Авторизация
Зарегистрироваться

Боксмод для электронной сигареты SMOK RIGEL


Сегодня у меня на обзоре бокс-мод SMOK RIGEL. Давненько я не притрагивался к продукции компании SMOK, так как данный производитель в своё время выпускал одни и те же устройства, меняя в основном дизайн. Мод получился достаточно компактным, корпус изготовлен из пластика и металла. Питается традиционно от двух аккумуляторов формата 18650. Благодаря клавишам управления можно регулировать мощность (от 1 до 230 ватт), и накручивать самые разнообразные атомайзеры.

Информация для тех, кто не желает видеть обзоры электронных сигарет у себя в ленте: в правом верхнем углу страницы нажать на «Настройки». Далее перейти на страницу «Показ материалов». В открывшемся окне отметить «Электронные сигареты» и нажать на кнопку «сохранить настройки». После проделанных действий вы больше не будете лицезреть неприятный вам материал.

На сайте уже был обзор китовой версии, но ко мне приехала версия без бачка. Продаётся герой обзора в пяти вариантах расцветки:


Технические характеристики:

Размеры: 88 х 44 х 28.8мм
Материал: металл + пластик
Питание: 2 х 18650
Мощность: 1 — 230 ватт
Напряжение: 1 – 8.2В
Режим работы: VW
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 ом (до 2.5 ом)
Экран: цветной, 0.96”
Коннектор: 510
Порт: Type-C (2A)

Упаковка как в старые добрые времена: небольшая картонная коробочка с подробным описанием новинки. Я бы выделил современный Type-C порт (многие производители электронных сигарет до сих пор используют Micro USB) и достаточно компактный и универсальный корпус.

На обороте указана комплектация. Технические характеристики указывать не стали, вместо них видим стандартное предупреждение.

Сбоку: привычная наклейка с защитным слоем, под которым прячется проверочный код (можно вбить на сайте smoktech.com).

Под обложкой коробка из супер плотного картона. Далее давайте разберёмся с комплектацией.

Комплектация:
1. Сам мод.
2. Короткий кабель USB — Type-C.
3. Инструкция.
4. Гарантийный талон.
5. TFV9 tank (в китовой версии).

Пару слов о качестве сборки и дизайне. Производитель однозначно копирует продукцию «Vaporesso» (Vaporesso Gen, Vaporesso Gen S, Vaporesso Swag 2). Китайцы позаимствовали у конкурентов пластиковое и прорезиненное софт тач покрытие. Скопировали не полностью, лицевая панель выполнена в духе компании Smoktech. Габариты удивляют: 88 х 44 х 28.8мм. Это один из самых мелких девайсов для вейпинга на два аккумулятора 18650. Меньше я не встречал. Крышка расположена сзади, справа в нижней части есть маленькое углубление (можно поддеть крышку ногтём). Крышка хоть и крепится на четырех крепких магнитах — она совсем немного шатается. Люфт незначительный, в минусы заносить не буду.

Снизу: сертификаты, газоотводные отверстия. Нижняя часть идеально ровная, мод не будет болтаться на гладкой поверхности.

Внутри всё аккуратненько и качественно. Тканевая ленточка позволяет моментально извлечь оба аккумулятора. Батарейки в отсеке не болтаются, контакты прижимают их как следует.

В тестировании принимали участие аккумуляторы Samsung 25R (высокотоковые), а так же LiitoKala HG2 (их использую на низкой мощности до 30 ватт).

Передняя панель отличается как по цвету, так и по материалам. Здесь уже такой «дешевенький», глянцевый и не самый приятный пластик. На данной поверхности могут собираться отпечатки пальцев, могут оставаться различные следы. В самом верху видим кнопку Fire, чуть ниже: цветной экран 0.96”. Еще ниже: две кнопки + — и разъём Type-C. К кнопкам вопросов у меня нет, нажимаются мягко и плавно. Нет ощущения, что внутри кнопок «двигается» пружинка. Кнопка Fire без каких-либо проблем нащупывается вслепую.


510 коннектор установлен по центру. Это самый обыкновенный стальной коннектор с латунным подпружиненным пином. Проблем с отсутствием или потерей контакта я не выявил. Поддерживаются атомайзеры диаметром 25 миллиметров (в теории можно накручивать чуть крупнее).

Aspire MIXX, SMOK Rigel, Vaporesso Gen X, Vaporesso SWAG 2:


Для демонстрации накрутил три односпиральных бака. По порядку: Doggy SXK (22 миллиметра), Augvape Druga RTA (24 миллиметра), DVARW MTL RTA (22 миллиметра, клон от YFTK).

В руке скрывается целиком и полностью:

Если к дизайну и качеству сборки у меня нет особых претензий, то вот к самой плате они есть. Плата ну вот очень простая и примитивная. Она не поддерживает сопротивление ниже 0.1 ома. Она ограничена в настройке и ничего не умеет, за исключением стандартного «вариватта». Мощность регулируется строго по одному ватту, более тонкой подстройки (для некоторых этот момент очень важен) здесь попросту нет. Есть обратная прокрутка мощности (с 1 ватта до 230 и наоборот). Версия прошивки на момент обзора: 1.0.3.

Управление:
Нажать на кнопку Fire 5 раз: включить/выключить бокс-мод.
Одновременно нажать кнопки + — : блокировка этих кнопок (нельзя менять мощность).
Одновременно нажать Fire и кнопку +: меняется цвет меню (красный, фиолетовый, белый, синий, зеленый).
Одновременно нажать Fire и кнопку — : сбросить счётчик затяжек.
Нажать на кнопку Fire 3 раза: блокировка кнопки Fire.
По моим ощущениям плата слегка занижает мощность (современные платы AXON шустрее разгоняют намотку на одной и той же мощности).
Аккумуляторы заряжаются в зарядном устройстве или непосредственно через Type-C. Ток заряда: 2 ампера, в момент зарядки можно сделать затяжку (режим Passthrough).

На главном экране отображается выбранная тема, мощность, сопротивление, напряжение, количество затяжек, время последней затяжки. Так же отображается уровень заряда аккумулятора в процентах (для каждого аккумулятора свой счётчик). Аккумуляторы помечены как A и B (первый и второй). Экран мне показался немного тусклым, но при таком количестве настроек — это нормальное явление.


Минусы, придирки, особенности:

1. Глянцевая вставка спереди (пачкается и царапается).
2. Не самая умная фирменная плата (не поддерживает ниже 0.1 ома, мало настроек, нет встроенных игр и блютуз))).
3. По ощущениям плата слегка занижает мощность относительно более качественных плат (поднимаю на 3-5 ватт и компенсирую этот недостаток).

Плюсы:

1. Неплохо собран.
2. Подойдёт тем людям, которые не хотят заморачиваться с настройками. Вставил аккумуляторы, включил, накрутил бак, подобрал мощность. ВСЁ!
3. Type-C.
4. Приятный ценник.
5. Габариты.

Итог.

Такое ощущение, что производитель застрял в 2016 году. Ничего такого особенного данный бокс-мод из себя не представляет. Единственное — меня зацепили его габариты, он ну вот очень маленький, компактный, шикарно лежит в руке. Минусы уже были озвучены ранее, главный минус — странная и обрезанная по функционалу плата. Но опять же, смотрим на ценник и радуемся (в среднем за данное изделие просят 25 долларов). В магазине SourceMore действует скидочный купон RIGELM. Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +24 +28
свернуть развернуть
Комментарии (34)
RSS
+
avatar
+2
для РФ уже не актуальны бокс-моды и др штуки для вейпа(((
новые ограничения, теперь купить онлайн такое нельзя
пипец(

ЗЫ: полагаю это табачное лобби
+
avatar
  • IEI
  • 06 февраля 2021, 10:14
+6
Можно неплохо так отомстить и лобби и государству за её политику: бросить курить. На зло деньги экономить и до пенсии дожить.
+
avatar
  • iDDD
  • 06 февраля 2021, 11:50
+10
Еще можно бросить пить, есть и хотеть нормальной жизни. Ходить только куда разрешат и смотреть лишь одобренное министерством правды. Если уж мстить, то по-полной!
+
avatar
  • IEI
  • 06 февраля 2021, 13:43
0
Так то можно но лучше не доходить до абсурда.
+
avatar
  • Lisnick
  • 07 февраля 2021, 11:43
+1
Государство предусмотрело такую подлость со стороны несознательных граждан и подняло пенсионный возраст, так что до пенсии дожить — задача не из простых.
+
avatar
  • iDDD
  • 06 февраля 2021, 11:48
0
новые ограничения, теперь купить онлайн такое нельзя
Если заказать, на таможне завернут?
+
avatar
  • kzndenis
  • 06 февраля 2021, 13:13
+1
Не должны.
+
avatar
  • kzndenis
  • 06 февраля 2021, 13:12
+1
Разве? Вроде бы ограничения только на жидкость.
+
avatar
  • kzndenis
  • 06 февраля 2021, 13:16
+1
Первое, что изменится для покупателей вейп товаров, это само место, где их можно покупать. Точнее, где покупать никотинсодержащую продукцию (жидкости для вейпа), потому что устройства — поды, дрипки, баки, моды и расходники, не содержащие жидкость, в новое ограничение не попадают.

Жидкости для вейпа теперь можно будет купить в двух местах — это магазин (но не интернет-магазин) и павильон, то есть строение с торговым залом.

В интернет-магазинах покупка жидкости для вейпа с 28 января 2021 года будет невозможна, так как с этой даты развозная, дистанционная торговля никотинсодержащей продукцией запрещена.
+
avatar
  • Harius
  • 06 февраля 2021, 14:12
0
Smok Nord 2 заказывал с Али 11.11, по цене с купоном и скидками великолепно вышло, доставка E-packet, 2 месяца в пути в Китае, отказ китайской таможни в выпуске, спор Али 20 дней продлевали, вчера деньги вернули.

Зашёл на страницу товара, доставка в Россию невозможна.
+
avatar
  • kzndenis
  • 06 февраля 2021, 14:33
0
Мне всё доезжает. Были заказы в том числе и январьские.
+
avatar
  • Bald
  • 06 февраля 2021, 15:40
+1
Ну на алике сей час вся вейп продукция не отображается. И поиском не ищется
+
avatar
  • kzndenis
  • 06 февраля 2021, 16:25
0
В связи с чем?
+
avatar
  • Bomzhara
  • 06 февраля 2021, 18:25
+2
В связи с чем?
Ну вроде на есигталке сидишь, а задаёшь такие вопросы. Там же теме есть в разделе для новичков.
+
avatar
  • nikit0sk
  • 06 февраля 2021, 22:04
0
напишите для тех кто там не сидит…
+
avatar
  • Bald
  • 07 февраля 2021, 09:33
0
Ну видимо продажи сигарет падают, надо принимать меры. Выдумывать новые законы.
+
avatar
  • Pesec
  • 07 февраля 2021, 17:24
+1
На али и расходники завернули, типа доставка не поддерживается.
+
avatar
  • ondorim
  • 06 февраля 2021, 14:14
0
Выглядит интересно, но доставка в 9 баксов и срок в 25-45 дней не внушает радости. Ещё и не заказать нормально. И удивительно, но на Али нет.
+
avatar
0
Да это же клон рыксы
+
avatar
  • kzndenis
  • 06 февраля 2021, 22:19
0
Есть что-то общее с RX 2/3 в конфигурации на 2 аккумулятора.
+
avatar
  • mkatenev
  • 06 февраля 2021, 22:59
0
Ни о каких 230 Ваттах на двух 18650 аккумуляторах и речи идти не может, они столько не отдадут ни за что. Настолько высокотоковых 18650 банок не существует, насколько мне известно.
+
avatar
  • artur84
  • 07 февраля 2021, 00:53
0
А они вам в самом деле надо? Или хотя бы 150?
+
avatar
  • Vovick
  • 07 февраля 2021, 01:44
0
Я пАрю уже более 10 лет. 20 ватт вполне достаточно. Жидкость — по 500мл. глицерина и пропиленгликоля + 100мл. шанхайской сотки + несколько капель отечественных кулинарных ароматизаторов. Испарителей несколько, последние годы использую «древний» Bellus. Это взамен полутора-двух пачек сверхядерной «Примы» в день. Обозреваемый аппарат для решившихся отказаться от привычных сигарет в пользу гораздо менее вредного парЕния, а не клаудчейзинга.
+
avatar
  • mkatenev
  • 21 февраля 2021, 09:46
0
Мне уже давно ничего не надо, я с вейпингом завязал годы назад, еще когда занимался им вплотную (был одним из директоров Vardex, если тебе это о чем-то говорит). И уже тогда я над любителями выжать сотню ватт похохатывал, паря ваттах на 25-ти максимум. Но, в силу рода занятий, просто хорошо помню эту гонку.
+
avatar
  • kzndenis
  • 07 февраля 2021, 04:33
+1
Гонка мощностей давно закончилась, сейчас даже на дрипках редко кто превышает порог в 100 ватт. А платы данной фирмы очень часто горят и выходят из строя при излишней нагрузке. Так что да, отчасти вы правы. Это скорее маркетинг. Несколько лет назад гнока мощностей была актуальна, в 2021 году всем плевать на ватты.
+
avatar
  • kzndenis
  • 07 февраля 2021, 04:44
+1
Я вообще на эти цифры перестал обращать внимание. Народ стал экономить жидкость, чаще использовать необслужку. Проводить тесты на высокой мощности просто напросто бессмысленно, среди тысячи читателей их оценят три танкиста и собака". Эпоха клаудчейзинга закончилась.
+
avatar
  • mkatenev
  • 21 февраля 2021, 09:49
0
Да вейпинг просто перестал быть массовым хобби, перейдя в свой «родной» разряд дурных привычек. И зажил по законам дурных привычек. На самом деле экономящих жидкость и использующих необслужку всегда было подавляющее большинство, просто среди тех, кто сделал вейпинг своим хобби они были мало заметны. Я работал на руководящих должностях в крупнейшей сети магазинов товаров для вейпинга, и профиль «парильщика» знаю не понаслышке.
+
avatar
  • kirich
  • 07 февраля 2021, 04:51
+3
Ни о каких 230 Ваттах на двух 18650 аккумуляторах и речи идти не может, они столько не отдадут ни за что.
Ну как бы Вы не совсем правы. В принципе такое отдадут даже указанные автором как высокотоковые 25R, хотя на мой взгляд они к таковым не относятся.

Настолько высокотоковых 18650 банок не существует, насколько мне известно.
230Вт при 6-7 вольт это ток около 33-38А, правда есть еще КПД, но следует учитывать, что режим работы здесь повторно-кратковременный, а не длительный, потому 30-35А аккумулятора должно хватить.
Заходим в этот обзор и смотрим раздел высокотоковых аккумуляторов и видим что такие аккумуляторы есть, например
VTC5A
VTC5D
P28A
которые я гонял длительно при токах 30А

Есть еще пример, показанный здесь
Vapcell S30
который я также нагружал длительно током 30А
+
avatar
  • mkatenev
  • 08 февраля 2021, 14:35
0
Очень несложный расчет показывает, что при разряде током 30А аккумулятор должен быть способен выдать напряжение более 3.8V, чтобы обеспечить требуемую мощность в 115W на одну банку (и это без учета КПД преобразователя, не самых идеальных контактов в цепи аккумулятора и т.п.).
К сожалению, даже судя по графикам, ни один из аккумуляторов на это не способен. Реально выдаваемая мощность лишь едва превышает 100W на банку, и то только в самом начале.
Я профессионально занимался электронными сигаретами лет пять, в том числе неоднократно замерял мощность различных моделей на различных аккумуляторах уже на нагрузке. Насколько я помню, реальный максимум, на который можно было рассчитывать с одной банки при реальной эксплуатации — около 90W, и этот максимум можно было получить лишь на свежезаряженных и относительно новых аккумуляторах. Ради эксперимента подключал и гораздо более высокотоковые призматические аккумуляторы, и вот на них заявленная мощность более 90W на банку уже была достижима.
+
avatar
  • kirich
  • 08 февраля 2021, 14:55
+1
при разряде током 30А аккумулятор должен быть способен выдать напряжение более 3.8V, чтобы обеспечить требуемую мощность в 115W на одну банку (
Так кто мешает снимать ток больше 30А? На графике непрерывный разряд таким током, но у сигарет в том и преимущество, что они не используют такой режим, соответственно ток легко можно поднять и до 35-40А.
+
avatar
  • Olkan
  • 11 февраля 2021, 12:47
0
Снятые камрадом из США, приближенные к реальному режиму мощного парения, кривые разряда:
www.ecigtalk.ru/forum/f33/t14454-p276.html#post9284501

Здесь, для сравнения, на постоянном токе:
www.ecigtalk.ru/forum/f33/t14454-p273.html#post9268759

Из «импульсных» кривых видно, что VTC6 разогревается. А горячие ячейки отдают бОльшую емкость, чем при нормальных условиях.
+
avatar
  • kirich
  • 11 февраля 2021, 13:14
+1
Из «импульсных» кривых видно, что VTC6 разогревается.
Естественно, меньше чем в непрерывном режиме, но все равно будет заметно греться, так как VTC6 не такой уж и высокотоковый, на мой взгляд он вообще относится к среднетоковым так как заявленный длительный ток всего 20А.

А горячие ячейки отдают бОльшую емкость, чем при нормальных условиях.
Но становятся менее стабильными в поведении.

К сожалению по ссылке сравнение с известными мне действительно высокотоковыми только одно, это VTC5A. И кстати там сразу заметно что VTC5A именно высокотоковый.
+
avatar
  • Olkan
  • 11 февраля 2021, 15:44
0
Да, тест старенький, к сожалению, а о VTC5D известно массово менее 2 лет. P28A — ещё моложе.
+
avatar
  • kzndenis
  • 08 февраля 2021, 17:57
0
Я тоже изучал эту тему. Даже видео было в ютубе-тест аккумуляторов на разной нагрузке и при какой нагрузке они взорвутся или лопнут. Так же помню, что некоторые акб могли выдать достаточно много тока, но лишь на несколько секунд (далее следовала просадка). Несколько лет назад это была актуальная информация. А сейчас что-80% парильщиков перешли на поды и на MTL (парят от 15 до 25 ватт). При такой мощности хватит даже простых (не высокотоковых) аккумуляторов с отдачей 5A. Из плюсов-больше нет новостей о взрывах и ожогах. Ну по крайней мере-таких новостей стало меньше.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.