Авторизация
Зарегистрироваться

Вело фара Magicshine RN 3000


Всем привет! Обзор качественного внедорожного света для велосипеда.

Упаковка
Пришел фонарь в черной картонной коробке. Спереди изображена фирма и модель фары.


Сзади есть список характеристик.


В коробке скрывается фонарь и комплектующие в дорогой упаковке.


Комплектация
А внутри можно обнаружить: сам фонарь, крепление на руль, мануал, шестигранник для установки крепления на руль велосипеда, а также ремни для разных по толщине рулей, кабель usb type C. К сожалению к этой модели переходник garmin-gopro не положили, но он действительно необходим, так что пришлось выложить еще 700р за адаптер.


Бим фото
Хотспот представляет из себя круг и под ним впритык еще овальчик, получается как бы замочная скважина. Благодаря такому светораспределению дорога подсвечивается от самого переднего колеса, нет темных зон.


Светотеневой границы нет, поэтому свет распределяется во все стороны.
Фото сбоку

Фото сверху

И сбоку


Внешний вид
Выглядит фонарь приятно, мне он понравился.
Фара представляет из себя алюминиевую трубу, спереди запечатанную оптикой, сзади пластиковой стенкой с заглушкой, под которой спрятан usb type C разъем. Сверху кнопка включения, в меру тугая, приятная на ощупь.




Снизу расположено крепление Garmin папа.

Крепление на руль, стандартное для данной линейки фар.



Оптика. Слева c узким пучком света, справа с широким.


Вес. Я хочу повесить фару на шлем, но при весе шлема в 250грамм получается удвоение нагрузки на шею.


Вид фары на велосипеде.



Фото для понимания размеров.


Использование
Включается\выключается фонарь удержанием единственной кнопки на 1 секунду. Удержание в течении 5 секунд блокирует фонарь от случайного включения. Уровни яркости, которых тут 4, переключатся одинарным кликом. Во время работы фонаря, двойное быстрое нажатие на кнопку переключает режимы — мигание двух диодов, постоянное свечение левого диода, постоянное свечение правого диода, постоянное свечение двух диодов. Есть память последнего выбранного режима.
Разъем usb type С возможно использовать для подзарядки других гаджетов, но нужен соответствующий кабель.

Официальная спецификация.


В фонаре используются два светодиода Luminus sst40, достаточно современный и эффективный для велофары.
Максимальная яркость при использовании обоих диодов одновременно — 3000 люмен. В корпус фары впихнуты два аккумулятора формата 21700, общей ёмкостью 10 000 mAh, что даёт возможность использовать фару на средних режимах яркости достаточно долго.
На максимальной яркости фонарь будет работать только при низкой температуре окружающей среды, например зимой, или при наличии обдува, то есть при движении велосипеда.В ином случае фонарь снизит яркость для достижения оптимальной температуры, предположительно 60 градусов по цельсию, при появлении охлаждения яркость вернётся к максимальной. Так работает защита от перегрева в данном фонаре.

Индикация уровня заряда — зеленое свечение кнопки 100% — 20%, красное свечение 20% — 10%, красное мигание — 10% — 0%.

Плюсы:
— Яркость
— Компактность
— Ёмкий аккумулятор
— Разъем USB Type C
— Крепление стандарта Garmin

Минусы:
— Слишком большой вес для комфортного использования на шлеме
— Высокая цена, благо она соответствует качеству фонаря

Подведу итог. Фонарь мне понравился. Могу советовать к покупке. Не смотря на высокий ценник на официальном сайте, в ином китайском магазине, во время распродажи мне удалось купить фонарь за 6500р, по обычной цене я бы его точно не взял.

Если кому интересно, на веломании поделились более качественными и подробными обзорами от китайцев:

www.daqimen.com/?thread-705.htm

zhuanlan.zhihu.com/p/385116622

upd. Обнаружил интересную особенность, во время зарядки доступны все четыре режима яркости, так что при наличии повербанка и отсутствии дождя можно сильно увеличить время свечения

Планирую купить +1 Добавить в избранное +7 +12
свернуть развернуть
Комментарии (116)
RSS
+
avatar
+40
, по обычной цене я бы его точно не взял
Имхо он и на 6500 не особо тянет…
+
avatar
+3
А какой фонарь в районе 4-6 т.р тянет на свою стоимость по вашему? Fenix BC30 V2 или Gaciron V9D-1600? Еще варианты?
+
avatar
0
Напишите, где купить за 6500, потому что я такое найти не могу.
А за фулпрайс (или даже за 110-130 долларов, что за него просят на АЕ) — да, имеет смысл посмотреть в сторону Феникса и Гацирона.
Опять же, эти два фонаря все знают (кому надо), все в них померяли, все «болезни» изучили и там все понятно.
Этот у них выигрывает яркостью, но оно не всем надо (1500-1800 — это уже вполне прилично) + я независимых измерений не могу найти.

Вообще, хочется знать больше, мало информации в обзоре.
+
avatar
+2
Мало информации т.к я не специалист по обзорам. Брал на али во время разогревочной распродажи перед 11.11. Сюда возможно ссылки кидать нельзя, кину в ЛС. Если не считать сам по себе встроенный аккумулятор плюсом или минусом, то по емкости магикшайн тоже выигрывает у феникса и гацирона
+
avatar
0
Алишные ссылки тут постить можно.
+
avatar
  • dgin
  • 13 ноября 2021, 18:58
-3
не указывать стандарт IP это так по китайски… Ждем тест на водопроницаемость…
+
avatar
+3
На фото на коробке написано — IPx6
+
avatar
+15
так он слепит всех и вся…
+
avatar
+9
Фонарь для внедорожной езды, трейлы, леса поля. Для города есть Fenix BC25R BC35R, Lumintop B01 и прочие с СТГ
+
avatar
+40
Для города есть Fenix BC25R BC35R, Lumintop B01 и прочие с СТГ
Ну а для вне города есть любой фонарь за цену в три/пять раз меньше.
+
avatar
+14
Так и должно быть: при чёткой светотеневой границе в лесу быстро нахватаешься веток в лицо.
Но в целом — шляпа, с учётом ценника.
+
avatar
0
Я себе попроще вариант купил, rn400. Для городских покатушек, когда фонари светят, хватает

Зато теперь крепления и для компа, и для фары — garmin, и питание (и для заднего фонаря) type-c
+
avatar
0
У rn3000 плюс в бОльшем аккумуляторе, на минимальных 300люмен заявлено 31ч работы.
+
avatar
+4
Что актуально для трэйлов по лесам и полям, когда розетки рядом нет, чтобы восполнить заряд
Фара норм, не спорю. Но для большинства over (и по прайсу, и по максимальным возможностям);
+
avatar
  • kote
  • 13 ноября 2021, 19:10
+18
150 зелени за шлакофонарь?
Всегда хотелось взять и засунуть такому 'велолюбителю' его фонарик поглубже в Ж.
Это как быдлоксенон.

Лет 15 назад, каюсь, что за ненимением нормального велосвета в продаже, тоже катал с обычным 'Фенексом' но всегда городил козырек от ослепления встречных.
+
avatar
+8
Фонарь для трейлов в первую очередь
+
avatar
  • kote
  • 13 ноября 2021, 19:17
+1
А для доехать до леса, конечно же используется другой фонарь с стг?
+
avatar
+5
В идеале да, иметь два фонаря — с СТГ и без. В лесу фонарь с СТГ использовать опасно, ибо без света вверх не видно ветки деревьев
+
avatar
  • kote
  • 13 ноября 2021, 19:30
0
Это не в идеале, это нормально иметь ближний и дальний.
Но большинство, имеют только дальний оправдываясь тем что — мне только до леса доехать, да я никого не слеплю и пр.

А поднять вверх фонарь с стг для освещения веток вера не позволяет?
+
avatar
+4
Тогда зона перед передним колесом будет тёмной
+
avatar
  • Alexx_B
  • 13 ноября 2021, 20:57
+8
я катался по лесу с фонарем с СТГ. Света не хватает катастрофически. Все хорошо, пока едешь тупо по прямой. Как только тропинка становится извилистой, как змея, начинается беда. Если фару поднять, то ничего не видно под колесом. Это не проблема на прямой, но беда, когда надо маневрировать. Если опустить — то не видно вдаль, приходится плестись со скоростью пешехода, чтобы возможное препятствие впереди не стало нежданчиком.
Впрочем, даже два фонаря на руле (один направлен вниз, второй вдаль) не спасают ситуацию полностью, так как светят они вслед за рулем, а часто бывает, что поворот надо подсветить еще до маневра
Так что грамотнее второй свет держать на шлеме. Куда голова, туда и он. Но автор честно пишет, что такой фонарь под данные задачи в пролете
+
avatar
+3
Про на шлем не то что бы в пролёте, тут кому что, у кого то шлем весит 1кг и им норм
+
avatar
+2
Делается очень просто. Ставится два-три фонаря по 500 рублей и направляются куда надо.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 14 ноября 2021, 12:55
+2
я вроде бы написал про два фонаря и что это не помогает.
+
avatar
+1
В идеале да, иметь два фонаря — с СТГ и без
Или купить нормальную фару, например для мотоцикла, с правильными режимами ближний-дальний.
+
avatar
  • kote
  • 14 ноября 2021, 01:43
+6
И аккумулятор на 12 вольт с собой возить.
+
avatar
0
Нынче фарам хватает 3S лития, у них всё равно внутри стоит драйвер со стабилизацией. Наверное
+
avatar
  • _bo
  • 14 ноября 2021, 11:31
+1
а не бывает универсальных фонарей с переключением город/лес?
+
avatar
0
Нет, нормальных фонарей с ближний СТГ/дальний нет в природе, по крайней мере до 50к точно нет
+
avatar
0
доехать до леса, конечно же используется другой фонарь с стг
Какой вы хороший фонарь знаете с режимами — СТГ/широкий угол?
+
avatar
0
Вот этот фонарь в теории подходит
https://aliexpress.ru/item/item/32980726142.html«source_from»:«channel»,«sku_id»:«67385454061»%7D
+
avatar
0
прикольный. почитал вопросы — народ спрашивает, как переключать в конкретный режим. это они не разобрались или нет такого, интересно
+
avatar
  • byh
  • 13 ноября 2021, 20:56
+7
У меня лично нормальный свет, но слепящий ужас ненормальных фонарей несколько преувеличен. Если ездить в городе, то достаточно просто опустить луч вниз и включить яркость на минимум — там вообще свет, как правило, не слишком нужен. На трассе ночью так вообще у каждого первого включен дальний и автомобильный дальний несравним по яркости с большинством велосипедного :)

Об этом больше говорят, чем это по факту доставляет неудобств.
+
avatar
  • UWU
  • 13 ноября 2021, 21:05
+2
У меня лично нормальный свет, но слепящий ужас ненормальных фонарей несколько преувеличен. Если ездить в городе, то достаточно просто опустить луч вниз и включить яркость на минимум — там вообще свет, как правило, не слишком нужен.
А как «удобно» переключаться яркости, в том-же городе, переключая их по кругу, гарантированно ослепляя всех, перебирая все режимы и включая все их поочерёдно. А уж если это делать на ходу, то и себя реально ослепить.

Создатели валофары тупые, им было жалко пары баксов, чтобы добавить вторую кнопку, для понижения яркости вниз.
+
avatar
+2
Создатели валофары тупые, им было жалко пары баксов, чтобы добавить вторую кнопку
А если в переборе режимов одной кнопкой еще мигающий режим на максимуме есть, то еще веселее

ПС Удобно иметь выносную кнопку у грипсы, что б не отпуская руль переключать режимы пальцем.
+
avatar
  • byh
  • 13 ноября 2021, 23:27
0
К сожалению, умное переключение режимов редко встречается.

Но опять таки на практике это не сильно мешает, так, раздражает слегка. У меня на Фениксе режимов всего четыре, прокликать их в цикле несложно. Если же надо вообще выключить, то это одно нажатие.
+
avatar
  • zev
  • 13 ноября 2021, 19:53
+5
Какая то хня по конской цене. Как по мне, так норм фонарь с креплением на руль. Ну может для богатых Буратин, любителей всякой продвинутой хрени, падких на рекламу в самый раз будет.
+
avatar
+3
С одной стороны — 3К лм. Это очень немало, как раз чтобы по паркам-лесам рассекать.
С другой стороны — за такие деньги можно на простой кронштейн и обычный фонарь повесить, притом плюсом будет, что сменных батареек в рюкзаке хоть на всю ночь можно запасти.
+
avatar
+4
Это ж сколько должен стоить велосипед, на который вешают фонарь за 160$?
+
avatar
  • kote
  • 13 ноября 2021, 20:09
-4
А сколько должна 'стоить' жена, что-бы ей подарить кольцо с брюликом?

При чем здесь цена велосипеда?
+
avatar
+2
полагаю, на мой велосипед стоимостью дешевле этой фары было бы глупо ее вешать). Если человек готов столько денег отвалить за фонарь, сколько же он готов за вел заплатить? Просто интересен порядок цен
+
avatar
  • kote
  • 13 ноября 2021, 20:27
+2
А на недорогую машину, Вы купите самую дешманскую резину, судя по аналогии.
+
avatar
  • jenya
  • 13 ноября 2021, 21:13
+6
Не недорогую машину — дорогую резину поставить невозможно.
Но находятся уникумы, которые ставят фары дороже самого автомобиля.
+
avatar
  • RaJa
  • 15 ноября 2021, 09:35
+4
ещё более бесполезная трата денег — это брюлики. как и идея заводить жену, которой эти брюлики нужны
+
avatar
+1
Бывает велосвет гораздо дороже.
Например, Exposure.
+
avatar
+3
Да, до 10к это по сути бюджетные недорогие фонари
+
avatar
0
Это ж сколько должен стоить велосипед
А сколько стоит ваша жизнь?

Я не говорю, что данная фара хороша, но ставить так вопрос в принципе нельзя.
+
avatar
  • byh
  • 13 ноября 2021, 21:00
+3
Средний велосипед хорошего качества, думаю, обойдётся в 5-10 раз дороже этой фары, так что баланс соблюдён :)

Хорошая фара (не уверен на счёт этой) служит долго, у меня Фениксу уже лет семь.
+
avatar
+1
В плане качества изготовления magicshine точно не хуже феникса, так что долговечность должна быть аналогичной
+
avatar
  • byh
  • 14 ноября 2021, 16:54
0
У Феникса ещё хорошая поддержка, например, когда у меня на фаре рассыпалось где-то на пятый год крепление (та часть, что на фаре), мне выслали запчасть.

Иначе фара превратилась бы в прямоугольный фонарик :)
+
avatar
  • Alexx_B
  • 13 ноября 2021, 21:04
+3
вообще любой свет — это вопрос безопасности, а если планируется внедорожное использование, то и вовсе.
Я вот, например, придерживаюсь мнения, что на собственном здоровье экономить нельзя. Поэтому резина и тормоза должны быть хорошими.
Ну и свет туда же.

P.S. впрочем, цена товара, разумеется, его качество не определяет. В данном случае я считаю, что фара оверпрайснута. Но это заочное суждение, может, вживую я бы сменил свое мнение
+
avatar
0
На мой взляд основопологающие для высокой цены факторы — много люмен, ёмкий аккумулятор и высокое качество изготовления
+
avatar
  • RaJa
  • 15 ноября 2021, 09:40
0
цветопередача намного важнее яркости. синий свет мало помогает с рельефом. а чрезмерная засветка делает всё плоским и при свете от головы не видно бугров и ям. а вот нормального цвета свет средней яркости даёт возможность различать заранее рельеф и что то видеть по сторонам потому что не нарушается так катастрофически адаптация к темноте
+
avatar
  • UWU
  • 13 ноября 2021, 21:08
+9
Это ж сколько должен стоить велосипед, на который вешают фонарь за 160$?
Начальный харддейл всегда стоил ~500$
Средний хардтейл всегда стоил ~1000$
Средний подвес ~2000$
Речь не про ашаны вроде стингера, а нормальные МТБ
+
avatar
+3
Вот, спасибо, я такого ответа ждал
+
avatar
  • jjetsku
  • 14 ноября 2021, 18:04
0
у электровелосипедов эта градация изрядно меняется)

зато у них есть штатный электовыход: я подключил зарядку телефона к выходу на фару (12 вольт / 1,5 ампера это штатный на bosch active line)
+
avatar
  • trembo
  • 13 ноября 2021, 20:14
0
А есть ещё л о х и ведущиеся на кислородную медь… или бескислородную…
я вечно их путаю…
+
avatar
  • kvv12
  • 15 ноября 2021, 01:38
0
Секта без кислорода :) вообще «кислородная медь» это окись меди, черный порошок, минерал, камень :)
+
avatar
  • bdos
  • 13 ноября 2021, 20:51
+1
Автору за обзор +
И совет: на подгорания в комментариях внимания не обращать.
+
avatar
  • UWU
  • 13 ноября 2021, 20:56
+2
Есть большие сомнения в заявленных люменах и рантайме. Берём данные с SST-40-W Product Characteristics:
Forward Current at test 1500 mA
Forward Voltage 2.8v
Luminous Flux 619 lm

То есть, один светик даст 619 люмен при затраченной мощности 4.2W = 2.8v * 1.5A
Заявлен рантайм при 750 люменах 11 часов 40 минут
В корпус фары впихнуты два аккумулятора формата 21700, общей ёмкостью 10 000 mAh
Емкость аккумулятора определяем в ватт часах как 10 Ah * 3.6v = 36 Wh
Батарея в таком режиме при 100% КПД преобразователя разрядится за 36 Wh / 4.2W = 8.5 часов
Делаем поправку на КПД преобразователя, пусть будет 90%
А также пересчитываем мощность, чтобы получить 750 люмен.
8.5 часов * 0.9 * 619 / 750 = 6.4 часа, что почти в два раза меньше заявленных 11 часов 40 минут.

Получается что или рантайм или люмены в два раза завышены.
+
avatar
+2
Я про это тоже думал, но фирма приличная, сомневаюсь что будет так нагло врать
+
avatar
  • UWU
  • 13 ноября 2021, 21:16
-1
Я про это тоже думал, но фирма приличная, сомневаюсь что будет так нагло врать
Китайцы чтобы не врали — это фантастика!
+
avatar
-5
+
avatar
+4
Написано же, что диоды luminus sst40. При движении на велосипеде набегающего потока воздуха достаточно для охлаждения, сейчас при 0 градусах греется сосвсем чуть чуть
+
avatar
+3
В другом обзоре сделали замеры и по ним ясно, что всё честно с люминами — 300lm、8700lux;中亮750lm、187120lux;高亮1500lm、43900lux;极亮3000lm、84600lux
Дополнительная информация
+
avatar
  • UWU
  • 14 ноября 2021, 22:40
0
В другом обзоре сделали замеры и по ним ясно, что всё честно с люминами
А замеров потребления тока никто не делал?
+
avatar
  • Utopian
  • 15 ноября 2021, 08:21
0
Такие люмены (1500) SST40 дает при 5 А по даташиту.
+
avatar
  • RaJa
  • 15 ноября 2021, 09:44
0
так это на час работы тогда. 2 Светика на 5 А каждый. 10 АЧ
+
avatar
  • UWU
  • 15 ноября 2021, 11:19
0
так это на час работы тогда. 2 Светика на 5 А каждый. 10 АЧ
При заявленном рантайме в таком режиме 2:10.
Так что предположение, что рантайм завышен в два раза подтверждается.
+
avatar
0
часто встречал что драйвер фонаря после «прогрева» гасил ток, тут тест делали какой продолжительностью?
+
avatar
  • Qwertus
  • 15 ноября 2021, 08:24
0
Я про это тоже думал, но фирма приличная, сомневаюсь что будет так нагло врать
По графику же на картинке видно, что «750» это не столько количество люмен со светодиода, сколько название режима. Так что 11,5 часов для такой реализации вполне себе честные.
и по ним ясно, что всё честно с люминами — 300lm、8700lux;中亮750lm、187120lux;高亮1500lm、43900lux;极亮3000lm、84600lux
И каким же это местом ясно, особенно из этой «лаборатории», что «750» это именно количество люмен, и более того, что оно точное?
+
avatar
0

из этого обзора видно, честно, да не совсем, интенсивность свечения на графиках падает
с китайским я незнаком, а встроенный переводчик Lingvanex повествовал о том что фонарик греется нормально, при этом понижает мощность, при обдуве повышает, но это все надо тестировать в реальных условиях
по ходу фонарь на максималках зимой сожрет быстрее батарейку, а летом протянет дольше, все будет зависить от окружающей температуры и резвости велосипедиста
+
avatar
  • byh
  • 13 ноября 2021, 20:57
0
Так и не понял зачем включать диоды по отдельности, если они одинаковые.
+
avatar
  • UWU
  • 13 ноября 2021, 21:15
0
Если смотреть на кривую «Relative Luminous Flux vs. Forward Curent», то чётко видно, что чем меньше ток течёт через диод, тем выше его эффективность. Поэтому максимально эффективный режим — это когда оба диода должны быть включены всегда. А уровень яркости должен определяться током, а не отключением диодов.

Проектировщики фары тупые, если не знают этих прописных истин.
+
avatar
+4
Оптика разная, для одного диода пучок света узкий, для другого широкий. По фото не очень хорошо видно, но в живую разница очень ощутимая
Дополнительная информация

+
avatar
  • byh
  • 13 ноября 2021, 23:23
+3
Понятно, типа ближний и дальний. Прикольно, ещё бы были отдельные кнопки — и была бы бомба :)
+
avatar
+4
Есть такая модель — RAY 2600. Ближний и дальний более выражены и кнопки как раз две
Дополнительная информация
+
avatar
  • RaJa
  • 15 ноября 2021, 09:47
0
ближний и дальний есть и на фонарях за примерно 1000, только ни там ни тут нет нормального отключения без прощелкивания режимов. да ещё и моргалка на дешёвом — один из режимов, нафиг не нужный
+
avatar
  • byh
  • 17 ноября 2021, 12:15
+1
Моргалка вполне полезный вариант для использования днём.
Особенно, если ездить по местам, где возможно появление пешеходов.

Например, я одно время ездил на работу, где пара километров маршрута шла по пешеходной зоне. Само по себе это не вызывало никаких проблем, так как людей было мало, а места достаточно, но я неоднократно замечал, что мигающий маячок спереди очень повышает заметность, особенно для идущих навстречу людей, которые смотрят в телефон.

Сам я, как пешеход, тоже могу это подтвердить — если впереди что-то мерцает, то это внимание привлекает раньше. Причём ненавязчиво — даже если отвлечён на что-то, заметишь заранее, а не за метр.
+
avatar
  • vova_m
  • 13 ноября 2021, 20:59
0
Тот случай когда велосипед на фото дешевле фонарика
+
avatar
+5
Велосипед 20 года куплен за 50 тыщ и по современным меркам это дешманский стальной ашан байк) Shulz BDC
Дополнительная информация
+
avatar
0
Вопросы не сцелью подколоть, а исключительно для общего развития.
1. Судя по тому насколько подседел выдвинут, рама вам совсем не по росту. Почему такую взяли?
2. Как вообще можно кататься по внедорогам на жестком седле? Я лично в даже городе только три дня на таком седле выдержал, потом заменил на седло с пружинами.
+
avatar
+1
Я не автор, но:
— на моем мтб 15-летней примерно давности колеса 26ые (тогда других и не было, может 27.5 только появились). Рама L. У меня рост 182, и подседел выдвинут очень высоко. Так что, вероятно, у автора поста примерно так же
— по внедорогам вилка на себя все берет. И ноги (если привстать). 10 км можно и на диванном седле проехать; больше — только на жёстком.
Я, конечно, городской каталец. Поэтому и вилку заблокировал, и дефолтное седло заменил на жесткое. Подумываю на «доску» вообще поменять.
Вышенаписанное относится к мтб. Может, у вас городской чоппер — ему пружинное седло в самый раз. А как 30км/ч (плюс/минус моя городская скорость на мтб) ехать с мягким седлом, да в горку — не представляю
+
avatar
+3
Подседел выдвинут как надо, рама Мка мне в самый раз. Просто такая геометрия рамы. С завода это гревел, руль баран я заменил на Jones bar. От жесткого седла попа устаёт меньше чем от мякого, т.к человек сидит на седалищных костях и кровоток в мягких тканях не пережимается. На этом седле 100 — 140км за раз проезжаю без велопамперса и попа чувствует себя хорошо
+
avatar
+1
я когда катал мтб по Карпатам, после 3-4дней по 100+, попа все равно ругалась, а ноги искали бордюр чтоб легче было слазить)
ну тут баран раздвинутый, должен быть удобным, хотя я баран очень давно не трогал, всегда хотел лежак на дорогу, а этот вроде как компромисс
+
avatar
0
замаскировался, стоял бы баран, висели б сумки, народ бы по другому высказывался
+
avatar
+4
Баран мне не зашёл, джонс по кайфу
Дополнительная информация

+
avatar
+4
А вот скажите, magicshine это бюджетная ветка olight?
Просто во многих странах велофонари так и называют, OLight (magicshine)
+
avatar
+5
На сколько я понял завод один, ручные и налобные фонари выпускают под брендом Olight, вело фары под брендом Magicshine
+
avatar
0
Смотрел обзор, велофонари один в один выглядят; ну на olight написано, конечно, что это OLight, а не magicshine.
И упаковка у OLight моднявая
+
avatar
+9
Купил себе на электровелик такие — светят очень достойно, не слепит встречных, яркость сравнима с ближним от автомобиля.
+
avatar
  • petrows
  • 14 ноября 2021, 12:39
+1
Спасибо за наводку, добрый человек, искал что-то такое. Возьму тоже на электро велик для Фрау
+
avatar
  • dmik
  • 14 ноября 2021, 03:00
-4
Эта фара лучше Fenix ​​BC35R?
Тогда что у неё с ценой?
+
avatar
+6
Не лучше не хуже, фары для разных условий
+
avatar
+6
блин сколько диванных нытиков, тут минимальный режим 150 люмен, этот даже при прямом свете в глаза не заслепит
боитесь заслепить при переключении, прикройте рукой свет (хотя этот фонарь сперва включает свет на малом режиме, с более узкой засветкой)
в обзоре не описаны режимы, последовательность включения, засветка от уровня горизонта в разных режимах, все это можно найти в инете
Magicshine никогда не был дешевкой, это пионер в своей сфере, пользовался такими фонарями для дайвинга, только положительные впечатления, думаю и велосфере не уступают конкурентам
фару в руках не крутил в лесу/горах думаю как основной свет самое оно, но на голову все равно надо дополнительный свет, особенно если покатушки ближе к экстриму
+
avatar
  • UWU
  • 14 ноября 2021, 11:31
+2
блин сколько диванных нытиков, тут минимальный режим 150 люмен, этот даже при прямом свете в глаза не заслепит боитесь заслепить при переключении, прикройте рукой свет
Чтобы одной рукой прикрыть фару, а другой рукой переключить режим нужно обе руки снять с руля и перестать его держать. Этож вело фара, а не фонарь. При движении в тёмное время суток, снимать руки с руля и пытаться что-то там нащупать на велофаре, отвлекаясь от дороги — это чревато большими неприятностями.

Друг, прежде, чем чего-то советовать, сам слезь с дивана.
+
avatar
+2
друг, я велосипед вижу достаточно часто, чтоб что-то рекомендовать

эта фара не сразу врубает макс режим, она велосипедная и судя по докам разрешена в городе, мог и загуглить о чем я намекнул выше 150люменами, там плавный набор яркости, по этому ничего страшного не произойдет даже если клацать на ходу, кнопка тоже с подсветкой, не промахнешься
фара с такой яркостью явно не для начинающего, покупающий наверняка сможет справится с фарой, тобишь не для всех, о чем говорит её цена

на МТБ использую подводный фонарь на Cree XHP70.2 (тяжеловат и неудобен), так тот наоборот врубает макс режим те-же 3000люмен, и засвет у него подобный обозреваемому (без подсветки колеса), в моем случае включаю его закрывая ладонью еще до момента начала поездки, и понижаю яркость до минимума (когда уже не ослепляет) в противном случае можно отхватить не только от встречного водителя, а даже от пешехода, ибо 3000 люмен в городе оч много хоть фара и направлена чуть ли не в колесо (в городе режимы не калцаю, просто не требуется)

я не лосячу и не психую, по этому в такой фаре не нуждаюсь, но есть и нуждающиеся, и там она спасает
+
avatar
  • demonk
  • 15 ноября 2021, 14:45
0
Я тоже катаю город/лес с конвоем.
И тоже переключаю режим остановившись и прикрыв дуло ладонью. Потому как помимо ослепления при увеличении яркости, надо бы еще видеть что он вообще остался включен при уменьшении, потому как на дороге в городе уже засветки не видно в режиме габарита.
+
avatar
0
Если кому интересно, на веломании поделились более качественными и подробными обзорами от китайцев

www.daqimen.com/?thread-705.htm

zhuanlan.zhihu.com/p/385116622
+
avatar
+1
Ради эксперимента запил козырёк, получилась чёткая СТГ, настрою на уровень груди человека и попробую так поездить недельку.
Дополнительная информация

+
avatar
  • kvv12
  • 15 ноября 2021, 01:48
0
Вопрос автору. Много раз спрашивал «вело» именно по этому вопросу — зачем ездить ночью в лесу? Я конечно понимаю, что есть спортцмены в ночной лиге (хотя не слышал об этом). Обычно ответы были простые — я езжу домой с работы домой, ночью. И правда надо именно тратить месячную зарплату на простой фонарь? Прям так все ездят домой через лес вечером? Просто интересно… только не обижайтесь, просто практический интерес. Сам люблю кататься, но только в дневное время.
+
avatar
+2
Вот прямо сейчас темнеет в 17:00 в Московской области, до ночи времени еще много. До того как световой день увеличится надо же как то безопасно ездить. Если для вас это месячная зарплата, то это печально
+
avatar
  • kvv12
  • 15 ноября 2021, 20:04
-1
В МО же когда рано темнеет вроде снег выпадает, особенно в лесу :)
+
avatar
+2
Если это хобби, то кататься можно в темное время суток см. после работы, т.к днем на работе. Опять же, если человек работает, нет семьи\детей, то львиная доля свободных доходов как-раз и вкидывается в это хобби. Например фонарь, руль, еще какая не особо необходимая, но удобная цацка. Не, можно конечно все пробухать… но тут уже каждый сам решает. :)
Ну а при езде с работы ежедневно то тут без фонаря по ночам ездить — это быть себе врагом. И чем фонарь лучше (я не про этот конкретно, а вообще про поиски\покупки лучшего) — тем безопаснее, и поездить можно лет на 40 дольше.
+
avatar
  • kvv12
  • 15 ноября 2021, 20:03
0
Вот я и говорю обычно отвечают, что ездят на работу и с работы :) Но странный маршрут с работы — через дремучий лес, там где даже тропы нет, ветки по лицу хлещат и нужен хороший свет.
+
avatar
  • Alaket
  • 16 ноября 2021, 13:12
+1
Я, например, езжу с работы через лес. Не сильно дремучий и тропинка есть, но ветки по лицу иногда попадают, и брёвна и прочие коряги встречаются, бывает. Одно не понимаю — зачем людям необходим в лесу прям мощный фонарь? Если тропинка настолько плохая и из-за этого скорость низкая, то достаточно освещать впереди 5 метров, всё равно дальше кусты и не на что смотреть. А цена данного фонаря при его характеристиках вызывает недоумение.
+
avatar
0
А где вы видели фонарь с такими характеристиками и дешевле?
+
avatar
  • Alaket
  • 16 ноября 2021, 19:30
0
Ввиду того, что обозреваемая фара — не велофара, а фонарь, который светит во все стороны, её можно заменить любым обычным фонарём. Вот, например, CONVOY L6 3500LM сегодня выкладывали, в три раза дешевле.
+
avatar
0
Всё таки фара — стоят тир линзы дающие удобный для езды на велосипеде пучок света, в отличии от отражателя фонаря. Форма и размер у L6 плохо подходят для использования на велосипеде, таким фонарём разве что как дубинкой пользоваться. У конвоя вес 550грамм и это без аккумуляторов
+
avatar
  • Alaket
  • 16 ноября 2021, 20:22
+1
Возможно, я и не прав.
+
avatar
0
вес пустого конвоя в пол литра воды, а тут вся фара чуть тяжелее акумов конвоя, на велосипеде это важно
по молодости катал по горам, а в горах быстро темнеет, съезжая с Говерлы, с высот альпийских лугов попадаешь в нормальный такой лес, спуск был не по тропе, а по ручью, в котором и бревна, и ветки, и тд… там бы такой свет не помешал
+
avatar
0
Кирпич таких размеров на этом креплении не может называться внедорожным-искать в кустах придется после первого же серьёзного буерака. Гармин-про довольно мелкие и весьма лёгкие компы.
Хотя с поиском несложно будет-он же светится.
Второе-сорян, вы ночной даунхил рубите, что-ли? По велу непохоже. А для леса даже на соревновательных скоростях вполне достаточно двух фар. Особо взыскательные вешают третью нашлем.
Суммарная цена трёх нормальных фар 2к.что более чем втрое дешевле.

Вывод-пафосное хз что из разряда подставок под аудиокабель за 300$ штука. Но если хочется, то почему нет?
+
avatar
  • Utopian
  • 16 ноября 2021, 08:23
0
Обзор качественного внедорожного света для велосипеда
Настолько качественного, что к фонарю за 160 баксов пришлось еще козырек из пластиковой папки колхозить?
Чем он в этом случае отличается от двух примотанных друг к другу конвоев?))
+
avatar
+1
Не пришлось, просто интересно попробовать.
+
avatar
  • Utopian
  • 16 ноября 2021, 12:32
0
Ну да, 3000 люмен без СТГ вызывают интерес))
+
avatar
  • Mugalet
  • 23 ноября 2021, 17:49
0
Хорошая фара, но цена…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.