет — освещает не под колесом, а и вдаль. На youtube выкладывал видео, «Фара клон Machfally EOS350».
Да, это на минимальной яркости. Там есть момент, когда на максимальную переключил.
+
avatar
  • Tangram
  • 31 января 2021, 13:58
0
Осенью мучился месяц, аж табличку составил что купить на велосвет.
В итоге взял Convoy S21A, 2*21700 Basen, и козырек на 3D принтере мне распечатали.
В лесу надо светить на ветки, в городе надо светить на асфальт и не слепить.
Весна покажет, кто где что…
Сабж не выбрал как раз потому что на ветки светить не будет.
+
avatar
  • GDR
  • 11 февраля 2021, 20:44
0
Имею древний UltraFire C2-T60, который светит на 50% своей мощности, и лишь изредка пробивает кратковременно 100% свет. Посоветйте, как исправить, ведь стоит довольно неплохой и яркий светодиод?
+
avatar
  • RatsM
  • 12 февраля 2021, 20:16
+1
Получил с банггуд. Светодиод 3700K
+
avatar
  • seru
  • 12 февраля 2021, 23:30
0
Я еще жду. Термо защита не по времени а по температуре есть?
+
avatar
  • seru
  • 17 февраля 2021, 11:50
0
Получил фонарь. Подключил термопару с внешней стороны. Сбрасывает турбо режим при температуре 40 градусов в 3 режим и не дает включить турбо, пока не остынет фонарь — меньше 40 градусов. В 3 режиме нет защиты по температуре. Свет не холодный и не слишком теплый — самое то.
+
avatar
  • RatsM
  • 19 февраля 2021, 06:55
+1
Разобрал. Разбирается легко. Сфоткал внутрянку
Кишочки

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.