Авторизация
Зарегистрироваться

Очередные скидки JD.com


Уже не халява

Новые купоны на:
$20 от$100
$10 от$50
$2 от$10
Не такие сладкие, но кому то пригодится.
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +4
свернуть развернуть
Комментарии (33)
RSS
+
avatar
  • cyber01
  • 22 ноября 2015, 15:10
+2
Лучше бы в поддержке отвечали и нормально заказы разослали, а не новые акции устраивали
+
avatar
+5
Лучше бы
Сначала бы работоспособный сайт для всех сделали.С ростелекома уральского даже залогиниться проблема.Никакие прокси не помогают
+
avatar
  • Veider
  • 22 ноября 2015, 23:21
0
Всю неделю безумия вполне успешно просидел через friGate, как раз с ростелекома уральского.
+
avatar
0
успешно просиде
а я ни разу даже залогиниться не смог нормально-по 5-10 минут авторизация шла, мог даже за полчаса в корзину что-то добавить, а при попытке оплатить товар, снова «войдите» или что-то навроде«оплата временно невозможна».Опера.мозилла, тор-бесполезно, везде одна история.Хотя другие сайты работали.Пинг через раз шёл, иногда при бесконечной попытке авторизоваться выкидывало на китайскую версию
+
avatar
  • Kraus
  • 23 ноября 2015, 12:56
0
поддерживаю 200%
+
avatar
  • Aloha_
  • 22 ноября 2015, 15:15
0
Сначала плодили купоны, потом думали чего же купить. Теперь решают как же товар получить, потому как китайцы не менее хитрожопые чем их покупатели =) Сам участвовал, но в разумных пределах.
Неужели не наелись?
+
avatar
0
Да ладно вам, так всегда было, примеру с ебэем. Хотя то что на один адрес, было более 700 посылок, это что то.
+
avatar
+1
Ну не знаю, такого аттракциона щедрости я не припомню. У меня и моих друзей всего 148 заказов, отправлено все, только по двум трекам нет информации. 15 посылок уже получил.
+
avatar
  • LTW
  • 22 ноября 2015, 15:19
0
Ну, ладно рискнуть 5 центами, это имело смысл. Но отдавать им реальные деньги я точно больше не буду. Пкм пока не увижу реальный способ возврата денег, кроме как слать непонятной службе поддержки слезных писем и квитанций об оплате.
UPD. Это я про оплату ЯДом. Отмененный почти сразу после оплаты заказ висит со статусом «Frozen Orders» уже неделю. А в деталях платежа две строки подряд:
Order Status: Awaiting Shipment
The cancellation status of the order: Dear customer, the order has been cancelled successfully.
И вот пойми их — заказ заморожен, отменен или ждет отправки? Денег не возвращали. На письма не отвечают.
+
avatar
+2
Реальный способ — это пайпал, ну либо как у них написано.
+
avatar
  • Aloha_
  • 22 ноября 2015, 15:27
0
За большое количество споров вас палка пошлет подальше.
+
avatar
  • GWG
  • 22 ноября 2015, 16:17
+1
Не обязательно с большим. Меня с одним спором послала. Планшет добрался всего лишь до «Москва Казанский вокзал сортировочный пунт».
+
avatar
  • Flint
  • 22 ноября 2015, 20:07
+1
Chargeback? Не — не слышали.
+
avatar
  • GWG
  • 22 ноября 2015, 23:09
0

Тогда нет.
+
avatar
  • TenVlad
  • 22 ноября 2015, 16:43
0
может кто подскажет как связаться с JD. У меня посылку таможня развернула обратно.

Таможенное оформление 21.11.2015 13:31 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS Отказ в выпуске 0,670 Финляндия

Возврат 21.11.2015 14:28 102987 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS Иные обстоятельства 0,670 — - 104000 Финляндия

по телефону в ЕМС мне ответили что в посылке обнаружены недопустимые вложения.
+
avatar
  • omi455
  • 22 ноября 2015, 20:00
0
в сообществе вконтакте им попробуйте написать
+
avatar
+1
А что в заказе было?
+
avatar
  • TenVlad
  • 23 ноября 2015, 02:08
0
обычный планшет за 70$
+
avatar
  • skyy
  • 23 ноября 2015, 08:14
0
Не обычный, а не сертифицированный. Такое через финку нельзя, наука для жд.
+
avatar
  • TenVlad
  • 23 ноября 2015, 08:18
+1
не вскрыв упаковку они не могут знать насколько он сертифицирован.
+
avatar
  • Vig0r0s
  • 23 ноября 2015, 09:21
+1
Так они прямо написали, что внутри. У многих развернули телефоны и планшеты: Doogee, coolpad и прочие
+
avatar
0
Такая же ситуация прозошла, заказывал Cubot X15 у BJhoneLimited с JD.com, то что он отправил вообще, уже радостью было, так как везде говорят что плохой продавец. А тут на таможне аналогично отказали. Еще странность такая, что в Финляндии посылка весила 300гр, а в Москве уже 600гр. Что теперь делать?
+
avatar
  • TenVlad
  • 05 декабря 2015, 11:59
0
получил ответ от JD. Вот дословный ответ.

Здравствуйте. В настоящий момент по решению компании мы можем предложить Вам вернуть средства на карту/счет.
Пожалуйста, напишите на contact@jd.com и укажите в теме письма, что Вы обращаетесь по поводу возврата средств за заказ, который вернули на таможне (например, Return at custom house).
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы еще найдете для себя товар по выгодной цене.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 ноября 2015, 17:05
0
сегодня курьер spsr привёз yoobao павербанк за 5 центов. чума, всё на русском, ни грамма китайских иероглифов.
+
avatar
0
уolipop тебя трек отслеживался? и какого формата?
+
avatar
0
я не успел на эти банки,
поздравления))
+
avatar
  • vicomte
  • 22 ноября 2015, 18:04
0
А что делать с заказом у которого статус «заморожено»? Деньги не возвращают, кнопки «отменить» нет
+
avatar
0
тоже один «замороженный» заказ, на письма не отвечают.
+
avatar
  • bm_s
  • 22 ноября 2015, 21:06
0
У меня отмененный, аналогично — не отвечают.
+
avatar
  • kellii
  • 27 ноября 2015, 00:06
0
У меня тоже долго висело в замороженных, потом статус отмененный и деньги на Pay Pal вернулись.
P.S. оплачивала через Pay Pal.
+
avatar
  • bm_s
  • 22 ноября 2015, 21:05
0
Несладенькие сейчас мало кого возбудят, ассортимент-то хиленький…
Не такие сладкие
+
avatar
0
сто раз писалось — в чем проблемы — берите на али или иже.
а по 5 центов можно рискнуть и на жиди.
10 посылок на 50 центов — развернут, не развернут. да мне пофиг. я гуляю © по тырнету.
+
avatar
  • bm_s
  • 23 ноября 2015, 18:04
0
Проблем нет. Просто нет смысла покупать.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.