Авторизация
Зарегистрироваться

Купон $1/1.01 на весь ассортимент в магазине MIJOBS Official Store


Всем привет!

Бренд MIJOBS специализируется на изготовлении ремешков для Xiaomi Mi Band 2, по крайней мере в магазине MIJOBS Official Store на Али только они и есть. Магазин молодой (работает с февраля и у него только пять отзывов, но надеюсь это тот вариант — «ну все же с чего-то начинали»), цены на резиновые ремешки без скидки не очень интересны.

Например, те что здесь по ~ 1.90 можно найти за 1.55 (1.65 с пленками на экран). А вот с купоном норм, можно брать) И не забываем что в мобильном приложении на пару центов дешевле)

Срок действия купона — 90 дней.
ищите купон в разделе - Акции

Если вы решили поставить минус, буду благодарен за комментарий с причиной своей оценки.

UPD1. К сожалению в Украину и Беларусь доставка платная — $1.80 (на товары до $2), а также одноцветный (классический, как оригинальный) ремешок с платной доставкой в ​​Россию — $1.20.
UPD2. «Двухцветные» (ремешки с рамкой для mi bend другого цвета) раскупили, но возможно продавец еще «наштампует». Продавец добавил еще по 50 ремешков каждого цвета — двухцветные.
UPD3. Продавец немного поднял цены и сделал платной доставку всех силиконовых ремешков, что неудивительно — время раскрутки магазина завершается пора зарабатывать. Однако с купонами (которых хватит всем) еще в пределах разумного и дешевле вроде нет на Али.

Но и это еще не все… если вам одного купона мало, то за монетки можно получить второй, также номиналом $1/1.01. Ищите его в категории «Smart Electronics», если у вас такой категории нет, то добавьте любую из позиций этого продавца в избранные и/или корзину и через пару часов/дней она обязательно появится.

купон за монетки

себе заказал два

И попросил продавца прислать эти два заказа вместе. Он написал, что отправит одним пакетом два заказа и сдержал обещание.

Обзор от пользователя caliban.
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +57
свернуть развернуть
Комментарии (68)
RSS
+
avatar
  • Ghost
  • 07 мая 2017, 14:32
+1
интерестно… купон то 1 дают на акк… как два заказал со скидкой то? ;)
+
avatar
+3
внимательно читал, или это я запутанно написал? один сразу же в магазине, а другой за монетки в мобильном приложении… просто здесь не очень любят монетки (где их и как брать), и не всем нужно два купона, поэтому бросил под кат.
+
avatar
  • Ghost
  • 07 мая 2017, 14:37
0
угу не внимательно… :(
+
avatar
  • SERG27
  • 07 мая 2017, 15:24
+2
просто здесь не очень любят монетки
Истину глаголишь! :)
+
avatar
+1
жизнь — боль))
+
avatar
+2
Спасибо, хотел взять себе один с ободком, но оказалось, что доставка US $1.80 в Украину и Беларусь.
Зря купон заказал)
+
avatar
+2
Срок действия купона — 90 дней, может еще пригодится)
+
avatar
+2
В Украину доставка платная(цена ремешка) к сожалению, а так спасибо заказал бы если б не доставка.
+
avatar
+1
обидно, после последних изменений в «политике партии» на Али, дешевые товары отправляют только с платой доставкой. модели подороже, этот продавец, отправляет бесплатно.
+
avatar
  • Bumbar
  • 07 мая 2017, 15:07
+2
Спасибо, заказал пару.
+
avatar
+2
You're welcome!
+
avatar
  • BeCk
  • 07 мая 2017, 15:18
+1
какой цвет брать?
+
avatar
+5
бери тот, что тебе нравится, не прогадаешь)
+
avatar
  • habs
  • 07 мая 2017, 15:26
+2
Жаль доставка на территорию Украины платная.
Вся соль от скидки улетучивается.

+
avatar
+1
согласен, пробовал комбинировать, несколько ремешков выбирал — все равно доставка бесплатной не становится((
а вот дорогие ремешки отправляет бесплатно, но лично мне не нравятся они и я не знаю насколько их цена интересная…
+
avatar
+2
так платная доставка вроде связана с тем, что теперь всем посылкам нужно трек номер присваивать, вот и приходится к копеечному товару доплачивать за трек.
+
avatar
-1
— а для чего это?
+
avatar
+13
Извини, что?
Тире? Один из знаков препинания. Ремешок? Для Xiaomi Mi Band 2. Купон? Чтобы получить скидку. Публикация? Чтобы те, кому интересно, могли воспользоваться предложением… Уточни о чем ты?
+
avatar
+1
— назначение сабжа.
+
avatar
+2
продавец торгует аксессуарами для умных часов Mi Band 2 от Xiaomi, в основном это ремешки, а также пленки на экран. Если у тебя их нет, то наверное купон будет не интересен.
+
avatar
-4
— спсб.
+
avatar
  • k-jr
  • 07 мая 2017, 15:50
+2
с веб-версии почему-то не получалось заказать.
если у кого-то кроме меня повторится этот глюк — решение простое: адрес подправить на мобильную версию (m.aliexpress.com).
+
avatar
  • Vidad
  • 07 мая 2017, 16:06
+1
китаец не спит, уже цену задрал и за доставку в рф накинул 1,20
зы или на первый мибанд сразу так было?
+
avatar
+2
Я в мобильном приложении вижу ремешки только для второго mi band и всего десять товаров в магазине, у тебя больше? Только что проверил, модель которая 1.87 — без изменений, а вот та что дороже (за 1.97), получила платную доставку… Хм… Еще заметил, что ремешков каждого из цветов доступно лишь 20 и не более 5 штук в руки.
+
avatar
+2
Спасибо, купил себе один, еще и пленка в подарок нарисована.
Посмотрим. Тот ремешок, который гладкий, еще пока с бесплатной доставкой. Плюс вам во все места
+
avatar
+2
спасибо за ссылку на обзор:)
ремешки качественные — брать можно смело. зеленый из обзора ношу до сих пор.
+
avatar
+1
благодарен за обзор, благодаря ему начал искать ремешек этого производителя, в результате поисков я наткнулся на данного продавца)
+
avatar
  • yorke
  • 07 мая 2017, 17:01
+1
у меня белый — убожество редкостное: через несколько дней стал серым, не отмывается ничем, ибо не грязь, а сам материал принял такой цвет. Хотя, возможно, с другими цветами дела обстоят иначе
+
avatar
+1
стандартная проблема светлого силикона. надеюсь красный будет такой как на фото, а то среди отзывов у других продавцов встречал, что присылали светлые, цвет бледнее, почти как розовый…
+
avatar
  • f-lirt
  • 07 мая 2017, 16:58
+1
Жаль у продавца на первый мибанд нет ремешков.
+
avatar
  • Bumbar
  • 07 мая 2017, 18:02
+1
Вот блин. Сделал заказ, а у Miband перестал Bluetooth работать. Не видно его. Разные телефоны попробовал. Приложение переустанавливал ios. В настройках виден, а через прило нет. Есть идеи?
+
avatar
  • Invait
  • 07 мая 2017, 18:05
+2
читай 4пда, там все разжевано… скорее всего что то неправильно обновил
PS заказал парочку, рейтинг конечно у продавца не зашкаливает… но будем надеяться на чудо)) да и 200 руб не сильно жалко…
+
avatar
  • Bumbar
  • 07 мая 2017, 18:11
0
Спасибо, гляну.
+
avatar
0
100 процентов это для вас маленький рейтинг?
+
avatar
  • Invait
  • 07 мая 2017, 19:05
0
да не, просто открылись они 28 февраля 17, и отзывов кот наплакал, но ничего, мы любим играть в рулетку… я заказал, будем ждать, пару раз с таких магазов нифига не приходило(с подобным рейтингом. у меня фитбеков на али больше чем у них раз так в 50...)
+
avatar
+3
хоть их только пять, главное что среди отзывов есть фото ремешков для Mi Band, а не одноцентовых красных шнурков на руку)
я все же надеюсь что это просто раскрутка магазина и продавец все пришлет заказчикам, да и риск здесь для покупателей значительно меньше, чем по «акции невиданной щедрости» с мультиметрами :D
+
avatar
  • Invait
  • 07 мая 2017, 19:21
+1
да с мультиками то просто чума вышла))), я за это палку и ибэй не очень люблю, там только что нибудь эксклюзивное и дорогое и с продавцами проверенными…
тоже будем надеяться на получение того что на картинках…
+
avatar
  • uriy
  • 07 мая 2017, 18:54
0
Спасибо, прикупил ремешок.
+
avatar
  • Ariva
  • 07 мая 2017, 19:51
+1
Спасибо! Взял один рефленый.
+
avatar
+1
они какие-то как бы с Minecraft'а))
+
avatar
  • Aioki
  • 07 мая 2017, 20:04
0
Можно прямую ссылку на магазин? (Найти не могу =( )
+
avatar
+2
O_o нужно просто кликнуть по ссылке «Перейти в магазин →» и вуаля — MIJOBS Official Store
+
avatar
  • Aioki
  • 07 мая 2017, 20:23
0
del
+
avatar
0
Жаль кармы плюсануть не хватает, спасибо. взял парочку.
+
avatar
+1
а кто-нибудь знает как посмотреть все товары продавца? Потому что по ссылке на Товары в любом магазине отображаются не все товары, что продает продавец( как ни странно!)
И кстати такие ремешки(простые) у других продавцов можно найти за ту же цену без купона( находил за 50-60 рублей за один)
+
avatar
0
на счет просмотра/поиска всех товаров — бывает что скрывается определенный перечень позиций, которые не отправляются в твою страну, относительно других вариантов — не знаю к сожалению. не раз было такое, что по ссылке есть товар, а при просмотре всех позиций продавца, его уже нет.

по ремешкам — я также видел дешевле, но там не было защитной пленки на экран (а она мне нужна), а также без единого упоминания о производителе или другой какой-то noname с не очень положительными отзывами.
+
avatar
  • geovas
  • 07 мая 2017, 21:20
+1
Хм. Что-то слишком оперативно их раскупили. Или это я один не вижу в наличии черно-красного / черно-белого ремешка?
+
avatar
0
Да, «двухцветные» (ремешки с рамкой для mi bend другого цвета) раскупили…
+
avatar
  • geovas
  • 07 мая 2017, 21:25
+1
Жаль, но может на неделе завезут, подождем. Мой стандартный ремешок уже совсем развалился, пора бы его поменять.
+
avatar
+2
завезли
+
avatar
  • geovas
  • 08 мая 2017, 09:04
+1
Вот, другое дело! Заказал черно-красный.
+
avatar
  • KLoAS
  • 07 мая 2017, 21:35
+4
Заказал — ЖЕЛТЫЙ, за 53, без трека, думаю не дойдет, как обычно. Мне без трека посылки с ноября не приходят вообще.
+
avatar
0
ИМХО, если у продавца нормальный рейтинг и на этот лот в отзывах жалоб нет от других покупателей, то все дело в локальной почте…
+
avatar
+2
Это на почте шалят. Безтреки никак на почте не учитываются. Хочешь по адресу тащить, — тащи. Хочешь себе возьми или в мусор выброси если лень по адресу тащиться. Я уже год ничего не получаю безтрекового. С января вообще перестал безтреки заказывать.
+
avatar
  • fcx
  • 07 мая 2017, 21:41
+1
ТСу спасибо

взял 2 из оставшихся с бесплатной доставкой — кораллового цвета и желтого

так что пока всё покупается
+
avatar
+1
написать продавцу — «ЦС, чувак, слыш, дай еще ремешков, здесь народ негодует!»? :D
+
avatar
  • fcx
  • 07 мая 2017, 21:58
+1
дык 2 цвета покупаются же пока что

правда, мужских цветов нету, но я жене брал — так что пофиг)
+
avatar
0
Продавец добавил еще по 50 ремешков каждого цвета и написал, что отправит одним пакетом два заказа.
+
avatar
+2
взял металлический, с купоном вышла самая низка цена на али, спасибо!
+
avatar
  • BeCk
  • 08 мая 2017, 09:43
0
почитал отзывы на эти ремешки отпало желание заказывать !

"Спустя 3 дня, белый цвет ремешка окрасился фиолетовым, был оранжевый до этого тот за пару месяцев тоже стал грязным. Плохой силикон они используют"

"ремешком остался недоволен. спустя неделю он стал пачкаться и приобретать красноватую окантовку. спирт и растворители не очистили… не советую светлые ремешки."
+
avatar
0
ты хотел светлый? с черными такого не должно быть, и что еще хотеть от силиконового ремешка? естественно что со временем он потеряет свой первоначальный внешний вид…
+
avatar
  • BeCk
  • 08 мая 2017, 10:04
0
Ну не через 3 дня же!

+
avatar
0
сейчас трудно делать какие-то выводы, у меня еще нет этих ремешков, но все это субъективно и зависит от того, кто, как и в каких условиях их использует. например у меня белый кабель от банки силы Xiaomi очень сильно загрязняется от черных брюк, поэтому я приобрел себе черный — с ним все хорошо.
+
avatar
  • XAC
  • 08 мая 2017, 10:10
+2
В монетках так и не появляется категория (((( товар и в корзине и в желаниях есть, со вчерашнего дня.
+
avatar
0
приложение пробовал перезапускать? трудно понять логику по которой система определяет что кому нужно показать…
+
avatar
  • SAA12
  • 09 мая 2017, 19:56
0
Поясните, плиз, нубу: что есть монетки?
+
avatar
0


монетки (coins) — в мобильном приложении от Али ежедневно дают от 1 до 16 монет (если не пропускать дни, то каждый день по 16), а дальше можно их тратить в играх и на купоны, как-то так.
+
avatar
0
Продавец добавил еще по 50 ремешков каждого цвета — двухцветные.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.