Авторизация
Зарегистрироваться

Система контроля давления в шинах для двухколёсного транспорта

  1. Цена: $32.74 (есть купоны)
  2. Перейти в магазин

Сезон подходит к концу, но это не значит что не нужно за осень и зиму прикупить ништяков для двухколёсного друга. Мне внезапно захотелось попробовать TPMS.

Коробочка:


Внутри собственно сам приемник, крепление на руль, два колёсных датчика, инструкция, кабель для зарядки, две контрагайки и ключик для них.



Зарядный кабель магнитный


Крепление



Сам девайс


Ну и с других сторон


И сами датчики


Размеры девайса 51х51(53 с кнопками)х28мм, вес 60г. Датчики имеют диаметр 22.5мм, высоту 17мм, вес в комплекте с гайками:


Кишочки приемника. Датчики не разбирал и не собираюсь пока



И по периметру и возле винтов соединяющих половинки корпуса есть резинки



В меню можно выбрать цельсии/фаренгейты, бары/psi, температуру и давление срабатывания предупреждения (высокое и низкое, раздельно для переднего и заднего колеса), поменять перед/зад местами, вроде как прописать датчики — но я так и не понял как это сделать, настроить время. время — только в 12-часовом формате.

Из органов управления у нас всего две кнопки. Длинное нажатие на верхнюю включает/выключает девайс, короткое — изменяет яркость подсветки экрана, в меню изменяет величину. Нижняя кнопка по длинному нажатию осуществляет вход в меню, коротким переключаются пункты меню, ну и вне меню тоже переключает яркость. Если я не ошибаюсь, то длинное одновременное нажатие — настройка времени. Девайс также оснащен датчиком вибрации, так что через несколько минут покоя засыпает., а при ударе по корпусу или вибрации отлично просыпается

Впрочем, вот инструкция


Работает система достаточно чётко, давление показывает точно, температура немного отличается, но пара градусов не проблема ИМХО. Предупреждение срабатывает через несколько секунд после возникновения проблемы, при этом девайс пищит, мигает красным огоньком над экраном и аварийной величиной. Хотелось бы чтобы подсветка экрана тоже меняла цвет на красный, но увы.

Приступим к установке. так как к рулю закрепить его не получится — я напечатал какое-никакое крепление и подложил его под зеркало



Фото на дырчике:



Подумываю, не вмонтировать ли вместо штатных часов. но наверно не стану

В целом девайс понравился, хоть из-за погоды не получается пока протестировать в полной мере. Но даже чисто по ощущениям не ощущается дешевкой, приемник увесистый, из толстого приятного пластика. Передатчики толстоваты и тяжеловаты, но есть те что монтируются внутрь колеса — кому не лень везти на шиномонтаж

есть купон BGccf88c работающий до 30-го сентября и снижающий цену до $22.73 -27.83
Планирую купить +8 Добавить в избранное +32 +41
свернуть развернуть
Комментарии (56)
RSS
+
avatar
  • twice
  • 04 сентября 2021, 10:17
+5
Двенадцать грамм вес датчика. Зато колеса уже можно не балансировать) зато будете точно знать температуру соска вентиля. Вдруг кому это важно)
+
avatar
0
в магазине два вариантов датчиков — внутренние и наружные. я выбрал наружные просто из лени снимать и бортировать колёса. внутренние будут показывать правильную температуру
+
avatar
+2
А у датчиков какое питание? Насколько хватает?
+
avatar
0
питание встроенное. на сколько хватает — я не в курсе.
+
avatar
+2
Выяснить и доложить!
+
avatar
+7
разрешите бегом?
+
avatar
+5
+
avatar
  • victorz
  • 04 сентября 2021, 10:33
0
Спасибо за обзор!
Интересно, что вообще такие штуки есть.
Ранее думал, что только для автомобилей делают подобное.
Но не знаю, стоит ли их на велосипед пытаться приделать?
+
avatar
  • Utopian
  • 04 сентября 2021, 11:05
+2
Но не знаю, стоит ли их на велосипед пытаться приделать?
Датчики можно накрутить на колеса велика, но стоит ли крепить монитор на руль?
Если у вас не многочасовые велопоездки, то достаточно посмотреть на монитор перед поездкой, потом на привале, потом после поездки. Ну и обязательно по старинке пощупать рукой покрышку :)
А если проколете колесо во время движения, то и без датчиков почувствуете.
+
avatar
  • ringee
  • 04 сентября 2021, 16:48
0
Ещё было бы лучше в виде датчиков ANT+ или BLE, например, для подключения в велокомпу и часам. Даже смотреть не обязательно. Задать порог и триггер сигнализации.
+
avatar
+2
Но не знаю, стоит ли их на велосипед пытаться приделать?
— например если учесть стоимость шипованной велорезины schwalbe около 5000р за шину, то я бы поставил. Если спустит и прозевать, то может и «пожевать» приспущенное.
Давно присматриваюсь к датчикам для скутера, вело, а на авто использую примерно с 2006г внешние со сменной батрейкой, которой хватает на год (1006 модель).
+
avatar
-1
приспущеное прозевать это надо суметь — накат же сразу потеряется, хотя на ISP его и так почти нет))
+
avatar
0
Зимой накат по льду и снегу!???
Навскидку определяется давление, где срок жизни покрышки и шипов уменьшится по взгляду?
Давление насколько меняется при выходе вело из +20С на улицу с -5...-20С? Это тоже навскидку облегчает определение давления пальчиком?!))
+
avatar
0
по льду и утрамбованному снегу — накат есть. не летний асфальт, но понять что едешь на пустых колесах легко, если ездить на велосипеде.

вы когда из подъезда выходите, сразу вел в сугроб ставите или у вас тротуары не чистят и не утаптывают?

и, да, зачастую достаточно проверить давление «на ощупь» при условии, что вы не редко катаетесь на велосипеде и следите за его техническим состоянием.

а поправку на изменение можно сделать имея насос с манометром и опять же — желание. достаточно один раз сопоставить падение давления на теплом и на холодном воздухе. ради этого одного раза эти побрякушки из обзора абсолютно не нужны.

до кучи, может расскажете на сколько же меняется давление в велосипедных колесах?
+
avatar
  • parakhod
  • 04 сентября 2021, 10:33
+20
С нетерпением жду обзора парктроника для велосипеда.
+
avatar
  • Serj_jm
  • 04 сентября 2021, 10:37
+9
Парктроники только на беговелы ставят, на нормальные байки ставят камеру заднего вида с монитором на 24 дюйма!
+
avatar
  • trembo
  • 04 сентября 2021, 15:37
+1
А автоматическая парковка задним ходом будет?
+
avatar
+1
Только на днепрах.
+
avatar
+6
С нетерпением жду обзора парктроника для велосипеда.
И подогрева сидения?)))
+
avatar
  • dskinder
  • 04 сентября 2021, 13:19
+3
Антирадар еще нужен! Тоже жду )))
+
avatar
0
А это весьма реально с появлением все новых и новых штрафов и камер)
по лицу с камеры на электросамокатчика и велосипедиста скоро письма счастья начнут рассылать )
Превысил 25 кмч и еще без перчаток и куаркода…
+
avatar
  • Oswald
  • 04 сентября 2021, 13:55
+3
не давайте идей китайцам, они то сделают, больше скажу — тут их даже купят.
+
avatar
  • Rokko
  • 04 сентября 2021, 11:11
+3
Ставил похожее. Надо вентили железные ставить. На скорости резиновый сосок порвало при попадании в ямку.
А так полезная штука. Только подкачивать неудобно с такими. Надо внутренние брать.
+
avatar
0
Хех, внутренние, скорее всего с несменяемымт батареями, а новые датчики покупать после их разряда? Колесо зимой спустит- датчик постоянно передаать будет сообщение, что спустило колесо и быстро разрядит? Подкачать колесо — что колпачок отвинчивать, что датчик давления- разница небольшая.
PS Температура соска скажет о заморозках на велодорожке и пора переходить на шиповку!:-) или снизить скорость в поворотах ;-)

PPS TPMS на вело, мото и скутер — штука полезная, если недорогая и качественная.

Монитор 24" — да удобно кино смотреть, что б как на велотренажере :-) и яндекс-навигатор маршрут хорошо видно :)

Тогда и видеокамера заднего вида нормуль, зеркала не надо:)
+
avatar
  • ewavr
  • 04 сентября 2021, 13:59
0
Так и эти датчики с несменяемыми.
+
avatar
0
внутренние только для бескамерных
+
avatar
  • Oswald
  • 04 сентября 2021, 12:27
-2
глаза уже отменили?
+
avatar
+1
Как раз глазами давление смотреть в шинах!;-)

Можно еще и ШлЁм виртуальной реальности…
+
avatar
  • Oswald
  • 04 сентября 2021, 13:50
0
под попу штырьками шрифтом Брайля выводится инфа

p.s. какой только х***ты бесконтрольно или по пьяне народ не покупает.
+
avatar
0
Нифига за год цены на базаре взлетели!!!
Прошлым летом брал это же, только с 4 датчиками за 1650 рублей…
+
avatar
0
«это же» не бывает с 4 датчиками, тут дисплей на два датчика всего. с 4 — это автомобильный вариант, он может быть дешевле.

а впрочем — 1650р это сколько баксов было?
+
avatar
  • ded1971
  • 04 сентября 2021, 13:12
-2
А попинать по-дедовски шины религия не позволяет?
+
avatar
  • Oswald
  • 04 сентября 2021, 13:53
0
удумали еще чего.

вот сломается (а оно непременно сломается, не тот производитель и не то место где что то будет надежно работать), будет показывать нормальное давление а хозяин все равно будет крутить газ.

датчик не может ошибаться!!! :-) давление то на экранчике нормальное!
+
avatar
-1
а сам-то пробовал у мотоцикла колёса пинать?
+
avatar
0
Я нажимаю ногой на боковую поверхность, если проминается — беда.
+
avatar
0
офигенно. а если колесо в воздухе висит? вот у меня только центральная подножка. мне попинать колёса прям нетривиальная задача.
+
avatar
0
Колесо можно опустить, это не сложно. Мотоцикл на центральной подставке имеет свойство качаться. Я так не просто «пинаю колеса», но и снимаю их и детали подвески — как передние, так и задние. Но серьёзно, у скутера нет боковой подставки? Я знаю центральной некоторых обделяют, но чтобы боковой…
+
avatar
+8
развели про ненужность
Нужно — на эндуро мотиках давление нужно выставлять разное, от грунтов.
ПЛюс последствия подспущеной шине — проворачивает и отрывает ниппель.
При 1,2 атм не проворачивает, а при 1 уже может — и пойти попинай ощути разницу
+
avatar
  • twice
  • 04 сентября 2021, 13:38
0
ПЛюс последствия подспущеной шине — проворачивает и отрывает ниппель
Коллега,
для эндуро давным-давно придумали буксаторы, не?)
+
avatar
  • mcpank
  • 04 сентября 2021, 15:06
+1
И буксатор не панацея, например на мягком грунте пошел в букс, и колесо резко докапывается до твердой земли и ловит сцепление, и прощай ниппель.
+
avatar
0
Что-то не понял. Буксатор как раз от проворота и нужен. Не работают они что ли?
+
avatar
-1
не, коллега…
Буксаторы надо ставить, балансировать потом
И буксаторы не показывают давление в шинах, а шины спускают и просто, и от проколов
Так что сначала это приблуду, а потом, если надо ездить на реально низком давлении — то буксаторы
Ну или ручками, манометром перед каждым выездом
+
avatar
+3
Как раз на велонипели такое не установить. Так что применение именно с велосипедами весьма условное. Только в случае применения автомобильных нипелей на велосипеде.
Если говорить о нужности, то, для меня, на велосипеде не принципиально будет давление чуть ниже или выше какого-то идеального среднего значения. А прокол почувствуешь сразу.
Так что важнее иметь запасную камеру с собой. Я лучше на эти 30 баксов камеру куплю, чем колпачки ))
+
avatar
+1
Не помню ни одного вело за последние 20 лет с камерой с отличной от авто резьбой на ,, соске" для накачивания.
Про незажевать дорогую шипованную шину при потере давления, как пример, написал выше, плюскомфорт от контроля за давлением, прокол и некоего максимального снижение давления это разное.
Никогг не агитирую, но тпмс — это удобно.
Себе бы купил или куплю
+
avatar
+1
Да ладно… этих велонипилей полно, просто они идут на великах подороже. У меня друг недавно камеру такую купил, приехал в гараж ставить и офигел, накачать её и нечем… отдал мне её)
+
avatar
0
Вовремя избавился, теперь может купить нормальную камеру и ставить tpms!))

Да ладно
Точно. На всю коллекцию вело и электровело все время пользовался автомобильным ножным насосом с манометром и накачивал, проверял перед выездом.
+
avatar
  • Theo
  • 05 сентября 2021, 01:11
0
Не то что «подороже». Просто Presta ниппели держат большее давление. А в шоссейниках, например, рекомендованное от 6 до 9атм. В то время как на обычных «горных» нужно качать 4атм, но большинство довольствуются 2...2.5атм как в автомобилях.
+
avatar
  • Oswald
  • 05 сентября 2021, 01:46
0
ыыыыы… когда на заре второй велоюности спустило колесо у первого gt агрессора что ли (первую откатал на школьнике, каме и салюте), заехал в шиномонтажку, мастер заклеил и спросил до какого качать. не помню что сказали, только через минуту взрыв-«хлопок» раздался и он выскочил с матом)))) после этого всегда качали 2.5, правда у меня кк и дх велики были
+
avatar
0
и автомобильные ниппели не держат такое давление?
+
avatar
  • Theo
  • 05 сентября 2021, 23:13
+1
Ну по идее держат. Конструктив уплотнения по сути одинаков. Просто у shrader уплотнение прижимается пружиной, а у presta вручную гаечкой можно посильнее шток затянуть.

Ну и у presta диаметр соска меньше, соответственно отверстие в (вело)ободе меньшего диаметра, что положительно сказывается на прочности. Впрочем, у меня обод если и лопался, то в другом месте :)
+
avatar
  • R11
  • 04 сентября 2021, 20:07
+2
Автомобильный (Шрадер) просто более распространен, но еще есть клапан (ниппель) Presta, у меня, например, такой на веле, французским еще называют. Он и тоньше обычного. Есть переходник под обычный, конечно, но это уже дофига накруток на ниппель))
+
avatar
+1
У меня в хозяйстве все велосипеды с велонипелями. И камеру не поменять на автомобильный вариант, так как дырка в ободах узкая под велонипели.
Велики — обычные хардтейлы felt и steppenwolf.
+
avatar
+2
дырка в ободах узкая
Топикстартер не укказал ссылку на сверла соответствующего диаметра под автониппель на Ali для владельцев прест!
Это минус! :-)))
Прям проблема с престой выдуманная…
Или камеру сменить или топикстартеру вычернуть оных из списка кандидатов на покупку tpms! И делов то ))
ПС Китайцам срочно выпустить вариант датчиков под велониппели.
+
avatar
0
скажем так — я не особо в курсе про велониппеля, но мой небольшой опят говорил мне что еще в примерно 80х на тех велосипедах до которых я дотягивался — были обычные автомобильные. данный TPMS я для велосипедов особо и не предлагал, равно как и не предполагал что в 2021 году может быть распространён другой стандарт (зачем?!)
+
avatar
0
Это просто бррюзжат и завидуют престовладельцы! )))

TPMS полезная штука в любом случае, даже если раньшее ездили без нее миллионы мух эээ велосипедистов, мотоциклистов, скутеров и мото. Самокатов тоже…
Также, как и про электронасос аккумуляторный карманный для велика )
Имхо
+
avatar
0
автомобилисты тоже ездили. и без навигаторов ездили — с бумажными картами. и такого понятия как «зимняя резина» в принципе не существовало. и сигналки сами делали, с датчиками удара на стрелочных индикаторах от магнитофонов. но всё меняется. когда TPMS стоит скажем 200 баксов — это дорого. когда 25 — я готов себе позволить.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.