Авторизация
Зарегистрироваться

Легкие алюминиевые педали для велосипеда SGODDE SG-X20 (шипы, промподшипники)

  • Цена: $12.99 (с учетом промокода)

Всем привет!

Сегодня бегло посмотрим на китайские алюминиевые педали для горного велосипеда, выпускаемые под брендом SGODDE. Отличаются тем что могут похвастаться облегченным весом, за счет легкого сплава корпуса, наличием сразу трех промподшипников, а также 16-ю шипами для лучшего сцепления с подошвой (особенно актуально в зимнее время года).

Приехали в аккуратной коробке, правда без указания на бренд. Думаю данную модель при большом желании можно найти и под другими названиями.

Упаковка запечатана пленкой, на которой имеется некоторая интересная информация: видим что заявляется алюминиевый сплав 6061, три промышленных подшипника и вес — 325 г. за пару.

В комплекте: пара педалей (левая, правая), ключ — шестигранник на 8 мм, металлические шайбы (4 шт).

Приятно что производитель догадался положить ключ, ведь не у каждого он может быть в наличии.

Количество шайб с запасом, хотя использоваться будут только 2 из 4.

Педали из легкого алюминиевого сплава 6061, который часто применятся для изготовления велосипедных рам. Окрашены в черный цвет с вкраплениями из белого рисунка. Имеют классическую форму для педалей — топталок, с очень широкой платформой.

Физические габариты следующие: 122 х 106 х 19 мм.

О том что в каждой педали установлено по 3 подшипника указано даже графически, т.е. соответствующей надписью.

Для лучшего контакта и сцепления с подошвой, на каждой из плоскостей вкручено по 8 шипов. Суммарно на педаль выходит по 16 антискользящих шипов.


Шляпка шипов имеет форму шестигранника с закругленными гранями. Сделано это специально, чтобы не портить нижнюю часть подошвы вашей обуви. В любом случае, педали с шипами могут негативно влиять на мягкий материал.

На странице товара имеется информация о том, как устроены педали изнутри. На фотографии все красиво, три подшипника, как и заявлено. Зная китайцев, по-хорошему будет произвести разборку самому.

Чтобы разобрать педаль, необходим определенный набор инструментов, который к счастью у меня нашелся.
Для начала шестигранником на 6 мм нужно выкрутить защитную заглушку, сделанную также из алюминия. Сняв ее видим гайку, которая стягивает всю конструкцию целиком.

Сняв гайку видим впрессованный в корпус, первый шариковый промподшипник — 686z на 13мм, с металлической манжетой. Присутствует обильное количество густой прозрачной смазки.

Вынимаем центральную ось. Она также хорошо смазана густой и вязкой субстанцией. Имеется резиновый пыльник, предотвращающий попадание пыли и влаги.

С обратной стороны также впрессовано два шариковых подшипника, но уже с пластиковой манжетой. Из-за густой смазки педали крутятся хоть и плавно, но с некоторым усилием.

Корпус максимально облегченный, поэтому вес небольшой — 158 г. (одной педали).

Для сравнения пара стоковых алюминиевых педалей на насыпных подшипниках (от велосипеда Stels navigator 970D) весит 411 г, а обозреваемые — 318 г. Уменьшение общего веса велосипеда на 93 г.

Для вкручивания на шатуны используем комплектный ключ шестигранник на 8 мм. Привычных выступов под гаечный ключ нет.

На велосипеде выглядят неплохо, конструкция и форма оказались полностью совместимы с шатунами от фирмы Prowheel.

Платформа широкая, а шипы не имеют острых граней за счет чего нога хоть и лежит цепко, но не впивается подошвой.

Общий вид в сборе.

Сейчас действует акция и педали SGODDE SG-X20 с учетом промокода 'BG0667ed' можно приобрести за 12.99$.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +39 +47
свернуть развернуть
Комментарии (57)
RSS
+
avatar
  • taurus-2
  • 10 декабря 2021, 21:16
+4
У этих педалей может быть один существенный недостаток, место где установлена ось выступает за плоскость платформы и при длительном педалировании можно испытывать дискомфорт, кто катался на подобных педалях жаловались, я недавно заказал себе пластиковые тоже на 3-х промах, вот жду теперь педали MZYRH 926.
+
avatar
+2
MZYRH 926
Очень понравились. Большие, удобные, при ударах о поребрик не кололись. Зимой до -25 катался. Вращение плавное, сказываются промы 3 шт. Шипы (болты) убрал — рвали обувь.
+
avatar
  • cofein
  • 11 декабря 2021, 09:55
0
Что то я не понял вас, касательно оси которая выступает.
Можно подробнее?

Я себе, а потом и жене, взял вот такие trial-sport.ru/goods/51516/1500048.html
И очень доволен. Мои 100кг держат даже не прыжках до 50см (выше бордюров наши гавно строители ещё не придумали, как и нормальные спуски/скаты).
Пластик (не простой, полимер какой то хитрый) но оказался не хрупкий, зацепы работают, обувь не рвут, ни пенку, ни резину.
Разве что видел в нете отзывы что оси народ иногда нет на них

+
avatar
0
Статическая нагрузочная способность у подшипника 686z всего 0,41 кН (41 кгс)
+
avatar
  • jeepeg
  • 12 декабря 2021, 12:30
+1
Зато при закрытых подшипниках ось смазкой намазали. Наверное для того, чтоб когда подшипники рассыпятся педаль на оси легко крутилась.
+
avatar
  • AndreySR
  • 10 декабря 2021, 22:26
0
А что за велик, классно так смотрится?
+
avatar
  • AlexFly
  • 10 декабря 2021, 23:02
+5
На ем же написано — Stels Navigator 970
+
avatar
  • spectral
  • 10 декабря 2021, 22:51
0
Покрашено плохо. Кляксы белой краской, потеки… :)))
+
avatar
  • Suhoff
  • 10 декабря 2021, 23:41
0
Всё сотрется, если педали раньше не сломаются.
+
avatar
  • AndreySR
  • 10 декабря 2021, 23:12
0
Дисковые гидравлические тормоза. Офигеть.
+
avatar
  • Suhoff
  • 10 декабря 2021, 23:42
+3
Такими темпами и ГУР на велосипеды ставить начнут. То ли дело в нашем детстве — прижал шлепанец к заднему колесу и тормозишь.
+
avatar
+2
Это вы на Риге 13 с веревочным тормозом не катались — дергаешь веревочку привязанную за колпачок свечи, а потом
прижал шлепанец к заднему колесу и тормозишь.
+
avatar
  • Suhoff
  • 11 декабря 2021, 02:01
+2
Катался на похожем, но хоть тормоза и выключение зажигания работали. Недомотоцикл/перевелосипед.

Как вспомню сейчас — два 14-ти летних отморозка, без шлемов, по центральному проспекту своего города (по 2 полосы в каждую сторону). Хорошо хоть движение не такое как сейчас было. Сейчас своему отпрыску бы за такое голову отвертел.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 11 декабря 2021, 00:27
+7
Таки что вас удивляет?
Если описать историю (сразу оговорюсь — упрощенно, т.е. это не единственная причина такого развития событий), то все случилось примерно так:

-сначала появились собственно MTB как плоть от шоссейных велосипедов, но с более широкими колесами (сейчас история делает круг, из шоссе вышли грэвелы). Тормоза там были теми же
-Размеры резины увеличиваются, тормоза превращаются в V-brake (потому что делать длинные и широкие «клещи» сложнее). Но резина продолжает увеличиваться, как и обода. Широкий обод должен быть крепче, чтобы не гулять при сжатии. Ну а широкая (относительно обода) резина подразумевает, что у колодок должен быть большой свободный ход, чтобы можно было заменить колесо при проколе. Плюс (мы же все еще про MTB) в грязи / воде классические тормоза теряли эффективность. Конструкторы посмотрели на мотоциклы и вот появились дисковые тормоза
-Дисковую механику условно можно разделить на две группы: в первой при сжатии движется только одна колодка, другая статичная. Некий аналог автомобильных тормозов с плавающей скобой. Дешево, просто устроено, но колодки прижимаются неравномерно, да и загибают слегка диск. По факту такие тормоза ничуть не хуже хороших V-Brake. Вторая группа — более сложная механика, где колодки сдвигаются уже параллельно. Но из-за более сложной механики таки тормоза дороги
-И вот тут на сцену выходит гидравлика. Принцип примитивный (сообщающиеся сосуды), колодки всегда движутся параллельно (два или четыре поршня, в зависимости от модели), плюс выравниваются автоматически. И особо не требует обслуживания, а стоит начальная гидравлика дешевле механических дисковых тормозов с двумя движущимися колодками.

Плюс гидравлика дает модуляцию и возможность легко тормозить одним пальцем (распространено в MTB)
+
avatar
  • Suhoff
  • 11 декабря 2021, 00:35
+1
Дополню по механическим дисковым — хрень та ещё. Диск «гуляет» слегка и колодки с минимальными зазорами не выставить. Плюс нужно постоянно следить чтобы колодки были близко и подводить их. Плюс ещё начинают иногда противно скрипеть при торможении — хз почему.
+
avatar
  • jh7
  • 11 декабря 2021, 10:37
0
Ну не совсем хрень. Для бытового применения вполне достаточно
+
avatar
  • azunai
  • 11 декабря 2021, 11:48
+2
Скрипят любые дисковые тормоза если словить грязь или ещё хуже масло. Лечится спуском на тормозах с горы до запаха палёного.
+
avatar
  • Dorofei
  • 11 декабря 2021, 12:56
+2
Поставил новые колодки с али и тормоза перестали скрипеть. Теперь что-бы тебя пропустили необходим звонок. А раньше достаточно было просто притормозить. Как вернуть скрип не придумал. Специально загрязнять колодки опасаюсь.
+
avatar
+4
хрень та ещё
Если у вас не было опыта с нормальной механикой — не надо обобщать.
Авиды бб7 или бб5 уделывают любую начальную гидравлику на порядок. Понятно, что механика не даст модуляцию, но тормозить будет на порядок лучше, при этом она надёжней и практически не требует обслуживания, работает при любой температуре одинаково (актуально для зимы).

Если дорогая гидравлика — тогда да, она будет лучше.

У меня два вела — один на бб7, другой на формуле эрикс, так что я знаю как оно по ощущениям не с дивана.

противно скрипеть при торможении
Скрипят любые дисковые тормоза, если не понимаете почему — то ваши рассуждения про механику и тормоза смешны вдвойне.
+
avatar
  • Suhoff
  • 11 декабря 2021, 15:15
+1
Если вы разбираетесь в теме чуть лучше остальных это не повод вести себя высокомерно по отношению к ним.
Я писал про обычные бюджетные дисковые тормоза на stels и подобных велах. Ваши авиды стоят как половина подобных велосипедов. Это несколько другая ценовая категория.

Это как придти на форум владельцев лада гранта и сказать что «надо было брать мерседесы и не ныть что авто с плохой шумоизоляцией, слабыми тормозами и отсутствием подогрева рычага КПП».
+
avatar
0
ну хз, не сильно и дорогие эти бб7. 45 баксов за новый калипер просят
+
avatar
0
В таком случае либо уточняйте, про что вы пишите. Либо не ровняйте все по плохому, не зная процесс.

Авиды с али можно привезти от 40 баксов за машинку.
И абсолютно все равно, сколько это процентов от стоимости велосипеда, тк это то, от чего зависит ваша жизнь (и не только), а также комфорт управления тс. И экономить на этом точно не стоит.
+
avatar
  • Robo
  • 11 декабря 2021, 21:12
-1
Могу про Tektro Novela сказать. Скрипят, иногда резко начинают схватывать при плавном нажатии на тормоз, торможение неравномерное. Вобмщем согласен с Suhoff Хрень та ещё. По сравнению с вибрейками на аналогичного класса велике небо и земля.
+
avatar
  • Ser-Go
  • 12 декабря 2021, 10:56
+2
Вы писали в общем про «механические дисковые». Как профессиональный веломеханик скажу, что ваше мнение ошибочно на 100%. Эффективность и механики и гидравлики одинакова при прочих равных. Даже простой механики с одной подвижной колодкой. Гуляющий диск надо ровнять, на гидре он так же точно будет цеплять. Механику я вам настрою так, что вас останавливать будет почти мгновенно.
Скрип зависит от типа колодок. Большое содержание метала в тормозом компаунд — скрип при намокании. Зато останавливают они очень хорошо и ресурс огромен. Я перешёл на спеченные колодки с содержанием метала 80%, т.к.органики мне хватало месяца на два. А вот органика будет тихой (и дешевле). Кто катает мало и не лезет в говны, тому норм.
+
avatar
  • Suhoff
  • 13 декабря 2021, 16:16
0
За пояснение по поводу причин скрипа — спасибо, не знал. По поводу биения диска — гуглил и читал форумы по теме, в сухом остатке было много мнений что 1мм биения на бюджетной механике — «норма жизни».
+
avatar
  • Ser-Go
  • 13 декабря 2021, 16:48
0
Да это огромное биение. И кривизна диска вообще никак не коррелируется с уровнем тормозов. Разве что «тормоза всё равно гомно, значит и на диск похрен». Чем ровнее диск, тем лучше можно настроить тормоз. Любой. У дешёвой механики, которую сейчас ставят на Forward и Stels (почивший), другие проблемы. Пружина рычага, шары в рычаге прекращает кататься, болтик хреново трос держит и он ослабевает. Мусор беспонтовый, короче.
+
avatar
  • Suhoff
  • 13 декабря 2021, 17:08
0
Спасибо за идею. Либо за пару лет технологии изменились, либо мне просто не приходило в голову что диск можно выгнуть обратно. Погуглил — и да, всё несложно, надо попробовать.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 16 декабря 2021, 09:58
0
Я перешёл с новелы на гидру по причине ледяного дождя, после которого тормоза пропадали совсем, что меня не устраивало совершенно. Основные отличия, которые получил:
1. отсутствие необходимости постоянно регулировать тормоза, что задалбывало конкретно, особенно в случае калипера с одной подвижной колодкой;
2. меньшее усилие на тормозой ручке;
3. немного большая информативность на ручке, что важно на скользких покрытиях;
4. сложности при желании подружить пистолеты с калиперами.
+
avatar
+1
А расскажите, пожалуйста, почему? И как с этим бороться?
+
avatar
0
это в каких таких механических тормозах сдвигаются две колодки при торможении?
обычно вторая колодка только подстраивается.

если речь о старых тормозах, в которых весь калипер был подпружинен и сдвигался, прижимая вторую колодку к ободу — это та еще шляпа. может и работали, пока были новые, но когда пружины устают — все, капец, настроить нереально.
+
avatar
+1
Да хотя бы TRP Spyre
+
avatar
  • roof
  • 11 декабря 2021, 12:20
0
Да. И единственное, зачем они нужны — не покупать гидропистолеты на руль-баран. Тормозят, по сравнению с гидравликой, отвратно. У меня и то и то есть, так что сравнивал напрямую. Начальная шимановская гидравлика примерно на порядок приятнее недешевой тектровской механики. Скорее бы кто-нибудь придумал недорогие гидропистолеты.
+
avatar
0
прикольная конструкция, не встречал раньше
+
avatar
+2
Хочу сказать, что гидравлика на велосипедах уже давно, лет 10-15 точно. Дорого, но эффективно.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 16 декабря 2021, 09:59
0
Младшие шимановские гидрики очень дёшевы. И эффективны. Но ресурс меньше, чем у старших, да.
+
avatar
0
тяжеловатые, но за 13 баксов сойдет.
для гравити мтб слабоваты конечно
+
avatar
+1
А что такое «промподшипник»?
«Промасленный»? «Промышленный»?
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 11 декабря 2021, 07:40
+7
Так велосипедисты называют обычный закрытый подшипник, что бы отличать от подшипников на насыпи, которые нужно регулярно подкручивать и настраивать
+
avatar
  • Alaket
  • 12 декабря 2021, 12:21
0
Промышленный
+
avatar
  • jeepeg
  • 12 декабря 2021, 12:35
+1
Использование сленга создаёт образ эксперта
+
avatar
0
Гидравлика интересна в мороз от -15. Езжу на обычных механических.
+
avatar
  • Alaket
  • 12 декабря 2021, 12:22
0
Чем она интересна в мороз? Имхо, в мороз она как раз работать и перестаёт.
+
avatar
-1
Гидравлика интересна в мороз от -15
в мороз она как раз работать и перестаёт
))))
+
avatar
  • MrFFFFF
  • 12 декабря 2021, 23:14
0
Не перестает, у меня на дх avid code, там dot 4. На кантрийнике avid elixir и таки тоже dot
+
avatar
  • val_sav
  • 11 декабря 2021, 13:53
+4
Тема покупки педалей это ваще жопа.
Я не профи, не гонщик. Я просто хотел купить обычную педаль в замен застучавшего в одной подшипника.
Купил на али за 300р. Сломал на подъеме — во мне 100кг.
Купил на Озоне, они не крутятся. Сдал обратно. Купил дороже. Не крутятся. Сдал. Поехал в Декатлон. Огромный стенд с педалями. Начал с 250р. Купил за 900р в итоге. Одна крутится херово. Час выбирал.
Мне просто надо было купить педали епть.
+
avatar
  • jjetsku
  • 11 декабря 2021, 15:26
0
Покупку обуви для зимнего туризма вы тоже начинаете с магазина «красная цена» и 250 рублей?
+
avatar
  • val_sav
  • 11 декабря 2021, 16:01
+2
Я не знаком с понятием зимний туризм. Не люблю холод.
Мало того, я и туризм не люблю. Это же там где много ходят.
К тому же в вашем вопросе есть определённый фильтр по материальному достатку. Для кого-то хорошая обувь начинается с тысячи руб для кого-то с штуки евро.
Педали мне нужны были простые. Непрофи.
+
avatar
  • softm
  • 12 декабря 2021, 00:55
+1
найдите рокбразерские, я был 114 до лета, когда начинал. Хотя, сейчас, спд… бо дорого третьи кросы за год убивать в хлам…
+
avatar
+4
Педали и не обязаны крутиться как пропеллер. Потери кпд меньше мизерных. Пирфикционистов послушаешь, так у них и колесо если 10 минут не крутится от легкого толчка руки, то «НАКАТУ НЕТУ»
+
avatar
  • val_sav
  • 12 декабря 2021, 19:29
0
Я не перфекционист, но когда новые педали крутятся с легким пощелкиванием это неправильно
+
avatar
0
Фишка в том, что люди думают, что новые педали должны крутиться свободно, типа крутанул и они крутятся.
Так вот — нет.
+
avatar
  • Pash_
  • 12 декабря 2021, 21:29
-1
Китайские педали- это надо много отваги.
В случае перелома оси- падение. Только Shimano, или Welgo.
+
avatar
  • Suhoff
  • 13 декабря 2021, 16:19
0
Не все берут велосипеды для экстремального даунхилла. А с бордюра соскочить и такие выдержат.
+
avatar
  • StrVL
  • 12 декабря 2021, 21:31
+3
В позапрошлый велосезон (2019 год) опробовал педали схожей конструкции. Тоже с тремя промподшипниками, разве только с меньшим числом шипов. Несмотря на безупречные отзывы на али (к слову, лот продаётся до сих пор), даже сезон не пережили — одна из педалей лопнула напополам по металлу в узкой части рядом с цифрой 3. После чего крутиться — крутилась, но стала адски трещать и ощутимо пружинить/прогибаться при вкручивании. Позднее вычитал в местном региональном велочате схожий опыт общения с такими педалями аж от двух коллег по несчастью. Так что на надёжность я бы не стал рассчитывать, разве только для ненапряжного городского катания.
+
avatar
  • DemonMSK
  • 13 декабря 2021, 17:00
0
а бывают нормальные СКЛАДНЫЕ педали?
во мне 100+, и важен габарит при хранении.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 16 декабря 2021, 10:04
0
Нормальных складных не видел. но контакты обычно заметно компактнее платформ.
Плюс можно поиграть ку-фактором.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 16 декабря 2021, 10:04
0
Нахрена в педалях промы — понятия не имею. Насыпь в 540 шиманах за >40тыкм один раз потребовала небольшой регулировки. Всё. При этом обслуживания данный узел не требовал — заводская смазка до сих пор в идеале, как и шарики и конусы.
И, кстати, по удобству и эффективности это несравнимо с шипованными платформами, особенно зимой, когда контроль велосипеда важнее в разы и нужен гораздо чаще.
Если что, вешу в экипе за центнер, съехать по лестнице люблю, круглогодичная ежедневная эксплуатация.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.