Авторизация
Зарегистрироваться

Зарядное устройство HT-A09-71W от самоката XIAOMI M365/Pro


Мини обзор на зарядное устройство для самокатов аля Xiaomi и ему подобных у которых 42 вольта на вход зарядки.
Собственно, взял на замену умершего родного от этого самоката обзор
Кому интересно прошу под кат.


Поставка


Приехало неожиданно быстро, где-то за полторы недели. Не рекорд, но для Почты России как то все равно кажется быстро.
Не могу не отметить что логистика почты ускорилась, а вот с операторами на почте беда- их просто там нет.
В моем отделении работает всегда мобильная группа.

Фирменная коробка с пломбой Mi

Комплектация


Зарядник /блок питания -1шт
Провод для подключения к сети 220 вольт, европейского стандарта.
Переходник с европейской вилки на китайскую ( ну нужды в нем нет)

Характеристики

Технические характеристики:
Торговая марка Xiaomi
Вход 100-240 В, 50-60 Гц, 2 А
Выход 42V 1.7A
Избегайте зарядки при температуре ниже -20 ℃ и выше 40 ℃.
Подходит только для скутера Mijia (это явный обман в описании)

Зарядник


Собственно, почему мне он понадобился, был у меня с самокатом комплектный зарядник, грелся как восставший из ада, но свою работу выполнял. В этом году при переезде был утерян, чуть позже найден подключен в сеть и с хлопком внутри перестал работать. Сначала взор был брошен на подобный зарядник с озона, аля дешево сердито-но учитывая, как грелся родной то желание отпало и было решено обзавестись нормальным аля от родного Xiaomi 365.
Вот кстати фото старого зарядника

вот вам фото его внутренностей

обратка

Варистор термистор, которому сорвало крышу

Вот обозреваемый зарядник


Разъем для зарядки такой же, хотя на вид он толще и более надежно.
Например, зарядник от дигмы в сокете самоката чуть болтается.

А вот кабель для подключения к сети 220 вольт.
Вилка изначально европейская

Стоит упомянуть про провод он относительно толстый и гибкий


Тестирование


Подключаю разряженный самокат, потребляет 73 вата +- как и родной ранее.

Греется на пике 73 градуса, руку не обжигает как старый зарядник.

Итог


Работу свою делает, греется умеренно, в сокете неродного самоката ALFAS T10 держится хорошо в отличие от родного зарядника самоката DIGMA.
Могу рекомендовать к покупке.

Купон

Магазин дает купон:

BG87e4d4

Цена будет равна:

$21.99



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +9 +13
свернуть развернуть
Комментарии (67)
RSS
комментарий скрыт

+
avatar
  • Velins
  • 02 сентября 2021, 10:10
+12
Оставлю это здесь!


+
avatar
  • SEG
  • 02 сентября 2021, 23:08
+2
Согласен, это больше похоже на «здоровую зарядку человека».
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 23:26
+2
В том то и дело что «похоже», как минимум я не вижу термистора по входу, а конденсатор на 100мкФ.
Правильный вариант я уже как-то показывал, сравните, параметры фактически те же самые, 42 вольта 2 ампера (реально немного ниже).
+
avatar
  • vlo
  • 03 сентября 2021, 06:35
0
емкость-то там зачем больше?
даже же если зачем-то ориентироваться на приведенный пример 1.7:2 ~ 100:120.
термистор только дополнительно корпус подогревать.
+
avatar
  • dens17
  • 03 сентября 2021, 07:54
0
емкость-то там зачем больше?
Заявлено «Вход 100-240 В» — это уже доп. требование к ёмкости.
Потом, как показывает жизнь, большая ёмкость высоковольтного конденсатора, превращает его в почти вечный беспроблемный элемент БП. Достаточно фабричного качества этого конденсатора, даже не первого эшелона.
+
avatar
  • kirich
  • 03 сентября 2021, 09:38
+2
емкость-то там зачем больше?
А я разве говорил что там емкость нужна больше?
Термистор там нужен, так как емкость 100мкФ, что уже довольно много для работы без ограничения тока.
+
avatar
  • SEG
  • 03 сентября 2021, 18:55
+1
Да, вы правы о термисторе. Я не обратил на это сразу внимание, хотя обычно отношусь к этому щепетильно, так как жизнь конденсатора очень важна.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 10:02
+10
Авоотключение зарядного тока после окончания заряда есть?

Варистор, которому сорвало крышу
Это не варистор.

Как-то без вскрытия непонятно что с реальным качеством, можно было и показать, тем более вон Вы как первый аккуратно вскрыли.
комментарий скрыт

+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 10:09
+11
Это был варистор, kirich не вангуй.
Да там даже как бы написано что это было :)
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 11:25
+4
Хотелось бы все таки увидеть ответ на вопрос —
Авоотключение зарядного тока после окончания заряда есть?
+
avatar
+6
Автоотключения нет. Будет выдавать свои 42В всё время, а вот от АКБ отключить это зарядное в случае чего может БМС самоката, она там довольно продвинутая.
Также есть защита по перегреву, срабатывает при температуре на корпусе примерно в 90гр, причём защита триггерная, без отключения от розетки не перезапустится.
Узнал об этом летом, когда в комнате было +35, но есть один нюанс, зарядное было переделано под 12S.
Да, простым изменением резистора в обратной связи можно увеличить выходное напряжение до 50.4В без последствий.
Перегрев возможен лишь при большой комнатной температуре, при стандартных +24 проблем не было.
С данной переделкой самокат проехал уже более 4000км, так что количество зарядок можете представить сами)
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 14:03
+3
Спасибо за развернутый ответ.

Автоотключения нет. Будет выдавать свои 42В всё время
Плохо и небезопасно

а вот от АКБ отключить это зарядное в случае чего может БМС самоката, она там довольно продвинутая.
Обычно только в случае перенапряжения на какой-то из ячеек, но то, что зарядное будет под напряжением держать батарею, она вряд ли учитывает.
+
avatar
  • wxp
  • 02 сентября 2021, 16:28
+1
На оригинальном М365 вход зарядного идет сразу на BMS, которая сама «решает», когда его отключить. Как сделано в клоне — хз.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 16:50
+1
вход зарядного идет сразу на BMS, которая сама «решает», когда его отключить.
Выше я писал —
но то, что зарядное будет под напряжением держать батарею, она вряд ли учитывает.
+
avatar
  • wxp
  • 02 сентября 2021, 18:18
+1
Не очень понимаю, что вы имеете ввиду — если BMS может отключить вход зарядного, то на батарею уже ничего от зарядного прилетать не будет, как оно будет держать?
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 20:04
+1
Отключить может, вопрос в другом, будет ли оно это делать.
Держать батарею под напряжением плохо, но у платы защиты не будет повода отключить заряд пока напряжение на ячейках в норме.
+
avatar
  • wxp
  • 02 сентября 2021, 21:35
+3
Именно в оригинальном М365 отключает. Больше скажу, там даже в зависимости от версии прошивки, он может недозаряжать батарею (в v.128 на 10%, в v.141 на 5%), дабы нормально использовать рекуперативное торможение и не перезарядить батарею.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 сентября 2021, 21:54
0
1S так же недозаряжает, 100% заряда это 41v
+
avatar
  • wxp
  • 02 сентября 2021, 23:48
+1
Прошейте в BMS 126ю прошивку и будет заряжать до 100%, но рекуперативный тормоз отключится.
+
avatar
  • tirarex
  • 03 сентября 2021, 09:16
+1
Да про этот трюк знаю но тормоз двигателем мне в целом при моих габаритах обязателен, и без него, дисковый тормоз на нашем достаточно горном ландшафте может и не справится на спуске.
Да и всегда хорошо иметь неплохую дублирующую систему.
+
avatar
+1
а вот от АКБ отключить это зарядное в случае чего может БМС самоката, она там довольно продвинутая
речь если что про M365 и его следующие версии вроде S1 и другие.
К самокату автора это не имеет никакого отношения.
+
avatar
  • helkern
  • 04 сентября 2021, 19:37
+1
простым изменением резистора в обратной связи можно увеличить выходное напряжение до 50.4В без последствий.
очень даже с последствиями. в обратноходовом БП дроссель-трансформатор рассчитывается непосредственно с учётом максимального выходного напряжения. есть такое понятие, как обратный выброс. обратный выброс есть сумма напряжения в первичке и напряжения на выходе с учетом соотношения витков первички/вторички. то есть при таком бездумном увеличении напряжения на силовой ключ на обратном ходу уже будет прилетать ощутимо больше. чуть поднимется в розетке вольтаж, и всё — привет).
в общем, категорически не рекомендую так делать.
+
avatar
  • kirich
  • 04 сентября 2021, 20:15
+1
Все правильно, но обычно БП позволяет безболезненно поднять на 10-15%, хотя 20 это уже на пределе.
Но это все меркнет на фоне переделки БП с 24В 9А в 36В 6А. Я комментировал по моему даже это видео, но автор никак не отреагировал.
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 сентября 2021, 10:15
-16
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 10:21
+14
но я его ошмётки видел сам- там стоял варистор!
Если бы там стоял варистор, то это зарядное изначально не работало бы :)

Не понимаю вашу логику так залезать в обзор и начать гадать.
Задать вопрос по теме и поправить ошибку это называется — гадиать? О_О
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 сентября 2021, 10:30
-17
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 10:33
+15
Ну если схемку накидаете
Да не вопрос, заплатите, накидаю.

то поверю и поправлю
Извините, но там мало того что и без схемы это видно даже беглым взглядом, так еще и Ваш «варистор» судя по фото был черного цвета, при том что они обычно синего или желтого и очень редко красного.

А не ответ в стиле я много блоков повидал)
А я как бы этого и не писал, да и выводы были не на основании того что я видел много блоков.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Rost
  • 02 сентября 2021, 10:48
+11
Там же написано — NTC1. Да и не ставят варисторы последовательно в цепь.
+
avatar
  • chaloc
  • 02 сентября 2021, 10:42
+12
Гляньте на свое же фото, там даже рисовать ни чего не нужно. Варистор ставят параллельно, термистор последовательно.
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 сентября 2021, 10:50
+2
Chaloc, спасибо поправил.
+
avatar
  • indy2004
  • 02 сентября 2021, 13:15
+7
В штабе ошиблись, похоронка пришла на Варистора. Жена погоревала и вышла замуж за Кондюка. Возвращается Варистор, а ему дома не рады. Новый сериал Нетфликс скоро на экранах.
+
avatar
+6
Стоит термистор. Служит он для ограничения пускового тока.
+
avatar
  • bulyga
  • 02 сентября 2021, 10:47
+13
Тут и гадать не нужно, во первых на плате подписно NTC (что намекает на терморезистор), во вторых по дорожкам видно, сгореший элемент впаян последовательно в цепь 220В. Варистор подключается параллельно. Автор, при всём уважении, не нужно спорить о том, в чём не разбираешься.
+
avatar
+11
комплектный зарядник, грелся как восставший из ада, но свою работу выполнял. В этом году при переезде был утерян, чуть позже найден подключен в сеть и с хлопком внутри перестал работать
А в обзоре самоката об этом скромно умолчали. Не хорошо.
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 сентября 2021, 10:26
-5
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 сентября 2021, 11:04
-8
+
avatar
+11
У вас есть доказательства этому? Или предъявите или помалкивайте в тряпочку, раз не можете поверить в то, что кто-то обозревает товары, купленные за свои, к тому же с разборкой. Я тоже запомнил и тот обзор, и всех сектантов-фанатов Базеуса, нагадивших там, хорошо, что почти всё стёрто модератором.
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 сентября 2021, 11:21
-5
+
avatar
+7
Не ставил я ничего, можете проверить. У меня вообще нет ни одного обзора по п.18. Я и сейчас мог бы написать минимум десяток обзоров на разные железки, но мне это делать откровенно лень. Раньше я писал ради развлечения, потому что на работе было много свободного времени и мне было скучно, но сейчас уже стало некогда.
+
avatar
  • mst12
  • 02 сентября 2021, 11:43
0
Зашел глянуть мож кто другие ссылки на подобные блоки кинет.(нужен на 58 v 1A размером не больше ноутбучного).Но не повезло.
Один срач!
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 11:47
0
нужен на 58 v 1A
58 вольт, это что за батарея?
+
avatar
  • mst12
  • 02 сентября 2021, 14:32
0
14 ячеек.Если точнее то 58,8v.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 14:36
+3
Понял, удивился странному напряжению.
Есть неплохие зарядные Modiary, но там ближайший вариант это 54.6 (13 ячеек) и ток от 2А. Собственно потому и решил уточнить.
+
avatar
  • Taiger
  • 02 сентября 2021, 11:58
+3
+
avatar
  • mst12
  • 02 сентября 2021, 14:38
0
Это уже чтото.Последняя ссылка уже интересна.Спасибо!
+
avatar
  • Bronius
  • 02 сентября 2021, 13:45
+4
Нагревание корпуса за 70 градусов Вы шчитаете умереным? Какой нагрев тогда ключя и трансформатора? Не даром новый покупали. Скоро еще один купите. Я в своем сверлил отверстия и вентилятор присобачил.
+
avatar
0
Странно, что конструктивно отвод тепла не учтен. Тут или мощность снижать (или, скажем, менять режимы работы активных компонентов) или маркетинг.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 сентября 2021, 14:35
+2
Имею самокат xiaomi 1s с оригинальным зарядником, там блок греется до 50-60с в креплении на стену, а если положить на холодный бетонный пол то макс можно где то 55 намерять пирометром, так что у автора возможно такой же китайский подвал как и первый, только в красивом корпусе, огромный логотип на коробке и некачественный сетевой провод на это намекают.

Вот фото с сетевым проводом из магазина связной где продается EU самокат с EU вилкой.


Вот фото оригинальной китайской вилки


А вот точно такого же дизайна кабель от ZMI зарядки ( дочка сяоми) из моего обзора mysku.ru/blog/china-stores/78186.html


Признаки косвенные, но стоит задуматься над оригинальностью продукта,
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 сентября 2021, 15:41
0
там блок греется до 50-60с в креплении на стену, а если положить на холодный бетонный пол то макс можно где то 55 намерять пирометром,
Ключевое слово пирометром, я вот до того как эта приехал использовал оригинальную от xaiomi у товарища (100% оригинал) и он греется точно также. Так что тут вопорос больше кто как и когда меряет)))
+
avatar
  • tirarex
  • 02 сентября 2021, 17:14
+1
ну как документы поверки покажете на тепловизор так и поговорим, а пока я буду свой калиброванный пирометр Fluke (59 max+) Буду считать достаточно точным девайсом =)
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 сентября 2021, 17:56
-5
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 20:08
+5
темболее у вас самокат другой может он столько и не потреблял
Это не блок питания, а зарядное, соответственно ток и определяется им, а не нагрузкой.
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 сентября 2021, 20:18
-1
Это не блок питания, а зарядное, соответственно ток и определяется им, а не нагрузкой.
все рано, кто его знает сколько он чего заряжал и как мерил со своим пирометром, может он в начале мерил или под конец, я сояомишный на то и заказал потому что оригинал вертел в руках и ничем он от моего обозреваемого не визуально не по весу не по потреблению ни по температуре ни по времени заряда не отличается. А утверждать как tirarex по показанию перометра и что у меня подвал, так себе по воде вилами.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 20:35
+5
А утверждать как tirarex по показанию перометра и что у меня подвал, так себе по воде вилами.
Ну так Вы и сами не знаете что у Вас, разберите и покажите, заодно сами знать будете.
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 сентября 2021, 20:42
-2
Ну так Вы и сами не знаете что у Вас, разберите и покажите, заодно сами знать будете
косвенно это оригиал, пробовал вкрыть он так аккуратно не вскрывается, не буду.
+
avatar
  • valius
  • 02 сентября 2021, 20:49
+1
Оригинальный зарядник от PRO версии
+
avatar
  • Ohus
  • 02 сентября 2021, 14:26
0
Посмотреть бы ток при работе зарядки.
Смотрел у своей и был удивлен, что при заявленном токе зарядка почти не работает. А это сильно влияет на время зарядки.
От разных производителей при одинаковых параметрах зарядки время заряда может отличаться даже в разы.
К примеру — зарядка Литокала 12 В 5 А. Стал заряжать через тестер. На полностью зарряженной батарее первоначально ток 3А (походу обманул продавец).
И потом плавно он при заряде уменьшается.
Нет такото, что несколько часов стоит ток 5 А, а потом какое-то время дозаряд малыми токами.
+
avatar
  • kirich
  • 02 сентября 2021, 14:38
+4
Смотрел у своей и был удивлен, что при заявленном токе зарядка почти не работает. А это сильно влияет на время зарядки.
посмотрите на исправность Вашей батареи и укоротите кабель от зарядного.

Стал заряжать через тестер.
И дополнительно еще ухудшили ситуацию.
+
avatar
  • Ohus
  • 03 сентября 2021, 07:47
0
Батареи — самосборки 3s3p и 3s10p. Со стандартными платами защиты. Примерно такими на 40А. Как Вы понимаете для 3s10p критично время зарядки. Вот и стал исследовать, как заряжаются аккумуляторы от зарядок 1А, 2А и прикупил на 5А. И оказалось, что совсем не теми токами, что на зарядках написано, а примерно длительное время током в 2 раза меньше номинала зарядки.
Да конечно «сопли» в линии вносят вклад в удлинение времени заряда.
+
avatar
  • vlo
  • 02 сентября 2021, 22:28
+2
дык показана же входная мощность, и она вполне соответствует заявленному току в 1.7А.
+
avatar
  • Ohus
  • 03 сентября 2021, 08:01
0
Это мощность на входе зарядки в самом начале процесса. Интересно, что там показывается примерно на середине процесса зарядки.
Я это все писал потому, что принципа от работы, алгоритма заряда, самой зарядки очень сильно может зависить врема заряда. К примеру. Одна зарядка заряжает током 1,7 А батарею 42 вольта. Долгое время током 1,7 А с напряжения 30 В до 42, а при достижении 42 вольт постепенно дозаряжает уменьшая ток.
Другая — заряжает с напряжения 30 В до 42 В и при этом все время постепенно уменьшает ток.
Первый вариант будет заряжать быстрее.
Вот мне и интересно вообще об таких нюансах кто-то думает, вопрос исследовал.
Я немного исследовал. Сделал такие приблуды:
Дополнительная информация
+
avatar
  • Ohus
  • 03 сентября 2021, 08:07
0
del
+
avatar
  • boro40
  • 02 сентября 2021, 16:16
0
Что к гироскутеру что к самокату зарядки мало чем отличаются в массе! В основном размером радиаторов и экономии на фильтрах.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.