Авторизация
Зарегистрироваться

Акция на автономную систему мониторинга давления в шинах автомобиля ($29.77~$38.05)


Универсальный и простой в установке монитор давления, который предназначен для контроля всех четырех шин автомобиля.

В лоте две версии: для внешней (колпачки) или внутренней установки (при монтаже).
Цены $30.26 и $38.68 соответственно (внутренняя дороже).
Цена в мобильном приложении: $29.77 и $38.05
В комплекте монитор и 4 сенсора.
Монитор универсальный, крепится на панель, есть питание от солнечной батареи (автономный вариант контроля).


Ссылка на лот Solar Powered TPMS Car Tire Pressure Monitor 4 Sensor
Внешний вид монитора. Обратите внимание на встроенную солнечную батарею.

Комплект External

Комплект Internal

Установка комплекта External. Ставится элементарно вместо колпачков для ниппелей.

Еще описание устройства

В сенсорах присутствуют маленькие батарейки (Сменные).

Комплект универсальный и гораздо дешевле оригинальных систем контроля давления в шинах.
Перейти в магазин
Рейтинг купона или акции: +33
свернуть развернуть
Комментарии (97)
RSS
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 января 2018, 13:25
+20
Есть такая. Довольно неплохая.
Версия с внутренними датчиками.
Показывает давление и температуру каждого колеса.
Голова заряжается от солнца и не требует питания.
Если интересно, могу обзорчик сделать.
+
avatar
+11
Интересно. Ждем с нетерпением.
+
avatar
0
а как на морозе работает? у нас сейчас -35С боюсь даже регик оставлять в машине.
+
avatar
  • DiaSan
  • 19 января 2018, 13:34
+4
Судя по последнему фото в топике, внутренние датчики подписаны для установки в «нужные» колеса, например F.L- Front-Left (переднее левое).
Существуют рекомендации для равномерного износа шин периодически менять колеса зад-перед.
Можно ли головное устройство «переобучить» для правильного отображения переустановленных колес?
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 января 2018, 13:35
0
Проще переставлять датчики. Они к соску прикручиваются на 1 болтик.
Всёравно колёса 2 раза в год переобуваются. (ну по крайней мере у меня)
+
avatar
+1
Если внешние — проблем нет с переставлением. А как быть с внутренними?
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 января 2018, 13:41
0
никак. можно тогда для себя запомнить что перед и зад поменяны, и на головном приборе это учитывать.
+
avatar
  • rico
  • 19 января 2018, 16:05
+5
Ага, купить себе за свои же деньги еще один повод мозг сломать…
+
avatar
0
Говорят, что в настройках головного блока можно поменять местами датчики. Можно ли в конкретно данном экземпляре — не знаю.
+
avatar
0
в моем случае можно переобучить.
+
avatar
  • FiL_In
  • 19 января 2018, 17:28
0
Програмно можно менять колеса. Есть такая опция
+
avatar
+2
Очень интересно поведение этого оборудования в условиях низких температур, в частности батареек, в самих датчиках давления?
+
avatar
  • rico
  • 19 января 2018, 16:06
+1
Вы бы уточнили о каком диапазоне речь. Аналогичные штатные системы на автомобилях европейского производства до -30 работают нормально. Батарейки за 3 года менять не пришлось.
+
avatar
0
А что тут уточнять, максимально низкие температуры в которых использовалось это устройство.
Штатные европейские нет смысла рассматривать в данном топике
+
avatar
  • Hyper
  • 19 января 2018, 23:20
+3
И в штатных и в этих слабое звено всё-таки батарейки (причём в штатных они обычно меняются… вместе с датчиком). В этих стоят батарейки CR1632 и рассчитаны на температуры от -30 до +60. Скорее всего при более низкой температуре они просто быстрее разрядятся и придётся разбортироваться и менять. Впрочем никто не мешает не ставить эту систему на зимний комплект резины)))

зы: минус не мой))
зызы: если вы живёте в условиях низких температур (ниже -30) можете провести опыт и на батарейках и на данном девайсе (тем более что по сравнению со штатными цена этого комплекта копейки) — думаю сообществу это будет интересно)))
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 января 2018, 07:52
+2
В этих стоят батарейки CR1632 и рассчитаны на температуры от -30 до +60.
в моём комплекте стоят батарейки CR2050B:
+
avatar
0
только батарейки на 2000р )
+
avatar
  • Rei77
  • 22 января 2018, 00:58
0
Ну гдеже?!) Зудит прям почитать!)
+
avatar
  • nemoi13
  • 22 января 2018, 08:34
0
Ну гдеже?!) Зудит прям почитать!)
У нас морозы -35 стоят. Машину не эксплуатирую.
Как потеплеет малость, так сделаю.
+
avatar
  • Procop
  • 19 января 2018, 13:26
+2
Где сие могёт пригодиться? Обзор бы.
+
avatar
+17
В 4-колесном автомобиле?
+
avatar
  • nemoi13
  • 19 января 2018, 13:32
+3
Скоро будет.
+
avatar
+1
Присоединяюсь, давайте обзор.
Я себе хочу, но с внешними датчиками что бы попроще. Но не понятно, как это выглядеть будет.
+
avatar
+1
+
avatar
0
Ну так то нормально.
Спасибо за фото
+
avatar
+6
Пионэры скрутить могут
+
avatar
0
Поддерживаю, не стоит провоцировать. Современные «пионеры» могут все.
+
avatar
  • rico
  • 19 января 2018, 16:17
+1
Дык, они и вместе с колесами скрутит могутъ…
+
avatar
  • FiL_In
  • 19 января 2018, 17:30
0
На колеса есть секретки. И это уже не пионеры колеса воруют — и инструмент нужен и транспорт
+
avatar
  • islera
  • 19 января 2018, 18:59
0
здесь тоже есть секретки:)
см на фото — там ключик и плоские шестигранные гайки, руками просто так не открутить
+
avatar
  • FiL_In
  • 19 января 2018, 19:09
0
Пассатижами вполне, думается. Их в карман положишь, в отличии от балонника и домкрата
+
avatar
  • Hyper
  • 19 января 2018, 23:22
0
Внешние датчики ооочень часто скручивают. Конечно зависит от региона и города (в той-же Мск если что и будут скручивать то… целиком автомобиль)). На д2 недавно запись встречал бедолаги, у которого только 1 датчик остался ибо его не смогли открутить)))
+
avatar
0
Пока для себя решил два варианта использования.
При поездках на дальние расстояния (на юг), когда останавливаешься на обочинах и есть риск подобрать саморез.
При покатушках в грязи (снегу). Можно и не заметить, что какое-то колесо начало спускать.
+
avatar
  • Hyper
  • 20 января 2018, 00:43
+1
На некоторых (относительно новых) а/м есть возможность косвенного контроля давления в шинах (по датчикам АБС) — не на столько точная, не покажет какое конкретно колесо спустило, но зато выдаст предупреждающий сигнал что надо бы проверить давление в колёсах. Из тех автомобилей что я знаю это ФФ2 (зависит от блока АБС)/ФФ3, некоторые VAG'и (шкоды, ауди, фольксы…). Так что в каком-то роде можно обойтись «малой кровью» (покупкой шнурка и программированием мозга машины)))
+
avatar
0
)))) я не глубоко владею подробностями и поэтому не стал писать об ABS. Спасибо, что просветили. У меня был WV и в нем все проблемы индицировались одной красной лампочкой. Ошибки считывались шнурком с кнопкой и отображались блинк-кодами (никаких шнурков с индикаторами). Так что мне показалось на этот случай показания этих датчиков как раз и станут «малой кровью». Опять же у многих внедорожников (старых железных монстров) индикация не лучше.
Это конечно всё ИМХО.
+
avatar
+1
Да, очень удивился, что на Весте есть лампочка низкое давление в шинах.
+
avatar
  • daleko
  • 21 января 2018, 04:14
+3
Эээ, ну зачэи так гаварыш? У меня брат центральным блоком ABS работал, так вот он сказал, что даже если учебник по физике водителем в детстве использовался как наступательное оружие, каждый рабочий датчик, не задумываясь над вопросом, верят ли в него или понимают, всегда в курсе скорости подшефного ему колеса.

короче. определить какое именно колесо для абс несложно, если оно одно спустило

в случае когда спускают все 4 нужен экзорцист или наступает минута славы датчиков)
+
avatar
  • Hyper
  • 26 января 2018, 00:22
+2
Эээ, твой брат таки прав, однако нашальнега хитрая, нашальнега порой экономить любит


зы: а на вагенах действительно кажет колесо… надо будет себе активировать)
+
avatar
+2
Брал похожую. aliexpress.com/item/TPMS-Car-Tire-Pressure-Monitoring-System-TY03-LCD-Display-4-External-Sensors-Auto-Alarm-System-Solar/32796801631.html В целом неплохо, только датчики взял с дуру внешние, а они здоровые, смотрятся так себе. Буду менять на внутренние. Солнечная зарядка зимой почти не заряжает, солнца маловато.
+
avatar
  • Pash80
  • 19 января 2018, 13:47
0
Там хороший отзыв по ним…
+
avatar
+4
я его и писал)
+
avatar
+1
А я именно такую рассматривал. Причем основная надежда была на солнечную батарею, т.к провода прятать лень, а болтающиеся не комильфо.
+
avatar
+1
А есть возможность получать данные с датчиков допустим на другое устройство? Например в машине есть планшет и на него выводить все данные.
+
avatar
  • Pash80
  • 19 января 2018, 13:47
+3
А не много вы хотите за 30$
+
avatar
  • msk
  • 19 января 2018, 13:54
+4
2017 Release Car Tire Tyre Pressure Monitoring System 4 TPMS Alarm Warning By Bluetooth 4.0 for IOS Android Mobile Phone APP
aliexpress.com/item/2017-4-TPMS/32839433530.html
+
avatar
+2
Если бы не галимый блюпуп и залитые батарейки — было бы отлично.
+
avatar
  • and7ey
  • 19 января 2018, 21:12
0
Интересно — приложение в мобильном телефоне нужно постоянно открытым держать, чтобы предупреждение услышать, если что?
+
avatar
  • k2s
  • 21 января 2018, 18:05
0
конкретно по этим датчикам встречал инфу, что подключаются только к телефону, с планшетами и carpc возникали проблемы. советовали брать с доп bt адаптером.
+
avatar
0
+
avatar
  • c2d
  • 19 января 2018, 14:02
+2
вот эта шняга к телефону коннектится
BLE TPMS Беспроводной Bluetooth 4.0 автомобиль TPMS шин Давление мониторинга Системы для IOS Android телефон приложение Дисплей с 4 датчики
+
avatar
+2
При желании и наличии знаний в радиоэлектронике и программировании — возможно.
+
avatar
  • k2s
  • 21 января 2018, 17:59
0
тут надо смотреть другую систему, ее ценник уже в 2-3 раза больше, за 4 датчика внешние/внутренние и блок BT. на ней уже можно мониторить данные через телефон/планшет или carpc.
+
avatar
  • dozik
  • 19 января 2018, 14:02
0
Я так и не понял нужно ли бортировать колесо или нет что бы установить датчики? На рисунке установки видно что не надо, но фото датчиков как-то намекает что это ставится внутрь.
+
avatar
  • c2d
  • 19 января 2018, 14:04
+1
те что в виде колпачков — наружные. те, что батарейку 2032 — внутрь и надо бортировать.
+
avatar
0
Внутренние — да.
Внешние не нужно, они так накручиваются
+
avatar
  • islera
  • 19 января 2018, 14:21
+2
Эти колпачки в сумме с гайкой однозначно тяжелее штатных (конечно если у вас не металлические) — так что балансировать желательно. Хотя можно и так ездить, если скорости небольшие:)
+
avatar
  • 64eu64
  • 19 января 2018, 16:20
+1
Вот опередил. При балансировке воюют за единицы грамм, а тут балда такая, да еще на соске на резине.
Не отвалится ли при динамичной езде?
Сколько хоть весят внешние датчики с батареей?
+
avatar
  • Adera
  • 19 января 2018, 16:54
+1
Взвешивал у себя 7 грамм весит (штука)
+
avatar
  • Alax
  • 20 января 2018, 19:47
0
Можно с противоположной стороны прилепить самоклеящийся грузик (в магазинах автозапчастей или на шиномонтаже купить), соответственно весу колпачка (7 грамм)
+
avatar
  • 64eu64
  • 20 января 2018, 20:16
+1
Ну если вы балансировочный станок можете заменить, то да, можно.
Тогда вы даже можете оказывать услуги по балансировке на глаз. Удачи вам.
+
avatar
  • Alax
  • 20 января 2018, 20:51
+2
Ну как бы балансировка делается для компенсации неравномерного распределения резины в шине и металла в диске (где-то больше, где-то меньше), которое не определить на глаз.
А тут я вижу (знаю), что в районе ниппеля появился дополнительный вес, и на диаметрально противоположной стороне клею соответствующий грузик.
Вспомните школьный курс физики и детские качели.

И да, дополнительный грузик я предлагал прилепить на отбалансированное (без датчика) колесо.
+
avatar
  • 64eu64
  • 29 января 2018, 10:50
0
А ничего, что на литье грузик клеят изнутри? А ваш доп вес в виде датчика размещается на границе плоскости диска, не исключаю что может оказаться и за ней.
Посмотрите выше фото от lexus---08
+
avatar
  • Alax
  • 29 января 2018, 18:21
0
Почитайте про центробежную силу, сходите на экскурсию в шиномонтаж.
Существенная часть биений
неотбалансированного колеса — вертикальные, горизонтальные легко устраняются наклейкой грузиков на внешнюю/внутреннюю часть обода (балансировочный станок помимо массы необходимого грузика выдает и эту подсказку).
Так что за счет допустимых при балансировке погрешностей ( +- несколько граммов ) приклеенный к внутренней стороне литого диска (ближе к той, где находится ниппель) грузик устранит разбалансировку полностью.
+
avatar
  • 64eu64
  • 29 января 2018, 21:06
0
Представляете! Посещаю шиномонтаж регулярно, 2 раза в год, если не случается что-то непредвиденное и не приходится заезжать туда внепланово.
И вы мне «Америку не открыли». И «про центробежную силу» вам неплохо бы знания освежить.

Ваш сосок не колесе это жирная точка на рисунке и для устранения биений груз надо расположить на плоскости вращения соска. с противоположной сторны колеса. А если груз на соске за пределами плоскости диска куда прикажете доп груз вешать?
+
avatar
+1
Внутренние датчики с отсеком под батарейку — наконец-то!
Внешний блок подходит под встраиваимость.
+
avatar
  • zoom70
  • 19 января 2018, 14:28
+2
Внешние датчики небезопасны.
+
avatar
  • Parsek
  • 19 января 2018, 14:37
0
чем?
+
avatar
0
хулиганы скрутят)
+
avatar
  • Parsek
  • 19 января 2018, 16:11
0
это не безопасность :)
колесо не сдуется. там фиксатор есть, контргайка, руками не открутить. тем более, что снижение стоимости нового к 1700 р обесценивает приобретение, только если из хулиганских побуждений
+
avatar
  • 64eu64
  • 19 января 2018, 16:22
0
А вот как подкачать вздумается, контрагайку откотрагаить нужно, датчик снять, или как?
+
avatar
  • c2d
  • 19 января 2018, 18:10
+1
Ну вы же колпачки снимаете, когда колеса накачиваете? Вот и тут тоже без нанотехнологий.
+
avatar
  • 64eu64
  • 20 января 2018, 20:21
0
Конечно снимаю, тогда нахрена там эта крнтрагайка? что она контрит? По картинкам из обзора я так ничего и не понял. Уж извиняйте за тугодумость. Или эта хрень вместо золотника вкручивается?
+
avatar
  • islera
  • 21 января 2018, 12:19
+1
Датчик вкручивается вместо колпачка, но сначала на нипель накручивается контргайка. После закручивания колпачка контргайка откручивается обратно и зажимается специальным ключом, что и контрит колпачок, чтобы пионэры руками не скрутили. Соответственно, чтобы накачать (докачать) колесо нужно сначала открутить колпачок для чего нужно расконтрить гайку (специальным ключом).
+
avatar
0
Подкачка колес превращается в танцы с бубном.
+
avatar
  • islera
  • 25 января 2018, 19:17
0
Ну да, чтобы подкачать колесо нужно не просто открутить колпачок, а открутить используя ключик. Но есть и положительный момент — для проверки не спущены ли шины теперь не нужно откручивать колпачки и подключать что-то для измерения, если колесо приспущено, то сразу есть индикация.
+
avatar
  • 64eu64
  • 29 января 2018, 10:42
0
Хорошо если затянете так, что травить не будет, иначе рискуете стать профессиональным танцором с бубном. :-)
А спец ключ потеряете, что делать-то будете? С корнем вырвете?
+
avatar
  • zoom70
  • 20 января 2018, 06:04
0
Внешний датчик длиннее обычного и его может срезать.
+
avatar
  • ALexus
  • 19 января 2018, 14:42
+3
Доп.комплект на вторые колеса прописать можно?
+
avatar
  • Rooney
  • 19 января 2018, 14:55
+2
а внешние датчики отдельно можно купить, если скрутят?
+
avatar
+1
Может сразу купить внутренние?
+
avatar
  • slaiger
  • 19 января 2018, 15:29
+4
в любом случае нужно 2 комплекта!
+
avatar
+2
а на скоко хватает батарейки внутри шины? и как быть с летним комплектом шин ???
+
avatar
  • Adera
  • 19 января 2018, 17:00
+2
второй год, пока работают
+
avatar
  • Rei77
  • 19 января 2018, 15:43
+2
Какова точность датчиков? Те кто пользуют — поделитесь п-та (в первую очередь интересуют внешние)
+
avatar
  • Adera
  • 19 января 2018, 17:01
+2
Сравнивал с «беркутом» один в один. После минус 30 бывает начинают врать.
+
avatar
  • Rei77
  • 19 января 2018, 17:24
+1
Вас не затруднит чуть подробнее — как в диапазоне выше 30, довольны ли, какой разъём питания? У Вас такаяже модель? Внешняя, внутренняя? И ху из беркут? — можно ссыль? Заранее благодарю, думаю интересно будет не только мне.
+
avatar
  • c2d
  • 19 января 2018, 18:14
+4
Подозреваю, что беркут — компрессор и имеется в виду показания его манометра.
+
avatar
0
Можно ли задавать на этом комплекте нижний и верхний порог, чтобы сигнализировал? Есть ли оповещение звук/мерцание/цвет?
+
avatar
  • Adera
  • 19 января 2018, 17:02
+1
Задавать порог можно. У меня при понижении противно пищит.
+
avatar
+2
А мне такие подарили. Оказывается Ritmix привез. Ritmix RTM-501. Эти через ресивер по БТ на смарт. Работают отлично, датчики небольшие (внешние), уже раза два выручали. У меня одно колесо латаное — спускает в течение недели…
+
avatar
  • liberal
  • 19 января 2018, 18:01
+1
И как обычно все китайское под российским брендом стоит в разы дороже
+
avatar
  • c2d
  • 19 января 2018, 18:12
0
Ну а что вы хотите. Начиная от необходимости сертификации для ввоза и последующей продажи и заканчивая прибылью магазина, куда включена аренда, зарплата, траспортировка и тд…
+
avatar
  • liberal
  • 19 января 2018, 18:24
0
Я все конечно понимаю, но на кой оно нужно за эти деньги с тем же гомнокачеством.
+
avatar
0
быстро технология дешевеет. брал внутренние за 60 евро два года назад. один сразу сдох (спасибо монтажникам) другой недавно. осталось два… вот думаю, вступать в эту бяку второй раз или к черту.
и да… в мой ноунейм новые отказались прописываться, несмотря на все уверения продавца про «надо спустить-накачать и так много много раз»
думаю, лучше взять телефонную версию, не за чем плодить лишние сущности в салоне. жаль батарейки в таком комплекте не сменные
+
avatar
  • and7ey
  • 19 января 2018, 21:10
0
Внутренние как ставятся?
Если летняя и зимняя резина на дисках, то переставлять сложно? Два комплекта надо брать?
+
avatar
  • ArtTula
  • 20 января 2018, 15:57
0
Внутренние ставятся с разборкой и дальнейшей сборкой и балансировкой.
+
avatar
  • k2s
  • 21 января 2018, 18:17
+1
на ютубе видел как некоторые спускали полностью колесо, с края где расположен ниппель отжимали шину, устанавливали датчик, накачивали, балансировали колесо.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.